Ямз 236 коробка передач: ЯМЗ 236П Коробка переключения передач КПП для автомобиля МАЗ Цена Параметры Технические характеристики Доставка по России

Коробки переключения передач ЯМЗ в сборе — Торговый дом Авто-Капитал

Коробки переключения передач ЯМЗ в сборе — Торговый дом Авто-Капитал

Базовая модель КПП ЯМЗ-236 — механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах, с увеличенным диаметром первичного вала.

165 000 р. Подробнее

Коробка передач от ЯМЗ (Автодизель) — это модель КПП ЯМЗ-236 — механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.

157 465 р. Подробнее

Коробка передач 236П-1700004-30 от ЯМЗ (Автодизель) — это базовая модель КПП ЯМЗ-236 — механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.

156 000 р. Подробнее

Коробка передач 236У-1700003 от ЯМЗ (Автодизель) — это модель КПП ЯМЗ-236 — механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах, применяется на автомобилях «Урал».

156 500 р. Подробнее

Механическая 8-ступенчатая КПП. Четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

215 200 р. Подробнее

Механическая 8-ступенчатая КПП. Четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

219 300 р. Подробнее

Механическая 8-ступенчатая КПП. Четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухдисковым сцеплением, фланец обычный.

Цена по запросу Подробнее

Механическая 8-ступенчатая КПП. Четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с однодисковым сцеплением, фланец Евро.

Цена по запросу Подробнее

Механическая 9-ступенчатая КПП, состоящая из основной 5-ступенчатой КП и двухдиапазонного демультипликатора, соединенных в одном агрегате.

496 000 р. Подробнее

КПП ЯМЗ-236

Главная/Коробки передач/Коробка передач ЯМЗ 236-1700004

Предыдущий Следующий

Описание

Отзывы

теги

кпп ямз 236 купить ремонт кпп маз 236

кпп на краз 236-1700004 кпп маз кпп ямз 236 с хранения
кпп ямз 2361 кпп ямз 236н ремонт кпп маз ямз 236 кпп маз 236 купить
кпп на краз купить 236-1704004 кпп на урал купить
2361-1701004 купить кпп маз 236 кпп на урал Кпп маз купить
кпп маз 236

Находится в разделах

Коробки передач

Нам доверяют

С нами работают известные мировые производители

Обновление каталога

Каталог товаров регулярно расширяется и пополняется

Гарантия возврата

Не понравился товар? Мы вернем деньги

Быстрая доставка

Быстрая доставка по всей территории России

1

Оставьте заявку

Заполните заявку на сайте или позвоните нам

2

Мы перезваниваем

Перезваниваем вам и обговариваем детали заказа

3

Доставляем товар

Осуществляем доставку по указанному вами адресу

4

Производите оплату

Вы производите оплату любым удобным способом

Назад

Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная 4, помещение 2

+7(905)-638-83-21

+7(906)634-91-33

Режим работы:

Без выходных с 09:00-19:00

Заказать звонок

Шестерни приводных механизмов двигателя ЯМЗ-236

Расположение шестерен приводных механизмов двигателя, подлежащих восстановлению или замене в процессе ремонта двигателя, показано на рис. 1

Состояние рабочих поверхностей зубьев шестерни проверяют внешним осмотром.

Шестерни с контактным разрушением (питтингом), канавками, сколами, трещинами, задирами и забоинами подлежат замене.

Зубчатые колеса, не имеющие дефектов, проверяют в беззазорном зацеплении с контрольным (эталонным) зубчатым колесом, имеющим толщину зуба по дуге делительной окружности 3,927 мм на соответствие параметрам допустимых норм (табл. 1).

В связи с тем, что все шестерни собраны и работают парами, разбирать их не рекомендуется.

Если после проверки на беззазорность зацепления часть из них бракована, а комплектность нарушена, необходимо доукомплектовать пару шестерен по пятну контакта зубьев.

Пятно контакта должно находиться посередине зуба и занимать площадь не менее 40 % его длины и 45 % его высоты, так как шестерня распределительного вала, промежуточная шестерня привода масляного насоса и привод топливного насоса приводные шестерни имеют бочкообразную форму.

При безличном ремонте при нарушении комплектности необходимо проверить шестерни двигателя на предмет контакта зубьев с шестерней управления.

Каждый комплект управляющих шестерен должен включать три шестерни, подогнанные друг к другу таким образом, чтобы пятно контакта любой из них с другой входящей в комплект шестерней покрывало 100 % длины и 60 % высоты зуба.

Из трех приводов, входящих в комплект, только один допускается использовать в качестве рабочего механизма для проверки шестерен двигателя.

У оставшихся двух периодически проверяется рабочий редуктор, а при износе последнего изготавливается новый редуктор.

При этом пятно контакта новых шестерен двигателя в зацеплении с механизмом управления должно быть не менее 80 % по длине и 55 % по высоте зуба, а шестерни, бывшие в эксплуатации, не менее 70 % по длине и 45% по высоте зуба.

Допускается уменьшение пятна контакта зуба по высоте до 30 % при условии его расположения в зоне делительной окружности.

Для шестерен с бочкообразным зубом допускается контакт по длине до 40 %.

Правильное положение контакта на поверхности зуба новой шестерни показано на рис. 2, а.

Не допускается наличие краевых контактов на корне зуба, раздвоенного контакта (рис. 2, б) и блуждающего контакта (рис. 2, в).

Шестерня

Уменьшить

расстояния

между осями

против

теоретический,

мм.

Избиение

в пределах

один

Шестерни, мм.

Отбить

зуб к зубу,

мм

Коленчатый вал

0,28

0,07

0,03

Распределительный вал

0,28

0,09

0,03

Главный привод

топливный насос

0,28

0,08

0,03

Ведомый

0,28

0,08

0,03

Привод вентилятора

0,28

0,07

0,03

Ведомый привод

масляный насос

0,28

0,08

0,03

Промежуточный привод

масляный насос

0,28

0,07

0,03

Технические характеристики ЯМЗ 236, устройство основных агрегатов

Дизельные двигатели моделей 236 и 238 разработаны конструкторами Ярославского моторного завода и пришли на смену устаревшему двухтактному семейству двигателей ЯМЗ 204/206. Принципиальным отличием новых двигателей стал четырехтактный рабочий цикл, что значительно увеличило эксплуатационные данные двигателей. В конструкции агрегатов применена схема с V-образным расположением блоков цилиндров, при этом двигатель ЯМЗ 236 имел шесть цилиндров, а ЯМЗ 238 – восемь. На снимках два двигателя ЯМЗ 236, хорошо виден топливный насос, на котором расположены резервуары подачи воздуха. Отверстие для установки воздушного фильтра заклеить защитной бумагой.

Блок

Два комплекта цилиндров имеют угол 90 градусов и общую массу, которая является верхней частью картера. Для упрощения конструкции шатуны разноименных цилиндров установлены на одной шатунной шейке коленчатого вала. Из компоновочных соображений оси цилиндров смещены на 35 мм. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна с низким содержанием легирующих элементов. При расчете агрегата особое внимание уделялось обеспечению жесткости, что позволило добиться высоких технических характеристик двигателя ЯМЗ 236.

Цилиндр имеет сменные гильзы, так называемая мокрая охлаждающая жидкость омывает гильзы снаружи. Блок имеет опоры для подшипников распределительного вала и коленчатого вала. Обработка постелей подшипников коленчатого вала установлена ​​в крышках. Поэтому колпачки не взаимозаменяемы и должны устанавливаться в строго определенном положении.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В передней части агрегата имеется корпус редуктора с блоком ГРМ, в задней части закреплен корпус маховика, выполненный в виде отдельной детали. На корпусе крышки шестерни устанавливается насос охлаждающей жидкости. Жидкость от насоса нагнетается в цилиндр через канал в корпусе и крышке шестерни. Внутри крышки имеются дополнительные каналы для охлаждающей жидкости. На крышке шестерни имеется фрезерованная плоскость с штриховыми метками, используемая совместно с меткой на шкиве коленчатого вала для установки точки начала впрыска топлива. Маркировка RUB является обязательным условием технических характеристик ЯМЗ 236.

Головки блока и система ГРМ

Каждый агрегат ЯМЗ 236 имеет отдельную головку на три цилиндра. Головка изготовлена ​​из чугуна и крепится к блоку стальными штифтами. Блок и головка имеют общую рубашку охлаждения, что обеспечивает равномерную рабочую температуру двигателя. Между деталями есть прокладка, на ранних моделях изготавливаемая из асбеста с металлической окантовкой отверстий цилиндров и протоком охлаждающей жидкости.

Каждый цилиндр имеет два клапана. Привод клапанов коромыслами и тягами от единого распределительного вала, установленного в развале блоков. Привод вала – от носка коленчатого вала через несколько косозубых шестерен. Установка распредвала производится по меткам на шестернях. На фото, размещенном в статье, мотор ЯМЗ 236 со снятой клапанной крышкой.

Головка комплекта форсунок для топливопровода и обратного слива лишнего топлива в топливный бак. Верхняя головка закрыта тонкостенной крышкой.

Поршневая группа и коленчатый вал

Технические характеристики приведены для коленчатого вала ЯМЗ 236 с четырьмя коренными подшипниками, изготовленного из высокоуглеродистой стали. За счет такой конструкции и материала вала имеет большую жесткость и высокую износостойкость. Внутри коленчатого вала выполнены каналы для подачи масла под давлением к коренным и шатунным подшипникам. В конструкции вала предусмотрены дополнительные противовесы на щеках и два отдельных противовеса на носке вала и маховике. В задней стойке имеется паз, в который входят бронзовые полукольца, предохраняющие вал от осевого смещения. Оба конца вала имеют уплотнительные прокладки. Для износа вала имеется съемная шестерня привода газораспределительного механизма.

Шатуны двигателя не взаимозаменяемы со стальной крышкой подшипника. Поршни ЯМЗ 236 изготовлены методом литья из алюминиевого сплава и имеют пять канавок под поршневые кольца. В отливке поршень имеет камеру сгорания, выполненную в виде тороида. Три кольца для обеспечения сжатия имеют в поперечном сечении форму трапеции. Все детали поршня разделены на размерные группы, что облегчает подбор деталей для ремонта.

Система смазки

Масляный бачок двигателя ЯМЗ 236 выполняет функцию поддона. Оттуда масло поступает в шестеренчатый насос, и давление подается на подшипники коленчатого и распределительного валов, верхние головки, шатуны, коромысла и тяги привода клапанов. Насос может перекачивать до 140 литров масла в минуту. Другие узлы двигателя смазываются масляным туманом, образующимся при работе двигателя. Только система смазки на 24 литра масла. Очистка основана на двух ступенях — фильтр грубой очистки и центробежная тонкая очистка продукта. Использование центрифуги составляет примерно 10 процентов откачиваемого насосом масла. После очистки стекает обратно в Картер. Обслуживание центрифуги заключается в промывке внутренней полости от осевшего шлама. Сито представляет собой латунную проволочную сетку. При обслуживании мотора: сетка моется и устанавливается обратно. Технические характеристики ЯМЗ 236 напрямую зависят от исправности системы смазки.

При работающем двигателе следить за давлением масла, которое должно быть в пределах 4…7 атмосфер. В жаркую погоду давление может несколько снижаться из-за высокой температуры масла в двигателе. Дополнительное охлаждение масла осуществляется с помощью отдельного радиатора перед радиатором охлаждающей жидкости. В максимальном режиме через устройство в минуту проходит до 25 литров масла. Охлажденное в радиаторе масло стекало в картер.

Система охлаждения и питания

Контроль температуры является обязательным условием технических характеристик двигателя ЯМЗ 236. Расход топлива и расход масла, а также долговечность двигателя находятся в прямой зависимости от температуры двигателя. Для поддержания температуры двигателя имеется радиатор со специальным клапаном для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости до 116-119°С.градусов.

Охлаждение жидкостное представляет собой шестилопастный вентилятор с приводом от зубчатого колеса. На валу вентилятора установлены подшипники промежуточного шкива генератора и компрессора системы пневмопривода тормозов. Вентилятор установлен в специальном корпусе, который направляет поток воздуха. Величину охлаждения регулируют установленными перед жалюзи радиатора ручным управлением из кабины водителя. Двигатель соединен с радиатором резиновыми шлангами. Общий объем системы составляет 28 литров. На фото в статье общий вид ЯМЗ 236 турбо и трансмиссии.

Рабочая температура двигателя находится в диапазоне значений в пределах 75-98 градусов. Каждый блок имеет свой канал для слива, оборудованный термостатом. Производитель не рекомендует продолжительную работу двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов. Контроль температуры ведется прибором на приборной панели в кабине водителя.

Дополнительно в систему охлаждения может быть установлен ТЭН модели 400 или ГНБ 44. ТЭН монтируется перед радиатором на основе теплоносителя, сжигающего в котле топливо. Для установки отопителя в блоке двигателя ЯМЗ 236 предусмотрены специальные каналы. Циркуляция жидкости осуществляется отдельным насосом с электроприводом. Выхлопные газы попадают в масляный поддон для нагрева масла. Использование автономного отопителя улучшает эксплуатационно-технические характеристики ЯМЗ 236. Расход топлива при использовании таких систем заметно ниже, особенно при использовании дизеля при отрицательных температурах.

Система питания

Система включает насос высокого давления с регулятором скорости, фильтры, топливные форсунки и топливные трубки высокого и низкого давления. Для фильтрации используются фильтры грубой и тонкой очистки. На одном из фото в статье показан современный вариант ЯМЗ 236 с турбонаддувом и 9-лопастным вентилятором.

Благодаря улучшенному удельному расходу топлива двигатель уменьшился. Если на первом МАЗ 500 расход составлял около 25 литров при мощности всего в 180 сил, то на современных машинах он составляет от 33 до 40 литров при мощности от 300 до 420 сил.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/25713-tehn-chnyya-haraktarystyk-yamz-236-prylada-asno-nyh-vuzlo.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/25728-technische-daten-yamz-236-ger-t-haupteinheiten.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/25745-especificaciones-yamz-236-el-dispositivo-de-los-principales-sitios.html

КК: https://tostpost.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *