Ковбойский Volvo VT 880. — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal
- den_176
Все американские производители грузовых автомобилей имеют в своей линейке так называемые Ковбойские грузовики, модели, рассчитанные на частного заказчика, с мощными моторами и богатой отделкой. У Volvo такая модель имеет индекс VT880, её обзор вы прочитаете под катом.
Оригинал записи в блоге При Дороге.Супер Volvo для ковбоев.
Американское отделение компании Volvo Trucks в 2005-м году запустило в производство седельный тягач Volvo VT880, который возглавил нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.
Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн. , создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.
Внешне модель VT отличается от VN капотом и богатой отделкой.
Такая машина есть и у Volvo.
Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.
Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.
А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам Fh26, но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника.
О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм.
С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.
За поведением мощного «шведского экспресса» на дороге следит система стабилизации движения ESC. Она выборочно подтормаживает колеса тягача и полуприцепа, гася занос на скользкой дороге и не давая «составу» перевернуться, например, при резкой смене полосы или прохождении поворота на слишком большой скорости.
Volvo VT880 собирается на заводе Volvo в Дублине (штат Виргиния), где также производятся магистральные седельные тягачи серии VN и строительные грузовики VHD.
Александр Евдокимов
Источник
.
Конечно же, это замечательный грузовик, но не тянет он на американскую классику, эти знаменитые хром и грохот. Например, Peterbilt 379.
Tags: volvo trucks, американцы, обзор
Ковбойский Volvo VT 880.
February 22nd, 2013
Тягач Volvo VT880: характеристики
Pride and polish, “гордость и полировка” – так называются конкурсы красоты магистральных тягачей, которые ежегодно проводятся в США. На этих конкурсах стоят, сверкая хромом и “нержавейкой”, тягачи в “ковбойском стиле”: Peterbilt, Kenwort, Western Star… Вот только марка Volvo встречается редко. А все потому, что американское отделение этого концерна до сих не выпускало “ковбойские” машины. Теперь такая модель появилась на свет. Ее индекс – VT880, и это – самый мощный магистральный Volvo!
Когда заходит речь об американских Volvo, я вспоминаю давний разговор с владельцем такого, “носатого”, тягача (дело было, разумеется, в Штатах). Тогда американец искренне удивился: “А что, в Европе тоже есть грузовики этой марки?” Хоть стой, хоть падай… Впрочем, и многие европейцы не подозревают, что за океаном, в США, тоже выпускаются грузовики со знакомой косой чертой на передке.
Они появились на свет еще в начале восьмидесятых, когда шведы получили контроль над местной “грузовой” фирмой White. Вначале машины носили двойное название, Volvo White, но потом шведы отказались от приставки White, и фирма стала просто одним из подразделений концерна Volvo.
Неудивительно, что нынешние американские тягачи этой марки унифицированы со своими европейскими собратьями. Даже передняя панель в кабине у них практически одинаковая. Но при этом заокеанские тягачи Volvo – чистокровные “американцы” с длинным носом и здоровенным спальным отсеком. Правда, есть одно “но”: до сих пор эти машины были ориентированы исключительно на крупные транспортные компании.
Надо заметить, что в Штатах существует четкое подразделение тягачей – для крупных флотилий (fleet trucks) и для “частников” (owner-operator trucks). У fleet trucks – обтекаемые, “зализанные”, формы, интерьер без особых излишеств, и, конечно же, никаких “хрома и полировки”. В самом деле: зачем они боссу, который владеет сотней тягачей? Там главное – экономия.
Другое дело – американские частники-дальнобойщики, которым принадлежит одна, максимум несколько машин. Они никогда не откажутся от излюбленного “ковбойского стиля”! “Ковбойские” тягачи отличить очень просто: у них – широченный полированный бампер, “трубы с парохода, модные в любое время года”, воздушные фильтры, торчащие по обе стороны капота. Плюс – здоровенный “спальник” и о-очень мощный двигатель (который, по большому счету, не нужен на ровных, как взлетная полоса, хайвеях). И – десятки оранжевых огоньков по периметру.
В общем, не тягач, а любимая игрушка и дом на колесах одновременно! Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но – таковы законы жанра.
И с аэродинамикой все в порядке: одна крыша, выполняющая роль гигантского спойлера, чего стоит! Выхлопные трубы убраны за кабину, а от вынесенных наружу воздушных фильтров-“бочонков” конструкторы и вовсе отказались: вместо них появились стильные воздухозаборники, окантованные “нержавейкой”. Кстати, воздуха новому мотору нужно немало: под капотом стоит 16-ти литровый Volvo D16 (почти такой же, как у европейских тягачей Fh26, но местной сборки и с несколько иными параметрами). И если “европейская” версия развивает максимум 610 л.с., то здесь мощность доведена аж до 625 лошадиных сил. Наверняка такой тягач, причем с полной нагрузкой, шутя обходит на трассе легковушки (ведь ограничителей скорости у “американцев” нет)!
Впрочем, предлагаются и более скромные варианты: 500 и 550-сильный, а по заказу – двигатель Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Кстати, трансмиссия новой машины – не “вольвовская”. Видимо, это связано как раз со скоростными параметрами: в Европе тягачи развивают максимум 90 км/ч (если, конечно, не “срывать” ограничитель), в США – 120 км/ч, а то и больше. Коробка передач носит марку Eaton (есть варианты и с обычным рычагом, и с “джойстиком” AutoShift), мосты – Dana Spicer либо Meritor.
Но это не все. В придачу к “супер-двигателю” предлагается “супер-спальник”. Взгляните на фотографию: нижняя кровать превращается в два дивана со столиком, по бокам -шкафы до потолка, в которых помещаются холодильник, “микроволновка” и даже выдвижной умывальник (такого у американских тягачей еще не было!). Еще одна необычная деталь – окошки на обоих “ярусах” спального отсека. “Города, сады, поселки: ты лежишь на верхней полке и глядишь, глядишь в окно, как мелькает полотно. Эх, хорошо на железной дороге…” Да уж: такому купе любой пассажир позавидует!
Особенно если учесть, что на выбор предлагаются три варианта отделки: Premiere (с оттенком saddle – “седло”), Elite Aurora и Elite Prism (с “кирпичным” оттенком). Причем, если верить заявлению фирмы, качество этой отделки – на уровне легковых автомобилей высшего класса. По словам П.Карлстена, президента американского отделения Volvo Truck, “новая машина весьма впечатляет, а ее двигатель D16 – самый мощный в Северной Америке”. Что правда, то правда. Вот только цена всего этого, наверняка, будет не менее “впечатляющей”…
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Супер Volvo VT880 для ковбоев
14.03.2005
Автор: Александр Евдокимов
Американское отделение компании Volvo Trucks запустило в производство новый седельный тягач Volvo VT880, который возглавит нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.
Тяжелый класс
Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн., создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.
Теперь такая машина есть и у Volvo. Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.
Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 пока устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.
А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам Fh26 («Автотрак» 5,2004), но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника. Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!
О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм. С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.
Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.
За поведением мощного «шведского экспресса» на дороге следит система стабилизации движения ESC. Она выборочно подтормаживает колеса тягача и полуприцепа, гася занос на скользкой дороге и не давая «составу» перевернуться, например, при резкой смене полосы или прохождении поворота на слишком большой скорости.
Volvo VT880 собирается на заводе Volvo в Дублине (штат Виргиния), где также производятся магистральные седельные тягачи серии VN и строительные грузовики VHD. Первые тягачи VT880 заказчики получат в июне.
Поделиться
2007 Volvo VT 880 6×4 T/A Sleeper Truck Tractor в Лейк-Уорте, штат Техас, США (TruckPlanet № 6000184)
- Покупатель несет ответственность за все расходы , связанные с транспортировкой товара.
- Товар необходимо забрать в течение 8 рабочих дней после аукциона, в противном случае с покупателя взимается плата за хранение.
Условия получения
Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары.
Часы работы могут быть изменены в соответствии с графиком выходных дней.
Вы должны позвонить по крайней мере за 24 часа, чтобы запланировать получение
Нет погрузочной платформы, рампы или вилочного погрузчика: для получения этого предмета в этом месте можно использовать только RGN или трейлеры с рампами. Продавец не разрешает загружать товар на прицеп со ступенчатой платформой или безбортовой платформой без соответствующих пандусов.
Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на получение предмета TruckPlanet, чтобы забрать предмет.
С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса.
Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, и когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.
Более 10 000 покупателей согласны: мы меняем подход к финансированию оборудования.
С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют Финансирование PurchaseFlex от Ritchie Bros. Мы предлагаем быстрое одобрение, до 100% финансирования с нулевым первоначальным взносом и доступными низкими ежемесячными платежами. Финансовые услуги. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса. Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.
Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732
Имя *
Фамилия *
Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, пожалуйста, повторно введите свое имя и фамилию).
Страна *
СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды
Запрошенная сумма *
Phone Number *
12720273031323334363940414344454647484951525354555657586061626364656681828486909192939495982112122132162182202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462482492502512522532542552562572582602612622632642652662672682692
297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998
Адрес электронной почты *
Первичная промышленность *
Строительство Перевозки на дальние расстояния Перевозки на короткие расстояния Сельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоПогрузочно-разгрузочные работыПроизводствоСовокупный материалАренда КомпанияДилерДругое
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Специализированная группа финансовых экспертов по оборудованию
В отличие от банкиров, члены команды Ritchie Bros. Financial Services являются экспертами как по оборудованию, так и по финансированию. Мы упрощаем покупку в Канаде и США; Благодаря нашему трансграничному финансированию вам не всегда нужно платить из собственного кармана или ждать возмещения. Подайте заявку на получение финансирования PurchaseFlex, и мы предоставим вам специального менеджера по работе с клиентами Ritchie Bros., который поможет вам на каждом этапе. Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу, с 6:00 до 17:00. (по тихоокеанскому времени) | ||
Телефон | 800-211-3983 | |
Факс | 888-433-3467 | |
Электронная почта | customercare@ritchiebros. com |
У Volvo VT880 большие возможности
Том Берг, редактор отдела грузовых автомобилей
Форма соответствует функциональности большинства тяжелых грузовиков, и это, безусловно, относится к Volvo VT880. Его основная причина существования — новый для Северной Америки 16-литровый дизель, для которого нужен большой капот и большой радиатор для охлаждения. По сути, это описывает новую модель, которая поставляется только с двигателями Big Power и большими размерами спереди и сзади.
Да, у него большое спальное место, потому что первая цель Volvo VT880 на рынке — владелец-водитель. Только спальное место имеет длину 77 дюймов; отрежьте это, и у вас будет тягач с дневной кабиной, длина которого от бампера до задней части кабины составит около 123 дюймов. Это сделало бы модель более серьезным кандидатом для перевозки тяжелых грузов и, следовательно, более подходящей для строительной отрасли. Руководители Volvo не говорят, когда это произойдет и произойдет ли вообще, но тем временем вы, возможно, скоро увидите этот трактор на рабочих площадках, буксирующий платформы и грузовые платформы, заполненные припасами и оборудованием.
Для этой статьи трактор тянул за собой низкорамный погрузчик с колесным погрузчиком. На фотографиях видно, что погрузчик ненамного больше огромного капота трактора. Хотя это не так, инженеры сдвинули кабину на 8 дюймов назад на шасси VN, чтобы разместить капот и двигатель. Широкий нос и квадратная решетка для яиц закрывают радиатор площадью 1700 квадратных дюймов, необходимый для того, чтобы справляться с теплом, выделяемым высокой мощностью. Это станет более важным в 2007 году, когда ограничения на выбросы станут более строгими, а двигатели будут работать горячее.
Любой покупатель VT может заказать много энергии. 16-литровый двигатель Volvo D16 доступен с мощностью от 500 до 625 лошадиных сил; альтернативой является 15-литровый Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Цены на два двигателя и разные рейтинги, конечно, будут различаться, но Volvo не обязательно будет дороже, чем Cummins, говорят руководители.
Американский D16 будет собираться на модернизированном заводе Volvo Powertrain в Хагерстауне, штат Мэриленд, с использованием отливок блоков цилиндров и головок цилиндров из Швеции. 9Рядный Six объемом 94 кубических дюйма был представлен в 2003 году как европейский D16C (последний в серии, насчитывающей 20 лет). С системой рециркуляции выхлопных газов, которая делает выбросы легальными в США и Канаде, он становится D16D.
Крутящий момент стоит отметить. D16D весит от 1850 до 2250 фунтов на фут. Двадцать два пятьдесят составляет 200 фунтов-футов. больше, чем максимальный крутящий момент Caterpillar C15-625. Тем не менее, Cat заявляет, что намерен оставаться на вершине рейтингов и, вероятно, превзойдет показатели Volvo к тому времени, когда вы будете это читать. Так что срок службы D16D как самого мощного двигателя для грузовых автомобилей в Северной Америке, вероятно, будет недолгим.
Другие особенности D16D включают верхний распределительный вал, приводящий в действие четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива под высоким давлением, турбонаддув со скользящим соплом и заднюю зубчатую передачу. Интересной деталью является подпружиненная конструкция болтов на головке блока цилиндров и масляном поддоне; они поглотят часть шока от катастрофического сбоя, если таковой произойдет.
D16C едва слышно в устрашающе тихих тягачах Volvo Fh26 с высокой кабиной вперед, на которых я ездил в Швеции в середине 2003 года. В обычном VT звук D16D отчетливо слышен, но все же довольно спокоен — 68 дБ(А) на децибелметр, в то время как двигатель усердно работал во время короткого пробного запуска. Большинство американских грузовиков в наши дни зарегистрированы в 70-х годах.
Единственная трансмиссия, доступная для Volvo VT880, — это мощная 18-ступенчатая трансмиссия Fuller Roadranger от Eaton с более высоким рейтингом, как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель не всегда развивает максимальный крутящий момент, потому что электронное управление определяет потребность в нагрузке и отпускает крутящий момент последовательно, в 200 фунто-футах. приращения, к самому сильному результату. Я никогда не чувствовал переключения с более низкого крутящего момента на более высокий, но система дает шестерням, валам и подшипникам передышку большую часть времени, когда они вращаются.
Горстка фанатов передач среди представителей прессы, присутствовавших на февральской презентации VT в Скоттсдейле, штат Аризона, стремились опробовать 625-сильный двигатель D16 и были разочарованы тем, что единственный блок, доступный для наших приводов, был «только «версия мощностью 550 л.с. Он находился в ярко-красном тракторе, на котором мы ездили вверх и вниз по межштатной автомагистрали 17 к северу от Феникса.
Нас впечатлила тишина в кабине (возможен разговор в обычном тоне голоса) и размещение в большом спальном месте (как и в VN870, оно включало столовую, которая трансформируется в нижнюю койку, и верхнюю койку, которая оставляла достаточно места для сна). над головой для тех, кто сидит за столом, и много шкафов и уголков для хранения).
Другие ребята тянули груженый прицеп-фургон, но у меня был здоровенный трехосный полуприцеп Ferree — тот же, что использовался прошлым летом с тягачом VHD (см. Колесный погрузчик Volvo L110E. VT — здоровенный тягач, но его топливные баки были в основном израсходованы, поэтому полная масса нашего автопоезда, вероятно, составляла 80 000 фунтов и, таким образом, была законной.
Тест-драйв
Кевин Томас, мой гид по VHD-диску в прошлом году, на этот раз также был ведущим. Он и его команда перевозят выставочные грузовики Volvo по стране. Позже он взвесил VT, полностью заправленный 300 галлонами, и сообщил, что он весил чуть более 21 000 фунтов. Серийные версии могут быть триммером. Большое спальное место, вероятно, весит около 1500 фунтов (представитель Volvo не сказал, сколько), поэтому дневной кэб с аналогичными компонентами будет весить соответственно меньше, чем этот трактор.
Вы можете подумать, что из-за большого капюшона будет трудно что-то разглядеть. Но он наклонен вниз, поэтому вид на дорогу впереди довольно хороший. Огромный объем капота действительно скрывает небольшие автомобили и велосипеды, которые могут быть прямо вдоль правой стороны, но дополнительное зеркало может исправить это. И большие боковые зеркала новой конструкции, которые, как говорят, более устойчивы, чем подверженные вибрации зеркала VN, имеют как плоское, так и выпуклое стекло, чтобы дать хорошее представление о том, что находится рядом с прицепом. Я никогда не чувствовал себя ослепленным капотом, даже на автостраде и уличном движении. И я быстро научился чувствовать, где находятся углы, когда я маневрировал.
Вы также можете подумать, что передняя управляемая ось VT сделает поворот более трудным, чем задняя ось VN, но это не так. Разница в настройках осей составляет менее фута, оставляя достаточно места для поворота колес, поэтому VT на удивление хорошо проходит повороты. Рулевое управление типично для Volvo — немного мягкое с силовой системой TRW и в целом мягкой передней частью.
I-17 поднимается примерно на 5900 футов от Феникса до Флагстаффа, и на этом пути есть несколько серьезных уклонов. Томас заметил, что двигатель D16-550 намного мощнее прежнего топового двигателя Volvo, D12-460. Пока он говорил это, я занимался первым классом, позволяя двигателю работать на 8-й повышающей передаче (18-е передаточное число), и был не в восторге от характеристик D16-550. Да, крутящий момент поднимал нас в гору, но на менее захватывающей скорости. На длинной 6-процентной передаче я несколько раз переключался на пониженную передачу и остановился на скорости около 35 миль в час и 1600 об / мин на 6-й прямой (13-е передаточное число).
Почему я не рвался в гору? Потому что я слишком долго ждал, прежде чем переключиться на пониженную передачу. «Чтобы получить производительность, вы должны использовать мощность», которая развивается при более высоких оборотах, сказал мне один старый профессиональный водитель, когда мы тестировали Cat 3406E-550 несколько лет назад. Он тоже замедлился на крутом подъеме, потому что я недостаточно быстро переключился на пониженную передачу. Этот Volvo D16 вел себя точно так же; ему нужно было намотать до 1700 или более, прежде чем он ударился о холмы. Позже я так и сделал, и, конечно же, скорость на дороге осталась выше.
Говоря о спулинге, манометр наддува турбокомпрессора D16 достигал 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке. Когда он начал падать примерно на 1400 об/мин, я переключился на пониженную передачу. Таким образом, двигатель является хорошим люгером, если вам не нужно рев апгрейда.
Кстати, передачи поначалу переключались хорошо. Затем, по мере того как мы ехали, он, казалось, застрял на передаче, немного задерживая каждое из моих переключений передач. Это стало очень надоедливым, когда мы съехали с автострад и пошли по бульварам к нашему отелю в Скоттсдейле. Два других редактора также сообщили о проблемах с трансмиссией, и я списал это на то, что этот трактор был предсерийным агрегатом, который, возможно, нуждался в некоторых корректировках.
D16D появится только в серии VT. Двигатель слишком велик, чтобы поместиться в VN (который можно получить с ISX с более низким рейтингом) или в профессиональный VHD (который поставляется только с D12). И ожидайте, что прейскурантная цена значительно превысит 100 000 долларов — большие деньги для большого грузовика.
О, что означает буква Т в VT? Жесткий? Зубастый? Нет. Руководители говорят, что они выбрали букву T, потому что она рифмуется с буквой V (для Volvo), а VeeTee звучит хорошо. T не имеет особого значения в обозначении, за исключением того, что оно находится дальше в алфавите, чем N в ранее разработанном VN, и N также не имеет особого значения. Действительно.
Что будет означать, так это то, как владельцы-операторы и некоторые автопарки, уже довольные своими автомобилями Volvo, получат этот Volvo VT880. Это, вероятно, будет E для энтузиазма.
Технические характеристики тяжелого грузовика Volvo VT800
- Грузовик: Volvo VT64T880, обычная спальная кабина, BBC 200 дюймов с 77-дюйм. спальное место, вес 21 020 фунтов с 300 галлонами топлива
- Двигатель: Volvo VE D16D I-Torque Plus, 550 л.с. при 2000 об/мин, 1650/1850 фунт-фут. при 1100 об/мин, с приводом вентилятора включения/выключения Kysor и тормозом двигателя Volvo с регулятором давления выхлопных газов
- Сцепление: Eaton 15,5 дюймов. соло
- Трансмиссия: Eaton Fuller RTLO-18918B, 18-ступенчатая
- Передний мост: 2500 фунтов. Meritor FF961Easy Steer с ступицами Volvo Unitized, на параболических конусных листах
- Задние мосты: 40 000 фунтов. Meritor MT40-143M, на 38 000 фунтов. Пневматическая подвеска Volvo, 54 дюйма. спред и коэффициент 3,55
- Колесная база: 250 дюймов
- Тормоза: Meritor S-cam с ABS Bendix
- Шины и диски: Goodyear 11R22.5G G395 передние; G372 сзади, на полированных алюминиевых дисках Alcoa Dura Bright
- Топливный бак: Двойной на 150 галлонов. полированный алюминий
- Трейлер: 50 футов. на 102 дюйма. Ferree 50-тонный трехосный низкорамник
VOLVO VT 880 Экран перфоратного бампера от Roadworks
Roadworks
Volvo VT 880 Plunched Screen Bumper Screen на Roadgrks
Volvo VT 880.
products.reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_ratingproducts.reviews.rating.1products.reviews.rating.2products.reviews.rating.3products.reviews. rating.4products.reviews.rating.5
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject Обязательно
products.reviews.form_write.comments Обязательно
Дорожные Работы
В настоящее время: €203,78
- Артикул:
- РЯД75450-23
- Наличие:
- Отправка через 4 недели
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Часто покупают вместе:
- Описание
Перфорированный экран бампера Volvo VT 880 от Roadworks
*Изображение только для справки
- Сменный экран бампера
- Подходит для моделей Volvo VT 880
- Выберите тип пуансона выше
- Продается поштучно
- Качественный продукт
Вставка для замены пуансона разработана для моделей Volvo VT 880. Перфорированный экран-бампер продается отдельно.
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990
. - Информация о гарантии Общая гарантия RoadWorks
Roadworks предлагает ограниченную пожизненную гарантию на некоторые продукты. Настоящая гарантия распространяется на поточные, изготовленные изделия. (Означает отсутствие продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, специальному заказу или осветительной продукции.) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение срока полезного использования продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором продукт установлен. . Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.
Компания Roadworks предлагает ограниченную (1) годовую гарантию на осветительные приборы. (т. е. лампы и жгуты проводов) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение (1) одного года с даты покупки продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором находится продукт. установлены. Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.
Эти гарантии не распространяются на продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу или специальному заказу. Эти гарантии не распространяются на любые потери, повреждения, дефекты или неисправности, вызванные следующим: неправильным использованием, злоупотреблением, пожаром, кражей, столкновением, несчастным случаем, неправильной установкой, модификацией, пренебрежением, неправильным обращением, неправильным или неадекватным обслуживанием, а также включением или выключением. дорожные опасности. Гарантия не распространяется на товары, поврежденные во время транспортировки. Случайные и косвенные убытки не подлежат возмещению по этим гарантиям, за исключением штатов или провинций Северной Америки, где это требуется по закону.
В течение применимого гарантийного периода, указанного выше, Roadworks проверит продукт и определит, соответствует ли он требованиям для покрытия в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в настоящей гарантии. Roadworks, по своему усмотрению, либо отремонтирует, либо заменит любой дефектный продукт без дополнительной оплаты и отправит продукт обратно покупателю с предоплатой доставки. Заявитель будет нести ответственность за любые расходы на оплату труда, связанные с удалением или повторной установкой продукта. Если конкретный продукт был снят с производства, компания Roadworks может по своему усмотрению заменить этот продукт доступным в настоящее время продуктом с сопоставимыми функциями и стоимостью. Ответственность во всех случаях ограничивается первоначальной покупной ценой продукта.
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Описание
- Информация о гарантии
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
Описание
VOLVO VT 880 ПАН -БУМПЕР -Экран By Roadworks
*Изображение для справки только
- Выберите бампер. Сделано Продукт
Вставка для замены перфорированного бампера предназначена для моделей Volvo VT 880. Перфорированный экран-бампер продается отдельно.
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному телефону 1-888-888-7990
Просмотреть всеЗакрыть Roadworks предлагает ограниченную пожизненную гарантию на некоторые продукты. Настоящая гарантия распространяется на поточные, изготовленные изделия. (Означает отсутствие продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, специальному заказу или осветительной продукции.) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение срока полезного использования продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором продукт установлен. . Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.
Компания Roadworks предлагает ограниченную (1) годовую гарантию на осветительные приборы. (т. е. лампы и жгуты проводов) Настоящая гарантия и любые подразумеваемые гарантии, включая товарную пригодность и пригодность для определенной цели, действуют в течение (1) одного года с даты покупки продукта при условии, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором находится продукт. установлены. Срок действия гарантии истекает, если изделие снимается с исходного автомобиля или если право собственности на исходный автомобиль передается другому лицу. Настоящая гарантия не подлежит передаче от первоначального покупателя.
Эти гарантии не распространяются на продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу или специальному заказу. Эти гарантии не распространяются на любые потери, повреждения, дефекты или неисправности, вызванные следующим: неправильным использованием, злоупотреблением, пожаром, кражей, столкновением, несчастным случаем, неправильной установкой, модификацией, пренебрежением, неправильным обращением, неправильным или неадекватным обслуживанием, а также включением или выключением. дорожные опасности. Гарантия не распространяется на товары, поврежденные во время транспортировки. Случайные и косвенные убытки не подлежат возмещению по этим гарантиям, за исключением штатов или провинций Северной Америки, где это требуется по закону.
В течение применимого гарантийного периода, указанного выше, Roadworks проверит продукт и определит, соответствует ли он требованиям для покрытия в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в настоящей гарантии. Roadworks, по своему усмотрению, либо отремонтирует, либо заменит любой дефектный продукт без дополнительной оплаты и отправит продукт обратно покупателю с предоплатой доставки. Заявитель будет нести ответственность за любые расходы на оплату труда, связанные с удалением или повторной установкой продукта. Если конкретный продукт был снят с производства, компания Roadworks может по своему усмотрению заменить этот продукт доступным в настоящее время продуктом с сопоставимыми функциями и стоимостью. Ответственность во всех случаях ограничивается первоначальной покупной ценой продукта.
Просмотреть всеЗакрыть
Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Вопросы и ответы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Volvo VNL 630 670 780 Бампер 2004 и новее By Valley Chrome
Долина Хром
Сейчас: €882,61 — €1 432,94
Volvo VNL64T 630 670 780 2004 г. и новее Комплект переднего бампера заднего моста (выберите размер и отделку выше!) *Не подходит для моделей Volvo (2017 г. и новее), оснащенных системами предотвращения столкновений/радарами…
Выберите параметры
Решетка для пунша Volvo VT880 из нержавеющей стали от RoadWorks
Дорожные работы
В настоящее время: €372,16
Решетка для пунша из нержавеющей стали Volvo VT880 от Roadworks *Некоторые стили изготавливаются на заказ, и на их изготовление может потребоваться время. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать точное время выполнения заказа* Решетка для пунша из нержавеющей стали…
Выберите параметры
Volvo VNL Ali Arc Изогнутая решетка радиатора переднего бампера
Али Арк
В настоящее время: €3 252,31
Volvo VNL Ali Arc Изогнутая решетка радиатора переднего бампера *Пожалуйста, позвоните нам, чтобы проверить комплектацию перед покупкой, мы будем рады помочь! *Защита решетки включает вырезы для противотуманных фар. Никогда не позволяй своему…
Добавить в корзину
Volvo VNL Series 5″ Chop Top из нержавеющей стали 2004 г. и новее
Ранейс
В настоящее время: €105,41
Volvo VNL Series 5-дюймовая верхняя часть из нержавеющей стали 5-дюймовая верхняя часть из нержавеющей стали Подходит для грузовиков Volvo VNL (2004 г. и новее) Верхняя часть Простая установка крепления 3M Продается в паре Качественный продукт североамериканского производства Если вы…
Выберите параметры
Volvo VNL 670 730 780 VT800 Поднятый козырек на крышу 2003+
Принадлежности Trux
Сейчас: €649,54 — €825,89
Volvo VNL 670 730 780 VT800 Козырек с приподнятой крышей Рекомендуется профессиональная установка Солнцезащитный козырек с приподнятой крышей 17 дюймов Подходит для моделей Volvo VN670, 730, 780 и VT800 Год: 2003 и новее Возможно некоторое сверление.