Volvo FM Truck 6×4
Тягачи Вольво с пробегом
«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тягачи Volvo с пробегом, отличающиеся высоким качеством и надежностью. В Вашем распоряжении большой каталог грузовой техники по доступной стоимости. На выбор покупателям представлены грузовые автомобили, различные как по грузоподъемности и техническим характеристикам, так и по году выпуска.
Шведский концерн «Volvo Group» входит в число мировых лидеров в изготовлении тяжелой грузовой техники. Первые экземпляры грузовиков Volvo сошли с конвейера еще в 1920-е годы, после чего компания начала последовательно развиваться и завоевывать свое место на рынке. Штаб-квартира производителя находится в Швеции, однако конструкторские и производственные центры сегодня располагаются по всему миру. В настоящее время бренд представлен более чем в 130 странах мира, в которых автоконцерн имеет собственные представительства и сервисные центры. Продажами по всему миру занимаются более 1000 дилерских представительств. Техническое обслуживание осуществляют около 1800 сервисных центров, располагающихся в разных странах.
Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Производитель выпускает преимущественно большегрузную коммерческую технику, грузоподъемность которой превышает 16 тонн. Новые тягачи Volvo занимают вторую позицию на мировом рынке по объему выпуска, ежегодно реализуется более 100 000 автомобилей по доступной цене. Почти половина продаж приходится на Западную Европу, более трети – на Америку.
Грузовики Volvo без пробега по РФ
«Компания СТТ-Авто» поставляет седельные тягачи Вольво в Россию в основном с европейского рынка. Мы специализируемся на поставках подержанной техники, однако предлагаем и новые модели. Низкая удельная стоимость транспортировки продукции, сырья и прочих грузов – важнейшие условия эффективной и рентабельной работы каждой компании, занимающейся грузоперевозками. Цены в нашем каталоге — одни из самых низких на рынке. К тому же, широкий ассортимент и отличное качество автомобилей делает приобретение наших клиентов наиболее выгодным вложением средств. Для каждого Заказчика также доступна покупка техники в лизинг, кредит или с помощью системы взаимозачета trade-in.
Грузовые автомобили данной марки обладают повышенной надежностью и эксплуатируются на протяжении многих лет. У нас можно приобрести грузовики Вольво ФШ 12 и ФШ 13, выпущенные не более 7-8 лет назад. Эта техника находится в хорошем техническом состоянии, так как основной свой пробег она прошла по европейским дорогам, что позволяет проводить обновление автопарка с наибольшей выгодой. Такие автомобили готовы к бесперебойной работе на протяжении многих лет, поэтому они быстро окупят Ваши вложения и начнут приносить прибыль.
Задать интересующие вопросы, узнать цены на технику Вы можете, связавшись с нами по контактным номерам телефонов либо через форму обратной связи. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать оптимальный вариант грузовой техники из десятков вариантов моделей, различающихся по мощности, грузоподъемности, конструкции шасси и другим важным параметрам, а также приобрести сцепку с полуприцепом на выгодных условиях по лучшей цене.
ЗапчастиДля грузовиков и полуприцеповАксессуары
Органайзеры, автомагнитолыСтрахование
ОСАГО и КАСКОТехника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно
Стоянка «Дурыкино»:
Московская обл. , Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.
Стоянка «Долматово»:
142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1
Седельный тягач Volvo FM 500 6х4 Т
Универсальный инструмент
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Volvo FM 500 6х4 Т |
---|---|
Начало продаж в России: | 2014 г. |
Ходили слухи, что новое поколение Volvo FM будет создаваться «по мотивам» старшего FH, только уменьшенного и упрощённого. К счастью, они не подтвердились – передо мной новый FM, а в его силуэте угадываются очертания до боли знакомого прежнего каркаса кабины. «Хорошо», – подумалось мне. И вот почему.
По одёжке
Говорить, что все новые грузовики похожи на киборгов, и посему их внешность бесчеловечна и отталкивает, по меньшей мере неоригинально. Достаточно вспомнить те времена, когда красивые и «человеколюбивые» автомобили оставляли мало шансов выжить их экипажу в случае серьёзной аварии, и внимания в виде техобслуживания они требовали в разы чаще, вообще мало кто будет спорить. Да и про ароматный чад из выхлопной трубы все уже как-то подзабыли. Словом, к хорошему быстро привыкаешь. Но в компании Volvo прислушались к мнению оппонентов, оставив внешний дизайн нового Volvo FM во многом сходным с полюбившимся прежним поколением FH. Вот, пожалуй, и все основные впечатления от внешнего осмотра.
По законам жанра, дальше должен быть рассказ о том, что внутри изменений значительно больше, чем снаружи. Но в нашем случае это не подходит. Дизайн передней панели, комбинации приборов и интерьерные решения заимствованы здесь у нам уже знакомого нового поколения FH. Однако симбиоза старого и нового не получилось. Внутри машина воспринимается совсем другой, это уже не предыдущая FH, хотя бы потому что визуально внутреннее пространство стало больше, ведь в кабине прежнего поколения было тесновато. Но вместе с новым интерьером, увеличившим кабину, стал больше и моторный тоннель. Это дань Euro 6 – никуда не деться! Самому факту существования и высоте моторного тоннеля в последнее время, на мой взгляд, уделяют слишком много внимания, которого он (тоннель) не заслуживает. Вспоминая наши старые МАЗы, где тоннель играет роль консольной перегородки, это ещё имеет смысл, а когда в центре кабины всего лишь ступенька, хотя и высокая? Да, ровный пол, безусловно, лучше, но и такая конфигурация не создаёт особых неудобств. Гораздо больше неудобств неподготовленному водителю может доставить очень уж «навороченный» бортовой компьютер, который знает теперь слишком много, вплоть до каталожных номеров запасных частей автомобиля, на котором он установлен. Людей старшего поколения придётся дополнительно обучать, чтобы раскрыть в полной мере возможности бортовой электроники, но можно их и не раскрывать. Всё равно умный тягач не даст себя сломать.
Компоновка упрощается
На фоне общей «электронизации» всех систем современного автомобиля, вызывающей у определённой категории пользователей некий дискомфорт, упрощение диагностики и ремонта одновременно со снижением номенклатуры запчастей уже всем покажется благом. Все электрические и электронные системы теперь выполнены на единой САN-шине, и число пучков проводов, контактных коробок и электросоединений уменьшилось в разы! Это особенно бросается в глаза, когда приподнимаешь капот (переднюю облицовку). Жаль, что нет рядом тягача предыдущего поколения, для наглядности сделал бы фото.
Аналогичные позитивные изменения в плане устранения компононовочных излишеств коснулись и пневмосистемы. Переработка и новая укладка всех воздушных магистралей позволила существенно уменьшить их длину, количество соединений и расход самого воздуха.
Дисплеи, дисплеи, дисплеи и интерфейс – не всем понравится обилие гаджетов, но это дань времени!
Выверенная траектория
Когда я провёл некоторое время, довольно непродолжительное, за рулём нового FM, сразу оценил стабильность в поведении машины. Впрочем, и раньше особых претензий к устойчивости и управляемости шведских грузовиков не было, но сегодняшняя модель, не постесняюсь сказать, близка к идеалу в этом отношении. Как выяснилось, у нового поколения серьёзно переработана подвеска. Спереди применены новые малолистовые рессоры уменьшенной длины, задняя пневмоподвеска принципиально новая, хоть это и не слишком заметно на глаз. Из внешних отличий только переднее расположение стабилизатора поперечной устойчивости. Ещё с этим поколением Volvo FM шведы презентовали динамическое рулевое управление. Попробую кратко объяснить, чем оно отличается от обычного, по версии Volvo. Одна из основных задач, которые решает новый узел, – невозможность отклонения от заданного курса на любой скорости. При движении по прямой на самом деле часто приходится компенсировать удары или неровности при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. На грузовике серьёзно способствует отклонению от курса и боковой ветер. Электрогидравлический усилитель Volvo, содержащий установленный соосно рулевому валу электромотор, работает с тактовой частотой 2000 Гц, т. е. опрос датчиков происходит 2000 раз в секунду. Учитывается не только угол поворота руля, но и скорость, нагрузка, режим движения (разгон или торможение). В зависимости от сложившихся условий происходит изменение усилия на рулевом колесе, а на некоторых режимах при помощи электродвигателя создаётся имитация реактивного усилия для компенсации ударов и вибраций. Преимущества новой конструкции проявляют себя и при маневрировании задним ходом. По заявлению создателей техники, стабильность на курсе настолько велика, что грузовой автомобиль с прицепом (полуприцепом) может сдавать задним ходом более ста метров без смещения с траектории. Такая конструкция рулевого механизма позволила использовать «баранку» относительно малого для грузовика диаметра – 450 мм, что тоже на практике оказалось очень удобно.
Дополнил ощущение гармонии и прекрасно работающий «вольвовский» моторный замедлитель VEB. Единственное, с чем можно здесь поспорить, – электрический стояночный тормоз. Такой механизм привода на серийных грузовых машинах применяется впервые, и работает он не совсем внятно: то просит ногу на педаль тормоза поставить, хотя сниматься он должен автоматически при закрытых дверях, включённой передаче и ноге на педали подачи топлива; то клавиша реагирует с опозданием.
Спокойного сна
Спальное место у новинки длиной 200 см, шириной 70 см, а толщина матраса 16 см. Такая «антропометрия» позволяет вообще безо всяких проблем с удобством улечься человеку любой комплекции. Как и во всех хороших тягачах, здесь предусмотрены индивидуальные световые приборы и продублированы некоторые клавиши, по современным меркам, ничего особенного, но материалы обивки качественные, сделано всё очень аккуратно.
Появившееся несколько десятилетий назад гнездо прикуривателя сегодня задаёт стандарт штекеров для подключения дополнительного оборудования. Здесь представлен полный набор – прикуриватель, 12 В, 24 В
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Снаряжённая масса автопоезда, кг | 26 000 |
Двигатель:
| D13 К 500 Дизельный, 6 цилиндров в ряд (Euro 6) 12 777 500–1400 при 1800 мин-1 2500–1000 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| I-Shift AT 2612 Автоматизированная 1 2/2 |
Передаточное число моста | 2,83 |
Подвеска | Спереди – рессорная, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Колёсная формула | 6х4 |
Вместимость топливного бака, л | 150–900 |
Нишевое предназначение
Предыдущее поколение Volvo FM успешно использовали в России не только в строительных перевозках, но и на автомагистралях. Способствовало этому факту и привлекательное ценообразование на модельный ряд FM, особенно по отношению к флагманскому FH. Теперь новый Volvo FM, думаю, в России отберёт часть покупателей у нового FH. Консервативные взгляды многих перевозчиков, особенно частников, отдадут предпочтение FM, тем более что внутренняя начинка новой модели не только более современная, но и лишённая некоторых оплошностей предшественника. Новый «Вольво в старом облике» – заманчивая перспектива. Это на одной чаше весов. Теперь посмотрим, что на противоположной. Ценообразование новой линейки Volvo FM не самое благоприятное. Разница в цене, по заявлению маркетологов, между FM и FH составит от 6000 до 10 000 евро. Такие деньги конечно же на дороге не валяются, особенно в случае закупки нескольких автопоездов, но уж очень мала ценовая дистанция, чтобы не задуматься о покупке тягача более дорогого сегмента…
| |
|
Тягач Volvo FM 6×4 Цена в Индии (23 июня)
Тягач Volvo FM 6×4 доступен на индийском рынке. Трактор Volvo FM 6×4 — это грузовик.
9 Отзывов
Оцените этот грузовик₹ 70,00 лакх* Цена в пути
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
*Цены могут быть изменены в зависимости от варианта и города
9 Основные особенности тягача Volvo FM 6×4 0017Тип топлива
Дизель
Объем двигателя
12800 см3
Обзор тягача Volvo FM 6×4
Двигатель тягача Volvo FM 6×4
Volvo FM 6x 4 Трактор — это грузовой автомобиль с двигателем объемом 12800 куб. см.
Трактор Volvo FM 6×4 Последняя цена в Индии 2023
Трактор Volvo FM 6×4 доступен в Индии по цене от рупий. 70.00 лакхов.
Volvo FM 6×4 Tractor Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками Volvo FM 6×4 Tractor являются Volvo FM 420 4×2, Volvo FM 440 6×4, Volvo FM 420 8×4 23 куб.м, Scania R500, Volvo FM 420 Euro-4 6×4, Вольво FM 400, Tata Prima 3530.K, Volvo FM 400 HD, Bharat Benz 3528CM, Eicher Pro 8035XM.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях Volvo FM 6×4 Tractor, последних ценах, мощности и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о Volvo FM 6×4 Tractor, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
Подробнее
Владеть Tata Ace Gold
Ноль12 500
Первоначальный взнос*
Ежемесячный доход*
Применяемые положения и условия*
Volvo FM 6×4 Трактор конкурентов
Обзоры пользователей
Обзоры не найдены
У вас есть вопрос о тракторе Volvo FM 6×4?
Вопросы экспертов и более 50 владельцев тракторов Volvo FM 6×4
Другие популярные грузовики
- Tata Intra V30
7,30 ₹ — 8,44 ₹ лакха*
1496 куб. см 70 л.с. Бензин
- Tata Intra V50
₹ 8,67 Лах — 8,90 ₹ Лах*
1496 куб.см 79 л.с. Дизель
- Tata Yodha 2.0
₹ 9,98 Лах — 10,00 ₹ лакх*
2200 куб.см 100 л.с. Дизель
- Пикап Tata Yodha
₹ 6,95 лакх — ₹ 10,30 лакх*
2179-2956 куб.см 85 л.с. Дизель 9000 5
Сравнение популярных грузовиков
Дилеры Volvo в Нью-Дели
Узнать больше о Volvo Дилеры грузовиков в популярных городах
- Нью-Дели
2 дилера в Нью-Дели
- Мумбаи
1 дилера в Мумбаи
- Гургаон
1 дилера в Гургаоне
9 0025 - Хайдарабад
1 дилер в Хайдарабаде
- Ченнаи
1 дилер в Ченнаи
- Ахмедабад
1 дилер в Ахмедабаде
- Калькутта
2 дилер в Калькутте
Узнать больше о возможностях
- Дилеры
- Сервисные центры
- Запасные части Запчасти
- Кузовщики
- Сравнение
Часто задаваемые вопросы о тракторе Volvo FM 6×4
Какой объем двигателя (см3) у трактора Volvo FM 6×4?
Объем двигателя (куб. см) трактора Volvo FM 6×4 составляет 12800 куб.см.
Какие грузовики являются альтернативой тягачу Volvo FM 6×4?
Альтернативные грузовики для тягача Volvo FM 6×4: Volvo FM 420 4×2, Volvo FM 440 6×4, Volvo FM 420 8×4 23 куб.м, Scania R500.
Где я могу найти ближайших ко мне дилеров тягачей Volvo FM 6×4?
91Trucks позволяет легко связаться с ближайшими дилерами Volvo Trucks. Найти дилеров Volvo сейчас
VOLVO FMX 500 *EURO 6*, GLOBETROTTER 6X4 ТЯГАЧ — 2016 — HT66 XLK
VOLVO FMX 500 *EURO 6*, GLOBETROTTER 6X4 ТЯГАЧ — 2016 — HT66 XLK — Walker ДвиженияПродажа грузовых автомобилей по всему миру
+44 (0) 1332 502 450
43 750 фунтов стерлингов
- фунтов стерлингов
- $
- €
Позвоните сейчас Напишите нам
1/16 Проиграть видеоОписание
- Марка Volvo
- Регистрационный номер HT66 XLK
- Первая регистрация 21. 11.2016
- Номер шасси YV2XT40D6HB795044
- Класс двигателя Евро 6
- Пробег (км) 587 454 км
- Коробка передач Полуавтоматическая
- ТО декабрь 2023 г.
Детали
- Спальная кабина Volvo Globetrotter.
- Volvo 500 Bhp Turbo Air To Air Charge Cooled Двигатель Euro 6 C/w Ad Blue.
- Моторный тормоз Volvo (V.E.B).
- Полуавтоматическая коробка передач Volvo I Shift.
- Гидравлическая система Twinline для опрокидывания с приводом от коробки передач с установленным сзади на кабине алюминиевым гидравлическим баком.
- Ведущие мосты Volvo с одной передачей и блокировкой дифференциала/крестовины.
- Стальная подвеска ведущего моста.
- Скользящее седельно-сцепное устройство по часовой стрелке.
- Полный комплект дефлектора воздуха с регулируемым спойлером на крыше и боковыми надставками кабины.
- Вертикальная выхлопная труба.
- PVCU Вертикальный воздухозаборник двигателя.
- Алюминиевый подиум шасси.
- Двойные алюминиевые топливные баки.
- Внешний солнцезащитный козырек.
- ISO Трейлер ABS Susie Socket.
- Янтарный маяк на крыше.
- Сиденье водителя Volvo на пневматической подвеске с регулируемой поясничной опорой.
- Электростеклоподъемники водителя и пассажира.
- Электрорегулируемые зеркала с подогревом.
- Подъемный люк.
- Кондиционер (не тестировался).
- Ночной обогреватель Webasto.
- CD/радиоплеер Volvo RDS.
- Круиз-контроль.
- Вспомогательная розетка 12 В.
- Регулируемый регулятор уровня света фар.
- Верхние и подъярусные отсеки для хранения.
- Вес с покрытием: 44 000 кг.
- Расчетный вес: 60 000 кг.
- Проверено до конца: декабрь 2023 г.
- Пробег, как показано: 587 454 км.
- Цифровой тахограф.
- Регистрационный номер: HT66XLK
- Номер спецификации: 31941
Похожие акции
1/17 Проиграть видео 1/17 Воспроизвести видео 1/17 Проиграть видеоЗапросить дополнительную информацию
Продажа грузовых автомобилей по всему миру
+44 (0) 1332 502 450
Дочерняя компания
FleetEx — Global Vehicle Sales
Поставка качественных подержанных коммерческих автомобилей напрямую от крупных операторов автопарка, лизинговых компаний и финансовых организаций.
Экспорт
Мы поставляем грузовики по всему миру
У нас есть возможности для перевозки и отправки любого из имеющихся у нас автомобилей в любую точку мира.