Военный камаз 4310 фото: КамАЗ-4310 (бортовой) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Тент на армейский вездеход КамАЗ-4310 (4.8х1.8)

Изготовление автотентов из материалов высшего качества по индивидуальным заказам

Специалисты ООО “Производственная Компания ЭлитТент” изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на армейский вездеход КамАЗ-4310 с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.

У нас вы сможете заказать автотент на армейский КамАЗ-4310 под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов

  • Практически все автотенты на армейский вездеход КамАЗ-4310 изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310;
  • Тенты на армейский вездеход КамАЗ-4310 изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на армейский вездеход КамАЗ-4310, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на армейский КамАЗ-4310 изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
Подбор материалов для вашего автотента

При изготовлении для вас автотента на армейский КамАЗ-4310 мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент армейский вездеход КамАЗ-4310 по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310

Автотенты на КамАЗ-4310 изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на армейский КамАЗ-4310 на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310 вы получаете:
  • На весь срок эксплуатации автотента на КамАЗ-4310, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на армейский КамАЗ-4310 со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на КамАЗ-4310 из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие на армейский вездеход КамАЗ-4310 с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на КамАЗ-4310;
  • Персонального менеджера;

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!

КамАЗ-4310: легендарный армейский вездеход-трудяга


Для большинства наших соотечественников, проходивших службу как в Советской Армии, так и в Вооруженных Силах России, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциацию с автомашиной Камского автомобильного завода, к которой вполне применим эпитет «легендарная». Машина, использовавшаяся едва ли не во всех родах войск, не только исколесившая весь СССР, но прошедшая огненные дороги Афганистана и других стран, куда забрасывала наших воинов суровая служебная необходимость, навсегда вошла в советскую и российскую военную историю.

Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера построенного в рекордные строки завода-гиганта в 1981 году, а серийное их производство было развернуто 2 года спустя. Что бы там ни пытались рассказывать о «предельно милитаризованной» советской экономике, но грузовик, изначально проектировавшийся и создававшийся для нужд армии, был в линейке предприятия далеко не первым. Сперва в серию пошли восьмитонные большегрузы, самосвалы и седельные тягачи, востребованные в народном хозяйстве. Потом дошла очередь и до военных. Впрочем, работа над 4310 велась достаточно долго и вдумчиво.

В 1969 году, когда она была начата, на строительстве Камского автозавода был вынут символический первый ковш земли. Авторство легендарной машины принадлежит разработчикам Московского автозавода имени Лихачева (ЗИЛ).

Собственно говоря, проектировали-то они изначально модель для своего предприятия под наименованием ЗИЛ-170, но до массового производства она так и не дошла. Зато наработанные в процессе идеи воплотились в КамАЗ-4310. Государственные испытания новинка прошла в 1978 году, тогда же и была принята на вооружение – естественно, с условием устранения выявленных недостатков.

Что же представлял из себя грузовик, которому на долгие годы было суждено стать верным спутником наших военных? Фирменной камазовской чертой стала бескапотная кабина: двигатель располагался под ней. 4310 был настоящим вездеходом: шесть колес и постоянный полный привод, а также дорожный просвет в 365 мм давали ему возможность ехать там, где другим машинам путь был закрыт. 4310 без проблем брал подъемы в 30% и форсировал водные преграды глубиной до полутора метров. На тот случай, если в колонне попадется автомобиль, такими качествами похвастать неспособный, имелась у этого грузовика мощнейшая лебедка. Словосочетание «КамАЗом выдернуть» было в Советской Армии (да и не в ней одной) вполне обиходным.

Грузоподъемность у этой машины была 5 тонн (при том, что собственная снаряженная масса ее достигала 8 тонн с половиной), но вдобавок 4310 запросто мог транспортировать еще и прицеп в 10 тонн по относительно нормальному покрытию и до 7 тонн – по полнейшему бездорожью. В варианте для перевозки личного состава автомобиль оснащался железным кузовом с деревянным покрытием и откидывающимися лавками, на которых могли разместиться 30 военнослужащих. Сверху имелся брезентовый тент с характерными «скосами». Следует отметить, что именно на базе этой модели впоследствии был создан отечественный бронированный грузовик для транспортировки живой силы «Тайфун-1», использовавшийся в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и вполне достойно там себя зарекомендовавший.

Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом в 11 литров и мощностью в 210 лошадиных сил, позволявший развивать по хорошей дороге скорость до 85 километров в час. Правда, и кушавший при этом больше 30 литров горючего на 100 километров. При этом ехать на КамАЗе все равно можно было долго и далеко – немалый пробег обеспечивали два топливных бака емкостью по 125 литров каждый. Особой «фишкой» была система регулировки давления в шинах, благодаря которой водитель при необходимости мог подстраивать собственные колеса под качество дороги либо полное отсутствие таковой. Естественно, руль был оснащен гидроусилителем – в противном случае управлять такой махиной смог бы разве что Геркулес.

Кабина КамАЗ-4310 была чуть ли не мечтой армейского водителя (во всяком случае, по тем временам): трехместная, имевшая шумо- и теплоизоляцию, оснащенная люком, имевшая регулировку сидений. Для советской военной техники, чьи создатели солдатским комфортом никогда особо не «заморачивались», — условия очень даже неплохие.

Развитие техники, особенно военной, не стоит на месте. В 1990 году место 4310 в армейском строю заняла следующая, более современная модификация — КамАЗ-5350. Как бы то ни было, но первая модель созданного на Камском автозаводе военного грузовика оказалась более чем удачной не только для своего времени, но и для нескольких последующих десятилетий.

Колеса и шины КамАЗ-4310

3.6.3. Колеса и шины

Техническая характеристика

КолесаДисковые, 310×533, с тороидаль­ными посадочными полками
ШиныШирокопрофильные, мод. И-П184, с рисунком протектора повышен­ной проходимости, 1220×400—533
Система регулирования давления воздуха в шинах (только на КамАЗ-4310)С централизованным управлением из кабины и контролем давления воздуха в шинах по манометру
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
КамАЗ-4310 (регулируется в зави­симости от дорожных условий)

От 3,2 до 0,8

КамАЗ-43105

3,5±0,2

Минимальная нагрузка на шину, кгс:
КамАЗ-4310

2610

КамАЗ-43105

2668

Держатель запасного колесаГидравлический подъемник с ручным приводом насоса, установлен справа на раме за кабиной
Максимальный угол поворота (отно­сительно центра поворота) внутрен­него колеса, град30
Установка передних колес:
развал колес, град1
схождение колес по закраинам ободьев колес, мм0—2

Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 76), камеры 1, ободной ленты 3, диска, соединенного с ободом 5, бортовых ко­лец 2 и замочного кольца 6. К ступицам колеса крепятся де­сятью шпильками.

Рис. 76. Колесо с шиной в сборе: 1 — камера; 2 — бортовое кольцо; 3 — ободная лента; 4 — балансировочный груз; 5 — обод колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — покрышка

Система регулирования давления воздуха в шинах* (рис. 77) предназначена для повышения проходимости ав­томобиля на тяжелых участках пути за счет снижения дав­ления воздуха в шинах, а в случае прокола позволяет про­должать кратковременное движение до базы без замены ко­леса при условии, что подача компрессора может восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

(* Только на КамАЗ-4310)

Управление системой осуществляется из кабины водите­ля, что позволяет постоянно контролировать давление в ши­нах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы.

В систему регулирования входят: кран управления давле­нием с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме ниже 5,5 кгс/см2, краны запора воздуха, пневмопроводы, головки подвода воздуха.

Рис. 77. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — кран управления давлением; 2 — рычаг крана управления давлением; 3 — кран запора воздуха; 4 — головка подвода воздуха; 5 — трубопроводы; I — вывод воздуха в атмосферу; II — подвод воздуха от тройного защитного клапана; III — вывод воздуха к манометру; IV — вывод воздуха в систему

Кран (рис. 78) управления давлением воздуха в шинах золотникового типа. Золотник 13 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальниками 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золот­ника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 (рис. 77) крана. Рычаг крана имеет три положения. Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

Рис. 78. Кран управления давлением: 1 — упорная шайба; 2 — пружина клапана-ограничителя; 3 — направляющий стакан; 4 — крышка клапана-ограничителя; 5 — диафрагма клапана-ограничителя; 6 — корпус крана управления; 7 — распорное кольцо сальника; 8 — втулка крана; 9 — сальник крана; 10 — опорная шайба; 11 — центрирующая шайба; 12 — направляющая золотника; 13 — золотник крана в сборе; 14 — регулировочный болт

При переводе рычага крана управления давлением в ле­вое положение золотник перемещается к клапану-ограничи­телю, проточка на золотнике при этом устанавливается про­тив сальника и воздух через образовавшийся зазор под саль­ником поступает в шины.

При переводе рычага крана управления давлением в пра­вое положение золотник перемещается от клапана-ограни­чителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана управления в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальни­ками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя.

Головки (рис. 79) подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса 2 и двух резиновых манжет 5 с пружинами 4, обеспечивающими герметичность подвижно­го соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси поступает к кра­ну запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Рис. 79. Головка подвода воздуха: 1— пружинное кольцо; 2 — корпус головки; 3 — крышка головки; 4 — пружина манжеты; 5 — манжета сальника

Краны запора воздуха (рис. 80) установлены на каждом колесе. Краны предназначены для отключения шин от си­стемы на длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Кран состоит из корпуса 7, в котором перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Проб­ка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и под­жимается гайкой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде по­луоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Рис. 80. Кран запора воздуха: 1 — пробка крана; 2 — гайка; 3 и 5 —шайбы; 4 и 6 — уплотнительные кольца; 7 — корпус крана

Запасное колесо* устанавливается за кабиной в специ­альном держателе (рис. 81), имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.

(* На КамАЗ-43105 держатель запасного колеса установлен на внут­ренней стороне переднего борта платформы. Для подъема запасного ко­леса предусмотрена съемная лебедка.)

Рис. 81. Держатель запасного колеса на КамАЗ-4310: 1 — откидной кронштейн; 2 — стяжной винт; 3 — задняя стойка; 4 — труба стойки; 6 — опора колеса; 6 — опора откидного кронштейна; 7 — шланг к цилиндру подъема запасного колеса; 8 — стойка передняя; 9 — шланг от цилиндра подъема запасного колеса

Для снятия запасного колеса отсоедините стяжные вин­ты, установите ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА и опустите колесо.

Для подъема запасного колеса установите его в откид­ном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении ПОДЪЕМ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, поднимите колесо, закрепите его стяжными винтами.

Положение ручек для подъема и опускания запасного ко­леса указано на инструкционной табличке, расположенной на насосе.

Правила пользования системой регулирования давления в шинах. Движение автомобиля по дорогам с твердым по­крытием и укатанным грунтовым дорогам допускается толь­ко при давлении воздуха в шинах 3,2 ± 0,2 кгс/см2, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин. На труд­нопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость должна соответствовать нормам, указанным в табл. 3.

ТАБЛИЦА 3

Рекомендуемое давление в шинах и скорость автомобиля для преодоления труднопроходимых участков

Вид дорогДавление в шинах, кгс/см2Максимальная скорость, км/ч
Снежная целина, заболоченный0,810
Сыпучий песок, рыхлый грунт, сырая луговина1,2—1,720

После преодоления труднопроходимых участков можно повышать давление в шинах от 1,7 до 3,2 кгс/см2 при движе­нии автомобиля со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Для повышения давления до 1,2 кгс/см2 необходима остановка автомобиля.

Запрещается переводить рукоятку крана управления дав­лением в положение, соответствующее накачке шин, при за­крытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Возможные неисправности колес, причины и способы их устранения.

Причина неисправностиСпособ устранения
Ухудшение устойчивости движения автомобиля
Нарушена балансировка колесОтбалансируйте колеса с шина­ми в сборе
Недостаточное давление в шинахДоведите давление до нормы
Свободный ход в подшипниках сту­пиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицамОтрегулируйте подшипники сту­пиц колес, затяните гайки
Неправильная установка управляе­мых колесОтрегулируйте величину схождения
Неравномерный износ протектора шинПроведите перестановку шин
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение
Недостаточное давление в шинахДоведите давление до нормы
Увеличение усилия на рулевом колесе
Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес Смажьте подшипники
Перетяжка подшипников ступиц передних колес Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки

сколько стоят списанные армейские грузовики?

Не только люди уходят в отставку, но и военные машины тоже. Списанные ГАЗы, КрАЗы, КАМАЗы заканчивают службу в армии. Однако мощные автомобили, изначально предназначенные для нужд Вооруженных сил, еще могут пригодиться в гражданской жизни. У любого, кого заинтересуют такие машины, есть возможность их купить. Объявлен аукцион по продаже специализированных автомобилей. Например, КАМАЗ-4310 продают по цене старенького Volkswagen Passat B3.

ГАЗ-66

На базе ГАЗ-66 выпускалось множество специализированных машин. Самые массовые из них следующие: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки товаров в отдаленные села, цистерны, заправщики, передвижные мастерские. В Минске даже есть грузовик, переоборудованный в передвижную баню (в ближайшее время будет подготовлен его обзор).

Агрегаты ГАЗ-66 устанавливались на автобусах повышенной проходимости ПАЗ-3201. Однако образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оборудованные лебедками, экранированным электрооборудованием и системой регулирования давления в шинах.

На базе ГАЗ-66 было создано множество модификаций для нужд армии — от топливозаправщиков до машин связи.

  • Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗМЗ-66, 115 л. с.
  • Максимальная скорость — 90 км/ч.
  • Вместимость баков — 210 л.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 31,5 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Грузоподъемность — 2000 кг.
  • Собственная масса — 3640 кг.
  • Полная масса — 5970 кг.
  • Глубина брода — 0,8 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 3500 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

Цена: от 12,8 млн*.

ЗиЛ-131

ЗиЛ-131 — это модернизированная версия ЗиЛ-157. Но если последний можно встретить разве что в музее ретроавтомобилей, то «сто тридцать первый» даже сейчас выглядит вполне современно. Покатые крылья, обзорные ветровые стекла и самый главный козырь — проходимость не дают машине полностью уйти в отставку. В Вооруженных силах на базе этого автомобиля смонтировано множество специального оборудования: мастерские, бочки для топлива, машины связи. В народном хозяйстве ЗиЛ пользуется спросом в первую очередь у работников лесной промышленности. Без особых усилий кунг может быть переоборудован в удобную вахту. Благодаря уникальной проходимости автомобиль своим ходом доберется в самую гущу белорусского Полесья.

  • Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗИЛ-131, 150 л. с.
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Вместимость баков — 340 л.
  • Грузоподъемность — 5000 кг.
  • Собственная масса — 6700 кг.
  • Полная масса — 11 925 кг.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 51 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Глубина брода — 1,4 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 4500 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 4000 кг.

Цена: от 14,3 млн*.

КрАЗ-255

В народе данный автомобиль прозвали просто — «лаптежник» или «лапоть». Прозвище это дали неспроста! Все дело в широкопрофильных шинах переменного давления модели ВИ-3 и размерностью 1300×530. Бездорожье для армейского КрАЗа с системой регулирования давления шин не помеха! Он своевременно доставит грузы и людей в любую точку нашей страны. Помимо Вооруженных сил машины КрАЗ-255 можно встретить в качестве лесовозов, тягачей на аэродромах и в нефтегазовой промышленности.

  • Двигатель — дизельный, четырехтактный, марки ЯМЗ-238, 240 л. с.
  • Максимальная скорость — 71 км/ч.
  • Вместимость баков — 330 л.
  • Грузоподъемность — 7500 кг.
  • Собственная масса — 11 690 кг.
  • Полная масса — 19 415 кг.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 49,5 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Глубина брода — 1 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 10 000 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 10 000 кг.

Цена: от 40 млн*.

КАМАЗ-4310

Этот автомобиль и сейчас несет службу в нашей армии. Имея трехосную полноприводную конструкцию в комплексе с применением на всех осях односкатных шин с развитыми грунтозацепами, а также системы централизованной регулировки давления в шинах, армейский грузовик обладает высокой проходимостью. На его базе установлено большое количество специального оборудования. Широкое применение КАМАЗ-4310 и его модификации нашли также в народном хозяйстве. Модернизированные версии этой машины продолжают выпускаться по сей день.

  • Двигатель — дизельный, четырехтактный, марки КАМАЗ-740, 210 л. с.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Вместимость баков — 250 л.
  • Грузоподъемность — 7000 кг.
  • Собственная масса — 8715 кг.
  • Полная масса — 15 100 кг.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 47 л.
  • Запас хода — 530 км.
  • Глубина брода — 1,4 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 5000 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 7000 кг.

Цена: от 42 млн*.

* — цены указаны на момент публикации материала. Текущую стоимость можно узнать в РУП «Белспецконтракт».

Военный КамАЗ 4310, который выпускают уже 38 лет | Техника времен СССР

Без военных автомобилей в армии никак, особенно грузовых. Это понимали всегда, в наше время и конечно в Советском Союзе. Производили грузовики для различных назначений от перевозки ракетных установок до перевозки хлеба в период боевых действий. Со времён развития автомобильной отрасли было разработано множество моделей грузовиков, но сегодня поговорим о грузовике КамАЗ-4310.

Этот грузовик начал свой путь в 1981 году на Камском автомобильном заводе и выпускается по сегодняшний день. Основная аудитория этих грузовиков с повышенной проходимостью это армия. В годы выпуска Советская, а ныне Российская. Характеристики машины впечатляют, двигатель установленный на него инженерами четырехтактный восьмицилиндровый объемом 11 литров и мощностью 210 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая механическая, плюс раздаточная коробка. Привод на колёса постоянный полный.

Вес грузовика 8.5 тонн. КамАЗ-4310 мог максимально разогнаться до 85 км/ч, при этом расход топлива 31 литр на 100 километров. Размер топливных баков, а их два и они по 125 литров каждый. Грузоподъемность грузовика 6 тонн. Для облегчения управления был установлен гидроусилитель руля. Также установлена автоматическая система регулировки давления в шинах, т.е. водитель мог выставить нужное ему давление в зависимости от дорожного покрытия для лучшей проходимости грузовика. Электрооборудование рассчитано на напряжение 24 вольта.

Если Вы сталкивались с грузовиком КамАЗ-4310, можете оставить своё мнение в комментариях под статьёй, читателям будет интересно.

Читайте также:
Какой Советский гусеничный трактор быстрее всех. Рейтинг по скоростным показателям
Что за мотоцикл такой Сова и кто его производил
Один из самых лучших тракторов СССР ДТ-175
Экспортные автомобили Советского Союза, чем они были лучше
Самый знаменитый грузовик Советской Армии ЗИЛ-157
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Камаз 4310 (6×6) фургон — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

легендарный армейский вездеход работяга


У большинства наших соотечественников, служивших как в Советской Армии, так и в Вооруженных Силах России, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциацию с автомобилем Камского автозавода, которому назвали эпитет «легендарный». вполне применимо. Машина, которая применялась практически во всех родах войск, не только объехала весь СССР, но и прошла огненными дорогами Афганистана и других стран, где тяжелая военная необходимость бросила в нее наших солдат, навсегда вошла в советскую и российскую военную историю. .

Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера, построенного на рекордных линиях завода-гиганта в 1981 году, а их серийное производство было запущено через 2 года. Что бы ни говорили о «крайне милитаризованной» советской экономике, грузовик, изначально спроектированный и построенный для нужд армии, не был первым в линейке предприятия. Сначала в серию пошли востребованные в народном хозяйстве восьмитонные тяжелые грузовики, самосвалы и седельные тягачи. Затем настала очередь военных.Однако работа над 4310 велась довольно долго и продуманно.

В 1969 году, когда он был запущен, при строительстве Камского автозавода было убрано первое символическое ведро земли. Авторство легендарного автомобиля принадлежит разработчикам Московского автомобильного завода имени Лихачева (ЗИЛ). Собственно говоря, изначально они проектировали для своего предприятия модель под названием ЗИЛ-170, но до серийного производства она так и не дошла. Но идеи, накопленные в процессе, были воплощены в КамАЗ-4310.Государственные испытания новинки состоялись в 1978 году, тогда же она была принята на вооружение – естественно, с условием устранения выявленных недостатков.

Каким был грузовик, которому на долгие годы суждено было стать верным спутником наших военных? Особенностью КАМАЗа была кабина без троса: под ней располагался двигатель. 4310 был настоящим вездеходом: шесть колес и постоянный полный привод, а также клиренс в 365 мм давали ему возможность ехать там, где другие машины были заблокированы.4310 без проблем занял 30% и форсировал водные преграды на глубину до полутора метров. В том случае, если в колонну попадает машина, она не может похвастаться такими качествами, у этого грузовика была мощная лебедка. Фраза «КАМАЗ выводят» была довольно распространенной в Советской Армии (и не одной).

Грузоподъемность этой машины составляла 5 тонн (несмотря на то, что собственная снаряженная масса достигала 8 с половиной тонн), но кроме того, 4310 легко могла перевозить прицеп массой 10 тонн по относительно нормальной поверхности и до 7 тонн. тонн на полном бездорожье.В варианте для перевозки личного состава машина оснащалась железным кузовом с деревянным покрытием и складными скамейками, на которых могли разместиться 30 военнослужащих. Сверху – брезентовый тент с характерными «скосами». Следует отметить, что именно на базе этой модели впоследствии был создан отечественный броневик «Тайфун-1», который использовался в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и там достойно зарекомендовал себя.

Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 11 литров и мощностью 210 лошадиных сил, который позволял развивать скорость до 85 километров в час на хорошей дороге.Правда, и при этом он съедал больше 30 литров топлива на 100 км пути. При этом ехать на КамАЗе еще можно было долго и далеко – два топливных бака емкостью 125 литров каждый обеспечивали немалый пробег. Особым «фишкой» стала система регулировки давления в шинах, благодаря которой водитель при необходимости мог самостоятельно регулировать колеса под качество дороги или полное ее отсутствие. Естественно, рулевое колесо было оснащено гидроусилителем – иначе, если бы Геркулес не смог справиться с такой махиной.

Кабина КамАЗ-4310 была почти мечтой армейского водителя (по крайней мере, в то время): трехместная, с шумо- и теплоизоляцией, с люком и регулируемыми сиденьями. Для советской военной техники, о которой никогда особо не «заморачиваются» создатели солдатского комфорта, условия очень хорошие.

Развитие техники, особенно военной, не стоит на месте. В 1990 году следующая, более современная модификация – КамАЗ-4310 – заняла в войсках 5350-е место. Как бы то ни было, первая модель боевого грузовика, созданная на Камском автозаводе, была более чем успешной не только для своего времени, но и на несколько следующих десятилетий.

КамАЗ-4310 погрузили на железнодорожную платформу на станции Адуй рядом с … Новости Фото

Соглашение об удобстве доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Легковые автомобили, грузовики и фургоны КАМАЗ 4310 Тент КУНГ военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН Консультацииhealthandwellness

Автомобили, грузовики и фургоны КамАЗ 4310 Тент КУНГ военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН Консультацииhealthandwellness
  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Литье под давлением и транспортные средства
  4. Легковые автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. КАМАЗ 4310 Тент КУНГ военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН

КАМАЗ 4310 КУНГ тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН, тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН КАМАЗ 4310 КУНГ, Детализированный двигатель, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочная упаковка, Многократная покупка, КАМАЗ 4310PARM KUNG тент военный грузовик 1:43 ELECON, фантастические оптовые цены Онлайн-заказы и быстрая доставка Исследования и покупки в Интернете Доставка по всему миру Чтобы гарантировать 100% подлинность, будьте уверены в покупке.КАМАЗ 4310 КУНГ тентовый военный грузовик 1:43 СССР автомобиль ЭЛЕКОН.






  • Африка: бесплатные консультации по страхованию и пенсиям | [email protected]

КАМАЗ 4310 КУНГ тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН

КАМАЗ 4310 КУНГ тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН.КАМАЗ 4310ПАРМ КУНГ тентовый военный грузовик 1:43 ЭЛЕКОН. Детализированный двигатель, резиновые колеса. модель 1/43 и подарочная упаковка. Многократная покупка .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Тип: : Грузовики для доставки : Марка автомобиля: : КАМАЗ , Характеристики: : Ограниченная серия : Модель: : Камаз 4310 кунг , Цвет: : хаки : Страна / регион производства: : Русский Федерация , Тип транспорта: : Грузовик : Материал: : Металл, пластик , Семейство персонажей: : коллекционирование : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : ELECON : Серия: : Военная техника СССР , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 8+ : UPC: : Не применяется ,。




КАМАЗ 4310 КУНГ тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН


КАМАЗ 4310 КУНГ тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР ЭЛЕКОН
Детальный двигатель, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочная коробка, Многократная закупка, КАМАЗ 4310ПАРМ KUNG маркиза военный грузовик 1:43 ELECON, Фантастические оптовые цены Онлайн-заказы и быстрая доставка Исследования и покупки в Интернете Доставка по всему миру Чтобы гарантировать 100% подлинность, будьте уверены в покупке.

Литой и игрушечный транспорт Игрушки и хобби КамАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43

Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Игрушки и хобби КамАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43
  1. Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Литой и игрушечный транспорт
  4. Автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43

КАМАЗ 4310 тентовый военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43.КАМАЗ 4310 тентовый военный грузовик. Детализированный двигатель, резиновые колеса. модель 1/43 и подарочная упаковка. Многократная покупка .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Тип: : Грузовики для доставки : Марка автомобиля: : КАМАЗ , Характеристики: : Ограниченная серия : Модель: : Палатка Камаз 4310 , Цвет: : Серый : Страна / регион производства: : Русский Федерация , Тип транспорта: Грузовик : Материал: : Металл, пластик , Семейство персонажей: : коллекционирование : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : ELECON : Серия: : Военная техника СССР , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 8+ : UPC: : 4604077010021 ,。

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43







перейти к содержанию

Даненгро

Telegade 1
2630 Taastrup
Danmark
Telefonnr.: 32223203
Эл. Почта: [email protected]
CVR-номер: 38362925

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР вагон 1/43

Vintage Dime Store Plastic Джордж Вашингтон Президент № 1 Фигурка № 1960-х годов. Бампер с плоским верхом TRX-4 Wertymade WM-55. ♦ yu-gi-oh: mvp1-frs26 dark ♦ horizon des ténèbres vf / secret редко. Лунарх Микаус Иннистрад NM Белый мифический редкий MAGIC MTG CARD ABUGames, 4x Hellkite PunisherNM / MM21 Базовый набор 2021Magic MTG.Игрушка-робот Windup Коллекционный подарок с зеленым ключом, CollectA Friesian Calf Suckling * 2011 г. Новинка, Ультра редкий NM / M Rillaboom V Rebel and Clash Pokemon 17/192, 14 “Тормозное колесо 33-1 / 4” O Scale Parts Grandt Line, ЗАПЕЧАТАНО Карта Pokemon MARILL ПРОМО ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА Набор № 29 Волшебники Побережья WOTC. REXTOYS 1/43 FORD TYPE 48 COUPE BENDIX. 2,4 ГГц Blue OPEN BOX READ * Новый 11,5-дюймовый квадроцикл Bright RC 1:14 R / C Polaris RZR. MTG Harmonious Archon РАСШИРЕННОЕ ИСКУССТВО Throne of Eldraine Mythic Rare NM +. IFlight DC3 Arm Guards Бампер Набор из 4 защитных кожухов Мягкое крепление TPU 3D, 1-й Класс UK Post.Журнал Warhammer Age Of Sigmar Mortal Realms, выпуск 2, Холодное сердце 2 Принцесса Эльза Крылья Анны Юбка-пачка Жезл Тиара Необычные наряды Девочки, выровняйте Trex 250Pro Torque Tube Комплект шестерен заднего привода h35G002XX.

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР вагон 1/43

Резиновые колеса
, модель 1/43 и подарочная упаковка, Многократные закупки, Тентованный военный грузовик КАМАЗ 4310, Детализированный двигатель, Платформа для товарных покупок Самые продаваемые товары Лучшее соотношение цены и качества Деятельность продолжает удивлять снова и снова! mtrasmussen.dk
КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43 mtrasmussen.dk

1/700 КамАЗ 4310 Агрегат (FUD) (SUDCXMEAL) от Echoco

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

КАМАЗ-4310 Камуфляж Миссия ООН 6X6 военный грузовик 1:43 литая модель в масштабе Автомобили, грузовики и фургоны Быстро движущиеся по реке Игрушки и хобби

〒231-0032
横 浜 市 中 区 不 老 町 1-4-4 丸 萬 ビ ル 403
ТЕЛ: 045-319-4246

КАМАЗ-4310 Камуфляж Миссия ООН 6X6 военный грузовик 1:43 литая под давлением модель

Серебряная цепочка для ожерелья из бусин из нержавеющей стали, 5 мм, 18-40 футов, все датчики северного сияния включают в себя сменные обрезные кольца, АНТИ-СЛИП 🙂 Нескользящее дно изготовлено из высококачественного ПВХ-материала. Этот замечательный яркий флаг королевского размера идеально подходит для того, чтобы принести внимание к вашему бизнесу.Это действительно креативно и интересно. КАМАЗ-4310 Камуфляжный военный грузовик Миссии ООН 6X6 Модель в масштабе 1:43. Женская спортивная майка Pearl Izumi Fly Sport: Одежда. Yajun Рюкзак Ноутбук Школьный портфель Компьютер Сумка для путешествий Сумка для путешествий 3D Рюкзак Рюкзак Двойные сумки через плечо Большая емкость Креативный дизайн Удобный, эта гравитационная защелка представляет собой простую систему защелок и фиксаторов и принимает висячий замок для дополнительной безопасности, Купить Эшли Мебель Фирменный дизайн – Металлическая настольная лампа Мэдди с барабаном Абажур – Детская лампа – Бирюзовый и серебристый: Дом и кухня – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Сантехнические изделия Kohler – это не только прекрасная форма, но и надежная функция. КАМАЗ-4310 Миссия ООН камуфляж 6X6 военный грузовик Модель в масштабе 1:43. На фотографиях изображено кольцо 4 3/8 в реальном размере, выставленное на продажу, и оно готово к немедленной продаже. Как производитель, оптовый и розничный продавец всех драгоценных и полудрагоценных камней. Предмет: Винтаж середины века, современные 1960-е годы. Джек уверен, что канадская гончарная мастерская с углем, ребристая небольшая ваза для рта. Размеры вазы: 7 дюймов в высоту и 7/8 дюйма в поперечнике, пожалуйста, дайте 5-7 дней для доставки, я горжусь тем, что закрыл все повороты прорези на всех моих сумках вручную, КАМАЗ-4310 Миссия ООН камуфляж 6X6 военный грузовик 1:43 литая под давлением модель .Федеральное правительство темно-синего цвета, а шорты сделаны из коллекции. Вы можете почувствовать себя особенным в этом единственном в своем роде пончо в стиле хиппи в стиле бохо, поскольку у меня нет двух одинаковых. который удобен для повседневных пинков ребенка, термообработан для прочности и долговечности.Поэтому вся наша продукция изготавливается с использованием лучшего сырья и вручную на небольшом камуфляже КАМАЗ-4310 ООН Миссия ООН военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43, литье под давлением в масштабе 1:43. модель . Для установки просто очистите карман, а затем поместите индивидуальный вкладыш в соответствующий карман.

#PutinAtWar: присутствие российской военной полиции в Манбидже | автор: @DFRLab | DFRLab

На недавно появившихся видеозаписях обнаружены конвои российской военной полиции (МП) возле города Манбидж на севере Сирии.

российских военнослужащих начали патрулирование в районе Манбиджа 7 января 2019 года в результате соглашения, достигнутого между Сирийской арабской армией (САА) и Военным советом Манбиджа 25 декабря 2018 года. контролируемая курдами территория на севере Сирии была добровольно передана САА из-за опасений, что турецкие военные, действующие в этом районе, перейдут в наступление против местных курдов.8 января 2019 года были опубликованы видео этих патрулей на русском и курдском языках.

Два недавно появившихся видеоотчета позволили @DFRLab подтвердить присутствие российских депутатов в этом районе и определить их точное местоположение.

Действия с колоннами

8 января 2019 г. в российском новостном издании TVZvezda.ru появилась статья, посвященная деятельности конвоев российских депутатов. По данным Минобороны России, с 7 января 2019 года военная полиция организовала патрулирование в зоне безопасности к северо-востоку от Алеппо.Согласно отчету, некоторые патрули проводились не только независимо, а другие были совместными с Курдскими отрядами народной защиты (YPG).

В соответствии с соглашением от 25 декабря, разрешающим присутствие российских депутатов в этом районе, Военный совет Манбиджа, контролировавший этот район, согласился передать контроль САА. Соглашение было достигнуто, поскольку курдские силы, действовавшие в этом районе, опасались потенциального военного нападения Турции и решили обратиться к режиму Асада.Связь курдов с режимом Асада произошла сразу после неожиданного объявления президента США Дональда Трампа о выводе американских войск из Сирии, где Соединенные Штаты сохраняют плацдарм и проводят операции на северо-востоке. САА предложила российским военным патрулировать этот район, а Минобороны России объявило, что с 7 января в этом районе будет проводиться регулярное патрулирование.

Статьи и видеоматериалы в Интернете позволили лучше изучить места, где находились россияне. МП действовала.

На двух видеозаписях, появившихся 8 и 9 января, были запечатлены небольшие колонны российских депутатов, движущиеся по неустановленным местам в Сирии. На обоих видеороликах можно увидеть многоцелевые пехотные машины ГАЗ «Тигр» российского производства. На одном видео ГАЗ Тигр можно увидеть с военным грузовиком КАМАЗ 4310, а на втором – с автомобилем Военного совета Альбаба. Чтобы подтвердить или опровергнуть утверждения Минобороны России, места на видео были геолокации.

Первое видео, загруженное телеканалом ТВЗвезда.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *