Ямз 534 cng: Двигатель ЯМЗ-534 CNG

Двигатель ЯМЗ-534 CNG

Двигатель ЯМЗ-534 CNG

Родоначальник направления, первый газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства четырехцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 120-170 л.с.. ЯМЗ-534 CNG спроектирован для работы на газе.

Моторы ЯМЗ-534 CNG выпускаются без коробок передач и сцеплений. 

Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.

Двигатель ЯМЗ-534 CNG

Родоначальник направления, первый газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства четырехцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 120-170 л.с.. ЯМЗ-534 CNG спроектирован для работы на газе.

Моторы ЯМЗ-534 CNG выпускаются без коробок передач и сцеплений. 

Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.

Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.


Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель Большой спектр коммерческого транспорта

Модификации двигателя

ЯМЗ-534 CNG

Назначение, потребитель: Большой спектр коммерческого транспорта

КПП: Может комплектоваться коробками передач различных производителей – по стандартам SAE 2

Основные конструктивные отличия: Основная комплектация

Сцепление: SAE 2

ЯМЗ-53414 CNG

Назначение, потребитель: ПАЗ ЯМЗ-53414 — автобус ПАЗ-320412 до 14 т; ЯМЗ-53414-10 — автобус КАВЗ-4235

КПП: Может комплектоваться коробками передач по стандартам SAE 2

Сцепление: SAE 2

ЯМЗ-53424 CNG

Назначение, потребитель: ПАЗ ЯМЗ-53424 — автобус ПАЗ-3204 до 11 т; ЯМЗ-53424-01 — автобусы ПАЗ-32053, ПАЗ-4234

КПП: Может комплектоваться коробками передач по стандартам SAE 2

Сцепление: SAE 2

ЯМЗ-53444 CNG

Назначение, потребитель: ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили семейства “Газон-Некст” (4х2)

КПП: Может комплектоваться коробками передач по стандартам SAE 2

Сцепление: SAE 2

Запчасти для ДВС ЯМЗ 534, 536 CNG

10 шт.

Показать 12 24 36 на странице

Вид: Сетка  Список 

Тип сортировки Позиция Название Цена

  • Артикул: 53404.3707015-10, 0 242 140 552, 0242140552
  • org/ListItem»>

    Артикул: 5340.1003114
  • Артикул: CLS110MYMZ, 53444.4411038
  • Артикул: 53404.4411538, 99.KTR.01
  • org/ListItem»>

    Артикул: 53404.1112640
  • Артикул: 5340.1012075, W 11 102
  • Артикул: 53404.3707004
  • org/ListItem»>

    Артикул: 721.1109560
  • Артикул: 5340.1012100
  • Артикул: 53404.1104007-10

ГАЗ Next CNG — next CNGeneration

© ГАЗ Дизайн «ГАЗели» стал более европейским, чем раньше. Еще не совсем, но на правильном пути

Автомобилей российского производства (будь то грузовики, автобусы или легковые автомобили) сегодня мало на дорогах стран Евросоюза, потому что они отстают, когда приходит к соблюдению норм ЕС по выбросам и активной/пассивной безопасности , но это не означает, что автомобили больше не производятся в России. Они есть, и местные производители делают все возможное, чтобы улучшить свою продукцию и сделать ее более современной. Среди них ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), бренд с многолетними традициями производства чего угодно, от легковых автомобилей Волга до грузовиков средней грузоподъемности. Их последнее предложение состоит из двух новых моделей, представленных на выставке «Рос-Газ-Экспо» в Санкт-Петербурге в начале октября 2014 г.

© Gazeo.com Недаром ГАЗон выглядит как современная интерпретация легендарного ГАЗ-51 — оригинал на самом деле раньше тоже назывался в народе «Газон»

по имени ГАЗель. Он оснащен новым 2,7-литровым двигателем Evotech CNG , построенным на заводе в Ульяновске. Агрегат соответствует стандарту Евро-5, поэтому теоретически ГАЗель на природном газе может выйти на рынки ЕС, поскольку стандарт Евро-6 для легких коммерческих автомобилей вступит в силу не раньше сентября 2015 года, производство до середины 2015 г., шансы на завоевание Европы невелики .

Так или иначе, ГАЗель имеет на борту четыре газовых баллона (полная емкость каждого 52 л), что достаточно для обеспечения запаса хода ок. 300 км. Полноразмерный бензобак остается на месте, увеличивая общий запас хода до 700 км , а переключение с одного топлива на другое осуществляется простым нажатием кнопки на приборной панели. Там же находится указатель уровня CNG.

© ГАЗ Российский рынок любит простые проверенные решения и легко прощает устаревание

ГАЗон, который на один класс крупнее ГАЗели, также оснащен совершенно новым двигателем, на этот раз тип 534, работающим на природном газе, производства двигателей ЯМЗ, разработанным совместно с канадским производителем метановых двигателей Westport .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *