Vw transporter t4 технические характеристики: Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Содержание

Volkswagen Transporter T4 1.9 TD 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Volkswagen Transporter T4 1.9 TD 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Transporter модификации Volkswagen Transporter технические характеристики Volkswagen Transporter T4 1.9 TD

Общие данные

1992
Год начала выпуска
2003
Год окончания выпуска
Фургон
Тип кузова
3
Количество посадочных мест
4707
Длина, мм
1840
Ширина, мм
1940
Высота, мм
4
Количество дверей
1580
Снаряженная масса, кг
2580
Полная масса, кг
80
Запас топлива, л
6. 9
Расход топлива смешанный, л/100 км
28.5
Время разгона 0–100 км/ч, с
132
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1896
Рабочий объем, куб.см
68
Мощность, л.с.
140/2000
при об/мин
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
поперечный рычаг
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Volkswagen

в автосалонах Volkswagen

Автосалоны Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4 2.4d MT (75 л.с.) Минивэн 1990. Данные о производительности.

AUTOMDB

Сравнить автомобили — 0

AzərbaycanShqiptarEnglishالعربيةհայերենAfrikaansEuskalбеларускіবাঙালিမြန်မာбългарскиbosanskiCymraegmagyartiếng ViệtgalegoελληνικάქართულიગુજરાતીdanskZuluעבריתIgboייִדישIndonesiairishicelandicespañolitalianoYorùbáҚазақಕನ್ನಡCatalà中國(繁體)中国(简体)한국의kreyòl (Ayiti)ខ្មែរລາວlatinLatvijasLietuvosмакедонскиMalagasyMelayuമലയാളംmalteseMaoriमराठीМонгол улсынDeutschनेपालीNederlandsnorskਪੰਜਾਬੀ ਦੇفارسیpolskiportuguêsromânРусскийsebuanskyсрпскиSesothoසිංහලslovenčinaslovenščinaSoomaaliyaKiswahiliSundatagalogТоҷикистонไทยதமிழ்తెలుగుTürkO’zbekistonукраїнськийاردوsuomalainenfrançaisgidanहिन्दीHmonghrvatskiChewačeštinasvenskaesperantoeestiJawa日本人

Главная страница Volkswagen Transporter T4 Минивэн 2.

4d MT

Volkswagen Transporter

1990 — 2003 Добавить к сравнению

Тип кузова
автомобильный брендVolkswagen
модельTransporter
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 5/7/9
Ширина (с зеркалами)
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
Колесная база 3320 мм
Колея передняя
Колея задняя
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Дорожный просвет 150 мм
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя
Объем двигателя 2383 см³
Мощность 75 л. с.
При оборотах в минуту 3700
Мощность (кВт) 55 кВт
Крутящий момент 160 Нм
Система питания
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув нет
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Дизельное топливо
Диаметр цилиндра и ход поршня
Степень сжатия
Модель двигателя
Экологический стандарт
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 136 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 24,7 сек.
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива средний на 100 км 9,2 л.
Снаряженная масса автомобиля 1660 кг
Допустимая полная масса 2660 кг
Объем топливного бака
Размер шин
Колесные диски (Размер)
Запас хода
Полная зарядка
Рулевое управление
Диаметр разворота
Тип рулевого управления

Volkswagen T4 Caravelle Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Volkswagen Transporter (T4), продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, выпускавшийся немецким производителем Volkswagen Коммерческие автомобили в период с 1990 по 2003 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2.

(T3) и заменен Volkswagen Transporter (T5).
Фольксваген Транспортер (Т4)

А 1999 Volkswagen T4 Transporter в Розвилле, Новый Южный Уэльс
Обзор
Производитель Фольксваген (1990-1995)
Volkswagen Коммерческие автомобили (1995-2003)
Также называется Volkswagen Eurovan (Северная Америка)
Фольксваген Каравелла
Производство 1990–2003
Сборка Ганновер, Германия
Познань, Польша
Джакарта, Индонезия (Гаруда Матарам Мотор)
Таоюань, Тайвань
Шах Алам, Малайзия
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (М)
Тип кузова 4-дверный фургон
5-дверный фургон
6-дверный фургон
2-дверная платформа пикапа
3-дверная платформа пикапа
4-дверная платформа пикапа
4-дверный кемпер
Макет Поперечный передний двигатель, передний или полный привод
Платформа Volkswagen Group Платформа T4
Трансмиссия
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2920 мм (115,0 дюйма) ( swb )
3320 мм (130,7 дюйма) ( LWB )
Длина 4707 мм (185,3 дюйма) ( swb )
5107 мм (201,1 дюйма) ( LWB )
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша)
2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша)
Хронология
Предшественник Фольксваген Тип 2 (Т3)
Преемник Фольксваген Транспортер (Т5)

История

Представленный в 1990 году, T4 стал первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных действий со своими легковыми автомобилями, Volkswagen начал играть в конце 19-го века.70-х годов с идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на переднемоторную конструкцию с водяным охлаждением. Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового Т3 с задним расположением двигателя, неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14-летнего периода производство T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.

Шасси

Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до домов на колесах и машин скорой помощи.

Колесная база

Доступны две стандартные колесные базы; «короткий» (2920 мм) и «длинный» (3320 мм).

Типы кузова

Фургон
  • Панельный фургон — без окон за средней стойкой; один ряд сидений
  • Kombi или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
  • Caravelle или Multivan — с окнами по периметру; 3 ряда сидений (известный как Eurovan в США)
Пикап
  • Одинарная кабина — на базе шасси SWB
  • Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же Doka , от немецкого: Doppelkabine )

Крыши

Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в переоборудованных кемперах часто добавлялись выдвижные или (обычно из стекловолокна) высокие крыши как к шасси SWB, так и к шасси LWB.

Двери

Фургоны имеют либо одинарную дверь багажного отделения с петлями на крыше, либо две задние двери типа «амбар», а также одинарную (со стороны пассажира) или двойную (с обеих сторон) раздвижную дверь.

Длинная и короткая передняя часть

В 1996 году T4 претерпел существенные изменения, когда была представлена ​​удлиненная передняя часть новой формы. Это было необходимо, чтобы установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинным носом были доступны только Caravelles и Multivans, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.

Коммерческие варианты продолжали производиться с более короткой передней частью до 1999 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1994 по 1999 год, могут иметь либо короткую, либо длинную переднюю часть, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.

Полный привод (Syncro)

T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой вискомуфта используется в качестве межосевого дифференциала для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и обеих колесных баз. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой. Поскольку задний дифференциал не позволяет разместить запасное колесо в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем шарнирном кронштейне.

Кемперы

Т4 — очень популярная база для создания небольших и средних кемперов и фургонов на день, как для самостоятельной сборки, так и для профессионального переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов, сделанные и названные в честь их подрядчика Westfalia-Werke.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин лет
1,8 ПД рядный-4 SOHC 8v 1781 см3 (108,7 куб. дюймов) 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) @ 4000 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 200 1990–1992
2,0 ААС рядный-4 SOHC 8v 1968 куб. см (120,1 куб. дюймов) 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4300 159 Н·м (117 фунт-сила·фут) при 2 200 1990–2003
2,5 ААФ; АКУ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4500 190 Н·м (140 lbf·ft) при 2 200 1990–1997
2,5 АЕТ; АПЛ; АВТ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4500 200 Н·м (148 фунт-сила·фут) при 2 200 1997–2003
2,8 ВР6 АЕС VR6 DOHC 12 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4500 240 Н·м (177 lbf·ft) при 3 000 1996–2000
2,8 V6 АМВ, АСК VR6 DOHC 24 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6200 245 Н·м (181 фунт-сила-фут) при 2 500 2000–2003

Дизельные двигатели

Непрямой впрыск
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин лет
1,9 Д 1X рядный-4 SOHC 8v 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) @ 3700 127 Н·м (94 фунт-сила-фут) при 1700 1990–1995
1,9 ТД АБЛ встроенный 4 SOHC 8v 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 3700 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 000–3 000 1993–2003
2.4 Д АЯ рядный-5 SOHC 10v 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 3700 160 Н·м (118 фунт-сила·фут) при 1 900–2 900 1997–2003
2.4 Д ААБ рядный-5 SOHC 10v 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 3700 164 Н·м (121 фунт-сила-фут) @ 1800 1990–1998
Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин Степень сжатия лет
2,5 ТДИ АЖТ; АЙЮ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб. см (150,2 куб.дюйма) 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 3700 195 Н·м (144 фунт-сила-фут) при 2 000–2 600 19,5 1998–2003
2,5 ТДИ ACV; АУФ; АЙК; АКЛ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 3500 250 Н·м (184 фунт-сила·фут) при 1 900–2 300 19,5 1995–2003
2,5 ТДИ АХИ; AXG рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) @ 4000 295 Н·м (218 lbf·ft) при 1 900–3 000 19,0 1998–2003

Группы энтузиастов

Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве дома на колесах Volkswagen Transporter (включая T4) имеет множество поклонников среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и есть несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.

В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 устроили празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен T4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.

T4 в Северной Америке (Eurovan)

Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием Eurovan.

В США 5-цилиндровые пассажирские модели Eurovan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только для модельного года 19.93. Меньше, чем стандартный американский развозной фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн, Volkswagen подыгрывал своим размерам слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». VW импортировал их в США только на один год, потому что продажи в США были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. VW повторно представил пассажирские модели Eurovan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации и снова прекратил их выпуск с T4 по всему миру после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.

VW импортировал пассажирские модели Eurovan с 5-цилиндровым бензиновым двигателем с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. 1996. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в качестве 10-местной модели CL или GL. Версии с комбинированным кузовом и пикапом с двойной кабиной (продаваемые как Transporter) также были доступны в 1992 году. Панельная версия (только с длинным wb) продавалась с 1993 по 1997 год.

Eurovan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 с пятицилиндровым двигателем и был модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на T4 с более длинной колесной базой 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие туристические фургоны с поп-топом уникальны для Северной Америки и стали культовыми.

Winnebago также построила три небольших дома на колесах класса C с передней кабиной от T4 / Eurovan под названием Rialta, Vista и Sunstar (торговая марка Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, и все они использовали двигатель AXK.

В США это были следующие модели:

  • семиместный Eurovan CL , GL и GLS
  •   Eurovan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд раскладывается в кровать, откидной столик в пассажирской зоне, занавески на окнах и люминесцентная лампа над столом.
  • Eurovan MV Weekender , MV плюс преобразование Westfalia, которое добавляет откидную крышу, вторую верхнюю кровать, противомоскитные сетки для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательную батарею, флуоресцентное внутреннее освещение и термоэлектрический охладитель под сиденьем.
  •   Eurovan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries для включения откидной крыши, двух двухместных кроватей, четырехместных сидений (плюс дополнительные одноместные или двухместные центральные сиденья), одного кубического холодильник для ног, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, шкаф, шкафы, раковина с холодной водой и резервуар для серой воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для тренера, освещение в доме , а также два передних ковшеобразных сиденья, поворачивающихся лицом к столовой/кухне. EVC 2000 года имеет длину 17 футов (5200 мм).

 

Обзор микроавтобуса Volkswagen Transporter (1996-2003 гг.) | Паркерс

Паркерс

Общий рейтинг Parkers: 3,5 из 5 3,5

Увеличить 3 фотографии

Подпись к основному изображению VW Transporter T4 (1996-2003) обзор Parkers Vans

Краткое содержание

VW Transporter восходит к старому VeeDub Splitty конца 1950-х и начала 1960-х годов и за долгие годы заработал огромную репутацию благодаря качеству сборки и долговечности.

Эта версия получила обозначение T4 — четвертое воплощение фургона — и, возможно, выглядит лучше, чем его преемник T5, который впоследствии был заменен T6.

Первоначально оснащенный 1,9-литровым дизельным двигателем, T4 Transporter получил турбокомпрессор и новый 2,5-литровый силовой агрегат в 1999 году. -колесные приводы, хотя этих последних моделей немного и далеко друг от друга.

Дороги Великобритании по-прежнему кишат автомобилями T4, и они по-прежнему хорошо зарабатывают на подержанных автомобилях, если они находятся в приемлемом состоянии.


Перейти к нашему полному вердикту о…

Volkswagen Transporter (96-03) стаж вождения

4 из 5 4.0

Как и большинство других автомобилей Volkswagen, Transporter обладает отличными ходовыми качествами и управляемостью, и, хотя по сегодняшним меркам он довольно немощный, он предлагает достаточно живую производительность в формате с турбонаддувом.

Турбодвигатель, добавленный к 1,9-литровому дизелю в 1999 году, увеличил мощность с 61 до 68 л.с., а также обеспечил крутящий момент 140 Нм при 2000 об/мин, в то время как альтернативный 2,5-литровый двигатель предлагает либо 88, либо 102 л.с.

Более мощный 2,0-литровый двигатель имеет внушительный (для того времени) крутящий момент 250 Нм при 2300 об/мин.

Рулевое управление с усилителем входило в стандартную комплектацию, облегчая работу Transporter при прохождении поворотов, а через руль можно хорошо чувствовать, что происходит между колесом и дорогой.

Некоторые из современных фургонов даже с этим не справляются.

Volkswagen Transporter (96-03) салон и салон

3,5 из 5 3,5

Все немецкие автомобили и фургоны оснащены сиденьями, которые на первый взгляд кажутся твердыми и вертикальными, и Transporter не является исключением. Только после пары сотен миль за рулем без боли в спине понимаешь, что эти сиденья действительно очень хороши и, возможно, ты ошибался, оценивая их заранее.

Даже в этом облике фургон выглядит довольно легковым, что не всем фургонам той эпохи нравилось, и, как и в большинстве других фургонов того времени, водителям приходилось довольствоваться стандартным радио/кассетным плеером.

Volkswagen Transporter (96-03) эксплуатационные расходы и стоимость

4 из 5 4.0

Автомобили Transporter с меньшей мощностью в стандартной комплектации стоили по разумной цене, когда они были новыми, и VW был настолько уверен в своем продукте, что им была предложена гарантия на три года или 100 000 миль пробега.

Интервалы обслуживания для T4 Transporter составляют довольно частые 6000 миль, а запчасти Volkswagen, как правило, дорогие, когда что-то идет не так.

При покупке подержанного автомобиля рассчитывайте заплатить максимальную цену за любую модель, если она чистая и с небольшим пробегом.

Volkswagen Transporter (96-03) надежность, общие проблемы и неисправности

4 из 5 4.0

T4 Transporter имеет репутацию одного из самых надежных старых фургонов на дорогах, поэтому мы надеемся, что эти дорогие детали VW не будут требоваться очень часто.

Огромное количество T4 на дорогах сегодня отдает должное долговечности этого фургона, хотя, поскольку обслуживание требуется так часто, у владельцев старых моделей может возникнуть соблазн сэкономить на этом жизненно важном участке.

Таким образом, покупателям подержанных автомобилей рекомендуется обращать внимание на большую историю обслуживания.

Volkswagen Transporter (96-03) безопасность

3 из 5 3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *