Установка топливного насоса на ЯМЗ
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
06.12.2021
Разборка и процесс установки топливного насоса на ЯМЗ являются важными процедурами, рассмотрение которых требует подробного описания. В данной статье речь пойдет именно об этих процессах. В качестве примера будет рассмотрена модель ЯМЗ-236.
Перечень действий
Чтобы выполнить регулировку угла опережения для корректного впрыска топливной жидкости у дизельного двигателя модели ЯМЗ-236, который используется для таких транспортных средств как трактор Т-150, МАЗ, Урал и ряда других, на картере маховика располагаются два люка. Для грамотной настройки на поверхности самого маховика присутствуют значения углов в двух местах.
Для нижней точки данные значения на маховике указываются в цифровом выражении, для бокового указываются в буквенном выражении. Для буквы А соответствует угол в 20 градусов, для буквы Б — 15°; В — 10°; Г — 5°.
Вращение коленчатого вала мотора марки ЯМЗ-236 необходимо по часовой стрелке вплоть до совмещения специальных меток, расположенных на крышке шестерен распределения и шкиве коленчатого вала. Такое вращение следует выполнять при просмотре ситуации со стороны вентилятора. Важно, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты. Сам процесс производится с помощью ключа или ломика. При совмещении меток отметка А на торце муфты попадает на риску Б на указателе. Если этого не произошло, требуется выполнить регулировку.
Порядок регулировки угла опережения впрыска для ЯМЗ-236Н и других
Здесь следует описать порядок регулировки углов опережения впрыска для таких моделей двигателей как ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ, так как здесь будут присутствовать отличия в сравнении с вышеописанной процедурой.
- Проверка плотности посадки полумуфты, расположенной на валу привода, а также затяжки клеммного болта.
- Ослабление двух болтов и поворот муфты опережения при помощи специальных отверстий овальной формы с целью совмещения отметок А и Б.
- Затягивание болтов, не сбивая при этом установленных положений у меток. Отклонение пластин в одной плоскости не должно составлять более 1 мм. Замер производится вблизи точки крепления самих пластин.
- Проворачивание коленчатого вала и проверка правильности установки угла опережения впрыска.
Во время второго технического обслуживания автомобиля с двигателем ЯМЗ-236 выполняется обязательная проверка на наличие масляной жидкости внутри муфты опережения впрыска. Потребуется выполнить доливку масла в случае необходимости.
Чтобы произвести контрольную операцию, муфта устанавливается отверстиями в верхнее положение, после чего выворачиваются пробки. Если произвести медленный поворот на 70º, то из одного отверстия должно начать вытекать масло. После его доливки пробки заворачиваются.
Равномерность подачи топливной жидкости
Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топливной жидкости производится следующим образом:
- Установка герметичной заглушки на перепускной клапан, подвод топлива через подводящий канал топливного насоса под давлением в диапазоне 0,1…0,12 МПа (1,0…1,2 кгс/см2).
- Если положение рейки соответствует выключенной подаче, то на протяжении двух минут течь топливной жидкости из штуцеров недопустима. Если же присутствует течь, то требуется замена нагнетательного клапана.
- После необходимо проверить давление при открытии нагнетательных клапанов у топливного насоса. Оно должно составлять 0,85…1,15 МПа (8,5..11,5 кгс/см2). Сам контроль происходит по моменту старта перемещения топлива из штуцеров при медленном росте давления на входе внутрь топливного насоса.
Если идет несоответствие требуемым показателям и величинам, понадобится выполнить регулировку давления открытия клапана путем изменения числа накладок для регулировки. Одна прокладка с толщиной в 0,1 мм способна поменять давление на 0,1 МПа. Прокладки толщиной в 0,4 мм устанавливаются между прокладками для регулировки и пружиной.
Проверка давления топлива в магистрали
Если речь идет о таких транспортных средствах как МАЗ, Урал или трактор Т-150, дополнительно важна проверка давления топлива в магистрали, расположенной на входе в топливный насос. Само давление должно находиться в диапазоне 0,075-0,025 Мпа (0,75-0,25 кгс/см2), если частота вращения кулачкового вала равна 1030 мин-1 для топливных насосов ТНВД 604.5, 604.5-10 и 980 мин-1 для топливных насосов ТНВД 607.5, 607.5-10. Проверочные работы производятся при упоре рычага управления в болт ограничения максимального режима скорости. Отсюда вывод, что если потребуется, нужно будет вывернуть пробку перепускного клапана, после чего при помощи шайб отрегулировать давление открытия.
Запас хода рейки
Если запас хода рейки отсутствует, то винт выкручивается до упора для регулировки мощности. После этого регулируется запас хода с помощью винта кулисы в диапазоне 1-1,5 мм. Затем идет закрепление.
Начало выключения пусковой подачи топливной жидкости проверяется во время упора рычага управления в болт ограничения по началу перемещения рейки. Если потребуется увеличить количество оборотов, с рычага рейки снимается зацеп пружины, и он вворачивается внутрь нее. И наоборот, чтобы уменьшить обороты, выполняются выворачивание зацепа и последующая установка зацепа на рычаг рейки.
Установка топливного насоса высокого давления
Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельный двигатель ЯМЗ-236 происходит за счет установки ведомой полумуфты на муфту опережения (ее еще называют демпферной муфтой) и закрепляется после болтами.
Для того, чтобы выполнить вышеперечисленные действия, муфта опережения поворачивается для установки бобышек ведомой полумуфты в горизонтальное положение. Метка на торце муфты должна находиться в зоне указателя.
Фланец полумуфты устанавливается в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода. Здесь важно отследить, чтобы выступ А, расположенный на фланце полумуфты, расположился с левой стороны при просмотре на привод со стороны вентилятора.
После проведения данной процедуры на двигатель ЯМЗ-236 устанавливается топливный насос уже с муфтой опережения в сборе и закрепляется при помощи болтов. Непосредственно перед затяжкой стяжного болта привода и после грамотной установки угла опережения впрыска нужно произвести регулировку плоскостности пакетов пластин с помощью перемещения фланца полумуфты по валу привода.
Топливный насос устанавливается в вертикальное положение на блок цилиндров. Болты обязательно должны заворачиваться равномерно. Насос ни в коем случае не должен заваливаться. Итоговый момент затяжки болтов при этом должен составлять 30-40 Нм (3-4 кг/см). Секции насоса дизельного двигателя ЯМЗ-236 соединяются с форсунками при помощи топливных проводов высокого давления. Далее регулируется угол опережения впрыскивания.
После проверяется наличие масляной жидкости внутри корпусов ТНВД и регулятора. Если понадобится, потребуется долить масло до требуемого уровня под трубку отвода. Затем подсоединяются трубки подвода и отвода масла, а также топливопроводы.
Поле запуска двигателя регулируется минимальной частотой вращения холостого хода коленчатого вала в следующем порядке:
- Ослабляется контргайка и выворачивается корпус пружины буферного типа на 2-3 мм.
- Минимальная частота вращения холостого хода регулируется при помощи болта ограничения минимальной частоты вращения вплоть до образования небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала мотора ЯМЗ-236.
- Вворачивание болта сопровождается увеличением оборотов движка, а выворачивание вызывает их уменьшение.
- Вворачивание корпуса буферной пружины производится вплоть до полного устранения неустойчивости частоты вращения. Недопустимо ввертывать корпус буферной пружины до совмещения данного конструктивного элемента с торцом контргайки.
- После нужно законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.
- Минимальная частота вращения холостого хода регулируется на новом движке уже в начале его эксплуатации.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулировка сцепления КамАЗ
25.01.2022 10:40:00
Технические характеристики КамАЗ-55102
24.01.2022 10:40:00
Как поднять кабину на КамАЗ
24.01.2022 10:34:00
Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5
28.12.2021 11:55:00
Схема тормозной системы КамАЗ-5320
28.12.2021 10:39:00
Высота КамАЗа
28.12.2021 10:38:00
Схема электропроводки КамАЗ-5320
28. 12.2021 10:38:00
Технические характеристики КамАЗ-65115
27.12.2021 10:28:00
Технические характеристики КамАЗ-43118
24.12.2021 12:39:00
Сколько литров масла в двигателе КамАЗ
06.12.2021 15:18:00
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
04.12.2021
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021
Установка ЯМЗ на КАМАЗ
03.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-6520
02.12.2021
Схема подключения генератора КамАЗ
02.12.2021
Схема переключения передач КамАЗ
30.11.2021
Ведущие мосты трактора МТЗ-80
23.11.2021
Как поставить мост на трактор
16.11.2021
Кабина ЗИЛ-157
16.
Регулировка сцепления КАМАЗ
16.11.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
✅ Как выставить зажигание на ямз 236
Технические характеристики двигателя
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 236 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, (мм) | 140 |
Диаметр цилиндра, (мм) | 130 |
Степень сжатия | 16. 5 |
Объем двигателя, (куб.см.) | 11150 |
Мощность двигателя, (л.с./об.мин) | 250/2000 |
Макс. крутящий момент, (Нм/об.мин) | 1078/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Масса двигателя, (кг.) | 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо) |
Средний расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (при установке на автомобиль УРАЛ 4320) | 35 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.5 0.2 (Евро 2) |
Рекомендуемое моторное масло: — для лета — для зимы (при t менее +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Объем моторного масла в двигателе, (л.) | 21 (атмосферный) 24 (турбированный) |
Периодичность замены масла, (моточасов) | 500 1000 (Евро-2) |
Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-236Б) 1276 1045 1100 |
Ресурс двигателя — заявлено заводом — на практике (в среднем) | 8000+ моточасов 800 т. км. |
Применимость ЯМЗ-236 |
Особенности двигателя
ЯМЗ 236 представляет собой четырёхтактный V-образный 6-и цилиндровый дизельный двигатель рабочего объёма 11,15 литров (11 150 см³). Цилиндры имеют развал 90°. А каждый цилиндр имеет два клапана: один впускной и один выпускной. Таким образом, данный силовой агрегат оснащён 12-ью клапанами.
В отличие от новомодных моторов материал блока цилиндров — чугун. Во многом именно это обуславливает высокую надёжность силового агрегата и его ремонтопригодность.
Так немаловажным положительным фактором является то, что весь двигатель спроектирован из расчёта удобства его обслуживания. Всё навесное оборудование находится в верхней части мотора и удобно для замены и ремонта.
Главным недостатком этого силового агрегата является то, что из-за своей древности двигатель не отвечает никаким экологическим нормам.
Проблемы и слабые места у двигателя ЯМЗ-236
Сразу расскажем про слабые стороны ЯМЗ-236. Проблемы могут быть связаны с шестеренным приводом ТНВД. Для проверки, всё ли нормально с этим узлом, рекомендуется несколько раз завести двигатель «на холодную» и «на горячую», пуск должен быть мгновенным. Старые моторы грешат выработкой на шпонке, как следствие, меняется угол впрыска при пуске, и при тяговых нагрузках выходная мощность будет падать и меняться, мотор будет сильнее дымить.
Конструктивно привод ГРМ также расположили не очень удачно. Очень много крутильных и вибрационных колебаний, из-за чего шестерни и шпонки изнашиваются быстрее.
Еще в слабые места ЯМЗ-236 можно записать: толкатели клапанов, топливную аппаратуру, в особенности форсунки, трудности с заменой этих самых форсунок, ТНВД с проточной смазкой и не очень удачным приводом. Так же есть несколько случаев, когда лопалось ГБЦ в районе форсуночных отверстий, но это скорее исключение из правил, но всё же.
Особенности двигателя
ЯМЗ 236 был разработан в 50-е годы, и до сих пор устанавливается на более чем 40 моделях машин, в том числе военных, а также тракторах и китайских большегрузных тягачах. Незначительные изменения его технических параметров коснулись, в основном, турбонаддува, системы питания, а также выпуска газов. Они позволили повысить его мощность и экономичность, а также уменьшить уровень загрязнения выхлопных газов. ЯМЗ 236 заслужил признание автомобилистов благодаря:
- простоте конструкции;
- рациональному размещению каждого из компонентов;
- высокой степени унифицированности его узлов.
Устройство ЯМЗ-236
Блок цилиндров отливается из низколегированного, серого чугуна с мокрыми гильзами (выступ 0,1 мм). Коленвал, стоит на четырех опорах внутри блока цилиндров.
- Ход поршня – 140 мм.
- Диаметр шейки – 110 мм.
- Шатунная шейка – 88 м.
- Длина шатуна – 265 мм.
- Диаметр поршня – 130 мм.
- Высота поршня – 100 мм.
На блок цилиндров устанавливаются две 6-ти клапанные чугунные ГБЦ. Впускной/выпускной клапан – 61/48 мм, с толщиной стержня 12 мм. ЯМЗ-236 относится к нижневальному типу моторов, поэтому распредвал у него находится в блоке цилиндров. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13,5 мм.
Зазоры впускных и выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм. Порядок регулировки: 1-4-2-5-3-6. Проводить работы по регулировке клапанов рекомендуется каждые 500 моточасов.
- Расточка посадочных мест вкладышей коренных подшипников выполняется вместе с их крышками, в связи с этим крышки маркируются для каждого вкладыша отдельно.
- Гильзы цилиндров отливаются из специального чугуна. Сверху они уплотняются прокладкой ГБЦ, а снизу резиновыми кольцами.
- Коленвал стальной и изготавливается методом горячей штамповки. Имеет 3 шатунные шейки и 4 коренные опоры.
- ГБЦ отливается так же из низколегированного серого чугуна как и сам блок цилиндров. Система охлаждения головки блока представляет собой «рубашку», которая соединена с «рубашкой» основного блока. Стыкуются ГБЦ и блок через прокладку.
- ГРМ верхнеклапанный с нижним распредвалом. Вал изготавливается из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками и располагается в развале блока цилиндров.
- Сёдла клапанов сделаны из жаропрочного сплава и запрессованы в свои гнезда. Пружины, клапана ГРМ, толкатели и форсунки находятся в ГБЦ.
Давление масла в прогретом моторе должно быть в пределах 4-7 кгс/кв.см.
Сам по себе ЯМЗ-236 является простым дизельным мотором с прямым впрыском топлива. Модификаций у него очень много и в каждой из них ставятся разные форсунки, насосы, турбокопрессоры, генераторы и другое навесное оснащение.
Неисправности, их причины и способы устранения
- Перегрев двигателя. Возможные причины – грязные радиатор, неисправная помпа или термостат.
- «Плавают» обороты. Нужно проверять ТНВД, при необходимости отрегулировать его. Также возможна завоздушенность топливной системы.
- Троит или дергается на малых оборотах. В первую очередь нужно смотреть на топливную систему (ТНВД, форсунки, топливопровод, топливный фильтр). Также стоит проверить систему зажигания.
- Плохо заводится или глохнет. Возможно наличие воздуха в топливной системе, где он подсасывается, повреждена трубка и т. п., возможно забить топливный фильтр. Если ничего не нашли, то смотрим в сторону ТНВД.
- Стук в двигателе. Тут без вскрытия вряд ли удастся обойтись. Стучать могут опять же форсунки, клапана, кольца, вкладыши. Можно еще посмотреть зажигание и топливный насос.
- Белый дым из выхлопной. Причина может быть в воде в баке или в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в ГБЦ или изношенную прокладку.
- Черный дым. Сильно богатая смесь, нужно её снизить, закрутив нижний винт мощности на ТНВД, возможно он выкручен на максимум.
- Синий дым. Масло попадает в цилиндры и горит там.
- Сильная вибрация мотора. Причина вибрации может быть в маховике, изношенных опорах двигателя, в не отрегулированном зажигании, в карданном валу. Ну и как крайняя мера, не отбалансированный коленвал.
- Совсем не заводится. Смотреть в сторону топливной системы, а именно ТНВД и форсунки.
ТНВД ЯМЗ-236
На двигатели ЯМЗ-236 ставятся многосекционные топливные насосы высокого давление. Привод у ТНВД шестеренчатый. Сам насос расположен в развале блока цилиндров и соединен с топливопроводом. Конструктивно ТНВД состоит из следующих компонентов:
- Плунжерные пары, которые выполняют функции клапанов, обеспечивая герметичность конструкции. Для обеспечения необходимого уровня герметичности и поддержания давления, поверхности плунжеров шлифуются на специальных станках. При отклонении от норм во время шлифовки теряется герметичность, падает давление, повышается расход топлива и вообще эффективность дизельного двигателя падает.
- Подкачивающий насос (помпа), обеспечивающий подкачку топлива к самому ТНВД в случае долгого простоя двигателя. Этот второй насос дополняет основной.
- Кулачковый вал, приводящий всю конструкцию в движение. Толкатели на валу давят на клапана и происходит нагнетание топлива.
Схема топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236:
1-корпус ТНВД; 2-упор; 3-рейка; 4-зубчатый венец; 5-перепускной клапан; 6-плунжер; 7-штуцер; 8-пробка; 9-корпус регулятора; 10-тяга; 11-зубчатое колесо привода регулятора; 12-кулачковый вал; 13-фланец; 14-эксцентрик; 15-ролик; 16-поворотная втулка; 17-выступы плунжера; 18-толкатель; 19-кулачок; 20-шарикоподшипник; 21-опорный палец; 22-пружина муфты; 23-ведущая полумуфта; 24-крышка муфты; 25-грузик; 26-ведомая полумуфта; 27-ось грузика; 28 и 39-опорные тарелки пружины; 29-стопорный винт втулки; 30-канал отвода топлива; 31-упор пружины нагнетательного клапана; 32-пружина нагнетательного клапана; 33-нагнетательный клапан; 34-седло нагнетательного клапана; 35-втулка плунжера; 36-канал подвода топлива; 37-стопорный винт рейки; 38-пружина плунжера; 40-регулировочный болт.
ТНВД двигателя ЯМЗ-236 имеет автономную систему смазки, т.е. она не зависит от смазки самого мотора. Для очистки масла есть двойная система фильтрации – грубая и тонкая. За уровнем масла можно следить с помощью проволочного щупа с метками.
Регулировка ТНВД
Выполняют регулировку ТНВД для того, что изменить количество подающегося в систему топлива. Подача топлива определяется исходя из текущей нагрузке на двигатель. Регулировка может помочь поддерживать необходимую частоту вращения коленвала.
Для простой, ручной регулировки на корпусе насоса сбоку есть специальный болт под ключ. Вращая его можно отрегулировать холостые обороты, изменив подачу топлива, а так же полностью её перекрыв.
Для более тонкой регулировке ТНВД ЯМЗ 236 сначала до верхней отметки заливается дизельное топливо. Затем в течение 2 минут проверяется герметичность клапанов с помощью метода опрессовки топливом под давлением. В этот период течь недопустима. Перепускной клапан закрывается пробкой.
Далее проверяется корректор подачи топлива. Фильтр штуцера промывается в бензине и продувается сжатым воздухом. Отверстия прочищаются мягкой проволокой.
Следующим шагом будет проверка герметичности мембраны. К крышке корпуса подается воздух под давлением.
Для регулировки цикличной подачи топлива на ТНВД есть специальный полт на рычаге. Вкручивая его, подача топлива увеличивается, выкручивая, соответственно, уменьшается. После регулировки болт необходимо законтрить.
Для регулировки подачи топлива при промежуточном значении давления используют пружину. Вкручивая — уменьшается, выкручивая – увеличивается подача топлива. Затем корпус пружины так же контрят с помощью гайки.
Далее проверяется корректор по наддуву. Рычаг останова ТНВД поворачивают на 45 гр., при этом подача топлива должна прекратиться.
Проверяется и запас хода рейки насоса. При отсутствии люфта, винт выворачивается до упора. Свободный ход должен составлять величину в пределах 1-1,5 мм.
Если самостоятельная регулировка не принесла результата, то тогда вам потребуется специальный стенд и хорошо обученный человек.
Как отрегулировать зажигание?
Для того, чтобы проводить регулировку зажигания самостоятельно, в картере маховика предусмотрены специальные люки в количестве двух единиц. На корпусе самой детали Вы найдете две цифры – таким образом обозначаются значения углов.
Обратите внимание: нижняя графа состоит из цифр, а боковая – из букв.
Вращать коленчатый вал следует по направлению часовой стрелки, то есть взгляд должен быть направлен со стороны вентилятора. Зацепите ключ за болтовое соединение, после чего начинайте вращение. В результате будет демонтирована крышка картерного люка.
Когда Вы будете вращать ключ, обратите внимание, что у Вас должны совместиться буквы «А» с торцевой части муфты и «Б», которая расположена на нижнем указателе. Если такое совмещение не произошло, постарайтесь провести более точную настройку деталей.
КПП ЯМЗ-236
КПП для семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236 – это пятиступенчатые, механические, трехходовые коробки передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Для движения вперед есть пять передачи и одна передача для движения задним ходом.
Схема КПП ЯМЗ-236:
1-муфта выключения сцепления; 2-первичный вал; 3 и 15-крышки подшипников; 4-картер сцепления; 5 и 10-синхронизаторы; 7-шарик фиксатора; 8 и 22-шестерни пятой передачи; 9 и 21-шестерни третьей передачи; 11 и 19-шестерни второй передачи; 12-шестерня первой передачи и заднего хода; 13-верхняя крышка; 14-вторичный вал; 16-фланец; 17-промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18-картер коробки передач; 20-заборник масляного насоса с магнитом; 23-шестерня отбора мощности; 24-шестерня привода промежуточного вала; 25-масляный насос; 26-ось блока шестерен заднего хода; 27-блок шестерен заднего хода; 28-шестерня привода спидометра.
Это достаточно надежная коробка, что подтверждается установкой её на технику с большой грузоподъемностью, работающей в тяжелых условиях. Узлы и детали КПП изготавливаются из высококачественных материалов. Хорошая ремонтопригодность коробки передач ЯМЗ-236 позволяет ремонтировать как отдельные её детали так и заменять целые узлы.
Модификации
Модификации коробок: ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236ПО, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Л, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236УО. назначение у них у всех разное и в зависимости от этого на двигатель ставится та или иная КПП.
ЯМЗ 236П считается базовой моделью. На крышке устройства находится заглушка, а на крышке выходного вала — фланец, обеспечивающий работу спидометра, и фланец карданного вала.
ЯМЗ 236П3 изготавливается под диафрагменное сцепление. Отличается наличием муфты отключения сцепления и скобы, зацепляющей цилиндрическую пружинку муфты.
ЯМЗ 236П4 отличается от П3 торцевыми шлицами на фланце карданного вала.
ЯМЗ 236П5 это базовая модель КПП, на которой вместо заглушки на крышке установлен короткий рычаг. Карданный вал с обычным фланцем.
ЯМЗ 236П7 это модель П5 под диафрагменное сцепление. От базовой модели отличается габаритами муфты, которая выключает механизм сцепления, и наличием зацепляющей скобы.
ЯМЗ-236У отличается от 236П наличием рычага переключения передач, отсутствием на крышке выходного вала фланца для механизма привода спидометра.
ЯМЗ-236У3 – это 236У под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.
ЯМЗ-236У4 и 236У в герметичном исполнении, отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.
ЯМЗ-236У5 — 236У3 в герметичном исполнении под диафрагменное сцепление. Отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.
Технические характеристики коробки передач
- Крутящий момент – 930 Нм.
- Масса – 240-250 кг.
- Переключение – Рычаг/фланец.
- Крепление карданного вала – Гладкий фланец под 8 болтов М10*155мм.
- Отбор мощности – Через картер от прямозубной шестерни промвала (до 29,5 кВт/40 л.с.) или от зубчатой муфты промвала (до 73,5 кВт/100 л.с.)(доп.опция).
- Применение – автомобили КрАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, скрепер МоАЗ, автобусы МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ, Неман, Волжанин.
Передаточные числа
Передача | Передаточное число |
1 | 5,26 |
2 | 2,90 |
3 | 1,52 |
4 | 1,00 |
5 | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Некоторые особенности КПП
- Система смазки коробки передач смешанная. Часть узлов смазывается под давлением, а часть методом разбрызгивания.
- Маслосборник оснащен сеткой с магнитом, что позволяет проводить очистку масла от металлической стружки и частиц.
- Привод спидометра расположен в крышке вторичного вала.
- Внутренний карте КПП сообщается с атмосферным воздухом через сапун.
- В конструкцию коробки передач ЯМЗ-236 внедрена система защиты от одновременного включения двух передач.
- Пружинный предохранитель не дает случайно включить заднюю передачу, так же он затрудняет включение и первой передачи.
- Механизм КПП оборудован синхронизаторами инерционного типа для безударного включения передач со 2 по 5.
- Для обеспечения равных угловых скоростей каретки и шестерней в коробке передач ЯМЗ-236 есть фрикционная пара, состоящая из конусного кольца синхронизатора, расположенного на зубчатом колесе.
Торговые данные и цена экспорта M H по коду ТН ВЭД 8511100009
M H Экспортные данные России
Поиск данных по импорту и экспорту в России на уровне отгрузки
ИмпортЭкспорт
Найдите данные о торговле и отчет об исследовании рынка по экспорту m h по коду ТН ВЭД 8511100009 и отслеживайте рыночную цену m h. Знать рыночную долю компаний, экспортирующих м ч по коду ТН ВЭД 8511100009
** Доступно при покупкеДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | Место | Имя грузоотправителя | Имя грузополучателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01. 09.2017 | 8511100009 | СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НОРМ МОЩНОСТИ № 1 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НОРМ МОЩНОСТИ № 1 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ В СТАНДАРТНОЙ МОЩНОСТИ 3 номер.: 0242229983 АРТ-ФП4 — КОМ 2220. В НОРМАЛЬНОМ АУТ № 1 ООО «Роберт Бош» Саратов | *** | *** | 16288.2 | 173670,32 | *** 90 042 | ***** | ***** |
01-09-2017 | 8511100009 | КОМПЛЕКТ Свечей зажигания 21080370701086 — 26 шт, ЗАП.ЧАСТЬ К А/М ВАЗ: графика «ЛОДКА» LADA 0 | *** | * ** | 6,45 | 58,9 | *** | ***** | ***** |
01.09.2017 | 8511100009 | КОМПЛЕКТ Свечи зажигания 21010370701086 — 52 шт, REC. ЧАСТЬ К А/М ВАЗ: графика «КАТЕР» LADA 0 | *** | *** | 12.9 | 115,21 | *** | ***** | 9004 1 *****|
01. 09.2017 | 8511100009 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, НЕ ВОЕННАЯ ВСЕГО — 600ШТ. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH ROBERT BOSCH LLC 040203707000001 600 | *** | *** | 31,8 | 633,97 | *** | ***** | ***** |
04.09.2017 | 8511100009 900 42 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЯМЗ-236: ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГРАЖДАНСКИЕ: ГАЗ 21 СВЕЧИ, УАЗ ГРУЗОВОЙ А/МА 11 (ЭЗ) ООО «ЗАЗС» ЗАЗ 1200 | *** | РОССИЯ | 60 | 578,75 | *** | ***** | ***** |
2017-09-04 | 8511100009 | СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 0242356513 BOSCH-K1C 110 0 норм выхода № 4 ООО «Роберт Бош Саратов» | *** | РОССИЯ | 123.2 | 23336,2 | *** | ***** | ***** |
05.09.2017 | 8511100009 | УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЖАРА топливовоздушной смеси в атмосферных ДВС: искра ИСКРА. Воспламенение топливно-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением несколько тысяч или десятков тысяч вольт, подаваемым в блистер. ЭЗ СПАРК | *** | РОССИЯ | 84,2 | 289,51 | *** | ***** | ***** |
05.09.2017 | 8511100009 | УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИ РЭ топливовоздушной смеси в атмосферном ДВС: искра СПАРК. Воспламенение топливно-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением несколько тысяч или десятков тысяч вольт, подаваемым в блистер. В СВЕЧИ БРИ | *** | РОССИЯ | 98 | 579,94 | *** | ***** | ***** |
2017-09-05 | 8511100009 | Автозапчасти, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ отечественного производства, для промышленного СБОРКА: СВЕЧА NGK V -ЛИНИИ №11 ВАЗ-2112 КЛАПАН 16 (1.1) | *** | РОССИЯ | 77,5 | 453,57 | *** | ***** | ***** | 90 039
05. 09.2017 | 8511100009 | Запчасти к автомобилям, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ отечественного производства, для промышленной СБОРКИ: СВЕЧА АВТОВАЗ ВАЗ-2111 (4 шт) А17 1,0 ДВРМ СВЕЧА В | *** | РОССИЯ | 279.81 | 2504,08 | *** | ***** | ***** |
Запрос полных данных
Наши данные об экспорте мч в Россию и отчет об исследовании рынка охватывают рыночную цену мч и рыночную долю российских компаний. Это поможет вам эффективно провести анализ рынка на основе цены, компании и т. д. и получить информацию о размере рынка m h в России. Выше приведены несколько записей об отгрузке с небольшим количеством важных столбцов данных об экспорте из России в размере m h. Другие скрытые поля, такие как имя российского экспортера с адресом, имя иностранного экспортера с адресом, стоимость, количество, страна происхождения и назначения и другие, также включены в таможенные данные России m h. Чтобы просмотреть больше записей об отгрузке экспортных данных m h из России, вы можете установить фильтр по названию страны, коду ТН ВЭД и месту.
Чтобы получить полные отчеты об отгрузках со статистикой экспорта из России, просто заполните форму запроса демонстрации. Вы также можете отправить свои требования к данным по телефону [email protected] или +91-11-47048012 .
Код ТН ВЭД
85(94) | ||
8511(94) | |||
8511100009(94) | ||||
По стране
- РОССИЯ(69)
- УКРАИНА(9)
- АЗЕРБАЙДЖАН(1)
- КИТАЙ(1)
- РУМЫНИЯ(2)
- ГОНКОНГ(1)
- Египта AER (1)
- БОЛГАРИЯ(1)
- ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ(1)
- СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО(1)
- РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА(1)
- СЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА(1)
- ЛИТВА(1) Показать все данные
Место
- База ВВС ЕГИПЕТ (1)
- ПЕКИНСКИЙ АЭРОПОРТ(1)
- БРАТИСЛАВА(1)
- ДУБАЙ(1)
- Миллерово(2)
- Набережные Челны(1)
- НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ(1)
- НИЖНИЙ НОВГОРОД(1)
- Новочеркасск(1)
- ОАРДЖА(1)
- ПГТ Васищево(1)
- Подольск(1)
- Порт Гонконга(1)
- РОСТОВ НА ДОНУ(1)
- СУМГАИТ(1)
- ворсинки(1) Показать все данные
Что вы ищете?
- Вы ищете русского Поставщики и экспортеры м ч ? Кликните сюда
- Чтобы получить последнюю и полную версию для России экспортировать данные м ч Запрос полных данных
Регуляторы напряжения 9333.
3702-20, 9333.3702-22 предприятия «ВТН» Общая информация Технические данные Схема подключения Габаритный чертежОбщая информация
Регуляторы напряжения 9333.3702-20, 9333.3702-22 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора переменного тока, электрической нагрузки и температуры окружающей среды.
Применение: автомобили КАМАЗ с двигателями КАМАЗ-740, ЯМЗ-236 и др. с генератором 3232.3771; МАЗ с двигателями ММЗ Д245, Д260 и др. с генератором 3232.3771-10, спецтехника с двигателями ММЗ с генератором 3232. 3771-20, А125/23/-28В-60А.
Выходной ключ контроллера выполнен по технологии MOSFET, в результате чего резко снижаются потери мощности, выделяемой в виде тепла, повышается надежность работы контроллера.
За счет использования дополнительного провода напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора. Он продлевает срок службы аккумуляторов, обеспечивает оптимальные режимы работы всего потребляющего оборудования, повышая таким образом надежность всего электрооборудования автомобиля.
Помехоподавляющий конденсатор входит в состав каждого регулятора.
Регуляторы выпускаются в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделия соответствуют исполнению IP67 по EN 60529. Режим работы регуляторов S1 по ДСТУ ГОСТ 3940.