Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
Тягач седельный Volvo FH-TRUCK 6×4 2019 б/у в лизинг: Магадан (202 G).
Технические характеристики
Основные компоненты
• Высокая спальная кабина FH Globetrotter
• Колесная база — 3900 мм
• Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
• Двигатель D13C540, 405 кВт/551 л.с., 2600 Н·м
• Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
• Автоматизированная механическая коробка передач I-Shift с повышающей передачей, 12 ступеней
• WITH OUT TANDEM AXLE LIFT
• Ведущая тележка с колесными редукторами
• Передаточное число главной передачи: 4.12
Пакетные предложения
• Аудиосистема с расширенными возможностями
• WITHOUT NERGY OPTIMIZATION PACKAGE
Тип эксплуатации
• Общий вес автопоезда — 60 т
• Цистерна для перевозки газа/жидкости/сточных вод
• Ширина автомобиля – 2550 мм
Компоновка шасси
• Передняя подвеска — жесткие параболические рессоры
• Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 9 т
• Ограничитель нагрузки на переднюю ось
• Необслуживаемая передняя подвеска
• Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
• Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 26 тонн
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости
• Ограничитель нагрузки на ведущую ось – 13 т
• WITHOUT ACTIVE STEERING FEATURE
• Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема
• Чугунные барабаны тормозных механизмов
• EBS пакет «medium»
• 2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора
• Высота лонжерона рамы 300 мм
• Толщина лонжеронов рамы 8 мм
• Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки
• Защитная крышка для пневматического оборудования на шасси
• Аккумуляторный ящик смонтирован слева
• 2 аккумуляторных батареи по 225 Ачас
• Необслуживаемые аккумуляторные батареи
• Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, показывает напряжение, ток и степень заряда
• Частичная адаптация для перевозки опасных грузов — 2 выключателя массы
• Выключатель массы по нормам ADR
• Топливный бак правый, D-образный, алюминиевый, 710 мм высотой, объем — 730 л
• 550 литровый алюминиевый D-образный топливный бак, расположенный слева, высотой 710 мм
• Топливный бак в стандартном положении
• Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны
• Бак AdBlue полезным объемом 65л
• Крышка топливного бака с замком
• Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию
• Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы — вправо
• Два складывающихся противооткатных башмака
• Длина заднего свеса рамы — 2175 мм
• Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)
• Одна пятнадцатиполюсная электрическая розетка для соединения с прицепом
• Пневматические соединения с прицепом — согласно требованиям EC
• Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная арка) установленный сзади кабины
• Управление тормозной системой прицепа с подрулевого рычажка в кабине
• Функция автоматической активации тормозов прицепа на небольшой скорости («растягивающее торможение») для предотвращения складывания автопоезда и улучшения управляемости
• Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения
• Задние крылья, базовая версия (3 части)
• Базовая высота установки задних крыльев
• Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях
• Стальной рессивер
• Стандартные задние фонари
• Стоп-сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения
Шины и диски
• Стальные колесные диски
• Бескамерные шины размера 385/65R22,5 на передней оси
• Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на ведущей оси
Оборудование силового привода
• Селектор КПП I-Shift в виде рычага
• TRANSMISSION OUTPUT TORQUE BASIC
• Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)
• Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
• Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска — 430 мм (17″)
• Маслянный радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности
• 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3
• Высокий воздухозаборник
• Воздушный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом
• Генератор, 150 А
• Подогрев топливного фильтра
• Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
• Стальной поддон двигателя
Интерьер кабины, зона для вождения
• Левостороннее рулевое управление
• Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
• Тахограф
• Ограничитель скорости до 90 км/час
• Стандартный круиз-контроль
• Базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP)
• ESP FUNCTIONALITY CONTROL REDUCED, OFF
• Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения
• Иммобилайзер
• Стереосистема без усилителя
• AM/FM AUDIO SIGNAL
• Вспомогательный 7-ми дюймовый цветной информационный дисплей водителя
• Электрические стеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания окна со стороны водителя
• Внутренний боковой противосолнечный козырек со стороны водителя
• Выдвигающаяся текстильная солнцезащитная шторка, установленная в полке над лобовым стеклом, без электропривода
• Нижняя центральная часть панели приборов с отделением для вещей
• Два открытых вещевых отделения (за открываемой нажатием крышкой) вверху центральной части панели приборов
Интерьер кабины, жилой отсек
• Комфортное подрессоренное сидение водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
• Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета
• Поворотное и отклоняющееся сидение пассажира «для отдыха»
• Виниловая обивка подлокотников сидения
• Стальной поручень подъема в кабину
• Откидывающаяся на 55 градусов нижняя спальная полка шириной 815 мм
• Регулируемая по высоте верхняя спальная полка шириной 700 мм, с углом складывания 52 градуса (при наличии верхнего вещевого отсека угол складывания меньше)
• Стояночный отопитель двигателя и кабины
• Базовая панель управления в спальном отсеке (управление внутренним освещением кабины, стояночным отопителем, люком в крыше и замками дверей)
• Два вещевых отсека под спальной полкой объемом 130 л
• Полка объемом 154 л (высота 300 мм) в задней верхней части кабины
• 33 литровый холодильник, расположенный под спальной полкой, с перегородками и морозильной камерой
• Ночное внутреннее освещение кабины с регулятором интенсивности освещения (реостатом)
• Две лампы для чтения на гибком кронштейне
• Приподнимающийся люк в крыше с ручным управлением, стекло тонированное
• Косметическое зеркало на крышке центральной верхней полки
• Две дополнительных полки в передних верхних вещевых отсеках
• EXTRA INSULATION IN CAB, REINFORCED
• CURTAINS BETWEEN SEATS AND BUNK
• INSULATION LUGGAGE LIDS + BED PLATE (PH-ENCA/UPARKH) (KALUGA)
Внешнее оснащение кабины
• Общая высота автомобиля максимум 4 м по верхней части кабины / спойлеру на крыше
• Тонированные стекла кабины
• Закаленные стекла дверей кабины
• Централизованное управление замками дверей кабины с пульта дистанционного управления
• Стальной передний бампер
• Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения
• Противомоскитная сетка перед радиатором
• Ручной привод насоса кабины
• Передние опоры кабины с механической подвеской
• Задние опоры кабины с механической подвеской
• Блокируемый из кабины замок капота
• Панорамные внешние зеркала заднего вида включая зеркало «мертвой зоны» с правой стороны, электроподогрев и электропривод
• Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м
• Длинные боковые спойлеры кабины
• Сдвоенные ксеноновые газоразрядные лампы головного освещения
• Омыватель головных фар
• Стальная защита фар головного освещения
• V-образные («V-light») дневные ходовые огни.
• Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
• Выключатель огней автопоезда в кабине
• Подготовка для установки проблесковых маяков
• 2 отверстия в крыше кабины со стороны водителя для монтажа аксессуаров
• Пневматический звуковой сигнал с 2 горнами, установленными на крыше кабины
• Антенна для радиостанции установлена на крыше кабины
• Левый вещевой отсек под кабиной
Подготовка для установки кузова
• Подрамник седла ISO MEDIUM
• Высота самого седла 150 мм
• Литое седельно-сцепное устройство Jost JSK 37
• Диаметр сцепного шкворня 2″ (50 мм)
• Положение седла 500 мм за задней осью
• Площадка и ступеньки за кабиной
• Освещение седельного устройства (1 лампа белого цвета)
• WITHOUT EXTERNAL STEERING, VIA BODY BUILDER MODULE
• Система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика
✔️ Ремонт грузовиков Volvo FM
Автомобили Volvo серии FM отличаются особой универсальностью. Они прекрасно подходят для региональных, городских и магистральных дорог. Эти грузовики надежно выполняют задачи и преодолевают большие расстояния. Однако даже они порой выходят из строя. В таком случае, дабы коммерческий транспорт не простаивал, нужно произвести ремонт Вольво ФМ.
Ремонт Volvo FM
Ремонт тягача Volvo FM
Ремонт самосвала Volvo FM
Обслуживание Volvo FM
Ремонт двигателя Volvo FM
Ремонт Volvo FM9
Ремонт фургона Volvo FM
Ремонт тормозов Volvo FM
Ремонт Volvo FM: причины и признаки
Каждый автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент. Это касается и грузовиков. Особенность их эксплуатации заключается в том, что они постоянно выдерживают большие нагрузки. Соответственно, детали и механизмы сильнее изнашиваются, что приводит к неисправностям. Откладывать их устранение не стоит, поскольку грузовые авто – коммерческий транспорт, который должен всегда быть исправен.
Что касается причин, по которым возникает необходимость ремонта, то можно выделить несколько основных:
- Износ деталей автомобиля в процессе эксплуатации;
- Попадание машины в аварию;
- Плановое обслуживание;
- Детальный осмотр и устранение незначительных неполадок перед длительным рейсом;
- Неправильно проведенные предыдущие ремонтные работы;
- Некачественные расходные материалы и комплектующие.
Определить неисправности в Вольво ФМ можно различными способами. Некоторые признаки легко заметить, другие же возможно определить только во время диагностики. В целом же они бывают следующие:
- Визуальные. Это механические повреждения кузова и стекол, неестественный дым из выхлопной трубы и т.д.;
- Акустические. Подразумевается, что при работе водитель может услышать звуки, которых быть не должно. Например, это стук в области головки блока цилиндров, который указывает на необходимость регулировки клапанов. Также может раздаваться скрип, визг и прочие неприятные звуки при трении элементов авто;
- Эксплуатационные. Некоторые признаки водитель может только почувствовать во время поездок. Это увеличенный расход масла и топлива, снижение максимальной скорости и разгона. Также это всевозможные вибрации (к примеру, дерганье рычага КПП на холостых оборотах) и т.д.
Этапы ремонта Вольво ФМ
Устранить неполадки в работе таких автомобилей, как Volvo FM способен только квалифицированный специалист. Порой поломки могут быть настолько серьезными, что для их исправления нужно использовать высокотехнологичное оборудование, которое присутствует лишь в автосервисах.
Процесс ремонта зависит от характера и сложности повреждений, но в целом работы проходят в несколько этапов:
- Первичный осмотр. Владелец автомобиля или водитель доставляет грузовик в автосервис. Мастера принимают машину в свое распоряжение, опрашивают клиента и осматривают транспорт на наличие очевидных поломок;
- Диагностика. Точно определить характер неисправности поможет лишь данная процедура. С ее помощью мастер сможет понять, в каком состоянии находится авто и какие работы придется выполнить;
- Разборка. Если возникает такая необходимость, автомобиль разбирается (например, двигатель) и очищается;
- Ремонт. Поврежденный элемент восстанавливают или заменяют новыми деталями;
- Сборка. Все комплектующие возвращаются на исходное место;
- Проверка. Дабы удостовериться, что теперь машина функционирует исправно, специалисты проверяют ее перед сдачей клиенту.
Куда следует обращаться?
Если вы уверены, что вам нужен ремонт Volvo FM или другой модели коммерческого транспорта, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис готов оказать свои услуги. Наши достоинства:
- Мы выполняем работы любой сложности и обеспечиваем широкий спектр услуг;
- У нас работают только сертифицированные мастера, в распоряжении которых находится современное оборудование;
- Мы используем исключительно качественные расходные материалы и детали;
- Наш автосервис осуществляет свои услуги на протяжении несколько лет, а потому у нас богатый опыт в сфере ремонта грузовых авто;
- Мы предлагаем разумную стоимость за нашу работу;
- Постоянные клиенты получают максимально выгодные предложения;
- Мы предоставляем бесплатную консультацию по ремонту коммерческого транспорта.
Обращайтесь в наш грузовой автосервис. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль снова был в идеальном состоянии.
Технические Характеристики VOLVO FM | |
---|---|
Двигатель |
6 цилиндровый с турбонагнетателем Volvo D11C (10,8 л.) и Volvo D13C 12 (12,8 л.) |
Контроль выбросов |
Euro5 (ADR 80/03) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) |
Мощность |
D11C — 330Hp, 370Hp, 410Hp или 450Hp и D13C — 460Hp или 500Hp |
Крутящий момент |
D11C — 1600Nm, 1750Nm, 1950Nm, 2150Nm и D13C — 2300 Нм или 2500 Нм |
Коробка передач |
Powertronic (только для D11C), Volvo I-Shift или ручная |
Конфигурации |
4×2, 6×4, 6×6 или 8×4 |
GVM |
До 27,7 тонны |
GCM |
От 44 до 100 тонн |
Подвеска |
Передняя параболическая пружина или воздух. Задняя пружина лифта или пневматическая подвеска |
Колесная база |
от 3000 до 6700 мм. |
VOLVO FH 500 6х4 Рессорная подвеска » «СпецТехСервис»
Техническая спецификация
Тягач седельный VOLVO FH-TRUCK 6×4, рессорная подвеска
Основные компоненты
ВЫСОТА ССУ — 1 350 мм
2 оси, две ведущие, подвески осей — рессорные (T-Ride2) с шириной листа рессоры 90 мм
Высокая спальная кабина FH Globetrotter
Колесная база — 3600 мм
Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
Евро-5
Двигатель D13C500, 375 кВт/510 л.с., 2500 Н•м
Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
Автоматизированная механическая коробка передач I-Shift, 12 ступеней
Ведущая тележка с колесными редукторами
Передаточное число главной передачи: 4.12
Пакетные предложения
Аудиосистема с расширенными возможностями
Тип эксплуатации
Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях
Строительный транспортный цикл
Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Стандартная высота центра тяжести (около 1,6 м)
Наименьшая загрязненность дорог/поверхностей.Менее 10 % пробега по дорогам/покрытию определяемому как «загрязненное».
Общий вес автопоезда — 100 тонн
Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов
Ширина машины — 2600 мм
Компоновка шасси
Передняя подвеска-жесткие параболические рессоры
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 9.0 тонн(Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)
смазываемые втулки и пальцы в передней подвеске
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 32 тонны
Задняя подвеска в исполнении для тяжелых условий эксплуатации (с усилителями)
Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема
Чугунные барабаны тормозных механизмов
EBS пакет «medium»
2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора
Задняя подвеска — многолистовые рессоры
Кран-регулятор (в зависимости от нагрузки) тормозных усилий, вариант для EBS (система электронного управления тормозами)
Высота лонжерона рамы 300мм
Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки
Распределительный центр сжатого воздуха для доп.оборудования внутри рамы
Защитная крышка для пневматического оборудования на шасси
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, показывает напряжение, ток и степень заряда
Восстановитель аккумуляторных батарей
Выключатель массы у ящика батарей
Топливный бак правый, D-образный, алюминиевый, 710 мм высотой, объем — 650 л
550 литровый алюминиевый D-образный топливный бак, расположенный слева, высотой 710 мм. Объем эаполнения топливом составляет 97% от заявленного объема.
Топливный бак в стандартном положении
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны
Бак AdBlue полезным объемом 65л
Крышка топливного бака с замком
Окрашенные хомуты крепления топливного бака
Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию
Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы — влево
Два складывающихся противооткатных башмака
Колесные упоры, размещенные в передней части автомобиля
2 передних буксировочных устройства
Длина заднего свеса рамы — 2175 мм
Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)
Две семиполюсные электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом
Пневматические соединения с прицепом — согласно требованиям EC
Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная арка) установленный сзади кабины
Управление тормозной системой прицепа с подрулевого рычажка в кабине
Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения
Задние крылья, базовая версия (3 части)
Базовая высота установки задних крыльев
Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях
Стальной рессивер
Светодиодные задние фонари
Стоп-сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения
Шины и диски
Стальные колесные диски
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на передней оси
MICHELIN, X MULT 3D XZE
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на ведущей оси
MICHELIN, X MULT 3D XDE
Шина запасного колеса аналогична шине передней оси
Запасное колесо — в транспортном положении (прикреплено к шасси)
Домкрат (грузоподъемность 20 т)
Полный набор инструментов
Шланг для подкачки шин, 18 м
Манометр для проверки давления в шинах
Оборудование силового привода
Селектор КПП I-Shift в виде рычага
Медленная понижающая передача в коробке передач
Чугунная задняя крышка картера коробки передач (для тяжелых условий) для МКПП или усиленные шестерни для I-Shift
Магистральная прошивка I-Shift
Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)
Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники
Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
Масл радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности
2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3
Высокий воздухозаборник
Одноступенчатый воздушный фильтр (1 фильтрующий элемент)
Генератор повышенной производительности, 120 А
Уровень внешнего шума — не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС
Открытая система вентиляции картера двигателя
Подкачивающий насос с ручным приводом
Подогрев топливного фильтра
Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
Стальной поддон двигателя
Интерьер кабины, зона для вождения
Отделка руля и панели приборов в серо-коричневом цвете (FH,Fh26), дверные панели отделаны в серо-коричневом (FH) или чёрном (Fh26) цвете
Левостороннее рулевое управление
базовый материал отделки рулевого колеса
Регулируемое по высоте, вылету и углу наклона рулевое колесо
Приборы — набор среднего уровня
Ограничитель скорости до 90 км/час
Дополнительный ограничитель скорости движения (кнопка на панели приборов)
Тахограф с блоком СКЗИ (стандарт РФ)
Cтандартный круиз-контроль
Ограничитель скорости установлен на максимальное значение допустимого диапазона
Климатическая установка — кондиционер воздуха с ручным управлением
Иммобилайзер
Стереосистема без усилителя
Вспомогательный 7-ми дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480 пикселей/153(ш)х92(в)мм
Электрические стеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания окна со стороны водителя
Внутренние боковые противосолнечные козырьки с обеих сторон
Выдвигающаяся текстильная солнцезащитная шторка, установленная в полке над лобовым стеклом, без электропривода.
Нижняя центральная часть панели приборов с отделением для вещей
Одно открытое вещевое отделение и один выдвижной ящик (за открываемой нажатием крышкой) вверху центральной части панели приборов
Два дополнительных гнезна DIN формата в передней верхней полке (отсек для вещей)
Звуковой сигнал заднего хода
Огнетушитель
Аптечка первой помощи (для России)
Набор запасных ламп и предохранителей
Инструкция для водителя, Русский язык
Наклейки и таблички шасси на русском языке
Первый дополнительный язык — Русский
Стандартный второй дополнительный язык — Английский
Книга водителя только на национальном языке
подставка на руль для письма
Сервис помощи на дорогах с голосовым каналом
Эра-Глонасс
Интерьер кабины, жилой отсек
Сиденье с обивкой из черного винила и вставками из черного текстиля. Бока сиденья отделаны красным винилом. Интерьер оформлен вилом серых тонов.
Комфортное подрессоренное сидение водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета
Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa
Два подлокотника на сидении водителя
Виниловая обивка подлокотников сидения
Стальной поручень подъема в кабину
Напольные резиновые коврики перед сидениями
Откидывающаяся на 55 градусов нижняя спальная полка шириной 815 мм
матрас для нижней спальной полки, мягкий
Фиксированная по высоте верхняя спальная полка шириной 600 мм, с углом складывания 52 градуса (при наличии верхнего вещевого отсека угол складывания меньше)
Сетка безопасности на спальной полке
Стояночный отопитель двигателя и кабины
Пульт управления освещением и стояночным отопителем в спальном отсеке
Два вещевых отсека под спальной полкой объемом 130л
33 литровый холодильник, расположенный под спальной полкой, с перегородками и морозильной камерой
Подстаканник (1место) внизу по центру центральной консоли
Внутреннее освещение кабины, базовая версия
Две лампы для чтения на гибком кронштейне
Приподнимающийся люк в крыше с ручным управлением, стекло тонированное
Косметическое зеркало на крышке центральной верхней полки
Две дополнительные полки в передних верхних вещевых отсеках. Только одна полка в случае если в одном из отсеков смонтирована микроволновая печь
Улучшенная теплоизоляции кабины для стран с холодным климатом
Наружные вещевые отсеки с дополнительным утеплением
Внешнее оснащение кабины
Общая высота автомобиля максимум 4,0 м по верхней части кабны/спойлеру на крыше
Базовый уровень отделки экстерьера (ступенька, бампер, спойлер бампера, корпуса зеркал и солнцезащитный козырёк серого цвета)
цвет кабины — белый зимний (Вольво 1103WHIT, NCS 1202-Y03R).
Нетонированные стекла кабины
Закаленные стекла дверей кабины
Централизированное управление замками дверей кабины с пульта дистанционного управления
Стальной передний бампер
Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения
Передняя противоподкатная защита
Противомоскитная сетка перед радиатором
Ручной привод насоса кабины
Передние опоры кабины с механической подвеской
Задние опоры кабины с механической подвеской
Блокируемый из кабины замок капота
Панорамные внешние зеркала заднего вида, включая зеркало «мертвой зоны» с правой стороны
Внешний противосолнечный козырек кабины
Галогеновые лампы Н7 головного освещения
Омыватель головных фар
Стальная защита фар головного освещения
Регулировка света фар по высоте (регулятор находится на панели приборов)
V-образные («V-light») дневные ходовые огни.
Дополнительные фары
Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Выключатель огней автопоезда в кабине
2 проблесковых маячка желтого цвета сзади кабины, установленные на дуге для аксессуаров. Вращающиеся маячки станвятся на низкую спальную кабину, импульсные LED маячки — на высокие спальные кабины.
Отверстие в крыше кабины со стороны пассажира для монтажа аксессуаров
Надпись в окне над лобовым стеклом «Globetrotter»
Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho, установленный за решеткой радиатора
Антенна для радиостанции установлена на крыше кабины
Устанавливаемый сзади на крыше кабины кронштейн аксессуаров
Эмблемы, знаки установлены
Подготовка для установки кузова
Подрамник седла: ISO HIGH
Высота самого седла: 150 мм
Литое седельно-сцепное устройство в тяжелом исполнении SAF-Holland/ +GF+ SK-HD 38.36
Диаметр сцепного шкворня: 3.5″ (90 мм)
Положение седла: 200 мм за задней осью
Площадка и ступеньки за кабиной
Освещение седельного устройства: 1 лампа белого цвета
Два белых рабочих фонаря h4 70Вт высоко смонтированных сзади кабины (кнопка включена)
Электрический интерфейс без модуля для кузовостроителя (Body builder module — BBM)
система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика
Две перемещаемые по панели приборов дополнительные кнопки для функций кузова или дополнительного оборудования (помечены символами AUX1 / AUX2)
Проводка для 4 дополнительных выключателей на панели
Услуги
Фирменный аксессуар с логотипом Volvo
Шлюз системы телематики с GSM/GPRS/3G модемом и функцией подключения к беспроводной сети
Пакет Dynafleet «Топливо и окружающая среда».
Пакет Dynafleet «Местоположение».
Клавиша вызова экстренной помощи на дороге с микрофоном, Volvo Action Service (VAS)
Административные варианты
Полная антикоррозийная защита автомобиля при транспортировке с завода
Разрешенная максимальная масса автомобиля 41000 кг.
Volvo FM Цена 2021 г., Технические характеристики грузовика Volvo FM, пробег
О Volvo FM в Индии
Транспорт — одна из важных отраслей, которая со временем становится все более развитой. Итак, для хорошего роста транспортного сектора производится много различных грузовиков. На рынке грузовиков представлено множество марок грузовиков, но если мы говорим о грузовиках большой грузоподъемности, на ум приходит только одно название — грузовики Volvo. А для продуктивного роста транспортного сектора Volvo предложила семейство грузовиков Volvo FM, в которое вошли многие грузовики большой грузоподъемности, самосвалы и тракторы.
Volvo FM — очень известное семейство грузовиков, представленное популярной компанией Volvo Trucks. Компания является одной из самых известных компаний, производящих в основном различные коммерческие автомобили, такие как грузовики, пикапы, самосвалы и т. Д. Компания Volvo имеет 80-летний опыт работы на дорогах, впервые представленная в 1928 году. С тех пор она стала крупнейшей компанией. производитель грузовых автомобилей. Он руководствуется тремя основными ценностями — качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Volvo Truck очень хорошо известна во всем мире производством тяжелых грузовиков.Более 95% производимых компанией грузовиков весит более 16 тонн. Компания обслуживала и продавала свои грузовики в более чем 130 странах мира.
Volvo FM — это действительно универсальное семейство грузовиков для транспортировки, дальних перевозок и распределения. В него входят самосвалы, грузовики и тракторы, которые можно адаптировать практически к любому транспортному применению. Но одно дело в том, что какие бы грузовики Volvo FM ни поставляла, все они обеспечивают высочайшую прибыльность. Они предоставляют услуги для обеспечения низких эксплуатационных расходов. Модели грузовиков Volvo FM помогают повысить производительность и поддерживать бизнес в хорошей форме.Каждый компонент грузового автомобиля Volvo FM отличается высокой мощностью и большим пространством, специально разработанным для повышения комфорта оператора.
Volvo FM Trucks Цена
Цена грузовика Volvo FM начинается от рупий. 70 лакх — рупий. 70,15 лакх, что делает его отличным семейством доступных грузовиков. Любой клиент может легко купить самосвал Volvo FM, грузовик Volvo FM 6×6, из-за его соответствующей стоимости. Цена Volvo FM в Индии — главная причина его высокой популярности.
Модели грузовиков Volvo FM
Семейство Volvo FM состоит из 6 флагманских моделей самосвалов, грузовиков и тракторов.Они оснащены расширенными функциями, что делает их надежными на сложных дорогах.
Некоторые популярные модели грузовиков Volvo FM показаны в разделе ниже: —
- Volvo FM 420 Евро-4 6×4 — 420 л.с.
- Volvo FMX 440-440 л.с.
- Volvo FM 480-480 л.с.
Volvo FM на развязке грузовиков
Truck Junction — лучшая онлайн-платформа, так как мы предоставляем всю необходимую информацию о грузовиках. Если вы хотите найти прайс-лист на грузовики Volvo FM, посетите Truck Junction.Здесь вы найдете специальный раздел, посвященный грузовикам Volvo FM, а также информацию о цене, характеристиках, полной массе автомобиля, обзоре, изображениях и видео по теме и многом другом. Применяя фильтры по типам кузова, маркам, типам топлива, нормам выбросов и количеству шин, вы можете получить желаемый грузовик. Вы также можете получить цену Volvo FM 2021, новейший грузовик Volvo FM, дорожную цену грузовика Volvo FM, цену грузовика Volvo FM в Индии, шасси Volvo FM, Volvo FM 440 6×4, новый грузовик Volvo FM, самосвал Volvo FM на продажу, Технические характеристики Volvo FM и т. Д.Так что следите за всеми последними обновлениями Truck Junction.
Volvo FM 400 HD Truck Цена Пробег Технические характеристики
Грузовик VOLVO FM 400 HD Цена, обзор, технические характеристики, пробег и многие другие подробности указаны ниже. Этот грузовик удовлетворяет все потребности дальнобойщиков и перевозчиков.
На этой странице вы можете найти цену грузовика VOLVO FM 400 HD во всех штатах Индии, технические характеристики с подробной информацией о тормозах, крутящем моменте, колесной базе, емкости топливного бака, шинах и многом другом. Вы также можете узнать пробег и характеристики грузовика.
VOLVO FM 400 HD Truck Цена в ИндииЦена VOLVO FM 400 HD составляет индийских рупий 76,51 000 / — (франко-салон)
Модель | Цена в ₹ (франко-выставочный зал) | Модель
VOLVO FM 400 HD | 76,51 000 / — |
Статьи по теме:
Компания VOLVO дает ориентировочную цену на этот сегмент грузовиков.Цена VOLVO FM 400 HD очень конкурентоспособна для всех конкурентов VOLVO в этом сегменте.
Цена грузовика VOLVO FM 400 HD в Андхра-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Ассам, Бихар, Чхаттисгарх, Гоа, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Джамму и Кашмир, Джаркханд, Карнатака, Керала, Мадхья-Прадеш, Манипурама, Манипараштрама , Нагаленд, Одиша, Пенджаб, Раджастан, Сикким, Тамил Наду, Телангана, Трипура, Уттаракханд, Уттар-Прадеш и Западная Бенгалия.
Обзор грузовика VOLVO FM 400 HDНиже приведен краткий обзор грузовика VOLVO FM 400 HD.VOLVO предлагает лучшие в своем классе характеристики, технические характеристики и бюджетную цену для этих грузовиков. В краткий обзор мы включаем двигатель, полную массу, колесную базу, крутящий момент, шестерни и емкость топливного бака.
Двигатель | Volvo D13A, DI Heavy Duty Turbocharged Intercooled, с системой управления двигателем (EMS) |
Полная масса | 160000 |
Колесная база | 3885 |
Крутящий момент | 2000 нм при 1050-1400 об / мин |
Шестерни | 14F + 1R |
Топливный бак | 445 |
VOLVO FM 400 HD Грузовик Двигатель, мощность, трансмиссия, полная масса, тормоз, крутящий момент, шины, аккумулятор, размеры и т. Д. Технические характеристики VOLVO FM 400 HD указаны ниже. Ниже мы предоставим вам полную спецификацию грузовика VOLVO FM 400 HD.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Двигатель | Volvo D13A, DI Heavy Duty Turbocharged Intercooled, с системой управления двигателем (EMS) |
Нормы выбросов | E-III |
Цилиндры двигателя | 6 |
Рабочий объем (куб. См) | 12800 |
Максимальная мощность | 400 л.с. при 1400 — 1800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 2000 Нм при 1050-1400 об / мин |
Трансмиссия | Ручная |
Сцепление | Диаметр 400 мм |
Коробка передач | 14-ступенчатая |
Топливный бак (литры) | 445 |
Преодолеваемый уклон (%) | 29 |
Радиус поворота (мм) | 6800 |
Макс.скорость (км / ч) | 79 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО | |
Вариант кузова | Кузов |
Тип шасси | Шасси с кабиной |
Тип кабины | Спальная кабина |
Откидная кабина | В наличии |
Конфигурация оси | 6 х 4 |
Передняя шина | 12 р 20 |
Задняя шина | 12 р 20 |
Колесная база (мм) | 3885 |
Общая длина (мм) | 6905 |
Общая ширина (мм) | 2534 |
Общая высота (мм) | 3070 |
Общая высота (мм) | 306 |
Полная масса / полная масса (кг) | 160000 |
Снаряженная масса (кг) | 9710 |
Полезная нагрузка (кг) | 150290 |
КОМФОРТ | |
Рулевое управление | Недоступно |
Кондиционер | В наличии |
Круиз-контроль | В наличии |
Навигационная система | Недоступно |
Информационный дисплей водителя | В наличии |
Телематика | Недоступно |
Регулируемое сиденье водителя | В наличии |
Наклонное рулевое управление | В наличии |
Подлокотник | В наличии |
Тип седла | Стандартный |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Тормоза | Пневматические тормоза |
Передний мост | Ось для тяжелых условий эксплуатации |
Передняя подвеска | Обычная многолистовая рессорная подвеска |
Задний мост | Первый задний мост: редуктор планетарной ступицы с 4 передачами, второй задний мост: ведущий тандемный мост |
Задняя подвеска | Усиленная подвеска тележки на обычных многолистовых рессорах |
АБС | В наличии |
Стояночный тормоз | В наличии |
Усилитель руля | В наличии |
Противотуманные фары | Недоступно |
Бескамерные шины | Недоступно |
Ремни безопасности | В наличии |
Холм | В наличии |
ДРУГИЕ | |
Длина {мм (фут.)} | Недоступно |
Ширина {мм (фут)} | Недоступно |
Размер (Cu. M) | Недоступно |
VOLVO также известен в промышленности своим соотношением цены и качества и низкими эксплуатационными расходами. VOLVO FM 400 HD имеет пробег по шоссе NA км / ч, а по городу NA км / ч.Грузовик сохраняет свой пробег при каждой работе.
Вывод для грузовика VOLVO FM 400 HDМы постарались дать полную информацию о VOLVO FM 400 HD Truck. Выше мы включили цену, технические характеристики, характеристики и применение грузовика VOLVO FM 400 HD с подробной информацией. Вы можете связаться с нами для заказа грузовика. Мы окажем вам полную поддержку.
Оставайтесь на связи с нами, чтобы узнать цены, спецификации всех грузовиков с подробной информацией.
Проверить Цена на другие грузовикиПодробнее: Нажмите здесь
- Примечание: — Цены на ГРУЗОВИК, указанные в этой статье, не являются точной рыночной ценой.Чтобы узнать точную цену на этот АВТОМОБИЛЬ, посетите ближайший автосалон в вашем городе.
16580 кг Конфигурация оси | 6×4 Вариант кузова | Настраиваемый Тип кабины | Спальная кабина Тип шасси | Шасси с кабиной Нормы выбросов | E-IV Передний мост | Усиленный мост Задний мост | Первый задний мост: планетарный редуктор с 4-мя передачами, второй задний мост: ведущий тандемный мост Передняя шина | 12 R 20 Задняя шина | 12 R 20 Сиденье Тип | Откидывающееся | Y АБС | Y Регулируемое сиденье водителя | Y Подлокотник | Y Круиз-контроль | Y Информационный дисплей водителя | Y Противотуманные фары | N Холм | Y Навигационная система | N Усилитель руля | Y Ремни безопасности | Y Телематика | У Откидная кабина | Y Наклонное рулевое управление | Y Бескамерные шины | N * Указанные здесь цены на Volvo FM 420 Euro-4 6×4 модели могут быть изменены, а для последних новых Volvo FM 420 Euro-4 6×4 Индия цены , отправьте свои данные в форму бронирования , доступную по адресу вверху, так что наша команда продаж свяжется с вами с последними ценами , предлагает скидки и . Volvo FM 420 Евро-4 6×4 средний пробег Указанный здесь основан на ARAI на основе стандартных условий испытаний. Поделитесь своими комментариями о грузовых автомобилях Volvo с друзьямиСвязанные теги:Технические характеристики грузовика Volvo FM 420 Euro-4 6×4, технические характеристики грузового автомобиля Volvo FM 420 Euro-4 6×4, технические характеристики грузового автомобиля Volvo FM 420 Euro-4 6×4 |
116450 кг Конфигурация оси | 6×4 Вариант кузова | Кузов прицепа Тип кабины | Спальная кабина Тип шасси | Шасси с кабиной Нормы выбросов | E-III Передний мост | Усиленный мост Задний мост | Первый задний мост: ступичный редуктор, второй задний мост: тандемный мост с тележкой и блокировкой дифференциала Передняя шина | 12 R 20 Задняя шина | 12 R 20 Сиденье Тип | Откидывающееся | Y АБС | Y Регулируемое сиденье водителя | Y Подлокотник | Y Круиз-контроль | Y Информационный дисплей водителя | Y Противотуманные фары | N Холм | Y Навигационная система | N Усилитель руля | Y Ремни безопасности | Y Телематика | У Откидная кабина | Y Наклонное рулевое управление | Y Бескамерные шины | Y * Указанные здесь цены на Volvo FM 440 6×4 модели могут быть изменены, а для последних новых Volvo FM 440 6×4 India цены , отправьте свои данные в форму бронирования , доступную вверху, чтобы наши отдел продаж свяжется с вами с последними ценами , предлагает скидки и . Volvo FM 440 6×4 средний пробег Упомянутый здесь основан на ARAI на основе стандартных условий испытаний. Поделитесь своими комментариями о грузовых автомобилях Volvo с друзьямиСвязанные теги:Технические характеристики грузовика Volvo FM 440 6×4, технические характеристики грузовика Volvo FM 440 6×4, технические характеристики грузовика Volvo FM 440 6×4 |
Технические характеристики Volvo fm9 4×2
Найдите технические характеристики двигателя, расход топлива, трансмиссию, колеса, вес, характеристики и многое другое для грузовика Ram Truck 2500 Laramie 4×4 Crew Cab 6’4 Box 2020 года.
Volvo Модель FM9 300 4X2 Ladebordwand Euro 5 Состояние Б / у Номер продавца 70130932 НДС подлежит возврату Да Год первой регистрации 2008 Месяц первой регистрации 10 Тип тормозов Дисковый передний мост Тип тормозов Дисковый задний подъемник Марка D’Hollandia Год 2008 Пробег 893 106 км Сторона рулевого колеса Левая сторона Tradus ID 5879271 Технические данные Гидравлический подъемник Грузоподъемность … volvo fm9 demount. 2005 | шасси с кабиной. 2005 volvo fm9 260 globtrotter тягово-сцепное устройство, механическая коробка передач, передняя и задняя пневмоподвеска, 25,5-футовый демонтажный кузов 2.7 внутренняя высота, боковая дверь, задние двери сарая, в испытании. VOLVO FM9 4X2 300. 7997 долларов США. Связаться с продавцом. Вернуться к началу. С более чем 3 350 000 посетителей ежемесячно, Mascus является самым быстрорастущим веб-сайтом в мире, …
Купить Вакуумная цистерна 2006 Volvo FM9 2006 Volvo FM9 MK2 DCS, выставленная на продажу компанией B J Equipment — KEILOR EAST. <5
Продажа коммерческих грузовиков Volvo
Доставьте товары с комфортом
грузовых автомобилей VolvoЧтобы доставить товары клиентам вовремя, выбирайте просторные грузовые автомобили Volvo. Вы можете выбрать грузовые автомобили, которые легко вмещают широкий ассортимент товаров, обеспечивая комфортные условия во время длительных путешествий.
Какова ширина грузовика Volvo?Грузовики Volvo могут иметь ширину до 250 см, обеспечивая много места внутри кабины для водителя и его сотрудников. Спальные кабины имеют длинные спальные места, поэтому водитель может комфортно отдыхать, когда это необходимо. Есть несколько более узкие грузовики Volvo шириной до 230 см, специально разработанные для швейцарского рынка. У этих более узких грузовиков Volvo задние и передние оси не такие широкие, как у грузовиков, предназначенных для других рынков.
Подержанные грузовики Volvo специально разработаны для строительных работ?Да. Если вам нужен грузовик, способный справиться с суровыми строительными работами, выберите грузовик Volvo с четырьмя осями. Вы можете найти эту функцию на Ch330, который также имеет шасси 8×4. Многие старые грузовики Volvo, выставленные на продажу на eBay, имеют элегантные формы, но все же мощные благодаря таким функциям. Некоторые грузовики Volvo оснащены шестицилиндровыми двигателями, которые обеспечивают большую мощность и помогают вовремя доставлять грузы на строительные площадки.
Наслаждайтесь хорошей топливной экономичностью с грузовиком Volvo F10Подержанные грузовики Volvo, такие как Volvo F10, рассчитаны на эффективное использование топлива, и эта модель расходует всего 26 литров на 100 километров. Это связано с малым весом компонентов внутри шасси. Volvo сделала топливные баки в этих грузовиках более эффективными, чем в предыдущих моделях. Вы можете воспользоваться следующими функциями:
- Повышенная экономия на транспорте, что снижает затраты для вашего бизнеса.
- Большое ветровое стекло для наблюдения за дорожными условиями.
- Высокая крыша, которая обеспечивает больше места внутри кабины и придает грузовику элегантный вид.
Грузовики Volvo предоставляют водителям удобные сиденья, снижающие нагрузку на их тело. Системы подвески некоторых грузовиков оснащены параболическими рессорами, которые уменьшают количество физических ударов, которым каждый водитель подвергается на неровной дороге. Эта функция также помогает защитить ваши товары во время транспортировки.
Некоторые грузовики оснащены встроенным кондиционером, чтобы вы могли расслабиться в длительных поездках. Некоторые новые модели также предлагают электронный контроль температуры, который работает автоматически, поэтому вы можете сосредоточиться на вождении. Вам не нужно настраивать элементы управления обогревателем, когда вы едете из одного региона в другой, и, если хотите, вы можете быстро отрегулировать ручку комбинированного отопления и кондиционирования воздуха.
VOLVO fm. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность
VOLVO fm.технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияВыбрать модификацию
Вольво FM9
Volvo FM12
Модификация | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D12C340-4×2 | 12,1 см 3 | 4 | л.с.690 л | 44000 кг | ||||
D12C340-4×4 | 12,1 см 3 | Дизель | 340 л.с. | 500 л | ||||
D12C340-6,1 | см 3 | Дизель | 340 л.с. | |||||
D12C340-6×6 | 12,1 см 3 | Дизель | 340 л.с. D12C3406x2 | 12,1 см 3 | Дизель | 340 л.с. | 500 л | |
D12C380 -4×2 | 12,1 см 3 | Дизель | 380 л.с. | 310 л | 44000 кг | |||
D12C380-4×4 | 12,1 см 3 | Дизель | 380 л.с. | |||||
D12C380-6×2 | 12,1 см 3 | Дизель | 380 л.с. , 1 см 3 | Дизель | 380 л.с. | 835 л | ||
D12C380-6×6 | 12,1 см 3 | Дизель7 | 380 л.с. 41000 кг | |||||
D12C420-4×2 | 12.1 см 3 | Дизель | 420 л.с. | 310 л | 44000 кг | |||
D12C420-4×4 | 12,1 см 3 | Дизель7 | 420 л.с. | |||||
D12C420-6×2 | 12,1 см 3 | Дизель | 420 л.с. | 310 л | 56000 кг | |||
D12C420-6×4 | 12,1 см 3 | 12,1 см 3 | 420 л.с. | 310 л | 65000 кг | |||
D12C420-6×6 | 12.1 см 3 | Дизель | 420 л.с. | 41000 кг |