Водовозка на базе камаз: Карта сайта

Автоцистерна на базе шасси КАМАЗ для воды, пищевых жидкостей

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Автоцистерна 56274-21(АЦПТ-13) способна перевозить до 13000 литров молока, кваса, подсолнечного масла, спирта и других продуктовых жидкостей. Емкость оборудована тремя люками для осмотра и чистки полости. Материал обшивки внутри цистерны абсолютно не вступает в химическую реакцию с пищевыми жидкостями, отлично моется и противостоит коррозии.

Характеристики:

  • Форма емкости: эллиптическая.
  • Объем цистерны, м³: 13±0,13.
  • Количество отсеков: 3. Каждый отсек оснащен донным клапаном. Управление клапаном сзади, из отсека.
  • Внутренний диаметр горловины, мм: 500 ± 10.
  • В горловине смонтирован кран-воздушник.
  • Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга, мм: 50
  • Габаритные размеры автоцистерны, д/ш/в, мм: 8400/2500/3120
  • Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 10250
  • Полная масса автоцистерны, кг, не более: 23900
    • передняя ось, кг:5660
    • задняя тележка, кг: 18240
  • Утеплитель ФРП, мм: 50. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.
  • Внешняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).v
  • Внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь.
  • Шасси под установку данной ёмкости: КАМАЗ-65115

Похожие

Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-33081

Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ-65115 (молоковоз, водовоз) — модель 0

Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-3309

Автоцистерна УРАЛ 4615-01 (АЦПТ-4,7) для пищевых жидкостей (молоковоз, водовоз)

Автоцистерна 562701 (АЦПТ-5,6) для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)

Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ

Автоцистерна 4615-10 (АЦПТ-8,0) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)

Автоцистерна 56274-02 (АЦПТ-8,3)для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)

Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6Х6 (молоковоз, водовоз)

Автоцистерна 46151-01 (АЦПТ-9,5) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)

УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор» 1200/1500 литров

УАЗ 1200/1500 литров

УАЗ-ПРОФИ 4х2 «Молоковоз» 1200/1500 литров

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Пищевая автоцистерна (молоковоз, водовоз) на шасси МАЗ-6312В3

Главная Автоцистерны Пищевые автоцистерны Пищевая автоцистерна на шасси МАЗ-6312В3

Поделиться:

   Пищевая автоцистерна на шасси МАЗ-6312В3 предназначена для перевозки пищевых жидкостей (молока, воды) плотностью не более 1,03 г/см³.
   Цистерна имеет теплоизоляцию, не допускающую изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.
   Внутренняя емкость цистерны изготовлена из нержавеющей стали. Материал внешней обшивки – тоже нержавеющая сталь, это самый практичный и долговечный вариант.

Базовое шасси автомобиля

МАЗ-6312В3 (6×4)

Проектная вместимость цистерны, л

11 000

Плотность перевозимой жидкости, г/см3, не более

1,03

Количество секций цистерны, шт

1-3

Внутренний диаметр сливного трубопровода(условный), мм

50

Внутренний диаметр горловины, мм

500

Сечение цистерны

овал

Габаритные размеры цистерны, мм, не более

-длина

-ширина

-высота

 

Масса снаряженной цистерны, кг

 

Полная масса загруженной цистерны, кг, не более

 

Распределение полной массы, кг, не более

— на переднюю ось

— на заднюю тележку

 

   При выборе любой пищевой цистерны необходимо учитывать плотность перевозимой жидкости, грузоподъемность выбранного шасси и действующие весовые ограничения.
   Если Вам необходимо купить пищевую автоцистерну на шасси МАЗ-6312В3 как молоковоз или же водовоз — знайте: данная модель при полной массе ПРОХОДИТ по весам, а значит позволит Вам спокойно проезжать пункты весового контроля и не бояться, что Вас оштрафуют! Это достигается благодаря оптимальному подбору объема цистерны и трехосного шасси (например, цистерна объемом 12,0 м

3 уже НЕ проходит по весам).
   Цена на молоковоз (водовоз) на базе МАЗ-6312В3 зависит от комплектации шасси МАЗ-6312В3 (КПП может быть ZF или же 9JS135TA), выбранного количества секций в цистерне и наличия дополнительных опций.
   При необходимости, Вы можете купить молоковоз (водовоз) на шасси МАЗ-6312В3 с установленной системой мойки цистерны, с системой подогрева цистерны от выхлопных газов автомобиля или же с насосом для ускоренного слива жидкости. При изготовлении цистерны под заказ возможно заказать необходимое количество секций.
   В нашей компании Вы всегда можете купить пищевую автоцистерну (водовоз, молоковоз) на шасси МАЗ-6312В3 по низкой цене, звоните: (812) 941-28-51, 941-28-71 или же оформите покупку на сайте!
   Мы осуществляем продажу молоковозов (водовозов) на различных шасси в лизинг (кредит) и поможем Вам подобрать наиболее выгодное предложение по финансированию.

теги:

Пищевые цистерны на шасси МАЗ

Назад

Подписаться на рассылку выгодных предложений

  • Ознакомлен с правилами предоставления услуг и согласен на обработку своих персональных данных

Российская армия примет поставку КАМАЗ-водовоза АЦПТ-5,6 для операций в Арктике ТАСС 11111162 | оружие оборонная промышленность военная техника Великобритания

Опубликовано

Техника ВПК — автоцистерна АЦПТ-5,6 Arctic Line

 
Российская армия примет поставку водовоза КАМАЗ АЦПТ-5,6 для операций в Арктике.

Минобороны России в ближайшее время примет партию перспективных автоцистерн, предназначенных для действий в Арктике, сообщают «Известия». Сложный автомобиль предназначен для производства питьевой воды и хранения ее в размороженном виде при температуре окружающего воздуха -65°C. Минобороны проводит испытания уникальной автоцистерны АЦПТ-5,6 «Арктическая линия» на шасси КамАЗ в рамках программы освоения арктической и субарктической зоны.

Бак для воды КАМАЗ АЦПТ-5,6 на Международном военно-техническом форуме 2016, Подмосковье, Россия.

Автомобиль, разработанный и выпускаемый ООО «Спецтехмах», предотвращает замерзание и порчу питьевой воды при температуре -50°С и ниже в суровых арктических условиях и может производить воду путем таяния снега и льда.

Военные в том числе испытывают автоцистерну в условиях экстремально низких температур, сообщил «Известиям daily» сотрудник Минобороны, близкий к делу. Если машина пройдет испытания, она поступит на вооружение и будет стоять на вооружении частей тыла арктических бригад, полярных баз и аэродромов.

По словам главного редактора интернет-проекта Turism.ru, полярника Алексея Пескова, актуальной проблемой в Арктике является сохранение питьевой воды, а не ее доставка или добыча.

Достать воду на Севере не составляет большого труда, потому что там много так называемого свежего льда (замерзшей воды) и снега, сказал Песков. Его нужно только расплавить и принести пользователю. Доставка воды на Крайний Север непомерно дорога, поэтому производство воды на месте является единственным жизнеспособным вариантом. Однако после того, как вода произведена, проблема заключается в том, как ее хранить. Когда вода замерзает, она расширяется и ломает любой резервуар. Выход только через подогрев водоемов, но при этом расходуется еще один ключевой полярный ресурс — топливо.

Песков отметил, что российские военные базы в Арктике представляют собой сложнейшие объекты, в которых размещаются как войска, так и сложные радиоэлектронные средства, средства ПВО, радары, самолеты и вертолеты, и все это требует большого количества питьевой воды, которую необходимо постоянно пополнять.

АЦПТ-5,6, установленный на трехосном автомобиле повышенной проходимости КамАЗ-43114, выглядит как очередная автоцистерна. Помимо теплоизолированного бака, в усовершенствованный комплект входит снегоплавильная установка, с помощью которой экипаж машины сможет добывать воду и самостоятельно наполнять ею бак. 5,6-тонному танку требуется всего 20 минут. наполнить или слить.

По словам исполняющего обязанности начальника инженерно-конструкторского отдела Спецтехмаша Владимира Чебукина, АЦПТ-5,6 прошел заводские испытания, подтвердив свою способность перевозить и хранить пресную воду или другие жидкости при температуре окружающего воздуха -65°С. Его высокие эксплуатационные характеристики обусловлены двойной теплоизоляцией, в том числе труб.

Без чистой питьевой воды невозможно готовить, стирать обмундирование или содержать помещения в чистоте. Если для войск будут созданы нормальные условия службы и быта, последние проявят высокую готовность отстаивать интересы России в стратегическом регионе, пояснил «Известиям» эксперт Виталий Моисеев. Военным нужны не только танки, БТР и САУ, эффективные в суровых условиях Арктики, но и вспомогательная техника, призванная облегчить повседневную жизнь войск в военное и мирное время, считает в газете «Известия».

© Copyright 2016 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

 

 

сообщите об объявлении

КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ ТЕХНОДРЕВ

На выставке «Технодрев» в Хабаровске были представлены бортовой кран-манипулятор на шасси КАМАЗ-43118, вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-42261 и автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ-6520.

15-я Юбилейная международная выставка «Технодрев» — ключевое профессиональное событие лесопромышленного комплекса Дальнего Востока. Его цель – организовать площадку для прямого общения с топ-менеджерами и ведущими специалистами лесопромышленных предприятий, государственных, региональных и отраслевых структур, представителями частного бизнеса. На площадке представлены технологии, машины, оборудование и инструменты для лесозаготовительной, биоэнергетической, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

В мероприятии принял участие официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «Сониктранс», представивший необходимую для региона технику: бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с краном-манипулятором производства ООО «КРАН Центр КАМАЗ», вахтовый автобус КАМАЗ-42261 и автобетоносмеситель на базе КАМАЗ-6520 производства ОАО «Туймазинский завод бетоновозов», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.

Автокран-манипулятор предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Грузоподъемность шасси 12,72 т, максимальная грузоподъемность 7 т. Технически допустимая масса перевозимого груза до 8,5 тонн. Максимальный вылет пятиступенчатой ​​стрелы 19м, ход крана до 19,5 м. Под капотом бортового автомобиля на базе шасси КАМАЗ-43118 установлены турбированный дизельный двигатель КАМАЗ-740.705-300 (Евро 5) рабочим объемом 11,76 л и коробка передач КАМАЗ 154.

Внутренние параметры плоской платформы 6112х2470х730 мм. Платформа без каркаса и тента. Задние и боковые борта металлические и на шарнирах. Напольные плиты деревянные.

Вахтовый автобус 42261 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) имеет 28+3 посадочных места. Автобус оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740.300 Евро 5, механической коробкой передач, двумя топливными баками по 210 литров каждый.

Фургон со скошенными бортами выполнен из бескаркасных сэндвич-панелей, обшитых по периметру алюминиевым уголком. Панель толщиной 50 мм. Внешняя обшивка — плакированный металл, внутренняя обшивка — пластик. В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол. Отопитель от системы ДВС установлен в передней и задней части салона. Отопитель управляется дистанционно из кабины водителя. Климатические условия бескаркасного фургона позволяют эксплуатировать его при температуре от -45 до +50С°.

Окна стеклопакеты, вклеенные панорамные стеклопакеты со светонепроницаемыми жалюзи, два окна с мини-форточкой, по одному с каждой стороны, остальные глухие окна. Входная дверь одностворчатая в передней части правого борта фургона с глухим стеклопакетом. Внутри корпуса, по обе стороны от входа, есть поручни. В задней части кузова установлен аварийный выход с глухим окном.

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки товарного бетона потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и выгрузки смеси к месту укладки или бетононасосам (бетононасосам, стационарным бетононасосам и др.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *