Портер автомобиль фото: Машина портер (87 фото) — красивые картинки и HD фото

размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото — RUUD

The content of the article:

  • История создания автомобиля
  • Модернизация автомобиля Porter
  • Сборка автомобиля в России
  • Награды
  • Модификации грузовичка
  • Интерьер и дополнительные опции
  • Силовой агрегат
  • Тормоза, рулевое управление и подвеска
  • Кузов грузовика
  • Достоинства «Портера&raquo
  • Недостатки «Портера&raquo

Hyundai Porter в переводе с английского языка обозначает слово носильщик или грузчик. Данный автомобиль является легким коммерческим грузовичком, который способен перевозить груз до 9,5 тонны. Он предназначен в первую очередь для доставки груза в плотном городском трафике мегаполиса. «Хендай-Портер» (размеры кузова указаны в статье) не только экономичен, вместителен и комфортабелен внутри. Им легко управлять благодаря небольшим размерам и тщательно продуманной эргономике. Во время управления данным транспортным средством создается ощущение, что находишься в легковом автомобиле.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Кабина в машине трехместная. Она расположена над силовым агрегатом транспорта. Мотор и коробка передач закреплена на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовичка, родом из Южной Кореи имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает ему вмещать большое количество груза в задний отсек.

У автомобиля «Портер» существует также и более вместительная модификация грузоподъемностью до 12,5 тонны. Чтобы перевозить такой внушительный груз конструкторы оснастили автомобиль двускатной ошиновкой. Задние колеса на автомобиле по-прежнему имеют небольшой диаметр. Это сделано для удешевления транспортного средства.

История создания автомобиля

«Хендай-Портер» начали выпускать еще с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры начали производство грузовичка данной марки второго поколения с усовершенствованным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.

В 1996 году вышло очередное, уже третье по счету поколение компактного грузовика. Их выпускают в России до сих пор. Несмотря на моральное устаревание автомобиля, он пользуется неплохим спросом у нас в стране, особенно он полюбился представителям малого бизнеса. Более дешевого и столь надежного грузоподъемного грузовичка в нашей стране найти весьма трудно.

Модернизация автомобиля Porter

В 2005 году в Южной Корее наладили выпуск очередной модернизированной версии «Портера». Водителям он известен под торговой маркой Porter II. Новинка получила более современную панель приборов, довольно симпатичную новую кабину. Также для грузовика разработали 3 вида дизельных двигателей марки D4CB:

  • Оснащенный турбиной, благодаря которой он способен выработать 123 лошадиные силы. Выбросы в атмосферу вредных веществ из выхлопной трубы соответствует Евро-3 согласно международной классификации.
  • Мощностью 126 лошадиных сил, который соответствует стандарту Евро-4.
  • Развивающий до 133 лошадиных сил. Он является наиболее экологичным из всей представленной линейки силовых агрегатов, и соответствует стандарту Евро-5.
  • Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двускатными колесами размером 12 дюймов сзади и 15-дюймовыми спереди.

    Сборка автомобиля в России

    Начиная с 2005 года, «Портеры» третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года спрос на данный тип автомобилей настолько упал, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, однако летом следующего года конвейер вновь заработал. Рабочие снова занялись сборкой грузового транспортного средства марки «Хендай-Портер», размеры кузова которого поражают своей вместимостью.

    Четвертое поколение корейского среднетоннажного грузовичка россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России. Такое замедление объясняется тем фактом, что и предыдущая модель пользовалась довольно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель могла значительно удорожить производство, в результате чего пострадает конечный потребитель, а также неминуемо снизится спрос на грузовичок с корейскими корнями.

    Награды

    Ни для кого не секрет, что автомобиль Южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря своей надежности, дешевизне и комфорту. Начиная с 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров данного транспортного средства. Именно поэтому руководству завода Hyundai вручили приз в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», размеры кузова которого удивляют своей вместительностью.

    Модификации грузовичка

    Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения была полностью скопирована инженерами с автомобиля марки «Мицубиси» (модели L300, Truck и Delica). Именно поэтому вплоть до 1996 года «Портеры» выпускались по лицензии японской компании.

    Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями:

  • С открытой бортовой платформой.
  • С манипулятором.
  • Оснащенный небольшим подъемником для мелких грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  • Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  • Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.
  • С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  • С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие автомобили использовались в основном для аварийных служб.
  • С одно- и двух кабиной конструкцией. На ТагаЗе собирают автомобили только с одной узкой, но довольно вместительной кабиной, рассчитанной на трех человек.
  • Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом.

    «Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащений. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Южной Кореи.

    Интерьер и дополнительные опции

    Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.

    Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.

    Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.

    В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.

    Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.

    Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

    Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.

    Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

    Силовой агрегат

    У всех автомобилей Hyundai Porter, собранных на заводе в Таганроге, установлены дизельные турбированные рядные двигатели марки D4BF с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы в атмосферу вредных веществ от отработанного топлива соответствуют стандарту Евро 3.

    Объем дизельного агрегата у «Портера» с размером кузова вместительностью до тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия – 21, максимальная вырабатываемая мощность – 80 лошадиных сил.

    Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличные тяговые усилия.

    На «Портер» корейской сборки также ставят ТНВД, который способен вырабатывать до 110 лошадиных сил.

    Двигатели D4BF представляют собой модификацию силового агрегата 4D56, созданного инженерами компании «Мицубиси».

    Тормоза, рулевое управление и подвеска

    Подвеска спереди, на автомобиле «Хендай-Портер 1» с размером кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Она состоит из поперечных рычагов, телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади подвеска зависимая, состоит из рессор и гидравлических амортизаторов.

    Тормозная система на грузовике гидравлическая с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.

    Тормоза спереди дисковые, сзади стоят барабаны. В более дорогих версиях автомобили оснащены АБС.

    Рулевой механизм на автомобиле «Хендай-Портер» (размеры кузова с тентом можно найти в этой статье) типа «шестерня-рейка». Для удобства управления привод рулевого колеса оснащен гидроусилителем.

    Кузов грузовика

    Среднетоннажный корейский автомобиль «Хендай-Портер» имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на данном транспортном средстве.

    На автомобильном заводе в Таганроге корейские машины комплектуются кузовом в двух вариациях:

    • С металлическим невысоким бортом, покрытым тентом. Максимальная грузоподъемность 980 кг. Такая характеристика, как размер кузова у «Хендай-Портера» с тентом следующая: длина составляет 2,785 метра, ширина – 1,6 метра, высота – 0,355 мм.
    • Полностью закрытом металлическом фургоне. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размер кузова у «Портера» данной модификации следующая: длина составляет 2,873 метра, ширина – 1,641 метра, высота – 1,764 мм.

    Колесная формула грузовичка – 4х2. Полная масса полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг. Переднюю ось можно загрузить на 400 кг, заднюю на 1250 кг. Общий объем платформы составляет 1,5 кубометра.

    Достоинства «Портера»

    К достоинствам среднетоннажного грузовичка можно отнести высокую надежность, компактность и легкость управления.

    Сиденье водителя расположено над передней осью, кроме того, оно расположено гораздо выше, чем на легковых транспортных средствах. Благодаря этим характеристикам обеспечена прекрасная обзорность из кабины «Портера». Передние стойки почти не перекрывают обзор.

    Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет передвигаться в зимнее время по сугробам, при этом не опасаясь за целостность бампера и кузовных элементов.

    Расход топлива у среднетоннажного грузовичка небольшой, и составляет 10,2 литра ДТ на 100 км пробега.

    Довольно внушительный размер кузова у «Хундай-Портер» также относится к достоинствам данного автомобиля. Именно из-за этого его так полюбили в России.

    Недостатки «Портера»

    Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера»и прочих достоинств, есть у этого грузовичка и множество недостатков. К ним можно отнести низкий потолок кабины, который весьма ухудшает обзорность, особенно водителям с ростом выше 185 см. Слева мало места для расположения руки человека, управляющего автомобилем.

    Аккумулятор не прикрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.

    При авариях из-за большого размера кузова «Хендай-Портер 2» часто заваливается на бок, что приводит к травмированию водителя и пассажиров. Такая неприятная ситуация происходит из-за слишком высокого центра тяжести.

    Источник

    Политик из США заявила, что педофилия – это не преступление — Новости — новости Православия

    Новости

    17 Декабря 11:34

    Кэти Портер (справа, в синем платье). Фото: jewishinsider.com

    14 декабря 2022 года на слушаниях в Комитете Палаты представителей по надзору и реформам американский политик Кэти Портер заявила, что педофилия – это не преступление, а тип идентификации личности.

    Член Палаты представителей Кэти Портер допросила Келли Робинсон из Комиссии по правам человека по поводу отчета, связывающего рост насилия против ЛГБТК с ненавистной риторикой правых в Твиттере.

    Робинсон рассказала, что ее комиссия занимается разработкой мер, позволяющих привлечь к ответственности пользователей, которые используют слово «педофил» для «описания людей в нашем обществе – отцов, матерей, учителей и врачей».

    «Это опасно, так как у данного явления есть одна цель – дегуманизировать нас и заставить нас чувствовать, что мы не являемся частью американского общества», – считает Робинсон.

    В ответ на это Кэти Портер заявила, что согласна с Робинсон, так как, «если назвать человека педофилом – то значит сказать, что он преступник и виновен в преступных действиях просто из-за своей гендерной идентичности и сексуальной ориентации».

    Ранее СПЖ писал, что в Великобритании родители протестуют против встреч трансвеститов с детьми.

    0 0

    Поделиться

    ЛГБТ Гендер США

    Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку, чтобы сообщить об этом редакции.

    Читайте также

    В селе Княгинин рейдеры ПЦУ захватили храм УПЦ 15:00

    В УПЦ рассказали о числе епархий, приходов и священников на 2022 год 14:37

    Митрополит Антоний: Нашу помощь ВСУ предпочитают не замечать 14:10

    Управделами рассказал, сколько в УПЦ разрушено храмов и погибло священников 13:36

    Зеленский поздравил христиан западного обряда с Рождеством 13:03

    В Кипрской Церкви озвучили дату интронизации нового Предстоятеля 12:39

    The Heights: удивительные летающие автомобили Мэтью Портера

    Написано Якопо Приско, CNN

    Силовые автомобили 1960-х и 1970-х годов поднимаются в небо в новой книге Мэтью Портера «Высоты», коллекции из 25 изображений, представленных в виде гипотетических стоп-кадров. из фильма автомобильные погони.

    Каждая фотография тщательно обрабатывается как в студии, где Портер вешает на веревку игрушечные машинки, так и на улицах таких городов, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где он ищет идеальный холм на закате.

    В результате получилась волнующая иллюзия, отсылающая к киноэстетике и американскому автомобилю, но уклоняющаяся от прямолинейной интерпретации.

    Ниже Портер описывает процесс съемки автомобилей — от работы с игрушечными моделями до фотографирования улиц на закате.

    «Дорога в аэропорт» (2009) Кредит: © Мэтью Портер

    CNN: Итак, какие автомобили вы используете для своих изображений?

    Мэтью Портер: Это модели автомобилей. Это отлитые под давлением модели, по сути игрушки для взрослых коллекционеров. Они тяжелые и детализированные, их длина составляет от 8 до 10 дюймов.

    «Blue Ridge Parkway» (2008) Фото: © Мэтью Портер

    А какая у вас техника?

    Я вешаю их на веревке в студии и фотографирую при искусственном освещении, чтобы имитировать свет на заднем плане. Так что я, как правило, сначала делаю фон — пейзажи — затем выбираю тот, который мне нравится, и в студии пытаюсь сопоставить это освещение с автомобилем. Это многоэтапный процесс. Частично это прямая фотография в мире. А другая часть в студии, с искусственным светом и потом в фотошопе.

    «Метро Центр» (2018) Фото: © Мэтью Портер

    Сколько времени уходит на создание каждой фотографии?

    На данный момент я делаю это так долго, что это действительно зависит. Это трудоемкий процесс. Мне нужно пойти в город, выбрать подходящее место и дождаться света, который мне нравится, затем проявить пленку и в цифровом виде изменить или исправить ландшафт. А потом сфотографировать модель автомобиля и сшить все воедино. Так что я не могу сказать, сколько времени нужно, чтобы сделать один, но если бы все это можно было сделать последовательно, то, возможно, это заняло бы несколько дней.

    «Вид на долину» (2013) Фото: © Мэтью Портер

    Как вы выбираете автомобили?

    Это довольно простой процесс. Есть несколько веб-сайтов, которые мне нравятся, и я стараюсь выбирать автомобили, относящиеся к определенному периоду времени. Затем я смотрю на цвета, дизайн, мощность, на все это. Так что это много просто практических решений, подобных этому. И у меня, конечно, есть свои фавориты, но я не хочу просто помещать один и тот же Мустанг на каждую фотографию.

    «Империя» (2010) Фото: © Мэтью Портер

    Все фотографии сделаны на закате и таким образом, что иногда маскируются детали автомобиля. Это намеренно?

    Просто эстетично. Я предпочитаю закат с подсветкой. У многих из более ранних (в этой серии) есть голубое небо, и детали, безусловно, видны — время от времени я делаю один из них. Но чисто эстетически я развил это предпочтение резкого контраста сумеречного часа. Это действительно эстетическое решение, я не пытаюсь скрыть марку автомобиля, мне просто нравится графическое качество позднего заката.

    «Бульвар Сансет» (2016) Фото: © Мэтью Портер

    Как начинался проект?

    Сначала я думал, что сделаю один. Затем, в середине 2000-х, в кинотеатрах прокатилась волна ремейков фильмов 1970-х и 1980-х годов, особенно автомобильных.

    На самом деле я не был фанатом «Герцогов Хаззарда», когда был ребенком, но мне понравилось это зрелище. Меня интересовали художники, использующие такие приемы, как присвоение, а также что-то происходило с фотографией, когда многие художники пытались запечатлеть вещи, к которым было трудно получить доступ. И я подумал: эти машины как НЛО, как динозавры. Трудно представить, что они существовали в одной временной шкале.

    Я не особо задумывался о том, как эти машины фигурируют в более широком политическом разговоре, каково их реальное историческое значение. Меня это немного интересовало, но я хотел сделать что-то зрелищное, романтический образ или кадр из фильма, что-то из фильма, что не служит развитию сюжета, а является тем, что вы наиболее ярко воспринимаете. Помните. Так что я сделал один, а потом, вы знаете, это было, как если бы я был музыкантом, который написал небольшой хит, который все хотят услышать. Так что я как бы смирился с этим и решил продвигать его как проект.

    «Билли Коз Хилл» (2018) Фото: © Мэтью Портер

    Как развивался проект с момента его создания?

    Сначала мне было интересно фотографировать автомобили 1960-х и 1970-х годов, а потом просто сильно изменилась политическая ситуация в Штатах. Не могу сказать, что проводить много времени на автосалонах в наши дни весело.

    Эти автомобили, как правило, говорят об определенной мужественности — они сводят с ума автомобильный дизайн. Я наслаждаюсь их абсурдностью. Так что какое-то время я был немного энтузиастом, но потом, думаю, мой энтузиазм угас, потому что просто трудно разговаривать с людьми, которые владеют ими. Разговор неизменно сводился к тому, как было лучше 20 лет назад, или как двигатели внутреннего сгорания лучше, или как электромобили просто отстой.

    Я не хочу делать что-то похожее на прославление американских маслкаров. Это арт-проект. Я хочу, чтобы это было о фотографии и о создании изображений.

    Книга Мэтью Портера « The Heights », опубликованная Aperture, уже доступна.

    Верхнее изображение: «Центр города» (2008 г.). Это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

    Мэтью Портер — Обзор | М+Б

    М + B  с радостью представляет  Skyline Vista , выставку Мэтью Портера, посвященную его знаменитой серии летающих маслкаров. Эти работы впервые представлены вместе на выставке, и это совпадает с выходом новой монографии Портера « The Heights », опубликованной Aperture. Мэтью Портер: Skyline Vista — это первое шоу в новом пространстве галереи, которое будет проходить с 6 апреля по 11 мая 2019 года, а прием в честь открытия состоится в субботу, 6 апреля, с 18:00 до 20:00.

    «Меня вдохновило то, как машина может затмить всех. Вспомните культовые автомобильные погони в фильмах — они часто связаны со зрелищем и не имеют ничего общего с развитием повествования. Вот что я думаю об этих машинах, как тупиковые технологии, но и как высокопроизводительные машины, которые для своей аудитории стремились отразить дух и взгляды своего времени».

     — Мэтью Портер

    В Skyline Vista Портер представляет изображения старинных американских автомобилей, снятые в бросающих вызов гравитации сценах, когда они несутся по городским улицам и перекресткам шоссе.Маслкары 60-х и 1970-х годов, Портер передает эстетику и романтику автомобиля в американской культуре — каждый из них является персонажем городского пейзажа, опасно возвышающимся в кинематографической гиперболе. Если смотреть вместе, они образуют топографическую последовательность пейзажей, смешивая сладостно-горькую ностальгию с гиперреальностью. Результатом является напряжение между тем, что видит глаз, и тем, что знает разум. Подобно «Прыжку в пустоту» Ива Кляйна , летающие автомобили Портера предлагают ощущение свободы и риска, вовлекая зрителя в приятную, преднамеренную приостановку недоверия.

    Мэтью Портер  (род. 1975, Государственный колледж, Пенсильвания) получил степень бакалавра в Бард-колледже и степень магистра иностранных дел в Бард-ICP. Недавние персональные выставки включают The Sheen, The Shine в Galerie Xippas, Женева; Sunclipse в Invisible-Exports, Нью-Йорк, и News from Nowhere в M+B, Лос-Анджелес. Его работы были включены в тематические выставки  Auto Photo: de 1900 à nos jours  в Fondation Cartier pour l’art contemporain, Париж; Материя памяти: фотография как объект в эпоху цифровых технологий  в музее Джорджа Истмана, Рочестер, штат Нью-Йорк, ;   После Photoshop  в Метрополитен-музее, Нью-Йорк; и  Перспективы  в Музее Международного центра фотографии в Нью-Йорке и другие. Портер является соредактором 45-го выпуска журнала Blind Spot , а его статьи и интервью публиковались в Triple Canopy , Blind Spot

    , Artforum и Столовая . Работы художника находятся в постоянных коллекциях Метрополитен-музея в Нью-Йорке; Художественный музей Цинциннати, Огайо; и Художественная коллекция UBS, Нью-Йорк, среди прочего.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *