ВТ-150 гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.
ВТ-150 гусеничный трактор
Краткое описание
Short description
ВТ-150 гусеничный трактор общего назначения, тяговый класс 4 тс, мест: 2, снаряжённый вес 8.0 тонн, максимальная скорость 15.5 км/час.
Двигатель: Д-442ВИ 150 лс
ВгТЗ г. Волгоград 2003 год выпуска.
Производитель модели: Серия тракторы №104, 07.02.2019 год, ООО \»Ашет Коллекция\» г. Москва, Hachette Collections, France, G1825104, сделано в Бангладеш в 2019 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Трактор ВТ-150, ВТ – Волгоградский трактор, — известный постсоветский трактор, сошедший с конвейера Волгоградского тракторного завода в 2003 году. Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, возможность возделывания больших посевных площадей, модификация на рынке долго не продержалась. Основная причина — развал и закрытие Волгоградского тракторного завода.
ВТ-150 по сути глубокая модернизация ДТ. Основные отличия-новая кабина, менее шумная, более комфортная, переднее и заднее стекла двойные, воздухоохладитель по другому сделан, на крыше. Капот откидной, поднял-всё как на ладони, можно снять мотор. Двигатель Д-442 150 л.с, турбина, воздушный радиатор, пневмокомпрессор. Есть система защиты дизеля-при перегреве или малом давлении срабатывает сигнал, а затем электромагнитный клапан глушит мотор. Управление поворотом одним рычагом-тянешь рычаг-выключается фрикцион, затем включается тормоз, на педаль жать не нужно. Всё управление на пневмоусилителях, очень лёгкое. Двигатель вынесен вперед, расстояние между каретками увеличено, за счёт этого идёт мягче. КПП пятиступенчатая, шестерни постоянного зацепления, смазываются под давлением от НЩ-10,есть масляный фильтр. Валы коробки те же, что ДТ. Планетарный механизм фактически от ДТ, шкивы, ленты, полуоси. Бортовые немного другие. Гидрораспределитель вынесен назад, на правое крыло, доступ и замена свободные.
На задней площадке установлены топливный и гидробак, гидрораспределитель на единой рамке, легко снимается всё вместе, открывая доступ к заднему мосту и кпп. Можно даже мост снять, не снимая кабину. В целом более мощный, производительный, покомфортнее.Благодаря встроенному ВОМ и раздельно-агрегатной гидравлической системе, трактор может использоваться в различных отраслях народного хозяйства, для проведения следующих работ: сельскохозяйственные; мелиоративные; дорожно-транспортные; в качестве погрузчика; для транспортировки грузов до 5,5 т; сварка и т. д.
Гусеничный трактор ВТ-150 принадлежит к 4-му тяговому классу техники и выпускался в нескольких модификациях:
ВТ-150 Масса гусеничного трактора 7820 кг. Используется турбированная дизельная установка Д-442 (4 цилиндра), производительностью 150 л.с. Охлаждение мотора жидко-масляного типа.
ВТ-150Д КПП механическая, 15-ти скоростная. Встроенный ВОМ позволяет крепить к трактору активное навесное оборудование.
ВТ-150ДЕ Турбонаддув, жидкостное-масляное охлаждение, грузоподъемность от 2,5 до 4т, наличие ВОМ и гидравлической системы делает эту гусеничную машину незаменимой на посевных площадях нашего государства. Мощность двигателя варьируется от 110-158 л.с. Трактор может комплектоваться дизелем с пускателем и электростартером, или же дизелем, запускающимся от стартера напрямую.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики:
Тягловый класс | 3 |
Двигатель | Д-442-24ВИ (запуск пусковым двигателем с электростартером) |
Д-442-25ВИ (прямой электростартерный запуск) | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 130×140 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 110 (150) |
Рабочий объем, л | 7,3 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, Г/кВт. ч (г/л. с.ч) | 230 (169) |
Относительный расход масла на угар, не более % | 0,4 |
Число передач: | |
— переднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором) | 5 (25, 10) |
— заднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором) | 1 (5,5) |
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч | |
— основной | 4,8…15,9 |
— с ходоуменьшителем | 0,39…15,9 |
— реверс-редуктором | 3,8…15,9 |
Двухуровневый эл. генератор, V/кВт | 12/1,24/2 |
Продольная база, мм | 1800 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Масса трактора с основным оборудованием, кг | |
— конструкционная | 7180 |
— эксплуатационная (без балластных грузов) | 7720 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 780 |
Среднее давление движителей на почву (без балластных грузов), кПа | 42 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 5400 |
— ширина | 1850 |
— высота | 3120 |
устройство, технические характеристики, фото и видео
Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.
Содержание
- 1 Гусеничный трактор ВТ-150
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая
- 2.4 Рулевое управление
- 2.5 Кабина
- 3 Технические характеристики
Гусеничный трактор ВТ-150
С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.
Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.
Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.
Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.
Устройство
Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.
Двигатель
Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.
Трансмиссия
Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.
На выбор есть несколько улучшений:
- Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
- Реверсивный редуктор;
- Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.
Ходовая
При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.
Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.
В отличие от более старых моделей с ленточными тормозами, на ВТ-150 используются остановочные дисковые, что значительно повышает удобство обслуживания, а также ресурс эксплуатации.
Рулевое управление
Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.
Кабина
Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.
Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ВТ-150:
Характеристики | Показатели |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное |
Мощность, л.с. | 150 |
Рабочие обороты, об/мин | 1850-1900 |
Тяговое усилие номинальное/максимальное, кН | 44/55 |
Число передач переднего/заднего хода с бустерной коробкой, реверс-редуктором, а также с ходоуменьшителем | 5, 15, 10, 15/1, 3, 5, 5 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Габариты ДхШхВ, мм | 5400х1850х3090 |
Масса чистая/с баластным грузом | 7820/8600 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Вт 150 CFi Холодные фрезы | Wirtgen
EU Stage 5
1 500
мм
Высокопроизводительный фронтальный погрузчик для крупных строительных объектов в условиях ограниченного пространства
Самая мощная холодная фреза в компактном классе идеально подходит для использования на крупных строительных площадках в условиях ограниченного пространства, например, в центре города.
FCS позволяет использовать различные фрезерные барабаны с максимальной рабочей шириной до 1,8 м, что повышает гибкость и эффективность использования машины.
Небольшой вес машины и фрезерный барабан, установленный в центре машины, обеспечивают идеальное распределение веса.
Гибкая регулировка очень больших углов поворота и скорости конвейера с фронтальной загрузкой обеспечивает эффективную загрузку материала.
Современная система управления машиной, система нивелирования LEVEL PRO PLUS и интуитивно понятная концепция управления позволяют эффективно управлять одним человеком.
Показать меньше
Основные моменты
Высокопроницаемое, интуитивное выравнивание с Level Pro Plus
Эффективные многофункциональные подсчеты
Идеальная видимость для точной работы
Комфорт на платформе оператора
Quick Maneuving and Attrending Traction
Исполь производительность фрезерования в самых разных областях применения
Большой объем загрузки и гибкие варианты загрузки
Высокая эффективность для невероятной производительности
Низкие выбросы в окружающую среду
Холодное фрезерование с помощью компактных фрез
В компактном классе WIRTGEN сочетает в себе преимущества небольших фрез – маневренность, возможность обслуживания одним человеком и гибкость – с фронтальным погрузчиком Принцип и производительность больших фрезерных станков. Области применения варьируются от классических операций с небольшими фрезами, таких как частичный ремонт дорог, до удаления целых дорог, что обычно предназначено для больших фрез.
Узнать больше
Техника резки WIRTGEN
Главной целью любого строительного проекта являются качественные результаты. Это касается восстановления дорог с использованием холодных фрез и холодных ресайклеров, а также стабилизации грунта и добычи полезных ископаемых с помощью карьерных комбайнов. Оптимальное взаимодействие между фрезерным барабаном, резцедержателем и резцом необходимо для точного и эффективного удаления дорожного покрытия. №
Компания WIRTGEN является лидером на рынке режущих технологий и предлагает клиентам идеально подобранные высокопроизводительные режущие системы. Кроме того, WIRTGEN постоянно совершенствует свои компоненты режущей техники. Такие дальнейшие разработки во многом основаны на практическом опыте и отзывах наших клиентов.
Узнать больше
Технология нивелирования WIRTGEN
Технология нивелирования WIRTGEN контролирует высоту, глубину и уклон для достижения результатов с максимальной точностью. При этом система постоянно согласовывает фактические значения с предварительно выбранным целевым значением, корректируя любые отклонения с помощью пропорционального управления. Современное машиностроение обеспечивает неизменно высокое качество результатов правки, одновременно освобождая механизатора от значительной части его нагрузки.
WIRTGEN предлагает клиентам надежное аппаратное и программное обеспечение собственной разработки. В зависимости от строительного проекта, который необходимо завершить, и местных условий на площадке используются различные системы.
Узнать больше
Техника управления
Машины WIRTGEN оснащены системой управления высочайшего качества, в которой решающую роль играет большая часть программного обеспечения собственной разработки. WIRTGEN уделяет особое внимание постоянному совершенствованию, что дает дополнительный эффект значительного повышения эксплуатационной надежности машин. Кроме того, многолетний опыт разработки программного и аппаратного обеспечения позволяет повысить функциональность машины и сделать ее более гибкой с точки зрения приложений и удовлетворения конкретных требований заказчика.
Узнать больше
Технические характеристики
- Категория выбросов выхлопных газов
- Эксплуатационная масса, CE
- Ширина фрезерования
- Глубина фрезерования макс.
- смещение
- Макс. Скорость путешествия
- Макс. скорость фрезерования
- Максимальная мощность
- Категория выбросов выхлопных газов
- ЕС Этап 5
- Рабочий вес, CE
- 20 850 кг
- Ширина фрезерования
- 1500 мм
- Глубина фрезерования макс.
- 330 мм
- Рабочий объем
- 8,9 л
- Макс. скорость движения
- 7,5 км/ч
- Макс. скорость фрезерования
- 2,4 км/ч
- Максимальная мощность
- 298 кВт / 405 л.с.
загрузок
Новости и отчеты о вакансиях
продолжить чтение
Все детали, иллюстрации и тексты не являются обязательными и могут включать в себя специальное оборудование. Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления. Данные о производительности зависят от реальных условий эксплуатации.
W 150 XFi Холодные фрезы
US EPA Tier 4f
4 фута 11 дюймов
Высокопроизводительный фронтальный погрузчик для крупных строительных объектов в условиях ограниченного пространства
Самая мощная холодная фреза компактного класса идеально подходит для использования на крупных строительных площадках в условиях ограниченного пространства, например, в центре города.
FCS позволяет использовать различные фрезерные барабаны с максимальной рабочей шириной до 1,80 м, что повышает гибкость и эффективность использования машины.
Небольшой вес машины и фрезерный барабан, установленный в центре машины, обеспечивают идеальное распределение веса.
Гибкая регулировка очень больших углов поворота и скорости конвейера с фронтальной загрузкой обеспечивает эффективную загрузку материала.
Современная система управления машиной, система нивелирования LEVEL PRO PLUS и интуитивно понятная концепция управления позволяют эффективно управлять одним человеком.
Показать меньше
Холодное фрезерование компактными фрезами
В классе компактных фрез WIRTGEN сочетает в себе преимущества небольших фрез — маневренность, возможность обслуживания одним человеком и гибкость — с конструкцией с фронтальной загрузкой и производительностью больших фрез. Области применения варьируются от традиционных операций с небольшими фрезами, таких как точечный ремонт дорог, до полного удаления дорожного покрытия, которым обычно занимаются большие фрезы.
Узнать больше
Режущая техника WIRTGEN
Высокое качество результатов — цель каждого строительного проекта. Это относится к восстановлению дорог с использованием холодных фрез и холодных ресайклеров, а также к стабилизации грунта и добыче полезных ископаемых с помощью карьерных комбайнов. Для точного и эффективного удаления дорожного покрытия важно, чтобы барабан, держатель и резец идеально работали вместе. №
Компания WIRTGEN является лидером на рынке режущих технологий и предлагает клиентам высокопроизводительные режущие системы, компоненты которых полностью совместимы. Кроме того, WIRTGEN постоянно совершенствует эти компоненты технологии резки, используя при этом свой практический опыт и отзывы клиентов.
Узнать больше
Технология нивелирования WIRTGEN
Технология нивелирования WIRTGEN регулирует высоту, глубину и шаг для получения чрезвычайно точных результатов. При этом система постоянно сравнивает фактические значения с предварительно заданными целевыми значениями и пропорционально корректирует отклонения. Эта ультрасовременная технология неизменно гарантирует выдающиеся результаты выравнивания и значительно снижает нагрузку на оператора машины.
WIRTGEN предлагает клиентам надежное аппаратное и программное обеспечение собственной разработки. В этом контексте используются различные системы в зависимости от строительного проекта и местных условий на рабочей площадке.
Узнать больше
Система управления
Все машины WIRTGEN оснащены встроенной высококачественной системой управления. Ключевую роль в этом отношении играет тот факт, что большая часть программного обеспечения компании разрабатывается собственными силами: компания WIRTGEN уделяет особое внимание постоянному развитию, что значительно повышает эксплуатационную надежность ее машин. Многолетний опыт разработки программного и аппаратного обеспечения также позволяет достичь более гибкой и сложной функциональности станка с точки зрения спектра приложений и индивидуальных требований заказчика.
Узнать больше
Технические характеристики
- Категория выбросов выхлопных газов
- Эксплуатационная масса, CE
- Ширина фрезерования
- Глубина фрезерования макс.
- смещение
- Макс. Скорость путешествия
- Макс. скорость фрезерования
- Максимальная мощность
- Категория выбросов выхлопных газов
- Агентство по охране окружающей среды США, уровень 4f
- Рабочий вес, CE
- 45 966 фунтов
- Ширина фрезерования
- 4 фута 11 дюймов
- Глубина фрезерования макс.
- 13 в
- Рабочий объем
- 2,4 имп. галлона
- Макс. скорость движения
- 4,7 мили в час
- Макс. скорость фрезерования
- 1,5 мили в час
- Максимальная мощность
- 298 кВт / 400 л.с.
загрузок
Все детали, иллюстрации и тексты не являются обязательными и могут включать в себя специальное оборудование. Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления.