КАМАЗ-мастер: ПАО «КАМАЗ»
История команды «КАМАЗ-мастер» — это история восхождения и развития камазовского бизнеса, а также продвижения и укрепления мировой марки автозавода на Каме на международных автомобильных рынках с помощью уникального инструмента — спортивной команды. Команды, созданной проторить международную колею для продукции с маркой «КАМАЗ», проявив все её достоинства и возможности на трассах супермарафонов, и, в первую очередь, в розыгрыше Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам. Этот завораживающий, и вместе с тем неповторимый по сложности и трудностям вид автомобильного спорта не знает ни границ, ни расстояний. Маршруты пролегают через десятки стран и целые континенты. За ним заинтересованно следят миллионы поклонников, в его орбиту вовлечены не только выдающиеся спортсмены, признанные во всем мире автомобильные корпорации, но также бизнесмены и высшие государственные деятели многих стран, в том числе лично знакомый с командой Президент России Владимир Путин.
Автомобили «КАМАЗ» поставляются более чем в 40 зарубежных стран. Традиционно Камский автозавод признаётся лучшим экспортёром российского автопрома. Мало кто задумывается над тем фактом, что основные экспортные пути коммерческих большегрузов с берегов Камы идут именно в те страны и регионы, в которых непосредственно или рядом проходили трассы супермарафонов, ставших триумфальными для команды.
История команды «КАМАЗ-мастер» — это история полноприводных автомобилей «КАМАЗ», специально создаваемых для всех дорог и условий. Трассы супермарафонов стали самым уникальным полигоном для испытаний новейших инженерно-конструкторских разработок в экстремальных эксплуатационных условиях.
Многие из них легли в основу модернизации существующих и создания новых перспективных моделей грузовиков многофункционального назначения — спецтехники для МЧС, аграрного, муниципального и строительного секторов. Более того, накопленный командой опыт позволяет камскому автозаводу эффективно решать сложнейшие производственные проблемы.
К победному пьедесталу «Дакара» вот уже который год рвутся экипажи грузовиков, несущих эмблемы самых известных мировых производителей автомобильной техники — Мерседеса, МАНа, Рено, Мицубиси, Татры, Ивеко, Дафа… Пока только чешским автогонщикам удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к результатам камазовских спортсменов. Надо ли говорить о престиже, который несёт команда бренду?
О выгоде сотрудничества можно сегодня спросить ярославских моторостроителей, специалистов немецкого концерна «Цанрад фабрик» — производителей КПП, изготовителей ГСМ, шин, тормозной аппаратуры, электроники и т.д. Суть одна — техническое сотрудничество с командой позволяет всем создавать продукцию мирового уровня, поддерживать её имидж, расширять рынки сбыта. Имена и торговые марки ассоциируются со спортивными достижениями команды. Кроме того, они присутствуют в виде фирменных знаков, эмблем на бортах спортивных грузовиков, аксессуарах, одежде гонщиков. Гоночный грузовик — это не только испытательная лаборатория, но и универсальный рекламный стенд на колёсах. Какими средствами и как можно обрести подобный способ распространения рекламы сразу по нескольким континентам и десяткам стран? А если прибавить к этому многочисленные брифинги, пресс-конференции, встречи в период подготовки к соревнованиям, во время их проведения и после финиша с многочисленными СМИ, представителями властей и бизнесменами, где речь всегда идёт и о партнерах команды? Всё это, вкупе с рекламными буклетами, фотоальбомами, видеофильмами и множеством подобной продукции является весомым подспорьем в арсенале рекламных средств команды, её спонсоров и партнеров.
Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь «КАМАЗ» — это аксиома. Автозавод делает всё возможное, чтобы обеспечить техническую боеготовность команды. Большинство его предприятий так или иначе завязаны в технологической цепочке по выполнению заказов отдела специализированной техники. Причем, эта работа, а производство каждой детали всегда носит отпечаток ноу-хау, требует от производителей особого творческого подхода. В первую очередь это относится к автомобильному заводу, производящему мосты для спортивных грузовиков, ремонтно-инструментальному и прессово-рамному заводам, «завязанным» на производстве рамы и кабин.
Одна из главных причин феноменального успеха команды — поддержка со стороны завода, у которого бывали, мягко говоря, не самые благополучные времена, но который от своего спортивного подразделения никогда не открещивался. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин пристально следит за каждой гонкой и обязательно лично поздравляет команду, которую считает одним из камазовских приоритетов, с успехом. Именно он в своё время создал добрую традицию встречи и чествования команды на финише самого знаменитого в мире ралли-рейда. С тех пор десятки россиян с надеждой и радостью ежегодно ждут появления спортивных КАМАЗов у заветного рубежа. Это очень красивое и впечатляющее зрелище: сплочённый коллектив болельщиков, облачённых в футболки фирменных цветов команды, возле подиума «Дакара» славит своих любимых спортсменов, размахивая флагами России и Татарстана. Искренняя радость и кипучая энергия, идущая от группы поддержки, по словам самих спортсменов, позволяет им в полной мере почувствовать сладкий вкус победы. Сергей Анатольевич в первые же дни своего пребывания на этом посту, приняв многие проблемы спортивного коллектива на себя, сказал простую, но ёмкую фразу: «Побеждает тот, у кого лучшая техника и лучшие гонщики». После чего день за днем, месяц за месяцем, последовательно и целеустремленно создавал все необходимые условия для нормальной и эффективной деятельности «КАМАЗ-мастер».
«Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она насквозь проникнута его духом, — часто говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. — Этим надо дорожить. «КАМАЗ» стоял, стоит и будет стоять за командой».
С особой силой работа всех предприятий «КАМАЗа» в одной связке с командой проявилась при создании гоночного грузовика КАМАЗ-4911. Подобную ситуацию по энтузиазму, творческому настрою можно было сравнить разве что с выпуском первого камского грузовика. Реализация этого чрезвычайно сложного по срокам и сложности поставленных задач проекта потребовала аналогичной самоотдачи сотен рабочих, специалистов и менеджеров, начиная от генерального директора автозавода, руководителей его подразделений и заканчивая рядовым слесарем–сборщиком на участке сборки нового автомобиля. Согласно установкам, перед началом Дакара-2007 российские гонщики должны были решить сложнейшую проблему — отказаться от центрального расположения двигателя на спортивных грузовиках и установить его над передней осью. При чрезвычайном дефиците времени камазовцы сумели внести все конструктивные изменения и на этом единственном неиспытанном грузовике выиграть гонку. Далее организаторы Дакара потребовали провести омологацию уже 15 автомобилей «КАМАЗ» — аналогов спортивному грузовику. Именно такое количество автомобилей в соответствии с новым регламентом должно было подтвердить серийную родословную гоночных грузовиков, и явиться их допуском к участию в очередном дакаровском ралли. Журналисты окрестили подобную тактику давления на российских гонщиков как «технический террор». Ответом ему стала беспрецедентная акция камского автозавода, в которой были задействованы все основные предприятия.
Благодаря интенсивным работам по подготовке конструкторской и технической документации, параллельной подготовке производства и выпуску необходимых комплектующих, 15 аналогов спортивного автомобиля КАМАЗ были изготовлены и омологированы вовремя. Работая на команду, камский автозавод приобрел опыт ускоренного метода разработки грузовиков, когда весь цикл от начала проектирования нового автомобиля на основе базовых моделей и до ввода его в серию, обычно длящийся несколько лет, занимал бы не более полугода. Таким образом была отработана схема взаимодействия заводов «КАМАЗа» при экстренном изготовлении коммерческих грузовиков по срочным заказам потребителей.
Работая над этим уникальным проектом, «КАМАЗ» приобрёл опыт ускоренного метода разработки грузовиков. Весь цикл — от начала проектирования на основе базовой модели и до ввода в серию, длящийся обычно несколько лет, — занял около полугода.
История создания. Камский автозавод в лице его молодых работников-энтузиастов с самого начала своей деятельности активно культивировал различные виды спорта, и в первую очередь автомобильные: багги, ипподромные гонки на легковых автомобилях, кросс, классическое ралли, кольцевые гонки на грузовиках в рамках чемпионата Европы. Именно в те годы, а это была середина 80-х, у одного из создателей команды Семёна Якубова и его партнёра по автогонкам Фирдауса Кабирова родилась идея испытать себя в новом виде спорта, прежде недостижимом для российских гонщиков — автомарафоне «Париж-Дакар». Так, 28 лет назад, в 1990 году, команда впервые, причем, на серийных грузовиках, выехала на трассу легендарного автомарафона.
К середине 90-х камский автозавод начал входить в рынок. Это обстоятельство совсем по-другому высветило значимость участия команды раллистов в международных гонках, и, в первую очередь, в трансконтинентальном супермарафоне «Париж-Дакар», спортивных успехов команды «КАМАЗ-мастер» и ее роли в бизнесе автозавода. Тогда и родилась концепция: с помощью уникального маркетингового инструмента — спортивной команды — в кратчайшие сроки обеспечить имидж и международное признание торговой марки ПАО «КАМАЗ», которые бы способствовали продвижению его продукции и услуг на зарубежные рынки, укреплению статуса крупнейшего производителя конкурентоспособной грузовой техники.
Эта цель могла быть обеспечена только реализацией двух, тесно взаимосвязанных между собой задач: созданием гоночной техники с маркой «КАМАЗ», не уступающей по техническим и эксплуатационным качествам лучшим мировым аналогам и убедительными победами на самых трудных и престижных международных соревнованиях.
После триумфальных побед команды «КАМАЗ-мастер» торговая марка ПАО «КАМАЗ» получила всемирную известность и признание, уверенно позиционируется как бренд предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию, которая отвечает требованиям современного потребителя. Команда сама, как рыночный продукт, имеет сегодня собственный раскрученный бренд, привлекательный для бизнеса, бренд высшей пробы, которому нет пока равных в международных ралли в классе грузовиков. Это очень существенная добавленная стоимость к торговой марке предприятия. Единственная подобная стоимость в российском автопроме. Подобная репутация, сформированная с участием команды «КАМАЗ-мастер», оказывает несомненное влияние на состояние камазовского бизнеса.
Неизмеримо вырос интерес и к самой команде — и спортивный, и общественный, и деловой. Сегодня в орбиту деловых отношений с командой втянуты десятки отечественных и зарубежных производителей автомобильных компонентов, аксессуаров и расходных материалов. Десятки деловых партнеров команды считают за честь разместить на бортах гоночных грузовиков логотипы своих фирм, ассоциируя их с победами камазовских гонщиков. Организаторы российских и международных автосалонов за такую же честь считают иметь в числе самых привлекательных экспонатов гоночные грузовики «КАМАЗ». Многие деловые контакты команды превращаются в перспективные проекты для всего автозавода.
Сайт компании www.kamaz.ru
Двигатели для КАМАЗа
01.05.2013
Двигатели для КАМАЗаАвтомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах.
Грузовые автомобили КАМАЗ, которые выделяются своей надежностью и невысокой стоимостью обслуживания, на сегодняшний день пользуются огромным спросом, так как они идеально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог. Эти автомобили отличаются неприхотливостью, большой грузоподъемностью, поэтому часто используются в строительстве для перевозки различных грузов, которые другим транспортом доставить практически невозможно.
Сердцем любого автомобиля является двигатель, от правильной работы которого напрямую зависит эффективность работы всей машины, ее мощность, расход топлива и т.д. Именно поэтому очень важна правильная эксплуатация мотора, своевременное обслуживание и, при необходимости, ремонт. В противном случае маленькая неисправность со временем может привести к большим проблемам и дорогому ремонту, вплоть до полной замены двигателя.
Двигатели для КАМАЗа: модификации
На данный момент завод КАМАЗ выпускает 37 различных моделей дизельных и газовых силовых агрегатов, а также более 200 различных комплектаций и модификаций.
Несмотря на такой большой ассортимент, на сегодняшний день практически на всех автомобилях КАМАЗ, а также на некоторых автобусах и тракторах, устанавливаются двигатели 740. Этот двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый четырехтактный агрегат. Различные модификации такого двигателя популярны благодаря использованию закрытой системы охлаждения, которая отличается автоматической регулировкой температурного режима. Для фильтрации воздуха, топлива и масла используются эффективные бумажные фильтры. Поршни можно охарактеризовать как надежные и долговечные, так как они изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов.
Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ:
- Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 240 л.с. — КАМАЗ 740.11-1000-400, объем которого составляет 10,85 литра. Этот силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью, предназначен для работы в суровых климатических природных условиях.
- Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с. — КАМАЗ 740.10, объем которого составляет 10,85 литра. Этот двигатель имеет один большой недостаток — он не соответствует стандартам экологической безопасности. Зато подобный силовой агрегат позволит КАМАЗу, вес которого достигает 16 тонн, взять прицеп с весом более 11 тонн.
- Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.30 с турбонаддувом, с мощностью 260 л. с., объем которого равен 10,85 литра. Этот двигатель имеет генератор и компрессор, стартер отсутствует. Соответствует стандартам Euro-2. Такой мощный агрегат может применяться на КАМАЗах, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ, тракторах сельскохозяйственного и промышленного назначения, энергоустановках и силовых установках тяжелых кранов и судов.
Ежедневное обслуживание двигателей
Для того чтобы двигатель КАМАЗа прослужил как можно дольше, не потеряв своих технических характеристик, необходимо позаботиться о несложном ежедневном обслуживании двигателя, которое подразумевает под собой:
— Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.
— Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности.
— Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.
— Проверку системы соединения питания агрегата.
Возможные проблемы, которые возникают с двигателями КАМАЗ
С двигателем КАМАЗ, несмотря на его надежность и долговечность, нередко возникают различные проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими причинами, не зависящими от водителя.
Среди основных неисправностей двигателей КАМАЗа можно выделить такие, как:
— снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива;
— увеличение дымности отработанных газов;
— уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С;
— двигатель перегревается или работает с перегревами;
— заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала;
— слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;
— в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.
Очень часто неисправности двигателей КАМАЗ обуславливаются различными поломками, которые возникают в шатунно-кривошипном и газораспределительном механизмах. Первыми признаками таких неисправностей являются ритмичные глухие постукивания в нижнем отделе картера, а также звонкие стуки, которые исходят от головок цилиндров. Если говорить о шатунно-кривошипном механизме, то здесь наиболее часто выходят из строя шейки коленчатого вала и подшипников.
Какой бы ни была неисправность, при первых ее признаках двигатель необходимо отремонтировать. Иначе небольшая неисправность может вылиться в дорогостоящий сложный ремонт.
Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ
Если срок гарантийной службы еще не истек, не стоит разбирать двигатель самостоятельно или пользоваться услугами знакомых мастеров, так как подобные действия приведут к тому, что агрегат будет снят с гарантии. Как правило, согласно условиям гарантии, можно заменять топливоприводы, фильтры топлива, воздуха и масла, шланги, вентилятор, водяной насос, датчик отключения гидромуфты, выпускную систему, наружные крепежные детали, форсунки, водосборные трубы, турбированные компрессоры, штанги толкателей.
В любом случае, даже если срок гарантийного обслуживания истек, приобретать детали и производить ремонт стоит только в специализированных магазинах и мастерских, которые дают гарантии на качество своей продукции и проведенных работ.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.
О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
All About Trucks
All About Trucks существует для того, чтобы облегчить жизнь наших клиентов. От регистрации до продления, от проверок безопасности DOT до тестирования на наркотики, мы являемся единственным универсальным сервисным центром, который относится к нашим дальнобойщикам как к семье. Потому что для нас они есть. All About Trucks держит взгляды и мысли наших клиентов на дороге вперед. Именно там, где они принадлежат.
Объявление. Наше новое цифровое руководство позволяет вам хранить всю необходимую информацию о формах, документах и регистрациях прямо на вашем устройстве.
нужна помощь?
Все ваши формы,
одним щелчком мыши
Шаг за шагом
инструкции по заполнению
руководство по загрузке
Наши рекомендуемые услуги
Мы гордимся тем, что являемся универсальным магазином, в котором можно найти все, что вам нужно. От мельчайших подробностей до развития вашего бизнеса, мы здесь, чтобы помочь вам во всем этом.
Ознакомьтесь с нашими услугами
План международной регистрации (IRP)
План международной регистрации (IRP) — это соглашение о взаимной торговле между США, округом Колумбия и провинциями Канады, в котором признается регистрация коммерческих автомобилей. Он покрывает расходы на лицензионные сборы.
Дополнительная информация и формы →Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA)
Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA) — это взаимное соглашение между 48 штатами США и 10 провинциями Канады, которое позволяет водителям из разных юрисдикций отчитываться и платить налоги за свое транспортное средство только с одной лицензией на налог на топливо.
Государственные разрешения
Разрешение на пробег является одним из наиболее распространенных разрешений, необходимых для штатов Кентукки, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Орегон. В каждом штате существуют уникальные требования к тому, когда следует приобретать разрешение, а также как долго оно считается действительным.
Дополнительная информация и формы →Титулы
Титулы позволяют госсекретарю следить за всеми транспортными средствами на дороге. Мы помогаем убедиться, что у вас есть правильные названия, которые вам нужны. Некоторыми примерами, когда может применяться передача правового титула, являются покупка или продажа транспортного средства, погашение кредита, дарение или наследование транспортного средства и многое другое.
Дополнительная информация и формы →Бизнес-консалтинг
От регистрации вашего бизнеса до получения номеров DOT и MC, All About Trucks может проконсультировать вас по всем мельчайшим деталям, чтобы стать лицензированным водителем CDL. И если у вас есть бизнес за пределами Канады, мы можем помочь и с этим.
Дополнительная информация и формы →Случайная программа по борьбе с наркотиками и алкоголем
Как вы, возможно, знаете, выборочная проверка на наркотики и алкоголь требуется для всех водителей CDL, управляющих транспортными средствами весом более 26 000 фунтов.
Дополнительная информация и формы →
Ключевые даты, которые вы должны знать
Ищете форму или приложение?
Здесь вы найдете документы, которые больше всего нужны дальнобойщикам.
Просмотр форм
Чем еще мы можем помочь?
Мы здесь, чтобы сделать ваш бизнес бесперебойным.
Связаться с нами
© All About Trucks Inc., 2022
All About Trucks
Ваш ресурс для
Консорциум по наркотикам и алкоголю
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) вместе с Министерством транспорта (DOT) требуют, чтобы водители с коммерческой лицензией (CDL) были зарегистрированы в консорциуме по борьбе с наркотиками и алкоголем. Лица, случайно выбранные программой каждый квартал, должны пройти обязательное тестирование.
Что такое выборочное тестирование на наркотики и алкоголь?
Выборочное тестирование на наркотики и алкоголь является требованием DOT, которое является обязательным для всех водителей CDL, управляющих грузовиками весом более 26 000 фунтов. Цель выборочного тестирования — убедиться, что водители не злоупотребляют наркотиками и/или алкоголем при исполнении служебных обязанностей.
Что такое консорциум?
Много раз, когда вы слышите о случайном тестировании, вам всплывает термин «Консорциум». Так что же такое консорциум? Случайное тестирование работает путем выбора драйверов из определенной группы. Эта группа всех драйверов называется консорциумом, иногда называемым случайным пулом.
Типы членства и цены
От владельцев-операторов до компаний с несколькими автопарками — у нас есть вариант членства, который подходит именно вам.
Стандартное членство
Будучи самой доступной программой членства на рынке на сегодняшний день, TransLab покрывает членство вашей компании и регистрацию водителей, в то время как вы оплачиваете тесты на наркотики и алкоголь. Ваш водитель может быть выбран до четырех раз в год (один раз в квартал) в соответствии с правилами DOT.
* Цены на тесты на наркотики и алкоголь зависят от региона.
Привилегированное членство
(только для клиентов TransLab)
Этот вариант членства включает в себя все по одной цене. За одну фиксированную плату за водителя мы будем регистрировать и управлять вашей компанией в нашем случайном пуле и платить за каждый случайный тест на наркотики и / или алкоголь независимо от того, сколько раз ваш водитель выбирается в год.
* Плата за выборочное тестирование на наркотики не взимается, но ваша компания все равно должна платить за следующее: тестирование перед приемом на работу, после несчастного случая, обоснованное подозрение, последующее наблюдение и тестирование при возвращении на работу.
Регистрация
- —
Название компании
- —
ТОЧКА #
- —
Адрес компании
- —
Номер телефона
- —
Адрес электронной почты
- —
Платежная информация
См.