Ямз 238 вес блока: Блок цилиндров ЯМЗ 238-1002012-Д купить в Ярославле по низкой цене

Содержание

технические характеристики, вес, объем масла, мощность

Мотор ЯМЗ 238 — надежный и распространенный дизельный агрегат. Модификации силовой установки можно встретить на многих разновидностях техники, включая военные и сельскохозяйственные машины.

Содержание

  • 1 Устройство двигателя
    • 1.1 Схема работы ЯМЗ 238
    • 1.2 Принцип работы ЯМЗ 238
  • 2 Технические характеристики ЯМЗ 238
    • 2.1 Рабочая температура
    • 2.2 Расход топлива в час ЯМЗ 238
  • 3 Объем масла в ЯМЗ 238
  • 4 Вес ЯМЗ 238
  • 5 Техническое обслуживание
  • 6 Ресурс мотора ЯМЗ 238
  • 7 Неисправности ЯМЗ 238
  • 8 Скачать инструкцию
  • 9 Итог

V-образная восьмерка устанавливалась и на гражданские авто типа Урал 4320 и его вариациях.

Устройство двигателя

Мотор устроен просто, что обеспечивает надежность и легкость эксплуатации. Блок двигателя чугунный V-образный с разнесением цилиндров под углом 90⁰. Нижневальная компоновка дополняет агрегат и обеспечивает необходимую приемистость.

В зависимости от модификации, на мотор ставится атмосферная система подачи воздуха или турбонаддув. Отдельные варианты исполнения имеют по независимой головке на каждом цилиндре, изначально это был один элемент на каждую сторону силовой установки.

Схема работы ЯМЗ 238

Примитивная конструкция агрегата полностью основана на механике. Топливный насос закачивает горючее в цилиндры, где происходит воспламенение.

Коленчатый вал напрямую соединен с распределителем посредством шестеренной передачи. Отсюда происходит активация клапанов, через толкатели и штанги – стандартная последовательность работы нижневального дизеля.

Принцип работы ЯМЗ 238


Полностью аналогичен другим конструкциям дизельного типа. Моторы ЯМЗ работают от сжатия солярки в камере сгорания. Механические приводы топливоподачи и воздушной магистрали полностью лишены электронной составляющей. Это гарантирует необычайную стабильность работы в любых условиях. Минусом подобной конструкции является высокий расход топлива.

Технические характеристики ЯМЗ 238

Параметры двигателя без турбины следующие.

ПоказательЗначение
Рабочий объем, л.15
Тип топливаДизель
Конфигурация цилиндровV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Соответствие эко нормативамЕВРО-0/4
Диаметр цилиндра, мм.130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия17,5
Система охлажденияЖидкостная
Заявленный ресурс, км.1000000
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Мощность, л.с.До 420
Полная масса, кгДо 1370
Холостые обороты600
Максимальные обороты2100
Компрессия в норме, кг/см33-38

Рабочая температура

Оптималка для мотора ЯМЗ 238 находится в диапазоне от 72 до 98 градусов Цельсия. Так развивается максимальная мощность и эффективность сгорания топлива.

Расход топлива в час ЯМЗ 238

В зависимости от модификации и типа техники, где мотор смонтирован, ЯМЗ 238 потребляет от 21 до 35 литров на 100 км пробега. Также в модельном ряде имеются вариации с расходом около 40 л/100 км.

Объем масла в ЯМЗ 238

В картер атмосферной установки заливается 28 литров смазки. Периодически выполняется доливка каждые 500 км пробега. Мотор кушает и в хорошем состоянии имеет свойство масложора.

В картерный отсек турбированной версии входит на 3 литра жидкости больше. Это связано с необходимостью смазки нагнетателя воздуха.

Вес ЯМЗ 238

В зависимости от года выпуска и модификации, двигатель в сборе весит 820-1010 кг. Масса указана без КПП и системы сцепления.
Модификации последнего поколения, отлитые из алюминиевого сплава, весят значительно меньше. Но это негативно сказалось на надежности установки.

Техническое обслуживание


Согласно регламенту производителя, сервис мотора требуется выполнять каждые 20-25 тысяч км. Качество отечественного топлива и тяжелые условия эксплуатации, накладывают собственные ограничения. Опытные пользователи советуют обслуживать ДВС уже при 15000 км пробега.

В это время выполняются процедуры.

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Осмотр системы подачи топлива.
  4. Обслуживание дизельных форсунок.

Ресурс мотора ЯМЗ 238


Заявленный производителем составляет 800 000 км пробега, но при бережной эксплуатации и правильном обслуживании, двигатель стабильно «наматывает» до миллиона км.

Неисправности ЯМЗ 238

При правильном уходе и использовании оригинальных деталей, двигатель обычно не капризничает. Нарекания вызывает только система подачи топлива. ТНВД при заливке низкосортной солярки быстро изнашивается, что принуждает водителей более тщательно выбирать заправки.

Турбо версия
Представляет модификацию атмосферника с соответствующими доработками. Благодаря улучшению конструкции моторы развивают мощность свыше 330 лошадок, что позволяет монтировать их в сильно нагруженную технику.

Двигатель с турбиной также выделяется лучшей динамикой, отзывчивостью. Привод нагнетателя – механический, система смазки является основным модулем.

Скачать инструкцию

Полное руководство по мотору ЯМЗ 238 — по ссылке.

Итог

Двигатель ЯМЗ 238 — надежный и популярный агрегат, распространенный на всей территории СНГ. Водители хвалят неприхотливость конструкции и простоту обслуживания.

Оставить отзыв

Устройство двигателя ЯМЗ 238. Расход топлива, вес, отзывы

Двигатель ЯМЗ-238 является дизельным двигателем для машин, которые перевозят большие и тяжелые грузы. Двигатель выпускается Ярославским заводом и является приемником серии ЯАЗ-206. Восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания могут комплектоваться системой специального турбонаддува. Данная модель используется на крупных грузовых машинах типа «КАМАЗ», «Урал», а, также на бронетранспортеры и разную строительную технику.

Устройство двигателя ямз 238 не очень сложное. Питается двигатель при помощи механического топливного насоса, в котором развивается высокое давление. Он подает топливо по одной линии на каждый цилиндр. В двигателе используется система прямого впрыска. Двигатель снабжен механизмом OHV, в котором на один цилиндр предусмотрено 2 специальных клапана, установленные в его головке. Клапаны начинают двигаться благодаря соединениям с элементами нижнего распредвала. Он располагается над валом коленчатого типа и приводится в действие при помощи двух шестеренок, установленных спереди двигателя внутреннего сгорания. Штанги снабжены толкателями роликового типа, а шатунные рейки установлены перпендкулярно, что позволяет добиться равномерного возгорания топлива в цилиндре. Двигатель марки ЯМЗ 238 имеет охлаждение жидкостного типа, а гильзы его цилиндров выполнены из особого сплава чугуна высокой прочности. Клапаны имеют две пружины, которые через тарелку и особый замок соединяются с корпусом, приводя клапан в действие.

Двигатель ямз 238, отзывы о котором в большинстве положительные, имеет распределительный вал, сделанный из штампованной стали. Каждый клапан имеет отдельный кулачек, движение которых передается специальными штангами и толкателями роликового типа. Вал коленчатый создается из особого сплава стали методом горячей штамповки. Между цилиндрами двигателя установлен топливный насос, который начинает работу при помощи муфты центробежного типа с возможностью автоматического регулирования подачи топлива на опережение. Каждый поршень состоит из трех колец компрессионного типа, а, также, одного кольца для снятия масла и изготовляются из сплава алюминия, который содержит большое количество кремния.

Двигатель ямз 238, вес которого с коробкой передач и вспомогательным оборудованием составляет 1377 кг., встречается сегодня в машинах, которые выпускаются с этим двигателем на борту. Несмотря на устаревшую систему подачи топлива и конструкцию двигателя в общем, они достаточно популярны из-за высокой надежности, хорошей возможности ремонта, дешевым запчастям. Расход масла составляет примерно 0,5% от расхода топлива на двигателе ямз 238, потому, он достаточно часто применяется на современной технике различного назначения. По сравнению со своими аналогами, которыми мог бы заменяться, двигатель имеет высокую надежность, потому производители автомобилей предпочитают данную модель. Для современного использования, двигатель ямз 238 был модифицирован, чтобы соответствовать современным нормам и стандартам, которые предъявляются к двигателям грузовых автомобилей. Также, была повышена мощность двигателя до 400 лошадиных сил.

 

Установка подъемная UPA60A 60/80 | AmasEnergy

Product / Equipment

(设备/材料)

型号编号: УПА60А 60/80

状态: New

位置或存放国家: Russia

位置: Russia Moscow

服务工程支持: No

保证: №

Номер: Номер

Номер:

Назначение: Подъемная установка, расположенная на автомобиле КрАЗ-63221-04, предназначена для ремонта и освоения скважин, и включает в себя: трансмиссию, лебедку, мачту с системой подъема , гидравлическая система и система управления.

概观:

Подъемная установка УПА60А 60/80 позволяет выполнять следующие операции: перемещение со скважины на скважину, монтаж и демонтаж на скважине, спуско-подъемные операции с НКТ, бурильными и обсадными трубами и насосными штангами: промывка песчаных пробок, глушение скважин, оборотный промывочный раствор при буровых, фрезерных и других работах: бурении цементных стаканов, сверлении, фрезеровании и т.п.; проведение промысловых и других работ при ликвидации аварий на скважине.

Обычная глубина скважины:

  • при ремонте и освоении — 4000 м
  • при бурении — 2000 м

Установка подъемная соответствует требованиям ПБ 08-624-03 и снабжена комплектом эксплуатационной, технической и сопроводительной документации, обеспечивающей регистрацию с государственными органами и доступом к работе на месторождениях нефти и газа.

По желанию заказчика подъемные установки могут поставляться с механическим бурильным или гидравлическим ротором для свинчивания — развинчивания труб и вспомогательного сверления, вертлюгом, ВБТ 80×80 или 112×112, ключами КТГУ, втулкой сверла Ø 75 мм , L = 18 м, P = 15 МПа и другое оборудование.

Гарантийный срок эксплуатации агрегата 12 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня изготовления.

Срок службы блока 9 лет.

Технические характеристики:

9005 Ускорение подъема блока , м/с:9915963
Номинальная нагрузка на крюч ) 800 (80)
База монтажная Шасси КрАЗ-65053, 63221 с приводом от двигателя ЯМЗ-238 мощностью 220 кВт (240 л.с.) при 35с-1 (2100 об/мин) ТУ 1809065.008.
Лебедка Двухскоростная, однобарабанная, с цепным приводом, двухременным тормозом и пневматическими шинными муфтами для включения барабана
Чистые скорости лебедки 8
Minimum load 60 tp 0.19 ± 5%
Minimum load 80 tp 0. 14 ± 5%
Maximum no load 1.6 ± 5%
Speed ​​of descent to load from 60 to 80 t.s., m / s, no more 1.2 ± 5%
Drum barrel length, mm 600
Drum barrel diameter, mm 420
Mast Телескопический, наклонный, двухсекционный с ограничителем выдвижения верхней секции и отбойником, с механизмом обвода подъемного каната, гидравлическими выносными опорами и фундаментной плитой.
Высота мачты от земли до оси блока короны, M 22 ± 0,4
Электройная 3 x 4
Диаметр веревки, ММ, не менее
. Скорость шкива 6
Подъем в рабочее положение Два гидравлических домкрата
Удлинитель верхней секции Тросовый блок с помощью основной лебедки
Крюк-блок подъема поперечный на мачте0 900
Гидравлическая система: Двухконтурная
Сборка для привода выносных опор, гидравлических цилиндров подъема мачты
Nominal pressure, MPa 10
Working For the drive of a hydraulic rotor, hydraulic key, hydraulic breakers, auxiliary winch
Pump type axial piston MN 250/160
Nominal давление, МПа пятнадцать
Выносные опоры гидравлические С отдельным приводом, крепление гайками с резьбой
Освещение мачты и оборудования Explosion proof
Main from the fishing net
Voltage 220
Emergency From the transport base
Voltage 24
Emergency engine shutdown Задвижка пневмовоздушная
Ограничитель нагрузки На основании весового индикатора ИВ-50
Расположение буровой площадки С левой стороны сзади агрегата (Обеспечивает обзор всей траектории крюкового блока)
Устройство горизонтального выравнивания монтажной платформы Пузырь
Управление подъемом нижней секции мачты. Выносной, 8м
Лебедка вспомогательная гидравлическая ЛАН-3,5Г
Допустимая нагрузка на крюке, т.с. 3
Звуковая сигнализация:
Аварийная Автоматическая с использованием звука транспортной базы
Рабочая От пневмосистемы
Габаритные размеры подъемной установки в транспортном положении, мм (длина, ширина, высота, мм) 14000х4300х2500
Масса грузоподъемной установки брутто в транспортном положении, не более, кг 25 000
Срок службы подъемной установки, лет 9

Базовая комплектация подъемной установки УПА60А 60/80 в соответствии с «Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности» РД 4-08-6 03:

one Chassis KrAZ-65221
2 Mechanism for bypass
3 Электрооборудование (включая WAST 12/24 800)
четыре Автоматический ограничитель высоты подъема с замком барабана лебедки
5 Устройство для фиксации талевого блока и защиты мачты от повреждений

Система подъема и опускания мачты
7 Система аварийного и рабочего освещения
8 Пульт дистанционного управления топливным насосом
9 Engine intake shutoff valve
10 Four hydraulic jacks
eleven Outrigger support beams (rear beam collapsible)
12 Rollers on the crown block, under трос вспомогательной лебедки
13 Ключ роликовый подвесной
четырнадцать Механизм крепления закрепленного конца подъемного каната
Пятнадцать Система звука и визуальной сигнализации для расширения и посадки верхней мачты. восемнадцать Запчасти для автомобиля
19 Ограничитель нагрузки ИВ — 50
двадцать Компрессор палубный S-415
21 Тормозная обувь (набор)
22 Колесные круги (8 шт.) 24 Ladder to the mast base
25 Set of wind braces (4 pcs. X 50m)
26 Operator platform
27 Auxiliary hydraulic winch LH 35

Equipment installed (supplied) for an additional fee:

one Tartal drum
2 Стропы ШЭ-80
3 Силовая площадка (роторная база) для установки мех. Ротор
четыре Мобильная рабочая платформа не силовая (регулируемая по высоте 1,0-2,5 м., переносная 3000×4000 до 3000×2000)
5 Chain driven rotor
6 Manifold riser
7 Ramp
8 Swivel VB-80 (or analogue of VE-80)
9 Hydraulic key
10 Leading drill pipe (L = 11.3 m.)
eleven Spider SPG-80

Размеры:

Вес мачты — 4000 кг.

Блок без мачты

  • Длина — 10 000 мм
  • . 0032
  • Height –3300mm

Assembly complete

  • Length — 14000mm
  • Width — 2550 mm
  • Height –4,300mm
  • Вес — 25000 кг

Подъемная установка UPA60A 60/80 по длине и ширине включена в транспортные габариты.

Вес установки 25 тонн, что позволяет ей передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений.

Сколько весит автомобильный двигатель? – Auto Trends Magazine

Вы хотите знать, влияет ли вес вашего двигателя на производительность, топливную экономичность или долговечность вашего автомобиля? Погрузитесь в эту статью, чтобы узнать.

Содержание

Введение

Автомобильные технологии постоянно развивались на протяжении десятилетий. Среди компонентов любого вновь выпущенного автомобиля двигатель всегда вызывает наибольший интерес и внимание.

Часто автолюбители обсуждали и спорили о номинальном крутящем моменте нового двигателя, мощности, скорости и расходе топлива среди других факторов. Однако никто, похоже, не заботился о его весе.

Итак, в этом руководстве мы ответим на некоторые распространенные вопросы, которые возникают у людей о массе двигателя. Имеют ли большие двигатели лучшую долговечность? От чего зависит вес двигателя? И более. Читайте дальше, чтобы узнать.

Сколько весит автомобильный двигатель?

Двухцилиндровый двигатель

Система сгорания, состоящая всего из двух цилиндров, в наши дни может показаться странной. Тем не менее, этот тип двигателя обычно весит 165-220 фунтов. Такие автомобили, как Volkswagen XL Sport, Alfa Romeo Mito 2014 года и Honda N600, имеют двухцилиндровые двигатели.

Трехцилиндровый двигатель

Трехцилиндровый двигатель может весить от 145 до 240 фунтов. , аналогичный двухцилиндровым вариантам. Однако Ford произвел 88-фунтовый 3-цилиндровый 400-сильный крошечный двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Этот силовой агрегат используется в Nissan’s Batmobilesque ZEOD RC.

Четырехцилиндровый двигатель

Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком будет весить от 200 до 350 фунтов. Если это чугунный вариант, ожидайте, что он будет тяжелее.

Пятицилиндровый двигатель

Стандартные 5-цилиндровые двигатели весят от 300 до 350 фунтов. Европейские продукты, такие как Audi и Volvo, имеют пятицилиндровые двигатели.

Шестицилиндровый двигатель

Шестицилиндровые двигатели обычно весят 450 фунтов. или меньше . Минивэны, седаны и внедорожники обычно имеют шестицилиндровые двигатели.

Восьмицилиндровый двигатель (и выше)

Средний восьмицилиндровый двигатель весит от до 400 фунтов. и 700 фунтов. Такая система сгорания используется в автомобилях класса люкс и спортивных автомобилях более высокого класса. Кроме того, 10- и 12-цилиндровые двигатели весят более 90 027 800 фунтов.

Вес дизельного и бензинового двигателей

Как правило, дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых аналогов. Они работают по принципу воспламенения от сжатия. Процесс сгорания в бензиновом двигателе плавный и контролируемый по сравнению с дизельным двигателем. Дизельные системы нуждаются в плотной и прочной конструкции, чтобы справиться с шумом и вибрацией.

Следовательно, дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия (обычно в два раза выше, чем у газовых двигателей). Поэтому, чтобы выдержать это давление, им нужен очень толстый и тяжелый блок.

Также обратите внимание, что дизельное топливо имеет более крупные и плотные молекулы по сравнению с газом. Галлон бензина весит 6,3 фунта. , в то время как у дизеля весит 7,1 фунта. В целом, этот фактор также способствует большей массе дизельных систем сгорания.

Какие факторы влияют на вес двигателя автомобиля?

Основными элементами, определяющими массу двигателя, являются объем/объем двигателя, год выпуска модели и используемый конструкционный материал. Ниже мы подробно обсудим эти факторы.

Размер

Размер является наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя автомобиля. Этот размер также обычно называют «рабочим объемом двигателя» или «мощностью двигателя». Это общий объем, занимаемый цилиндрами с системой внутреннего сгорания автомобиля.

Больший размер или рабочий объем означает больший вес двигателя. Это также указывает на то, что места для воспламенения воздуха и топлива больше.

Производители автомобилей пытаются выжать больше мощности из двигателей меньшего размера. За счет гибридной технологии и турбонаддува некоторые двигатели стали меньше и мощнее.

Материал

Материал, из которого изготовлен двигатель, также оказывает значительное влияние на его вес. Двигатель с алюминиевым блоком будет намного легче по сравнению с аналогичным мотором из чугуна.

Кроме того, старые модели почти всех двигателей имеют тенденцию быть тяжелее по сравнению с более новыми выпусками. Это связано с тем, что большинство из них изготовлено из чугуна.

Например, алюминиевый блок Mercedes V8 с одним верхним распредвалом весит 450 фунтов. С другой стороны, его вариант с чугунным блоком весит 550 фунтов.

Модельный год

Год выпуска двигателя также определяет его вес. Новые двигатели более технологичны по сравнению со своими старыми аналогами. Специалисты по автомобильному дизайну уменьшили размеры многих компонентов в более поздних системах внутреннего сгорания.

Как правило, это усовершенствование уступило место двигателям меньшего размера. Кроме того, на протяжении десятилетий растущая стоимость бензина, глобальное потепление, проблемы с выбросами CO2 и государственная политика стимулировали производство двигателей меньшего размера.

И наоборот, несколько новых двигателей имеют больший вес из-за введения дополнительных датчиков, аксессуаров и модификаций.

Более тяжелые двигатели служат дольше?

Нет никаких доказательств того, что более тяжелые двигатели служат дольше. Исследования не выявили какой-либо положительной корреляции между объемом двигателя и долговечностью. Марка вашего автомобиля, культура обслуживания и манера вождения больше влияют на срок службы вашего двигателя.

Например, при сравнении трех двигателей Dodge – Hemi 5,7, Hemi 6,4 и 5,9Magnum, оба двигателя Hemi легче, чем Magnum, но они могут работать дольше, чем 5.9 Magnum.

Прецизионное производство и инженерное обеспечение качества также определяют срок службы двигателя. Тем не менее, более крупные двигатели могут выполнять меньшую работу по производству значительной энергии из-за их большего рабочего объема. Но имейте в виду, что большая система внутреннего сгорания имеет меньшую эффективность использования топлива.

Кроме того, вы должны подобрать двигатель пропорционально автомобилю, которым вы хотите управлять. Если объем двигателя слишком мал для вашего автомобиля, передача мощности будет менее эффективной.

Двигателю, возможно, придется работать в два раза тяжелее, чтобы переместить ваш автомобиль. В противном случае топливная экономичность не будет хорошей. Тем не менее, Ford, первоклассный производитель, использует турбонаддув, чтобы высвободить больше мощности из двигателей меньшего размера с оптимизированным расходом топлива.

См. также – 4 признака неисправности опор двигателя

Влияет ли вес двигателя на характеристики автомобиля?

Масса двигателя на самом деле не является абсолютным определяющим фактором характеристик автомобиля. Скорее, отношение мощности к весу является лучшим показателем производительности.

Тем не менее, меньший вес двигателя несколько лучше влияет на характеристики двигателя. Более легкие автомобили, как правило, имеют лучшую управляемость и экономию топлива.

Поэтому неудивительно, что автопроизводители делают выбор в пользу легких материалов для изготовления двигателей. Например, Jaguar предпочитает использовать алюминий, тогда как BMW проявляет огромный интерес к производству углеродного волокна.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *