Характеристики XCMG GR215. Обзор автогрейдера (грейдера) XCMG GR215
- 1. Технические характеристики XCMG GR215
- 2. Масса
- 3. Двигатель XCMG GR215
- 4. Кабина, рабочее оборудование
- 5. Габариты
- 6. Техническое обслуживание
- 7. Модификации
- 8. Аналоги
Источник фото: gkgross.ruФото XCMG GR215
Технические характеристики XCMG GR215
Рама является цельносварной, форма — коробчато-профильная. Установливается коробка передач ZF 6WG200 (Германия) с электронно-гидравлическим управлением или ее аналог китайского производства — WG180 Advance. Ведущий задний мост выбран производства Meritor (США-КНР), его особенность — автоматически блокируемый дифференциал.
Несколько слов о тормозной системе. Рабочие тормоза являются одноконтурными гидравлическими маслопогруженными. Они встроены в ступицы черырех колес, которые оборудованы гидравлическими компонентами Rexroth. Для средних и задних колес используются гидравлические тормоза барабанного типа. Парковочный тормоз, в свою очередь, — ручной, барабанного типа.
Колесная формула — 6×4. Минимальный радиус поворота благодаря использованию шарнирного сочленения рамы составляет 7,3 м.
Скорость переднего хода (6 передача) | 38 км/ч |
Скорость заднего хода (3 передача) | 23 км/ч |
Преодолеваемый уклон | 20 град. |
Давление рабочей системы | 18 МПа |
Давление коробки передач | 1,3-1,8 МПа |
Макс. угол поворота переднего колеса | 50 град. |
Макс. угол наклона переднего колеса | 17 град. |
Макс. угол отклонения переднего моста | 15 град. |
Макс. угол поворота рамы | 27 град. |
Масса
Эксплуатационный вес автогрейдера XCMG GR215 достигает 16 500 кг, тяговая сила — 87 кН.
Двигатель XCMG GR215
На автогрейдере может быть установлен один из двух двигателей: Cummins CTAA8.3 или 6CTA8.3. Мощность первого составляет 153 кВт, второго — 160 кВт.
Источник фото: gkgross.ruДоступно два варианта двигателей: Cummins CTAA8.3 или 6CTA8.3
Кабина, рабочее оборудование
Кабина автогрейдера имеет ромбовидную форму (разработка специалистов компании) со скосом передней грани. Сиденье — регулируемое по высоте. Приборная панель предлагается производства компаний CURTIS (США) или VDO (Германия), ее можно выдвигать вперед или задвигать назад. Присутствует распределительный вал, который переключается при невыключенном сцеплении. Воздушный кондиционер и прочие компоненты для комфорта оператора доступны в качестве опции.
Особенности рабочих органов: управление бульдозерным отвалом осуществляется посредством двух гидроцилиндров, с помощью которых регулируется его угол; грейдерный отвал установлен на двойном поворотном круге. Управление — гидравлическое с распределением нагрузки.
Источник фото: gkgross.ruФото XCMG GR215
Рыхлитель устанавливается по спецзаказу. Также возможно оснащение автогрейдера системой автоматического нивелирования Торсот или МОВА (тип — ультразвуковая или лазерная).
Еще одна опция, которую можно заказать у дилеров, — джойстиковое управление.
Габариты
Габаритная длина | 8 970 мм |
Габаритная ширина | 2 625 мм |
Габаритная высота | 3 470 мм |
Размеры отвала | 4 270×610 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Расстояние между мостами | 6 266 мм |
Расстояние между средними и задними колесами | 1 639 мм |
Максимальный высота подъема отвала | 450 мм |
Максимальный глубина резания | 500 мм |
Техническое обслуживание
В распоряжении оператора рассматриваемой модели автогрейдера имеется бортовая контрольно-диагностическая система. В число функций входит отслеживание состояния двигателя, гидросистемы, КПП. Информация отображается на центральном дисплее, а о возникающих неполадках извещает световая и звуковая сигнализация.
Поворотный круг, на котором установлен грейдерный отвал, имеет противоизнашиваемые накладки.
Источник фото: gkgross.ruВ распоряжении оператора — бортовая контрольно-диагностическая система
Модификации
Помимо непосредственно автогрейдеров XCMG GR215, доступна модель GR215A. Отличаются машины двигателями: во втором случае это тоже Cummins, но помимо 6CTA8.3, возможна установка более мощного QSB6.7 (164 кВт). Кроме этого, габаритные размеры и вес модификации больше: длина составляет 9 180 мм, эксплуатационная масса — 17 000 кг. Еще несколько отличий: колесная формула — 6х6, тяговое усилие — 115,3 кН.
Также существует версия GR215L: базовая машина была доработана для эксплуатации при более низких температурах (допускается заводить двигатель при -30°С). Комплект поставки включает предпусковой обогреватель, систему оттаивания стекол. Кабина выполнена с использованием дополнительные уплотнения и оборудована системой отопления. Имеется кресло с подогревом.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: XGMA XG32201, XCMG GR215A, Shantui SG21-3, XGMA XG3220C, Sany SMG200, YTO PY-220C, ChengGong MG 1320H (CE), Lutong PY220C, Foton FPY220C, Sany PQ190CA.
Автогрейдер XCMG GR215
Автогрейдер XCMG GR215- Описание
- Отзывы (0)
Масса — 16,5 тонн, двигатель — Dongfeng Cummins 6CT8.3-C215, 215 л.с., Евро-2, 6х4
Габаритная длина |
8 970 мм |
Габаритная ширина |
2 625 мм |
Габаритная высота |
3 470 мм |
Размеры отвала |
4 270×610 мм |
Дорожный просвет |
430 мм |
Расстояние между мостами |
6 266 мм |
Расстояние между средними и задними колесами |
1 639 мм |
Максимальный высота подъема отвала |
450 мм |
Максимальный глубина резания |
500 мм |
Скорость переднего хода (6 передача) |
38 км/ч |
Скорость заднего хода (3 передача) |
23 км/ч |
Преодолеваемый уклон |
20 град. |
Давление рабочей системы |
18 МПа |
Давление коробки передач |
1,3-1,8 МПа |
Макс. угол поворота переднего колеса |
50 град. |
Макс. угол наклона переднего колеса |
17 град. |
Макс. угол отклонения переднего моста |
|
Макс. угол поворота рамы |
27 град. |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
XCMG GR215 Автогрейдер 215HP Автогрейдер для продажи
Главная / Дорожно-строительная техника / Автогрейдер
Описание Галерея
1. При использовании дизельного двигателя Cummins 6CTA8.3-C215 с турбонаддувом выходной крутящий момент и коэффициент запаса мощности велики, а расход топлива составляет
низкий.
2. Коробка передач и преобразователь крутящего момента представляют собой коробки передач с переключением под нагрузкой и фиксированным валом с электронным управлением. Гидротрансформатор имеет большой
3. Ведущий мост представляет собой специальный мост XCMG.
4.Главная передача заднего моста оснащена «NO-SPIN» без самоблокирующегося дифференциала. Когда одно колесо проскальзывает, другое колесо все еще может передавать
его первоначальный крутящий момент.
5. Рабочий тормоз представляет собой двухконтурную гидравлическую тормозную систему, которая воздействует на два задних колеса грейдера и является безопасной и надежной.
6. Герметичная кабина используется для настройки системы кондиционирования воздуха. Внутренние детали выполнены из гладкого и компактного пластика,
что полностью отражает потребности эргономики.
Товар | GR215D Ⅲ | |||
Основные параметры | Модель двигателя | 6CTA8.3-C215 | ||
Номинальная мощность/скорость | 160кВт/2200об/мин | |||
Габаритные размеры (стандарт) | 8970x2625x3420 | |||
Общий вес (стандартный) | 16500 кг | |||
Спецификация шин | 17. 5-25 | |||
Дорожный просвет (передний мост) | 430 мм | |||
Протектор | 2156 мм | |||
Пространство переднего и заднего мостов | 6219 мм | |||
Пространство среднего и заднего колес | 1538 мм | |||
Параметры производительности | Скорость движения вперед | 5,8,11,19,23,38км/ч | ||
Скорость заднего хода | 5,11,23км/ч | |||
Тяговое усилие f=0,75 | 87 кН | |||
Максимальная преодолеваемость подъема | 20% | |||
Давление в шинах | 260 кПа | |||
Давление в рабочей системе | 16 МПа | |||
Давление трансмиссии | 1,3—1,8 МПа | |||
Рабочие параметры | Максимальный угол поворота переднего колеса | ±50° | ||
Максимальный угол наклона переднего колеса | ±17° | |||
Максимальный угол качания передней оси | ±15° | |||
Максимальный угол колебания коробки равновесия | вперед15°, назад15° | |||
Максимальный угол поворота рамы | ±27° | |||
Минимальный радиус поворота | 7,3 м | |||
Скребковый нож | Максимальная высота подъема | 450 мм | ||
Максимальная глубина резания | 500 мм | |||
Максимальный угол наклона | 90° | |||
Режущий угол | 28°—70° | |||
Угол поворота | 360° | |||
Длина и высота хорды | 4270×610мм | |||
Объем заливки масла | Охлаждающая жидкость | 50 л | ||
Топливный бак | 280 л | |||
Двигатель | 24 л | |||
Трансмиссия | 38 л | |||
Уравновешивающая коробка | 46л | |||
Охлаждающая жидкость | 28 л | |||
Гидравлическое масло | 110 л | |||
XCMG GR215 (615120) | P&E
XCMG GR215 (615120) | P&EНовое оборудование Подержанное оборудование Запчасти Просмотреть все бренды Посмотреть все категории Дилерские центры Продать сейчас
Календарь выставок Календарь аукционов Последние новости Журнал Блог Продать сейчас
Пожалуйста, введите марку, модель, категорию или продавца
Самые популярные поисковые запросы
- 2022 Баосян DX360LC
- 2015 JCB 4CX
- 2023 Хендай R210
- 2022 JCB 3DX СУПЕР
- 2009 Гусеница 966H
Самые популярные
- 2015 JCB 4CX
- 2011 JCB 3CX
- 2018 JCB 3CX
- 2019 JCB 3CX
- 2019 JCB 3CX
- 2022 JCB 3DX СУПЕР
Продавцы премиум-класса
Сброс пароля
Электронная почта
Отмена
Обзор
Цена
Связаться с продавцом
Категория
Автогрейдеры
Марка
XCMG
Модель 63
GR 210000002 Состояние
Б/у
Местоположение
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
Артикул
615120
Теги:
Грейдеры
Сообщить об объявлении
Советы по безопасности
Описание
XCMG GR215 Motor Grader, используемый класс, послужной грейдеров, для продажи
Сертификация: CE/ISO9001
Dimension (L*W*H): 8970*2625*342020 2 . кг
Номер модели: GR215
Фирменное наименование: XCMG
Место происхождения: Цзянсу, Китай
Скорость заднего хода (км/ч): 23
Скорость движения вперед (км/ч): 30029 809029 Номер модели: GR215
Бренд. задние оси: 6219 мм
Рабочая система давление: 160 кВт/2200 об/мин
XCMG GR215 GRADER HARDER HARDER HARDERSERSERSERDERS SELACE
ITEMGR215
ОСНОВНЫЙ ПАРАМЕРЕРСЕР. размер (стандарт)8970x2625x3420
Общий вес (стандарт)16500 кг
Спецификация шин17.5-25
Дорожный просвет (передняя ось)430мм
Пространство между передней и задней осями6219мм
Расстояние между средними и задними колесами1538 мм
Рабочие параметрыСкорость переднего хода5,8,11,19,23,38км/ч
Скорость заднего хода5,11,23км/ч
Тяговое усилие f=0,7587 кН
9008% Максимальный преодолеваемый подъем Tire inflation pressure260kPa
Working system pressure16MPa
Transmission pressure1.