Volvo фуры: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Урал-4320 против фуры Volvo с грузом – битва титанов

Смотреть

  • 27 227

Как вы считаете, можно сравнивать полноприводный тяжелый грузовик и фуру с прицепом по мощности? Например, Урал-4320 и Volvo, как раз отправляющуюся в очередной рабочий рейс? В принципе, там и сравнивать нечего – достаточно посмотреть на технические характеристики. Но ведь автомобили совершенно разные – один вездеход, а второй чисто для асфальта. Интересно же выяснить, кто перетянет на практике.


Автору канала «Custom Truck» пришла в голову идея узнать на личном опыте, кто же сильнее, тигр или бегемот. В роли полосатого хищника выступает Урал-4320. Это легендарный советский и российский внедорожный грузовик-вездеход. Бегемотом будет фура Volvo с полуприцепом, собирающаяся в рейс. Получается, что шведский автомобиль как минимум в два раза тяжелей. Но ведь Урал-4320 – легенда! Посмотрите, какие шины с агрессивным протектором. А если давление спустить, так грузовик вообще потянет задорно! Интересно, сможет ли полный привод победить массу?

Но фура Вольво тоже не так проста, как кажется. У нее есть свои секреты, такие, как блокировка моста и внедорожный режим. Да что там эти электронные «приблуды», разве могут они тягаться с отечественным полным приводом? Конечно, надо бы для чистоты эксперимента нагрузить и Урал-4320, да еще и прицеп ему сзади повесить. Но автор ролика уверен в мощи своего «зверя» и так.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам какой грузовик больше нравится?
Голосуем!

Урал-4320

Вольво

Каждый хорош для своих целей

Их нельзя сравнивать, но было интересно

Мы вМы в Яндекс Дзен

Он был первым в предполагаемой серии, но так и остался единственным, не избавившись от литеры «Э» (экспериментальный) на борту. Почему?…

  • 13 943

Говорят, что полноценные минивэны АвтоВАЗ никогда не выпускал. Не считать же представителем этого класса Ладу Ларгус. Там скорее универсал на шасси…

  • 3 682

Главный конструктор РОС раскрыл некоторые подробности относительно данного проекта. Озвучены приблизительные сроки развертывания станции и ее ключевые…

  • 3 579

Появилась информация о возможном налаживании производства электронных автокомпонентов в нашей стране. Как справляются с дефицитом сейчас узнаете в нашем…

  • 2 663

Смогут ли белорусские маршрутка и фургон от МАЗа стать конкурентами «Газели» и китайских JAC на российском рынке? Чем интересны авто из РБ и их…

  • 2 649

Производство модернизируется и это радует. Глядишь, скоро и турбины появятся!…

  • 2 477

Этот аппарат создавался в России, до 2015 года. У конструкторов были амбициозные планы постройки многоместных машин. Однако все ограничилось небольшой серией,…

  • 1 191

Этот мотоцикл должен был стать бестселлером. Вот только высокая цена и низкая надежность поставили на модели крест….

  • 800

Чем так хорош JAC JS4, что вдохновил наших на реплику? Есть ли вообще различия?…

13 фев 2023

  • 714

На Дальнем Востоке в продаже появились минивэны из Японии. Они могут обойтись покупателям дешевле новой «Лады»….

  • 672

«Переварит» ли порт на Васильевском острове грузовые фуры?

Главгосэкспертиза согласовала проект строительства и реконструкции объектов пассажирского порта «Санкт-Петербург».

Главгосэкспертиза согласовала проект строительства и реконструкции объектов пассажирского порта «Санкт-Петербург».

После окончания работ гавань сможет принимать грузовики. Как повлияет на транспортную ситуацию в Василеостровском районе? 

Грядущая реконструкция превратит пассажирский порт на намывных территориях Васильевского острова в грузопассажирский. Для этого в гавани планируется построить здание досмотра и оформления товаров, три модуля пограничного контроля, КПП-2 с пунктом весового контроля, пункты весового и пограничного контроля, модуль «Часовой у трапа», КПП технологического транспорта и другие объекты. Также проектом предусмотрено ограждение территории пункта контроля автотранспорта и пределов пункта пропуска.

Площадь комплекса зданий и сооружений пункта контроля автотранспорта № 315 увеличится до 48 422 квадратных метров. После завершения работ порт сможет принимать грузовые автомобили, планируемый объем захода которых составляет 8,3 тысячи в год.

Строительство порта в Невской губе началось в 2005 году, а уже в сентябре 2008 года он принял первое судно с пассажирами. Еще в 2011 году обсуждался вопрос о том, чтобы через терминалы могли проходить фуры, однако тогда эта идея была отложена до ввода в эксплуатацию Центрального участка Западного скоростного диаметра. Тяжелые грузовики осложнили бы и так непростую ситуацию на Васильевском острове. Теперь реконструкции порта дали зеленый свет. Но сможет ли «переварить» фуры улично-дорожная сеть района, учитывая, что единственный съезд на остров с ЗСД уже сегодня является местом образования заторов?

Как сообщили «ПД» в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, скоро в районе съезда с ЗСД на Васильевский остров откроется набережная Макарова, она отведет потоки транспорта к новому мосту через остров Серный. После ввода реконструированной набережной Макарова у автомобилистов появятся еще два заезда и один съезд с ЗСД. Кроме того, планируется построить еще одну развязку с ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим также, что город планирует построить недостающий отрезок Морской набережной от Мичманской до Флагманской улицы в 2020 г. Иначе фурам при движении к порту придется выезжать на ул. Кораблестроителей. Как пояснили в КРТИ, до 2020 года грузовики в порт не пойдут.

Впрочем, не все согласны с идеей превращения пассажирского порта в грузопассажирский.

«Это, скорее всего, вынужденная мера, которая позволит повысить доходы от использования гавани. – сказал генеральный директор ЗАО «Петербургский НИПИГрад» Юрий Кириенков. – В инфраструктурном плане очень сложно совмещать грузовые и пассажирские потоки».

По его словам, проект «Морской фасад» важен с точки зрения имиджа города и его туристической привлекательности. В то же время, появление здесь фур может отпугнуть гостей Северной столицы. Также по мнению Юрия Кириенкова, дополнительные съезды с ЗСД картину вряд ли улучшат.

«Тут вопрос не в съездах, а в зонах накопления транспорта. Нужно понимать, что грузовым машинам нужны площадки для стоянки, разворотные площадки», — пояснил эксперт.

Отметим, 27 апреля в пассажирском порту Санкт-Петербург планируется открытие круизной навигации 2018 года заходом круизного лайнера Viking Sea судоходной компании Viking Ocean Cruises. В 2017 года гавань приняла 247 круизных лайнеров и два паромных судна, что на 23% больше показателя за 2016 года. Число пассажиров порта по сравнению с 2016 года увеличилось на 19% и составило почти 562,7 тысяч человек.

Volvo поставила свой первый мощный электрический автобетоносмеситель

• Автор:

Volvo Trucks — один из брендов, стремящихся изменить сектор логистики с помощью транспортных средств без вредных выбросов. Недавно компания объявила, что поставила Cemex свой первый полностью электрический бетоносмеситель большой грузоподъемности с нулевым выбросом выхлопных газов.

6 фотографий

Фото: Volvo Trucks

Volvo Trucks действительно удвоила электрификацию своей линейки грузовиков — она производит автомобили, которые могут работать с полной массой от 16 до 44 тонн для различных целей, таких как городские перевозки, региональные перевозки и многое другое.

Компания взяла на себя обязательство к 2030 году добиться того, чтобы половина ее общего объема продаж приходилась на электроэнергию. Она идет еще дальше, планируя добиться нулевых выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости к 2040 году9.0005

Cemex — глобальная компания по производству строительных материалов, предлагающая цемент, товарный бетон, заполнители и решения для урбанизации на растущих рынках по всему миру. Компания также учитывает устойчивость и стремится достичь углеродной нейтральности своей деятельности посредством исследований, разработок и инноваций. В частности, в рамках своей программы «Будущее в действии» Cemex объявила о своих обновленных целях в области борьбы с изменением климата: она нацелена на сокращение выбросов углекислого газа на 47% к концу десятилетия.

Сотрудничество между двумя компаниями началось в 2021 году и направлено на поиск решений для электромобилей, которые снижают воздействие на окружающую среду при одновременном повышении производительности.

Первым решением, появившимся в результате этого партнерства, стал первый полностью электрический автобетоносмеситель.

Автомобиль, электрический грузовик большой грузоподъемности Volvo FMX, был поставлен компании Cemex на мероприятии в Берлине, Германия. Он оснащен двумя двигателями общей мощностью 330 кВт (443 л.с. или 449 л.с.) с питанием от четырех аккумуляторов. Кроме того, гидравлическая система, используемая для управления корпусом миксера, питается от тяговой батареи.

Он может работать целый день с одной подзарядкой во время обычного перерыва. Грузовик скоро будет использоваться на заводе по производству товарного бетона в Шпандау в Берлине, начиная с этого месяца.

Электрификация большегрузного транспорта — непростая задача, в основном из-за больших нагрузок и постоянного спроса — когда дело доходит до строительства, вы также должны учитывать смешивание. Volvo Trucks и Cemex продолжают разрабатывать и масштабировать необходимые технологии для ускорения перехода на электромобили.

Что касается строительной среды, использование электрических грузовиков имеет свои преимущества. Например, автомобили с нулевым уровнем выбросов будут работать бесшумно, поэтому шумовое воздействие на находящихся поблизости рабочих и жителей значительно снизится.

Стремление двух компаний внести свой вклад в декарбонизацию мировой экономики не ограничивается их собственной деятельностью. Volvo Trucks и Cemex являются членами-основателями коалиции First Movers, созданной специальным посланником президента США по климату Джоном Керри и Всемирным экономическим форумом. Он служит платформой, на которой компании могут использовать покупательную способность и цепочки поставок для создания рыночного спроса на низкоуглеродные технологии.

Volvo наводит порядок на стройплощадке с помощью электрического бетономешалки

Автомобилестроение

Посмотреть 3 изображения

Посмотреть галерею — 3 изображения

В рамках соглашения о партнерстве, подписанного в 2021 году, компания по производству строительных материалов Cemex получила от Volvo Trucks первый полностью электрический большегрузный бетоносмеситель, который должен начать эксплуатацию в Берлине в этом месяце.

Volvo выпустила свои первые полностью электрические грузовики еще в 2018 году и планирует, чтобы к 2030 году половина их общего объема продаж приходилась на электрические грузовики, а к 2040 году — полностью отказаться от ископаемых продуктов. В настоящее время компания предлагает ряд электрических мусоровозов, тягачей и строительных грузовиков общей массой от 16 до 44 тонн.

Что касается тяжелой техники, то мы видели, как грузовой автомобиль и экскаватор проходят испытания в карьере, его электрический грузовик FE настроен на работу во Франции вместе с компактным экскаватором, а последний впоследствии будет доступен в США вместе с колесный погрузчик.

Электрическая бетономешалка основана на линейке FMX Electric компании, которая была представлена ​​в 2021 году (хотя в рамках пилотной программы годом ранее скандинавская компания Swerock с электрической бетономешалкой на базе модели Volvo FM осуществляла поставки клиентам в Гётеборге). область).

Электрический автобетоносмеситель FMX является результатом соглашения о сотрудничестве между Volvo Trucks и Cemex

Volvo Trucks

Автомобиль с колесной базой 4100 мм оснащен аккумуляторной батареей на 360 кВт⋅ч, что обещает завершить «полный день работы с одной подзарядкой во время обычного перерыва». Сообщается, что корпус гидравлического смесителя питается от тяговой батареи. Грузовик оснащен двумя электродвигателями общей непрерывной мощностью 330 кВт (450 л.с.) и оснащен автоматической коробкой передач I-Shift (где электронный блок управления управляет сцеплением и переключением передач).

«Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достичь», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Вместе мы будем работать над внедрением транспорта с нейтральным выбросом CO2 в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевые выбросы, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на стройках, а также для жителей города»

Ожидается, что электрический бетоносмеситель FMX будет введен в эксплуатацию на заводе по производству товарного бетона в районе Шпандау в Берлине в конце этого месяца.

Источник: Volvo Trucks

Посмотреть галерею — 3 изображения

Пол Ридден

Хотя Пол не хочет раскрывать свой возраст, он признается, что нарезал зубы на TRS-80 (хотя и не сказал, на какой версии).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *