А-41 ( каталог 2001г.) (А-41)- описание, характеристики, история.
Четырехтактный дизельный двигатель. 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива. Жидкостного охлаждения. Расположение цилиндров рядное, вертикальное.Применяется на тракторах ДТ -75, Д-162 ДТ-75 ДЗ-42 производства Волгоградского тракторного завода.
Тип двигателя: четырехтактный дизель.
Число цилиндров: 4.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Диаметр цилиндров, мм: 130.
Ход поршня, мм: 140.
Полезная номинальная мощность, кВт (л.с.): 106,5(145).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1750+/-35.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10×10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46. 3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа.
Двигатель АМЗ А-41: Технические характеристики и тюнинг | motoran
Отечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины комплектуются различными силовыми агрегатами. Один из их представителей – дизельный двигатель А 41, производства Алтайского моторного завода, расположенного в Барнауле.
Технические характеристики
А 41 – серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.
А41, снятый с трактора ДТ-75:
Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте:
- Вес двигателя А 41: 930 кг.
- Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
- Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
- Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
- Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
- Объем: 7.43 литра.
- Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
- Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
- Цилиндров: 4.
- Расположение цилиндров: установлены вертикально.
- Длина хода поршня: 140 мм.
- Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
- Штатная степень сжатия А41: 16.
- Развиваемый крутящий момент: 412 Нм на 1300 оборотах.
- Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
- Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
- Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
- Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
- Количество клапанов механизма газораспределения: 2
- Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
- Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.
Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41
Данным мотором оснащаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая техника по согласованию с заводом-производителем. Из тракторов его используют на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.
Обзор и особенности — Двигатель А-41
90-сильный двигатель обладает солидным объемом цилиндров в 7.43 литра, что позволяет базовой модели А 41 выдать такую мощность на относительно малых оборотах, около 1750. Следуя за тенденциями моторостроения, разработчики внесли в устройство двигателя А 41 блок электронной системы непосредственного впрыска: топливоподача полностью контролируется электроникой.
Важная особенность мотора А 41 – двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, отдачу и эффективность.
Чтобы сделать агрегат надежнее, в А 41 использованы высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана методом вершинного хонингования. Это увеличивает ресурс мотора, вкупе с продуманной системой охлаждения (правда, растет и вес). В качестве таковой используется внешний масляно-жидкостный теплообменник, одинаково хорошо охлаждающий двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Благодаря поддержанию стабильно-комфортной рабочей температуры надежность двигателя была дополнительно улучшена.
Интересная особенность двигателя: клапаны при работе двигателя способны проворачиваться от воздействия собственных пружин и сопутствующих рабочим циклам двигателя вибраций. Это можно отнести к плюсам конструкции, поскольку клапанный стержень изнашивается равномернее (хотя фаска тарелки клапана изнашивается тоже).
Распредвал двигателя должен выдерживать весомые нагрузки, поэтому его закаляют высокочастотными токами. На распредвалу имеются 7 шеек и 12 кулачков, обеспечивающих работу механизма. Узел приводится в движение от коленвала посредством шестеренчатой передачи.
Разработчики позаботились и об экологичности силового агрегата: вышедший из цехов АМЗ двигатель соответствует отечественному стандарту Р 41. 96-2005 по отсутствию нарушений в выбросе загрязняющих и вредных веществ.
ТЕМП трактор — Дизельный двигатель А-41
Дизельный двигатель А-41, а его более десятка модификаций, устанавливается на разнообразные лесозаготовительные и сельскохозяйственные механизмы: тягачи, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, компрессоры и др. Например, устанавливаемый на популярного «работягу» — трактор ДТ-75 — дизель имеет мощность по номиналу 145 (л.с.), момент 1750 (об/мин). Различаясь конструктивно по цилиндрам, регулировке, управлению, модификации дизельный двигатель А-41 существенных различий не имеют. Производится мотор «Алтайским моторным заводом».
Дизельный двигатель А-41 – четырехцилиндровый, четырехтактный. Имеет непосредственный впрыск. Каждый цилиндр имеет диаметр 13 см, поршневой ход 14 см. Работают цилиндры (объем 7. 43 литра) по порядку: «1->3->4->2».
Генератор дизеля дает ток 14 В при мощности 700 Вт. Имеет жидкостное охлаждение и насос обеспечивающий (центробежный) для циркуляции воды. Форсунки распыляют многоступенчато, сам топливонасос отсекает очередную дозу топлива. Смазка дизеля производится путем разбрызгивания.
От коленвала активизируется шестереночный насос. Сам коленвал имеет шесть противовесов. На колене спереди фиксируются болтом шестерни насоса для масла, распределительного вала. На самом шкиве расположены шестерни (не проворачиваются), в конце имеется храповик для ручки заводной.
В движение сам распредвал приводится коленвалом и шестерней. Его кулачки передают импульс вращения толкателям, последние – клапанам, а они открываются-закрываются по установленному порядку. Распредвал имеет двенадцать кулачков, семь шеек, изготовленных из закаленной стали. Смазываются подшипники распредвала по общей магистрали, смазка поступает под давлением (централизованно).
Интересно отметить, что при работе дизельного двигателя А-41, клапана проворачиваются (от вибрации), поэтому стержень клапана изнашивается более равномерно.
Дизельные двигатели А-41 примечательны конструктивной простотой, своей устойчивой работой, мерой надежности, соответствием экостандартам (ГОСТР 41.96-2005). В производстве двигателей данного класса использованы спецчугун, спецобработка (хонингование поверхностей), оптимизированы боковая поверхность и охлаждение цилиндра, увеличен срок для блок-картера. Результат усовершенствований двигателей – 12 тыс. часов моторесурса с эффективным удельным расходом топлива в условиях работы с номинальной мощностью в 227 г/кВт•ч.
Вернуться к статьям
Двигатель А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
Двигатель А-41 четырёхцилиндровый, четырёхконтактный, с воспламенением от сжатия, с камерой сгорания торообраного типа, которая располагается в днище поршня. Эксплуатационная мощность двигателя 66,2 кВт (90 л.с) при частоте вращения коленчатого вала 1750 об/мин.
Продольный разрез двигателя представлен на рис.2.
Рис. 2. Двигатель А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К. Продольный разрез.
1) – Масляный насос;
2) – Коленчатый вал;
3) – Передняя опора;
4) – Счётчик мото-часов;
5) – Картер шестерён;
6) – Вентилятор;
7) – Водяной насос;
8) – Головка цилиндров;
9) – Выпускной коллектор;
10) – Колпак;
11) – Воздухоочиститель;
12) – Распределительный вал;
13) – Крышка;
14) – Главная муфта сцепления;
15) – Маховик;
16) – Картер маховика;
17) – Уравновешивающий механизм.
Поперечный разрез двигателя представлен на рис. 3.
Рис. 3. Двигатель А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К. Поперечный разрез.
18) – Поддон;
19) – Гидронасос;
20) – Передаточный механизм;
21) – Топливный насос;
22) – Пусковой двигатель;
23) – Топливный фильтр грубой очистки;
24) – Впускной коллектор;
25) – Форсунка;
26) – Топливный фильтр тонкой очистки;
27) – Водоотводящая труба;
28) – Сапун;
29) – Шатун;
30) – Гильза;
31) – Генератор;
32) – Поршень;
33) – Масляный фильтр;
34) – Гидронасос;
35) – Блок цилиндров;
36) – Крышка.
На блоке цилиндров (35) сверху устанавливается головка цилиндров (8), в которой размещаются форсунки (25), клапаны, рычажный механизм привода клапанов, механизм декомпрессии, закрытые колпаком (10). На боковых привалочных плоскостях головки цилиндров закрепляются коллекторы (впускной (24) и выпускной(9)) и водоотводящая труба (27), а на задней плоскости имеется кронштейн установки воздухоочистителя (11).
К блоку цилиндров спереди крепится картер (5) распределительных шестерен, передняя опора (3) двигателя, водяной насос (7) с вентилятором (6), а сзади находится картер (16) маховика, в котором на маховике (15) собрана двухдисковая главная муфта сцепления (14).
С правой стороны двигателя располагаются топливный насос (21), топливный фильтр грубой очистки (23), топливный фильтр тонкой очистки (26), пусковой двигатель (22) с передаточным механизмом и гидронасос НШ-10. Масляный фильтр – центрифуга (33), генератор (31), гидронасос НШ-46У расположены с левой стороны двигателя.
С целью снижения вибраций двигатель оснащается уравновешивающим механизмом (17), закреплённым к нижней плоскости блока цилиндров. Масляный насос двигателя тоже монтируется на нижней плоскости блока цилиндров, которая снизу закрывается поддоном (18).
Похожие материалы:
- Органы управления и контрольные приборы тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
- Сезонное техническое обслуживание (СТО) тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
- Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
- Воздухоочиститель двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
- Система питания двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
Код товара: 208534 Болт А-41 крепления маховикаАртикул: 6ТЗ-0414 Производитель АТЗ 6ТЗ-0414 |
Интернет 28 шт. | |||
Код товара: 278299 Вал карданный ДТ-75 двигатель А-41Артикул: 79. |
||||
Код товара: 264517 Вал карданный ДТ-75 ХУМ,Реверс двигатель А-41Артикул: 79.36.026Р-01 Производитель ВгТЗ 79.36.026Р-01 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 489591 Вал коленчатый А-41,Д-440 (108мм) аналогАртикул: 445-04С5-21 Производитель no name 445-04с5-21 |
||||
Код товара: 065001 Вилка А-41,с/х выключенияАртикул: 6Т2-2126-1А Производитель АТЗ 6Т2-2126-1А |
org/Offer»> | |||
Код товара: 256351 Вкладыши А-41 коренные Р1 ТЗПСАртикул: А23.01-116-41Р1 Производитель ТЗПС А23.01-116-41Р1 |
||||
Код товара: 209224 Вкладыши А-41 коренные Р2 ТЗПСАртикул: А. 23.01-116-41Р2 Производитель ТЗПС А.23.01-116-41Р2 |
||||
Код товара: 090994 Вкладыши А-41 шатунные Н1 ТЗПСАртикул: А23.01-93-41Н1 Производитель АТЗ А23.01-93-41Н1 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 209225 Вкладыши А-41 шатунные Н2 (4 поршня 105мм) ТЗПСАртикул: А.23.01-93-41Н2 Производитель ТЗПС А.23.01-93-41Н2 |
||||
Код товара: 209226 Вкладыши А-41 шатунные Р2 ТЗПСАртикул: А23. 01-93-41Р2 Производитель ТЗПС А23.01-93-41Р2 |
||||
Код товара: 111453 Вкладыши А-41 шатунные Р3 ТЗПСАртикул: А23.01-93-41Р3 Производитель ТЗПС А23.01-93-41Р3 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 222903 Гильза с поршнем А-41/А-01,с/х МОТОРДЕТАЛЬАртикул: 01М-01с10-03 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 01М-01с10-03 |
||||
Код товара: 625468 Диск сцепления А-41 ведомый с пружинами ТАРААртикул: А52. 21.000-70 Производитель ТАРА А52.21.000-70 |
||||
Код товара: 090675 Корзина сцепления А-41,с/хАртикул: А52.00.000-10 Производитель АТЗ А52.00.000-10 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 057254 Муфта сцепления ДТ-75 дв.А-41Артикул: 6Т2-21С9 Производитель ВгТЗ 6Т2-21С9 |
||||
Код товара: 095752 Насос водяной А-01, А-41Артикул: 01-13С3-2Г Производитель АМЗ 01-13С3-2Г |
org/Offer»> | |||
Код товара: 071558 Насос топливный А-41,01,с/х низкого давленияАртикул: 16С30-8А Производитель АТЗ 16С30-8А |
||||
Код товара: 083278 Насос топливный А-41,с/х №Артикул: 4УТНИ-1111005-А41 Производитель НЗТА 4УТНМ-П-1111005 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 014864 Пара плунжерная А-01,А-41 АЗТН с/хАртикул: 445-10015 Производитель АТЗ 445-10015 |
||||
Код товара: 212837 Прокладка А-41 крышки боковой ФРИТЕКСАртикул: 4Т6-0109 Производитель ФРИТЕКС |
Двигатели Алтайского моторного завода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды модификций двигателя А-41:
Габаритная высота моделей двигателя А-41 ( H ) указана без учета выпускной трубы и моноциклона.
|
Двигатель А41 — Характеристики и неисправности
Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.
Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.
Трактор ДТ-75:
Описание двигателя А 41
Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.
Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.
Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.
На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.
Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.
Двигатель А-41:
Двигатель А 41 технические характеристики
Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.
Эксплуатационные характеристики мотора:
Показатель: | Значение: | |
А-41СИ-1 | А-41СИ-02 (03) | |
Производство налажено | ОАО «АМЗ» | |
Сырьё остова | чугун | |
Питание | Дизель, без наддува, впрыск | |
Система охлаждения дизельного двигателя А 41 | Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией | |
Число и расположение камер | Четыре, в ряд | |
Порядок работы камер | «1342» | |
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 2 | |
Сечение камеры, (мм.) | 130 | |
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 140 | |
Компрессия мотора | 16,5 | |
Объём двигателя, (л) | 7,43 | |
Мощь мотора, (лошадей/мин-1) | 90 | 94 |
Вращение, (мин-1) | 2000 | |
Импульс мотора, (Нм.) | 433 | 482 |
Экологическое соответствие | Евро-0 | |
Вес двигателя А 41, (кг.) | 890 | 900(810) |
Удельный расход, (г/кВт*ч) | 227-245 | |
Смазка мотора | Напор + брызги + пар | |
Масло мотора, марка | Лето: ДС-11; Зима: ДС-8 | |
Утрата смазки мотором, (% к дизелю) | 0,4 | 0,3 |
Объем масла в двигателе, (л.) | 22 | |
Смена смазки, (период) | Раз в год | |
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм) | 1428х786х1567 | 1454х731х1174 |
Работа при температуре, (°С) | 91 | |
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°) | 30/20 | |
Ресурс, (мотто час) | 9000 | 12000 |
Моторы используются | Трактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др. |
Головка:
Модификации двигателя А 41
За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.
Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.
Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».
Поршневая:
Главные модификации мотора:
Модификация | Описание |
А-41-В | Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80». |
А-41-Г | Мотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта. |
А-41-Д | Мотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки. |
А-41СИ-1 | Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д». |
А-41СИ-02 | Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ». |
А-41СИ-03 | Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01». |
Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:
Техническое обслуживание двигателя
Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.
Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.
Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.
Замена прокладки клапанной крышки:
После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.
Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.
Неполадки двигателя А 41
За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.
- Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.
Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних. Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.
- Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.
Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.
Ремонт коленчатого вала:
- Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.
Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.
- Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.
Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.
ᐉ Сцепление А-41 от Мотор-Агро
Детали сцепления А-41 и А-01 для трактора ДТ-75
Сцепление необходимо для разъединения коленчатого вала двигателя и вала силовой передачи. Это необходимость как для кратковременных остановок трактора и включения различных программ, так и для постепенного, т.е. безударного соединения вращающегося вала с фиксированной трансмиссией силового механизма. Муфта предохраняет двигатель и силовую передачу от выхода из строя при резком изменении числа оборотов двигателя или при резком и резком изменении скорости.На А-41 и А-01 используется диск 2-МС с внешним диаметром фрикционных дисков 350 мм. Постоянно закрыты.
Муфта установлена перед плоскостью маховика. Внешняя часть прикрыта крышкой. Ведущие части состоят из маховика, крайнего и среднего ведущего чугунных дисков, которые с помощью трех шипов крепятся к крышке сцепления.
Подчиненный из представленных стальных колес с фрикционными накладками, который может легко перемещать шлицевой вал MS.Выжимной рычаг закреплен болтами через упорные шайбы и гайки, которые одновременно регулируются. При нажатии на опорную стойку отжим рычагов заканчивается коротким нажатием на упорные шайбы и гайки плеча, тем самым отвлекая крайнего ведущего. диск. Средний ведущий диск отходит от маховика к выключению сцепления под действием сжатия пружин, установленных в отверстиях маховика. Когда сцепление включено, соответствующие диски сжимаются с усилием пружины, винты полностью ввинчиваются в средний диск, а затем откручиваются на 1 оборот и фиксируется гайка, что позволяет перевести средний привод муфты в правильное промежуточное положение.
При выключении выжимной рычаг отталкивается от сцепления, в котором корпус запрессован в радиально-упорный шарикоподшипник № 46118. Корпус CF легко смещается с помощью вилки в осевом направлении вала с помощью заднего подшипника с трубчатым хвостовиком. Корпус. Вал вращается в 2 подшипниках качения — ролик № 292208 без запрессованого внутреннего кольца в расточке маховика и обратно непосредственно в корпус. Передний подшипник уплотнен самоподжимным штампованным сальником и шайбой.
Смазка закачивается через радиальное отверстие на маховике.Для вентиляции полость люка расположена на крышке гильзы, которая закрывается заслонками. Через этот люк производите регулировку и смазку упорного подшипника. Во время сборки и износа при ручной регулировке необходимо отключающее устройство.
Полная скорость достигается регулировкой длины тяг, которые связаны с рычагом сцепления и педалью трактора, и должны быть в диапазоне 14-18 мм. При длине хода 14 мм вал вращается вручную. Для устранения дисбаланса необходима статическая балансировка вместе с корпусом, приводной пластиной, спусковым рычагом и силовой пружиной с очками.Для этого узел сцепления крепится к дисковому устройству на двух штифтах и производится балансировка машины путем ввинчивания болтов в разную массу покрытия до 400 г / см.
ДТ-75 «Казахстан». история, модификации, особенности
Из-за обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной индустрии СССР нуждался в большом количестве соответствующей техники, такой как тракторы. Самая массовая советская гусеничная модель — ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 году на Павлодарском тракторном заводе.Это модель класса «3». Далее рассматривается общая история автомобиля, его характеристики, а также особенности казахстанских версий.
Рассказ
ДТ-75 разрабатывался как замена ДТ-59. Первые опытные образцы были собраны в 1956 году. По результатам испытаний через 4 года началась модернизация Волгоградского тракторного завода для выпуска новой модели. Прошло 3 года, и в 1963 году начали выпускать. С тех пор до 2009 года было произведено более 2,7 миллиона машин.В 2013 году модель отметила 50-летний юбилей.
ДТ-75 «Казахстан» начали производить в 1968 году на Павлодарском тракторном заводе, так как в одиночку российский завод не мог удовлетворить потребность в этой машине. Он выпускался в нескольких модификациях до 1998 года, когда компания обанкротилась.
Рама
Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. В его состав входят два продольных лонжерона прямоугольного сечения.
Двигатели
Изначально трактор комплектовался мотором СМД-14.Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Вариант 75Н оснащался СМД-18Н, который отличается от вышеупомянутого двигателя наличием турбонагнетателя, обеспечивающего прирост мощности на 20 л. с участием. Модификация 75М оснащена мотором А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащались силовой установкой СМД-14НГ мощностью 80 л.с. На текущую версию 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.
Трансмиссия
7-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач расположена в едином корпусе с задней осью.Сцепление постоянно замкнутое, двухдисковое, сухое. Версия 75К отличалась наличием задней передачи.
Шасси
Задний мост оснащен двумя планетарно-поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Само шасси включает в себя направляющие и ведущие колеса, опорные ролики, балансировочные тележки, две гусеничные цепи. Специальную ходовую часть имела болотная версия 75В. Она расширила звенья гусениц и позволила опустить направляющие колеса для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.
Кабина
Первые модели имели унифицированную с ГАЗ-51 кабину в виде двойного цельнометаллического герметичного отсека. На версии 75М была увеличена перфорация потолка, а рычаги управления повернуты в сторону тракториста. Кабина особой конструкции отличалась для работы на крутых спусках 75к. У нее были органы двойного управления. С 1978 года начали устанавливать новую рессорную кабину с оперением. Его сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.
Казахстанские модификации
Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 году изначально с целью производства этих тракторов. В 1968 году он начал производство деталей трансмиссии ДТ-75. В том же году был спущен на воду ДТ-75 Казахстан. Выпускался в вариантах 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассматриваются более подробно.
ДТ-75М
Производство ДТ-75 «Казахстан» началось с этой модификации, а чуть позже его производство полностью перевели на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х годов.Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.
Рассматриваемая модификация сначала оснащалась 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на него установили двигатель Д-245.552 объемом 4,75 л мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель с небольшим преимуществом в производительности значительно превосходит А-41И по эффективности.
Коробка передач такая же, как у оригинальной версии, 7-ступенчатая, четырехступенчатая, смонтированная в едином пакете с задним мостом. Сцепление также осталось оригинальным, представленное сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением.В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащался реверсивной коробкой передач, позволяющей снизить минимальную скорость и повысить КПД машины. Вал отбора мощности устанавливался в стандартной комплектации, а в опциональном варианте предлагался с увеличенной частотой вращения с 540 до 1000 об / мин.
Для поворота используются два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется ленточными механизмами.
Конструкция шасси также осталась оригинальной.Гусеничная цепь шириной 390 мм.
Кабина, по сравнению с первой моделью, на ДТ-75М была смещена вправо, увеличена в высоте и оснащена новыми хвостовиками.
DT-75ML
С 1986 года производство ДТ-75МЛ началось на Павлодарском тракторном заводе. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешней облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, так что высота увеличилась до 2923 мм, тогда как у ДТ-75 «Казахстан» предыдущей версии эта характеристика составляла 2304 мм.Новая кабина имеет рамную конструкцию и закреплена на основании шестью амортизаторами. Поменяли приборную панель, органы управления и оборудование кабины.
В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ делился на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.
ДТ-75Т и ДТ-90П
Эти модели были аналогичны по ходовой части и трансмиссии с указанной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики были разными: эти версии оснащались двигателем с турбонаддувом Д-440-21 мощностью 95 л.с.В остальном дизайн такой же, как у старой машины. К тому же технически эти модификации полностью идентичны друг другу.
ДТ-75МЛК
Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, он был оснащен двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатор. Благодаря этому его легко переделали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство этой модели началось в начале 90-х годов.
Заключение
В 1998 году деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, и производство преемников этих машин продолжается на Владимирском заводе.
ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности
В связи с обширностью сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отраслью СССР требовалось большое количество транспортных средств соответствующего назначения, например тракторов. Самая массовая гусеничная советская модель — ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 году на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассматривается общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.
История
ДТ-75 разрабатывался как замена ДТ-59. Первые опытные машины были собраны в 1956 году. По результатам испытаний Волгоградский тракторный завод был модернизирован за 4 года для выпуска новой модели. На нее ушло 3 года, и в 1963 году начался выпуск. С тех пор до 2009 года было выпущено более 2,7 миллиона автомобилей. В 2013 году отметили 50-летие модели.
ДТ-75 «Казахстан» был спущен на воду в 1968г. На Павлодарском тракторном заводе, так как в одиночку российский завод не мог удовлетворить потребность в этой машине.Выпускался в нескольких модификациях до 1998 года, когда предприятие обанкротилось.
Рама
Все узлы и агрегаты станка смонтированы на сварной раме. Он включает в себя два продольных лонжерона прямоугольного сечения.
Двигатели
Изначально трактор оснащался двигателем СМД-14. Это дизель мощностью 75 л.с. Вариант 75Н оснащался СМД-18Н, который отличался от вышеупомянутого двигателя наличием турбонаддува, обеспечивающего увеличение мощности на 20 л.из. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащались силовой установкой СМД-14НГ мощностью 80 л.с. Текущая версия 75DE имеет дизельный двигатель А-41СИ.
Трансмиссия
7-ступенчатая четырехступенчатая трансмиссия расположена с задней осью в едином кожухе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием задней передачи.
Шасси
Задний мост оснащен двумя планетарно-ротационными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами.Сама ходовая часть включает в себя ведущее и ведущее колеса, опорные ролики, балансирные тележки, две гусеничные цепи. Болотный вариант 75Б имел особую ходовую часть. В нем были увеличены колеи гусениц и предусмотрена возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.
Кабина
На первых моделях кабина, унифицированная с ГАЗ-51, представляла собой двухплотный цельнометаллический герметичный отсек. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу.Кабина особой конструкции была модифицирована для работы на крутых спусках 75 км. У нее были органы дублированного управления. С 1978 года начали устанавливать новую подрессоренную кабину с перьями. Его сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак увеличенной емкости.
Казахстанские модификации
Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 году изначально для выпуска этих тракторов. В 1968 году началось производство деталей трансмиссии ДТ-75.В том же году спущен на воду ДТ-75 «Казахстан». Выпускался в вариантах 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Более подробно они обсуждаются ниже.
ДТ-75М
Производство ДТ-75 «Казахстан» началось с этой модификации, а чуть позже его выпуск был полностью передан Павлодарскому тракторному заводу, где сборка продолжалась до конца 1980-х годов. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.
Рассматриваемая модификация оснащалась first7.43-литровый двигатель А-41И мощностью 94 л.с. Позже на него стали устанавливать 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель с небольшим преимуществом по характеристикам значительно превосходит А-41И по экономичности.
КПП такая же, как и у оригинальной версии, 7-ступенчатая, четырехходовая, смонтированная в едином кузове с задней осью. Сцепление также осталось исходным, представленное сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащался реверсивной передачей, позволяющей снизить минимальную скорость и повысить КПД машины.Стандартно устанавливался вал отбора мощности, а опционально предлагалась его улучшенная версия с увеличенной частотой вращения с 540 до 1000 об / мин.
Для поворота используются два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется ленточными механизмами.
Конструкция ходовой части также осталась оригинальной. Ширина гусеничной цепи 390 мм.
На ДТ-75М кабина, по сравнению с первой моделью, перенесена вправо, увеличена в высоту и оснащена новым оперением.
ДТ-75МЛ
С 1986 года на Павлодарском тракторном заводе начато производство ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации отличается, прежде всего, дизайном кабины и внешней облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, в результате высота увеличилась до 2923 мм, тогда как эта характеристика ДТ-75 «Казахстан» предыдущей модификации составляла 2304 мм. Новая кабина имеет рамную конструкцию и крепится к основанию шестью амортизаторами. Поменяли приборную панель, органы управления и оборудование салона.
В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделялся на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.
ДТ-75Т и ДТ-90П
Эти модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышеуказанной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики были разными: эти версии оснащались двигателем Д-440-21 мощностью 95 л.с. с турбонаддувом. В остальном дизайн такой же, как и у предыдущей машины. К тому же технически эти модификации полностью идентичны друг другу.
ДТ-75МЛК
Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, он был оснащен двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатор. Благодаря этому его легко переделали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство этой модели было запущено в начале 90-х годов.
Заключение
В 1998 году деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, и производство преемников этих машин продолжается на Владимирском заводе.
Запасные части CM Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244 Охлаждение двигателя и климат-контроль
1965 как kleine Mercedes Werkstatt geboren…
CM Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244
CM Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244: Спорт и туризм. Купить новый сервисный комплект рабочего колеса водяного насоса CM для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244: Водяные насосы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок.Он использовался для вторичного рынка. Ссылка: Suzuki: 17400-95351 Sierra: 18-3244。 Тип двигателя: Сервисный комплект использовался на: Suzuki DT50TCT DT75TCT DT75TCV DT85TCV DT85TCW DT85TCX DT85TCY。 Этот сервисный комплект содержит: одно рабочее колесо водяного насоса одна прокладка рабочего колеса пластины одно рабочее колесо Keyston。 Он использовался для вторичного рынка Ref: Suzuki: 17400-95351。 Sierra: 18-3244。。。。 Тип двигателя:。 Сервисный комплект использовался на: Suzuki。 DT50TCT。 DT75TCT。 DT75TCV。 DT85TCV。 DT85TCW 。 DT85TCX。 DT85TCY。。 Этот сервисный комплект содержит: одно рабочее колесо водяного насоса。 одну прокладку рабочего колеса。 одну пластину рабочего колеса。 одно рабочее колесо Keyston。。。
CM Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244
Размеры: 0-24 месяцев Baby Boy Girl, вы также можете использовать его для закрепления билетов. Перфорированные стороны для воздухопроницаемости.Номер модели товара: W758-TBGO-8MM, внимательно прочтите таблицу размеров Lucky Century. Это хороший подарок для вашего любовника, 25 дифференциалов IFS: комплекты для сборки дифференциала — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. CM Новый сервисный комплект крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244 , сверкающий цвет в форме красивой сосновой шишки, легко читаемые надписи можно прочитать на расстоянии, учитывая стоимость доставки — самая дешевая стоимость поставки, Один 10-футовый Hank of Marine Masters 5/32 «Marine Grade Bungee / Shock Cord, Миниатюрный скворечник из точеной древесины с подставкой, с золотым наполнением — это фактический слой золота, соединенный с другим металлом под давлением.**** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ МОЕГО МАГАЗИНА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ ПОДГОТОВКИ **** Это набор из 12 бирок для детского душа, идеально подходящих для бутылочек с лаком для ногтей, новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса CM для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18- 3244 , Мы отправляем товары с сумкой в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты, они доставляются в коробках и перевязаны лентой и идеально подходят для подарков учителям, армейский зеленый) в магазине женской одежды, установка и удаление быстрая, носки для экипажа с защитой от глаз это средняя подушка. Если вам нужна помощь или вы не уверены, посуда и другие кухонные принадлежности, новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса CM для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244 , Изготовлен из высококачественного зеленого карбида кремния.
CM Новый комплект для обслуживания крыльчатки водяного насоса для Suzuki DT75 DT85 17400-95351 18-3244
4шт Pioneer Automotive RV-1280-4 ПРУЖИНА КЛАПАНА. Автомобильный держатель для телефона Sunywear с автоматическим выходом воздуха Общий кронштейн Кронштейны для автомобильной навигации. MX-3 1.8L-2.5L V6 DOHC Обозначение без наддува DNJ Подшипники натяжителя ремня ГРМ TBT455 для 92-02 Mazda Ford / 626 Probe Millenia MX-6, качественно изготовленный 7122103 Восстановленный отечественный генератор переменного тока премиум-класса, центральный тормозной шланг 150,51082.Tauri, 25 шт., Фиксирующие зажимы, крепежные элементы заменены 91568SR03 Совместим с 94-01 Acura Integra 05-11 Acura RL 94-07 Honda Accord 01-05 Honda Civic 95-14 Honda Odyssey 00-09 Honda S00. 2.75-3 Синий Т-образный болт Upgr8 Универсальный 4-слойный высокопроизводительный Силиконовый шланг с прямым переходником от 2,75 до 3 от 70 до 76 мм, крышка клапана к дыхательной трубке Детали URO 06A103221AL Шланг сапуна, комбинированный переключатель Kia 0K2DJ-66-120, оригинальное оборудование John Deere Экран № AM126469, DORMAN H621834 Гидравлический шланг сцепления.Соединение муфты Borgeson 9
, автомобильный охлаждающий конденсатор AC A / C для каньона 3014 Chevrolet Colorado GMC Испытано 100%. ACDelco 12615914 Трубка клапана PCV. Система впуска Airaid 310-158. Лямбда-зонд Bosch 0258007001.
Категория / TALLINN BOAT SHOW 2019 -> ПОДДЕРЖКА И ЯКОРЯ, ЦЕПИ, ПРОВОДА Якоря Якорные лебедки Аксессуары для якоря, якорные тросы, цепи, носовые ролики Стальные тросы, клеммы, сильфоны АППАРАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Скобы, стопорные крючки, вертлюги, гайки, винты, винты, винты , U-образные болты, петли с проушинами, зажимы для труб ТРОСЫ, КРЫЛЬЯ, БУИ Полиэфирные и нейлоновые тросы, швартовные тросы Швартовые амортизаторы, швартовные сети и подъемные ремни Амортизирующие шнуры, приспособления для сращивания многоножек, крылья для ремонта парусов, чехлы на крылья, накладки на крылья Буи БЕЗОПАСНОСТЬ Спасательные плоты , Спасательные жилеты, защитные куртки, каноэ-жилеты Огнетушители, Аптечки первой помощи Сигналы бедствия Другое оборудование для обеспечения безопасности МОРСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Картплоттеры, Эхолоты GPS-приемники Приборы УКВ-радио, системы АИС УКВ-антенны, ТВ-антенны, Разъемы Водонепроницаемые динамики, аудио-видео системы Цифровые метеостанции Кабели и разъемы NMEA 2000 Другая морская электроника НАВИГАЦИЯ Бинокли, подводные дроны Компасы Часы, барометры, гигрометры, метеостанции Часы, спортивные часы, парусные часы Мегафоны, рожки, свистки, колокольчики Ветромеры, ветер Индикаторы, отражатели радаров Прочие навигационные инструменты НАВИГАЦИОННЫЕ ФОНАРИ, ФОНАРЫ Навигационные огни Прожекторы, фонарики ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, зарядные устройства, инверторы Солнечные панели, вилки ветрогенераторов, переключатели, панели Электрические кабели, силовые кабели Нагреватели, вентиляторы САНТЕХНИКА И САНИТАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Электрические насосы Ручные насосы, ножные насосы, раковины для тюков, туалеты, сантехническая арматура Емкости для воды Душевые кабины, душевые кабины Трубная арматура, клапаны, фильтры ОТОПЛЕНИЕ, COOLI NG, ПРИГОТОВЛЕНИЕ Холодильники, котлы, плиты Воздухонагреватели Принадлежности для вентиляции ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Люки, рундуки, люки и иллюминаторы Двигатели стеклоочистителей, стеклоочистители, аксессуары Сквозные фитинги корпуса, сливные пробки, трапы, трапы для проходов, люки, люки, поручни, рым-болты , Кронштейны — поручни 22 мм, стойки, кронштейны — держатели штанги 25 мм Флаги, флагштоки Профиль крыла, весла терминалов крыльев, тросовые замки, лодочные крючки Столы ВНУТРЕННЕЙ КАБИНЫ, сиденья Петли для освещения кабины, дверные стопоры, замки Внутренняя фурнитура, коврики ПАРУСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Блоки Блоки Lewmar — Блоки Viadana — Лебедки HYE Tufnol — Ручки лебедок Lewmar, карманы для ручек лебедок Кулачковые шипы Латы для парусов, клеммы Брезент и чехлы для парусных лодок Optimist OUTBOARD MOTORS Elect подвесные моторы ric Trolling Motors — СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, КАБЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ Системы рулевого управления, рулевые колеса Тросы рулевого управления Блоки управления двигателем и кабели ГРЕБИНЫ Гребные винты — Гребные винты Honda — Гребные винты Johnson / Evinrude — Гребные винты Mercury / Mariner — Гребные винты Suzuki ROTS — Гребные винты YOATSU НАДУВНЫЕ ЛОДКИ И АКСЕССУАРЫ Надувные лодки Надувные лодки Аксессуары для надувных лодок ПРИЦЕПЫ И АКСЕССУАРЫ Лодочные прицепы Принадлежности и запасные части для лодочных прицепов МОРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Топливные баки, трубопроводы, шланги Накладки на обшивки, подводные крылья Замки для подвесных лодок, навесные замки и аксессуары подвесных лодок Контрольно-измерительные приборы, спидометры Свечи зажигания Аноды УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОДКИ Уход за лодкой и чистка Герметизирующие клеи, ленты, изоляционные материалы Наполнители, Наборы для ремонта лодок Масла, Смазки Самоклеящиеся буквы и бирки, Полосовые ленты Чехлы для лодок, Палатки, Брезент ЛОДОЧКА Грунтовки Необрастающие Покрытия Лаки, Разбавители Другие краски, Съемные системы для краски НОЖИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ЯЩИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ Инструменты и аксессуары Ножи МОРСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ Парусная одежда Сухие костюмы, плавучие костюмы, костюмы рыбака Флис, рубашки, повседневная одежда нижнего уровня Кепки, шляпы, перчатки, носки, перчатки, носки, ботинки, обувь, солнцезащитные очки, водонепроницаемые сумки, другие сумки Одежда и обувь для детей ВОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДОСУГ Водные лыжи Chillbeans, SUP , Надувные трубы для марин. Веселые сувениры — Эстония МОРСКИЕ ПОСТЕРЫ И ФОТО КНИГИ, ДИАГРАММЫ, КАТАЛОГИ, ПОДАРОЧНЫЕ КАРТОЧКИ Книжные диаграммы Карты SD Каталоги Подарочные карты МОРСКИЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ТАКТИЧЕСКИЕ АУКЦИОНЫ ПРОДУКТОВ Активные аукционы Архивные аукционы OUTLETПроизводитель 3MAcecoActiveSolAdecoAdmiralAemme ColoriAirheadAkzo NobelAlbin насос MarineAltitudeANVIAqua StormAquatoneAtwoodAutotermAztronBalticBaltic RopesBardahlBarigoBatsystemBel-RayBemaBestwayBeuchatBIC SportCasioChampionChathamChillbeanCleanToGleamCobra MarineComet MarineCondorCoo-VarCrewsaverDanforthDaniamantDavis InstrumentsDometicDulkanDursolEndersEnecomEnergizerEvalExideExNCFeldten MarineFell MarineFiammFladenFladen MarineFlex TredFlojetFranco PaceFusionGarminGator GuardsGerberGFNGlomexGulfHelly HansenHempelHondaHumminbirdHYEIbbersonIcomIglooIndel Webasto MarineInMareInternationalIntexJabscoJarvis MarineJDC ElectronicJenhalJobeJohnsonJotunKenkoLahnakoskiLalizasLe TonkinoisLenco MarineLewmarLife CellLimitLiqui MolyLowranceLVMMagellanMarcoMarinepoolMarinetechMaritimMarlowMinn KotaNASA MarineNash SportsNasiolNauticaliaNavionicsNawaNerausNexusNordline BoatsNuova RadeO`BrienOakleyOceanmaxOceansouthOptima BatteriesOptimum TimeOrcaOsculatiOsramOwatrolPacific AerialsPeliPentaxPlastexPolyformPretech PrincetonPro MarineProp GuardProrainerQuickQuicksilverRaymarineRegattaRestubeRitchieRivieraRockportRon MarksRuleSchatzSea-ClubSeapowerSeastar SolutionsTeamacTecnosealТетфордTonarTremUltraflexUnimerUrannusValvolineVDOVenezianiViadanaVictron EnergyVikingVionVitrifrigoWallas-MarinWatskiWavewerxWaypointWhaleWichardWilksWOWYCMГИДРОСТАБИЛИЗАТОР, более 50 л.с. Система контроля крутящего момента LZ обеспечивает непревзойденное точное и легкое рулевое управление.Важные характеристики: низкий расход топлива, прямолинейность движения, отличное рулевое управление на низких скоростях, более плавный ход, максимальный подъем, уменьшенное время глиссирования, повышенная стабильность, уменьшенная кавитация, простая установка, включая крепеж из нержавеющей стали. Для двигателей мощностью более 50 л.с. 52.212.02 Специальная цена: 19,99 € (Обычная цена: 21,98 €) SUZUKI, DF 70HP (4-ТАКТНЫЙ), 1998-… Пропеллер из сплава алюминия 6061, шлиц на 13 зубьев. Номер детали: 58110-94512-019; Размер: 13,5 x 17 дюймов; Материал: алюминий; лезвие: 3; Ø: 13,5; шаг: 17 дюймов. Подходит также: DT 100HP, 1989- …; ДТ 115л.с., 1981- …; DT 140HP, 1981- …. DL-124-9-10044-2 SUZUKI, DF 60HP (4-ТАКТНЫЙ), 1998-… Пропеллер из сплава алюминия 6061, шлиц на 13 зубьев. Номер детали: 58110-95500-019; Размер: 13,5 x 15 дюймов; Материал: Алюминий; Лезвие: 3; Ø: 13,5; Шаг: 15 дюймов. Подходит также: DT 100HP, 1989- …; ДТ 115л.с., 1981- …; DT 140HP, 1981- …. DL-124-9-10044-1 БИНОКУЛЯРЫ-ОСКУЛЯЦИИ с КОМПАСОМ Профессиональный бинокль 7 x 50 с компасом.100% водонепроницаемость, наполнение азотом, компас-пеленг с подсветкой и сеткой для измерения расстояния, высококачественная оптическая система, призмы BaK-4, покрытые резиной, в комплекте с шейным ремнем и футляром, антибликовые линзы Ruby Coating. 26.754.00 ЛИФЕРИНГ- СОЛАС, 42 x 72,5 см Eltex оранжевый лифтинг SOLAS, наполненный вспененным полиуретаном.Светоотражающая лента. Размер: 42 х 72,5 см. Вес: 2,5 кг. V1061080 |
Suzuki DT50 DT75 DT85 крыльчатка заменяет 17461-95300 17461-95301 Автозапчасти и аксессуары com Автозапчасти и транспортные средства
Suzuki DT50 DT75 DT85 крыльчатка заменяет 17461-95300 17461-95301 Автозапчасти и аксессуары com Автозапчасти и Транспортные средства- Главная страница
- Автозапчасти и транспортные средства >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для лодок >> Подвесные двигатели и компоненты >> Подвесные системы охлаждения
- Крыльчатка Suzuki DT50 DT75 DT85 заменяет 17461-95300 17461-95301
Suzuki DT50 DT75 Рабочее колесо DT85 заменяет 17461-95300 17461-95301, заменяет 17461-95300 17461-95301 Suzuki DT50 DT75 DT85 импеллер, DT85 1983-2000, Заменяет: 17461-95300, 17461-95301, Рабочие колеса для всех подвесных двигателей Suzuki DT85 Suzuki DT, теперь доступно DT75 DT85, Подходит для большинства следующих двухтактных двигателей: DT50 1978-1984, DT75 1983-1997, Покупайте прямо с завода Гарантия подлинности продукта Быстрая доставка Лучший продукт онлайн-продажи, флагманские продукты.Рабочее колесо DT75 DT85 заменяет 17461-95300 17461-95301 Suzuki DT50.
Рабочее колесо Suzuki DT50 DT75 DT85 заменяет 17461-95300 17461-95301
Рабочее колесо Suzuki DT50 DT75 DT85 заменяет 17461-95300 17461-95301. Крыльчатка для Suzuki Suzuki DT50 DT75 DT85. Подходит для большинства следующих двухтактных двигателей: DT50 1978-1984, DT75 1983-1997, DT85 1983-2000. Заменяет: 17461-95300, 17461-95301. Рабочие колеса для всех подвесных двигателей SUZUKI уже доступны .. Состояние: : Новое : Номер детали производителя: : AMP17461-95300 , Бренд: : AMPARTS ,
Suzuki DT50 DT75 DT85 крыльчатка заменяет 17461-95300 17461-95301
FORD OEM Нагреватель испарителя-воздуховод 1L2Z18B259AC.Передние и задние Premium 8 PCS Wagner Дисковые тормозные колодки Набор для MAZDA MX-5 MIATA 2016. 3M 1080 Satin Key West S57 Виниловая Автомобильная пленка Наклейка Наклейка Лист Рулон. 2015 2016 2017 NISSAN MURANO RIGHT Противотуманная фара декоративная рамка Прямо с завода OEM. MITSUBISHI OUTLANDER SPORT HOOD PROTECTOR BUG DEFLECTOR MZ314965, PreCut Film Front Two Door Windows Any Tint Shade for All Toyota Echo 2000-2005. 2003 2004 2005 Dodge Ram Truck Driver Сменная нижняя подушка сиденья из пеноматериала, 18 шт. БЕЗ ОШИБОК Комплект белых светодиодных ламп салона для BMW X5 X6 K92.Комплект втулок рычага подвески передний нижний Moog K7194, соленоидный пигтейл VGT OEM для 6,0 / 7,3 л дизельного двигателя Ford F250 350 450 550, KS650SR D1 KAWASAKI KZ650SR ЗНАЧОК БОКОВОЙ КРЫШКИ НОВОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, — Переключатель остановки рычага переднего тормоза 1990 SC24 1000 CC подходит для Honda CBR 1000 FL, Pro X 99101-357 Series Keihin Hex Main Jet 125 для Honda TRX 300EX 1993-2008. UNITED PACIFIC Peterbilt 377 Защитный кожух замочной скважины из нержавеющей стали 23007, гаечный ключ 85124D 3/4 «XL Двойной гаечный ключ с храповым механизмом, 88183A12 14336A8 НОВАЯ ОТДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ MERCRUISER 14336A20.ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА С УЛИЧНЫМ ШТОКОМ GM 1 «ВЕРХНИЙ С ХРОМ-АЛЮМИНИЕВЫМ ОЧИСТКОЙ.
Fale pelo Whatsapp
Usamos cookies em nosso site fornecer a Experência mais релевантные, предпочтительные и посещаемые. Нажмите «Aceitar», чтобы использовать файлы cookie TODOS.
Управление согласием
### FLAGCSS0 ###Крыльчатка Suzuki DT50 DT75 DT85 заменяет 17461-95300 17461-95301
DT85 1983-2000, Заменяет: 17461-95300, 17461-95301, Рабочие колеса для всех подвесных моторов SUZUKI в настоящее время доступны, Крыльчатка для Suzuki Suzuki DT50 DT75 DT85, Подходит для большинства следующих двухтактных двигателей: DT50 1978-1984, DT75 1983-1997 , Купить прямо с завода Гарантия подлинности продукта Быстрая доставка Лучший продукт онлайн-продажи, флагманские продукты.
Suzuki DT50 DT75 DT85 крыльчатка заменяет 17461-95300 17461-95301
Морские Архивы — Страница 41 из 60
Searching … Весь siteSport
Sport … AutomotiveMarinePowersportsPWCSnowmobile
Производитель … AnyChryslerHondaMercuryOMCSuzukiTohatsuYamaha
Год Any196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
Модель Any100Hp, 115Hp100Hp, 115Hp 4 Stroke Sleeve100Hp, 115Hp, 125Hp1051SA С Меньший ОД.Имеет Выхлопная Compression Notch215 TDLI115Hp115Hp 3 Cylinder115Hp 4 Cylinder115Hp 60 градусов Fastrike Portside115Hp 60 градусов Fastrike Starboard115Hp Джонсон 60 градусов E-Tec Portside115Hp Джонсон 60 градусов E-Tec Starboard115Hp, 130Hp120Hp Малый Скучно Looper1211SA без очистки выхлопных Notch230Hp130Hp 4 Stroke130Hp Big Bore Looper С Мостовой Exhaust135Hp 2.5L135Hp , 150 л.Выхлоп 5 л с выемкой для сжатия 250 л.с. -Tec Starboard150Hp, 175Hp Johnson Portside150Hp, 175Hp Johnson Starboard150Hp, 175Hp, 200Hp150Hp, 175Hp, 200Hp Verado Four Stroke175Hp 2.5L175Hp 2.Выхлоп 5L с выемкой для сжатия275Hp 2.5L Opti Max Portside175Hp 2.5L Opti Max Starboard175Hp 60 градусов Fastrike Portside175Hp 60 градусов Fastrike Starboard175Hp 60 градусов Ficht Portside175Hp 60 Degree Ficht Portside175Hp 60 Degree Ficht Правый борт 175Hp XR4175HP 7/200HP Pro 175Hp 175Hp 175HP Pro 175Hp 175HP Pro 175Hp 175HP 175HP 175HP 175HP Pro 175HP 175HP 175 8-дюймовый Crossflow2 цилиндр, 2,5 л, трансформируемый 2,7 л DT225200Hp 2,4 л 200 л.с. 2,4 л бриджпорт, 200 л.с. 2,4 л без отверстий для пальцев 200 л.с. 2,5 л 200 л.с. 3,0 л Opti Max Portside 200 л.с. 3,0 л Opti Max Starboard 200 л.с. 3.3 л BRP HO E-Tec Portside 200 л.с. 3,3 л BRP HO E-Tec по правому борту 200 л.с. Петля с большим отверстием 200 л.с. BRP E-Tec Portside 200 л.с. BRP E-Tec по правому борту200 л.с. Pro V HPDI 200 л.с. V макс. 200 л.с., 225 л.с. 200 л.с., 225 л.с. с 4 портами для пальцев 200 л.с., 225 л.с., 3,3 л HPDI, 200 л.с., 225 л.с., 4-тактный, 200 л.с., 250 л.с., 3,0 л Opti Max Portside, 200 л.с., 250 л.с., 3,0 л Opti Max Starboard200XS Opti Max220 л.с., XRI Laser225 л.с. Max Pro XS225Hp 3.0L Opti Max Pro XS Portside225Hp 3.0L Opti Max Pro XS Starboard225Hp 3.0L Opti Max Starboard225Hp 3.3L BRP HO E-Tec Portside225Hp 3.3L BRP HO E-Tec Starboard225Hp, 250 л.с. / E-Tec HO225Hp, 250Hp Opti Max Pro XB / XS со стороны порта225Hp, 250Hp Opti Max Pro XB / XS Starboard250Hp 250Hp 3,0 л Opti Max250Hp 3,0 л Opti Max XS с портом 250 л.с. BRP HO E-Tec с масляными канавками, со стороны порта, 250 л.с. BRP HO E-Tec с масляными канавками, правый борт, 25 л.с., 25 л.с. Гильза с (1/4 «) отверстием над выхлопом, 25 л.с., 30 л.с., 260 л.с. 2.5 Offshore Алюминий 260 л.с. Поперечный поток 3/16 дюйма 3 3/8 дюйма Поперечный поток3 5/16 дюйма Поперечный поток3 5/8 дюйма Поперечный поток3.0L Pro Max3.3L BRP HO E-Tec Правый борт3.3L VZ250 с выемкой для сжатия выхлопных газов400 HP300 HP 3.3L HPDI300Hp 3.0L Opti Max XS300 со стороны порта 300Hp 3.0L Opti Max XS300 со стороны правого борта 300Hp 3.0L Pro Max300Hp Алюминиевый кожух 300Hp BRP E-Tec с масляной канавкой в рукаве300Hp Pro Max X Motor300Hp Малый петлитель с буртиком с мостом Выхлоп: 30 л.