Ямз 245: Двигатели Д-245 купить в Москве по низким ценам в ООО «ТД «Минский Моторный Завод»

Двигатель ММЗ Д-245, производство — Минск. Устанавливается на автомобили ГАЗ.

Схема проезда
Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Двигатели автомобилей ГАЗ

Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: «Надежность, проверенная временем». Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков («ЗИЛ», «МАЗ» и др.), а также автобусов (например, «ПАЗ») существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад «взял на вооружение» эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели.

Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко»), ГАЗ-33086 («Земляк»).

Низкий расход топлива — большой плюс дизельных двигателей. На ГАЗ-3309  расход 14–18 л на 100 км пробега, а на полноприводном «Садко“ 16–19 л. Высокая степень сжатия обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие —  высокий коэффициент полезного действия. Долговечность работы дизельного двигателя обеспечивает не только прочность деталей и механизмов, а также то, что дизельное топливо помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки.

Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам — это более низкие скоростные характеристики автомобиля с «дизелем».

Даже если учесть, что гонки по трассе — не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.

Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тяговой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.

Соответствие экологическому стандарту «Евро-4» — с января 2013 года задача всех двигателей автомобилей «ГАЗ».

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245,7
Модель Д–245.7Е3: 4-х тактный  дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 90 (122.4)
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч 230
Масса, кг 455

 

Двигатель Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 История развития
  • 3 Описание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора Д 245:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг455
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниянепосредственный впрыск топлива
Типрядный
Рабочий объем4.75
Мощность122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия42386
Крутящий момент, Нм/об. мин420/1400
Экологические нормыЕВРО 3
Топливодизель
Расход топлива17 л/100 км в смешанном цикле
МаслоSAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе10.7
При замене лить10 литра
Замена масла проводится, км25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.

История развития

Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.

Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.

В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.

Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.

Описание

Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.

Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.

Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.

На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.

  • Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам мотор выполнен из чугуна и имеет повышенную устойчивость к тепловой нагрузке.
  • Использование газотурбинного наддува позволило улучшить тяговые показатели силового агрегата. При этом значительно улучшились тяговые показатели на низких оборотах, поэтому двигатель Д 245 тянет уже с самых низов, обеспечивая уверенный разгон даже тяжелым грузовым автомобилям.
  • Газотурбинный наддув отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина с легкостью поддается ремонту, а при выполнении капитальных работ с двигателем ее замена не представляет особой сложности.
  • Мотор был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя. Данные работы не представляют сложности и могут быть выполнены силами самих автовладельцев.
  • Дизельный двигатель серии Д 245 имеет прямую систему впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. Он не требователен к качеству солярки, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией авто в регионах с плохим качеством топлива.

Неисправности

В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.

Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается.
В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи.
Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива.
В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности.
Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Мотор запускается, однако вскоре глохнет.Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива.
Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены.
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность.Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы.
Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов.

Тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.

  1. Так, многие автовладельцы производили замену штатной турбины на наддув большего давления, что позволяло сразу же поднять мощность мотора до отметки в 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не требовалось проводить дополнительную замену шатунной группы. Отметим, что данную работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
  2. Установка модернизированного варианта выхлопной системы позволяла получить дополнительно около 20-25 лошадиных сил. Подобный вариант тюнинга отличался простотой и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь учитывать тот факт, что в зависимости от конкретной разновидности используемой выхлопной системы могли ухудшаться показатели соответствия экологическим нормам этого мотора.
  3. Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который подразумевает замену коленвала, клапанов, форсунок и топливного насоса. Данная работа производится также с заменой штатной турбины на наддув большего давления. В итоге при такой комплексной работе возможно увеличение мощности двигателя до отметки в 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизельного двигателя может составлять 200 тысяч километров пробега и более.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 3 ↓

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:

↑ 3 ↓

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

«Группа ГАЗ» представляет новые поколения автомобилей на Comtrans’ 2013

Главные новости

Посольство России в Румынии приостановит работу Российского центра науки и культуры

Жители Москвы собрали более 2,5 тысяч книг для участников спецоперации

Японское правительство возмущено поездкой Трутнева на Итуруп

В России анонсировано открытие аналога Zara Home и H&M Home

13.09.2013, 18:14

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания демонстрирует комплексные решения для автомобилей, которые позволяют клиентам сделать свой бизнес более конкурентоспособным.

Комментируя последние события на ГАЗе, Бу Андерссон, Президент\генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: Три года назад «Группа ГАЗ» взялась за разработку продуктовой линейки, отвечающей требованиям рынка, обновив за этот период 75% ассортимента. Выставка Comtrans демонстрирует результаты этой работы, проведенной совместно с нашими постоянными клиентами, дилерами и партнерами. Новые модели легковых и средних автомобилей Next, автобусы «Олимпик», модернизированные грузовики «Урал» и дизельные двигатели нового поколения порадуют потребителей современными техническими решениями, высокой экономичностью, надежностью и новым уровнем комфорта.

На выставке будет продемонстрирован новый модельный ряд легких и средних коммерческих автомобилей NEXT, в том числе с двойной кабиной, обеспечивающей максимальный комфорт при минимальных затратах, микроавтобус NEXT с высоким и просторным салоном и прототип среднего грузовика нового поколения, а также а также различные спецавтомобили на их базе (автомобили скорой помощи, маршрутные автобусы, школьные микроавтобусы, изотермические микроавтобусы, самосвалы, европлатформы и другие).

В линейку автобусов войдут автомобили, которые будут использоваться на маршрутах Сочи во время Зимних Олимпийских игр 2014 года. Модернизированная линейка ГОЛАЗ, включающая междугородние автобусы Cruise и Voyage L повышенной маневренности, а также новые модификации автобуса ЛИАЗ, который имеет лучшую пассажировместимость в своем классе. На выставке также представлены новый автобус КАВЗ на газу и автобус «Вектор» с модернизированными узлами и узлами.

Уральский завод «Группы ГАЗ» представит модернизированную модель полноприводного автомобиля повышенной грузоподъемности с двигателем нового поколения ЯМЗ-536, а также вариант автомобиля с крано-манипуляторным агрегатом.

Группа ГАЗ также представит три семейства дизельных двигателей Ярославского моторного завода, соответствующих экологическим нормам Евро-4. Эти двигатели устанавливаются на автомобили производства ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, МЗКТ и другие. На выставке представлены средние четырех- и шестицилиндровые рядные дизельные двигатели ЯМЗ-5344 (136 л. с.) и ЯМЗ-5362 (245 л.с.), тяжелый рядный дизель ЯМЗ-651 (412 л.с.) и ЯМЗ-6585 V-образный. тип двигателя (420 л.с.). Все двигатели производятся серийно на Ярославском моторном заводе.



:

, 24.06.2023 15:45:09

07.10.2022 13:12:27

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 05.07.2023, 12:29 мск

05.07.2023 12: 30

Русский Фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 04.07.2023, 16:30 мск

04.07.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 04.07.2023, 14:59 МСК

04.07.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из металлургические и горнодобывающие предприятия 04.07.2023, 12:29 мск

04.07.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 03. 07.2023, 16:30 мск

03.07.202 3 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 03.07.2023, 14:59MSK

03.07.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 03.07.2023, 12:30 MSK

03.07.2023 12:30

Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 30.06.2023, 16:30 мск

30.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 30.06.2023, 14:59 мск

30.06.2023 15: 00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 30.06.2023, 12:29МСК

30.06.2023 12:30

Россия будет добывать металл в Латинской Америке СК

29.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий химической промышленности горнодобывающие предприятия 29.06.2023, 12:30 мск

29.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (МосБиржа): котировки акций девелоперских предприятий 28. 06.2023, 16:30 МСК

28.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (МОБ): котировки акций химической предприятия 28.06.2023, 14:59 мск

28.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 28.06.2023, 12:30 мск

28.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 27.06.2023, 16:29

27.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий ): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 27.06.2023, 12:30 мск

27.06.2023 12:30

В Беларуси может начаться сборка самолетов «Ладога» и «Байкал»

26.06.2023 18:47

90 002 Российский фондовый рынок (MOEX ): Цены акций девелоперских предприятий 26.06.2023, 16:30 мск

26.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий 26.06.2023, 14:59 мск

26.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций из металлургические и горнодобывающие предприятия 26. 06.2023, 12:29 мск

26.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий 23.06.2023, 16:29 мск

23.06.202 3 16:30

ТНВД ТНВД Д-240/243/245 Д-65 А-01 ЯМЗ МД

Доброго времени суток, если Вы читаете это объявление, пришло время заменить топливный насос высокого давления или провести капитальный ремонт топливной системы.
Мы можем предложить Вам насос следующих модификаций:
1. Насос УТИ-111100 (МТЗ 80/82) устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-244, Д -248.1, Д-247.1 Стоимость 1457 грн

2. Насос СТА УТИ-111100 двигатель Д, Д, Д, Д, Д, Д, Д Стоимость 1432 грн

3. НАСОС ТНВД Д-245. Двигатель Д.12С, Д.16, Д.12С, Д, Д.9, Д.5, ДС, Д.5 Цена 3975 грн

4. Насос УТИ-П-111100 (УМЗ 6) для двигателя РМ РМ Д65 ДП Стоимость 1450 грн

5. Топливный насос высокого давления А-01 ТН-10*10-03-С Стоимость 1560 грн

6. Насос ЯМЗ 236 под двигатель СМД-60 (62,72) Стоимость 1975 грн

7. ТНВД Д-160 Предназначен для тракторов Т-130, Т-170 Стоимость 1300 грн

8. Топливный насос ТНВД КАМАЗ 740 Стоимость 2500 у.е.

9. Насос ЯМЗ 236 на двигатель: ЯМЗ-236, ЯМЗ-236 СМ2; НЕ2-1,4,8-10; ЯМЗ-236 БЭ 2,-1,4,6 ЕВРО-2 Стоимость 1700$

10. Насос ЯМЗ-238 (8 ряд.) на двигатели: ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238М2-2, ЯМЗ-238М2-4, ЯМЗ-238М2-10, ЯМЗ-238М2-11, ЯМЗ-238М2-30 Цена РС 2400

11. Насос ЯМЗ-240 (12 ряд.)устанавливается на двигатели: ЯМЗ-240М 2, ЯМЗ-НМ, НМ-1Б, ЯМЗ-ПМ, ЯМЗ-БМ, БМ-1,2; ЯМЗ-Д, ЯМЗ-240Г Стоимость 3900 грн

12. Насос НД/4 Трактор Т-40 Цена 1350 грн

13 Двигатели Д-21, тракторы Т-16, Т 25 Цена 1350 грн

14. Насос 221.11110 ( СМД-60, Т-150) Двигатели: СМД-60, МД-60.02, МД-61, СМД-61.02, СМД-62, СМД-63А, МД-72, СМД-73 Стоимость 1600 грн

15. Насос Т-НТ (41-СА) двигатель А-41, ДТ-75 Стоимость 1100 у.е.
И это далеко не полный перечень того, что мы можем предложить. Позвоните нашему специалисту, составим вам протокол по поводу топливной аппаратуры.

Вся топливная аппаратура ТНВД собрана из качественных деталей закупленных на заводах НЗТА, ЯЗДА протестирована и отрегулирована на стендах с гарантией 1 год.

Также оказываем высококвалифицированные услуги по комплексному ремонту ТНВД(ремонт топливной аппаратуры) рядного и распределительного типа как импортного так и отечественного производства по ремонту ТНВД гарантия 6 месяцев со дня начала эксплуатации.

Помимо всего вышеперечисленного мы можем предложить по самым доступным ценам для Вас опрыскиватели, форсунки, насосные элементы, секции высокого давления производства ОАО НЗТА, ОАО ЯЗДА,ОАО ЧТК.

Обменный фонд, который находится в нашей компании, позволит Вам не ждать ремонта Вашего ТНВД и произвести обмен на готовый к эксплуатации ТНВД.

При покупке ТНВД и форсунок скидка 10%.

Доставка топлива аппаратом осуществляется перевозчиками: Новая почта, Ин-тайм, Евроэкспресс, САТ, Автолюкс, Ваш час, Гюнсел, Деливери, Ночной экспресс по всей территории Украины.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *