Hyundai HD 120 технические характеристики, двигатель, цена и фото
Hyundai HD120 – малотоннажный грузовик, выпускаемый с 2009 года. Автомобиль был презентован на выставке в Лос-Анджелесе, и в целом был положительно воспринят большинством критиков. Автомобиль до сих пор актуален у перевозчиков, во многом благодаря своей универсальной конструкции. Проверенное временем шасси и моторы, низкая стоимость эксплуатации – залог надежности Hyundai HD120 на долгие годы.
Внешний вид
Дизайн автомобиля выглядит непритягательно – строгие и угловатые формы, как и подобает классическим грузовикам. Но не смотря на излишнюю простоту, дизайнеров Хендай ХD120 можно похвалить за отлично проделанную работу. Ключевая особенность внешнего вида автомобиля в оригинальности и продуманности в мелочах. Практичность и удобство – главное, чем руководствовались стилисты Hyundai в процессе создания кузова грузовика.
Классическая конструкция предполагает разделенную кабину и кузов, и за счет этого не возникает неудобства во время перевозки.
Благодаря стандартной прямоугольной форме кабина обладает полноценным простором для троих человек любой комплекции. Примечательно, что уже в базовой комплектации Hyundai HD120 оснащается передними фарами со светодиодными секциями, которые обеспечивают дополнительное освещение, что очень полезно в суровых климатических условиях, например в метель, туман или пыль.
Кроме того, обратим внимание на большое лобовое стекло, которое вкупе с массивными задними зеркалами обеспечивает великолепную обзорность. Решетка радиатора выполнена в интересном и запоминающемся стиле. Она выглядит компактно и в то же время стильно, за счет имеющихся прорезей. В целом, Hyundai HD120 имеет не вызывающий и аккуратный внешний вид. Кстати, прорези в решетке выполнены таким образом, чтобы не перегревался мотор в летний период.
Кабина – цельнометаллическая, бескапотного типа. В опасных зонах имеются усиленные вставки из стали. Панель приборов интуитивно понятна и проста в использовании. В целом, интерьер Хендай XD120 хорош в плане эргономики, а это является важным элементом безопасной и удобной поездки на длительные расстояния.
За вентиляцию, охлаждение и обогрев салон отвечает мощная компрессорная установка с вентилятором и теплообменником. Оптимально настроенная система вентиляции идеально распределяет воздушные потоки в салоне. Приятно отметить тот факт, что сиденье установлено на пневматической подвеске, и обладает поясничной и боковой поддержкой. Есть возможность регулировки по высоте и углу наклона. В виде опции можно заказать кондиционер, а в потолочной консоли есть место, отведенное для радиоприемника и магнитолы. Более того, кабина обладает настолько большим пространством, что ее можно оборудовать полноценным спальным местом.
Кабина крепится к раме с помощью пружинной или пневматической подвески (в зависимости от версии) – такое решение в обоих случаях создает амортизационный эффект и позволяет ездить по любому типу дорожного покрытия. К слову, за счет этого достигается классная геометрическая проходимость. Таким образом, Hyundai HD120 можно считать вполне пригодным для бездорожья.
Задняя часть кузова также выполнена в минималистичном стиле. Здесь главное достоинство кроется в универсальности. Так, сзади установлена площадка размещения небольшой поклажи, вещей. Сам грузовой отсек имеет правильную форму, и является полностью металлическим. Грузоподъемность отделения достигает впечатляющих 6 тонн, что является оптимальным показателем в классе малотоннажных грузовиков.
Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия
Автомобиль имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте.
Тормозная система – барабанного типа для всех колес. Однако в наличии есть двухконтурный пневматический привод, который тоже позволяет сглаживать все неровности дороги. Также в тормозную систему входит троссовый привод, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS и ASP соответственно). За счет всего этого тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому машина достаточно хорошо управляется на дорогах с плохим сцеплением. К тому же, вовсе необязательно, чтобы машина была оснащена дорогими шинами с глубоким протектором.
Из остальных элементов безопасности Хендай HD120 можно выделить для пассажиров с преднатяжителями, водительскую подушку безопасности (встроена в рулевое колесо), автоматический корректор поворота света фар, газодинамический тормоз, стабилизатор поперечной устойчивости, а также функция автоматического отключения подачи топлива при аварии/пожаре.
Грузовик существует в двух вариантах колесной базы – с длиной 4,26 или 4,9 метра. Соответственно, общая длина кузова машины может достигать 7,67 или 8,62 метра. Ширина в обоих случаях составляет 2,25 метра, а высота достигает 2,58 метра. Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в 210 мм.
gruzovo.com
Шасси | |||||
HD120 | HD120 | ||||
Двигатель | |||||
Модель | D6BR | D6DA19 | D6BU | ||
Тип | Natural Aspiration | Turbo Charger Intercooler | Natural Aspiration | ||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива | |||||
Количество цилиндров | 6 in-line | ||||
Рабочий объем (куб.см) | 7,545 | 6,606 | 7.54E | ||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 118×115 | 109×118 | 118×115 | ||
Коэффициент сжатия | 17.5:1 | 17.6:1 | 17.5: 1 | ||
Макс. мощность | General | 185/2,900 | — | 185/2,900 | |
Euro 1 | 167/2,900 | — | 167 / 2,900 | ||
Euro II | — | 196/2,500 | |||
Макс. крутящий момент | General | 51 /1,400 | — | 51/1,430 | |
Euro 1 | 46 /1,400 | — | 46/1,4)0 | ||
Euro II | — | 58/1,700 | — | ||
Система охлаждения | General | Wax-pellet & bottom bypass type with thermostat, Water-cooling, Forced circulation by centrifugal water pump | Центробежный водяной насос с принудительной циркуляцией. С термостатом | ||
Радиатор | Конденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления | ||||
Электрическая система | Баттарея | MF 90AH /120AH(Frigid) | 12Vx 2, 150 AH at 20 Hr rates | ||
Генератор | 24V-40A | 24V-50A | 24V-40A | ||
Стартер | 24V-5.0kw | 24V-5.5kw | 24V-5.0I.W | ||
Топливная система | Топливный насос | Bosch in-line type | |||
Регулятор | All speed type | ||||
Топливный фильтр | Spin-on type | ||||
Смазочная система | Смазка | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | |||
Маслянный фильтр | Комбинированный фильтр с бумажным элементом | ||||
Маслянный радиатор | Water cooled, plate fin type | Shell-and-plate type | Water cooled, plate fin type | ||
Марка масла | API sen/ice cl CC or above | API sen/ice cl CD or above | API sen/ice classification CC or above | ||
Воздушный фильтр | Вихревой сухой бумажный элемент | ||||
Системный клапан | Одинарный с верхним расположением клапанов, два клапана на цилиндр | ||||
Муфта | |||||
Тип | Hydraulic control with Air pressure assistance , Coil spring , Single dry plate, Pre-Famper | ||||
Облицовочный материал | Безазбестовый | ||||
Облицовка: размеры (мм) Внешний диаметр х Внутренний диаметр | 354 x 225 | 350 x 220 | 280×240 |
kortim.ru
Hyundai HD120
Колесная база, (мм) | Надстройка | Полнокомплектный автомобиль | Выгода (ЕВРО-4/ЕВРО-5), ₽ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Произв. | Код | Описание | ЕВРО-4 | ЕВРО-5 | ||||
Мощность двигателя (л.с.) | Цена, ₽* | Мощность двигателя (л.с.) | Цена, ₽* | ||||||
Экстрадлинная (4 895) | Бортовая платформа | НАЗ | VB2 | Алюминий | 225 л.с. | 4 305 000 | 250 л.с. | 4 620 000 | 315 000 |
НАЗ | V1XB2 | Алюминий/Тент | 4 375 000 | 4 690 000 | |||||
Изотермический фургон | НАЗ | VD2 | Фургон средней изотермичности 50 мм | 4 497 000 | 4 810 000 | ||||
ЦТТМ | RD2J8 | Фургон высокой изотермичности 80 мм | 4 545 000 | 4 860 000 | |||||
ЦТТМ | RD2J09 | Фургон высокой изотермичности 80 мм | 4 545 000 | 4 860 000 | |||||
Ультрадлинная (5 695) | Бортовая платформа | ЦTTM | RB24XULN | Сталь | 225 л.с. | 4 550 000 | 250 л.с. | 4 865 000 | |
Изотермический фургон | ЦTTM | RD2J09ULN | Фургон высокой изотермичности 80мм | 4 790 000 | 5 105 000 |
* Указана максимальная цена перепродажи на полнокомплектные автомобили ЕВРО-4 ( 2017 год производства) или ЕВРО-5 (2018 год производства), включая НДС, в рублях.
ООО «ХТБР» оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики и цену автомобилей. Не является публичной офертой.
Грузовые автомобили Хендай HD 120 от официального дилера в Москве
Компания ООО «ИЛАРАВТО» является официальным дилером Hyundai, осуществляет продажу новых грузовиков Хендай HD 120 в Москве. Если Вы задумались о приобретении надежного помощника, мы предлагаем самые лучшие варианты для успешной покупки грузовиков Хундай HD 120 в лизинг или кредит на очень выгодных условиях.
Наши покупатели получают право на пакет дополнительных услуг в компании ООО «ИЛАРАВТО». Узнать точную стоимость грузовых автомобилей Хендай HD120, наличие техники, а также более подробную информацию о ценах на спецтехнику Вы можете обратившись к нам в офис.
ilarauto-hyundai.ru
Наименование работ | 1.000 км | 5.000 км | 15.000 км | 30.000 км | 45.000 км | 60.000 км | 75.000 км | 90.000 км | 105.000 км | 120.000 км | 135.000 км | 150.000 км |
Двигатель (D6DA22) | ||||||||||||
Масло в ДВС — замена | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр — замена | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливная система — диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр — замена | — | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
Фильтр воздушный — диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса | — | — | + | + | — | + | + | — | + | + | — | + |
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента | — | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Тепловой зазор клапанов ДВС — проверка и регулировка | + | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Ремни привода ГУР, водяного насоса и генератора — диагностика технического состояния и натяжения | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система охлаждения ДВС — диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охлаждающая жидкость — замена (раз в 2 года) | — | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Влагомаслоосушитель пневматической системы — замена фильтрующего элемента | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Система выпуска отработавших газов — диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия (КПП-КН-10) | ||||||||||||
Масло в КПП — замена, очистка сапуна (раз в год) | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Масло в заднем мосту — замена, очистка сапуна (раз в год) | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов — проверка | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала — диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес — диагностика люфтов | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес — смазка | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Шпильки и гайки колес — проверка величины момента затяжки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Колеса — проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость в расширительном бачке — проверка уровня, диагностика утечек тормозной жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная жидкость — замена, прокачка системы | — | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Тормозные механизмы — проверка состояния и степени износа тормозных колодок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стояночный тормоз — проверка работоспособности | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевое управление — диагностика утечек жидкости | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Жидкость гидроусилителя — замена (раз в 2 года) | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Рулевое управление — диагностика люфтов | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления, ходовая часть — диагностика состояния, шприцовка | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подвеска, электрооборудование и прочее | ||||||||||||
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) — диагностика | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок | ||||||||||||
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу) | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год) | + | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год) | — | + | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год) | — | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года) | — | + | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности) | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года) | — | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
www.tc-hyundai.ru
Технические характеристики HD 120
xanax online no prescriptionbuy xanax online without prescriptionГрузовой автомобиль Hyundai hd-120 представляет собой категорию 7-ми тонных автомобилей от известной корейской компании Hyundai. Вся коммерческая техника Hyundai отлично зарекомендовала себя в России.
buy xanax onlineУчитывая особенности отечественной действительности, компания решилась на создание сети сервисных центров по всей России, и теперь обслуживать HD-120 и покупать запчасти hyundai hd 120
Грузовик hyundai hd 120 одинаково успешно может быть использован и в условиях крупного населенного пункта, и при перевозке грузов на короткие, а также средние межгородские расстояния. Модель hd 120 имеет возможности для создания различных модификаций, в зависимости от поставленной задачи: фургона, бортового автомобиля, рефрежиратора, мультилифта, эвакуатора, мусоровоза и автомобилей других вариантов конструкции.
Технические характеристики | ||
Модель | HD 120 | |
Long(Extra Long) | ||
Кабина | Вид | Со спальником |
Количество мест | 3 | |
Размеры | Длина (мм) | 7670(8620) |
Ширина (мм) | 2400 | |
Высота (мм) | 2515 | |
Колёсная база (мм) | 4260(4895) | |
Клиренс (мм) | 210 | |
Свесы | Спереди (мм) | 1245 |
Сзади (мм) | 2165 | |
4300 | ||
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 12000 | |
Грузоподъемность шасси (кг.) | 7700 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,3 | |
Средний расход топлива (л/100 км) | 25 | |
Объём топливного бака (л) | 200 | |
Двигатель | Модель | D6DA 22, турбодизель |
Объём (см. куб) | 6.606 | |
Мощность (л./с.) | 225 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) | 58 | |
Подвеска | рессорная | |
Шины | Спереди | 8,25 R16-16PR |
Сзади | 8,25 R16-16PR |
buy xanax no prescription Комплектация |
Трехместная кабина со спальным местом |
Гидроусилитель руля |
Водительское сидение с поясничной поддержкой |
Тахометр |
Противотуманные фары |
Радиола, 2 динамика, антенна |
Горный тормоз |
Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка |
Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач. |
Карниз для занавесок |
Ящик для инструментов |
Складывающееся центральное сидение |
Цифровые часы |
Гидропневматическая тормозная система |
www.kortruck.ru
«Хендай» HD-120: краткий обзор машины
На сегодняшний день южнокорейские автомобильные производители являются одними из ведущих в мире. Их машины пользуются большой популярностью и любовью у потребителей. Кроме того, стоит отметить, что модели европейского производства стоят значительно дороже, нежели их азиатские аналоги, а также они более сложны в эксплуатации и техническом обслуживании. В этой статье мы рассмотрим «Хендай» HD-120 – технику коммерческого предназначения.
Общее описание автомобиля
Машина разрабатывалась совместно с японской компанией Mitsubishi. В связи с этим вся конструкция автомобиля продумана до мелочей. Все ее узлы и детали произведены на принципе достаточности. Как утверждают пользователи, «Хендай» HD-120 не имеет каких-либо сложных электрических схем управления или контроля. Также механизмы отличаются простотой технологии изготовления и обслуживания, не требуют применения специальных смазочных материалов и рабочих жидкостей. Долговечность машины гарантирует привлекательность для предпринимателей, работающих в сфере поставок разнообразных товаров в пределах большого города или между регионами.
Некоторые особенности
«Хендай» HD-120 поставляется на территорию Российской Федерации с кузовными платформами, которые могут иметь различную длину: стандартная, длинная (на 850 мм больше стандартного исполнения) и сверхдлинная (на 850 мм превышает длинный вариант). Шасси грузовика дает возможность применять платформу в качестве фургона, самосвала, бортового грузовика, крана-манипулятора, автомобильной вышки. При этом показатель полезного объема кузова может достигать 30 кубических метров.
«Хендай» HD-120 оптимально адаптирован для эксплуатации к условиям российских дорог и качеству топлива. Машина весьма проста в обслуживании. Очень серьёзные поломки происходят крайне редко. Российские механики хорошо освоили особенности восстановления работоспособности машины. Поэтому ремонт ее не является дорогостоящим. Кроме того, в наличии имеется инструкция для пользователя, которая переведена на русский язык. С ее помощью можно выполнять многие работы и самостоятельно. Цена запчастей приемлема. Их приобретение не вызывает никаких затруднений.
Грузовик потребляет 25 литров горючего на каждые 100 километров преодолеваемого пути. Сбалансированная мощность двигателя дает возможность ехать с требуемыми скоростными показателями даже при полной загрузке кузова. Рама машины изготовлена из высокопрочной стали. А вся конструкция сопряжена траверсами и болтовыми соединениями. Оба моста автомобиля рассчитаны на перегрузку, превышающую заданное значение в 2,5 раза.
Технические параметры
Характеристики «Хендай» HD-120 с колесной базой 4,26 метра следующие:
- Длина – 7,67 метра.
- Ширина – 2,255 метра.
- Привод – задний.
- Клиренс –– 210 мм.
- Собственный вес авто – 4,63 тонны.
- Максимальный вес груженой машины – 12,4 тонны.
- Нагрузка на переднюю ось – 3,05 тонны.
- Нагрузка на заднюю ось – 8,5 тонны.
- Двигатель – D6GA Euro III.
- Предел скорости – 123 км/ч.
- Емкость бака для топлива – 200 литров.
Водительская зона
Как и многие другие грузовики Hyundai, HD-120 имеет продуманную водительскую кабину, соответствующую всем эргономическим стандартам и требованиям. Кресло оснащено пневмоподвеской и регулируется в вертикальной плоскости. Также в наличии система обогрева и охлаждения воздуха пространства кабины.
Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Для обеспечения требуемого уровня безопасности в машине предусмотрена система ABS, ремни и подушки безопасности, горный тормоз, а также устройство, перекрывающее подачу топлива в случае аварии. В машине используется сухое однодисковое сцепление, которое выключается при помощи гидравлической системы.
fb.ru
Технические характеристики щасси HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 6 970 мм
Ширина — 2 400 мм
Высота — 2 505 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 3 795 мм
Колея передних колес — 1 795 мм
Колея задних колес — 1 660 мм
Клиренс — 210 мм
Свес спереди — 1 245 мм
Свес сзади — 1 930 мм
Снаряженная масса шасси — 4 465 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 12 400 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 12 000 кг
Минимальный радиус разворота — 6,3 м
Максимальный угол подъема — 39
Объем топливного бака — 200 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 600 х 2 300 х 2 200 мм, увеличенный: 4 600 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D6DA22+DOC EURO-3
6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 6,606 л
Мощность максимальная — 225 л. с.
Максимальный крутящий момент — 65 кг*м
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, витые пружины, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — гидропневматическая, барабанного типа на всех колесах, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры
Шины:
Передние — 8,25 Х 16 — 16PR
Задние — 8,25 Х 16 — 16PR
Комплектация шасси:
Водительское сиденье с регулировкой
Тахометр
Противотуманные фары
Магнитола
Цифровые часы
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Моторный тормоз
Аккумуляторная батарея 90 Ач
Подогрев впускного коллектора
Ящик для инструментов
Складывающее центральное сидение
Покрытие пола
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Спальное место
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS & ASR с регулятором тормозов
Тахограф
Пакет «Комфорт»
— солнцезащитный козырек пассажира
— тонированные стекла
— зеркала заднего вида с подогревом
— улучшенная магнитола
— водительское сиденье на пневматической подвеске
— тканевая обивка сидений
— отделка передней панели под дерево
Пакет «Подвеска»
— передний стабилизатор поперечной устойчивости
— задние амортизаторы
— малолистовые рессоры
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
Полностью пневматические тормоза на бескамерных шинах 245/70 R19,5 133/131
Огнетушитель
Дополнительный масляной фильтр
Дополнительное оборудование:
Заменить штатный диск на бескамерный диск R19,5 на HYUNDAI HD 120, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD120 SHORT EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-120:
ШАССИ HYUNDAI HD120 LONG EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD120 EXTRA LONG EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD120:
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон
— мебельный фургон
— изотермический фургон с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП), с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли
— специальный автомобиль технической помощи
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж)
— передвижная лаборатория
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз)
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик)
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)
— автомобиль с вакуумной установкой
— автомобиль с мультилифтовой установкой SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT
— автомобиль мусоровоз с задней загрузкой, под евроконтейнеры
— автомобиль самосвал с задней разгрузкой
— автомобиль самосвал с боковой разгрузкой
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65, HD78 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru