Volvo fh truck 4×2 технические характеристики: Седельный тягач VOLVO FH TRUCK 4X2

Содержание

Технические характеристики шасси Volvo Fh26

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
  • Буксировочные балки
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

 

Низкие

около 850 мм

Средняя

около 900 мм

Высокие

около 1000 мм

Сверхвысокая

около 1200 мм

Макс.

нагрузка на передний мост (тонны)

 

 

Пневматический

Рессорная

Низкие

7.5

Средняя

10/20*

9

Высокие

10/20*

10/18**

Сверхвысокая

10/20**

 

* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

 

Тип

Мосты

Подвеска

Нагрузка на ось/тележку

Редуктор

Задние/средние подъемные мосты

Одиночный

     

RAD-L90

4×2

Параболическая/многолистовая

13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-GR

4×2

Пневматический

11,5/13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-G2

4×2

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

13 т

Колесный

 
      

Тележка

     

RADT-GR

6×2

Пневматический

19/20,5/22,5/23 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)

RAPD-GR

6×2

Пневматический

19/22 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый)

RADD-G2

6×4/8×4

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-BR

6×4/8×4

Параболическая

21 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR1

6×4/8×4

Параболическая/обычная листовая

23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR2

6×4/8×4

Обычная листовая

26/32 т

Колесный

 

RADD-TR3

8×4

Обычная листовая

38 т

Колесный

 

RADD-GR

6×4/8×4

Пневматический

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAPDT-GR

8×2

Пневматический

27/30/30,5/31,5/32 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)

RADDT-GR

8×4/10×4

Пневматический

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (управляемая)

RAPDD-GR

8×4

Пневматический

27/30,5/32/35 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (управляемая)

RADDT-G2

8×4/10×4

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (управляемая)

Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

 

Привод

Высота шасси

Подвеска

Высота рамы

Высота 5W*

Шины

Мин. высота седельно-сцепного устройства

Высота нормального хода**

4×2

Низкие

RAD-GR

266

140

315-60

955

1015

 

Средняя

RAD-GR

266

140

315-70

1014

1075

 

Средняя

RAD-GR

300

140

315-70

1031

1092

 

Высокие

RAD-GR

266

140

315-80

1056

1147

 

Высокие

RAD-GR

300

140

315-80

1090

1164

6×2

Низкие

RADT-GR

266

160

315-60

975

1035

 

Средняя

RADT-GR

266

160

315-70

1034

1095

 

Средняя

RADT-GR

300

160

315-70

1051

1112

 

Высокие

RADT-GR

300

150*

315-80

1160

1234

 

Средняя

RAPD-GR

266

160

315-70

1034

1095

 

Средняя

RAPD-GR

300

160

315-70

1051

1112

 

Высокие

RAPD-GR

266

160

315-80

1076

1167

 

Высокие

RAPD-GR

300

160

315-80

1110

1184

6×4

Высокие

RADD-GR

300

150*

315-80

1173

1234

8×4

Высокие

RAPDD-GR

300

160

315-80

1137

1207

 

* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
 

Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.

Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает доступ ко множеству удобных функций, при этом значительно ускоряя отклик, улучшая работу и восприятие тормозов. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

 

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления, снижающая усилие на рулевом колесе. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.

EBS medium

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

Дополнительные возможности

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.

Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.

Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.

Система автоматического понижения в зависимости от скорости
Для уменьшения аэродинамического сопротивления система автоматически опускает высоту пневматической подвески при движении выше определенной скорости.

Технические характеристики Volvo FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005). Тягач.

Характеристики колесной базы 9

Колесная база6000 мм
Габаритная длина10655 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота10813 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6960 кг

Характеристики колесной базы 8

Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6900 кг
Колесная база5600 мм
Габаритная длина10055 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота10204 мм

Характеристики колесной базы 7

Колесная база5200 мм
Габаритная длина9455 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота9595 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6840 кг

Характеристики колесной базы 6

Колесная база4900 мм
Габаритная длина8955 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота9139 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6820 кг

Характеристики колесной базы 5

Колесная база4600 мм
Габаритная длина8505 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота8682 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6790 кг

Характеристики колесной базы 4

Колесная база4300 мм
Габаритная длина8005 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота8226 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6750 кг

Характеристики колесной базы 3

Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота7769 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6690 кг
Колесная база4000 мм
Габаритная длина7505 мм

Характеристики колесной базы 2

Колесная база3700 мм
Габаритная длина7105 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота7313 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6650 кг

Характеристики колесной базы 1

Колесная база3400 мм
Габаритная длина6622 мм
Длина от центра задней оси до конца рамы1395 мм
Радиус поворота6856 мм
Общая полная масса транспортного средства18000 кг
Общий вес шасси6610 кг

Трансмиссия

ПроизводительVolvo
МодельV2214
Тип трансмиссии12 синхронизированных передних передач, две передние передачи для гусениц и обратные передачи
Количество передних передач12
Количество задних передач2
ПроизводительVolvo
МодельV2514
Тип трансмиссии12 синхронизированных передних передач, две передние передачи для гусениц и обратные передачи
Количество передних передач12
Количество задних передач2

Размеры

Габаритная ширина2495 мм
Высота до верхней части кабины3324 мм
Количество задних осей1
Размер шиныпередние: 315/80R22. 5 задние:295/80R22.5
Класс по весу8

Двигатель

ПроизводительVolvo
Полная мощность387.8 кВт
МодельD13A400 (400 л.с.)
Пиковый крутящий момент2500 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Полная мощность298. 3 кВт
Количество цилиндров6
Пиковый крутящий момент2000 Нм
Объем двигателя12.8 л.
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Отверстие131 мм
Количество цилиндров6
Ход158 мм
Объем двигателя12. 8 л.
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A440 (440 л.с.)
Полная мощность328. 1 кВт
Пиковый крутящий момент2200 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A480 (480 л. с.)
Полная мощность357.9 кВт
Пиковый крутящий момент2400 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A520 (520 л. с.)

Размеры

3. Высота до верхней части кабины3324 мм

Технические характеристики трансмиссии

Volvo FH | Volvo Trucks

Технические характеристики трансмиссии Volvo FH | Вольво Грузовики
  • Двигатели
  • I-Shift
  • Двойное сцепление I-Shift
  • Задние мосты
  • Передаточные числа заднего моста
  • Комбинации силовых агрегатов
  • Коробки отбора мощности

Двигатели

 

Д13К

Д13К420ТК, Д13К460ТК и Д13К500ТК

G13C*

Стандарт выбросов

Евро 6 

Евро 6 

Евро 6

Число цилиндров

6

6

Рабочий объем

12,8 дм³

12,8 дм³

12,8 дм³

Ход 

158 мм

158 мм

158 мм

Отверстие

131 мм

131 мм

131 мм

Степень сжатия

18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.)

17:01

17:01

Экономичные обороты

950–1400 об/мин

900–1300 об/мин

1000–1400 об/мин

Мощность торможения выхлопными газами

200 кВт (2300 об/мин)

Эффект ВЭБ+

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

ВЭБ+

опция

опция

опция 

Масляные фильтры

2 полнопоточных, 1 байпасный

2 полнопоточных, 1 байпасный

2 полнопоточных, 1 байпасный

Объем замены масла, вкл. фильтр

33 л

35 л

33 л

Система охлаждения, общий объем

38 л

38 л

39,5 л


* LNG

Fuel prerequisites

Sulphur free fuel (EN590, max 10 ppm sulphur)
Bio-diesel generation 2 (EN15940, syntetic diesel)

 

Oil change interval

Up to 150,000 km or раз в год с VDS4.

Коробка отбора мощности, установленная на двигателе

 

Выходной крутящий момент 

Коэффициент

EPTT350 

350 Нм*

1,26:1

EPTT650 

650 Нм*

1,26:1

EPTT1000 

1000 Нм*

1,26:1


* Крутящий момент как при движении, так и при стоянке.

D13K – мощность/крутящий момент

Полезная мощность согласно EC 582/2011

D13TC – мощность/крутящий момент

Полезная мощность согласно EC 582/2011

Модель D13TC доступна с выходной мощностью 420, 460 и 500 л.с. Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13. Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но при более низких оборотах. А 500-сильный I-Save перебирается на территорию D16 с 2800 Нм при таких же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.

Д13К380 (279 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700 об/мин

380 л. с.

Максимальный крутящий момент при 830–1400 об/мин

1814 Н·м

Д13К420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 905–1400 об/мин

2100 Н·м

Д13К420ТС (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1230–1600 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1230 об/мин

2400 Н·м

Д13К460 (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 945–1400 об/мин

2300 Н·м

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1240–1600 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1240 об/мин

2600 Н·м

Д13К500 (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 980–1400 об/мин

2500 Н·м

Д13К500ТС (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Максимальный крутящий момент при 900–1250 об/мин

2800 Н·м

Д13К540 (397 кВт)

 

Максимальная мощность при 1458–1700 об/мин

540 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2600 Н·м

G13C – мощность/крутящий момент

Полезная мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2300 Н·м

G13C500 (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404-1700 об/мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 980-1404 об/мин

2500 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая делительная коробка передач с автоматической системой переключения передач. I-Shift может быть оснащен компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом гидроусилителя руля и масляным радиатором.

Технические характеристики

Тип

Верхняя шестерня

Крутящий момент двигателя (Нм)

Одобрение полной массы автомобиля (тонны)

АТ2412Г Прямой 2400 44
АТ2612Г Прямой 2600 100
ATO2612G Овердрайв  2600 100
AT2812G Прямой 2800 60
АТО3112Г Овердрайв  3150 100

Характеристики двойного сцепления I-Shift

Тип 

Верхняя шестерня

Крутящий момент двигателя (Нм)

Одобрение полной массы автомобиля (тонны)

SPO2812

Овердрайв

2800

80

Задние мосты

Тип 

Ось

Шестерня

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальная нагрузка на ось/тележку (тонны)

Одобрение полной массы автомобиля (тонны)

Одинарный редуктор

         

RSS1244B

Соло

Гипоидный

2800

12

44

RSS1344C/D

Соло

Гипоидный

2600

13

44

RSS1344E

Соло

Гипоидный

2800

13

44

RSS1352A

Соло

Гипоидный

2800

13

52

RSS1356

Соло

Гипоидный

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Соло

Гипоидный

3550

13

60

RSS1370A/B

Соло

Гипоидный

3550

13

70

РТС2370А

Тандем

Гипоидный

3550

23

70

РТС2310А

Тандем

Гипоидный

3550

23

100

Редуктор ступицы

         

РШ2370Ф

Соло

Коническая спиральная нарезка

3550

13

70

RTh3610F

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

26

100

RTh4210

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

32

100

RTh4312

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

33

120

RTh4815

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

38

150

Передаточные числа заднего моста

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

РТС2370А

РТС2310А

РШ2370Ф

RTh3610F

RTh4210G

RTh4312B

RTh4815

2,31:1

2,31:1* 2,31:1 2,31:1 2,50:1 2,47:1 2,06:1 2,43:1 2,06:1 3,46:1 3,33:1 3,33:1 3,61:1 4,14:1

2,47:1

2,47:1* 2,47:1 2,47:1 2,64:1 2,64:1 2,17:1 2,57:1 2,17:1 3,61:1 3,46:1 3,46:1 3,76:1 4,58:1

2,64:1

2,64:1* 2,64:1 2,64:1 2,79:1 2,85:1 2,31:1 2,83:1 2,31:1 3,76:1 3,61:1 3,61:1 4,12:1 5,43:1

2,85:1

2,85:1* 2,85:1 2,85:1 3,10:1 3,08:1 2,47:1 3,09:1 2,47:1 4,12:1 3,76:1 3,76:1 4,55:1 7,22:1

3,08:1

3,08:1* 3,08:1 3,08:1 3,44:1 3,40:1 2,64:1 3,40:1 2,64:1 4,55:1 3,97:1 3,97:1 5,41:1  

3,36:1

3,36:1* 3,36:1 3,36:1 3,67:1 3,67:1 2,85:1 3,78:1 2,85:1 5,41:1 4,12:1 4,12:1 7,21:1  

 

3,70:1       4,11:1 3,08:1 4,13:1 3,08:1   4,55:1 4,55:1    

 

4,11:1         3,40:1** 4,50:1 3,36:1   5,41:1 5,41:1    

 

4,63:1         3,67:1** 5,14:1 3,70:1     7,21:1    

 

5,29:1         4,11:1** 5,67:1 4,11:1          

 

6,17:1           6,17:1 4,63:1          


* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Комбинации силовых агрегатов

 

Д13К380 Д13К420   Д13К460 Д13К500 Д13К540 Д13К420ТК Д13К460ТК Д13К500ТК Г13К420 Г13К460 Г13К500  

I-Shift

                       
                         
АТ2412Г            
АТ2612Г    
АТО2612Г    
AT2812G                      
ATO3112G                      

Двойное сцепление I-Shift

                       

SP02812

             

Оси с одинарным редуктором

                       

RSS1244B

   

RSS1344C/D

   

RSS1344E

     

RSS1352A

   

RSS1356

   

RSS1360

     

RSS1370A/B

   

РТС2370А

   

РТС2310А

   

Ступичные редукторы

                       

РШ2370Ф

   

RTh3610F

   

RTh4210

         

RTh4312

         

RTh4815

         

Коробки отбора мощности

Предлагается широкий выбор коробок отбора мощности как независимых, так и зависящих от сцепления, для привода всех видов кузовного оборудования.

Коробка отбора мощности, независимая от сцепления

PTER-DIN: Установленная сзади коробка отбора мощности двигателя для прямого привода гидравлического насоса.
PTER1400: Задняя коробка отбора мощности двигателя с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
ПТЭР-100: Задний отбор мощности двигателя с фланцевым соединением для гидронасоса.

 

Коробки отбора мощности, зависящие от сцепления

PTR-F: Соединительный фланец и низкооборотный или высокооборотный.
PTR-FL/FH: Соединительный фланец и низко- или высокооборотный.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко/средне/высокооборотный с разъемом DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокооборотный с присоединительным фланцем для карданного вала с прямой посадкой.
ПТРД-Д: Высокооборотистый с двойным приводом. Соединение DIN спереди и сзади для прямого подключения гидравлических насосов.
ПТРД-Д1: Высокооборотистый с двойным приводом. Крепление соединительного фланца сзади и крепление DIN спереди.
PTRD-D2: Высокооборотный с двойным приводом сзади и одинарным приводом спереди. Два соединительных фланца сзади и одно DIN спереди.

Технические характеристики

Volvo FH | Volvo Trucks

  • Трактор Fh26
  • Fh26 Жесткий
Трактор FH 16 4×2 — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 16 6×2 Pusher Tractor — Standard или Lite — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,63 МБ) Вид
FH 16 6×2 Tag Tractor — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,65 МБ) Вид
Трактор FH 16 6×4 — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,65 МБ) Вид
Трактор FH 16 6×4 — B/T Ride — N3 (PDF, 0,63 МБ) Вид
FH 16 8×4 Tractor — Pusher Axle Tridem — контактное справочное приложение по продажам (PDF, 0,62 МБ) Вид
FH 16 10×4 Rigid — Tag Tridem — N3 — приложение для обращения в отдел продаж (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 16 4×2 Жесткая задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,63 МБ) Вид
FH 16 6×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,66 МБ) Вид
FH 16 6×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,66 МБ) Вид
FH 16 6×4 Rigid — T Ride — N3 (PDF, 0,64 МБ) Вид
Платформа FH 16 8×2 — тег — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,63 МБ) Вид
FH 16 8×2 Rigid — Pusher & Tag Tridem — контактное справочное приложение по продажам (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 16 8×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 16 8×4 Rigid — B/T ride — N3 (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 16 8×4 Rigid — Pusher Axle Tridem – приложение для обращения в отдел продаж (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 16 8×4 Rigid — Tag Tridem — N3 или N3G — свяжитесь со справочным отделом отдела продаж a (PDF, 0,66 МБ) Вид
  • Трактор FH
  • FH Жесткий
Трактор FH 13 4×2 — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,67 МБ) Вид
НОВЫЙ аккумуляторный электрический трактор 4×2 FH с полной пневматической подвеской (PDF, 0,50 МБ) Вид
Трактор FH LNG 4×2 — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером bef (PDF, 0,62 МБ) Вид
FH 13 6×2 Pusher Tractor — Standard или Lite — задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,66 МБ) Вид
Трактор-толкатель FH LNG 6×2 — стандартный или облегченный — свяжитесь с региональным бизнес-менеджером (PDF, 0,61 МБ) Вид
FH 13 6×2 Tag Tractor — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,67 МБ) Вид
НОВЫЙ аккумуляторный электрический трактор FH 6×2 Tag с полной пневматической подвеской (PDF, 0,51 МБ) Вид
FH LNG 6×2 Tag Tractor — Задняя пневматическая подвеска — Связаться с региональным бизнес-менеджером (PDF, 0,61 МБ) Вид
Трактор FH 13 6×4 — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,66 МБ) Вид
Трактор FH 13 6×4 — B/T Ride — N3 (PDF, 0,64 МБ) Вид
НОВЫЙ аккумуляторный электрический трактор FH 6×4 — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,50 МБ) Вид
Трактор FH LNG 6×4 — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером bef (PDF, 0,60 МБ) Вид
FH 13 8×4 Tractor — Pusher Axle Tridem — контактное справочное приложение по продажам (PDF, 0,64 МБ) Вид
FH 13 10×4 Rigid — Tag Tridem — N3 — справочное приложение для отдела продаж (PDF, 0,66 МБ) Вид
FH 13 4×2 Жесткая задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,66 МБ) Вид
FH 13 4×2 Жесткая стальная подвеска (PDF, 0,64 МБ) Вид
NEW FH Battery Electric 4×2 Rigid — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,51 МБ) Вид
FH LNG 4×2 Жесткий — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером до (PDF, 0,61 МБ) Вид
FH 13 6×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,68 МБ) Вид
NEW FH Battery Electric 6×2 Tag Rigid — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,53 МБ) Вид
FH LNG 6×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска — Связаться с региональным бизнес-менеджером b (PDF, 0,62 МБ) Вид
FH 13 6×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,69 МБ) Вид
FH 13 6×4 Rigid — B/T Ride — N3 (PDF, 0,66 МБ) Вид
NEW FH Battery Electric 6×4 Rigid — полностью пневматическая подвеска (PDF, 0,52 МБ) Вид
Платформа FH LNG 6×4 — Задняя пневматическая подвеска — Свяжитесь с региональным бизнес-менеджером (PDF, 0,62 МБ) Вид
FH 13 8×2 Tag Rigid — Задняя пневматическая подвеска (PDF, 0,65 МБ) Вид
FH 13 8×2 Rigid — толкатель и поддерживающая ось Tridem — обратитесь в отдел продаж по технической документации (PDF, 0,67 МБ) Вид
НОВЫЙ FH Battery Electric 8×2 Жесткий толкатель и тридем для меток (PDF, 0,51 МБ) Вид
FH 13 8×4 Rigid — задняя пневматическая подвеска — N3 или N3G (PDF, 0,66 МБ) Вид
FH 13 8×4 Rigid — 8×4 Rigid — B/T ride — N3 (PDF, 0,66 МБ) Вид
FH 13 8×4 Rigid — Pusher Axle Tridem – приложение для обращения в отдел продаж (PDF, 0,67 МБ) Вид
НОВЫЙ FH Battery Electric 8×4 Rigid Pusher Tridem (PDF, 0,51 МБ) Вид
FH 13 8×4 Rigid — Tag Tridem — N3 или N3G — свяжитесь со справочным отделом отдела продаж a (PDF, 0.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *