Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.
Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.
Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.
Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.
Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.
Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.
Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.
Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.
Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.
Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.
Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.
Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.
Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива
Автомобиль Вольво ВНЛ 780 появился в результате сотрудничества разработчиков из Америки и Швеции. Он воплотил в себе традиции европейского и американского автомобилестроения. Машина очень полюбилась дальнобойщикам за ее эксплуатационные характеристики и комфортные условия, созданные для водителей, проводящих за рулем большое количество времени.
Устройство грузовика
Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество
Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.
Вольво ВНЛ 780
Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:
Панель приборов Вольво ВНЛ 780
- гидроусилителем руля;
- электроприводом стекол;
- противотуманными фарами;
- ASR;
- ABS;
- подушкой безопасности;
- пневмотормозами.
Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении.
Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.
Описание параметров
Технические характеристики Вольво ВНЛ 780:
- предельная масса буксируемого автопоезда: 60 т;
- максимальная скорость: 103 км/ч.;
- масса: 9 т;
- грузоподъемность: 30 т;
- колесная база: 5,69 м;
- максимальная длина модели: 9 м.
Вольво ВНЛ 780
Данные по расходу топлива
На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя. Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля. Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.
Устройство круиз контроля
Силовой агрегат машины
Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:
Двигатель Cummins ISX15
- объемом 15 л;
- установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
- предельным крутящим моментом 1850 Нм;
- мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
- качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.
Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.
Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.
Вид шасси
Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.
Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.
Характеристики коробки передач
Комплектующие Volvo VNL 780
Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.
Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.
Описание кабины автомобиля
Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки. Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м. При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.
Спальные места Volvo VNL 780
Кабина комплектуется:
Салон Вольво ВНЛ 780
- холодильной камерой;
- телевизором;
- микроволновой печью;
- автомагнитолой;
- бортовым компьютером;
- диагностическим дисплеем;
- отделениями, в которых можно хранить вещи.
Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.
Тип тормозной системы
Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).
В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.
Видео по теме: Обзор Volvo 780
Volvo Trucks провел первую модернизацию VNL за последние 20 лет
Volvo Trucks представил первое крупное обновление своей фуры Volvo VNL. Впервые модель была представлена в 1996 году и с тех пор не проходила серьезной модернизации. В компании отметили, что, несмотря на это, фура остается «самых безопасных, самых удобных и эффективных грузовиков, предназначенных для перевозок груза на большие расстояния». Тем, не менее, Volvo Trucks отмечает, что пришло время снабдить VNL новыми технологиями и новым дизайном.
Так, VNL разделит множество стилистических решений с моделью VNR, которая была представлена в апреле на замену VNM. Они затронули капот, переднюю решетку и передний бампер. Новые линии проходят от бампера по капоту и бокам кабины, улучшая аэродинамические характеристики модели, что позволит снизить расход топлива на 1%.
Дополнительную экономию топлива обеспечат три различных пакета оснащения, которые предложат снижение расхода от 5,5% до 7,5% за счет использования новых воздухозаборников, конических крыльев, обтекателей на крыше и наклону капота.
Volvo VNL будет доступен в пяти конфигурациях, включая различные версии кабины и длины фуры и конфигурации крыши. На задней стенке кабины размешена панель управления, регулирующая светодиодное освещение, а также переключатель блокировки/разблокировки двери и кнопку аварийной сигнализации. Для освещения кабины доступна новая опция — светодиодная подсветка синего цвета.
Установлена дополнительная наклонная койка для отдыха водителя. Установлено новое рулевое колесо, снабженное трехпозиционной системой регулировки: она позволяет рулевому колесу наклоняться до 20 градусов относительно колонки, а также традиционно регулировать наклона колонки и регулировать высоту руля. Руль оснащен 21 кнопкой, которые позволяют водителю, не отвлекаясь от дороги, работать с мультимедийной системой, звонить по громкой связи, задействовать функции круиз-контроля и т. д. Раньше большинство этих элементов находились за рулевым колесом, что требовало от водителя убрать руку с руля. Предложено 7 вариантов сидений, которые будут доступны для заказа независимо от выбора из трех вариантов оснащения салона.
Водитель может настраивать отображение важной для него информации на 5-дюймовом дисплее: данные о среднем расходе топлива, заряде аккумулятора, средней скорости, температуре двигателя и т.д.
Volvo Trucks объявил, что система Volvo Active Driver Assist станет стандартной для всех моделей VNL. Система, разработанная Bendix, сочетает радары и камеры, чтобы предупредить фронательные столкновения и обеспечить активное торможение при опасном сближении с движущимися и неподвижными объектами.
Все новые модели Volvo VNL, за исключением VNL 760, будут выпущены в производство уже в сентябре текущего года. Сборка VNL 760 начнется в ноябре.
Все, что вам нужно знать
Вы когда-нибудь спали в грузовике? Водителям-дальнобойщикам часто нужно спать вдали от дома. Некоторые предпочитают ночевать в отелях или мотелях. Но большинство предпочитает спать в своих такси. Это уступило место необходимости разработки спальных вагонов. С 1 июня 2020 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCA) требует, чтобы водители дальних перевозок отдыхали или спали в течение 10 часов после 14 часов работы. Водитель может ездить не более 11 часов. Таким образом, спальные места стали обязательными.Грузовики со спальным местом больше не вариант, это разумный выбор. Сегодня около 70% новых грузовиков имеют спальные места. Давайте подробнее узнаем об этих спальных вагонах и о том, что нам нужно знать.
История спальных вагонов
Первыми спальными кабинами были железнодорожные поезда со спальными местами для ночных путешествий. Затем уже в 1920-х годах появились спальные грузовики. Они используются владельцами-операторами с напарником, чтобы провести в дороге месяцы.Сценарий позволяет одному водить машину, а другой спит. Но их называли «смертельными ловушками». Причина в том, что спальное место находится между кабиной водителя и двигателем. Итак, когда случается авария, у вас мало места, чтобы сбежать, если вы спите.
Производители грузовиков обратили внимание на опасность и начали разработку спальных грузовиков с более безопасными кабинами.
Первая модель спального места с потолком появилась в 1953 году. Спальные места разрабатывались без учета комфорта. Они имеют размер от 18 до 24 дюймов.Затем они быстро выросли до 36-48 дюймов, как того требует федеральное законодательство.
Удобства для современных спальных вагонов
Современные шпалы больше по размеру и достигают 230 дюймов. Они настроены так, чтобы обеспечивать безопасное утешение для водителей. Спустя 100 лет грузовики со спальным местом так же удобны, как дома на колесах. В большинстве есть электричество для приготовления пищи, доступ в Интернет и спутниковое телевидение. К ним относятся очень удобная кровать и кладовая с микроволновой печью и холодильником.Это не просто средство передвижения, а дом для водителей-дальнобойщиков на несколько дней или недель.
Некоторые спальные грузовики имеют индивидуальный характер. Водители, операторы или владельцы увлекаются украшением своего жилого пространства на колесах. Они применит цветовую тему внутри койки, а затем поместят несколько рамок или семейные фотографии. Бывают случаи, когда они берут с собой в путешествие своих близких или домашних животных.
Большинство спальных грузовиков имеют эффективные складские помещения. В них есть отдельное отделение для одежды, еды и напитков, гаджетов, кухонных принадлежностей и туалетных принадлежностей.В некоторых даже есть красивая ванная комната. Несмотря на то, что водители могут использовать остановку для отдыха, у большинства спальных грузовиков есть переносные туалеты. Электроэнергия в большинстве спальных грузовиков вырабатывается при переводе двигателя в режим холостого хода. Но некоторые используют вспомогательную силовую установку (ВСУ) или инвертор на дизельном топливе. Эти варианты могут быть довольно дорогими. Многие USB-аксессуары также устанавливаются для питания гаджетов.
Преимущества спальных вагонов
Основным преимуществом грузовиков со спальным местом является удобство и гибкость для водителей грузовиков.Нет необходимости идти в ногу с удаленным отелем или мотелем, они могут встать на специально отведенное место для парковки, если чувствуют себя измотанными. Имея запасы еды и питья, они могут есть в любое время, когда голодны. Они также могут получить дополнительную экономию, если не снимают комнату. Грузовики со спальным местом позволяют легко соблюдать правила вождения FMCA.
Еще одним преимуществом грузовых автомобилей со спальным местом является сокращение потерь водителей среди транспортных компаний. Когда водители чувствуют себя комфортно в дальних поездках, они довольны работой и не думают уходить.Бывают случаи, когда они могут даже привести своих близких или домашних животных. Это означает большую экономию для компании, когда дело касается обучения новичков.
Грузовики со спальным местомне только способствуют комфорту и эффективности. Это также приводит к безопасности. Предоставление водителям личного места для подзарядки и отдыха заставляет их мысли быть настороже на дороге. Аэродинамика спальных грузовиков также снижает утомляемость водителя во время движения. Это означает меньше стресса и меньше аварий на дороге.
Лучшие спальные грузовики в США.С. Сегодня
Сегодня существует так много отличных грузовиков со спальным местом. Среди лучших:
Freightliner Каскадия
Эти спальные грузовики имеют длину кабины от четырех до шести футов. Его эргономичные сиденья, топливная экономичность, большая койка и переработанная отделка делают его отличным от других. Вы даже можете изготовить Cascadia по индивидуальному заказу прямо у производителя.
Кенворт Т680
Большинство водителей любят спальный грузовик Kenworth.Это потому, что двигатель мощностью 500 л.с. работает без вреда для окружающей среды и обладает высокой эффективностью. Вы можете выбрать между койкой 40 дюймов на полке или спальным местом в кондоминиуме высотой 76 дюймов. Центр управления, ускоряющий сердцебиение водителя грузовика, — одна из особенностей Kenworth T680, выделяющихся на фоне остальных.
Питербилт 579
Peterbilt 579 — один из самых экономичных и эффективных спальных тележек — универсальный выбор. Они поставляются со съемными шпалами размером 44, 72 или 80 дюймов.Прилагается поворотное крепление для плоского телевизора. Одна замечательная вещь — это аудиосистема SmartNav. Он включает в себя подключение для iPod, MP3 и спутниковое радио.
Международный Lonestar Sleeper
Это отличная модель грузовика со спальным местом для самостоятельной сборки. Он поставляется либо со спальным местом с низким верхом 56 дюймов, либо с высоким 73-дюймовым спальным местом. Характеристики грузовика International Lonestar идеально подходят для перевозки скота или перевозки опасных материалов.
Вольво ВНЛ 860
Водители могут спокойно спать в дороге с Volvo VNL 860 77 дюймов спальным местом.У него более аэродинамичный передок и панорамное лобовое стекло. Его светодиодное освещение обеспечивает ультрасовременную видимость. Лучшая в своем классе компоновка и температурный контроль выделяют эту модель.
— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально этот Volvo назывался S4 / V4, но после того, как шведы подали в суд за использование чужих сокращений (так назывались спортивные версии Audi), модель сразу же переименовали в S40.В обозначении новой модели буква обозначает тип кузова: S — седан, V — пикап, C — купе или кабриолет, а цифры обозначают номер модели. Новый S40 полностью отличается от своих предшественников как по дизайну, так и по устройству. В качестве основной движущей силы для этой модели предлагались три типа двигателей: бензиновые 2,0 л и 1,8 л и турбодизель 1,9 л.
Результатом трехлетней работы, основанным на отзывах клиентов 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, появившееся в 2000 году.В обновленной модели было изменено более 1500 деталей, в результате чего было внесено более 30 основных улучшений, которые коснулись безопасности, качества, экологических характеристик, динамических характеристик, комфорта и дизайна. Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще безопаснее, комфортнее и удобнее.
В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бамперы, новые увеличенные габаритные огни, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворота и сдвоенные фары, новые боковые молдинги, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари , новая задняя панель и новый дворник.Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм. Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на котором надувная шторка безопасности (IC) устанавливается в стандартной комплектации для всех вариантов.
Также установлена двухуровневая подушка безопасности. В ходовую часть внесено много изменений: новая подвеска передних колес, новые подушки двигателя, что значительно повысило комфорт вождения, защиту от шума и управляемость на зимней дороге. Интерьер претерпел значительные обновления.Серьезно переделана центральная консоль: новая панель климат-контроля, новые позиции управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, управление окнами и зеркалами перенесено на двери. Добавлена новая многофункциональная консоль над туннелем, новые сиденья и два новых типа обивки. Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем.
Вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель.Версия с турбонаддувом имеет мощность 200 л.с. Все эти двигатели очень быстро и мощно реагируют на движение педали акселератора. Это позволяет очень быстро набирать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях. Коробка передач может быть четырехступенчатой автоматической с тремя режимами движения или пятиступенчатой механической. В обоих случаях используется максимальная передача для более тихого и экономичного движения по загородным трассам.В 2003 году с конвейера сошло следующее поколение Volvo S40.
Новая модель стала меньше предыдущей S40 по габаритам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособна среди одноклассников. Изюминкой интерьера стала уникальная центральная консоль, под которой имеется свободное пространство — революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса.
Этот полностью обновленный автомобиль уже стандартно поставляется с самыми передовыми, запатентованными системами и оборудованием Volvo в области пассивной и личной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью на базе, а также ширину передней части и задние мосты; кузов с жесткостью на кручение на 68% больше, чем у предыдущей модели; зоны постепенной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности из сверхпрочной стали; передовые системы SIPS.В автомобилях 2003 модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, стали устанавливать в «стандарте».
Стандартная комплектация Volvo S40 для российского рынка включает: кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений. Отличие этих автомобилей от предыдущей версии — наличие всех опций. Новый Volvo S40 может быть оснащен встроенным телефоном, системой стабилизации STC и трэкшн-контролем, динамической стабилизацией и трэкшн-контролем DSTC (система предотвращения заноса), радиоуправлением с дистанционным управлением, круиз-контролем, биксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья на рулевом управлении. колесо.с электроприводом, гиртроник (АКПП с возможностью переключения в механический режим) и многие другие. И, конечно же, уже знакомая система безопасности Volvo.
Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, которых раньше не было ни на одном автомобиле и которые не являются обязательными для NCAP, но соответствуют имиджу Volvo как стандарта безопасности в автомобильной промышленности. Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей.
Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный 1,6-литровый, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с. (второй двигатель — с непосредственным впрыском бензина) и три вариации одного двух -литровый двигатель, который в атмосферном исполнении выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбонаддувом высокого давления — 200 л.с. (версия Т4). Ассортимент дополняют два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском Common Rail, объемом 1 л.9 литров, развивают 102 или 115 л.с.
соответственно. Модель Volvo S40 2003 года начала собираться на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды, было прекращено. В 2007 году Volvo представила обновленный S40.
Основной задачей фейслифтинга было приведение внешнего вида всей линейки в соответствие с новым фирменным стилем, тон которого задала модель Volvo S80.Дизайн рассчитан на людей с молодой душой, умеющих воспринимать новое. Элементы классического дизайна Volvo в сочетании с новыми линиями создают ощущение автомобиля нового поколения. Спортивный, подтянутый внешний вид визуально повторяет внешний вид больших моделей S80 и V70. Обновленные автомобили легко узнать по измененным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубкам выхлопной системы и головной оптике.
Сзади машина получила доработанный фартук. В задних фонарях теперь используется светодиодная технология. Помимо обновленного дизайна автомобиль получил оригинальную отделку салона и добавленную мощность.Авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек.
Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green». Центральная консоль и внутренняя обшивка дверей декорированы полностью по-новому. В салоне стало намного просторнее. Дорогая аудиосистема «Premium Sound» теперь воспроизводит файлы MP3 и WMA и отличается великолепным объемным звуком. Палитра двигателей следующая: бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 100 л.с., двигатель 1,8 л мощностью 125 л.с., бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью 145 л.с. и 2 двигателя, рабочий объем 2.4 литра мощностью 140 и 170 л.с. Вдобавок Volvo предлагает 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на 85% этаноле и 15% бензине.
Топовая версия двигателя Т5 получила прирост мощности — около 10 л.с. и теперь выдает 230 л.с. Наряду с этим предлагается 3 дизельных двигателя: 1,6 л мощностью 109 л.с.; 2 литра на 136 л.с. и самый мощный дизель — D5 на 180 л.с. Volvo S40 серийно оснащается новыми системами безопасности. В критических ситуациях срабатывает система EBL (Emergency Brake Light): если водитель сильно тормозит, задние стоп-сигналы загораются ярче и ярче, чем обычно.Биксеноновые адаптивные фары предлагались в качестве опции.
Другие автомобили категории Volvo
тегов жизни — фотографии, классифицированные машинным обучением
О КОМПАНИИ
LIFE Tags объединяет более 4 миллионов изображений из журнала LIFE. архивы в интерактивную энциклопедию с помощью машинного обучения. Публикуется еженедельно с 1936 по 1972 г. и ежемесячно с 1978 по 1972 г. 2000, журнал LIFE был самым популярным журналом фотожурналистики. В Соединенных Штатах.Наш эксперимент приносит этот культовый журнал к жизни.
С помощью машинного обучения мы классифицировали миллионы изображений автоматически в формат каталога на основе тысяч этикетки. В этом проекте мы использовали Google Image Content-based Алгоритм аннотации (ICA) для создания этикеток на основе изображения пикселей. Он основан на глубокой нейронной сети, используемой в Google Photo. поиск, который был обучен на миллионах изображений и ярлыков, чтобы распознавать категории для этикеток и изображений.
Вы можете легко перемещаться по фотоархиву журнала LIFE с помощью просмотр категорий изображений и ярлыков. Новый случайный макет создается при каждом посещении, с различным выбором ключа изображения и заголовки. Мы сгруппировали ярлыки по категориям с помощью алгоритм ближайшего соседа, который находит связанные метки на основе векторы функций изображения. Алгоритм ICA обеспечивает цифровую информация для каждого изображения, которую мы перевели в ключевые слова, сравнил и сгруппировал вместе.
Каждое изображение имеет несколько ярлыков, связанных с элементами, которые признал. Щелкните, чтобы просмотреть изображение в полный размер и пунктирные линии. покажет вам, где расположены соответствующие элементы.
Все лейблы были автоматически связаны с их ВИКИПЕДИАМИ. определение, чтобы предоставить дополнительный контекст.
Коллин Каунти, штат Техас Продажа предприятий
Глобальный дистрибьютор, прямой продавец для крупных розничных продавцов, собственные бренды AV
Плано, Техас
Это уникальный и изысканный бизнес.Это редкая жемчужина, которую вы больше нигде не найдете! Этот бизнес для продажи: 1. Владение всемирно признанными ведущими брендами аудио-видео аксессуаров 2. Прямые отношения поставщиков с крупными розничными торговцами (см. Список ниже) 3. Глобальное распространение в Австралии, Европе, Японии и Северной Америке (см. список ниже) 4. Аккаунты продавцов на торговой площадке (с более чем 10 000 положительных отзывов) 5. Товарно-материальные запасы на сумму более 1 000 000 долларов США (быстрорастущие и популярные SKU) 6. Неограниченный потенциал роста 7. Два бренда AV и ProAV с более чем 200 рейтингами и бестселлеры 8.Владеет несколькими международными товарными знаками, патентами и авторскими правами. 9. Уникальное портфолио со значительной долей рынка. 10. Портфель включает товарные позиции, перечисленные в Руководстве по подаркам на электронику Amazon (2017). Компания имеет несколько эксклюзивных дизайнов с патентами на дизайн. Также компания закупает некоторые продукты у OEM-производителей. Бренды включают как потребительский, так и профессиональный портфель с более чем 200 бестселлерами и самыми популярными SKU в следующих категориях: a. Экраны проектора b. Крепления для телевизора c.Крепления для проектора d. Крепления для монитора e. Кабели HDMI f. Кабельный менеджмент Честно говоря, компания никогда не беспокоилась о чистой прибыли. Компания всегда фокусировалась на развитии бренда, связях с розничными торговцами и глобальном расширении. Для достижения этих целей компания инвестировала прибыль обратно в бизнес. Компания потратила бесчисленные часы и сотни тысяч долларов на продвижение своей продукции. Итак, когда вы рассчитываете стоимость бизнеса, пожалуйста, учитывайте следующие факторы: i.Деловая репутация брендов ii. Возможности распространения (текущие и другие бренды) iii. Категория плюс расширение SKU (текущие плюс новые категории) Компания построила свою систему распределения с двумя складами в США. В настоящее время компания управляет основным складом в Техасе. Кроме того, компания использует вторичный склад в Калифорнии, которым управляет партнер 3PL. Компания пользуется услугами нескольких международных экспедиторов для импорта и экспорта товаров. Компания имеет два дочерних предприятия в Гонконге и Индии.В настоящее время наши продукты достигают следующих стран через прямые импортные отношения с поставщиками (дистрибьюторами) с Amazon: + Австралия + Азия: Япония + Европа: Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания и др. + Северная Америка: США, Канада, Мексика. Компания имеет прямые отношения поставщиков / дистрибьюторов со следующими крупными розничными торговцами: — Amazon [США, Канада, Мексика, Европа, Япония, Австралия и растут] — Wal-Mart, Jet.com — На главную Depot — Staples — Lowe’s — Sharper Image — The Grommet — Wayfair — и многое другое Благодаря этим прямым отношениям до сих пор компания распространяла только продукцию своих брендов.Новый владелец может брать любые другие продукты (с надлежащего разрешения от производителей продуктов), если розничные торговцы одобряют такие артикулы. Эти данные о компании предназначены только для серьезных запросов. NDA: Пожалуйста, не отправляйте никаких запросов по этому бизнесу, если вы не намерены подписывать соглашение о конфиденциальности (NDA) и уважаете конфиденциальность бизнеса продавца, не раскрывая бизнес-информацию третьей стороне или общаясь с сотрудниками и клиентами. Если вам нужна дополнительная информация о компании, подпишите прилагаемый NDA и отправьте его по электронной почте на адресistingb4 @ gmail.com. Отказ от ответственности: все остальные товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам. Фотографии, представленные в списке, являются только образцами и наглядными иллюстрациями. Обратите внимание, что продавец не несет ответственности за претензии, содержание и любые ошибки в листинге, и покупатель несет ответственность за их независимую проверку.
$ 3,000,000
Модели и история VOLVO, фотогалереи, спецификации
AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и затем SKF решила продать свои доли в компании.
Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.
После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo обратилась к новому демографическому сегменту, стремясь удешевить свои автомобили — автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.
PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.
Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности в этом отделе, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.
90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, который получил множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.
Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые несут ответственность за возрождение имиджа Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.
О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.