Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5 грузовой фургон.
Гамма двигателей
Бензин / Дизель
Привод
передний
Объем
от 1.9 до 3.2 литра
Мощность
от 104 л.с. до 235 л.с.
Трансмиссия
ручная 5-и и 6-и ступенчатая КПП
автомат 6-и ступенчатая коробка передач
Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов — эти элементы остались неизменными.
В новом
поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны
предлагаются в 5 следующих вариантах:
Короткая колесная база (3000 мм) со
средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626
мм Длина (по полу): 2543 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной
крышей. Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина
(по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем
грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу):
2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем
грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу):
2943 мм.
Самонесущий
цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Каркас основания, состоящий из
лонжеронов и траверс.
Двухдверная
кабина
Сдвижная дверь грузового отсека, правая
Скрытая направляющая для сдвижной двери
Теплозащитное остекление.
Цельнометаллическая задняя подвесная дверь.
Бамперы темно-серого цвета
Наружные зеркала:левое — асферическое, правое - выпуклое
Запирающаяся крышка топливного бака (вместимость бака 80 л.)
Буксирные петли: передняя ввинчивающаяся, задняя — жестко закреплённая на кузове
Подвеска
Независимая подвеска
Передняя
подвеска — на стойках МакФерсона; задняя — на укороченных винтовых
пружинах
Телескопические амортизаторы.
Тормоза
Гидроприводная
тормозная система. Тормоза — дисковые, вентилируемые
Антиблокировочная
система (ABS)
Рулевое
управление
Гидроусилитель руля.
Колёса и шины
Стальные
колёса 6,5 x 16. Стальные колеса 7J x 17 -с двигателем 3,2 V6 170
кВт
Шины205/65R16 -сдвигателями 63кВт, 77кВт, 85кВт
Шины215/65R16
-сдвигателями 96кВт, 128кВт
Шины 235/55 R17 -с двигателем 173 кВт
Безопасность
Серая тонировка верхней части
ветрового стекла
Галогеновые фары
Фары заднего хода (2
шт. )
Однотональный звуковой сигнал
Поворотно-откидные противосолнечные
шитки (2 шт.)
Подголовники, регулируемые по высоте
3-х точечные
автоматические диагонально-поясные ремни безопасности в кабине (два крайних — с
вертикальной регулировкой)
Аварийные преднатяжители двух (крайних) ремней
безопасности в кабине
Подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Антипротивобуксовочная система (ASR)
По данным www.autoprestus.ru
VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуVolkswagen T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California с бензиновыми двигателями: AXA 2.
0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BDL/BDM/BKK 3.2 л (3189 см³) 235 л.с./173 кВт и дизельными AXC/AXB 1.9 л (1896 см³) 86-104 л.с./63-77 кВт, AXD/BLJ/AXE 2.5 л (2825 см³) 130-163-174 л.с./96-120-128 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика Фольксваген Транспортер 7JD, Мультивэн, Каравелла, Калифорния модели Т5 выпуска с мая 2003 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California замена воздушного фильтра двигателя и подшипников ступицы (Транспортер, Мультивэн, Каравелла, Калифорния)
VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California общая информация (Фольксваген Транспортер, Мультивэн, Каравелла, Калифорния модели Т5)
В мае 2003 года на рынке было представлено пятое поколение (Т5) микроавтобусов VW TRANSPORTER / MULTIVAN.
VW Т5 оборудован несколькими системами безопасности. Это подушки безопасности водителя, пассажира рядом с водителем и устанавливаемые в качестве опции подголовные подушки безопасности. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем серийно оснащены электронной программой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также системой экстренного торможения с электронным управлением. Гидравлическая система экстренного торможения в аварийных ситуациях мгновенно увеличивает тормозное усилие уже при легком нажатии педали тормоза и тем самым сокращает тормозной путь в опасной ситуации. В качестве силового агрегата на VW Т5 используются разные по конструкции бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном мощности и рабочего объема, что позволяет каждому выбрать автомобиль как с экономичным двигателем, так и с двигателем в спортивном исполнении. Крутящий момент на ведущие колеса передается через передний Привод или через постоянный полный привод типа «4Motion».
Дорогой читатель!
Хотя автомобиль становится технически сложнее и требует все больших затрат, тем не менее из года в год все больше любителей обращаются к руководству «Ремонт и техобслуживание». Объяснение этому простое: так как техника автомобиля стала сложнее, обходиться при работах на автомобиле без специального руководства больше нельзя. Знающий дело любитель-ремонтник, который сам обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, также должен задуматься над тем, что специалист обладает большими навыками и благодаря длительному обучению и постоянному обмену опытом располагает сведениями о самом современном состоянии техники.
Конечно, в принципе, автолюбителю должно быть ясно, что с помощью руководства не становятся автоматически мастером по автомобилям. Нужно делать только такие работы, которые можно выполнить самому. Особенно это касается работ, которые могут нанести вред безопасности движения автомобиля. И именно вопросам практической безопасности движения автомобиля уделяется внимание в руководстве «Ремонт и техобслуживание». Благодаря точному описанию требуемых операций и необходимым предостережениям автолюбитель во время работы получает соответствующее ощущение и получает квалифицированную консультацию. Указывается также на то, что в сомнительном случае работу лучше поручить специалисту.
Указания по технике безопасности. На многих страницах этой книги даны «Указания по технике безопасности». Прежде чем начать работу, внимательно прочтите эти указания и неукоснительно их выполнять. Всякий раз перед началом работы рекомендуется заглянуть в настоящую книгу. Благодаря этому быстро выясняется объем и степень трудности ремонта. Кроме того, можно узнать, какие детали необходимо купить и может ли работа, в зависимости от обстоятельств, выполняться только с помощью специального инструмента. Для большинства резьбовых соединений указан момент затяжки. Для резьбовых соединений, которые в любом случае должны затягиваться с помощью динамометрического ключа (крепление головки цилиндров, колеса к ступице и т. п.), значение момента затяжки жирно выделено. По возможности следует каждое резьбовое соединение затягивать динамометрическим ключом. Впрочем, для многих резьбовых соединений необходимы новые ключи с внутренними и наружными шлицами (Torx).
Когда в начале 70-х годов я подготовил к изданию первую книгу из серии «Ремонт и техобслуживание», электронных деталей в автомобилестроении использовалось совсем немного.
В настоящее время электронный менеджмент стал определяющим как в управлении зажиганием, ходовой частью, так и в подготовке топливовоздушной смеси. Благодаря электронике исчезли многие изнашиваемые детали, например прерыватель в системе зажигания. С другой стороны, проверки электронных деталей возможны лишь при наличии дорогих контрольных приборов, которые предназначены специально для данного типа автомобиля и приобретение которых, как правило, для механика-любителя невыгодно. Таким образом, если операции по ремонту какого-либо узла больше не описываются, то в большинстве случаев это означает, что в этом узле применены электронные детали. Конечно, эта книга не может ответить на все актуальные технические вопросы. И все же я надеюсь, что сделанный подбор указаний по ремонту, обслуживанию и уходу в большинстве случаев удовлетворительно решает возникающие проблемы. Выполняя работы в своем автомобиле, прежде всего, следует помнить, что книга — это не ежедневная газета.
Современные модели автомобилей постоянно модернизируются, поэтому следует быть готовым к тому, что приведенные в книге рекомендации и регулировочные параметры могут не соответствовать имеющейся у вас м одели. Если возникли сомнения, обратитесь, пожалуйста, по интересующему вас вопросу в справочную службу завода изготовителя.
|
О Книге
- Название: Volkswagen T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы
- Бензиновые двигатели: AXA 2. 0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BDL/BDM/BKK 3.2 л (3189 см³) 235 л.с./173 кВт и дизельными AXC/AXB 1.9 л (1896 см³) 86-104 л.с./63-77 кВт, AXD/BLJ/AXE 2.5 л (2825 см³) 130-163-174 л.с./96-120-128 кВт
- Выпуск с мая 2003 года
- Серия: «Delius Klasing»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 322
- Размер: 72.88 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
suСпецификации — Якорные фургоны
Назад к результатам поискаВсе фургоны
- Маленькие фургоны
- Средние фургоны
- Большие фургоны
- Фургоны без НДС
- Новые фургоны
- Торговые фургоны
- Фургоны 4×4
- Фургоны сжиженного нефтяного газа
Объем двигателя (литры) | 1,9 |
---|---|
HP | 84 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 802 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2600 |
Собственная масса (кг) | 1798 |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Объем двигателя (литры) | 1,9 |
---|---|
HP | 102 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1002 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2800 |
Собственная масса (кг) | 1798 |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Объем двигателя (литры) | 1,9 |
---|---|
HP | 84 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1002 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2800 |
Собственная масса (кг) | 1798 |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 130 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 928 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2800 |
Собственная масса (кг) | 1872 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Объем двигателя (литры) | 1,9 |
---|---|
HP | 102 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 2170 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1626 |
Объем груза (м 3 ) | 6,7 |
Полная полезная нагрузка (кг) | н/д |
Полная масса автомобиля (кг) | 2800 |
Собственная масса (кг) | н/д |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Объем двигателя (литры) | 1,9 |
---|---|
HP | 102 |
Общая длина (мм) | 5290 |
Общая высота (мм) | 2170 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3400 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2943 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1626 |
Объем груза (м 3 ) | 7,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | н/д |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | н/д |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Объем двигателя (литры) | 1,9 |
---|---|
HP | 102 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 2000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1202 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1798 |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 130 |
Общая длина (мм) | 5290 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3400 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2943 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 6,7 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1097 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1097 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 130 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 2000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1128 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1872 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 130 |
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая высота (мм) | 1969 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 2000 |
Высота загрузки (мм) | 558 |
Ширина задней двери (мм) | 1485 |
Высота задней двери (мм) | 1305 |
Длина груза (мм) | 2543 |
Макс. ширина загрузки (мм) | 1692 |
Высота груза (мм) | 1410 |
Объем груза (м 3 ) | 5,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1028 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1972 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Поиск подержанных фургонов
Найдите на нашем складе подержанные фургоны
499 качественных новых и подержанных микроавтобусов на продажу
Подержанные фургоны на продажу
из Великобритании ФУРГОН ДИЛЕР ГОДА
Открыто каждый деньзвоните 0118 9710 230
- с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 16:00
- Воскресенье с 10:00 до 16:00
Звоните в нерабочее время по телефону
07836 278 544
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Details | |
---|---|
Цена | — |
Цена б.у. 0037 | 10 000 долларов США |
Серия | T5 MY13 |
Тип кузова | фургон |
Дата выпуска | 08. 01.2012 |
Дата выпуска 9003 7 | 31.01.2014 |
Тип привода | FWD |
Расположение таблички с номером VIN | Лючок центрального отсека двигателя |
Расположение таблички соответствия | Со стороны прохода Передний пол |
Пример VIN | WV2ZZZ7HZA*123456 |
Страна происхождения | Германия |
Сегмент | Фургон |
Рейтинг безопасности ANCAP | 4 звезды |
Количество дверей | 2 |
2 | |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Технические характеристики двигателя | |
Тип | ДИЗЕЛЬ ТУРБО F/INJ |
Размер | 1968cc, 2. 0L |
7 | |
Цилиндры | четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Количество клапанов | |
Еврорейтинг | 91 167 —|
Степень сжатия | 16,50 |
Соотношение мощность/масса | 42,5 кВт/т |
Диаметр цилиндра/ход | 9 1167 81 мм × 95,5 мм (3,2 дюйма × 3,7 дюйма)|
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Пятиступенчатая механическая |
Тип привода | передний привод 9003 7 |
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ |
Диаметр поворота | 13,2 м (43,3 фута) |
ДИСК | |
Тормоз (задний) тип | ДИСК |
Передняя шина и размер колеса | 215/65 R16 — 6,5×16 |
Задняя шина и размер колеса | 215/65 R16 — 6,5×16 |
Передняя подвеска, тип | Винтовая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона |
Задняя подвеска, тип | Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия амортизатор, продольный рычаг |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Характеристики топлива | |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Емкость топливного бака | 80 л 9- |
Расход топлива шоссе (средний) | — |
Запас хода автомобиля | 1066,7 км (662,8 мили) |
Стандарт выбросов | — | 900 38
Совместимость с E10 | — |
CO 2 Выбросы (комбинированные) | 198 г/100 км |
CO 2 выбросы (город) | — |
CO 2 выбросы ( шоссе) | — |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Размеры | |
Длина | 5292 мм (208,3 дюйма) ) |
Ширина | 1904 мм (75,0 дюймов) |
Высота | 2176 мм (85,7 дюймов) |
Колесная база | 3400 мм (133,9 дюйма) |
Передняя гусеница | 1628 мм (64,1 дюйма) ) |
Задняя колея | 1628 мм (64,1 дюйма) |
Дорожный просвет | 165 мм (6 0,5 дюйма) |
Масса без груза | 1763 кг (3886,7 фунта) |
Полная масса автомобиля | 3000 кг (6613,9 фунта) |
Полная масса автопоезда | 5000 кг (11023,1 фунта) |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Тяговое усилие | |
Тяговое усилие с тормозами | 2000 кг (4409,2 фунта) |
Тяговое усилие без тормозов | 9112 1 750 кг (1653,5 фунта) |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Гарантия | |
Срок гарантии | 36 месяцев |
Неограниченный км | |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Service | |
Межсервисный интервал (км) | 25 000 км |
Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев |
Volkswagen Transporter TDI 250 LWB MID Опции | |
Стандартные функции |
|
Дополнительные функции |
|