Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia
Родная «Америка»
Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова
Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.
Почему «янки»?
Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.
Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.
Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?
Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».
Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.
Не капотом единым
Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.
Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.
Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».
Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.
International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.
Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.
На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.
Апартаменты
Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.
У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.
Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели
Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).
Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.
Лихие ковбои
В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°. Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.
На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».
На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.
В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.
Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов.
Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.
Параметр | International 9400iSBA 230 | Volvo VNL64T 670 | Freightliner Columbia CL120 064S T |
---|---|---|---|
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг | 5443/ 7711/ 7711 | 5670/ 9072/ 9072 | 5443/ 9072/ 9072 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 800 | 40 824 | 40 000 |
Снаряженная масса тягача, кг | 6600 | 8480 | 7000 |
Шины | 275/80R22,5G | 275/80R22,5G | 295/75R22,5G |
Модель | Cummins ISX 400, I-6 турбодизель | Cummins ISX ST2 450, I-6 турбодизель | Detroit Diesel 60, I-6 турбодизель |
Рабочий объем, см3 | 11 956 | 11 956 | 12 742 |
Мощность, л. с. | 400 при 1600 мин–1 | 450 при 1800 мин–1 | 430 при 2100 мин–1 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 1966 при 1200 мин–1 | 2102 при 1200 мин–1 | 2046 при 1200 мин–1 |
Коробка передач | Механическая с Eaton Fuller FRP-15210 | Механическая Eaton Fuller FRO-16210C | Механическая Eaton Fuller FR-15210B |
Число ступеней КП | 10 | 10 | 10 |
Подвеска передняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Подвеска задняя | Пневматическая International Air Suspension | Пневматическая Volvo Air Suspension | |
Передний мост | Meritor FF-961 | Dana Spicer DST40 | Meritor FF-961 |
Задний мост | Meritor | Meritor RT40 | Meritor RT40-145 R-SRS |
Выводы
При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Американский седельный тягач Вольво (Volvo): серия ВНЛ (VNL) 780 и 670
Вы здесь
Главная » Интересно знать » Американский седельный тягач Вольво (Volvo): серия…
Среди современных тягачей особую популярность приобрели транспортные средства от производителя Volvo Trucks с самыми крупными мощностями во всем мире. В начале двухтысячных был создан уникальные тягачи Volvo VNL 780 и 670, которые активно используются на европейском континенте. Модели серии седельных тягачей VNL очень похожи, поэтому рассмотрим основные моменты, общие для этой серии.
За что стоит купить тягач Volvo VNLОтличительной чертой таких тягачей считается комфорт водителя:
Огромная кабина (около 5 м2 площади, высота 2 м), которая позволяет водителю удобно путешествовать;
Просторные спальные места – более метра по ширине и два метра в длине.
Нижнее место легко трансформируется в удобный столик с двумя сидениями;
Масса разнообразных ящичков и шкафчиков;
Отличное освещение благодаря многочисленным лампочкам;
По всему периметру кабины установлена аудиосистема: она позволяет путешествовать с комфортом;
В комплектации присутствует небольшой холодильник, телевизор и микроволновая печь;
Для лучшего обзора в автомобиле установлены боковые зеркала улучшенной формы.
Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.
Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.
Сегодня представительства Volvo активно открываются по всем странам СНГ, что только увеличивает их популярность. А поскольку тягачи Вольво очень надежны, можно смело покупать и подержанные автомобили, особенно, если средства ограничены – мы готовы предложить широкий ассортимент седельных тягачей, а техническое состояние всех автомобилей с пробегом тщательно контролируется.
14.06.2016
Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!
Или закажите БЕСПЛАТНО обратный звонок
Популярная техника
Новая техника
Полуприцеп цементовоз вездеход GuteWolf, новый. Год выпуска 2022. Производство — Турция/Германия. Объем от 20 м3 до 50 м3. Технические характеристики : разгрузочная линия расположена сбоку, адаптирован для езды по колее.; высота ССУ до 2 000 мм.; материал колбы — сталь ST52…
Цементовоз вездеходный формы миллениум GuteWolf
2 120 000
2022 г. в.
Полуприцеп контейнеровоз МАЗ-93892-010 2005г.в. Прямая площадка 12.10м. длина. Подходит для перевозки контейнеров 20 и 40 типа. Возможно оборудовать под полуприцеп тяжеловоз, лесовоз, металовоз. Ресорно-балансирная подвеска, оси тонар. Резина R22, спарка. 12 новых бескамерных…
Полуприцеп контейнеровоз МАЗ-93892-010
500 000
2005 г.в.
Шторный полуприцеп Krone SD Profi Liner (паромник). Год выпуска 2011. ПТС оригинал.1 владелец в России с 2017 года. Оси BPW Eco+. Тормоза барабанные. Подвеска пневмо-рессорная. Закладные под коники. Корзина под запаску, 2 запаски. Противооткат. Инструментальный ящик. Прошел ТО 7 т. Км. назад….
Шторный полуприцеп Krone SD Profi Liner (паромник)
1 500 000
2011 г.в.
Новая техника
Автобетоносмеситель SX5258GJBDR384, 6×4, кабина Х3000, модель двигателя: WP10.336E53+PTO, КПП: 12JSD160TA, бескамерные шины 315/80R22.5, марка Triangle TR918, рулевое управление(пр-во Китая), импортное сцепление, фильтр с масляной ванной, передняя ось 7. 5T MAN, задний мост 16T MAN, передаточные…
Автобетоносмеситель Shacman SX5258GJBDR384
7 600 000
2022 г.в.
Новая техника
Полуприцеп цементовоз алюминиевый GuteWolf, новый. Год выпуска 2022. Производство — Турция/Германия. Объем от 25 м3 до 50 м3. Технические характеристики : материал колбы — алюминий Alcoa, толщина 5 мм.; пневматическая подвеска; марка осей — BPW/SAF/SERTEL; дисковые/…
Алюминиевый цементовоз формы миллениум GuteWolf
3 500 000
2022 г.в.
Полуприцеп контейнеровоз Krone SD (раздвижной). Организация изготовитель: Германия. Страна вывоза: Финляндия. ПТС оригинал, 1 собственник. Продаётся с полным НДС! Рама целая, без сварок и трещин. Корзина под запаску (1 запасное в наличии), 2 противооткатных башмака. Подходит для перевозки: 1×20,…
Полуприцеп контейнеровоз Krone SD (раздвижной)
650 000
2008 г.в.
Полуприцеп шторный Колуман KOLUMAN S, 2017 г. в. 350 000 км. пробега. ЦЕНА с НДС! Приобретался новым в 2017 году. Один хозяин по ПТС, ПТС – оригинал, выдана ЦЕНТРАЛЬНОЙ АКЦИЗНОЙ ТАМОЖНЕЙ. Оси SAF интеграл «короба», барабанные тормоза, коники. Подвеска полностью обслужена и готова к работе, две…
Полуприцеп шторный Колуман KOLUMAN S
1 550 000
2017 г.в.
Грузовой фургон рефрижератор 5389R1 Fuso (Mitsubishi). Год выпуска 2020. ЭПТС, 1 собственник, продаётся с полным НДС (кредит/лизинг). Пробег: 214.185 км. Рефрижератор Hwasung Thermo (H-Thermo) HT-500 II (температурный режим -20/+7). Размеры: Длина — 6,23м., Ширина — 2,46м., Высота — 2,38м. Объем:…
Грузовой фургон рефрижератор 5389R1 Fuso (Mitsubishi).
4 250 000
2020 г.в.
Полуприцеп гардина, П-образная штора KRONE SD ТЕНТОВАННЫЙ (длина 16.50), 2012 г.в. 420 000 км. пробега. ЦЕНА с НДС! ПТС – оригинал, выдана ЦЕНТРАЛЬНОЙ АКЦИЗНОЙ ТАМОЖНЕЙ 2012 г. Оси SAF интеграл «короба», дисковые тормоза. Подвеска полностью обслужена и готова к работе, противооткатные башмаки, одно. ..
Полуприцеп гардина, П-образная штора KRONE SD ТЕНТОВАННЫЙ (длина 16.50),
1 700 000
2012 г.в.
Полуприцеп шторно-бортовой KOGEL S24-1. Год выпуска 2019г. ПТС оригинал 1-собственник. Оси SAF, дисковые тормоза, тормозная система WABCO, интегральная подвеска (короба), ворота на 4-х замках, 2 корзины под запаски, 2 противооткатных башмака. Размеры кузова: Длина: 13.6м. Ширина: 2.50м. Высота: 2….
Полуприцеп шторно-бортовой KOGEL S24-1.
2 800 000
2019 г.в.
Новая техника
Новый полуприцеп цистерна 3-х осная химическая FoxTank ППЦ-32. Объем цистерны, м3 32 Плотность, т/м3 1.033 Форма цистерны Цилиндрическая постоянного сечения Отсеков, шт. 3…
Цистерна 4-х осная химическая FoxTank ППЦ-32
4 000 000
2022 г. в.
Тягач седельный Ford Cargо. Год выпуска 2019. 8 581 м/ч. Пробег 520 545 км. Коробка передач механическая ZF -16. Двигатель 480 л.с. объем 12740куб.см. Экологический класс:5. Круиз-контроль, кондиционер, автономка, люк, магнитола, обогрев лобового стекла, тахограф, 2 спальных места. Куплен в ноябре…
Тягач седельный Ford Cargо
4 750 000
2019 г.в.
Асфальтовый тандемный виброкаток HAMM HD 120, год выпуска 2007. Конструкционная масса 12280 кг. ПСМ оригинал. 2 собственника. Наработка 4756 м\ч. Вальцы работают. Вложений не требует, полностью обслужен. Характеристика: Год выпуска 2007 Наработка 4756 м\ч Мощность двигателя Deutz…
Виброкаток HAMM HD 120
3 500 000
2007 г.в.
Грузовик промтоварный Iveco EuroCargo 3878-0000010-02. В одних руках с момента покупки. Комплектация: Кабина двухместная с одним спальным местом, магнитола, тахограф, рация, кондиционер, электро-стеклоподъемники, блокировка, люк, автономный отопитель (Штатный), один топливный бак, два. ..
Грузовик промтоварный Iveco EuroCargo 3878-0000010-02
3 890 000
2014 г.в.
Мультилифт HIAB Optima 20S56 на базе КАМАЗ-6520-60 2012г.в. Пробег 370 820 км. КАМАЗ 740.600-мощностью 360 л.с. экологического стандарта Евро-3, с турбонаддувом. Коробка ZF-16 механическая. В ПТС ТИП ТС- Специальный МАС-20. Мультилифт HIAB Optima 20S56 Телескопическая стрела…
Мультилифт HIAB Optima 20S56 на базе КАМАЗ-6520-60
1 490 000
2012 г.в.
Седельный тягач Man TGA 18.390 BLS. 2008 года выпуска. Пробег: 490 914 км. ПТС оригинал, выдан ЦАТ. Второй владелец, более 5 лет. Организация изготовитель Германия. Комплектация: Кабина с 2-мя спальными местами, чистый, не прокуренный салон, магнитола, тахограф, кондиционер, автономный отопитель,…
Седельный тягач Man TGA 18.390 BLS.
1 950 000
2008 г.в.
Новая техника
Марка, модель: ГАЗ-C41R13 Тип ТС: Европлатформа, трех сторонняя разгрузка, токелажные кольца, обтекатель. Год выпуска: 2022 Категория: С…
Шторный ГАЗон Next C41R13
3 420 000
2022 г.в.
Новая техника
Автобетоносмеситель SX5318GJBDT326, 8×4, кабина Х3000, модель двигателя: WP12.375E50+PTO, КПП: 12JSD200TA-B, бескамерные шины 315/80R22.5, рулевое управление(пр-во Китая), 430 сцепление,воздушный фильтр с масляной ванной, передняя ось 7.5T MAN, задний мост 16T MAN, передаточные числа 4.769,…
Автобетоносмеситель Shacman SX5318GJBDT326
8 300 000
2022 г.в.
Полуприцеп изотермический КУПАВА-930011. Год выпуска 2008. Кузов из сендвич-панелей. Толщина стен 8 см. Ворота в хорошем состоянии, рама без трещин и сварок. Комплектация: запасное колесо, корзина под запаску, паллетный ящик. Из последних ремонтных работ: новые барабаны и колодки. Полуприцеп…
Изотермический КУПАВА-930011
400 000
2008 г. в.
Полуприцеп- тяжеловоз 985234 JUTERBORG. 2022 года, грузоподъёмность 40 т, собственный вес 10 т, 3 оси (Granning Ирландия) – 1-я подъемная, АВС. WABCO Трапы(700) двойного сложения – принцип раздвижения до уширения, гидравлический, Уширители дерево в металлическом коробе…
Полуприцеп- тяжеловоз 985234 JUTERBORG.
5 230 000
2022 г.в.
Volvo VNL 780 против VNL 670 IN
Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — полезные грузовые автомобили для любого владельца бизнеса. Но какой из них лучше всего подходит для ваших рабочих нужд?
Наша команда из Andy Mohr Truck Center подготовила это сравнение Volvo VNL 780 и VNL 670, чтобы дать вам представление о характеристиках каждого из них. полуприцеп . Таким образом, вы можете решить, какой из них вы хотите проехать по Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, штат Индиана.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ VOLVO
Volvo VNL 780 против Volvo VNL 670 Внешние особенности
VNL 780 и VNL 670 очень похожи. Единственная существенная разница заключается в размере тела.
VNL 780 поставляется с 77-дюймовой кабиной со спальным местом Ultimate, а VNL 670 — с 61-дюймовой кабиной со спальным местом с высокой крышей. Оба являются длинными спальными местами и могут справиться с длительными перевозками, когда вам нужно далеко ехать по работе.
Кроме того, у каждого грузовика есть аэродинамический бампер и дефлектор низкого потока воздуха, который регулирует поток воздуха и направляет его назад. Дефлектор на крыше также регулирует воздушный поток и сглаживает турбулентность между кабиной и прикрепленным к ней прицепом. Еще одна внешняя функция, снижающая турбулентность, — боковые зеркала, которые быстрее подают воздух к трактору.
Хотя эти внешние особенности придают VNL 780 и VNL 670 их классический вид, они также обеспечивают высокую топливную экономичность этих грузовиков.
Производительность в VNL 780 против VNL 670
Модели VNL 780 и VNL 670 имеют три варианта двигателей, которые обеспечивают мощную мощность, необходимую для выполнения любых задач.
Двигатель Volvo D13 мощностью 375-500 лошадиных сил и крутящим моментом 1450-1850 Нм. Двигатель Volvo D16 развивает мощность 500-600 лошадиных сил и крутящий момент 1650-2050 Нм. А двигатель Cummins ISX15 выдает 400-550 лошадиных сил и 1650-1850 Нм крутящего момента. ISX15 также имеет Straight Torque и SmartTorque2, которые обеспечивают более разумное ускорение и производительность в самых разных условиях эксплуатации.
В стандартную комплектацию каждого двигателя входит 12-ступенчатая коробка передач I-Shift , но у них есть и дополнительные трансмиссии:
I-Shift с понижающими передачами
I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
Итон Фуллер
Руководства
УльтраШифт® ПЛЮС
Преимущество™ автоматизировано
Все эти варианты двигателя и трансмиссии обеспечивают плавный ход, повышенную мощность и высокую топливную экономичность грузовика.
Особенности интерьера Volvo VNL 780
Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 могут быть массивными грузовиками, способными выдерживать длительные поездки, но они также предлагают много комфорта и удобных функций, позволяющих наслаждаться временем в дороге.
Стандартные сиденья в этих грузовиках VNL имеют регулировку передней и задней подушек, 7-дюймовую продольную регулировку и поясничную опору с электроприводом, чтобы успокоить вас в каждой поездке. Кабина с хорошей изоляцией обеспечивает тихую езду, а на приборной панели с закругленными углами есть все элементы управления, такие как аудиосистема с поддержкой Bluetooth®.
Когда работа закончена, VNL 780 и VNL 670 обеспечивают домашний комфорт прямо в автомобиле. Наслаждайтесь закусками во время просмотра телевизора, так как в грузовике есть шкафы, в которых можно разместить микроволновую печь и холодильник, а также регулируемый телевизор с плоским экраном.
Для удобства и производительности в VNL 670 предусмотрена нижняя койка, которая может открываться в рабочее место, так что вы можете поработать днем и где-то поспать ночью.
Если вам нужно много места для отдыха, в VNL 780 есть 37-дюймовая кровать на верхней полке и 42-дюймовая кровать на нижней полке, которые являются частью жилого пространства грузовика площадью 371 фут3.
Кроме того, независимо от того, какая температура на улице, вы будете чувствовать себя хорошо и комфортно благодаря системе отопления и охлаждения, которая есть в любом грузовике и которую можно легко настроить с панели управления спального места.
Испытайте эти грузовики Volvo уже сегодня!
Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — чрезвычайно удобные грузовики для работы в Индианаполисе, Эйвоне, Плейнфилде и других местах. Но чтобы узнать, какой из них подходит именно вам, вам нужно сесть за руль.
Если у вас есть коммерческие водительские права (CDL), то запланировать тест-драйв любого грузовика в Центре грузовых автомобилей Энди Мора сегодня, и мы вытащим вас на дорогу, прежде чем вы это узнаете.
Заинтересованы в последних моделях VNL? Читайте наши обзоры:
ВОЛЬВО ВНЛ 860 ВОЛЬВО ВНЛ 760
Впереди: тест-драйв VN 670
Спросите производителя грузовиков, можете ли вы прокатиться на одном из их грузовиков, и они, как правило, бросят вам ключи от самого крутого грузовика в линейке со всеми наворотами. . Поэтому я был немного удивлен, когда прибыл в штаб-квартиру Volvo в Гринсборо, Северная Каролина, и обнаружил, что Фрэнк Био, менеджер по продукции Volvo, выбрал VN 670 среднего уровня отделки салона для моей поездки.
В просторной кабине VN имеется множество розеток и стандартное подключение Bluetooth.За почти 40-летнюю карьеру Био в Mack и Volvo он, вероятно, забыл о грузовиках больше, чем большинство людей когда-либо знали. Я быстро вижу его мудрость в выборе трактора среднего уровня для показа Overdrive: Он сочетает в себе массу производительности и возможностей, и в его назначениях нет ничего посредственного.
Во время обхода легко забыть, насколько отличался трактор VN, когда он впервые появился на рынке Северной Америки в 19 году.96. Это был один из первых настоящих аэродинамических тракторов, настоящий отход от длинных квадратных носов большинства других тракторов.
В то время Био говорит: «Многие просто не видели в этом смысла. В то время топливо продавалось по цене около 2 долларов за галлон. Но когда цены на топливо взлетели до небес, VN стал идеальным решением как для автопарков, так и для владельцев-эксплуатантов. И сегодня практически каждый грузовик, который вы видите на рынке, имеет аэродинамический дизайн».
Надежный двигатель Volvo D13 является сердцем этого трактора, но настоящая сила заключается в полностью интегрированной трансмиссии XE13, оптимизированной для постоянной экономии топлива и обеспечивающей достаточную мощность при необходимости.Инженеры Volvo не сдавались на протяжении многих лет, так что это по-прежнему один из самых скользких доступных дизайнов тракторов. Этот конкретный грузовик оснащен полным аэродинамическим пакетом Volvo с регулируемым крылом на крыше, полными боковыми обтекателями и множеством элементов задней части кабины, предназначенных для облегчения потока воздуха вокруг зазора между кабиной и прицепом.
Просторный интерьер кабины выглядит лучше, чем типичный пакет отделки среднего уровня. Мансардное окно и верхние боковые окна можно быстро закрыть, чтобы затемнить спальную зону. Эта модель имеет конфигурацию с двумя спальными местами для команд. Обе койки раскладываются, открывая удобное рабочее место с удобным диваном и множеством мест для хранения.
В этом уровне отделки салона передняя приборная панель скудна, но не стоит беспокоиться: информационная система водителя Volvo, размещенная в центре комбинации приборов, в любом случае делает большинство рядов датчиков, которые вы видите в интерьерах премиум-класса, устаревшими.
Полный аэродинамический пакет обеспечивает легкий доступ к таким компонентам, как система DPF, показанная здесь.Система напрямую связана с трансмиссией и всеми критически важными системами автомобиля для предоставления информации о производительности и диагностической информации, а также данных о производительности водителя и экономии топлива в режиме реального времени. Грузовик также подключен к новой телематической системе Volvo Link. Мало того, что грузовик сообщит вам о проблеме — скажем, генератор переменного тока не выдает полную нагрузку — если вы являетесь подписчиком Volvo Link, грузовик предупредит ваш автопарк или базовую базу о характере и серьезности проблемы.
Если проблема не является критической, она сообщит вам, что нужно продолжать работу, пока не будет найдена ремонтная мастерская, уточняется доступность запчастей и запланировано время прибытия/ремонта. Все это делается беспроводным способом через Интернет. В связи с этим Volvo также недавно сделала Bluetooth стандартом для всех своих тракторов.
Био выбрал для нас 250-мильную петлю, направляясь из Гринсборо по I-40, где мы поцелуем пригородную окраину Роли, прежде чем выбрать тихие проселочные дороги через Сэнфорд, Северная Каролина, и вернуться в штаб-квартиру Volvo.
Нам придется преодолевать небольшие холмы, но моей главной задачей сегодня будет движение в этом быстро развивающемся районе Северной Каролины. Но это не пот.
На высоких скоростях дизельный D13 ведет себя легко, и вы почти не замечаете этого — в салоне тихо благодаря гладкому аэродинамическому профилю и звуко- и вибропоглощающим технологиям Volvo.
Опциональные зеркала на капоте также помогают при интенсивном движении. Я склоняюсь к тому, чтобы сначала проверить боковые зеркала, но в конце концов я обнаружил, что зеркала, установленные на капоте, более полезны.
Сиденья премиум-класса являются частью отделки салона среднего уровня, включая функцию заднего велосипеда. Одним нажатием кнопки сиденье циклически переключается между положениями поясницы, предназначенными для уменьшения нагрузки на спину и обеспечения комфорта водителя и концентрации внимания.
Полноразмерные подушки безопасности со стороны водителя входят в стандартную комплектацию. В случае лобового удара трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы опускаться под шасси, а не врезаться в кабину грузовика.
Однако настоящей звездой выставки Volvo VN должна стать полностью интегрированная трансмиссия XE13. Био рассказывает, как инженеры поняли, что мощная бортовая электроника в сочетании с дизельными двигателями Volvo и автоматизированной коробкой передач iShift может обмениваться данными друг с другом на молниеносных скоростях, обеспечивая водителям беспрецедентную производительность автомобиля.
Центральный компьютер сравнивает тысячи точек данных в секунду, таких как доступные передачи, обороты двигателя, доступный крутящий момент, положение дроссельной заслонки и крейсерская скорость. Затем он рассчитывает наилучшие рабочие характеристики, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, сохраняя при этом достаточную мощность и крутящий момент.
Вы сразу заметите это на крейсерской скорости. Инженеры Volvo понимают, что двигатели с меньшим числом оборотов потребляют меньше топлива. Быстрый взгляд на тахометр на скорости 70 миль в час показывает, что двигатель тикает примерно на 1100 об/мин. Проверяя информационную систему водителя, я вижу, что во время нашего первого рейса на менее загруженных участках I-40 я легко набираю девять миль на галлон, что довольно впечатляюще для полного веса в 80 000 фунтов. Трафик и холмы в конечном итоге снизили этот средний показатель до чуть более 7 миль на галлон в день. Неплохо для трактора среднего уровня.
2013 VOLVO VN 670 Спецификации в качестве протестированного
Комбинирование валового автомобиля.