Военная машина удм: ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT

Содержание

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


КОЛЁСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (КДМ)
WHEELED ROAD VEHICLE (KMD)

22.01.2017

После завершения Государственных испытаний колёсной дорожной машины, принято решение о принятии её на вооружение РВСН. В 2017 году в Ракетные войска стратегического назначения поступят около 30 таких машин.
Новейшая колёсная дорожная машина (КДМ), разработанная специально для инженерных подразделений Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) заменит 5 образцов инженерной техники, предназначенной для подготовки и содержания маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций подвижных грунтовых ракетных комплексов.


Возможности КДМ позволяют заменить устаревшие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину УДМ.
По своим основным тактико-техническим характеристикам современная КДМ не только во многом превосходит перечисленную инженерную технику, но и обладает рядом совершенно новых функций. В частности, благодаря наличию сменного оборудования, инженерная машина сможет проводить погрузочно-разгрузочные работы.
Кроме того, КДМ имеет потенциальную возможность дооснащения рабочим оборудованием, которое позволит ей в случае необходимости выполнять корчёвку пней, разбор завалов и даже перекусывание железобетонных и металлических изделий.
По словам главного инженера инженерной службы РВСН подполковника Генриха Гайдукевича, до 2020 г. в инженерные подразделения соединений РВСН планируется поставить более 300 единиц инженерной техники: инженерные машины разграждения, тяжёлые механизированные мосты, экскаваторы, автомобильные краны и другие средства инженерного вооружения.

«Более 50% поставляемой инженерной техники составит колёсная дорожная машина, разработанная специально для РВСН в этом году», — сообщил подполковник Генрих Гайдукевич.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ

29.11.2020

В 2020 году продолжилось оснащение инженерных подразделений РВСН специальной техникой. Колесные дорожные машины поступили в ракетные соединения, расположенные от Тверской до Иркутской областей, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
До сих пор в СМИ в качестве иллюстрации к этому образцу инженерной техники приводили фотографии машины инженерного обеспечения и маскировки МИОМ-М , которая предназначена для ведения инженерной разведки маршруте движения и местности на полевых позициях, оценки несущей способности грунтов; проверки габаритной проходимости маршрутов движения; ведения радиационной, химической и биологической разводки местности; разминирования минно-взрывных заграждений; расчистки дорог от снега и искажения следов движения по снегу агрегатов комплекса с помощью грейдерного устройства, а так же эвакуации застрявших агрегатов.

Она так же используется в РВСН, в том числе и для маскировки и имитации ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс» при помощи надувных макетов. Но это точно не колесная дорожная машина КДМ, сообщает ВТС «Бастион».
Как информирует Минобороны РФ, новейшая КДМ, разработанная специально для инженерных подразделений РВСН, заменит пять образцов инженерной техники, предназначенных для подготовки и содержания маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций подвижных грунтовых ракетных комплексов.
Возможности КДМ позволяют заменить устаревающие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2.
В тоже время известно, что на Международных военно-технических форумах Армия-2016», Армия-2017», Армия-2018» и «Армия-2019» Минобороны РФ показывало колесную дорожную машину «КДМ» (на фото). Колесная дорожная машина КДМ предназначена для выполнения задач по подготовке и движения и маневра войск содержанию путей. В настоящее время на снабжении ВС РФ состоит универсальная дорожная машина УДМ, которая, как показал опыт ее эксплуатации в войсках, имеет ряд недостатков. Для ее замены разработана войсковая колесная дорожная машина КДМ на базе современного трактора ATM 5280. Основными преимуществами колесной дорожной машины КДМ по сравнению с УДМ являются сниженные массо-габаритные показатели, что обеспечило возможность транспортирования всеми видами транспорта, более высокие параметры транспортной скорости и показатели надежности, улучшенные эргономические характеристики. Та это КДМ, которая поступила в РВСН, или нет Минобороны РФ не уточняет.
При этом военное ведомство про поставленной КДМ сообщает, что по о своим основным тактико-техническим характеристикам современная КДМ не только во многом превосходит перечисленную инженерную технику, но и обладает рядом совершенно новых функций. В частности, благодаря наличию на машине сменного оборудования военнослужащие смогут проводить погрузочно-разгрузочные работы.
Кроме того, КДМ имеет потенциальную возможность дооснащения рабочим оборудованием, которое позволит ей в случае необходимости выполнять корчёвку пней, разбор завалов и даже перекусывание железобетонных и металлических изделий.

ВТС «Бастион»

КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА «КДМ»


КОЛЁСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (КДМ)


Новейшая колёсная дорожная машина (КДМ), разработанная специально для инженерных подразделений Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), после принятия на вооружение может заменить 5 образцов инженерной техники, предназначенной для подготовки и содержания маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций подвижных грунтовых ракетных комплексов.
Возможности КДМ позволяют заменить устаревшие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину УДМ.
По своим основным тактико-техническим характеристикам современная КДМ не только во многом превосходит перечисленную инженерную технику, но и обладает рядом совершенно новых функций. В частности, благодаря наличию сменного оборудования, инженерная машина сможет проводить погрузочно-разгрузочные работы.

Кроме того, КДМ имеет потенциальную возможность дооснащения рабочим оборудованием, которое позволит ей в случае необходимости выполнять корчёвку пней, разбор завалов и даже перекусывание железобетонных и металлических изделий.
В начале 2014 года проводился второй этап межведомственных испытаний базового шасси КДМ.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) готовят к запуску новейшую колесную дорожную машину (КДМ), которая придет на смену сразу пяти инженерным машинам, производившимся Украиной во времена СССР. КДМ будет прокладывать путь мобильным ракетным комплексам типа «Тополь-М» и «Ярс», она может корчевать пни и перекусывать железобетон. Действуя в составе дивизий РВСН, оснащенных мобильными ракетными комплексами типа «Тополь-М» и «Ярс», новая машина сможет восстанавливать проходимость дорог в случае, если противник начнет наносить удары по маршрутам в районах развертывания мобильных ракетных комплексов, и прокладывать новые.
Испытания машины начнутся в декабре 2014 года в преддверии 55-летнего юбилея РВСН.
До 2020 г. в инженерные подразделения соединений РВСН планируется поставить более 300 единиц инженерной техники: инженерные машины разграждения, тяжёлые механизированные мосты, экскаваторы, автомобильные краны и другие средства инженерного вооружения.

Источники: Управление пресс-службы и информации МО РФ, Деловая газета «Взгляд», РИА «Новости» и др.

КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА «КДМ»
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Современные военные тракторы или чем богата российская армия — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Великая отечественная война — это событие, которое принесло мировому сообществу и, в частности, людям нашего большого многонационального государства неизмеримый страх, горе, уныние, смерть и большие разрушения. Не осталось, пожалуй, ни одной семьи, которую война не обожгла бы своим огненным дыханием. 

Для достижения победы в то непростое время были мобилизованы все материально-технические ресурсы и силы. Но сейчас 2021 год, людей волнуют совсем другие проблемы, но отголоски той беспрецедентной борьбы за свободу и жизнь до сих пор находят отклики в наших сердцах.

В преддверии Великого праздника Победы хотелось бы снова затронуть военную тематику. В прошлом году редакция портала «ГлавПахарь» с гордостью и почтением вспоминала машины-герои войны, подготовив специализированный материал по теме: «Тракторы Великой отечественной войны».

Накануне 76-летней годовщины Великой победы, учитывая, что мир потрясают военные конфликты и в настоящее время, «ГлавПахарь» готов поговорить о современной военной отрасли, о военных тракторах и машинах, разработанных на их базе. 

Мы искренне надеемся, что любая военная техника никогда не будет применена по своему прямому назначению, и все же промышленность в данном сегменте все время развивается. А некоторые сельскохозяйственные и промышленные тракторы становятся прототипами для создания специализированных военных агрегатов.

Фото: ferra.ru

Военный бронированный трактор Б12С производства Челябинского тракторного завода

Современные военные тракторы

Научно-технический прогресс непрерывно охватывает все новые области. При этом военная промышленность, наряду с сельскохозяйственной сферой, всегда была на страже уникальных разработок и на переднем фланге инноваций. 

Как правило, для военной отрасли требуются надежные и высокопроизводительные агрегаты. Не редко такие машины создаются на базе сельскохозяйственных тракторов и промышленных бульдозеров. Особенностью большинства из них является гусеничный ход (хотя есть и колесная техника), позволяющий обеспечивать высокие скорости, маневренность и высокий уровень проходимости.

Агрегаты с историей и военная техника на базе сельскохозяйственных тракторов

Землеройная машина ПЗМ-2 на базе трактора Т-150К

Начнем с техники, имеющей богатую историю. Первой машиной в нашей подборке стала полковая землеройная машина ПЗМ-2, которая хотя и находится на консервации на большинстве военных полигонов, все еще служит на страже безопасности и суверенитета.

Фото: sptechnika.ru

Полковая землеройная машина ПЗМ-2 на базе трактора Т-150К

Первый выпуск техники относится к далекому 1968 году. Машина представляет собой землеройную машину массой около 13 тонн с цепно-балочным рабочим органом для рытья траншей. Военный трактор оборудован специализированным отвалом и высокопроизводительной лебедкой с тяговым усилием до 5 тонн.

Как и сельскохозяйственный трактор, техника оснащена шестицилиндровым V-образным дизельным двигателем мощностью 175 л.с. Основное значение заключается в рытье котлованов и траншей с производительностью до 140 кубометров/час. Гражданское применение направлено на прокладку коммуникаций и подземных сетей.

Ключевой особенностью является специальная полностью герметичная двухместная кабина, которая позволяет работать в условиях зараженной местности. Конструктивная особенность рабочего органа ПЗМ-2 заключается в том, что на раме военного трактора вращается цепь, имеющая выгребные лопатки, на которых установлены специальные резцы, что позволяет рыть грунтовую массу и выбрасывать ее на внушительное расстояние от места дислокационной эксплуатации.

Военный путепрокладчик БАТ-2 на базе тягача МТ-Т

Путепрокладчик БАТ-2 создан на базе тяжелого многоцелевого гусеничного тракторного транспортера-тягача МТ-Т, предназначенного для транспортировки различных грузов в кузове и буксировки артсистем или прицепов в условиях бездорожья.

Фото: YouTube-канал vorobeys1

Военный путепрокладчик БАТ-2М на базе тягача МТ-Т

В настоящее время техника представлена в военном парке в обновленном и модифицированном варианте, но ее предназначение осталось таким же — устройство переходов через овраги, рвы, спуски к переправам, расчистка маршрута движения от кустарников, деревьев, пней, снега и камней, устройство проходов в завалах, в лесу и населенных пунктах; рытье котлованов при самоокапывании, устройство проходов на местности.

Основными составными частями путепрокладчика является базовая машина и рабочее оборудование, в состав которого входят мощный бульдозерный отвал, разрыхлительное и крановое приспособления, механизм отбора мощности, гидропривод и электрооборудование.

Современным аналогом является техника серии УБИМ.

Универсальный колесный агрегат КЗКТ-538 на базе трактора МАЗ

Универсальный колесный агрегат КЗКТ-538 на базе промтрактора был разработан в конструкторском бюро МАЗ. Массовая серийная сборка была организована на заводе в Кургане в период с 1964 по 1993 годы. Сейчас такие машины в российской армии действительно редкость, официально они все отправлены в утиль, и все-таки они есть, хотя их массовое производство было полностью остановлено около 30 лет назад.

Фото: trucksplanet.com

Бульдозерная машина БКТ-РК2 на шасси КЗКТ-538ДП

Машина является универсальным колесным полноприводным орудием, предназначенным для работы с различным навесным и прицепным оборудованием. В основном техника оснащается 12-цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

Универсальный колесный агрегат КЗКТ-538 в последних версиях имеет сразу два топливных бака общим объемом 480 литров. Передняя подвеска является балансирной и установлена на поперечных рычагах, задняя представляет собой жестко закрепленную на раме высокопрочную и износостойкую конструкцию.

Военный буксировщик на базе трактора Кировец К-700

В военные годы Петербургский тракторный завод работал буквально в 4 км от передовой и страдал от многочисленных бомбардировок и артобстрелов. Всего на территорию предприятия упало 4700 снарядов и 770 бомб.

Для советского послевоенного периода времен «холодной воды» считалось «в порядке вещей» выпускать машины, которые предназначались сразу для двух целей: сельскохозяйственной и, при необходимости, военной.

Фото: YouTube-канал Alex Club TLT

Военный трактор-буксировщик Кировец

Согласно данным открытых источников, одной из таких машин и стал легендарный трактор Кировец. И да, изначально предполагалось, что тянуть он будет далеко не плуг или сеялку, а комплект артиллерийского орудия или полевой трубоукладочный комплекс для инженерных войск.

Времена «холодной воды» давно «канули в лету» (хотя многие так не считают), а привычка эксплуатировать проверенный временем Кировец осталась по причине его универсальности и высокой надежности. 

Возможно, сейчас такая техника не используется по своему прогнозируемому военному назначению, но мало в нашей стране войсковых частей, в которых не представлен этот «труженик». А уж задач для него предостаточно, хотя по-настоящему свою мощь и функциональность он раскрыл именно в сельском хозяйстве.

Российский военный трактор Т-150К с двигателем от самолета МИГ-15

Еще одной интересной разработкой, использующей базовую конструкцию сельскохозяйственного трактора для целей армии, стал трактор Т-150К с двигателем от самолета МИГ-15.

Техника была неоднократно замечена на ряде военных кораблей, в частности, на палубе всемирно известного авианосца «Адмирал Кузнецов».  

Многие могли подумать, что возможно трактор хотят запустить в небо и только летающего Т-150К нам не хватает, но нет, цели и задачи для агрегата вполне выполнимы и реальны. Машина используется для уборки палубы авианосца, так как она всегда должна быть чистой, чтобы сократить риск аварий и авиакатастроф из-за попадания в двигатели или турбины самолетов-истребителей посторонних предметов. 

Помимо этого, такие тракторы можно дополнительно увидеть и на расчистке базовых военных полевых аэродромов, так как приспособление способно решать задачи устранения обледенения взлетных полос и иных дорог целевого назначения.

Фото: englishrussia.com

Военный трактор Т-150К с двигателем от самолета МИГ-15

Главная особенность конструкции заключается в том, что к передней части трактора Т-150К присоединяется двигатель от советского истребителя МИГ-15. После того, как самолет был снят с вооружения, его силовые установки стали применять в других областях. Техника получила названия тепловая машина ТМ-59.

Реактивный двигатель, установленный на тракторе, при помощи выхлопных газов сдувает все посторонние предметы с палубы или полосы. За кабиной оператора устанавливается масштабная цистерна, которую наполняют керосином. Работа такого авиационного уборщика требует много топлива. Расход может составлять до 800 кг/ч, но, по заверению военнослужащих, затраты того стоят.

Интересный факт №1:

В одной из самых закрытых и уж точно самой неоднозначной военной державе мира, в Северной Корее, на парадах демонстрируется трактор двойного назначения. В свое время построить корейцам такой агрегат помог Советский Союз. Первый трактор получил название «Чхолимма-28». Машина поступила в производство в 1958 году и стала точной копией трактора Т-28 с двигателем мощностью 28 л.с., который выпускался во Владимире. На крайнем военном параде в Пхеньяне такие тракторы заняли почетное место и шли отдельной колонной. К технике были прицеплены установки залпового огня и зенитно-ракетные комплексы.

Военные разработки современности или как узнать трактор в танке

Бронированный трактор-сапер на базе Б10М2С и Б12С производства Челябинского тракторного завода

Но вернемся к России и перейдем к более современным агрегатам и гордости отечественной военной промышленности. Одной из главных тракторных разработок для нужд армии последних лет стал

первый бронированный трактор-сапер на базе Б10М2С и Б12С.

Фото: bastion-opk.ru (автор: A.V. Karpenko)

Бронированный трактор-бульдозер Б12М2 на форуме «Армия-2019»

Первая партия бронированных бульдозеров производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ) была отгружена Министерству обороны России в 2017 году. Последнее обновление было осуществлено в 2019 году.

Техника является модификацией трактора Т10М2 (и соответственно Т10М2С) и отличается большим производительным двигателем мощностью 230 л.с., вместо 205 л.с. и топливным баком большего объема.

Помимо рытья траншей и очистки путей и маршрутов, техника предназначена для обезвреживания мин в местах боевых действий.

Такая модификация трактора-сапера по сути представляет специальный минный трал — приспособление для проделывания проходов в минных полях. Трал устанавливают на бронированные тракторы Б10М2С и Б12С, которые будут способны обезоруживать как противопехотные, так и противотанковые мины.

В конструкцию новой машины внесены дополнительные изменения для защиты экипажа от осколков при взрыве. Двигатель тракторов расположен спереди и имеет спецкорпус. Таким образом, если техника наедет на взрывное устройство более мощное, чем мина, конструкция трактора убережет оператора от взрыва. Бронирование не уменьшает его производительности и не снижает рабочих характеристик. Капотная часть Б10М2С защищена от попадания пуль и осколков мин.

Кроме данного вида техники, ЧТЗ также выпускает еще один военный аппарат — фронтальный колесный погрузчик ПК-55С военного назначения.

Интересный факт №2:

Бронированные тракторы в том или ином исполнении представлены в армиях различных стран мира. В качестве интересного примера приведем уникальный трактор-бульдозер IDF Caterpillar D9R по прозвищу «плюшевый мишка». Что здесь «плюшевого» ума не приложим, но техника стоит на вооружении армии Израиля и используется для разрешения военных конфликтов. Тяжелый гусеничный трактор-броневик используется для сноса зданий, в которых засели вооруженные люди. Техника имеет 15-тонную броню и защитные стекла, выдерживающие обстрел из любого стрелкового оружия и гранатометов. На агрегат может быть установлено дополнительное навесное оборудование (система дымовой завесы, пулемет и гранатомет). Экипаж обычно состоит из 2 человек.

«Боевой скорпион» или военный робот-трактор Уран

На балансе российской армии стоит роботизированный саперный военный комплекс серии «Уран».

Фото: wikipedia.org (автор: Kirill Borisenko)

Многофункциональный роботизированный саперный военный комплекс «Уран-6» на выставке «Армия 2020»

Техника предназначена для разминирования и проходов в минно-взрывных заграждениях. В мирное время агрегат может использоваться для ликвидации техногенных катастроф, пожаров и наводнений.

Самой популярной является модель «Уран-6», а самой мощной машиной серии — многофункциональный МРТК-П «Уран-14». Техника весит 14 тонн и оснащена двигателем мощностью 240 л.с. Целевое назначение, связанное с пожаротушением, обеспечивается масштабной цистерной объемом 2000 литров и дальностью выброса струи: пенной — до 35 метров водяной — до 50 метров.

Вездеход «Четра» ТМ-140А

Новый вездеход «Четра» ТМ-140А производства концерна «Тракторные заводы» предназначен для войск в Арктике. Адаптивный вариант техники также реализуется на российском рынке гражданской спецтехники. В настоящее время у агрегата есть и третье назначение — «Курганмашзавод» уже производит «Пожарный плавающий трактор-болотоход» на базе ТМ-140. Данная серия используется для нужд МЧС и лесных хозяйств, рама, помимо прочего снаряжения, несет целую пожарную насосную станцию.

Фото: kolesa. ru

Демонстрационный показ техники в рамках форума «Армия-2015»

Машина оснащена двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с. и гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией с электрогидравлическим включением передач. На раму можно установить и дистанционно управляемый модуль вооружения.

Особенностью конструкции является вариант установки моторного отсека, он расположен отдельным блоком и таким образом, что позволяет беспрепятственно ремонтировать и обслуживать двигатель, оставаясь под защитой брони. Сам вариант бронирования узлов кабины разработан московским НИИ Стали.

Колесные дорожные машины «УДМ» от Петербургского тракторного завода и «КДМ» от Агротехмаш

Колесные дорожные машины УДМ и КДМ предназначены для выполнения задач по подготовке и содержанию путей движения и маневра войск.

Фото: bastion-opk.ru (автор: A.V. Karpenko)

Колесная дорожная машина «КДМ» на базе трактора на форуме «Армия-2017»

Техника КДМ позиционируется как альтернатива стоящей на вооружении российской армии универсальной дорожной машине УДМ, выпускаемой АО «Петербургский тракторный завод».  

Агрегат имеет двигатель мощностью 270 л.с., трансмиссию ZF, передний мост Carraro и оснащен погрузочным и бульдозерным оборудованием военного и промышленного назначения. Машина создана на базе трактора Terrion ATM5280, собираемого в России из импортных комплектующих.

Отметим, что одним из наиболее значимых для российской военной отрасли является АО «Концерн «Уралвагонзавод». Завод представляет интегрированную структуру, объединяющую промышленные предприятия, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро. Это известные разработчики и производители артиллерии, бронемашин, подвижного грузового состава, легкорельсового транспорта, дорожно-строительной и другой техники. 

Концерн производит БМП Т-15, боевые машины огневой поддержки ТЕРМИНАТОР и ТЕРМИНАТОР-2, бронированные машины разминирования БМР-3М, бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-1М, инженерные машины разграждения ИМР-3М, модернизированный танк Т-72, а также танки «Армата» Т-14, Т-90МС и Т-90С.

Особо отметим, что танк «Армата» Т-14 официально признан самым лучшим танком мира.

Естественно, это далеко не все военные разработки российской армии, по заслугам являющейся одной из наиболее мощных и оснащенных по последнему слову техники. Военная отрасль объективно является достаточно закрытым сегментом для рядового обывателя. Как правило, с новинками в открытом доступе возможно ознакомиться только на специализированных выставках или же на параде Победы в момент прохода механизированной колонны, включающей образцы новой и модернизированной техники. 

В настоящее время единиц, подпадающих под категорию «военные тракторы», становится все меньше, в армейском парке их вытесняют высокопроизводительные и универсальные тракторы, бульдозеры, боевые модульные агрегаты, комплексы и установки. 

И мы считаем это правильно, сама по себе категория «трактор» должна работать в мирном русле и «воевать и биться» только за высокие урожаи, продовольственную безопасность и благосостояние отечественных фермеров и аграриев. Пусть лучше уж танки послужат целям АПК.

Редакция портала «ГлавПахарь» сердечно и горячо поздравляет всех читателей с Великим праздником 9 мая! С Днем Победы! Мы искренне благодарны защитникам отечества за их доблесть, честь, отвагу, терпение, стойкость и верность. Искренне желаем, чтобы над головой всегда было мирное небо, а отголоски войны остались только на страницах книг и в исторических кинолентах. С Праздником!

ТОП новых тракторов 2020 года

#5e4cf4045335011c8b766856   #5eb4f5340cdbb00c35cb419a   #5f3acdfe23f311390065dea1  

Unchain the Unifi Dream Machine PRO Special Edition (UDM PRO SE)

в IT on Network Последнее изменение:

Unifi Dream Machine PRO Special Edition (UDM PRO SE) unchain приветствовать новые контейнерные сервисы с podmap!

  • Сценарий загрузки UDM Pro SE
    • Войдите в оболочку unifi os на вашем UDM с помощью ssh
    • Включите on_boot. d0014
    • Проверьте, где мы находимся
    • Установите ntopng Контейнер на UDM PRO SE
    • Советы
      • Советы: заставьте ваши Jumbo-фреймы работать на UDM PRO SE!

    Ubiquiti , is a manufacturer of wired and wireless network equipment for businesses and individuals ( UniFi , EdgeMax , UISP , AirMax , AirFiber , GigaBeam and UFiber назвать их).

    В дополнение к этой аппаратной деятельности, Ubiquiti разрабатывает собственное программное обеспечение для управления, будь то Unifi Network Controller для управления сетевым оборудованием, Unifi Protect для видеонаблюдения, Unifi Access для решений доступа к зданию или новейшая в настоящее время в бета-версии, Unifi Talk , внутреннее решение VoIP.

    Среди ассортимента товаров в каталоге есть один, недавно выпущенный, который сочетает в себе функциональность нескольких других, Unifi Dream Machine Pro SE ( S , специальная версия E ).

    UDM PRO SE работает под управлением ОС Unifi , можно внести некоторые улучшения, в частности, установить приложения, включая Adguard, PiHole, Let’s Encrypt, Wireguard, Ntopng…

    Необходимая информация Чтобы реализовать эти модификации для предыдущего поколения UDM , подробно описано в репозитории Github boostchicken/udm-utilities.

    В этой статье мы увидим, как адаптировать существующие инструменты для запуска нового Unifi Dream Machine Pro SE

    Сценарий загрузки UDM Pro SE

    С новым Unifi Dream Machine PRO Special Edition (UDM PRO SE), кажется, что большая часть системы сохраняется при перезагрузке, включая единиц systemd и dpkg/apt установленных пакетов Linux. Можно создавать различные служебные файлы systemd для запуска вещей и включения их при запуске, в том числе wpasupplicant или wireguard или что-то еще. Таким образом, в основном мы можем просто использовать его как обычную систему Debian , и нам больше не нужен какой-либо пользовательский пакет сценариев загрузки. Многократные перезагрузки подтвердили, что при загрузке все работает.

    Войдите в оболочку unifi os вашего UDM с помощью ssh

    Включите on_boot.d

    показанное содержимое.

     # файл: "/etc/systemd/system/udm-boot.service"
    [Ед. изм]
    Description=Запускать UDM при запуске
    Хочет=network-online.target
    After=network-online.target
    [Обслуживание]
    Тип = разветвление
    ExecStart=bash -c 'mkdir -p /mnt/data/on_boot.d && find -L /mnt/data/on_boot.d -mindepth 1 -maxdepth 1 -type f -print0 | сортировать -z | xargs -0 -r -n 1 -- bash -c \'if test -x "$0"; затем эхо "%n: выполняется $0"; "0 долларов"; иначе case "$0" в *. sh) echo "%n: источник $0"; . "$0";; *) echo "%n: игнорируется $0";; эсак; фи\''
    [Установить]
    WantedBy=многопользовательская.цель
     

    Этот сервисный модуль будет запускать сценарии из папки /mnt/data/on_boot.d .

    2. Перезапустите systemd :

     systemctl daemon-reload
     

    3. Включите службу udm-boot , чтобы она запускалась при каждой перезагрузке:

     systemctl enable udm-boot
     

    4. Вручную запустите udm-boot в целях тестирования:

     systemctl start udm-boot
     

    Если это сработало, вы должны увидеть новый каталог с именем on_boot.d создан под /mnt/data .

    Теперь начните с добавления базового сценария для запуска при запуске в папку /mnt/data/on_boot.d/.

    Обязательно дайте ему #!/bin/bash shebang ( #! ), расширение .sh и chmod +x , затем снова запустите службу udm-boot с помощью systemctl start udm-boot .
    Ваш сценарий запуска должен был запуститься сейчас, поэтому проверьте, что он должен был сделать. Это упрощает, если ваш тестовый скрипт просто повторяет какой-то файл (например: echo hi >> /mnt/data/test ), поэтому вы можете легко проверить, был ли файл создан с правильным содержимым.

    Podman — это механизм контейнеров без демона для разработки, управления и запуска контейнеров OCI в вашей системе Linux. Контейнеры можно запускать как с правами root, так и в режиме без root. Проще говоря: псевдоним docker=podman . Подробнее здесь.

    1. Загрузите podman-install.zip в корневой каталог UDM PRO SE ( / ) отсюда

    2. распаковать podman-install.zip

     cd /
    распаковать podman-install.zip
     

    3. Создайте файл /etc/containers/storage.conf Вы можете скопировать мой текущий /etc/containers/storage.conf ниже в /etc/containers/

    4. Скопировать мой текущий /etc /containers/policy.json ниже /etc/containers/

     # файл: "/etc/containers/policy.json"
    {
        "дефолт": [
            {
                "type": "небезопасноAcceptAnything"
            }
        ],
        "транспорт":
            {
                "докер-демон":
                    {
                        "": [{"type":"insecureAcceptAnything"}]
                    }
            }
    }
     

    5. Скопируйте мой текущий /etc/containers/registries.conf ниже в /etc/containers/

     # файл: "/etc/containers/registries.conf"
    неквалифицированные поисковые реестры = ["docker.io"]
     

    Установка подключаемых модулей CNI (контейнерного сетевого интерфейса)

    1. Загрузите Github boostchicken/udm-utilities/cni-plugins/05-install-cni-plugins.sh в /mnt/data/on_boot.d

     cd /mnt/data/on_boot.d
    curl -o /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh https://raw.githubusercontent.com/boostchicken/udm-utilities/master/cni-plugins/05-install-cni-plugins . ш
     

    2. Сделать /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh исполняемым файлом:

     chmod +x /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh
     

    3. И запустите:

     /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh
     

    Содержимое /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh

    Проверка, где мы находимся

     версия podman
     

     информация о подмане
     

    Это все, ваш U нифи D ream M achine PRO Special Edition (UDM PRO SE) теперь расцеплен, чтобы приветствовать новые услуги контейнера docker !

    Установка контейнера

    ntopng на UDM PRO SE

    ntopng — это версия нового поколения исходного ntop , зонда сетевого трафика, который отслеживает использование сети. ntopng основан на libpcap / PF_RING

    Чтобы установить контейнер ntopng на UDM PRO SE, см. это руководство

    Советы

    Советы: заставьте ваши рамы Jumbo работать на UDM PRO SE!

    UDMP Monitor MTU — это сценарий оболочки, который проверяет все интерфейсы VLAN и порты LAN SFP+ на UDM Pro и устанавливает для них значение 9216 . Это позволяет выполнять межсетевую маршрутизацию без фрагментации. Это запускается каждые 5 секунд, но может быть изменено, если вы измените значения сна в сценарии /mnt/data/11-change-mtu.sh .

    • Место 10-monitor-mtu.sh в папку /mnt/data/on_boot.d/ и пометить его как исполняемый
     curl -o /mnt/data/on_boot.d/10-monitor-mtu.sh https://raw.githubusercontent.com /kalenarndt/udmp-jumbo-frames/blob/main/10-monitor-mtu.sh
    chmod +x /mnt/data/on_boot.d/10-monitor-mtu.sh
     
    • Поместите файл 11-change-mtu.sh в папку /mnt/data и пометьте его как исполняемый
     curl -o /mnt/data/11-change-mtu. sh https:// raw.githubusercontent.com/kalenarndt/udmp-jumbo-frames/blob/main/11-change-mtu.sh
    chmod +x /mnt/data/11-change-mtu.sh
     
    • Проверьте результат с помощью следующей команды:
     ifconfig | grep mtu
     

    Выход консоли:

     br0: flags=4163 mtu 9216
    eth0: flags=4163 mtu 9216
    eth2: flags=4163 mtu 9216
    eth3: flags=4163 mtu 9216
    eth4: flags=4163 mtu 9216
    eth5: flags=4163 mtu 9216
    eth5: flags=4163 mtu 9216
    eth6: flags=4163 mtu 9216
    eth7: flags=4163 mtu 9216
    eth8: flags=4163 mtu 1500
    eth9: flags=4163 mtu 1500
    eth20: flags=4163 mtu 9216
    eth20.2: flags=4163 mtu 9216
    eth20. 3: flags=4163 mtu 9216
    eth20.4: flags=4163 mtu 9216
    eth20.10: flags=4163 mtu 9216
    lo: flags=73 mtu 65536
    switch0: flags=4419 mtu 9216
    switch0.1: flags=4163 mtu 9216
    switch0.2: flags=4163 mtu 9216
    switch0.3: flags=4163 mtu 9216
    switch0.4: flags=4163 mtu 9216
    switch0.10: flags=4163 mtu 9216
     

    Настройка Site-to-Site VPN между Azure и UDM Pro

    Автор: Romain Serre on 9 июля 2020 г.

    Теги: Azure, Microsoft, VPN


    Пару месяцев назад Ubiquiti выпустила новое многофункциональное оборудование под названием Unifi Dream Machine Pro (UDM-Pro). UDM-Pro великолепен, потому что он поддерживает несколько функций, таких как маршрутизатор, брандмауэр, коммутатор, SDN или управление камерой. Когда я купил UDM-PRO, я удалил 3 ВМ и два оборудования.

    UDM-PRO включает контроллер Unifi, который представляет собой часть программного обеспечения, позволяющего управлять несколькими аппаратными средствами Ubiquiti. Это SDN. Из Unifi Controller вы можете управлять всей сетью Ubiquiti, включая коммутаторы, брандмауэр и, очевидно, VPN. Когда я купил UDM-PRO, я хотел установить Site-to-Site VPN с Azure для своей лаборатории. Благодаря этому я могу попробовать гибридные сценарии между локальной средой и Azure. В этой теме мы увидим, как я установил этот VPN.

    Требования

    Чтобы следовать этой теме, вам потребуется подписка Azure со следующими развернутыми ресурсами:

    • Виртуальная сеть
    • Шлюз локальной сети
    • Виртуальный сетевой шлюз

    Убедитесь, что в виртуальной сети создана подсеть шлюза:

    Настройка шлюза локальной сети

    Шлюз локальной сети используется для определения конфигурации локальной сети. Вам нужен общедоступный IP-адрес и подсеть, которую вы хотите маршрутизировать в Azure:

    В поле адресного пространства я указываю каждую подсеть, которую я хочу направить в Azure. Некоторую сеть, например сеть управления, не нужно направлять в Azure.

    Настройка шлюза виртуальной сети

    Шлюз виртуальной сети — это программный шлюз, развернутый в вашем клиенте Azure. Ваш локальный шлюз установит VPN со шлюзом виртуальной сети. Когда вы создаете свой виртуальный сетевой шлюз, вам просто нужно выбрать SKU. Microsoft подробно описывает разницу между SKU здесь.

    Для своей лаборатории я выбрал SKU VpnGw1. Вы также можете настроить BGP для автоматического распределения маршрута между локальной средой и Azure.

    После того, как шлюз виртуальной сети будет готов, необходимо создать Connections . Чтобы создать подключение, просто перейдите к Connections и нажмите Add .

    Для создания соединения необходимо указать имя и общий ключ. Кроме того, выберите правильный шлюз локальной сети, чтобы установить Site-to-Site VPN между вашей локальной сетью и Azure.

    Настройка UDM-PRO

    Подключение к контроллеру Unifi. Это должен быть ваш IP-адрес или имя UDM-PRO. Откройте настройки и перейдите к VPN-подключениям. Нажмите «Создать Новое VPN-подключение ».

    Даже если это не Unifi to Unifi VPN, выберите «Создать Unifi to Unifi VPN». Это сбой пользовательского интерфейса:

    Затем выберите Manual IPSec и укажите следующую конфигурацию:

    • Удаленная подсеть : Подсеть Azure, которая будет маршрутизироваться локально
    • Расстояние маршрута : разрешенное количество переходов
    • Интерфейс : укажите интерфейс WAN
    • Одноранговый IP-адрес : общедоступный IP-адрес шлюза виртуальной сети (Azure)
    • Локальный IP-адрес глобальной сети : ваш общедоступный IP-адрес (локальный)
    • Pre-Shared Key : скопируйте тот, который вы указали в мастере создания Connections (Azure)
    • Профиль IPsec : Динамическая маршрутизация Azure

    При выборе динамической маршрутизации Azure дополнительные параметры должны быть установлены автоматически, как показано ниже:


    VSAN от StarWind — это программно-определяемое хранилище (SDS), созданное с учетом ограниченного бюджета и максимальной производительности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *