✅ Оператор КМУ, он же – водитель. Выгодное сочетание профессий
Кран-манипулятор – это агрегат, состоящих из двух механизмов, совершенно различных по своему функциональному назначению. Грузовой автомобиль перемещает (везет) товары, а манипуляторная установка, смонтированная на шасси, грузит их в кузов и выгружает в конечном пункте. Стало быть, и для управления двумя разными устройствами требуется два специалиста.
Водитель: ответственность за безопасную транспортировку груза
Водитель, понятное дело, отвечает за безопасную и своевременную доставку груза заказчику. Зона его ответственности – это сам автомобиль и дорога. Он обязан своевременно подать транспортное средство к месту выполнения работ, согласовать с руководством самый оптимальный маршрут движения, неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при транспортировке грузов.
Водитель должен обладать профессиональными навыками вождения автомобиля и обеспечивать сохранность груза во время движения. Кроме того, и отнюдь не на последнем месте – контроль над техническим состоянием транспортного средства.
Для выполнения этих обязанностей работник должен иметь водительское удостоверение категории «С», если манипулятор не имеет прицепа. Для работы на КМУ с прицепом потребуется удостоверение категории «Е».
Оператор: работа с краноманипуляторной установкой
Оператор же является непосредственным исполнителем погрузо-разгрузочных работ. Он осуществляет управление краноманипуляторной установкой. К таким работам допускаются квалифицированные специалисты, прошедшие соответствующий курс обучения с последующей аттестацией.
В процессе обучения оператор КМУ приобретает знания, необходимые для безопасной работы с подъемным механизмом:
- Назначение и устройство узлов манипулятора.
- Систему сигналов для обмена командами со стропальщиками.
- Технические характеристики крана-манипулятора.
- Факторы, влияющие на устойчивость автомобиля.
- Методы строповки и зацепки грузов.
- Производственную инструкцию.
Опытный оператор – это, можно сказать «маэстро» погрузо-разгрузочных работ. От уровня его знаний и навыков напрямую зависит качество выполнения заказа.
Сколько комичных видеороликов о результатах просчетов нерадивых операторов «гуляет» по просторам глобальной сети! Выглядят такие казусы, конечно, потешно – мы от души смеемся и делимся ссылками с друзьями. Однако если вдуматься (ну, как подобный трюк проделают с вашим грузом?), то ничего комичного в таких ситуациях нет. Есть испорченный груз, опрокинутый автомобиль, производственные травмы (а то и гибель) персонала! Да, не смешно.
Водитель-оператор КМУ: почему в одном лице?
Водитель по сути дела, выполняет свою работу во время движения транспортного средства. Когда производятся погрузо-разгрузочные работы, водитель свободен. И наоборот: оператор работает при погрузке и разгрузке автомобиля, а во время его движения «отдыхает».
Зачем нужны такие простои? Ведь оплата труда «капает» за восьмичасовой рабочий день.
Так почему бы не совместить обязанности водителя и оператора?
Именно так поступают в большинстве случаев: водитель проходит курс обучения, получает удостоверение оператора краноманипуляторной установки (в дополнение к водительским правам) и совмещает две должности. Никаких простоев, и заработок на порядок выше!
Качество оказания услуг нисколько не пострадает. При аттестации оператора не принимается во внимание, совмещает ли он эту работу с обязанностями водителя – требования ко всем одинаковы и достаточно высокие!
Водитель-оператор – оправданное совмещение должностей
Так почему зачастую вместо трех работников (водителя, оператора, стропальщика) на заказ приезжают всего двое: водитель-оператор и стропальщик? Кому выгоден такой «симбиоз» водителя и оператора КМУ?
Для работника это возможность получить дополнительную оплату. Лучше зарабатывать, чем ежедневно «прохлаждаться» по несколько часов!
А что же работодатель? Выгодно ли ему такое совмещение профессий? Преимущества очевидны: оплата одному сотруднику за восьмичасовой рабочий день – это конечно меньше, чем двум (каждый из которых к тому же, по несколько часов в день не занят работой).
Кстати, и трудовая дисциплина не будет «хромать», если сотрудники заняты весь рабочий день. Ведь, как известно, «скучен день до вечера, коли делать нечего». От скуки чего только не придумаешь – ладно бы еще в ближайший магазин за запчастями сбегать (и задержаться, организовав простой КМУ)! Но можно и кружечку холодного пивка «пропустить» (да «капнуть» туда «беленькой», что же деньги-то на ветер выбрасывать)!
Это уже катастрофа для работодателя, ведь эта «капелька» от скуки на рабочем месте чревата серьезными последствиями. Разбирайся потом с нарушителями дисциплины!
Вот и получается, что работодателю выгоднее обучить сотрудника еще одной специальности и занять его «очумелые ручки» полезным делом на весь рабочий день, чем отвечать за плохое качество оказания услуги и платить неустойки потребителю.
Заказчик при таком совмещении должностей тоже не останется «в накладе»: и договориться с одним работником легче, и в стоимость заказа заложены затраты на содержание одной штатной единицы.
Профессионализм операторов гарантирует высокое качество услуг!
В компании нет плохо обученных операторов, которым вверяется груз заказчика и дорогостоящая техника!
Каждый непосредственный исполнитель работ ежегодно проходит аттестацию и подтверждает квалификацию. Все водители имеют права соответствующей категории, а операторы, помимо удостоверений – допуск к работам.
Обязательные предрейсовые осмотры техники и медицинские освидетельствования водителей-операторов исключают возникновение нештатных ситуаций во время работы.
Оформить заказ манипулятора помогут менеджеры, с которыми можно связаться любым удобным способом:
По телефону: +7 (495) 227-30-10
По почте: [email protected]
Должности водителя и оператора КМУ: возможно ли совмещение?
Скажем сразу: может. Но можно нанимать на работу для выполнения тех же операций и двух людей, и даже трех. Об этом рассказываем далее.
Крано-манипуляторная установка всегда монтируется на раму, которая обеспечивает ей устойчивость и соединяет с шасси. Рама и базовый грузовик считаются как раз неповоротными компонентами крана-манипулятора. Вторым агрегатным узлом манипулятора, который называется поворотным, считают непосредственно стрелу манипулятора, поворотную колонну и прочие подвижные элементы. Отсюда следует вывод: для обеспечения работоспособности КМУ при идеальном раскладе требуется как минимум два работника: тот, кто обслуживает неповоротную часть (водитель), и тот, кто приводит в действие поворотную часть (оператор КМУ). Помимо этого, требуется грамотно упаковать и обвязать груз, и для этого нужен стропальщик.
Функции водителя крана-манипулятора
Чтобы управлять шасси крана-манипулятора, могут понадобиться водительские удостоверения разных категорий. Самый простой вариант – удостоверение категории B. Его будет достаточно, чтобы управлять шасси крана-манипулятора небольших габаритов с массой не более 3,5 тонн. Кстати, в этой статье можно почитать, как сделать бизнес на таком манипуляторе. Чтобы управлять грузовиком, масса которого превышает 3,5 тонны, понадобится удостоверение с открытой категорией C. Если у крана-манипулятора есть еще и прицеп, то понадобится также категория E.
Помимо классических обязанностей водителя по перевозке грузов и подаче транспортного средства на место погрузки, водитель обязан следить за техническим состоянием грузовика и выполнять регулярные предрейсовые осмотры. Так, перед выходом на линию водителю необходимо убедиться в работоспособности двигателя, тормозов, осветительных приборов, а также проверить давление в шинах.
Функции оператора крана-манипулятора
Оператор крано-манипуляторной установки отвечает непосредственно за процесс погрузки и разгрузки. В его зону компетенции входит закрепление груза на крюке и правильное его позиционирование, о чем можно прочесть здесь. Оператор крана-манипулятора обязательно должен иметь сертификат о прохождении курсов, в рамках которых операторы проходят подготовку по эффективному управлению установкой, расчету рисков, а также получают фундаментальную информацию о строении и функционировании крана-манипулятора.
Совмещение должностей: работа водителя-оператора КМУ
Водитель крана-манипулятора может быть и оператором, и стропальщиком, если имеет соответствующие разрешения. Работа в таком режиме более чем возможна и выгодна для всех сторон: заказчику легче договариваться с одним человеком, работодателю легче организовать процесс оплаты труда и контроля деятельности, а работник получает увеличенную заработную плату за выполнение нескольких операций.
Водитель КМУ может хорошо справляться с обязанностями оператора, поскольку рабочие операции для этих двух должностей не пересекаются между собой: когда водитель управляет автомобилем, оператор свободен; когда оператор работает с грузом, свободен водитель. Водитель-оператор также может брать на себя работу стропальщика, если объем груза позволяет работнику эффективно справляться с операциями.
А у нас можно купить кран-манипулятор для эффективной работы! Переходите в каталог и выбирайте.
Университет Кукмин
О КМУ
Учреждение
1946- Программа получения степени 14 колледжей
зачисленных студентов
13724Партнеры по обмену
403
КМУ будет мечтать вместе с вами!
Ваша мечта может остаться мечтой, но она может стать реальностью, если поделиться ею с другими людьми.
Добро пожаловать в Университет Кукмин!
Ярлыки
Академики
Выпускники
ШколаПоступление
Корейский
Правительство
Стипендия
Обучение за рубежом
Обмен
ПартнерыПрием
Корейский
Язык
Программа
Объявления
[1-й семестр 2021 г. ] Вакансии преподавателей – результат 2-го обзора
20.11.17[1-й семестр 2021 г.] Вакансии преподавателей – результат 1-го обзора
20.10.28[1-й семестр 2021 г.] Вакансии преподавателей – результат предварительной проверки
20.10.20
КМУ New&Hot
Музей TEAGARDEN Мёнвон
22.11.28
Krone от KMU получает призы на выставке Creative Aircraft 2022…
22.11.28
Музей TEAGARDEN Мёнвон
22.11.28
TEAGARDEN MuseumMyungwon возродился путем слияния музея Университета Кукмин (KMU), который располагался на пятом этаже библиотеки Sungkok, и фольклорного дома Myung Won, который приложил серьезные усилия …
Krone от KMU получает призы на конкурсе Creative Aircraft Competiti 2022…
22. 11.28
Krone, клуб Школы машиностроения Университета Кукмин (KMU), выиграл два приза на конкурсе Creative Aircraft Competition 2022, при этом одна команда Krone участвовала в каждой категории конкурса…
км Утилизация USDOT 2494492 — Avon, Ohio Trucking Company
Обзор компании
Kmu Disposal — действующий автотранспортный перевозчик, зарегистрированный в Департаменте транспорта, работающий под номером USDOT 2494492.
Total Trucks | 2 | ||
Тракторы в собственности | 0 | ||
Прицеп в собственности | 0 | ||
Всего водителей | 2 | ||
USDOT | 2494492 | ||
MCS-150 Пробег Год | |||
«> MCS-150 Дата | 20210308 | ||
MCS-150 Пробег | |||
Перевозит ли Kmu Disposal опасные материалы? | № | ||
Перевозчик Операция | Внутриштатный не опасный | ||
Kmu Утилизация в бизнесе с | 20140410 |
Контактная информация компании
Kmu Disposal4436 Center Rd
Avon, ОЙ 44011
440-934-1008
Груз, перевозимый компанией Kmu Disposal
Общие перевозки
Вы управляете бизнесом Kmu Disposal?
QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль как 9Маркетинговая платформа 0008 для Kmu Disposal. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше о Kmu Disposal. QuickTSI опубликует Kmu Disposal. деловая информация здесь.
Данные системы измерения безопасности утилизации Kmu
Последнее обновление ноябрь 2022 г.Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) | 3 |
Общее количество проверок водителей за период измерения | 3 |
Общее количество проверок водителей, содержащих по крайней мере одно нарушение, связанное с выходом водителя из эксплуатации | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих не менее одного нарушения, связанного с выводом транспортного средства из эксплуатации | 0 |
Kmu Утилизация данных о небезопасном вождении грузовика | |
Количество проверок, по результатам которых хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные о часах работы (HOS) при утилизации Kmu | |
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC | 0 |
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance | 0 |
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные о пригодности водителя грузовика для утилизации Kmu | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности | 0 |
Водитель грузовика Фитнес BASIC Roadside Performance Значение измерения | 0 |
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Kmu Данные о контролируемых веществах и алкоголе, подлежащих утилизации | |
Количество проверок, в ходе которых было выявлено хотя бы одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Количество проверок, в ходе которых было выявлено хотя бы одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Контролируемые вещества и алкоголь БАЗОВЫЙ Индикатор острого/критического состояния (Да = острый/критический по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные о техническом обслуживании автомобиля для утилизации Kmu | |
Количество проверок, по крайней мере, с одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО | 0 |
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах | 0 | Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Место утилизации Kmu на карте Google
Посмотреть увеличенную карту
О QuickTSI
QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики.