Волгабус расписание – Трансферы Волковыск — Минск, Волковыск — Гродно

Volgabus производство автобусов в России

02 Июля 2019 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Мировой лидер в области атомной энергетики – компания «Росатом» выбирает «Volgabus». В ближайшее время 4 комфортабельных междугородных автобуса «Марафон» отправятся в транспортное предприятие Волгодонской АЭС, еще одна машина будет перевозить сотрудников Кольской атомной станции.
Все автобусы оборудованы кондиционерами, сиденьями повышенной комфортности, внутренними и наружными камерами. Машины созданы в новом фирменном стиле, который постепенно становится «визитной карточкой» всех автобусов «Volgabus».
Еще один 10-метровый пригородный автобус готов к отправиться на подконтрольную эксплуатацию в один из филиалов ГК «Росатом». «Volgabus» намерен развивать сотрудничество и готов предложить партнерам другие модели.

28 Июня 2019 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях


Волжский завод по производству автобусов «Волгабас» расширяет сотрудничество с иностранными партнерами. На предприятии побывала делегация из восточной земли Германии — Саксонии. Цель приезда — знакомство с производственными мощностями автобусного гиганта и предварительные переговоры о сотрудничестве с высокотехнологичными немецкими компаниями. 
«Волгабас» один из лидеров по производству автобусов в России. Удобные и вместительные машины стали визитной карточкой региона в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и многих других регионах России. Выпуская широкую линейку городских и междугородних автобусов, разработанных волгоградскими инженерами, завод продолжает идти на шаг впереди конкурентов. Электробусы с ночной зарядкой успешно эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Липецке и готовы к выходу на экспорт. Следующая инновация — беспилотный автобус, он был представлен на выставке во Франкфурте. Именно такие передовые модели заинтересовали немецких коллег. Чтобы познакомиться с заводом делегация земли Саксония приехала в Волжский. 
Манфред Либль, руководитель департамента содействия экономики земли Саксонии: В Саксонии также существуют производственные площадки, где изготавливаются автобусы. Мы специализируемся на новых технологиях, например, на облегченных конструкционных материалах, на электромобилях и многих других вопросах, которые интересуют компанию «Волгабас» 
Представители «Волгабас» проявили интерес к технологиям металлообработки, использовании возобновляемой энергии и электрическим двигателям, в создании которых у саксонских производителей богатый опыт. Немецкая делегация пригласила волжских коллег посетить свои предприятия. Российская сторона приглашение приняла и вскоре отправит своих специалистов в Германию. 
Сегодня «Волгабас» работает не только с немецкими производителями. В числе партнеров — французские, израильские, китайские компании. Перед заводом стоит амбициозная цель – выйти на европейский рынок. В этом волжанам помогут не только собственные разработки, но и немецкие технологии.

24 Июня 2019 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

www.volgabus.ru

Волжанин (VolgaBus)

Полное описание

Volgabus — российский автобусостроительный завод (до 2013 года — «Волжанин»). Компания основана в 1993 году, ее головное предприятие располагается в городе Волжском Волгоградской области. Завод первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления. В этом году компания планирует занять до 20% рынка автобусов, в 2015 году ее доля составила 12%. В первом квартале этого года Volgabus уже выпустил 77 автобусов (для сравнения, в первом квартале прошлого года этот показатель составлял 45 шт.).
«Волжанин» (Volgabus )— российский автобусостроительный холдинг. Головное предприятие расположено в городе Волжском Волгоградской области. В состав холдинга входят лизинговая компания, дистрибьюторский центр с разветвлённой сетью дилеров и логистический центр.

Компания основана в 1993 году. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода. «Волжанин» первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.

Модели автобусов до 2008 года

Городские автобусы


Волжанин-32901 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу.
Волжанин-5270 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
Волжанин-6270 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости.
Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6271 «СитиРитм-18» — опытный городской низкопольный автобус нового поколения особо большой вместимости с сочленённым кузовом из алюминиевого сплава.
Volgabus-5270.00 «СитиРитм-12» — городской низкопольный автобус большого класса. Имеет современный 12-метровый кузов из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигатель, аналогичный автобусу ЛиАЗ-6213.
Volgabus-6271 «СитиРитм-18» — городской низкопольный автобус особо большой вместимости с современным сочленённым 18-метровым кузовом из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигателем, аналогичным автобусу ЛиАЗ-6213.
Volgabus-4298 Volgabus «Ритмикс» — автобус среднего класса с общей вместимостью 56 пассажиров, с 18, 20, 22 или 24 местами для сидения, 48-местный пригородный с 30 местами для сидения и 25-местный специальный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к перевозке детей школьного возраста.

Пригородные автобусы


Волжанин-32901 — автобус малого класса
Волжанин 52701 — автобус большого класса

Междугородные автобусы


Волжанин 52851 — автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования
Волжанин-52702 — комфортабельный автобус для междугородных маршрутов средней дальности

Автобусы специального назначения


Волжанин-52851 VIP — престижный и комфортабельный автобус, предназначенный для деловых поездок руководителей высшего звена
Волжанин 52701 БИБЛИОБУС — автобус-библиотека
Волжанин-6216 Инвалидный — междугородный автобус для перевозки инвалидов-колясочников
Волжанин-6216 Спорт — спортивный грузо-пассажирский автобус для перевозки команды по мотокроссу
Волжанин-52702 Служба крови — передвижной пункт приема крови
Волжанин-52851 Пожарный — передвижной штаб пожаротушения

История компании

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
1995 год – «Волжанин» становится родоначальником производства автобусов  туристического класса. На предприятии  разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268»..
1995-1997 гг. – собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции.
1998 год – Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT. 
1999 год – Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин».
2000 год – Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов. 
2001 год – Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270». 
2003 год – Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси “Scania”.
2003 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «Волжанин-5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».        
2004 год – Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.
2004 год – Создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290».
2004 год – На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса «Волжанин» получил диплом «За оригинальность конструкции». 
2005 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».    
2006 год — Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».
2006 год — «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
2007 год – Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15». 
2007 год – «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).
2007 год – Открыто представительство в Санкт-Петербурге.
2008 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2008 год — Создана группа компаний «Volgabus», объединившая в единый холдинг производственные, научные и инвестиционные подразделения.
2009 год — Низкопольный городской автобус «СитиРитм-15» получил первое место в номинации «Отечественный автобус» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». 
2010 год – Выпущен низкопольный сочлененный автобус «СитиРитм-18».
2011 год — В Волгограде на межрегиональной конференции «Развитие Юга России» Владимиру Путину представлен проект индустриального парка «Volgabus» в городе Волжском
2011 год — Началось серийное производство автобусов среднего класса «Ритмикс»
2012 год — Начало производства автобуса для перевозки детей на базе модели «Ритмикс».
2012 год — Подписано соглашение о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
2013 год — «Volgabus» приступает к серийному выпуску газомоторных автобусов. 
2013 год — «Volgabus» представил обновлённую версию модели «СитиРитм-12» на выставке «Комтранс» (г. Москва).
2014 год — «Volgabus» поставил 70 низкопольных автобусов для транспортного обслуживания олимпийских и паралимпийских зимних игр в г. Сочи.
2014 год — Начато строительство первой очереди индустриального парка «Volgabus» во Владимирской области. Заложен первый камень в фундамент производственного комплекса.  
2015 год — Глава группы компаний «Volgabus» Алексей Бакулин получил благодарность Президента России за заслуги в улучшении инвестиционной привлекательности и развитии системы профессиональной подготовки кадров.   
2015 год — Запущен обновлённый сайт ГК «Volgabus»  

bus-club.ru

Основная информация о компании

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

НАШИ АКТИВЫ

2 научно производственных комплекса
(Волгоградская обл. / Владимирская обл.)

Представительства и дилерские центры в 20 регионах РФ.

Резидентский офис в «Сколково»

Лаборатория беспилотного транспорта

Взаимодействие с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Производстенные мощности

Рынка автобусов большого и особо большого классов

Новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет

УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компания имеет собственный научно-инжиниринговый центр, в котором разрабатываются, испытываются и сертифицируются перспективные модели автобусов. Конструкция кузова «Volgabus» по праву считается одной из самых надёжных в отрасли. Контрольные испытания продемонстрировали превышение требуемых показателей прочности на 70%. Модельный ряд автобусов «Volgabus» постоянно пополняется новыми автобусами, для того чтобы каждый клиент мог найти машину, которая подходит именно под его задачи.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей.

Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием. Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить производительность труда на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы продукции в короткие сроки.

КОЛЛЕКТИВ

Компания была основана энтузиастами сферы пассажирских перевозок, поэтому одним из ключевых качеств для каждого специалиста «Volgabus» является стремление сделать общественный транспорт лучше. Коллектив компании упорно трудится для того, чтобы автобусы становились комфортабельнее, экономичнее, экологически эффективнее и доступнее для потребителя. На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛИДЕРАМИ МИРОВОГО АВТОПРОМА

Группа компаний «БМГ» стремится сделать Россию одним из главных игроков мирового рынка коммерческого транспорта. Для этого холдинг активно взаимодействует с технологическими лидерами – производителями компонентов из Европы, Азии и США. Кроме того компания активно внедряет политику локализации производства компонентов, обеспечивая заказами сотни компаний малого и среднего бизнеса из более чем 30 регионов России. Такой подход позволяет использовать преимущества надежной и современной агрегатной базы в сочетании с качественными компонентами российского производства. В конечном счете это даёт возможность давать конкурентную цену как на отечественном, так и на зарубежном рынках.

www.volgabus.ru

Опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Новая техника всегда привлекает внимание, а если она еще имеет оригинальную окраску, то пройти мимо и не заметить новинку невозможно. Ярко-желтый, с подсолнухами на бортах, городской автобус Volgabus 5270G2 на 4,5 месяца стал своеобразным украшением улиц Краснодара. Недавно опытная эксплуатация машины закончилась. Время подвести итоги

текст: Олег Бодня  /  фото: автора  /  23.11.2017

Volgabus 5270G2-010. Габаритная длина: 12 м. Начало продаж: 2015 г. Цена: н. д.

Интерьер кабины простой, но функциональный

Несмотря на то, что модель Volgabus 5270G2 выпускается уже два года, многим отраслевым специалистам газовые автобусы из Волжского известны в лучшем случае по специализированным выставкам. Предоставление машины для опытной эксплуатации с пассажирами — хороший способ познакомить эксплуатационщиков со своей продукцией, показать товар живьем. И если раньше такой чести удостаивались преимущественно столичные транспортные компании, теперь новую технику активно продвигают в регионы.

На краснодарские улицы автобус вышел благодаря инициативе местного дилера группы компаний Volgabus, фирмы «Навиком». Машина поступила в распоряжение основного городского перевозчика, МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», на балансе которого, помимо электротранспорта, находится около 200 автобусов. Испытания были доверены специалистам троллейбусного депо №2, имеющим опыт работы с газовой техникой. Предприятие с 2010 года обслуживает 30 «НефАЗов» с CNGдвигателями КАМАЗ. В 2015–2016 годах в депо проходил опытную эксплуатацию автобус МАЗ203, также оснащенный газобаллонной аппаратурой.

Волжский автобус был передан сотрудникам депо 14 февраля и уже через два дня вышел на «парадный» городской маршрут №2Е. По этому маршруту новинка курсировала ежедневно по будням, рабочие смены составляли в среднем 10–12 часов (с перерывами на обед). Последний день работы на линии — 27 июня. Таким образом, испытательный период составил примерно 4,5 месяца. За это время транспортное средство преодолело 11 533 км. Показания одометра на момент окончания испытаний — 13 255 км.

На пульте управления собран практически весь набор необходимых  клавиш и приборов, на периферии лишь стояночный тормоз и панели второстепенных систем

Volgabus 5270G2 представляет собой стандартный 12-метровый полностью низкопольный автобус большого класса. 28 мест для сидения, максимальная вместимость — 111 чел. При наличии детской или инвалидной коляски общая вместимость салона снижается на 7 мест. Пассажирских дверей три, при этом одна из створок передней двери используется водителем (кабина широкого типа). В проеме средней двери размещен откидной пандус для колясок.

Компоновка пассажирского салона — оптимальная. Сиденья расставлены грамотно, удобно для пассажиров. Количество подиумов сведено к минимуму, вследствие чего в низкопольной части салона удалось разместить 8 сидений. Их число можно увеличить как минимум на 2 — естественно, с параллельным уменьшением общей вместимости автобуса. Конструкторы предусмотрели этот и многие другие варианты оформления пассажирского салона, поэтому при просмотре одобрения типа транспортного средства чувствуешь себя обеспеченным клиентом, выбирающим товар по каталогу: глаза буквально разбегаются от предлагаемых компоновочных решений.

Место водителя также удобно и комфортно. На приборную панель выведены все основные параметры в виде стрелочных указателей, при этом функцию панели индикаторов выполняет небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. На боковых панелях размещены все основные клавиши, отвечающие за управление машиной. По левую сторону от водителя выведены рычаг стояночного тормоза, пульты управления климатической системой и системой пожаротушения, справа — тахограф, а также панели управления автоинформатором и системой спутниковой навигации.

Компоновка педального узла требует доработки

К недостаткам, замеченным в ходе опытной эксплуатации, можно отнести неудобное расположение педалей: они установлены с небольшим смещением, что при долгой работе приводит к усталости ног водителей. Также недостаточно надежны материалы приборной панели: несколько часто используемых кнопок пришлось укрепить или заменить вследствие их физического износа.

Рассмотрим более подробно «начинку» автобуса. Силовой агрегат включает в себя 6-цилиндровый рядный двигатель Yuchai YC6L280N-52 мощностью 280 л. с. и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач Voith Diwa 854. Благодаря применению природного газа нормы экологического стандарта Евро-5 достигаются без каких-либо дополнительных систем и реагентов.

Передний управляемый мост — ZF RL85А, задний ведущий мост — ZF AV132, оба с дисковыми тормозами. Подвеска в обоих случаях — зависимая, на пневмобаллонах. Система книлинга, ставшая уже обязательным атрибутом низкопольной техники, в наличии. На автобус установлены специализированные шины TyRex AllSteel VC-1 типоразмера 275/70R22,5.

Передняя панель не откидывается, а открывается на небольшой угол

Основная тормозная система — пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям и АБС. Роль вспомогательной тормозной системы выполняет гидрозамедлитель АКП (ретардер). В качестве стояночного тормоза используются дисковые механизмы переднего моста.

Благоприятный микроклимат в кабине водителя и пассажирском салоне обеспечивают кондиционер Eberspacher Su trak мощностью 30 кВт (установлен на крыше) и жидкостная система отопления, сообщающаяся с системой охлаждения двигателя. За подогрев теплоносителя отвечает дизельный отопитель Eberspacher Hydronic.

Как уже было сказано выше, автобус работает на сжатом природном газе (метане). Общая вместимость газовых баллонов, расположенных на крыше, составляет 984 литра (8х123 л). Один баллон маневровый, семь основных. Примерный запас хода, по данным производителя, составляет 400 км. Во время испытаний проверку системы «на выносливость» не производили: заправлялись ежедневно. Потребляемый объем газа находился в диапазоне 115–140 м3, время заправки занимало 15–17 минут.

Обслуживание автобуса производилось силами специализированного сервисного центра, сотрудники депо отвечали только за устранение мелких неисправностей. Первое ТО машины было проведено при достижении пробега 5000 км. Дальнейший график техобслуживания таков: ТО-1 — каждые 15 000 км, ТО-2 — каждые 30 000 км, плюс сезонное техобслуживание (весной и летом).

Доступ к агрегатам и емкостям с технологическими жидкостями относительно удобный. Задняя крышка поднимается вверх и фиксируется газовыми упорами, передняя панель опускается вниз на небольшой угол, позволяющий заменить лампы головной  светотехники (с поворотниками уже будут небольшие сложности).

В ежедневной работе на маршруте автобус зарекомендовал себя неплохо — вполне на уровне «одноклассников», курсирующих по краснодарским улицам. Это уже хороший показатель, поскольку основу парка МУП «КТТУ» составляют 3-летние автобусы ЛиАЗ-5292, МАЗ-103 и МАЗ-206, обслуживавшие Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Тем не менее были некоторые моменты, требующие доработки. Остановимся на них подробнее.

Пассажирский салон: оптимальное для низкопольника сочетание мест для сидения и накопительных площадок

Первая проблема — система антихода, блокирующая движение автобуса до полного закрытия дверей и контрольного нажатия тормозной педали. В некоторых случаях (к сожалению, нередких) система не срабатывала с первого раза, приходилось повторно нажимать на педаль. В условиях сжатого графика движения на маршруте это приводило к отставанию от расписания и стрессовой нагрузке на водителя. Также отрицательно сказывался на выполнении графика медленный разгон на 1–2 передачах АКП, недопустимый при интенсивном городском движении.

Из других недоработок можно выделить недостаточно мощный гидроусилитель рулевого управления и жесткую подвеску. Кроме того, не было проведено сезонное обслуживание салонного кондиционера. Испытания автобуса завершились как раз к началу летнего сезона, когда температура воздуха в городе стала доходить до максимальных отметок (35 градусов и выше). В июне уже было несколько дней, когда работа климатической системы была не просто желательна, а необходима, однако при включении кондиционер подавал в салон и кабину теплый воздух.

Компоновка агрегатов в зад нем свесе традиционно довольно плотная

Проблемы, описанные выше, в основном решаются путем перенастройки или сервисного обслуживания агрегатов. Они были доведены до представителей компаниидилера, однако не были устранены. В итоге общее положительное впечатление от новинки было немного смазано. Тем не менее автобус показал себя «крепким середнячком» и проработал без серьезных отказов весь испытательный срок.

Аналогичные машины массово эксплуатируются во Владимире, Волгограде, Волжском, Оренбурге, Санкт-Петербурге и Тольятти. По состоянию на середину 2017 года, выпущено чуть больше 320 экземпляров Volgabus 5270G2. Основной инструмент продвижения модели в регионы — федеральная программа поддержки экологически чистых видов пассажирского транспорта.

Доступны для заказа другие модификации газовых волжских автобусов: городская полунизкопольная, пригородная и междугородная. Уже готов пилотный образец 10-метрового газового «Волгабуса». Модельный ряд автобусов из Волжского продолжает расширяться, а это значит, что новая техника скоро появится на  выставках, в опытной эксплуатации и в обзорах на страницах нашего журнала.

ВИКТОР КОСОЛАПОВ / ВОДИТЕЛЬ 1 КЛАССА МУП «КТТУ», СТАЖ 52 ГОДА

Работать на автобусе удобно: все приборы и органы управления под рукой. На электронном дисплее отображается вся необходимая информация, бортовой компьютер следит за уровнем технологических жидкостей, предупреждает о необходимости проведения сервисных работ.

Для комфортного вождения необходимо доработать систему антихода, подкорректировать настройки коробки передач и подвески автобуса. В общем и целом же впечатления от управления машиной положительные.

  • Современный внешний вид, вместительный, грамотно спланированный низкопольный салон, удобное место водителя, автоматическая диагностика всех основных систем автобуса, мощный двигатель
  • Жесткая подвеска, медленный разгон, недоработанная система антихода, проблемы с сервисным сопровождением

Технические характеристики Volgabus 5270G2-010

Количество мест для сидения (стоячих/сидячих/для инвалидов)83/28/0 либо 75/28/1
Полная масса, кг17 950
Габариты (длина/ширина/высота), мм11 990 / 2500 / 3250
Колесная база, мм6000
Снаряженная масса, кг10 400
Объем газовых баллонов, л984 (8х123)
Двигатель
модельYuchai YC6L280N-52
типгазовый, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5
раб. объем, см38424
мощность, л.с.280
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатая, Voith Diwa 854
Тормозадисковые
Шины275/70R22,5
Сервис
Межсервисный пробег, км15 000
Первое ТОчерез 5000 км
Конкуренты
ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, НефАЗ-52994

 

5koleso.ru

Volgabus производство автобусов в России

02 Июля 2019 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Мировой лидер в области атомной энергетики – компания «Росатом» выбирает «Volgabus». В ближайшее время 4 комфортабельных междугородных автобуса «Марафон» отправятся в транспортное предприятие Волгодонской АЭС, еще одна машина будет перевозить сотрудников Кольской атомной станции.
Все автобусы оборудованы кондиционерами, сиденьями повышенной комфортности, внутренними и наружными камерами. Машины созданы в новом фирменном стиле, который постепенно становится «визитной карточкой» всех автобусов «Volgabus».
Еще один 10-метровый пригородный автобус готов к отправиться на подконтрольную эксплуатацию в один из филиалов ГК «Росатом». «Volgabus» намерен развивать сотрудничество и готов предложить партнерам другие модели.

28 Июня 2019 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях


Волжский завод по производству автобусов «Волгабас» расширяет сотрудничество с иностранными партнерами. На предприятии побывала делегация из восточной земли Германии — Саксонии. Цель приезда — знакомство с производственными мощностями автобусного гиганта и предварительные переговоры о сотрудничестве с высокотехнологичными немецкими компаниями. 
«Волгабас» один из лидеров по производству автобусов в России. Удобные и вместительные машины стали визитной карточкой региона в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и многих других регионах России. Выпуская широкую линейку городских и междугородних автобусов, разработанных волгоградскими инженерами, завод продолжает идти на шаг впереди конкурентов. Электробусы с ночной зарядкой успешно эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Липецке и готовы к выходу на экспорт. Следующая инновация — беспилотный автобус, он был представлен на выставке во Франкфурте. Именно такие передовые модели заинтересовали немецких коллег. Чтобы познакомиться с заводом делегация земли Саксония приехала в Волжский. 
Манфред Либль, руководитель департамента содействия экономики земли Саксонии: В Саксонии также существуют производственные площадки, где изготавливаются автобусы. Мы специализируемся на новых технологиях, например, на облегченных конструкционных материалах, на электромобилях и многих других вопросах, которые интересуют компанию «Волгабас» 
Представители «Волгабас» проявили интерес к технологиям металлообработки, использовании возобновляемой энергии и электрическим двигателям, в создании которых у саксонских производителей богатый опыт. Немецкая делегация пригласила волжских коллег посетить свои предприятия. Российская сторона приглашение приняла и вскоре отправит своих специалистов в Германию. 
Сегодня «Волгабас» работает не только с немецкими производителями. В числе партнеров — французские, израильские, китайские компании. Перед заводом стоит амбициозная цель – выйти на европейский рынок. В этом волжанам помогут не только собственные разработки, но и немецкие технологии.

24 Июня 2019 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

www.volgabus.ru

ООО «ВОЛГАБУС», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2019

Все компании • Деятельность сухопутного транспорта • ООО «ВОЛГАБУС»

ООО «ВОЛГАБУС»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«ВОЛГАБУС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Волгоградская область Волгоград

Адрес: 400087, г. ВОЛГОГРАД, ул. НОВОРОССИЙСКАЯ, 26А

Телефон: (8442) 32-78-83, (8442) 32-77-73

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ВОЛГАБУС»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «ВОЛГАБУС»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «ВОЛГАБУС».

ООО «ВОЛГАБУС» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1053444103470

ИНН: 3444128713

КПП: 344401001

ОКПО: 78671652

ОКАТО:

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «ВОЛГАБУС»

Фирма ООО «ВОЛГАБУС» зарегистрирована 30 ноября 2005 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Волгограда.

Общества с ограниченной ответственностью

Совместная частная и иностранная собственность

ОКОГУ: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

Работа в ООО «ВОЛГАБУС» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Менеджер по кредитованию

Кладовщик на склад косметики

Монтажник систем вентиляции и кондиционирования

Преподаватель английского языка

Сотрудник охраны (Арамиль)

Менеджер по продажам

Торговый представитель, менеджер по продажам

Наладчик оборудования

Укладчик-упаковщик на мясокомбинат

Официант (стюард)

Повар

Мерчендайзер в продуктовый супермаркет

Отзывы об ООО «ВОЛГАБУС»

Отзывы об ООО «ВОЛГАБУС». Оставить отзыв об ООО «ВОЛГАБУС» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «ВОЛГАБУС» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ВОЛГАБУС»: ООО «БЕСТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» | ООО «ЛИДЕР» | ООО «ИНТРАНС-СП» | ООО «АСТЕРОН» | ООО «ЛИЭРА»

Компания зарегистрирована 30 ноября 2005 года (Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Волгограда). Полное название: «ВОЛГАБУС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1053444103470, ИНН: 3444128713. Регион: Волгоградская область, г. Волгоград. Фирма ООО «ВОЛГАБУС» расположена по адресу: 400087, г. ВОЛГОГРАД, ул. НОВОРОССИЙСКАЯ, 26А. Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».

findercom.ru

Volgabus «Волгабас» / Автобусы / Производители техники — Volzhanin «Волжанин»


Марка автобусов:

Volgabus «Волгабас»

Производитель / Владелец марки:

ООО «Волгабас Волжский»

Страна:

Россия (Волжский, Волгоградская обл.)

Официальный сайт производителя марки:

Год основания Volgabus «Волгабас»:

2008

Адрес производителя:

ООО «Волгабас Волжский», ул. Пушкина, д. 67, г. Волжский, Волгоградская обл., 404131, Россия

Телефон:

+7 (8443) 58-76-23

Факс:

+7 (8443) 56-30-87

Электронная почта:

[email protected]

Описание автобусов марки Volgabus «Волгабас»:

Volgabus «Волгабас» выпускает дизельные автобусы (городские низкопольные «СитиРитм», городские полунизкопольные и среднепольные «Эльтон», междугородные «Серпантин»), газомоторные автобусы (городские низкопольные и полунизкопольные «СитиРитм-CNG», пригородные полунизкопольные «СитиРитм-CNG», междугородные «Серпантин»), электробусы, автобусы специального назначения на базе своих моделей (мобильный штаб и офис, передвижная библиотека, мобильный медицинский центр, станция переливания крови, автобусы для людей с ограниченными возможностями).

Описание производителя марки Volgabus «Волгабас»:

Volgabus «Волгабас» — российский машиностроительный холдинг. Создан в 2008 году. Объединяет производственные, научные и инвестиционные подразделения. Компания Volgabus «Волгабас» самостоятельно разрабатывает, испытывает и внедряет в серийное производство модели автобусов различного назначения. Основная производственная площадка расположена в городе Волжский, Волгоградской области. Компания Volgabus «Волгабас» имеет офис в Москве.

Дополнительная информация:

Волжанин • Автобусы

Volgabus «Волгабас» также пишут или произносят как:

Volga Bus, Volzhanin, Volzhsky, Volzhskiy, Volgobus / Волга Бас, Волжский автобус, Волжанин, Волгабус, Волгобас, Волгобус, Волгаваз

e-motors.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *