Вольво внл 670 технические характеристики: Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России

Содержание

AUTO.RIA – Вольво ВНЛ 670 2001 года в Украине

AUTO.RIA – Вольво ВНЛ 670 2001 года в Украине — купить Volvo VNL 670 2001 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1688146666.585

1688146666.585

1688146666.585

Бу авто

Вольво

ВНЛ 670

Машины 2001 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Volvo VNL 670 2001 года

1688146669. 505

1688146669.505

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Вольво ВНЛ 670 по годам

  • ФХ 12
  • В40
  • С80
  • Смотреть все →

С Volvo VNL 670 также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Volvo
  6. Volvo VNL 670
  7. Фото Volvo VNL 670
  8. Технические характеристики Volvo VNL 670

Другие сервисы

  1. Проверка авто
  2. Автодилеры Volvo
  3. Технические характеристики Volvo VNL 670
  4. Автосалоны Volvo
  5. Новые Volvo
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!

В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т. д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Другие статьи

Основные цены на экспресс-замену масла в Гудвил Холдинге

ПРОГРАММА ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТА КОМПАНИИ EUROPLAN

Слишком тяжелый,слишком длинный. И никто об этом не подозревает! (Газета «Автобизнес — Weekly» N13 (109) от 2 апреля 1998 г.)

Обзор грузовика Freightliner Columbia

Выставка Комтранс в этом году стала самым крупным «грузовым» смотром во всей Европе

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

https://www.truck.ru/article/ekonomika-ekspluatatsii/tyagach-volvo-vnl-krasota-po-amerikanski

Седельный тягач Volvo VNL 670

На опережение: тест-драйв VN 670

Спросите производителя грузовиков, можете ли вы прокатиться на одном из их грузовиков, и они обычно бросят вам ключи от самого крутого грузовика в линейке со всеми наворотами. Поэтому я был немного удивлен, когда прибыл в штаб-квартиру Volvo в Гринсборо, Северная Каролина, и обнаружил, что Фрэнк Био, менеджер по продукции Volvo, выбрал VN 670 среднего уровня отделки салона для моей поездки.

В просторной кабине VN имеется множество розеток и стандартное подключение Bluetooth.

За почти 40-летнюю карьеру Био в Mack и Volvo он, вероятно, забыл о грузовиках больше, чем большинство людей когда-либо знали. Я быстро вижу его мудрость в выборе трактора среднего уровня для показа Overdrive: Он сочетает в себе массу производительности и возможностей, и в его назначениях нет ничего посредственного.

Во время обхода легко забыть, насколько отличался трактор VN, когда он впервые появился на рынке Северной Америки в 1996 году. Это был один из первых настоящих аэродинамических тракторов, настоящий отход от длинных квадратных носов большинства других тракторов.

В то время Био говорит: «Многие просто не видели в этом смысла. В то время топливо продавалось по цене около 2 долларов за галлон. Но когда цены на топливо взлетели до небес, VN стал идеальным решением как для автопарков, так и для владельцев-эксплуатантов. И сегодня практически каждый грузовик, который вы видите на рынке, имеет аэродинамический дизайн».

Надежный двигатель Volvo D13 является сердцем этого трактора, но настоящая сила заключается в полностью интегрированной трансмиссии XE13, оптимизированной для постоянной экономии топлива и обеспечивающей достаточную мощность при необходимости.

Инженеры Volvo не сдавались на протяжении многих лет, так что это по-прежнему один из самых скользких доступных дизайнов тракторов. Этот конкретный грузовик оснащен полным аэродинамическим пакетом Volvo с регулируемым крылом на крыше, полными боковыми обтекателями и множеством элементов задней части кабины, предназначенных для облегчения потока воздуха вокруг зазора между кабиной и прицепом.

Просторный интерьер кабины выглядит лучше, чем типичный пакет отделки среднего уровня. Мансардное окно и верхние боковые окна можно быстро закрыть, чтобы затемнить спальную зону. Эта модель имеет конфигурацию с двумя спальными местами для команд. Обе койки раскладываются, открывая удобное рабочее место с удобным диваном и множеством мест для хранения.

В этом уровне отделки салона передняя приборная панель скудна, но не стоит беспокоиться: информационная система водителя Volvo, расположенная в центре комбинации приборов, в любом случае делает большинство рядов датчиков, которые вы видите в интерьерах премиум-класса, устаревшими.

Полный аэродинамический пакет обеспечивает легкий доступ к таким компонентам, как система DPF, показанная здесь.

Система напрямую связана с трансмиссией и всеми критически важными системами автомобиля для предоставления информации о производительности и диагностической информации, а также данных о производительности водителя и экономии топлива в режиме реального времени. Грузовик также подключен к новой телематической системе Volvo Link. Мало того, что грузовик сообщит вам о проблеме — скажем, генератор переменного тока не выдает полную нагрузку — если вы являетесь подписчиком Volvo Link, грузовик предупредит ваш автопарк или базовую базу о характере и серьезности проблемы.

Если проблема не является критической, она сообщит вам, что нужно продолжать работу, пока не будет найдена ремонтная мастерская, уточняется доступность запчастей и запланировано время прибытия/ремонта. Все это делается беспроводным способом через Интернет. В связи с этим Volvo также недавно сделала Bluetooth стандартом для всех своих тракторов.

Био выбрал для нас 250-мильную петлю, направляясь из Гринсборо по I-40, где мы поцелуем пригородную окраину Роли, а затем поедем по тихим проселочным дорогам через Сэнфорд, Северная Каролина, и вернемся в штаб-квартиру Volvo.

Нам придется преодолевать небольшие холмы, но моей главной задачей сегодня будет движение в этом быстро развивающемся районе Северной Каролины. Но это не пот.

На шоссейных скоростях дизельный двигатель D13 ведет себя легко, и вы почти не замечаете этого — в салоне тихо благодаря гладкому аэродинамическому профилю и звуко- и вибропоглощающим технологиям Volvo.

Дополнительные зеркала на капоте также помогают при интенсивном движении. Я склоняюсь к тому, чтобы сначала проверить боковые зеркала, но в конце концов я обнаружил, что зеркала, установленные на капоте, более полезны.

Сиденья премиум-класса являются частью отделки салона среднего уровня, включая функцию заднего велосипеда. Одним нажатием кнопки сиденье циклически переключается между положениями поясницы, предназначенными для уменьшения нагрузки на спину и обеспечения комфорта водителя и концентрации внимания.

Полноразмерные подушки безопасности со стороны водителя входят в стандартную комплектацию. В случае лобового удара трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы опускаться под шасси, а не врезаться в кабину грузовика.

Однако настоящей звездой выставки Volvo VN должна стать полностью интегрированная трансмиссия XE13. Био рассказывает, как инженеры поняли, что мощная бортовая электроника в сочетании с дизельными двигателями Volvo и автоматизированной коробкой передач iShift может обмениваться данными друг с другом на молниеносных скоростях, обеспечивая водителям беспрецедентную производительность автомобиля.

Центральный компьютер сравнивает тысячи точек данных в секунду, таких как доступные передачи, обороты двигателя, доступный крутящий момент, положение дроссельной заслонки и крейсерская скорость. Затем он рассчитывает наилучшие рабочие характеристики, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, сохраняя при этом достаточную мощность и крутящий момент.

Вы сразу заметите это на крейсерской скорости. Инженеры Volvo понимают, что двигатели с меньшим числом оборотов потребляют меньше топлива. Быстрый взгляд на тахометр на скорости 70 миль в час показывает, что двигатель тикает примерно на 1100 об/мин. Проверяя информационную систему водителя, я вижу, что во время нашего первого рейса на менее загруженных участках I-40 я легко набираю девять миль на галлон, что довольно впечатляюще для полного веса в 80 000 фунтов. Трафик и холмы в конечном итоге снизили этот средний показатель до чуть более 7 миль на галлон в день. Неплохо для трактора среднего уровня.

2013 Volvo VN 670 технические характеристики после испытаний

Полная масса автопоезда: 80 000 фунтов

Двигатель: Volvo D13

Мощность: 425 л. с.

Крутящий момент: 1725 фунт-фут.

Трансмиссия: Volvo I-Shift ATO2612D

Шестерни: 12

Альтернативный концепт-пакет трансмиссии: XE (Exceptional Efficiency)

Передняя ось: 12 500 фунтов

Задняя ось: 40 000 фунтов

Дополнительно: Пакет повышения устойчивости Volvo, антипробуксовочная система ABS, зеркала на капоте

How Long, Wide, Tall? (Все модели!) — FreightViking.com

Вождение грузовика требует большего внимания и детализации, в отличие от управления автомобилем. Одна из важных вещей, которую вы должны учитывать как водитель грузовика, — это знать размеры вашей установки.

Если вы знаете длину, ширину или высоту грузовика, которым вы управляете, вы можете обеспечить безопасность, соблюдать ограничения по высоте в определенных штатах или местах и ​​перевозить только то, что может поместиться в вашем автомобиле.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о размерах всех последних моделей грузовиков Volvo VNL.

Вот краткий обзор размеров полуприцепа Volvo VNL:

Полуприцепы Volvo VNL обычно имеют длину колесной базы от 146 до 288 дюймов, ширину от 90 до 116 дюймов и высоту кабины 80 до 124 дюймов. Снаряженная масса обычно колеблется от 13 000 до 18 000 фунтов. Эти характеристики различаются в зависимости от модели Volvo VNL: VNL 300, 400, 670, 740, 760 и 860.

Содержание

Каковы внешние размеры грузовика Volvo VNL?

Внешние размеры грузовика Volvo VNL включают несколько спецификаций.

Колёсная база на ось и альтернативная конфигурация; ширина по кабинам, зеркалам, крыльям и подножкам; эффектный бампер к задней части кабины; высота кабины; бампер на переднюю ось; и эффективный передний мост к задней части кабины.

Вот следующие модели Volvo VNL с их внешними размерами:

Volvo VNL 300 Внешние размеры

Volvo VNL 300 — это дневная кабина, идеально подходящая для регулярных поездок на грузовиках. Он самый маленький среди всех остальных моделей VNL, но со своей задачей справляется хорошо.

Вот внешние размеры Volvo VNL 300 2023 года. 0126 Колесная база для каждой оси 146″ 4×2
170 ″ 6×4 Альтернативная конфигурация колесной базы 146″ 6×2 Tag
193″ 6×2 Adaptive Loading Ширина над кабиной 89,4″ Ширина над зеркалами 116,5″ Ширина над крыльями 89,4″ Ширина над ступенями 98,9″ От бампера до задней части кабины 134,8 ″ Бампер к задней части кабины 124″ Высота кабины 80,1″ Бампер переднего моста 53,7″ Эффективная передняя ось к задней части кабины 81,1″

Volvo VNL 400 Внешние размеры

Volvo VNL 400 — это доступная и универсальная кабина со спальным местом с плоской крышей. Он может хорошо работать на длинных и тяжелых перегонах.

Вот внешние размеры Volvo VNL 400 2023 года.

9 0200
Внешние размеры Размеры (дюймы)
Колесная база по оси 173″ 4×2
182″ 6×4
Альтернативная конфигурация колесной базы 211″ 6×2 Адаптивная загрузка
Ширина над кабиной 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями 101,7″
Эффективный бампер до задней части кабины 164,3″
Бампер к задней части кабины 156,1″
Высота кабины 82,1 ″
Бампер к передней оси 53,7″
Эффективная передняя ось к задней части кабины 110,6″

Volvo VNL 740 Внешние размеры

Volvo VNL 740 — это идеальный грузовик, который можно использовать для дальних перевозок, когда вам необходимо перевозить более тяжелые грузы.

Вот внешние размеры Volvo VNL 740 2023 года выпуска. 0126 Колесная база для каждой оси 197″ 4×2
215 ″ 6×4 Альтернативная конфигурация колесной базы 238″ 6×2 Адаптивная загрузка Ширина над кабиной 89,4″ Ширина над зеркалами 116,5″ 9012 3 Ширина над крыльями 89,4″ Ширина над ступенями 101,7″ Эффективный бампер к задней части кабины 189,9″ Бампер к задней части кабины 182,5″ Высота кабины 100,6 ″ Бампер переднего моста 53,7″ Эффективная передняя ось к задней части кабины 136,2″

Volvo VNL 760 Внешние размеры

90 002 Вы можете положиться на производительность Volvo VNL 760 в длительных поездках. .

Вот внешние размеры Volvo VNL 760.

90 131 90 123 101,7″
Внешние размеры Размеры (дюймы)
Колесная база по оси 197″ 4×2
217″ 6×4
Альтернативная конфигурация колесной базы 191″ 6×2 Бирка
238″ 6×2 Адаптивная загрузка
Ширина над кабиной 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями
Эффективный бампер к задней части кабины 189,9″
Бампер к задней части кабины 182,5″
Высота кабины 123,7″
Бампер к передней оси 901 26 53,7″
Эффективная передняя ось к задней части кабины 136,2″

Volvo VNL 860 Габаритные размеры

Модель Volvo VNL 860 с обновленным дизайном, несомненно, выдержит длительные поездки и обеспечит максимальный комфорт, который вам нужен в дороге.

Вот внешние размеры Volvo VNL 860.

9 0123 Колесная база по конфигурации оси 90 122 901 23 Эффективный бампер к задней части кабины
Внешние размеры Размеры (дюймы)
228″ 4×2
223″ 6× 4
Альтернативная конфигурация колесной базы 248″ 6×2 с адаптивной загрузкой
Ширина над кабиной 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями 101,7″
197,8″
Бампер к задней части кабины 190,4″
Высота кабины 123,7″
Бампер к передней оси 53,7″
Эффективная передняя кабина 144,1″

Каковы внутренние размеры грузовика Volvo VNL?

Все доступное пространство внутри кабины соответствует внутренним размерам.

Эти характеристики включают внутреннюю высоту, ширину между сиденьями, глубину матраса и ширину матраса.

Вот следующие модели Volvo VNL с их внутренними размерами.

Volvo VNL 300 Внутренние размеры

Volvo VNL 300 — это типичный полуприцеп, который обеспечивает выдающиеся и надежные характеристики на дороге.

Вот внутренние размеры Volvo VNL 300 2023 года выпуска. 23 Внутренняя высота 61″ Внутренняя ширина 83,5″ от двери до двери Ширина между сиденьями 30,6″ Глубина матраса н/д Матовый ширина пресса нет данных

Volvo VNL 400 Внутренние размеры

Volvo VNL 400 — это спальная кабина с плоской крышей, идеально подходящая для длительных или ночных перевозок, поскольку в ней больше места.

Вот внутренние размеры Volvo VNL 400 2023 года выпуска. 131 Внутренняя высота 61,5″ Внутренняя ширина 83,5″ от двери до двери с матрасом 75″x36″ Ширина между сиденьями 30,6″ Глубина матраса 36″ Ширина матраса 9 0126 75″

Volvo VNL 740 Внутренние размеры

Volvo VNL 740 также идеальный выбор для дальних поездок и нескольких ночных поездок благодаря просторному салону.

Вот внутренние размеры Volvo VNL 740 2023 года.

Внутренние размеры Размеры (дюймы)
Внутренняя высота 75,2″ между сиденьями, 80,7″ сзади спального места
Внутренняя ширина 83,5″ от двери до двери с 81″x39″ матрас
Ширина между сиденьями 30,6″
Глубина матраса 39″
Ширина матраса 81″

Volvo VNL 760 Внутренние размеры

Volvo VNL 760 — один из самых продаваемых грузовиков Volvo. В нем больше места, где вы можете выполнять множество задач, находясь в дальних поездках в течение нескольких дней.

Внутренние размеры Volvo VNL 760.

9 0122
Внутренние размеры Размеры (дюймы)
Внутренняя высота 81,5″ между сиденьями, 100,2″ сзади спального места
Внутренняя ширина 83,5″ от двери до двери с матрасом 81″x39″
Ширина между сиденьями 30,6″
Глубина матраса 3 9″
Ширина матраса 81″

Volvo VNL 860 Внутренние размеры

Volvo VNL 860 — это кабина со спальным местом премиум-класса для дальних перевозок, обеспечивающая комфорт, необходимый во время длительных поездок.

Вот внутренние размеры Volvo VNL 860.

9 0122
Размеры салона Размеры (дюймы)
Высота салона 81,5″ между сиденьями, 102,2″ задняя часть спального места
Внутренняя ширина 83,5″ от двери до двери с матрасом 79″x42″
Ширина между сиденьями 30,6″
Глубина матраса 42″
Ширина матраса 79″

Какой длины грузовик Volvo VNL?

Грузовик Volvo VNL обычно имеет длину от 164 до 198 дюймов. Его размера достаточно, чтобы помочь вам перевозить ваши грузы и обеспечить пространство и комфорт в дороге.

Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных моделей VNL и их длину.

Длина Volvo VNL 670

Ниже приведены характеристики длины Volvo VNL 670:

Длина Volvo VNL 670 Размеры (дюймы)
Эффективный бампер к задней части кабины 164,3″
Бампер к задней части кабины 9012 6 156,1″
Бампер переднего моста 53,7″
Эффективная передняя ось к задней части кабины 110,6″

Длина Volvo VNL 760

Вот характеристики длины Volvo VNL 760:

Volvo VNL 760 Длина Размер (дюймы)
Эффективный бампер по отношению к задней части кабины 189,9″
Бампер к задней части кабины 182,5″
Бампер к передней оси 53,7″
Эффективная передняя ось к задней части кабины 136,2″

Volvo VNL 780 Длина 90 113

Вот характеристики длины Volvo VNL 780:

Volvo VNL 780 Длина Размер (дюймы)
Эффективный бампер по отношению к задней части кабины 189,9″
Бампер к задней части кабины 182,5″
Бампер к передней оси 53,7″
Эффективная передняя ось к задней части кабины 136,2″

Volvo VNL 8 60 Длина

Вот характеристики длины Volvo VNL 860:

Volvo VNL 860 Длина Размер (дюймы)
Эффективный бампер по отношению к задней части кабины 197,8″
Бампер к задней части кабины 190,4″
Бампер к передней оси 53,7″
Эффективная передняя ось к задней части кабины 144,1″

Ширина Volvo V НЛ грузовик?

Типичная ширина грузовика Volvo VNL составляет от 96 до 116 дюймов. В нем достаточно места для вас и ваших грузов.

Здесь мы рассмотрим самые популярные модели грузовиков VNL и их ширину.

Ширина Volvo VNL 670

Вот характеристики ширины Volvo VNL 670:

Ширина Volvo VNL 670 Размеры (дюймы)
Ширина по кабине 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями 101,7″

Volvo VNL 760 Ширина

Здесь Технические характеристики ширины Volvo VNL 760:

Ширина Volvo VNL 760 Размеры (дюймы)
Wi дт над кабиной 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями 101,7″

Volvo VNL 780 Ширина

Вот характеристики ширины Volvo VNL 780:

Volvo VNL 780 Ширина Размеры (дюймы)
Ширина по кабине 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями 101,7″

Volvo VNL 860 Ширина

Вот характеристики ширины Volvo VNL 860:

Volvo VNL 860 Ширина Размеры (дюймы)
Ширина по кабине 89,4″
Ширина над зеркалами 116,5″
Ширина над крыльями 89,4″
Ширина над ступенями 101,7″

Высота грузовика Volvo VNL ?

Грузовик Volvo VNL имеет среднюю высоту кабины от 80 до 124 дюймов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *