Технические характеристики шасси Volvo Fh26
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- Буксировочные балки
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Низкие | около 850 мм |
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
| Пневматический | Рессорная |
---|---|---|
Низкие | 7.5 | – |
Средняя | 10/20* | 9 |
Высокие | 10/20* | 10/18** |
Сверхвысокая | – | 10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип | Мосты | Подвеска | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный | |||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 11,5/13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-TR3 | 8×4 | Обычная листовая | 38 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR | 8×4/10×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 | 8×4/10×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод | Высота шасси | Подвеска | Высота рамы | Высота 5W* | Шины | Мин. высота седельно-сцепного устройства | Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Низкие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-60 | 955 | 1015 |
Средняя | RAD-GR | 266 | 140 | 315-70 | 1014 | 1075 | |
Средняя | RAD-GR | 300 | 140 | 315-70 | 1031 | 1092 | |
Высокие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-80 | 1056 | 1147 | |
Высокие | RAD-GR | 300 | 140 | 315-80 | 1090 | 1164 | |
6×2 | Низкие | RADT-GR | 266 | 160 | 315-60 | 975 | 1035 |
Средняя | RADT-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RADT-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RADT-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1160 | 1234 | |
Средняя | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-80 | 1076 | 1167 | |
Высокие | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1110 | 1184 | |
6×4 | Высокие | RADD-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1173 | 1234 |
8×4 | Высокие | RAPDD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1137 | 1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает доступ ко множеству удобных функций, при этом значительно ускоряя отклик, улучшая работу и восприятие тормозов. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления, снижающая усилие на рулевом колесе. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Система автоматического понижения в зависимости от скорости
Для уменьшения аэродинамического сопротивления система автоматически опускает высоту пневматической подвески при движении выше определенной скорости.
Технические характеристики Volvo FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005). Тягач.
Характеристики колесной базы 9
Колесная база | 6000 мм |
Габаритная длина | 10655 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 10813 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6960 кг |
Характеристики колесной базы 8
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6900 кг |
Колесная база | 5600 мм |
Габаритная длина | 10055 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 10204 мм |
Характеристики колесной базы 7
Колесная база | 5200 мм |
Габаритная длина | 9455 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 9595 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6840 кг |
Характеристики колесной базы 6
Колесная база | 4900 мм |
Габаритная длина | 8955 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 9139 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6820 кг |
Характеристики колесной базы 5
Колесная база | 4600 мм |
Габаритная длина | 8505 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 8682 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6790 кг |
Характеристики колесной базы 4
Колесная база | 4300 мм |
Габаритная длина | 8005 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 8226 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6750 кг |
Характеристики колесной базы 3
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 7769 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6690 кг |
Колесная база | 4000 мм |
Габаритная длина | 7505 мм |
Характеристики колесной базы 2
Колесная база | 3700 мм |
Габаритная длина | 7105 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 7313 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6650 кг |
Характеристики колесной базы 1
Колесная база | 3400 мм |
Габаритная длина | 6622 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1395 мм |
Радиус поворота | 6856 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 18000 кг |
Общий вес шасси | 6610 кг |
Трансмиссия
Производитель | Volvo |
Модель | V2214 |
Тип трансмиссии | 12 синхронизированных передних передач, две передние передачи для гусениц и обратные передачи |
Количество передних передач | 12 |
Количество задних передач | 2 |
Производитель | Volvo |
Модель | V2514 |
Тип трансмиссии | 12 синхронизированных передних передач, две передние передачи для гусениц и обратные передачи |
Количество передних передач | 12 |
Количество задних передач | 2 |
Размеры
Габаритная ширина | 2495 мм |
Высота до верхней части кабины | 3324 мм |
Количество задних осей | 1 |
Размер шины | передние: 315/80R22. 5 задние:295/80R22.5 |
Класс по весу | 8 |
Двигатель
Производитель | Volvo |
Полная мощность | 387.8 кВт |
Модель | D13A400 (400 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 2500 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Полная мощность | 298. 3 кВт |
Количество цилиндров | 6 |
Пиковый крутящий момент | 2000 Нм |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Отверстие | 131 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Ход | 158 мм |
Объем двигателя | 12. 8 л. |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A440 (440 л.с.) |
Полная мощность | 328. 1 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2200 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A480 (480 л. с.) |
Полная мощность | 357.9 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2400 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A520 (520 л. с.) |
Размеры
3. Высота до верхней части кабины | 3324 мм |
Volvo FH | Volvo Trucks
Технические характеристики трансмиссии Volvo FH | Вольво Грузовики- Двигатели
- I-Shift
- Двойное сцепление I-Shift
- Задние мосты
- Передаточные числа заднего моста
- Комбинации силовых агрегатов
- Коробки отбора мощности
Двигатели
| Д13К | Д13К420ТК, Д13К460ТК и Д13К500ТК | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт выбросов | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Отверстие | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичные обороты | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Мощность торможения выхлопными газами | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Эффект ВЭБ+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
ВЭБ+ | опция | опция | опция |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 байпасный | 2 полнопоточных, 1 байпасный | 2 полнопоточных, 1 байпасный |
Объем замены масла, вкл. фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* LNG
Fuel prerequisites
Sulphur free fuel (EN590, max 10 ppm sulphur)
Bio-diesel generation 2 (EN15940, syntetic diesel)
Oil change interval
Up to 150,000 km or раз в год с VDS4.
Коробка отбора мощности, установленная на двигателе
| Выходной крутящий момент | Коэффициент |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Нм* | 1,26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1,26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1,26:1 |
* Крутящий момент как при движении, так и при стоянке.
D13K – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно EC 582/2011
D13TC – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно EC 582/2011
Модель D13TC доступна с выходной мощностью 420, 460 и 500 л.с. Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13. Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но при более низких оборотах. А 500-сильный I-Save перебирается на территорию D16 с 2800 Нм при таких же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.
Д13К380 (279 кВт) | |
---|---|
Максимальная мощность при 1700 об/мин | 380 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 830–1400 об/мин | 1814 Н·м |
Д13К420 (309 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 905–1400 об/мин | 2100 Н·м |
Д13К420ТС (309 кВт) | |
Максимальная мощность при 1230–1600 об/мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1230 об/мин | 2400 Н·м |
Д13К460 (345 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин | 460 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 945–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) | |
Максимальная мощность при 1240–1600 об/мин | 460 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1240 об/мин | 2600 Н·м |
Д13К500 (368 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 980–1400 об/мин | 2500 Н·м |
Д13К500ТС (368 кВт) | |
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1250 об/мин | 2800 Н·м |
Д13К540 (397 кВт) | |
Максимальная мощность при 1458–1700 об/мин | 540 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2600 Н·м |
G13C – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
G13C500 (368 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404-1700 об/мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 980-1404 об/мин | 2500 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая делительная коробка передач с автоматической системой переключения передач. I-Shift может быть оснащен компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом гидроусилителя руля и масляным радиатором.
Технические характеристики
Тип | Верхняя шестерня | Крутящий момент двигателя (Нм) | Одобрение полной массы автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|
АТ2412Г | Прямой | 2400 | 44 |
АТ2612Г | Прямой | 2600 | 100 |
ATO2612G | Овердрайв | 2600 | 100 |
AT2812G | Прямой | 2800 | 60 |
АТО3112Г | Овердрайв | 3150 | 100 |
Характеристики двойного сцепления I-Shift
Тип | Верхняя шестерня | Крутящий момент двигателя (Нм) | Одобрение полной массы автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Овердрайв | 2800 | 80 |
Задние мосты
Тип | Ось | Шестерня | Максимальный крутящий момент (Нм) | Максимальная нагрузка на ось/тележку (тонны) | Одобрение полной массы автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|---|---|
Одинарный редуктор | |||||
RSS1244B | Соло | Гипоидный | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Соло | Гипоидный | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Соло | Гипоидный | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Соло | Гипоидный | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Соло | Гипоидный | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Соло | Гипоидный | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Соло | Гипоидный | 3550 | 13 | 70 |
РТС2370А | Тандем | Гипоидный | 3550 | 23 | 70 |
РТС2310А | Тандем | Гипоидный | 3550 | 23 | 100 |
Редуктор ступицы | |||||
РШ2370Ф | Соло | Коническая спиральная нарезка | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа заднего моста
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | РТС2370А | РТС2310А | РШ2370Ф | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,31:1 | 2,31:1* | 2,31:1 | 2,31:1 | 2,50:1 | 2,47:1 | 2,06:1 | 2,43:1 | 2,06:1 | 3,46:1 | 3,33:1 | 3,33:1 | 3,61:1 | 4,14:1 |
2,47:1 | 2,47:1* | 2,47:1 | 2,47:1 | 2,64:1 | 2,64:1 | 2,17:1 | 2,57:1 | 2,17:1 | 3,61:1 | 3,46:1 | 3,46:1 | 3,76:1 | 4,58:1 |
2,64:1 | 2,64:1* | 2,64:1 | 2,64:1 | 2,79:1 | 2,85:1 | 2,31:1 | 2,83:1 | 2,31:1 | 3,76:1 | 3,61:1 | 3,61:1 | 4,12:1 | 5,43:1 |
2,85:1 | 2,85:1* | 2,85:1 | 2,85:1 | 3,10:1 | 3,08:1 | 2,47:1 | 3,09:1 | 2,47:1 | 4,12:1 | 3,76:1 | 3,76:1 | 4,55:1 | 7,22:1 |
3,08:1 | 3,08:1* | 3,08:1 | 3,08:1 | 3,44:1 | 3,40:1 | 2,64:1 | 3,40:1 | 2,64:1 | 4,55:1 | 3,97:1 | 3,97:1 | 5,41:1 | |
3,36:1 | 3,36:1* | 3,36:1 | 3,36:1 | 3,67:1 | 3,67:1 | 2,85:1 | 3,78:1 | 2,85:1 | 5,41:1 | 4,12:1 | 4,12:1 | 7,21:1 | |
| 3,70:1 | 4,11:1 | 3,08:1 | 4,13:1 | 3,08:1 | 4,55:1 | 4,55:1 | ||||||
| 4,11:1 | 3,40:1** | 4,50:1 | 3,36:1 | 5,41:1 | 5,41:1 | |||||||
| 4,63:1 | 3,67:1** | 5,14:1 | 3,70:1 | 7,21:1 | ||||||||
| 5,29:1 | 4,11:1** | 5,67:1 | 4,11:1 | |||||||||
| 6,17:1 | 6,17:1 | 4,63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Комбинации силовых агрегатов
| Д13К380 | Д13К420 | Д13К460 | Д13К500 | Д13К540 | Д13К420ТК | Д13К460ТК | Д13К500ТК | Г13К420 | Г13К460 | Г13К500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||||||
АТ2412Г | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
АТ2612Г | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
АТО2612Г | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
AT2812G | ● | |||||||||||
ATO3112G | ● | |||||||||||
Двойное сцепление I-Shift | ||||||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||
Оси с одинарным редуктором | ||||||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
РТС2370А | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
РТС2310А | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Ступичные редукторы | ||||||||||||
РШ2370Ф | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Коробки отбора мощности
Предлагается широкий выбор коробок отбора мощности как независимых, так и зависящих от сцепления, для привода всех видов кузовного оборудования.
Коробка отбора мощности, независимая от сцепления
PTER-DIN: Установленная сзади коробка отбора мощности двигателя для прямого привода гидравлического насоса.
PTER1400: Задняя коробка отбора мощности двигателя с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
ПТЭР-100: Задний отбор мощности двигателя с фланцевым соединением для гидронасоса.
Коробки отбора мощности, зависящие от сцепления
PTR-F: Соединительный фланец и низкооборотный или высокооборотный.
PTR-FL/FH: Соединительный фланец и низко- или высокооборотный.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко/средне/высокооборотный с разъемом DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокооборотный с присоединительным фланцем для карданного вала с прямой посадкой.
ПТРД-Д: Высокооборотистый с двойным приводом. Соединение DIN спереди и сзади для прямого подключения гидравлических насосов.
ПТРД-Д1: Высокооборотистый с двойным приводом. Крепление соединительного фланца сзади и крепление DIN спереди.
PTRD-D2: Высокооборотный с двойным приводом сзади и одинарным приводом спереди. Два соединительных фланца сзади и одно DIN спереди.
Volvo FH | Volvo Trucks
- Трактор Fh26
- Fh26 Жесткий
Трактор FH 16 4×2 — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 16 6×2 Pusher Tractor — Standard или Lite — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,63 МБ) Вид |
FH 16 6×2 Tag Tractor — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,65 МБ) Вид |
Трактор FH 16 6×4 — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,65 МБ) Вид |
Трактор FH 16 6×4 — B/T Ride — N3 (PDF, 0,63 МБ) Вид |
FH 16 8×4 Tractor — Pusher Axle Tridem — контактное справочное приложение по продажам (PDF, 0,62 МБ) Вид |
FH 16 10×4 Rigid — Tag Tridem — N3 — приложение для обращения в отдел продаж (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 16 4×2 Жесткая задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,63 МБ) Вид |
FH 16 6×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,66 МБ) Вид |
FH 16 6×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,66 МБ) Вид |
FH 16 6×4 Rigid — T Ride — N3 (PDF, 0,64 МБ) Вид |
Платформа FH 16 8×2 — тег — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,63 МБ) Вид |
FH 16 8×2 Rigid — Pusher & Tag Tridem — контактное справочное приложение по продажам (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 16 8×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 16 8×4 Rigid — B/T ride — N3 (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 16 8×4 Rigid — Pusher Axle Tridem – приложение для обращения в отдел продаж (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 16 8×4 Rigid — Tag Tridem — N3 или N3G — свяжитесь со справочным отделом отдела продаж a (PDF, 0,66 МБ) Вид |
- Трактор FH
- FH Жесткий
Трактор FH 13 4×2 — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,67 МБ) Вид |
НОВЫЙ аккумуляторный электрический трактор 4×2 FH с полной пневматической подвеской (PDF, 0,50 МБ) Вид |
Трактор FH LNG 4×2 — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером bef (PDF, 0,62 МБ) Вид |
FH 13 6×2 Pusher Tractor — Standard или Lite — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,66 МБ) Вид |
Трактор-толкатель FH LNG 6×2 — стандартный или облегченный — свяжитесь с региональным бизнес-менеджером (PDF, 0,61 МБ) Вид |
FH 13 6×2 Tag Tractor — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,67 МБ) Вид |
НОВЫЙ аккумуляторный электрический трактор FH 6×2 Tag с полной пневматической подвеской (PDF, 0,51 МБ) Вид |
FH LNG 6×2 Tag Tractor — Задняя пневматическая подвеска — Связаться с региональным бизнес-менеджером (PDF, 0,61 МБ) Вид |
Трактор FH 13 6×4 — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,66 МБ) Вид |
Трактор FH 13 6×4 — B/T Ride — N3 (PDF, 0,64 МБ) Вид |
НОВЫЙ аккумуляторный электрический трактор FH 6×4 — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,50 МБ) Вид |
Трактор FH LNG 6×4 — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером bef (PDF, 0,60 МБ) Вид |
FH 13 8×4 Tractor — Pusher Axle Tridem — контактное справочное приложение по продажам (PDF, 0,64 МБ) Вид |
FH 13 10×4 Rigid — Tag Tridem — N3 — справочное приложение для отдела продаж (PDF, 0,66 МБ) Вид |
FH 13 4×2 Жесткая задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,66 МБ) Вид |
FH 13 4×2 Жесткая стальная подвеска (PDF, 0,64 МБ) Вид |
NEW FH Battery Electric 4×2 Rigid — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,51 МБ) Вид |
FH LNG 4×2 Жесткий — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером до (PDF, 0,61 МБ) Вид |
FH 13 6×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,68 МБ) Вид |
NEW FH Battery Electric 6×2 Tag Rigid — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,53 МБ) Вид |
FH LNG 6×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска — Связаться с региональным бизнес-менеджером b (PDF, 0,62 МБ) Вид |
FH 13 6×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,69 МБ) Вид |
FH 13 6×4 Rigid — B/T Ride — N3 (PDF, 0,66 МБ) Вид |
NEW FH Battery Electric 6×4 Rigid — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,52 МБ) Вид |
Платформа FH LNG 6×4 — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером (PDF, 0,62 МБ) Вид |
FH 13 8×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,65 МБ) Вид |
FH 13 8×2 Rigid — толкатель и поддерживающая ось Tridem — обратитесь в отдел продаж по технической документации (PDF, 0,67 МБ) Вид |
НОВЫЙ FH Battery Electric 8×2 Жесткий толкатель и тридем для меток (PDF, 0,51 МБ) Вид |
FH 13 8×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,66 МБ) Вид |
FH 13 8×4 Rigid — 8×4 Rigid — B/T ride — N3 (PDF, 0,66 МБ) Вид |
FH 13 8×4 Rigid — Pusher Axle Tridem – приложение для обращения в отдел продаж (PDF, 0,67 МБ) Вид |
НОВЫЙ FH Battery Electric 8×4 Rigid Pusher Tridem (PDF, 0,51 МБ) Вид |
FH 13 8×4 Rigid — Tag Tridem — N3 или N3G — свяжитесь со справочным отделом отдела продаж a (PDF, 0. |