Китайский фургон – Грузовики из Китая — Китайские грузовики

JMC, FOTON, HYUNDAI, FAW, BAW, ISUZU.

Наша компания занимается ремонтом и продажей грузовых коммерческих автомобилей, среди которых, малотоннажные грузовики китайского, корейского и японского производства. Среди предлагаемого нами легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей Вы найдёте — легкие китайские грузовики BAW, FAW, JMC и FOTON, корейские HYUNDAI и японские ISUZU.

Легкие грузовики наиболее востребованы среди представителей малого и среднего бизнеса. Китайские и корейские грузовики, имея достаточно высокую надежность, доступное сервисное обслуживание и невысокую цену, зарекомендовали себя в качестве отличной кандидатуры на роль таких машин. Эти малотоннажные грузовые автомобили давно перевозят тонны товаров и грузов по дорогам разных стран. Китайские грузовики FOTON обеспечивают высокую надежность и качество при очень доступной цене!

Чем выгодно отличается «АвтоКуб» от конкурентов?

Анализируя процесс приобретения легкого китайского грузовика и организации работ по его техобслуживанию, для клиента оптимальным решением является сотрудничество со специализированной компанией, предоставляющей комплексные услуги. В этом мы убедились неоднократно, анализируя промежуточные результаты своей работы.

Кредит? Лизинг? Трейд-ин? Без проблем!

Финансовая сторона приобретения легких грузовиков крайне важна для наших клиентов, поэтому нами предложены схемы, по которым легкий коммерческий транспорт свободно предоставляется в лизинг.

Малотоннажные китайские грузовики категории b также могут быть проданы по линии трейд-ин или с использованием программ доступного кредитования. Для удобства клиентов, нами организовано присутствие представителей банка в нашем офисе, возможность быстрого вызова экспертов-оценщиков. Это позволило максимально упростить и ускорить процесс принятия решений по конкретному вопросу. Пока ещё мало популярная услуга предоставления автомобилей в лизинг у нас имеет вполне конкретные очертания. Мы готовы предложить приобрести легкие коммерческие грузовики на приемлемых условиях. Приобретая у нас малотоннажные автомобили категории б, Вы оцените выгоды, которыми пользуются предприниматели большого количества стран мира.

Услуга трейд-ин – ещё одно наше преимущество. Мы обменяем на выгодных условиях Ваш старый грузовик на новый легкий китайский грузовик. Оставив позади хлопоты, связанные с продажей старого автомобиля, Вы ощутите все преимущества, которые позволяют получить новые китайские, японские, и корейские грузовики.

Наши менеджеры всегда готовы обсудить условия обмена, проконсультировать по вопросам приобретения нового автомобиля. Быстро и профессионально мы решим вопросы гарантийного или пост-гарантийного обслуживания коммерческого транспорта ранее упомянутых марок.

Мы готовы превратить коммерческий автомобиль в эффективный инструмент получения стабильной прибыли!

www.autocube.su

Обзор грузовика JMC 1032 — цена, отзывы, характеристики, фото, видео

На сегодняшний день спрос на этот небольшой автомобиль китайского производства, с универсальными эксплуатационными возможностями, вызывает достаточно большое предложение. На такой спрос китайские производители техники отреагировали одними из первых, поставив в Россию огромное количество небольших фургонов для коммерческой эксплуатации. Одной из достойных моделей, которая сегодня продается почти во всем мире, является модель JMC 1032.

JMC 1032 — обзор, цена, отзывы

Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев JMC 1032, а также не плохое мнение экспертов. В числе подержанных JMC 1032 можно найти и такие, которые намотали более 500-600 тысяч километров без существенных ремонтных работ на основных конструкциях. Но, невзирая на это, потребители относятся к китайской технике скептически.

Основные достоинства китайского фургона JMC 1032

Очаровательный внешний вид – это не главное, что побуждает потребителей при покупке грузовой техники. В основном грузовые автомобили ценятся за функциональность, и в этом китайские разработчики много преуспели, а в ценовой политике им почти нет равных. В этом автомобиле отсутствуют дорогостоящие современные китайские технологии.JMC 1032

JMC 1032 очень удобный и практичный грузовик. Все детали, которые используются в конструкции машины обладают своей функциональностью, позиционируя свои возможности для каждого покупателя. Все это создает ряд преимуществ такого транспорта, как грузовики JMC:

  • в цену JMC 1032 включаются лишь те функции, которые полезны в вашей эксплуатации;
  • среди дополнительных возможностей транспорта отсутствуют условия лишней траты средств на автомобиль;
  • каждая деталь механизма слаженно взаимодействует друг с другом;
  • автомобиль достаточно практичен и функционален, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы владельцев;
  • если незначительно перегрузить автомобиль, то это не принесет вред технической части машины.

Грузовик JMC 1032, почти по всем параметрам, является самым универсальным среди автомобилей китайских производителей. Этот фургон прост в обслуживании и удобен в эксплуатации, чем подкупает значительную часть потенциальных потребителей. Этот «трудяга», готов служить вам верой и правдой, и отбивает каждую вложенную в него копейку.

JMC 1032 изотермическая будка

Китайский транспорт бьет все рекорды, по отзывам в интернете. Владельцы этого авто лестно отзываются о своих грузовиках и умиляются их работоспособностью. Продавцы этой модели могут похвастаться востребованностью этого фургона и статистикой продаж. В плане коммерческой эксплуатации JMC 1032 отличается индивидуальными особенностями работы механизмов, что влияет на отличные условия покупки. Кредитные условия, бонусы и скидки, все это предоставляется изготовителем китайского бренда.

фургон JMC 1032

Главные особенности универсального фургона из Китая

Вы не ошибетесь, если в качестве покупки для средней коммерческой компании купите именно эту модель фургона. Это будет отличным и выгодным решением. Техническая сторона JMC 1032 состоит из надежных механизмов, ведь отсутствует ненужная дороговизна материалов для изготовления этого автомобиля. Для этой модели вполне достаточно первоначальных данных заложенных в базу заводом-изготовителем.

Наличие турбины в двигателе не предусмотрено, из-за отсутствия востребованности в данном агрегате, что делает мотор JMC 1032 в разы долговечнее, хоть и не таким мощным. Коробка передач практична и надежна, а ходовая часть автомобиля достаточно жесткая, но разумно продуманная. Основные достоинства китайского фургона такие:

  • уникальная функциональность всего оборудования в целом, и долговечность механизмов в частности;
  • довольно внушительных размеров дизельный двигатель с объемом в 2,8 литра и с относительно небольшой мощностью в 90 лошадиных сил;
  • китайское транспортное средство обладает простотой исполнения пятиступенчатой коробки и имеет механический привод;
  • фургон JMC 1032 обладает грузоподъемностью в 3 тонны, что с головой достаточно для ежедневных работ на благо компании;
  • казалось бы, автомобиль имеет простой салон, но практичный и комфортный для водителя и двух сотрудников;
  • китайский грузовик оснащен подвесками, которые идеально подходят для городского использования.

Опираясь на отзывы владельцев JMC 1032, и учитывая индивидуальные особенности, эта модель станет идеальным помощником в доставке грузов, развозке различной продукции, для закупки и транспортировки нужных товаров и предоставление различных услуг в плане грузоперевозок. Автомобиль не предназначен для поездок на длительные расстояния, так как был создан для поездок в черте города.

Конструкция китайского автомобиля не включает в себя опции комфорта, что несет определенные неудобства. Несмотря на такой минус авто все же долговечно и надежно. Все это доказано низкой стоимостью ремонта и эксплуатации данной модели.

Делаем выводы

Цена JMC 1032 очень приемлемая, как для коммерческого автомобиля. Сравнивая ценовую политику японских и корейских производителей, похожая модель обойдется покупателю почти в два раза дороже грузовика китайского производства. Но не стоит забывать, что за низкой ценой стоит ограничение на эксплуатацию автомобиля преимущественно в городе.

Автомобиль оснащен хорошей техникой, хотя и без ставки на большую мощность. Но зато необходимые условия эксплуатации для грузовика здесь сохранены полностью. Китайская сборка будет надежной опорой и выгодной покупкой для предприятий, которые желает иметь грузовик для быстрого решения своих проблем. Потому, что грузовик такой марки предпочитает работать не долгосрочно, на подхвате, так как это авто не очень комфортабельно, но зато надежно и долговечно.

kitayskieavto.com

Китайские автомобили — модельный ряд от легковых до грузовых

Китайские автомобили! Что мы знаем? Лишь то, что в Китае автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 – начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

История китайских автомобилей

В то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

Уже в 1992 году в Китае выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

Почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.


Китайские модели автомобилей

В первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные…

Другой громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы, с названием Bubble.

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан.

Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип.

Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производства Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Производство китайских автомобилей

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании – BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

Китайские грузовые автомобили

Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др.

Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Окончательное решение по поводу покупки, несомненно, принимает каждый автолюбитель. Если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за более умеренную стоимость, приглядитесь к китайским автомобилям, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

Просмотры: 1 174

azialand.ru

10 китайских автомобилей, о которых вы ничего не знали

Китайцы в последнее время откровенно завоёвывают автомобильный мир. В 2015 году в Китае выпущено 24 миллиона автомобилей, это 27% мирового автопрома, ближайший преследователь, США, выпустил лишь 12 миллионов! И многие бренды из Китая нам уже хорошо известны — Great Wall, Geely, FAW. Но вы представить себе не можете, сколько брендов нам вообще никак не известны…

Китайский автопром можно разделить на два основных периода. Первая группа автомобилестроителей появилась в 1950−60-х годах и делала низкого качества рабочие лошадки, в основном по советским лицензиям или в виде собственных разработок, скопированных с западных образцов. В 1970 году в Китае было изготовлено 87 000 автомобилей — против 8 миллионов в США, пяти в Японии и трёх в Германии. Марки того времени — Beijing, Hongki, Dongfeng.

Но потом всё изменилось. В 1990-е заводы начали расти как на дрожжах, и сегодня Китай — лидер мирового автопрома, машины производятся на экспорт во все страны мира, а иные бренды существуют вовсе только для внутреннего потребления (благо, покупателей в стране предостаточно). Итак, посмотрим на малоизвестные бренды китайского автопрома.

Landwind. Марка образовалась в 2004 году и принадлежит 50/50 двум крупным корпорациям, делающим автомобили и под своими брендами — Changan и JMC. Изначально планировалось только производство внедорожников, но затем появились и седаны. На снимке — Landwind X9.

Kandy. Небольшая компания из Цзиньхуа, специализирующаяся на производстве электрокаров. Основана в 2012 году, на снимке — Kandy EV.

Foday. Основанная в 1998 году компания, производящая внедорожники под брендами Foday и Fudi. На снимке — Foday F22 Double Cabin.

Jonway. Компания образовалась в начале 1980-х, но автомобили под собственным брендом начала выпускать с 2005-го. На снимке основная модель компании — Jonway UFO.

Shandong Huoyun. На снимке вовсе не Smart, а его китайская копия (к слову, примерно 70% китайского автопрома — копии «европейцев). City Spirit, выпущенные в 2006 году (компания существует с 2001-го) был запрещён к продажам в Европе и США как нарушающий права компании Daimler-Chrysler.

Wuzhoulong. Основанная в 2000 году компания производит автобусы, в основном для внутреннего рынка. Производство — порядка 30 000 машин в месяц. На снимке — Wuzhoulong FDG6810C3.

BeiBen — производитель грузовиков из Баотоу (Внутренняя Монголия). Основан в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz, работает в основном на азиатский рынок. На снимке — самосвал Beiben NG80A.

Green Field. Молодая компания, основанная в Ханчжоу в 2010 году и пока имеющая в своей гамме лишь одну модель — Green Field BO90 SUV.

Soueast. Основанная в 2005 году компания из Фучжоу. Делает легковые автомобили в количестве примерно 300 000 в год. На снимке — Soueast V5 Lingzhi.

SOAR. Необычная компания, образованная в 1991 году и изготовляющая автомобили с нестандартными кузовами. Например, они делают катафалки на шасси Brilliance. Но известность SOAR принесли копии классических европейских автомобилей. Например, копию Rolls-Royce Phantom, которая так и называется SOAR 1961 Rolls-Royce Phantom (на снимке).

www.popmech.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о