Высота от земли шаланды: Габаритные размеры «Шаланда (открытая бортовая)»

Содержание

Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).

  • Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура 20 тонн

Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 96 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течение непродолжительного времени.

Габариты кузова фуры и параметры прицепа

Несмотря на развитость воздушных и водных средств передвижения, сухопутный способ грузоперевозки до сих пор остается самым распространенным. Это можно объяснить двумя причинами. Во-первых, развитостью дорожной инфраструктуры. А, во-вторых, дешевизной – перевезти вещи на машине гораздо экономнее, чем на корабле или самолете.

Организация логистики невозможна без понимания технических габаритных характеристик. О них и пойдет речь дальше.

Еврофура (тентованная)

В настоящее время в Евросоюзе установлены строгие ограничения для соотношения сторон автопоезда. Так, например, для этой категории автомобилей предельное значение составляет 16,5 метра. Отталкиваясь от этого, производители выпускают технику соответствующей грузоподъемности и подходящих параметров.

Ниже приводим подробное описание объемов (в кубах) и размеров (в метрах) кузова-тента фуры:

  • длина – 13,6;
  • ширина – 2,45;
  • высота – 2,45.

Может перевозить до 20-24 тонн.

Бортовой полуприцеп

Отличный вариант для перевозки больших грузов на внушительные расстояния. Модель получила распространение благодаря экономичности – позволяет рационально организовать внутреннее пространство.

Здесь выделяется несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга по функционалу и предназначению: какие-то удается использовать для хрупких и сухих материалов, а какие-то – только для неприхотливых и износостойких.

  • Высота тента фуры-полуприцепа
    0,7 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Объем – 86 м³.

Выдерживает до 22 тонн.

«Термос» или рефрижератор

У такой фуры есть изометрический полуприцепный элемент, а также автономная холодильная установка. Она позволяет поддерживать стабильный температурный режим от минус двадцати до плюс восемнадцати градусов. Как правило, такой транспорт используется для перевозки скоропортящейся продукции, поскольку она нуждается в особых условиях транспортировки и хранения.

Стенки изготовлены по принципу кружки – термоса. Такое устройство и помогает сохранять нужную температуру. Размеры:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,6 м;
  • высота – 2,45 м.

Объем – 86 м³, грузоподъемность – 22 тонны.

Фура с открытой платформой

Это непокрытый полуприцеп, дополненный бортами. Он подходит для перевозки неприхотливых грузов, которые не пострадают от атмосферных осадков. Иногда подобные авто оборудуют кониками, что позволяет транспортировать длинные предметы.

Когда рейс удается закончить в течение одного дня, допускается провоз даже сухих строительных смесей, бруса и пиломатериалов. Ключевое условие – отсутствие дождя. Размеры авто:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 0,8 м.

Объем прицепа фуры в кубических метрах – 82 м³, грузоподъемность – 22 тонны.

Чтобы облегчить разгрузку, снимают борта. Это помогает упростить процесс, сэкономить массу времени и сил.

Автопоезд

Здесь выделяется несколько моделей. Каждая из них призвана решать конкретную проблему, а потому применяется для доставки разных вещей. Крытые автомобили подходят для транспортировки сухих и сыпучих строительных материалов, а некрытые – только для неприхотливых грузов, которые не пострадают от осадков в случае непогоды.

Габаритные размеры (в метрах) и вместимость прицепа фуры (в кубометрах):

  • длина – 13,6;
  • ширина – 2,45;
  • высота – 2,5;
  • объем – 92 м³;
  • грузоподъемность – 20-24 тонны.

Итоговые значения зависят от модели полуприцепа.

«Джамбо»

Такие машины доставляют объемные грузы, осуществляют междугородние и международные рейсы. Особенно удобны для клиентов, которые занимаются продажей своей продукции в картонных упаковках, а также доставляют габаритное оборудование.

Существенный недостаток заключается в порожках – они вызывают сложности при транспортировке нестандартных паллетов. Однако удлиненная база помогает исправить ситуацию:

  • длина – 3,9 м;
  • ширина – 2,50 м;
  • высота – 2,65 м.

Объем – 96 м³, грузоподъемность – 20-24 тонны.

Трал

Здесь все определяется моделью, которая имеет индивидуальные ключевые технические параметры и характеристики. От ее выбора зависит успешность всего транспортировочного процесса. Поскольку те виды, что подходят, например, для перевозки тяжеловесных грузов, не могут использоваться с негабаритными.

Сколько метров высота и ширина кузова фуры?

  • Длина – 5-22 м.
  • Ширина – 2,5-4,1 м.
  • Высота – 0,95-1,05 м.

Грузоподъемность – 20-120 тонны.

Другие виды фур

Выше перечислены далеко не все категории грузовых машин, также выделяют самосвалы, шторно-бортовые авто, комбинированные фургоны, разнообразные кабины. Каждая из них выполняет определенную задачу, решает конкретную проблему. Такая узкая направленность обеспечивает сохранность вещей даже при транспортировке на внушительные расстояния.

Фура 10 тонн

Более подробно о перевозке фурой объемом 10 тонн, вы можете узнать на нашем сайте.

Фура — слово определяющее спец-технику, которая имеет большие габариты. В фуре 10 тонниик вмещают по величине грузы немалых размеров.

Имеется большое количество вариаций 10-ти тонника, в которых возможно встретить полуприцепы величиной 40-45 кубов — с наименьшими прицепами и длиной (шириной, высотой), которые имеют обычную или большую величину.

Размеры фуры 10 тонника:

Объём (м3)Длина (м)Ширина (м)Высота (м)
45от 6 до 13,62,43

Еврофура 5 тонн

Потребительские качества еврофуры пяти-тонника позволяют отнести разнообразные типы грузовых автомобилей импортных и отечественных производителей. Кабина для грузов этой машины отличаются большими объемами (до 25 кубов), а конструкция еврофуры 5 тонн дает возможность развить большую среднюю скорость (до 90 км/ч.). Спецтехнику этого класса часто применяют на дорогах малой и средней дальности (500-700 км).

Кабина оснащена местом для отдыха и сиденья для пассажиров. Малая нагрузка на ось обеспечивает грузовик беспрепятственным перемещением по ограниченной территории.

Габариты 5-ти тонника:

Объём (м3)Длина (м)Ширина (м)Высота (м)
45от 6 до 13,62,43

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Ещё на AutoLex.Net:

Доверенность на получение груза. Образец оформления

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Шаланды, полные элиты

алексей галушкин

Недвижимость 24 октября 2017

Петровский остров на месте одноименной площади, где когда-то находился дворец основателя города, имеет все шансы превратиться во «второй Крестовский» — зону фешенебельного жилья. Раньше этому процессу мешали промышленные предприятия, существовавшие здесь с дореволюционных времен. Профиль у них был самый разный: судостроение, легкая промышленность, пивоварение, отраслевая наука. Некоторые производства живы по сей день.

Иллюстрация 24Novemders/shutterstock.com

За последнюю четверть века технологии трансформировались, а земля стала несомненной ценностью, активом. Вместе с представителями консалтинговой компании Knight Frank корреспондент «СПб ведомостей» обошел некоторые точки «таинственного острова».

Тайна первая: кто им владеет? Крупнейшим лендлордом на Петровском является город. Общая площадь острова составляет 131,9 га, из которых 73,03 га принадлежат Петербургу. Самая зеленая часть — Петровский парк — занимает 28,79 га, еще 13,2 га — водные объекты, а 8,9 га отведено под улично-дорожную сеть. Остальные 40% острова осваиваются десятью девелоперами, которые за 8 лет планируют превратить эту часть Петроградского района в престижный квартал с новостройками бизнес- и элит-класса.

В ближайшем будущем на острове запланировано строительство на участках площадью 58,8 га. До 2021 года на Петровском будет построено 2,7 тыс. квартир и 722 апартамента совокупной площадью 354 тыс. кв. м. То есть средняя площадь одной квартиры составит более 104 кв. м, подсчитали в Knight Frank.

В планы по освоению острова на ближайшие пять лет входит размещение четырех детских садов на 600 мест, трех школ на 2,5 тыс. учеников, поликлиники с травматологическим пунктом и станцией «Скорой помощи», а также спортивного центра и санаторно-курортного комплекса.

Тайна вторая: куда отправят буржуа? Для особо обеспеченной публики на Петровском острове открывается много квартирных перспектив. Так, на месте бывшей фабрики «Канат» возводят жилой комплекс «Петровская ривьера» на 250 квартир (15 тыс. кв. м жилья).

Один из крупнейших игроков на рынке недвижимости — «Группа ЛСР» — осваивает землю бывшего пивного завода «Бавария». От завода остались лишь два объекта, находящиеся под охраной, — солодовня из красного кирпича (ее выкупил другой девелопер — «Леонтьевский мыс») и заводоуправление.

ЛСР задумала осуществить здесь проект Neva Haus, включающий 8 элитных жилых домов (авторский коллектив — бюро «Евгений Герасимов и партнеры»). Всего в этом комплексе будет 896 квартир.

Группа компаний «Кортрос» возводит ЖК элитных апартаментов Royal Park на территории бывшего судостроительного завода «Спецтранс». Когда-то эта гавань спускала шаланды для вывоза нечистот из городских водоемов. Теперь же причалы ждут фешенебельные яхты и роскошные катера. Новый жилой комплекс состоит из восьми зданий и рассчитан на 298 апартаментов с подземным паркингом и мариной для маломерных судов. 90% апартаментов комплекса имеют вид на воду.

КСТАТИ

Землевладельцы Петровского острова:
Судостроительная фирма «Алмаз» — 16,5 га;
«Группа ЛСР» — 12,7 га;
Петербургский речной яхт-клуб — 12 га;
«Ленстройтрест» — 5,6 га;
Setl City — 3,6 га;

«Строительный трест» — 2,5 га;
ХК «Созвездие» — 1,8 га;
Холдинг RBI — 0,8 га;
«Леонтьевский мыс» — 0,4 га;
«Кортрос» — 2,9 га.

Читайте также по теме ранее:

  • Жилье с башней
  • Место под звездами
  • Бесполезный редут

#Петровский остров #элитное жилье #освоение


Материалы рубрики

05 октября, 14:07

Новые профессии. Петербуржцы осваивают цифровые навыки

26 июля, 04:00

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке

11 июля, 10:55

Вместо Троицкого рынка в Петербурге построят элитный дом с мансардой

06 августа, 13:25

Жители Петровского острова вновь сядут в троллейбусы

24 января, 06:40

Назад в арктическое будущее

Комментарии

Концепты 100-футовой яхты Maxi Scow и суперяхты WallyCento Франсуа Шевалье — Yacht Charter & Superyacht News за преодоление ограничений скорости благодаря дизайнерскому таланту, который позволил изучить широту рабочих концепций в истории яхтинга и формализовать предложения, которые могли бы зарекомендовать себя как искусные победители, продвигая Scow Bow как будущий краеугольный камень в создании выдающихся гоночных яхт.

Сам дизайнер господин Шевалье пишет …

1 Два проекта яхты MScow (увертюра) — Maxi Scow и Wally Cento Франсуа Шавалье YD

летом, вместе с Volvo Open 70 и IMOCA Open 60. Когда Volvo Ocean Race объявила, что будущие гонки будут использовать единый дизайн, я решил завершить два 100-футовых проекта: WallyCento и Maxi Scow».

Рисунок 2- Парусная яхта WallyCento, обводы, разрезы, профиль и полупалуба

Рисунок 3 – Яхта WallyCento – план парусности

Рисунок 4 – WallyCento, внутренняя планировка

«Причина создания еще одного Wally заключается в обозначении самого правила WallyCento: владельцы по-прежнему заинтересованы в сочетании комфорта, производительности, современности дизайн и передовые технологии в яхтах. Даже если правило открытой коробки WallyCento запрещает наклон килей и включает в себя минимальное водоизмещение, судно остается верным сущности Wally, которая породила его престижный флот: простое управление, автоматизированные системы управления парусным судном, полностью утопленные палубы, светлые и минималистичные внутренние помещения».

Рисунок 5 — Суперяхта MaxiScow, обводы, разрезы, профиль и полупалуба

Рисунок 6 — Парусная яхта MaxiScow, план

Рисунок 7 — Яхта MaxiScow, внутренняя компоновка

«Рекордное» обозначение версии MaxiScow, который отличается более легким водоизмещением и наклонным килем, избавленным от всех модификаций и автоматизации, обычно присутствующих в Wallys, нацелен на океанские рекорды и награды в гонках с экипажем, таких как Newport-Bermuda, Fastnet или Sydney-Hobart ».

«Как показано на диаграммах смоченной поверхности, сравнивающих концепцию MScow с обычными однокорпусными судами при крене, ключевым преимуществом MScow является ее днище, которое под креном плывет под углом, который в три раза меньше, чем у обычной яхты. С одной стороны, восстанавливающий момент намного эффективнее, независимо от того, оснащено ли судно наклонным килем или нет, а с другой стороны, киль остается на центральной линии под парусом: наветренной, на один или два градуса в зависимости от конфигурации».

«Для улучшения характеристик парусной платформы можно ориентировать бушприт и регулировать шкот передних парусов в боковой плоскости».

WallyCento и Maxi Scow по сравнению с обычным 100-футовым судном

«На горизонтальной плоскости линии яхты WallyCento и MaxiScow напоминают доску для виндсерфинга. треть от обычного гоночного 100-футового автомобиля.

«Еще в 19В 70-х я сделал концепт кросс-океанского виндсерфинга, предназначенного для трансатлантической гонки вдвоем. Что касается многих подобных проектов, то модель до сих пор висит у меня на стене в офисе. Идея возникла десять лет назад, когда я написал статью, посвященную происхождению глиссирующих корпусов. Помешательство на американских скимминговых тарелках на рубеже двадцатого века с длиной ватерлинии как единственным ограничением натолкнуло меня на идею разработать IMOCA Open 60 для одиночной кругосветной гонки Vendée Globe».

«Я решил разработать шаланду с прогрессивной скулой, и вместо коляски я очень сильно обрезал форштевень, чтобы максимально избежать ударов волнами. За счет сужения носовой части как по высоте, так и по ширине удары встречных волн значительно амортизируются, а шаланда сразу же скользит по поверхности и вытесняет как можно меньше воды».

Парусная яхта François Chevalier MaxiScow и WallyCento

Технические характеристики: WallyCento

Военно-морская архитектура: Francois Chevalier YD

Сборка: углеродное волокно, построено по открытому правилу WallyCento

Верфь: яхта может быть построена на Multiplast (Франция), Green Marine (Великобритания) или Cookson Boats (Новая Зеландия)

LOA : 100 футов (30,48 м)

Длина по ватерлинии: 87 футов 7 дюймов (26,70 м)

Ширина: 23 фута 7 дюймов (7,20 м)

Осадка: максимальная 20 футов 4 дюйма (6,20 м), мин. 14 футов 9 дюймов (4,50 м) Водоизмещение 45 тонн

Воздушная осадка: 147 футов 8 дюймов (45 м)

Mainsail + зона JIB: 6 370 кв. Футов (592 м²)

MAINSAIL + GENNAKER SAIC 11 000 кв. быть построенным на Multiplast (Франция), Green Marine (Великобритания) или Cookson Boats (Новая Зеландия).

Общая длина: 100 футов (30,48 м)

Длина по ватерлинии: 87 футов 7 дюймов (26,70 м)

Ширина: 23 фута 7 дюймов (7,20 м)

Проект: 18 -футовый 4 дюйма (4,50 м) Conting Ceell

Смещение: 38 тонн

Драфт воздуха: 150 футов 11 дюймов (46 м)

Главная + Область сжима: 6 760 кв. 1110 м²)

SCOW SCHOONER ALMA — Bay Crossings

Архив

BAY CROSSINGS STAFF REPORTКомментарии к записи SCOW SCHOONER ALMA

отключены

Автор: CaptaIn Ray  
Опубликовано: июнь 2012 г.

Во всем мире парусные суда развивались для удовлетворения конкретных потребностей конкретных мест. Независимое изобретение отвечало этим потребностям — потребностям, которые были в то же время общими для всех парусных судов и уникальными для местоположения и технологий, доступных в то время.

Человеческая история полна примеров этих местных промыслов, от микронезийских проа в западной части Тихого океана до голландских skutsje в Северной Европе и рыболовецких шхун Гранд Бэнкс в Новой Шотландии. Здесь, в заливе Сан-Франциско, у нас также есть отличный пример этого типа доморощенного судна: шхуна-шалфей.

Термин шаланда (в этом использовании) относится к широкому судну с плоским дном и квадратным концом без глубокого киля. Шаланды часто оснащались швертом или подкрылками, любой из которых можно было убирать, открывая доступ к очень мелководью. Маленькие шаланды использовались как рабочие лодки, а большие перевозили грузы.

«Шхуна» относится к расположению мачт и парусов. Шхуна имеет как минимум две мачты, причем передняя мачта короче или (реже) такой же высоты, как задняя мачта. Сегодня это не обычная буровая установка, и пассажирам парома придется долго и упорно искать ее в заливе. А сто двадцать лет назад шхуны-шалфеи были повсюду!

Во второй половине 19

века и в первые несколько десятилетий 20 года самым простым (и дешевым) способом перемещения товаров были водные пути залива и дельты. Форма шхуны-шалфея (вспомните крышку обувной коробки) обеспечивала доступ к воде, слишком мелкой для лодок с большой осадкой, и шхуны-шалфеи стали в свое время грузовиками для доставки. Их часто называли «сенными шаландами», потому что многие из них несли сено в конюшни в Сан-Франциско.

Но шхуны-шалфеи несли гораздо больше: выше по течению они распределяли товары мира, а также навалочные грузы, такие как пиломатериалы, песок и удобрения. На обратном пути вниз по течению они перевозили такие грузы, как уголь с горы Дьябло и сельскохозяйственную продукцию Центральной долины. Всего было построено более 400 шаланд. Сегодня в живых остался только Alma — всех остальных уже нет.

В 1865 году Фред Займер эмигрировал из Германии и открыл верфь в Хантерс-Пойнт.

Он построил две скау-шхуны. Первую он назвал в честь своей дочери Аделии, а вторую (построенную в 189 г.1), он назвал ее в честь ее дочери Алмы. Alma была небольшой по меркам того времени, всего 59 футов на палубе, хотя с ее бушпритом и выступающей стрелой на корме она составляла 80 футов. Ее ширина составляет 22,6 фута, водоизмещение составляет всего четыре фута, а водоизмещение при полной загрузке составляет чуть более 41 тонны.

Первые 27 лет своей жизни Alma возила сено и пиломатериалы. В 1918 году с нее сняли мачты, и в течение следующих восьми лет ее буксировали как баржу с солью из Альвизо в Южном заливе. В 1926 января новый владелец установил бензиновый двигатель, и она начала возить раковины устриц в Петалуму, где их измельчали ​​на корм курицам.

Alma был списан в 1957 году, он все еще был мореходным, но уже не приносил прибыли. Штат Калифорния купил ее в 1959 году, когда она сидела на илистых отмелях Альвизо, и восстановил ее в 1960-х годах.

Право собственности было передано Службе национальных парков в 1978 году, а Alma был признан национальным историческим памятником в 1988 году.0128 Alma
теперь является частью исторического флота судов в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско у пирса на Гайд-стрит.

Вы можете посетить ее (и многие другие исторические корабли) в парке. Летнее расписание рейсов Alma скоро будет доступно на веб-сайте парка www.nps.gov/safr .


Рэй Вичманн, , является сертифицированным US SAILING инструктором по организации морских переходов, US SAILING Instructor Trainer и членом Национального факультета US SAILING. Он имеет лицензию капитана 100-тонного судна, 15 лет был чартерным шкипером на Гавайях и плавал на обоих побережьях Соединенных Штатов, в Мексике, Карибском бассейне и Греции. В настоящее время он работает мастером-инструктором в OCSC Sailing в гавани Беркли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *