Вольво грузовые: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) .

Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks.

 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

Наши представительства в мире | Volvo Group

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Компания также предлагает комплексные решения в сфере финансов и услуг. Штат Группы компаний, штаб-квартира которой находится в шведском городе Гётеборге, насчитывает почти 100 000 сотрудников, ее производственные мощности действуют в 18 странах, а сама Группа реализует свою продукцию более чем в 190 странах.

Наши люди — наша самая сильная сторона

У всех успешных организаций есть одна общая черта — квалифицированный и вовлеченный персонал. Люди, обладающие нужными способностями и навыками, могут быть дефицитом, если не вести активное управление кадрами, причем для Volvo Group становится все более важным привлекать и удерживать нужных людей, а также повышать их квалификацию, чтобы формировать культуру, которая стимулирует вовлеченность и, следовательно, производительность.

Хорошая прибыльность, несмотря на влияние Covid-19

Volvo Group — второй по величине производитель тяжелых грузовиков в мире, один из крупнейших производителей автобусов и строительной техники, а также ведущий производитель тяжелых дизельных двигателей, а также судовых и промышленных двигателей. Несмотря на потерю почти 100 млрд шведских крон выручки, мы смогли получить скорректированную операционную прибыль в размере 28,6 млрд шведских крон с маржой 8,4%.

 

Доля чистых продаж в 2020 году

Наша география кратко

Европа

В секторе грузовых автомобилей доминируют, главным образом, бренды Volvo Trucks и Renault Trucks. Крупнейшими рынками здесь являются Франция, Великобритания, Германия, Швеция и Россия.
Мы производим грузовые автомобили, автобусы, строительную технику и двигатели на 20 заводах Европы. Они расположены в основном в Швеции, Бельгии и Франции, но у нас также есть крупная производственная площадка в России.

Volvo Group Бельгия

Volvo Group Франция

Volvo Group Нидерланды

Volvo Group Польша

Volvo Group Швеция

Volvo Group Великобритания

Volvo Group Россия

Volvo Group Германия

 
Финансовые показатели, 2020 г.
  • Чистые продажи: 134 708 млн шведских крон (163 748) 
  • Доля чистых продаж: 40% (38) 
  • Количество постоянных сотрудников: 48,276 (50,127) 
  • Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 55% (54) 

Африка и Океания

Крупнейшими рынками в этой зоне являются Австралия, ЮАР, Алжир, Марокко и Новая Зеландия.

В Австралии мы производим грузовые автомобили двух брендов — Volvo Trucks и Mack Trucks. Производство размещено на одном и том же предприятии в Брисбене.

В ЮАР грузовики Volvo Trucks и Renault Trucks собираются на одном заводе в Дурбане.

Завод Volvo Group в Ваколе

 

Финансовые показатели, 2020 г.
  • Чистые продажи: 19 755 млн шведских крон (25 750)
  • Доля чистых продаж: 6% (6) 
  • Количество постоянных сотрудников: 2,088 (2,474) 
  • Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 3% (3)

Азия

В Азии у нас девять производственных предприят·         Чистые продажи: 81 111 млн шведских крон (79 951) 

 

·         Доля чистых продаж: 24% (20) 

 

·         Количество постоянных сотрудников: 16,121 (16,863) 

 

·         Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 18% (18) ий.

В Индии производство сосредоточено, главным образом, в Бангалоре, где мы производим автобусы, грузовые автомобили и строительную технику. Кроме того, мы выпускаем грузовые автомобили на совместном предприятии с компанией Eicher в индийском городе Питампур.

В Китае мы производим автобусы, двигатели и строительную технику в Шанхае. Мы также имеем два совместных предприятия в Китае: с производителем грузовых автомобилей Dongfeng Trucks и компанией по производству строительной техники SDLG.

Компания Volvo Construction Equipment имеет завод в Чангвоне, Южная Корея
Крупнейшие рынки сбыта — Япония, Китай, Южная Корея, Индонезия и Индия.

Volvo Group China

Volvo Group Корея

Volvo Group India

Объект Volvo Group в городе Хосакоте

Финансовые показатели, 2020 г.
  • Чистые продажи: 81 111 млн шведских крон (79 951) 
  • Доля чистых продаж: 24% (20) 
  • Количество постоянных сотрудников: 16,121 (16,863) 
  • Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 18% (18) 

Северная Америка

Крупными брендами, под которыми выпускаются наши грузовые автомобили в Северной Америке, являются Volvo Trucks и Mack Trucks, а автобусы — под брендами Volvo Buses, Prevost и Nova Bus.

Наши производственные объекты расположены в 10 городах. В США мы производим грузовые автомобили, двигатели, строительную технику и автобусы. Производственные площадки в основном расположены на восточном побережье в таких городах, как Нью-Ривер-Вэлли и Хэйгерстаун. В Канаде и Мексике мы производим автобусы.

Volvo Group Северная Америка

Объект Volvo Group в городе Хагерстаун

 

Финансовые показатели, 2020 г.
  • Чистые продажи: 81 372 млн шведских крон (131 310) 
  • Доля чистых продаж: 24% (30) 
  • Количество постоянных сотрудников: 15,559 (17,750) 
  • Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 18% (19) 

Южная Америка

Нашими крупнейшими рынками сбыта в Южной Америке являются Бразилия, Перу, Чили и Аргентина. Доминирующие бренды грузовых автомобилей — Volvo Trucks и Mack Trucks.

С начала производства в Бразилии в 1977 году мы владеем двумя предприятиями в этой стране. В Куритибе мы производим грузовые автомобили, автобусные шасси, кабины, двигатели и коробки передач. Помимо этого, мы выпускаем строительную технику в Педернейрасе.

Volvo Group Бразилия

Volvo Group Перу

Volvo Group Мексика

 

Финансовые показатели, 2020 г.
  • Чистые продажи: 21 499 млн шведских крон (31 221) 
  • Доля чистых продаж: 6% (7) 
  • Количество постоянных сотрудников: 5,448 (5,466 ) 
  • Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 6% (6) 

Подробнее о Volvo Group

Volvo начинает серийное производство большегрузных электромобилей

Устойчивая энергетика

  • Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, сообщает, что сейчас у нее «шесть моделей электрогрузовиков в серийном производстве по всему миру».
  • Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте.
  • Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Альм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.

На этом изображении рабочие завода Volvo Trucks в Швеции.

Volvo Trucks

Volvo Trucks сообщила в среду, что в настоящее время идет производство трех моделей тяжелых электрических грузовиков, а ее президент сообщил CNBC, что эта новость представляет собой «большой момент» для фирмы.

В заявлении Volvo Trucks говорится, что электрифицированные автомобили Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH могут работать с общей массой 44 метрических тонны.

По данным компании, дальность действия электрического FM составляет до 380 километров или чуть более 236 миль. Дальность действия для FMX и FH составляет до 320 км и 300 км соответственно.

Компания сообщила, что производство начинается на предприятии в Гётеборге, Швеция. В следующем году производство начнется на площадке в Генте, Бельгия.

Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте. Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, заявила, что в настоящее время у нее есть «шесть моделей электрических грузовиков, находящихся в серийном производстве по всему миру».

Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Алм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.

«На самом деле мы уже продали 1000 единиц этих большегрузных электрических грузовиков до начала производства», — сказал он. Далее Элм добавил, что в бизнесе «растущий спрос также опережает нас».

В комментариях, опубликованных на веб-сайте его фирмы, Элм сказал, что к 2030 году «по крайней мере 50 процентов грузовиков, которые мы продаем по всему миру, должны быть электрическими».

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей адекватные варианты зарядки будут иметь важное значение, когда речь идет о том, чтобы рассеять опасения по поводу «беспокойства по поводу запаса хода» — термина, который относится к идее о том, что электромобили не могут совершать длительные поездки без потери мощности и мель.

Во время интервью CNBC Альму из Volvo Trucks задали вопрос об инфраструктуре зарядки. «Конечно, нам нужно… построить инфраструктуру зарядной сети, это очень важно», — сказал он.

Ранее в этом году Volvo Trucks заявила, что начала тестировать автомобили, использующие «топливные элементы, работающие на водороде». Шведская фирма заявила, что их запас хода может достигать 1000 километров, или немногим более 621 мили.

В заявлении компании говорится, что заправка транспортных средств займет менее 15 минут. Пилотные проекты для клиентов должны начаться в ближайшие несколько лет, а коммерциализация «запланирована на вторую половину этого десятилетия».

Сосредоточенность Volvo Trucks на технологиях с нулевым уровнем выбросов позволяет ей конкурировать с такими компаниями, как Tesla и Daimler Truck, которые разрабатывают электрические грузовики.

Как и Volvo Trucks, Daimler Truck специализируется как на электромобилях, так и на водороде. В марте 2021 года Daimler Truck и Volvo Group создали совместное предприятие Cellcentric (50:50), сосредоточенное на производстве топливных элементов.

Подробнее

Volvo Trucks построит сеть зарядных станций по всей Калифорнии

Volvo Trucks North America объединяет усилия с рядом других компаний, включая Shell Recharge, для развертывания сети быстрой зарядки на Западном побережье, предназначенной для поддержки коммерческих электромобилей средней и большой грузоподъемности. Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор объединит несколько крупных мегаполисов в Северной и Южной Калифорнии с мощной зарядной инфраструктурой.

Volvo Group (AB Volvo) — многонациональная корпорация; их дочерняя компания Volvo Trucks построила и поставила большую часть тяжелых грузовиков в мире. Ранее шведский автопроизводитель объединялся с такими компаниями, как DHL, для производства тяжелых электрических грузовиков и выполнял заказы таких логистических гигантов, как Maersk.

После продажи полностью электрических грузовиков в Европе к концу 2019 года Volvo Trucks нацелилась на Северную Америку, представив свой электромобиль VNR Class 8 BEV. Выход на рынок США начался в Калифорнии в начале 2020 года с программы создания электромобилей большой грузоподъемности, сосредоточенной вокруг грузовика VNR.

За ним последовал электрический грузовик VNR второго поколения от Volvo Trucks, который дебютировал в январе этого года. В настоящее время на дорогах Калифорнии находится несколько большегрузных электромобилей, и Volvo Trucks строит собственную сеть зарядки для них и любых других электромобилей средней и большой грузоподъемности, нуждающихся в подзарядке.

Карта предлагаемого электрифицированного коридора для подзарядки в Калифорнии / Источник: Volvo Trucks

Volvo Trucks начнет строительство сети подзарядки в этом году

Financial Services, Volvo Technology of America, Shell Recharge Solutions, TEC Equipment, Affinity Truck Center и Western Truck Center, чтобы оживить сеть.

В течение следующих восемнадцати месяцев в рамках проекта Калифорнийского электрифицированного зарядного коридора в нескольких существующих дилерских центрах Volvo Trucks в Центральной и Северной Калифорнии будут установлены мощные зарядные устройства.

Новые зарядные устройства присоединятся к существующей инфраструктуре тяжелых электромобилей, уже имеющейся в Южной Калифорнии. Цель проекта — создать транспортные маршруты, оборудованные общедоступными зарядными станциями с удобными интервалами, что позволит автопаркам электромобилей эффективно путешествовать по всей Калифорнии. Президент Volvo Trucks North America Питер Ворхув поделился своими мыслями:

Этот проект откроет дверь в действительно электрифицированное грузовое будущее, в котором грузовики средней и большой грузоподъемности с нулевым выбросом выхлопных газов больше не будут ограничиваться коротким пробегом, возвратом. к базовым операциям и может достигать далеко и широко по всему штату. Мы рады начать строительство электрифицированного зарядного коридора в этом году в сотрудничестве с этими новаторскими дилерскими центрами грузовых автомобилей, чтобы мы могли и дальше поддерживать автопарки в успешной интеграции аккумуляторных электрических грузовиков в их операции, включая нашу модель Volvo VNR Electric. При поддержке CEC, помогающей продвигать и реализовывать этот проект, мы увидим ускоренное развитие с волновым эффектом по всей отрасли.

Под «CEC» Вурхув имеет в виду Калифорнийскую энергетическую комиссию, которая выделила проекту 2 миллиона долларов в рамках своей программы грантов BESTFIT для разработки инновационных решений для зарядки в штате. По данным Volvo Trucks, цель новой сети — обеспечить удобную зарядку для следующих групп:

  • Автопарки малых предприятий, которые хотят избежать крупных финансовых вложений в крупномасштабную зарядную инфраструктуру на собственных станциях
  • Автопарки, желающие опробовать электромобиля через возможности аренды и краткосрочной аренды
  • Автопарки, которым требуется нейтральное место для OEM-производителей для «возможной зарядки» на своем маршруте

Проект планируется начать в 2022 году, и ожидается, что все пять первых зарядных станций для электромобилей в сети будут введены в эксплуатацию конец 2023 года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *