Мтз-82 с балочным мостом — Тракторист
Увеличить
Описание:
Колесный трактор МТЗ-82.1 23/12 / Беларус 82.1-23/12 с балочным мостом (4х4) является универсальным сельскохозяйственным классом 1,4 с двигателем мощностью 81 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
- Двигатель ММЗ Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.).
- Коробка передач механическая, 18×4 передачи, диапазон скоростей 1,9 — 33,4 км/ч.
- Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.
- Четыре свечи предпускового-подогрева
- Усиленный передний мост/ балочный мост (допустимая нагрузка на передний мост 900 кг.)
- Увеличенный радиус передних колес
Колесные универсально-пропашные трактора МТЗ 82/ Беларусь 82 тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.
Универсальность и высокая навесоспособность тракторов серии беларусь 82 обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
Трактор беларусь МТЗ 82.1-23/12 используют с усиленным погрузочным оборудованием и увеличенными снежными ковшами (1 м. куб.) для уборки снега и мусора с городских улиц при комплектации его коммунальным отвалом и щеткой.
При комплектации погрузочным ковшом, беларусь МТЗ-82.1 используется для погрузки снега в самосвал.
Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 возможно как за наличный, так и за безналичный расчет.
Производство: Беларусь, г. Минск, ПО «МТЗ» (Минский тракторный завод)
- Характеристики:
- Навесное оборудование
- Инструкции
Технические характеристики трактора МТЗ 82.1-23/12 | |
Модель | 82. 1 |
Колесная формула | 4х4 |
Двигатель | Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 200 |
Коробка передач | механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4 |
Скорость вперед / назад, км/ч | 1,89-33,4 / 3,98-8,97 |
Задний ВОМ: | |
независимый I / II, об/мин | 570 / 1 000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3 000 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 3 930 |
ширина | 1 970 |
высота | 2 780 |
Колея, мм: | |
передних колес | 1 450-1 630 |
задних колес | 1 400-1 600, 1 800-2 100 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 100 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 15,5R38 |
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.Передний ведущий мост
Балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза МТЗ-82 1
Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование МТЗ 82 1
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина МТЗ 82.1
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла.
Комплектация МТЗ-82.1
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства.
По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.
Вернуться к списку
Источник: http://www.vescos.ru/traktory/mtz-82-1-23-12-belarus-82-1-23-12-s-balochnym-mostom/
Балочный мост МТЗ-82: Основные преимущества
Устройство балочного ведущего моста. Его основные достоинства.
Ассортимент продукции Минского тракторного завода способен поразить воображение даже самого требовательного и взыскательного пользователя – здесь можно встретить технику на все случаи жизни.
Среди всего этого разнообразия особо необходимо отметить модель МТЗ 82 – универсальный вариант, отличающийся своей мощностью, надёжностью и производительностью.
О некоторых конструктивных особенностях данного трактора мы сегодня и поговорим.
Трансмиссия МТЗ и её актуальность
Трансмиссия передаёт на передний ведущий мост крутящий момент, поступающий от двигателя. Осуществляется данная операция за счёт слаженной работы целого ряда устройств, среди которых система сцепления, КПП, задний мост, а также раздаточный короб, который исходя из ситуации способен работать в следующих режимах:
- Включение переднего ведущего моста при отключении задних колёс;
- Принудительная активация ПВМ;
- Принудительное выключение ПВМ.
Именно за счёт ПВМ проводится управление транспортным средством, его поворот и стабилизация управляемых колёс, а также передача на остов трактора толкающих усилий от передних колёс ведущего типа.
Балочный мост и его особенности
Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.
Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более).
Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.
Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.
Устройство ПВМ балочного типа
Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.
Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.
Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.
Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.
Балочные мосты и их основные достоинства
Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:
- Надёжность и жёсткость конструкции;
- Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
- Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
- Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.
Заключение
Подводя итоги, стоит заметить, что обладая довольно сложной конструкцией, балочные мосты вместе с тем предлагают своим пользователям прекрасные эксплуатационные и технические характеристики, эффективно функционируя даже в наиболее сложных условиях. Без недостатков, конечно же, не обошлось, но все они с лихвой компенсируются преимуществами данной модификации.
Источник: https://mtz-80.ru/hodovaja-chast/pvm-balochnogo-tipa-dlja-mtz-82
Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом
Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом
Трактор Беларус МТЗ 82.1-23 — это аналог и старший брат универсального трактора МТЗ 82. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа, а также размер передних колес – 360/70R24. Этот трактор имеет формулу колёс 4×4.
Почему эту модель выбирают наши покупатели:
- высокая надежность
- экономичность (низкие эксплуатационные затраты)
- высокая производительность
- неприхотливость к условиям эксплуатации
- В стандартную комплектацию трактора МТЗ 82. 1 входят:
- Рабочие фары
- 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов
- механическая фиксация задней навески
- генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В
- пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем
- гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес
Особенности кабины:
- кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД,
- комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами,
- с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши,
- с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 82. 1-23/12
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- Масса конструкционная, кг 3850
- Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
- Масса эксплуатационная, кг 4000
- Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
- База, мм 2450
- Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
- Колея по передним колесам, мм 1430-1990
- Колея по задним колесам, мм 1400-2100
- Наименьший радиус поворота, м 4,3
- Дорожный просвет, мм 465
- Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
- Размеры шин передних колес 11,2-20
- Размеры шин задних колес 15,5R38
- Удельное давление на грунт, кПа 140
- Емкость топливного бака, л 130
- Грузоподъемность, кг 3200
Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:
- 1-й передаче, км/ч 2,50
- 2-й передаче 4,26
- 3-й передаче 7,25
- 4-й передаче 8,90
- 5-й передаче 10,54
- 6-й передаче 12,34
- 7-й передаче 15,16
- 8-й передаче 17,95
- 9-й передаче 33,39
- задний ход I 5,27
- задний ход II 8,97
Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:
- 1-й передаче 1,89
- 2-й передаче 3,22
- 3-й передаче 5,48
- 4-й передаче 6,73
- 5-й передаче 7,97
- 6-й передаче 9,33
- 7-й передаче 11,47
- 8-й передаче 13,58
- 9-й передаче 25,25
- задний ход I 3,98
- задний ход II 6,78
- Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика
- Число передач вперед 18
- Число передач назад 4
- ПЕРЕДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82. 1 23/12
- Тип моста Составной из 3-х частей
- Тип колесного редуктора Конический
- Тип дифференциала Самоблокирующийся
- Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
- ЗАДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82.1 23/12
- Тип моста Составной
- ТОРМОЗА трактора МТЗ 82.1 23/12
- РабочиеДисковые, сухие
- СтояночныеДисковый, сухой, независимый
- Пневмопривод управления тормозами прицепов
- ТипПневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора
- Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором, кгс/см3 (МПа) от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)
- Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см3 (МПа) 8,5-10,0 (0,85 — 1,00)
- КАБИНА трактора МТЗ 82.1 23/12
- Тип Унифицированная
- Дополнительное сиденье по заказу
- Отопитель +
- ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ трактора МТЗ 82. 1 23/12
- -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
- -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
- -задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,9
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ трактора МТЗ 82.1 23/12
- Тип Гидрообъемное
- Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
- ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА (ГНС)
- ГНС задняя +
- — тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
- ГИДРОСИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12
- Тип насоса Шестеренный
- Максимальное давление, МПа 16
- Производительность насоса, л/мин 45
- Емкость гидросистемы, л 25
- ХОДОВАЯ СИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12
- Тип Колесная
- Колесная формула 4К4
Источник: https://www.ya-fermer.ru/market/traktor-mtz-821-2312-s-balochnymusilennym-mostom
Описание трактора МТЗ 82.
1 с балочным мостомТехнические преимущества Трактора МТЗ 82.1 23/12 с Балочным мостом
Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом Трактор модели МТЗ 82.1-23 производится знаменитым Минским тракторным заводом, одним из лидеров в тракторостроении. Он представляет собой аналог универсального трактора серии МТЗ 82. В отличие от него, данная модель снабжается усиленным передним мостом балочного типа.
Кроме того, она имеет увеличенный размер колес в передней оси в 360/70R24. Технические преимущества Цена трактора невысока в сравнении с аналогами, несмотря на хорошие технические параметры и надежность эксплуатации. Это модель снабжается дизельным двигателем Д-243. Четырехцилиндровый мотор рассчитан на рабочий объем 4,75 литров. Предельный крутящий момент при 1400 об/мин. составляет 290 Н*г.
Этот механизм способен развить максимальную мощность 81 л.с.
Производитель оборудовал технику 9-тиступенчатой механической коробкой передач. Она дополнительно комплектуется специальным редуктором, который увеличивает количество передач. В результате при движении в в переднем направлении работает 18 скоростей, в то время как при движении назад 4. Максимальная скорость при перемещении вперед составляет 33 км/ч да, а при перемещении назад — 9 км/ч.
В тракторе установлено гидрообъемное рулевое управление. Оно снабжается надежным насосом-гидроцилиндром в рулевой трапеции, гарантирующим высокий уровень контроля над техникой. Топливный бак имеет объем 130 литров. В тракторе устанавливается 4-х плужерный рядный топливный насос.
В конструкции предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой выполняется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, благодаря чему значительно увеличивается безопасный срок непрерывной эксплуатации техники. Производитель установил комбинированную систему смазки.
В стандартную комплектацию рассматриваемой модели входит: • 6 выводов гидравлической системы, предназначенные для дополнительных механизмов; • поперечина прицепного устройства; • рабочие оптические приборы; • пусковая система, оборудованная стартерами с подогревателем; • генератор с предельной мощностью 700 Вт.
В передней оси установлен ведущий балочный мост, снабженный самоблокирующимся дифференциалом. Он работает в трех режимах. Его можно отключить полностью, включить для постоянной работы или он будет включаться в автоматическом режиме при пробуксовке задних колес.
Кабина абсолютно безопасна для водителя, так как создана с учетом требований ОЕСД. В ней предусмотрены система фильтрации воздуха и система подогрева. Водитель может открыть стекла и люк, что позволит получить естественную вентиляцию. Стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.
Навесное оборудование для трактора
Трактор может дополнительно комплектоваться различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием. Она предназначена для расширения функционала и области применения. Доступно установить на трактор следующее оборудование:
- · проставки, позволяющие сдваивать задние колеса;
- · силовой регулятор ЗНУ;
- · грузы балластные для передней и задней оси;
- · прицепное оборудование: тяговой брус, гидрокрюк и маятник.
Кроме того, эту модель доступно применять в качестве привода для широкого ассортимента сельскохозяйственной техники. Приобрести его можно по доступным ценам.
Сферы использования данной модели
Представленный трактор является универсальной сельскохозяйственной машиной. Он имеет колесную формулу 4х4 и относится к тяговому классу 1.4. Основной сферой его использования является промышленность, сельское хозяйство, также МТЗ 82.1 с балочным мостом хорошо подходит для решения жилищно-коммунальных задач и для применения в транспортной сфере.
Рекомендовано купить эту спецтехнику для выполнения трудоемких работ в сочетании с погрузо-разгрузочной и бульдозерной техникой. Этот трактор идеально подойдет для транспортировки грузов и выполнения подготовки почвы для посева.
Благодаря качественному исполнению машина способна работать в сложных климатических условиях. Она прослужит на протяжении длительного срока, не требуют ремонта.
Сравнение с похожими моделями
Рассматриваемый трактор имеет аналоги, которые обладают похожим исполнением и техническими особенностями. Основные из них следующие:
· МТЗ 82.1. Снабжается дизельным 4-хтактным двигателем с рабочим объемом 4,75 литров и максимальной мощностью 81 л.с. Присутствует механическая трансмиссия и гидрообъемный усилитель руля.
· МТЗ 1221.2. Присутствует 4-хтактный дизельный мотор, снабженный турбонаддувом, который имеет рабочий объем 7,12 литров и развивает мощность 132 л.с. Работает в паре с механической трансмиссией. Есть гидрообъемный усилитель руля.
При хороших эксплуатационных характеристиках цена мотора невысока. Выбирать подходящую модель следует, исходя из собственных предпочтений, назначения и финансовых возможностей. Купить трактор МТЗ 82.1-23 можно по приемлемой цене, причем затраты окупятся очень быстро. Техника прослужит на протяжении многих лет, не требуя капитального ремонта.
Источник: https://tractormtz.ru/a196667-opisanie-traktora-mtz.html
Чем отличается обычный мост трактора МТЗ 82.1 от балочного моста трактора МТЗ 82.1-23/12-23/32?
- В данном обзоре постараемся разобраться в модификациях передних ведущих мостов, рассмотрим их конструкцию, применяемость, обговорим слабые и сильные стороны!
- На МТЗ устанавливаются 2 типа ПВМ: Портальный и Балочный!
Портальный мост всем хорошо знаком, его главной особенностью является регулируемая ширина колеи от 1430 мм до 1990 мм и большой агротехнический просвет(зависит от размера колес, которые установлены на трактор). У данного моста есть 3 модификации, отличающиеся только ступицей и креплениями под ГУР/ГОРУ: одна модификация с 5ти болтовой ступицей под ГУР (Имеет каталожный номер 72 2300020-А-01), другая с 8мью болтовой под ГУР (Имеет каталожный номер 72 2300020-А), третья с 8мью болтовой ступицей под ГОРУ (Имеет каталожный номер 72 2300020-А-04).
Слабым местом портального моста является место сочленения кожуха(крышки, рукава, чулка) и корпуса полуоси, из-за чрезмерной нагрузки его обламывает.
Балочный мост имеет индекс 822. Мост имеет другое передаточное число. Ступица под этот мост 8ми болтовая.
Корпус имеет нераздвижные чулки, карданную передачу крутящего момента на редуктор, а сам редуктор имеет планетарную передачу, что отлично сказывается на нагрузочных характеристиках.
Номинальная нагрузка на ПВМ превышает 1 тонну, что позволяет агрегатировать трактор в тяжелых условиях, например в лесном хозяйстве или при очистке снега коммунальными службами, и использовать фронтальные погрузчики с номинальной грузоподъемностью больше тонны.
Подведем итог:
Портальный мост выигрывает по агротехническому просвету и регулируемой ширине колеи, это делает его идеальным при работах в поле, где требуется соблюдать междурядное расстояние.
При эксплуатации данного типа переднего ведущего моста, стоит избегать чрезмерных нагрузок и навесного оборудования, способного повредить телескопическому механизму, следить за состоянием и уровнем смазочного материала моста.
Балочный мост выигрывает в надежности конструкции балки и редукторов, а так же номинальных нагрузках на ось ПВМ и сам мост, что беспрепятственно дает эксплуатировать данный тип моста в условиях повышенных и длительных нагрузок(например в лесном хозяйстве) и использовать широкий спектр навесного оборудования, рассчитанного на номинальные нагрузки больше 1 тонны(например использование фронтального погрузчика и отвала на одном тракторе). Все перечисленное делает из трактора универсальную машину. При эксплуатации следует следить за уровнем масел.
Источник: http://www.MtzNN.ru/poleznie-sovety/mtz-82-1-chem-otlichaetsa-most/
Трактор Беларус МТЗ-82-23/12-23/32 с балочным мостом: продажа, цена в Пскове. тракторы от «Компания Техно-Лэнд» — 278873880
Одним из самых известных тракторов Минского тракторного завода является трактор беларус МТЗ 82 23/12, он же балочник, или мтз 82 с усиленным мостом. Полноприводный агрегат оснащен унифицированной водительской кабиной.
Выделяемая мощность составляет 81 л.с. Широкое применение получил в сельском хозяйстве и коммунально-бытовых службах. Купить трактор беларус 82.
1 23/12 — это значит получить качественный аппарат, способный справляться со всеми поставленными задачами.
Отличается от трактора беларус 82.1 наличием переднего моста балочного типа и увеличенными передними колесами. Так же можно встретить название МТЗ 82 с усиленным мостом.
Общая длина (без переднего балласта), мм | 3930 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2800 |
Высота по тенту, мм | 2765 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея, мм: | |
По передним колесам | 1430—1990 |
По задним колесам | 1400—2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Размеры шин (стандарт): | |
Передних колес | 11,2—20 |
Задних колес | 15,5R38 |
МТЗ-82 23/12 имеет дизельный двигатель с непосредственным впрыском.
Модель | Д- 243 |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 290 (29,6) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 220 (162) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
- Трансмиссия оснащена блокировкой дифференциала, который имеет 2 положения:
- · включено принудительно;
- · выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
Коробка передач | механическая (с редуктором, удваивающим число передач) |
Число передач: вперед/назад | 18/4 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 1,89-33,4 |
назад | 3,98-8,97 |
Задний ВОМ: | независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 570 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Гидронавесная система
Универсальная гидронавесная система разделена по агрегатам. Можно заказать экземпляр с позиционным и силовым регулированием глубины обработки, смешанным регулированием и механической фиксацией навесных устройств.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3200 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
- Отличительными характеристиками трактора МТЗ-82 23/12 являются:
- · отличная маневренность;
- · высокие ходовые качества;
- · универсальность;
- · неприхотливость;
- · приятная цена МТЗ-82 23/12.
Данной модели трудно найти аналог в землеустройстве, транспортировке, уборке улиц, благоустройстве прилежащих территорий. Стоит купить трактор мтз 82.1 23/12, чтобы почувствовать всю его многофункциональность.
Конструкция трактора беларус 82. 1 23/12 является традиционной: полурамное исполнение, четырехцилиндровый дизельный двигатель, безопасная водительская кабина, система фильтрации и отопления, электрические стеклоочистители, обмыватели переднего стекла. На трактор легко закрепить дополнительно навесное оборудование.
Источник: https://pskovselxoz.ru/p278873880-traktor-belarus-mtz.html
Обкатка трактора МТЗ-82 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)
Новый трактор МТЗ-82(80) перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 60 часов. В процессе обкатки детали трактора прирабатываются, что способствует длительной работе всех механизмов и узлов.
Перед обкаткой выполните все операции по подготовке трактора к работе. Обкатку обязательно производите под неполной нагрузкой, причем первые 25 часов — на легких транспортных работах, оставшееся время — на легких полевых работах с использованием гидросистемы. При обкатке трактора не допускайте перегрузки двигателя. Следите, чтобы двигатель не дымил и не было падения оборотов двигателя. В период обкатки следите за работой систем питания, смазки, охлаждения, за показаниями приборов.
По окончании обкатки трактора под нагрузкой перед пуском его в эксплуатацию выполните следующие подготовительные операции:
1. На прогретом двигателе МТЗ-82 (при температуре воды не ниже 70° С) произведите подтяжку всех гаек крепления головки блока цилиндров с последующей регулировкой зазоров в клапанах (см. стр. 49).
2. Сразу же по окончании обкатки остановите трактор и двигатель, выключите привод заднего вала отбора мощности и, пока масло не остыло, слейте его из корпусов силовой передачи, переднего моста, корпусов верхних конических пар, корпусов колесных редукторов, корпуса промежуточной опоры карданного привода, корпуса гидроусилителя руля.
3. После слива масла тщательно промойте сливные пробки дизельным топливом. Снимите фильтр бака раздельно-агрегатной гидросистемы, тщательно промойте чистым дизельным топливом сетки фильтрующих элементов. Запрещается вращать корпус клапана по резьбе, так как будет нарушена регулировка клапана.
Промойте сливной масляный фильтр гидроусилителя руля чистым дизельным топливом. Попутно проверьте затяжку гайки сектора гидроусилителя руля, регулировку гайки червяка, зацепления червяк — сектор и сектор — рейка. После установки крышки гидроусилителя отрегулируйте болт, ограничивающий перемещение вала гидроусилителя руля, подтяните гайку сошки.
4. Слейте масло из картера двигателя, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Система смазки». Очистите ротор центробежного масляного фильтра.
5. Слейте масло из корпуса топливного насоса и корпуса редуктора пускового двигателя. Смените масло в поддоне воздухоочистителя.
6. Залейте свежее масло и смажьте все механизмы и узлы трактора, руководствуясь указаниями, приведенными в таблице смазки.
7. Осмотрите трактор. Проверьте регулировку муфты сцепления и тормозов.
8. Проверьте регулировку подшипников и подтяните гайки крепления диска передних колес трактора МТЗ-82.
9. Подтяните до отказа болты поворотных рычагов, фланцев шкворневых труб, клиньев корпуса и крышки переднего ведущего моста.
10. Снимите карданные валы и подтяните до отказа гайки на хвостовиках валов раздаточной коробки и главной передачи; на промежуточной опоре отрегулируйте предохранительную муфту; карданные валы установите на место, надежно затянув гайки болтов фланцев.
11. Проверьте регулировку сходимости передних колес. При необходимости отрегулируйте.
12. Проверьте, нет ли течи топлива, смазки и воды. Проверьте и при необходимости подтяните наружные резьбовые соединения силовых узлов трактора. При обнаружении каких-либо неисправностей устраните их. Убедившись, что трактор находится в исправном состоянии, приступайте к его эксплуатации.
Первые 50 часов работы в эксплуатационных условиях трактор должен находиться под особым наблюдением механика хозяйства.
- Prev
- Next
Микки Томпсон|Баха МТЗ P3|285/75/16
Гарантия самой низкой цены: Цена продажи: $342,96
Написать обзор
Микки Томпсон
Шины Jeep Микки Томпсон Baja Mtz P3 285/75/16
- bigcommerce.com/s-zgz65cv51d/images/stencil/1280×1280/products/775519/619325/90000024262_0-BFLW__87589.1649094181.png?c=1?imbypass=on»>
Текущий запас:
Добавить шины и сохранить
Бесплатная наземная доставка На всех колесах, шинах и подвеске
Продукты высшего качества Название Торговая марка Jeep Марки продукции
Безопасные платежи Надежная SSL-защита
Удивительный выбор У нас есть все ведущие бренды
- Описание товара
- Детали детали
Баха МТЗП3 создана на основе легендарной и проверенной конструкции. Запатентованный состав Mickey Thompson и инновационный дизайн обеспечивают универсальные характеристики грязной местности, которые обеспечивают отличное сцепление как на дороге, так и на бездорожье.
Детали:
- Серия Baja MTZP3
- Диаметр обода 16,0 дюймов
- Размер шин LT285/75R16
- Тип боковины Обведен белым, максимальная нагрузка 7B LL
- 0012
- Приложение Light Truck Radial Tire
- Comp Flotation обозначение 33×11.50R16
- E Mark E4-0029269
- Описание обслуживания 126/123Q
- Диапазон нагрузки E
- Ply Rating 10
- 3 CCC HART EM
- .
Особенности:
- Резиновая смесь протектора, усиленная кремнеземом, обеспечивает улучшенные характеристики на мокрой дороге, долговечность и устойчивость к порезам/сколам.
- Powerply 3-слойная конструкция боковин для защиты боковин и удобного обращения
- Четырехшаговый рисунок сайдбитера обеспечивает дополнительное сцепление с поверхностью и защиту боковин
- Самоочищающийся рисунок протектора с большими пустотами и скошенные плечевые гребешки обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой на бездорожье
- Переменный угол наклона и выталкиватели камней помогают уменьшить застревание камней
- Год изготовления Модель:
- Год = 2007-2018, 2007-2018, 2018-2023, 2018-2023, 2020-2023, 1997-2006 | Марка = Джип, Джип, Джип, Джип, Джип, Джип | Модель = Wrangler JK, Wrangler JKU, Wrangler JL, Вранглер JLU, Гладиатор, Вранглер
- Высота шины:
- 33 дюйма
- Ширина шины:
- 11,5 дюйма
- Диаметр колеса:
- 16
- Размер метрической шины:
- 285/75/16
- Тип протектора:
- Грязевая местность
- Диапазон нагрузки:
- Е
Mickey-Thompson Baja MTZ P3 Обзоры шин
Обзор производительности потребительских шин
На основе 2 обзоров клиентов
Обзор Consumer Tire. Обзор Consumer Tire. | |||
8,4 | 9,0 | ||
100% | 7,5 | ||
10,0 | 9,0 | ||
9,0 | 7,5 | ||
10,0 | 6,5 | ||
10,0 | 6,0 | ||
5,0 | 835 | ||
8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо руководство по рейтингам |
Mavis Discount Tire получил 2 отзыва о шинах для Mickey-Thompson Baja MTZ P3 . Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 100% респондентов заявили, что купят ее снова. Dry Traction и Deep Snow Traction получили высшие оценки, а общий пробег составил 835 км.
Просмотрите список всех шин Mickey-Thompson.
8/10/2020
Excellent |
Definitely |
LT305/65R17 |
2014 Jeep Wrangler |
Off-Road |
Энергетик |
Смиттаун, Нью-Йорк |
8,5 | 9,0 | ||
100% | 7,0 | ||
10,0 | 9,0 | ||
8,0 | 10,0 | ||
10,0 | 8,0 | ||
10,0 | 6,0 | ||
5,0 | 735 |
Безумно люблю их!!!!
23.