Вольво fmx: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volvo FM и Volvo FMX. Новая генерация

В одной из недавних публикаций мы в деталях рассказали об обновленном флагмане шведской компании Volvo Trucks, магистральнике Volvo FH. Теперь речь пойдет о вышедших на российский рынок фактически одновременно с ним работягах Volvo FM и Volvo FMX: первые применяются главным образом для дистрибуции, вторые – для строительных работ. Обозначения обоих моделей не новы и хорошо известны и у нас, и на европейском рынке. Тем не менее эти грузовики довольно значительно отличаются от своих предшественников. Чем конкретно? Постараемся разобраться.

Начнем с кабины. Если у нового Volvo FH она получила лишь косметические изменения: и силовой каркас, и внешние панели у нее по большому счету остались прежними, то у выходящих на рынок Volvo FM и Volvo FMX – принципиально новая кабина. Точнее, правильнее сказать так: они наконец получили модифицированные кабины от современного поколения Volvo FH взамен устаревших кабин, ведущих свою историю еще с 1990-х. Таким образом, в настоящий момент у всех трех семейств тяжелых грузовиков Volvo применяются унифицированные кабины. Что это дало Volvo FM и Volvo FMX? Более высокое ветровое стекло, сдвинутые назад передние оконные стойки, более рациональное расположение зеркал заднего вида и ниспадающая вперед нижняя кромка окон дверей улучшили обзорность на 15%, а применение более массивных и современных звукоизоляционных материалов позволило уменьшить шумность в салоне на 20%. Одни из представителей компании рассказывал, что, пересаживаясь со старого Volvo FMX на новый, из-за непривычной тишины в кабине водителям порой кажется, что двигатель выключен, хотя он работает. Верхняя ступенька на входе в кабину с целью безопасности теперь полностью прикрыта панелью двери. Для нее сделана подсветка. Кроме того, на все входные ступени нанесено противоскользящее необмерзающее полимерное покрытие.

Как и у флагманского тягача Volvo FH, рулевая колонка у Volvo FM и Volvo FMX опционально регулируется в двух местах, а классический приборный щиток уступил место электронному. Водитель может выбирать из четырех выводимых на него базовых изображений, одно из которых имитирует обычные стрелочные приборы, а другое выдает информацию по весовым параметрам, включая полные массы тягача и автопоезда, а главное – фактическую нагрузку на каждую из осей. Важно, что теперь на приборном щитке отображаются дорожные знаки, действующие на отрезке движения автомобиля, а также время, которое водитель провел за рулем, чтобы ему было проще соблюдать режим труда и отдыха. Помимо прочего, цифровой приборный щиток позволил реализовать функцию предрейсовой диагностики, когда каждый день агрегаты и системы грузовика в автоматическом режиме тестируются на соответствие полусотне контрольных параметров. Это имеет важный практический смысл. Например, поддержание нормативного давления в шинах напрямую связано с минимизацией потребления топлива.

Новая кабина стала более просторной. Внутренний объем ее короткой дневной версии вырос на 800 л, а версии со спальным отделением – на целый кубометр! Значительно вместительнее стали различные вещевые емкости и ящики – здесь прибавка составила внушительные 200 л. Спальное отделение выполнено практически таким же, как у флагманского Volvo FH, включая идентичные спальную полку и комфортабельный матрац. Важное нововведение: эту самую спальную полку приподняли над полом на дополнительные 15 см, что сделало посадку сидящего на ней гораздо естественнее и удобнее. Впрочем, спальный отсек – это прерогатива Volvo FM, которые даже при региональных перевозках часто применяются на довольно протяженных маршрутах, на которых водителю требуется длительный отдых. А у подавляющего большинства строительных Volvo FMX – короткая кабина, к тому же с несколько более простой отделкой: в некоторых местах тканевая обивка заменена на легко моющийся винил. 

В распоряжении водителя – усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля: раньше при падении скорости ниже 30 км/ч водителю приходилось брать полное управление на себя, теперь нижняя граница – 0 км/ч. Таким образом, в случае появления на пути следования помехи или препятствия машина будет тормозить на любой скорости вплоть до полной остановки. В качестве опции для нового поколения грузовиков предложена видеокамера бокового обзора: своим «зрением» она охватывает всю правую слепую зону. Ее можно включить принудительно, а можно настроить на автоматическое включение одновременно с включением правого указателя поворота. Изображение с этой видеокамеры выводится на устанавливаемый на центральной консоли дисплей, который также можно задействовать, к примеру, для управления системой мультимедиа. Нужно отметить, что «зрачок» боковой видеокамеры, установленный снизу кронштейна зеркала заднего вида, благодаря продуманной аэродинамике не имеет склонности к загрязнению даже при продолжительном движении по лужам и грязи. Всего на упомянутый дисплей можно вывести изображения с четырех видеокамер, а электронные «мозги» автомобиля способны поддерживать работу восьми видеокамер, также устанавливаемых под заказ.

Чтобы повысить надежность питания многочисленных потребителей электричества, начиная с 2019 года в автомобилях модифицировали электропроводку, уменьшив в ней количество соединений и в большей части этих соединений отказавшись от гофрированных трубок. Проложили по-новому и наделили большей степенью свободы жгут, соединяющий кабину и шасси, который, как правило, подвергнут значительному естественному износу. Внедрены аккумуляторные батареи, выполненные по AGM-технологии, которые по сравнению с аккумуляторами традиционной конструкции более стойкие к вибрациям и многочисленным глубоким разрядам, обладая при этом более высокими ресурсом и пусковым током.   

В конструкции строительного Volvo FMX, специально адаптированного для работы в сложных дорожных условиях, появилось три важных новшества. Во-первых, у модификаций самосвалов, лесовозов и основной массы шасси с колесной базой 4600 мм убрали промежуточную опору карданного вала: теперь таких валов не два, а один, длина которого достаточна, чтобы без дополнительных переходов соединить коробку передач и ближайший к ней задний ведущий мост. Во-вторых, автомобили получили новый интерфейс включения механизмов блокировок дифференциалов трансмиссии. Прежде у моделей с колесной формулой 6х4 и 6х6 для этого использовались соответственно одна или две кнопки. Главный минус был в том, что в случае начала буксования водитель не мог сразу сообразить, когда и какую кнопку нажимать. Да, в помощь ему была автоматическая блокировка, но она срабатывала только на межосевой дифференциал задней осевой тележки. Теперь же автоматизация срабатывания распространена на все блокирующие механизмы, вплоть до блокировки межколесного дифференциала переднего моста у полноприводных Volvo FMX. Образно говоря, автоматика действует на ступень дальше, чем блокировка, включенная вручную. Например, если принудительно заблокированы задние межколесные дифференциалы, значит, автоматика заблокирует межосевой дифференциал.

В-третьих, заказчики теперь могут заказать Volvo FMX с мостами повышенной грузоподъемности: допустимая нагрузка на заднюю двухосную тележку в этом случае достигнет 38 тонн – на 6 тонн больше, чем прежде. За счет этого грузоподъемность шасси удалось увеличить на 5,6 тонны, создав на его базе различные модификации грузоподъемных майнинговых самосвалов. Из-за внушительных весовых характеристик их не допускается эксплуатировать на дорогах общего пользования, но зато очень выгодно применять на технологических дорогах – для перевозки того же количества груза в этом случае необходимо меньше машин. Отметим, что новые ведущие мосты повышенной грузоподъемности компания разработала и производит самостоятельно, а не делегирует их изготовление партнерам, как это делается с ведущими мостами, рассчитанными на меньшие нагрузки.

При применении самосвалов в качестве майнинговых будет очень полезна функция поддержания выбранной скорости на продолжительных спусках. Когда водитель пытается делать это самостоятельно, применяя педаль тормоза, он то давит на нее, то отпускает – получается неравномерное, «рваное» движение. Как результат – перегрев тормозных механизмов, ведущий к снижению их эффективности со всеми возможными последствиями. Так вот, чтобы этих последствий избежать, в кабинах грузовиков нового поколения появилась кнопка круиз-контроля на спуске. При нажатии на нее автоматически будет поддерживаться скорость, с которой автомобиль двигался на тот момент. Ее можно принудительно увеличивать или уменьшать. Результат – безопасный спуск и продление ресурса тормозных механизмов.

И еще одно нововведение, также касающееся ведущих мостов: на новые Volvo FM и Volvo FMX, если с их помощью предполагаются перевозки тяжеловесных грузов по дорогам с усовершенствованным покрытием, теперь возможно установить одноступенчатые, то есть безредукторные, ведущие мосты, рассчитанные на повышенную нагрузку. Они позволяют увеличить полную массу автопоезда с прежних 75 до 100 тонн. Причем эти мосты могут идти даже на комплектацию тягачей, оснащенных самым мощным в линейке компании 750-сильным дизелем, а значит, при использовании менее мощных дизелей они наделяются повышенным запасом прочности и ресурса. Отказ от бортовых редукторов, каждый из которых весит порядка 50 кг, дает снижение снаряженной массы тягача примерно на 200 кг и одновременно позволяет понизить потери в трансмиссии, тем самым уменьшив потребление топлива на величину порядка 4%.

Все прошлые годы в российских продажах Volvo Trucks безоговорочно доминировали Volvo FH, начиная от магистральных двухосных седельных тягачей и заканчивая тяжелыми пятиосными шасси: на их долю приходилось порядка трех четвертей всех выполненных заказов. Оставшаяся четверть – это Volvo FM и Volvo FMX. Однако теперь у последних есть все шансы добиться более весомой рыночной доли, ведь эти грузовики с появлением нового поколения сделали серьезный рывок в повышении комфорта, безопасности и эффективности применения.

Константин Закурдаев

Вольво нового поколениягрузовик Вольвоновая генерация Volvo FMновый Volvo FMновый Volvo FMXСТ-КТ

Интересное от редакции:

Все грани обновления Volvo FH

21.05.2021 в 11:29

Grunwald: самосвал на шасси Volvo FMX D13 6×6

16.07.2020 в 05:30

Новый Volvo FMX обзавелся двухрядной кабиной

23.03.2020 в 05:30

Volvo FH и Volvo FM. Переход к сдвоенным аккумуляторам

14. 12.2017 в 05:30

20 000 грузовых Volvo калужской сборки

03.10.2017 в 05:00

Читайте также:

Volvo Trucks – лидер «большой семерки» в России

08.02.2018 в 10:36

Новые Volvo вышли на российский рынок

09.09.2020 в 05:00

20 000 грузовых Volvo калужской сборки

03.10.2017 в 05:00

Volvo Trucks: новый взгляд на автономный тягач

13.09.2018 в 07:25

Определены 12 российских полуфиналистов VISTA 2017-2018

12.03.2018 в 12:07

Грузовики Volvo помогут держать дистанцию

23.05.2019 в 05:30

Два десятка Volvo FH для компании «Траско»

03.06.2020 в 05:30

Volvo Trucks: предупреждение через облачный сервис

08.05.2018 в 05:30

Volvo Group Trucks открывает новые тренинг-центры

03.04.2018 в 06:50

Volvo Trucks модернизирует дизели D11 и D13

17.12.2018 в 05:00

Стеклоочистители для Volvo FMX (10-)

Комплект Bosch Twin (N65+N65)

Тип дворника: Каркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 65 см

Страна производства: Румыния

Остутствует

Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. ) 109

Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт.) 443

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 739

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 399

Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309

Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 109

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758

Показать все аксессуары

Размер дворников

Volvo FMX — (10-)


см

см
6565 Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать


Тяжелый грузовой автомобиль Volvo FMX 8×8

Страна происхождения Швеция
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 18 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 540 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 1,2 м
Фординг 0,75 — 1,2 м

 

Вольво Коммерческие большегрузные автомобили серии FMX предлагаются для военное использование. Грузовики серии FMX доступны с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4 и конфигурации 10×6. FMX 8×8 — один из них.

FMX Серия разработана на основе предыдущей чрезвычайно успешной серии Volvo FM. Хотя новые грузовики пересматриваются и обновляются. Эти большегрузные автомобили изначально разрабатывались для добычи полезных ископаемых, строительных работ и перевозить инженерное и другое тяжелое оборудование. Некоторые модификации сделан для стандартных коммерческих грузовиков до использования в военных целях. Эти модификации могут включать в себя специальную окраску, кронштейны для оружия и скоро.

Военизированный грузовик Volvo FMX 8×8 продемонстрировали с грузом система обработки, которая загружает и разгружает платформы или контейнеры быстро. Эта версия называется FMX 8x8H. Этот автомобиль может перевозить платформы или контейнеры с различными военными припасами и грузов, а также различные специализированные органы. Требуется около 30 секунд, чтобы загрузить или выгрузить flatrack или контейнер.

В настоящее время контейнеры составляют основу военной логистики. Другой Военизированная версия этого тяжелого грузовика также доступна.

Вольво FMX 8×8 также может буксировать прицепы и тяжелые артиллерийские орудия.

Вольвио Грузовики серии FMX в первую очередь предназначены для логистических Приложения. Эти грузовики могут перевозить большое количество различных нагрузки для фронтовых войск. Несмотря на то, что эти грузовики имеют некоторую степень мобильности по пересеченной местности, они в основном предназначены для использования на дороги с твердым покрытием. Автомобилям серии Volvo FMX не хватает проходимости мобильность специально разработанных тактических военных грузовиков.

Кабина Volvo FMX 8×8 вмещает водителя и штурмана. Кабина обеспечивает дополнительное место для хранения, которое может быть преобразовано в спальное место причал. Имеется люк в крыше для аварийного выхода, выхода, наблюдения или стрельба. На кабину можно установить дополнительный комплект брони для работы в театр боевых действий или горячие точки.

военизированный Volvo FMX 8×8 использует ту же трансмиссию и шасси компоненты как его коммерческая версия. Это делает техническое обслуживание и обслуживание проще. Также легко доступны автомобильные компоненты.

FMX 8×8 предлагается с турбированным дизелем, развивающим 540 л.с. Также доступны другие варианты двигателей. Двигатель соединен с автоматическая коробка передач. Возможна установка эвакуационной лебедки.

Киан X600 — иранский транспортер тяжелого оборудования. Это переименованный и военизированная версия Тягач Volvo FMX 8×8. Впервые он был публично обнародован в 2021. Скорее всего, Иран приобрел коммерческий тягач Volvo FMX. грузовики и модифицировали их для использования в военных целях.

164 грузовики Volvo FMX б/у для продажи на Via Mobilis

164 объявления грузовики Volvo FMX б/у

12

Новый

Полупайп самосвал Volvo FMX 500 б/у

цена по запросу

0т 8х4 Евро 5 500 л. с. 2014 289 039 км

ПОРТУГАЛИЯ — Анадия

16

Грузовик Volvo FMX 500 б/у бортовой

269 500 €

32т 8х4 Евро 6 кран 509HP 2016 165 700 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

10

Грузовик Volvo FMX 450 б/у самосвал

33 500 €

32т 6х4 Евро 5 459 л. с. 2011 550 584 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

16

Грузовик Volvo FMX 500 б/у самосвал

104 000 €

32т 8×6 Евро 6 509 л.с. 201924 507 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

16

Грузовик Volvo FMX 500 новый бортовой

409 400 €

39т 8×6 Евро 6 кран 500 л. с. 2022 496 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

17

Грузовик Volvo FMX 410 б/у с двусторонним самосвалом

2 390 € (Аренда)

19т 4х2 Евро 6 кран 410 л.с. 2018 189500 км Долгосрочная аренда

ФРАНЦИЯ — Вандея — Ле Пуаре-сюр-Ви

9

Грузовик Volvo FMX 420 б/у контейнер

64 800 €

37т 8х4 Евро 6 420 л. с. 2014 392 055 км

НИДЕРЛАНДЫ — Верт

12

Грузовик Volvo FMX 450 б/у с крюковой системой

Цена по запросу

26т 6×2 Евро 6 450 л.с. 2014 405 300 км

ФРАНЦИЯ — Мэн и Луара — Экуфлан

12

Полупайп самосвал Volvo FMX 430 б/у

цена по запросу

0т 8х4 Евро 6 2017 87 458 км

ПОРТУГАЛИЯ — Анадия

16

Грузовик Volvo FMX 460 новая система крюка

Цена по запросу

50т 8х4 Евро 6 кран 469 л. с. 2022 150 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Верт

16

Volvo FMX 520 10X4 50T Полезная нагрузка | Самосвал 28 м3 | Карьерный самосвал ВЭБ+ новый самосвал

299 500 €

Более 8 Евро 3 519 л.с. 2022 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

16

Volvo FMX 520 10X4 50T Полезная нагрузка | Самосвал 28 м3 | Карьерный самосвал ВЭБ+ Грузовик EUR3 новый самосвал

299 500 €

Более 8 Евро 3 519 л. с. 2022 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

16

Самосвал Volvo FMX 500 б/у

39 900 €

35т 6х4 Евро 5 500 л.с. 2012 407 138 км

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

16

Грузовик Volvo FMX 500 с бортовой платформой б/у

Цена по запросу

8×4 Евро 5 кран 500 л. с. 2011 648 312 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

16

Грузовик Volvo FMX 460 б/у с крюковой системой

Цена по запросу

43т 8х4 Евро 6 кран 459 л.с. 2020 87 035 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

12

Грузовик Volvo FMX 460 б/у с двусторонним самосвалом

Цена по запросу

0т 8х4 Евро 6 460 л. с. 2017 171 994 км

ПОРТУГАЛИЯ — Анадия

15

Volvo FMX 500 грузовик б/у самосвал

104 000 €

32 т 8×6 Евро 6 509 л.с. 2019 35 459 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

16

Volvo FMX 520 10X4 50 т полезной нагрузки | Самосвал 30 м3 | Карьерный самосвал новый самосвал

255 000 €

Более 8 Евро 3 519 л. с. 2021 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

16

Новый

Грузовик Volvo FMX 540 б/у контейнер

74 000 €

8×4 Евро 6 539 л.с. 2014 201 941 км

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

Грузовик Volvo FMX 460 б/у крюковая система

190 000 €

32,1 т 8х4 Евро 6 460 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *