Wielton nw 3: Срок регистрации домена истек

Полуприцепы самосвальные Wielton NW 3 S 33 PK

 

Рама полуприцепа Велтон выполнена из конструкционной стали DOMEX. Квадратный кузов полуприцепа самосвального Wielton из цельного листа стали DOCOL. Специальная конструкция защищенная патентом позволяет изготовить стенки кузова из цельного  листа металла, что  значительно влияет на прочность и износостойкость кузова

Pама

стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью
двухдиапазонные опорные ноги
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ

Кузов

кузов изготовлен из стали DOCOL
лестничная площадка на передней стене,
задний затвор – откидной борт
гидроцилиндр HYVA без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент сворачивающийся на бок
балка стягивающая борта

Шасси

3-осное SAF/BPW барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневмоподвеска,
первая ось поднимается в автоматическом цикле
клапан поднятия и опускания грузового кузова
Высота ССУ – 1 200 мм, 1300 мм

Система торможения WABCO

соответствует требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”

Электрическое оборудование

24 v в соответствии с ECE и ADR,
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
освещение номерных знаков, (лампочки)
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
светоотражающие таблички,
2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
покраска производится в автоматических камерах в RAL.
Цвет кузова – серый RAL 7021

Колеса

стальные ободья
шины 385/65 R 22,5 — 7 штук (BRIDGESTONE)

Прочие элементы

2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик с замком
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
корзина на одно запасное колесо

Дополнительные опции

Шины MICHELIN
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL
счётчик пробега
11 тонныйе оси SAF (только для ССУ 1300мм)
3,5-дюймовый шкворень
клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе)
Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа
корзина/лебёдка для запасного колеса (доп)
нестандартный цвет
ссыпной люк
косынка под углом 45 — соединяющий борта с полом
Резиновый шланг армированый для гидросистемы
две подъёмные оси (первая и третья)
ECAS SMARTBOARD

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

K Высота седла mm 1 200
А Внешняя длина mm 10 230
B Внутренняя длина mm 8 570
M Внешняя ширина mm 2 550
N Ширина внутренняя mm 2 420
F Внешняя высота mm 3 130
E Внутренняя высота mm 1 600
L Колесная колея mm 2100 / 2040
H Межосевое расстояние mm 1 310
H Задний свес mm 1 470
D Расстановка: шип – первая ось mm 4 910
R Внешний радиус mm 1 545
Максимальный угол высыпки — ~49°
Допустимый полный вес kg 39 000
Собственный вес kg 7 290
Нагрузка на ось kg 3 x 9000
Нагрузка на седло kg 12 000
Кубатура m3 33,4

 

Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

Сечениеквадратное
ССУ, мм
1200
Объем, м.куб.33
Собственный вес, кг7290
Нагрузка на ССУ, кг12000
Допустимый полный вес, кг39000
Задний затвороткидной борт

Полуприцеп самосвальный алюминиевый Wielton NW 3 A 52 PD

Технические данные самосвальногополуприцепа WIELTON NW 3 A 52 PD

 Технические параметры    Единица изм.     NW 3 A 52 PD
  A Внешняя длина  мм  11 106
  B Внутренняя длина мм  9 890
  B1 Длина пола для пользования мм  9 409
  M Внешняя ширина мм  2 550
  N Внешняя ширина в середине стены мм  2 460
  N Внутренняя ширина между верхними краями бортов мм  2 350
  F Внешняя высота до края бортов / под верх тента* мм  3 625 / 3 795
  E  Внутренняя высота мм 2 100
  L Колёсная колея* мм 2 040
  D Расстояние шкворень – вторая ось  мм 6 810
  K Высота седла мм  1 200
  G Межосевое расстояние мм 1 310
  H Задний свес  мм 1 418
  I Высота пола мм  1 525
  J Высота во время максимального угла высыпки (разгрузки)*  мм  10 064
  α Максимальный угол высыпки (разгрузки)*  градусы 46. 0
  ШИНЫ 385/65 R22,5
  Допустимая полная масса  кг 36 000 (техн. 39 000)
  Собственный вес клапан / клапан-ворота кг 5540 / 5710
  Нагрузка на ось кг 8 000 (техн. 9 000)
  Нагрузка на седло кг 12 000
  Кубатура м³ 50,8

1/ Все массы даны приблизительно для дисковых осей, конфигурации с доской super light (стена толщиной в 2,5 мм), полом #5, алюминиевыми дисками, алюминиевыми баками для воздуха, алюминиевым бампером, без корзины для запасного колеса и запасного колеса, без лотка, с точностью до +/-3%.
* Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

Шасси

3-осное: оси SAF/BPW, нагрузка на ось до 9000 кг
сварная рама HD из конструкционной стали повышенной прочности
пневматическая подвеска
клапан поднятия и опускания платформы H-S
клапан спускания воздуха из подушек
подъемная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем
раздвижные опорные ноги SAF/JOST
складные боковые отбойники, изготовлены в соответствии с ЕСЕ
логотип Wielton на раме полуприцепа.
задний стальной бампер


Кузов

кузов выполнен из листового алюминия и профилей
пол из листового алюминия ENDUR-AL толщиной 5 мм, стандартная твердость соотв. HB110
ширина алюминиевого профиля боковых стенок 350 мм, толщина 40 мм (внутр.толщина профиля 2,5 мм)
роботизированная сварка элементов кузова и алюминиевых профилей
передняя стенка под наклоном 20˚
логотип Wielton на боковых стенках кузова
рабочая площадка на передней стенке кузова с лестницей со стороны водителя
задний затвор с шарнирными петлями– клапан-ворота симметричные (1/2 + 1/2) со ссыпными люками и 2 тягами крепления или вертикальный клапан с 2 тягами крепления или вертикальный клапан с 1 ссыпным люком и 2 тягами крепления
гидроцилиндр: HYVA/BINOTTO с верхним креплением, спереди полуприцепа
тент плотностью 680 г/м2, сворачивающийся на бок
балка, стягивающая борта

Тормозная система

WABCO двухконтурная, соответствующая требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Roll Stability System – „RSP”, „RSS” или „TRS”, питание от разъема ISO11992

Электрическое оборудование

24 v в соответствии с ECE и АДР
задние фонари комбинированные: стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни -LED; фонари заднего хода, противотуманные и указатели поворота – вольфрамовые лампочки
освещение номерных знаков (LED)
боковые катафоты
светоотражающие таблички
розетки для подключения 2×7 и 1×15 pin; розетка ABS/EBS на передней стенке, без соединительных проводов

Колёса и шины

стальные диски
шины Bridgestone R-168 PLUS 385/65 R 22,5

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
покраска производится в автоматических покрасочных камерах
цвет рамы RAL 7021 black grey
цвет кузова RAL по выбору

Другое оборудование

2 тормозных клина под колёса
6 крыльев, задние крылья с брызговиками
манометр
бак для воды
инструментальный ящик

Условия гарантии

Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *