Возможности эвакуаторасо сдвижной: Эвакуатор со сдвижной платформой | Транспортировка автомобилей эвакуатором со сдвижной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой

А. Рябтяев

ПО «Чайка-Сервис» выпустило первый эвакуатор со сдвижной платформой собственного производства на базе ГАЗ-33104 «Валдай». 4 июля 2006 года эвакуатор прошел окончательные эксплуатационные испытания и готов к сдаче покупателям.

Идея создания эвакуатора со сдвижной платформой собственного производства появилась осенью 2005 года, когда «Чайка-Сервис» выпустила первый эвакуатор со сдвижной платформой. Отдел маркетинга провел исследования, которые показали, что потребность рынка в удобных, хотя и более дорогих эвакуаторах, какими и являются эвакуаторы со сдвижной платформой, постоянно растет. А между тем количество фирм, производящих сдвижные платформы, крайне невелико.

Это и послужило поводом к тому, что в начале февраля 2006 года конструкторское бюро ПО «Чайка-Сервис» приступило к проектированию сдвижной платформы собственного производства.
У эвакуатора со сдвижной платформой есть ряд преимуществ как перед эвакуаторами, оборудованными краноманипуляторными установками, так и перед эвакуаторами с ломаной платформой и лебедкой.

1. Удобство работы: единственное, что требуется от оператора, – двигать ручками управления.

2. Эвакуатор не нуждается в выдвижных аппарелях: увеличивается скорость погрузки-разгрузки, возможность погрузки «убитых» автомобилей.

3. Малые габариты – удобство для работы в городских условиях (в отличие от эвакуатора с КМУ, которому мешают деревья и провода).

4. Высокий задний свес: увеличение проходимости, возможность заезда на бордюры (в отличие от ломаной платформы).

Изначально было решено, что в качестве шасси для сдвижной платформы будет использован ГАЗ-33104 «Валдай». Причин тому много – звание «Лучший коммерческий автомобиль» просто так не присваивается. Грузоподъемность платформы 3350 кг, а значит, эвакуатор ГАЗ-33104 «Валдай» со сдвижной платформой от «Чайка-Сервис» может эвакуировать не только легковые автомобили, но и «джипы» и даже… ГАЗ-33104 «Валдай».

Когда воплощаются в жизнь столь значимые разработки, поговорке «первый блин комом» нет места. Поэтому пилотный эвакуатор прошел множество разных испытаний, в ходе которых были исправлены мелкие недочеты, но только после того, как он прошел 850 полных циклов загрузки-разгрузки с грузом 3 т (груз размещался на заранее неблагоприятных местах: не по центру, а на одной или другой стороне платформы), было принято решение, что эвакуатор готов к сдаче клиенту.

Отличительные черты сдвижной платформы «Чайка-Сервис»:

полностью импортные гидрокомпоненты;

конструкторское бюро изначально отказалось от «слепого» копирования с импортных аналогов. Благодаря внедрению ряда собственных разработок удалось снизить погрузочную высоту на 200 мм и добиться небольшого угла погрузки, а это сбережет не один бампер.

Сдвижная платформа на «Валдае» – это «первая ласточка». Конструкторское бюро объединения уже переключилось на другую задачу – изготовление эвакуатора со сдвижной платформой (опять-таки собственного производства) на базе шасси КамАЗ-4308, Hyundai HD-120 и МАЗ-437041 «Зубрёнок» грузоподъемностью 5 т. Характеристики шасси этих автомобилей позволяют многое. Например, установить сдвижную платформу грузоподъемностью 3 т и краноманипуляторную установку. В этом случае эксплуатационные возможности автоэвакуаторов расширяются на порядок – можно эвакуировать все, что угодно, с максимальным удобством для оператора и для техники. Стоит заметить, что помимо перечисленных достоинств сдвижная платформа от «Чайки-Сервис» будет стоить ниже других аналогов.

Эвакуатор «Чайка-Сервис» со сдвижной платформой собственного производства и КМУ Amco Veba на базе шасси «КамАЗ» можно будет увидеть на Международном автомобильном автосалоне-2006, который пройдет в Москве с 30 августа по 10 сентября.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Со сдвижной платформой | ЗСТ

Купить эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы со сдвижной платформой относятся к одному из самых быстрых видов эвакуационной техники, и, что немаловажно, при этом исключается возможность нанесения дополнительных повреждений.

Такой результат достигается конструкцией платформы, которая не предусматривает ее перелома, как у автоэвакуаторов с ломаной платформой. Платформу наклоняет гидравлический механизм, а автомобиль затягивается с использованием лебедки.

Когда авто установлено на платформу, она возвращается в горизонтальное положение. Аналогично, происходит и разгрузка.

В «ЗСТ» Вы можете купить эвакуатор с нужными характеристиками. Мы предлагаем дополнительную надстройку и доработку спецтехники для конкретных нужд и по разумной цене.

Одно из ключевых направлений нашей деятельности – производство и продажа эвакуаторов на отечественных ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ТАТА и зарубежных шасси HYUNDAI, HINO, ISUZU и других производителей.

Как происходит эвакуация

  • Расположение платформы под определенным углом на дороге перед автомобилем
  • Затягивание ТС на платформу с помощью лебедки
  • Возврат платформы в исходное положение
  • Крепление машины на платформе и транспортировка

Для погрузки сначала устанавливаются гидравлические опоры. С помощью гидроцилиндров передняя часть платформы поднимается до оптимального угла заезда эвакуируемой машины, после чего она опускается к дороге, сохраняя этот угол.

Затем трос лебедки крепится за буксирный крюк автомобиля. После крепления ТС затягивают на эвакуатор, и платформа плавно возвращается в исходное положение.

Под передние колеса автомобиля устанавливаются упоры, которые фиксируются за настил платформы. Задние колеса закрепляются затяжными ремнями.

Конструкция сдвижной платформы автоэвакуатора

Платформа размещается на рельсах с движущим механизмом, изготовлена из перфорированного листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность и увеличение срока службы эвакуатора.

Движущий механизм приводится в действие гидравлической системой, подключенной к контуру гидравлики самого эвакуатора.

Средняя и боковая часть платформы выполнена просечкой вверх для предотвращения скольжения во время работы. Расположение просечных отверстий рассчитано на применение не только стандартных колесных упоров, но и евроупоров и колесных упоров для автовозов. Поэтому всегда есть возможность дополнительно закрепить на ней транспортное средство.

Смещение сдвижной платформы увеличено до 3 м, что позволяет эвакуировать автомобили даже с малым дорожным просветом. Это дает возможность эвакуации спортивных автомобилей с минимальным углом заезда — 9-11 градусов.

Управление сдвижной платформой осуществляется распределителем, находящимся в пластиковом защитном ящике с внутренним запорным механизмом.

Лебедка

Для затягивания автомобиля на платформу применяется профессиональная лебедка. Она установлена на усиленном кронштейне в передней части платформы. Его конструкция позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении, обеспечивая разный угол между эвакуатором и автомобилем при погрузке.

Лебедка бывает гидравлическая или электрическая.

Гидролебедка подключается к контуру гидравлики эвакуатора. У электрической лебедки скорость затягивания выше. Но если сравнивать ценовой диапазон, то гидравлическая примерно в 2 раза дороже.

Дополнительное оборудование

В процессе вытаскивания ТС из кювета или затягивание на платформу авто с заблокированными колесами, создается большое тяговое усилие, которое может сорвать с места ручной тормоз и привести к серьезным последствиям.

Поэтому применяются гидравлические опоры — они позволяют крепко зафиксировать эвакуатор. Возможна установка ручных гидрозамков на каждую опору — это позволяет выставить эвакуатор на неровной поверхности.

Преимущества и недостатки сдвижной платформы

Эвакуатор со сдвижной платформой — это быстрый и надежный способ доставить ТС на стоянку или в автомастерскую, позволяя транспортировать машины массой до 6 тонн.

Они хорошо справляются с погрузкой автомобилей с низким клиренсом, либо имеющих повреждения ходовой части, заблокированными колесами или вообще без них.

Преимущества:

  • Доступность всех узлов платформы
  • Эвакуация практически всех типов машин — заблокированные колеса или их отсутствие, низкий клиренс, кювет
  • Автоматизированное управление – с эвакуацией справится один оператор
  • Подъем выполняется плавно и безопасно, исключая риск повреждения ТС
  • Высокий задний свес позволяет заезжать на бордюры и другие неровности в отличии от эвакуаторов с ломаной платформой

Отсутствие аппарелей дает возможность подать край платформы как можно ближе к автомобилю, что значительно сокращает время погрузочных работ.

Недостатки:

  • Более высокая цена, чем у ломаной платформы и, как следствие, более дорогой ремонт
  • При использовании некачественной гидравлической жидкости — трудности с использованием при сильном морозе

Производство и продажа эвакуаторов со сдвижной платформой

ЗСТ предлагает купить эвакуаторы со сдвижной платформой на базе ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ТАТА, HYUNDAI, HINO, ISUZU и других производителей шасси.

  • Качественная сборка позволяет долгие годы использовать автоэвакуатор
  • Модели комплектуются домкратом и подкатными тележками, которые применяются при неисправности ходовой и рулевой части
  • Трехслойная окраска защищает платформу от коррозии, обеспечивая долговечность и товарный вид спецтехники на долгое время
  • При аварии есть возможность смещения груза вперед, поэтому за кабиной водителя располагается ограждение, которая защитит кабину и оператора
  • Оснащение эвакуатора крано-манипуляторной установкой (КМУ) для погрузки крупногабаритных машин и других видов транспорта, получивших серьезные повреждения
  • Установка дополнительного оборудования – фаркоп, проблесковый маяк, световая балка, ступени с поручнем и т.д.

Также есть возможность изготовления платформы с бортами или каркасом для тента.

Чтобы купить эвакуатор — просто позвоните нам, либо отправьте сообщение, и наши специалисты помогут Вам определиться с конечным вариантом исполнения и комплектацией Вашей спецтехники.

Проскальзывание в колесном подъемнике против. Вредитель: что приносит большую прибыль?

От hunter-EB on 7 октября 2020 г. в архиве – колесные подъемники

Когда вы рассматриваете варианты эвакуаторов для своей компании по изъятию имущества, ключевое значение имеет рентабельность. Вы хотите инвестировать в продукты и оборудование, которые могут принести вам наибольшую прибыль, но не всегда легко понять, какие варианты лучше всего подходят для вашей компании. Если вы ищете новый эвакуатор, но не уверены, какой вариант — буксирный подъемник или эвакуатор — будет наиболее выгодным, вот полная разбивка, которая поможет вам принять решение: 

Первоначальная стоимость подъемников с выдвижными колесами по сравнению с эвакуаторами

Первое, на что следует обратить внимание, это первоначальная стоимость. В общем, вы можете ожидать, что вредитель будет стоить дороже. Это более крупный и тяжелый грузовик со специальными деталями. Например, бортовой эвакуатор с откатной платформой имеет ряд высокотехнологичных компонентов, которые позволяют ему безопасно наклонять, выдвигать, а затем тянуть автомобиль на бортовую платформу. В целом, вы можете рассчитывать потратить не менее 90-100 тысяч долларов на новый эвакуатор с плоской платформой.

Вставной колесный подъемник немного дешевле. В большинстве случаев вы покупаете грузовик и колесный подъемник отдельно, а это значит, что вы можете выбрать самую доступную модель грузовика. Сам колесный подъемник составляет небольшую часть стоимости эвакуатора. Хотя вам придется добавить немного больше к стоимости рабочей силы и установки, если вы не устанавливаете колесный подъемник самостоятельно, покупка вставного колесного подъемника и грузовика все равно будет значительно дешевле, чем это было бы. купить полноценный эвакуатор.

Первоначальная стоимость эвакуатора повлияет на вашу прибыльность в долгосрочной перспективе. Более дорогой вредитель означает, что вам нужно будет выполнять больше операций репо, чтобы окупиться.

Долговечность

Срок службы вашего эвакуатора также влияет на его рентабельность. После того, как транспортное средство, по существу, окупило себя в операциях репо, остальная часть его жизни будет прибылью, за вычетом регулярного обслуживания и топлива. Чем дольше прослужит ваш эвакуатор, тем больше вы заработаете и с меньшими накладными расходами. Важно выбрать вариант эвакуатора, который обеспечит максимальную отдачу от затраченных средств, когда дело доходит до срока службы.

Как эвакуаторы, так и вставные колесные подъемники очень долговечны. Любой вариант рассчитан на тяжелую работу. Тем не менее, вставной колесный подъемник не зависит от пробега, как эвакуатор. Эвакуатор — это комплексное оборудование: когда срок службы грузовика подходит к концу, остается только купить новый. Благодаря вставному колесному подъемнику буксирное оборудование часто может прослужить дольше грузовика, на котором оно установлено. Когда это произойдет, вы можете просто снять вставной колесный подъемник и установить его на новый грузовик того же размера.

Это означает, что вы тратите намного меньше на оборудование и кладете гораздо больше своих доходов репо прямо в свой карман.

Стоимость обслуживания

Еще одна статья расходов на ваш эвакуатор, которая повлияет на вашу рентабельность, — это стоимость обслуживания. Независимо от того, какой эвакуатор вы выберете, и эвакуатор с выдвижным колесным подъемником, и эвакуатор в конечном итоге потребуют некоторого обслуживания. Стоит подумать о том, сколько вы можете потратить на техническое обслуживание в течение всего срока службы эвакуатора.

Вставные колесные подъемники часто имеют более мелкие и доступные взаимозаменяемые детали, которые легко заменить с минимальными трудозатратами. Легкий тягач также разумно обслуживать, его детали легко найти и легко найти в большинстве гаражей.

В зависимости от выбранного вами эвакуатора стоимость обслуживания будет разной. Некоторые эвакуаторы довольно легко обслуживать и находить запчасти, в то время как обслуживание других со сложной механикой может стоить дороже.

Нужно просто найти модель, подходящую для вашей репо-компании.

Возможности буксировки

И, наконец, эвакуатор или эвакуатор, который вы выберете, должны быть в состоянии выдержать необходимые вам работы по буксировке.

В целом, вредитель сможет справиться с некоторыми из самых тяжелых работ. Если вам нужно буксировать другие тяжелые грузовики, автобусы и многое другое, лучшим вариантом для вас может стать настоящий эвакуатор.

Тем не менее, большинство компаний репо тратят большую часть своего времени (и получают наибольшую прибыль) на небольшие работы по буксировке легких грузов. В общем, есть больше легких работ по репо, а это означает, что стоимость бортового эвакуатора может не быть необходимой для вашей компании.

Выбор салазок в колесном подъемнике или эвакуаторе во многом будет зависеть от типа буксировки, которую вам необходимо выполнить. Для тяжелых условий эксплуатации эвакуатор стоит своих денег, в то время как для буксировки легких грузов, которую необходимо выполнять быстро и незаметно, подъемник со вставными колесами часто является лучшим и более доступным выбором.

Что выгоднее, подъемник с выдвижными колесами или эвакуатор?

Когда дело доходит до прибыльности, вставные колесные подъемники обычно являются победителем для компаний репо. Хотя эвакуатор является очень удобным вариантом буксировки и необходим для других задач буксировки, это не самый выгодный вариант для репо-компаний.

Вставной колесный подъемник отличается более низкими первоначальными затратами, меньшими затратами на техническое обслуживание, более длительным сроком службы и при этом обеспечивает необходимые возможности буксировки. Более низкая стоимость и более длительный срок службы означают, что вы

тратите меньше времени на оплату вашего эвакуатора, что увеличивает процент прибыли от каждой вашей работы по буксировке репо обратно в ваш бизнес.

Если вы ищете новый тягач или вставной колесный подъемник для своей репо-компании, команда Minute Man всегда готова помочь. Наш подъемник Minute Man XD Slide In Wheel Lift является одним из лучших продуктов на рынке, предлагая исключительные возможности буксировки и исключительную долговечность по доступной первоначальной цене.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *