Электрический грузовой автомобиль Volvo FL Electric
Мечта шведского бизнесмена
Пиотр Кунда
Фото Volvo Trucks
Volvo Trucks представил свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric предназначен прежде всего для развозных операций по городу и вывоза мусора. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году. Выпуск этого продукта сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.
Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время. Грузовик, который может беспредельно долго работать в закрытых терминалах и природоохранных зонах – это мечта предпринимателя, да и каждого из нас. Низкий уровень шума и неограниченный объём перевозок в ночное время позволит уменьшить загруженность городов в течение дня, разумеется, современный рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях.
Клаэс Нильссон –
президент Volvo Trucks:
– Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков.
Предложение Volvo Trucks – это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года уже реализовала более 4000 электрифицированных автобусов. Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.
Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов. Чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.
Полная масса полностью электрического грузового автомобиля 16 т. Создавался он для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде. Машина оснащена электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт. При продолжительной же работе мощность составляет 130 кВт. Электродвигатель развивает крутящий момент до 425 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 16 кНм. В грузовике установлена двухступенчатая КП.
Юнас Одермальм –
руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks:
– Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъёмность, время безотказной работы, дальность и другие параметры. В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Наша цель – предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность.
Хранение энергии обеспечивают от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 100–300 кВт∙ч. Диапазон хода машины составит до 300 км. Зарядка осуществляется от переменного тока через сеть до 22 кВт (около 10 часов). Можно использовать быструю зарядку от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт (1–2 часа).
Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатировать компания Renova по сбору и переработке мусора и транспортная компания TGM. Помимо этого электрические машины уже вводятся в регулярную эксплуатацию в Гётеборге.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG — знакомимся
03.10.20173700
Volvo представляет грузовые автомобили, позволяющие уменьшить уровень выбросов CO2 на величину от 20 до 100%. Volvo Trucks сосредоточила усилия на создании новых энергоэффективных автомобилей, работающих на природном газе, с целью уменьшить вредное воздействие на климат для сегмента тяжелых региональных и дальнемагистральных перевозок.
Volvo Trucks представляет грузовые автомобили на газе, соответствующие стандарту Евро-6. Они сравнимы с дизельными грузовиками по производительности и топливной эффективности, но при этом оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат. Новые грузовые автомобили Volvo FH LNG и Volvo FM LNG могут работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или же на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом.
Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.
В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Основой для этих видов топлива является метан. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%.
Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -125до -140 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка газом занимает примерно столько же времени, что и соизмеримых баков для дизельного топлива.
В процессе работы топливо испаряется и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для воспламенения газа в момент подачи в цилиндры дополнительно подается небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.
«Наши новые грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе или биогазе, оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат по сравнению с дизельными грузовиками. Кроме того, они потребляют намного меньше топлива, чем доступные сегодня на рынке грузовые автомобили на природном газе. Все это позволяет сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой дизельному топливу даже для тяжелых дальних перевозок», — говорит менеджер продукта по двигателям в Volvo Trucks Матс Францен.
Оператор тяжелых грузоперевозок, покрывающий расстояние в 120 тысяч километров ежегодно, может сократить уровень выбросов CO2 на 18–20 тонн в год при использовании природного газа вместо дизельного топлива. Если учесть, что только за прошедший год в ЕС было зарегистрировано более 264 000 тяжелых грузовиков, это создает огромный потенциал для существенного сокращения уровня вредных выбросов от тяжелого коммерческого транспорта по всему миру.
Природный газ широко доступен, во многих странах на него действуют выгодные цены, а инфраструктура для СПГ по всей Европе расширяется в соответствии с планами действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии.«По этим причинам мы рассматриваем СПГ как приоритетную альтернативу дизельному топливу, как для региональных, так и для дальнемагистральных перевозок, для которых решающее значение имеют топливная эффективность, грузоподъемность и рентабельность. При более широком использовании биогаза степень вредного воздействия на климат может быть уменьшена еще более значительно. А для перевозок в черте города, где дальность поездки не имеет столь большого значения, в будущем заметную роль будут играть электромобили. Наша цель — в конечном счете свести уровень выбросов грузовых автомобилей Volvo к нулю, хотя для ее достижения потребуется не одно, а несколько решений одновременно. И СПГ — одно из таких решений», — говорит директор по экологии Volvo Trucks Ларс Мортенссон.
Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG
- Доступные модификации: седельные тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полной массой автопоезда до 64 тонн для региональных и дальнемагистральных перевозок.
- Двигатель: Volvo G13C Евро-6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, двухтопливные форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
- Коробка передач: АКПП Volvo I-Shift.
- Топливные баки для СПГ: 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
- Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
- Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.
Подробнее о презентации технологии и тест-драйве можно прочитать в специальном репортаже.
НовостиСтатьи
Volvovolvo fhvolvo trucksвольво траксгрузовиктрактягачфото
Volvo рассматривает возможность производства электрогрузовиков в США, а не в Европе
Фото: Volvo Group
По неожиданному повороту событий Volvo рассматривает возможность строительства завода по производству электромобилей в США, а затем в Европейском союзе. Volvo Group может отложить строительство завода по производству полностью электрических грузовиков и аккумуляторов в ЕС, чтобы в первую очередь сосредоточиться на США, где Закон о снижении инфляции предоставит более конкурентоспособные субсидии для открытия цеха, согласно Блумберг .
ЕС обычно превосходит США с точки зрения экологических инициатив, но IRA теперь подталкивает некоторых производителей аккумуляторов для грузовиков, автомобилей и электромобилей к американскому производству с беспрецедентными стимулами. Внезапно Америка (и Северная Америка) стала потенциально прибыльным местом для производства электромобилей. И не только производить, но и продавать. Генеральный директор Volvo Group Мартин Лундштедт говорит, что IRA, вероятно, будет стимулировать спрос более высокими темпами, чем вялые субсидии в ЕС:
«Если в Европе ничего не произойдет, нам придется подумать о том, куда мы собираемся вложить первоначальные инвестиции для расширения возможностей некоторых технологий в цепочке создания стоимости», — сказал Лундштедт в интервью. «Это не угроза, это обусловлено потребительским спросом и темпами роста объемов».
Европейский Союз подвергается резкой критике за свой промышленный план «Зеленый курс», который, как сообщается, поставит его позади США по субсидиям. И хотя IRA выделяет Китай — более или менее — как виновника усилий Америки по переориентации производства электромобилей, теперь это затрагивает и ЕС.
Неудивительно, что производители будут следовать большей экономии средств и расширению рынков, поэтому, если блок ЕС не сможет вернуться со стимулами, соответствующими IRA, все больше производителей начнут смотреть на США, чтобы сэкономить деньги на своем переходе на электромобили. Удивительно, однако, то, что Volvo Group ожидает, что производство и спрос на электромобили в США вырастут раньше, чем в ЕС, чему, конечно же, способствует федеральная политика:
«То, что они [ЕС] сообщали ранее, не имеют ту же силу, что и ИРА», — сказал он. «Если мы не получим сбалансированный пакет в Европе, спрос в Северной Америке будет расти быстрее».
В соответствии с Законом о снижении инфляции производителям было выделено около 370 миллиардов долларов субсидий на увеличение внутреннего производства в США, и Volvo Group ожидает, что последующим эффектом этого будет увеличение продаж электромобилей.
Фото: Volvo
Volvo Cars, которая является отдельным подразделением Geely, а не Volvo Group, прогнозирует, что продажи электромобилей в США будут неуклонно расти, и цифры продаж отражают это, хотя и в скромной степени.
Теперь, когда Volvo Group инвестирует больше в полностью электрические коммерческие грузовики, шведская компания заинтересована в новых заводах. В соответствии с Законом о снижении инфляции «США будут покрывать 45 долларов за киловатт-час себестоимости производства батареи», как Bloomberg отмечает, и Volvo говорит, что эти сбережения изменили уравнение.
Сумма потенциальной экономии и повышенный спрос в США может убедить компанию не обращать внимания на ЕС и отправиться прямо в Америку для своих первоначальных инвестиций в производство аккумуляторов.
Фото: Volvo Group
VTNA представляет план дилерского обслуживания наряду с Connected Tech
Бизнес
Технологии
Оборудование
Топливо
Коннор Д. Вольф
|
Штатный репортер
Майк Ферст беседует с прессой на стенде Volvo во время выставки TMC 2023. (Аннелиз Махони/Transport Topics)
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик. ]
ОРЛАНДО, Флорида — Volvo Trucks North America запустила управляемый дилером план обслуживания и технологический инструмент для подключенных транспортных средств 28 февраля во время Ежегодного собрания Совета по технологиям и техническому обслуживанию и Выставки транспортных технологий.
Volvo Blue — это комплексный план обслуживания, которым управляет сеть сертифицированных дилеров. Он использует инструменты подключения, которые отслеживают проблемы профилактического обслуживания. Volvo заявила, что план был введен для того, чтобы ее грузовики работали с максимальной эффективностью.
«Контракт на обслуживание Volvo Blue действительно поднимает время безотказной работы до высочайшего уровня, — сказал Майк Ферст, директор по контрактным услугам и лизинговым технологическим решениям. «Это комплексный контракт на техническое обслуживание, который мы включаем в наши подключенные услуги, и мы делаем это через нашу дилерскую сеть».
Сертифицированные дилеры Volvo отслеживают, что происходит с грузовиком, а затем совместно с парком автомобилей определяют время для выполнения необходимого технического обслуживания. Автопарки просто должны платить фиксированную ежемесячную плату в зависимости от выбранного ими плана платежей.
«У нас есть назначенный менеджер по обслуживанию дилерского парка», — сказал Ферст. «Они несут ответственность за отслеживание технического обслуживания грузовика, его исправность, и они планируют техническое обслуживание, которое будет выполняться через сеть Volvo обученными техническими специалистами Volvo с использованием оригинальных или авторизованных запчастей Volvo. Они используют подключенные службы, которые осуществляют мониторинг в реальном времени в этих грузовиках».
В Volvo заявили, что техническое обслуживание выполняется сертифицированными специалистами, имеющими доступ к специализированному оборудованию, диагностическим инструментам и системам баз данных, которые помогают обслуживать автомобили и бортовое программное обеспечение. В течение прошлого года компания тестировала новый сервисный контракт с пятью дилерскими группами. План теперь доступен для клиентов по всей Северной Америке.
«Эта услуга действительно комплексная, — сказал Ферст. «Клиент передает ответственность за техническое обслуживание своему дилеру, а дилер, в свою очередь, обещает, что он будет соблюдать график технического обслуживания, следя за тем, чтобы профилактические работы выполнялись вовремя, поэтому он несет ответственность за профилактические работы. Они несут ответственность за исправность грузовика, если есть какие-либо критические коды неисправностей, на которые необходимо действовать. Они также рассматривают любые другие операции, которые можно выполнять одновременно».
Connected Vehicle Analytics была введена вместе с новым тарифным планом. Инструмент подключения собирает реальные данные об операциях автопарка, чтобы дилеры могли рекомендовать идеальные конфигурации для покупки грузовиков клиентами. Он исследует конфигурации грузовиков, ежедневные маршруты, среднюю скорость и эффективность использования топлива. Он направлен на то, чтобы помочь клиентам автопарка максимизировать как топливную экономичность, так и производительность транспортных средств.
«Этот инструмент позволит нашим дилерам просматривать различные спецификации и реальные данные, такие как расход топлива, время на высшей передаче, средний пробег в милях за неделю, активные и неактивные неисправности, а также географическое местоположение и местонахождение этих грузовиков. работают», — сказал о CVA Дуэйн Тегельс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks.
Изображение
Тегельс описывает новый аналитический инструмент. (Аннелиз Махони/Темы транспорта)
Инструмент включает в себя панель инструментов, с помощью которой дилеры могут отслеживать, как клиенты автопарка эксплуатируют свои грузовики, чтобы определить возможности для повышения эффективности и производительности.