Ямз 780 двигатель: Двигатель ЯМЗ-780 для «Бумеранга» и «Курганца-25»

Дизельный двигатель ЯМЗ-780 — Галерея

Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО «Автодизель» в экспозиции Форума «Армия-2016». Кубинка, 09.09.2016.

Код для вставки

Код для вставки миниатюры

АРМИ-20XX
Автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ»

Блог BMPD уже затрагивал сюжет, связанный с открытием в Ярославе нового производства дизельных двигателей на ПАО «Автодизель».Федор Лапшин в статье «ЯМЗ, CNG и ВВП», опубликованной журналом «АвтоРевю», добавляет к этой истории несколько дополнительных интересных штрихов.

3908

+8

На БТР планируют установить четырехтактные турбодизели ЯМЗ-780

Боевые машины «Бумеранг» и «Курганец-25» получат уникальные четырехтактные турбодизели ЯМЗ-780, которые смогут увеличить мощность техники вдвое. Об этом в интервью газете «Известия» , опубликованном на сайте издания, рассказал главный конструктор Курганского машиностроительного завода Сергей Абдулов.

На Международном форуме «Армия-2016» ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) представило новый дизельный двигатель ЯМЗ-780 в классе мощности 700 л.с., предназначенный для установки на новые средние бронированные платформы «Бумеранг» и «Курганец-25». Заявляется, что образцы двигателя уже проходят отработку на указанных платформах, и что в 2016 году будет выпущена опытная партия ЯМЗ-780.

5559

1

+6

  • Обсуждаемое

    Обновить

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

Космический самолет немецкой разработки «Афина»

Ростех разработал комплекс-гигант для инновационной сварки крупных деталей

США переводят Украину на дешевые вооружения

Бойся, Бен-Гурион: Сирия угрожает Израилю

«Калашников» в два раза увеличит производство станков

Польская пресса: Информационная система «Дельта» помогает украинцам побеждать на поле боя

Российские промышленники жалуются на дефицит отечественных микросхем

Искусственный интеллект заработал России сотни миллиардов

Огромные потери ВСУ под Бахмутом. Зеленский отправляет на фронт женщин

В британском Минобороны сообщили о «ключевой роли» ракет Brimstone 2 в сдерживании наступления российской армии

Новый Обзор ядерной политики США удивляет

Борисов пообещал коренную перестройку «Роскосмоса»

Economist: попытки ВСУ захватить Крым могут рассорить Зеленского с западными лидерами

Вывести самолёты с малой высоты: о производстве управляемых бомб для российской боевой авиации

другие обсуждаемые темы

Новые дизели ЯМЗ-530, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 — журнал За рулем

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Материалы по теме

Сколько российского в ярославском турбодизеле Mercedes-Benz OM646

Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

Всё свое

На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.

Отливки блока и головки теперь российские. У ЯМЗ‑530 обеспечена отличная ремонтопригодность благодаря мокрым гильзам и коленвалу, который можно перешлифовывать в ремонтные размеры.

Отливки блока и головки теперь российские. У ЯМЗ‑530 обеспечена отличная ремонтопригодность благодаря мокрым гильзам и коленвалу, который можно перешлифовывать в ремонтные размеры.

Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

Российские компоненты позволяют создавать более мощные модификации дизелей. Если прежде у ЯМЗ‑534 (4,43 л) предел мощности составлял 190 л.с., то теперь есть 210‑сильный двигатель, которым планируют оснащать седельный тягач Газон Next и другие автомобили.

Теперь наиболее мощные версии ярославских дизелей V8 объемом 14,86 л смогут дополнить или даже заменить 12‑цилиндровые ЯМЗ‑240 (22,3 л, до 500 л.с.). Наши автозаводы и производители спецтехники получат надежные, давно отлаженные двигатели с современными компонентами.

Теперь наиболее мощные версии ярославских дизелей V8 объемом 14,86 л смогут дополнить или даже заменить 12‑цилиндровые ЯМЗ‑240 (22,3 л, до 500 л.с.). Наши автозаводы и производители спецтехники получат надежные, давно отлаженные двигатели с современными компонентами.

У шестицилиндрового ЯМЗ‑536 (6,65 л) был предел 312 л. с., а будет 330 л.с. (Евро‑5). Планируется выпуск «шестерки» увеличенного до 7,0 л рабочего объема при том же диаметре поршней; мощность — от 330 до 370 л.с. В число основных заказчиков войдут МАЗ и Урал — тем более что на основе моделей Урал М и Урал Next предполагается начать выпуск грузовиков дорожной гаммы.

Цилиндры веером

Ветеран на конвейере — семейство V6/V8: эти двигатели выпускаются 55 лет! Помнится, специалисты ЯМЗ говорили, что V‑образные моторы не будут доводить даже до уровня Евро‑4 и постепенно свернут производство. Среди причин называли бóльшую, чем у рядных «шестерок», массу и относительно невысокую литровую мощность. Но с начала 2013 года эти моторы выпускают в исполнении Евро‑3, Евро‑4, а теперь и Евро‑5. И на каждую версию есть свой потребитель.

На основе мотора V8 ЯМЗ‑6585 (14,86 л, 420 л.с.) уже сделали 500‑сильный вариант. А вот крутящий момент подрос незначительно — с 1766 до 2000 Н·м: слишком большой момент не нужен, иначе возникнут проблемы с трансмиссией. Прирост мощности получен благодаря иным фазам газораспределения и совместной настройке системы common rail и турбокомпрессора.

На 500‑сильном турбодизеле V8 применены отечественные поршни с циркуляционным охлаждением маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Нагретое масло вытекает в поддон, унося с собой избыточное тепло.

На 500‑сильном турбодизеле V8 применены отечественные поршни с циркуляционным охлаждением маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Нагретое масло вытекает в поддон, унося с собой избыточное тепло.

Материалы по теме

Классом выше: как модернизируют минские турбодизели

В моторе по-прежнему остались общие головки блока с двумя клапанами на цилиндр. У 500‑сильной версии изменена система смазки, используется принудительное охлаждение поршня маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Сами поршни — более сложной конструкции.

Применен водомасляный теплообменник увеличенной эффективности.

Аппаратура common rail произведена на ЯЗДА, но есть и импортные компоненты. На «восьмерке» электронный блок управления и программное обеспечение — разработки питерской компании АБИТ, а производство ЭБУ освоено на старооскольском заводе СОАТЭ. Электронно-управляемые топливные форсунки делают в Барнауле. Для соответствия требованиям Евро‑4 применили технологию селективного каталитического восстановления SCR с AdBlue. Мотор V8 под Евро‑5 тоже оснащен SCR, но имеет оригинальные настройки, а соответствие нормам Евро‑3 достигается без применения мочевины.

Уроки французского

На стадии завершения находится работа над опытной партией рядных «шестерок» ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 объемом 12,43 л. Конструктивно они близки к ЯМЗ‑650 (он же Renault dCi11 объемом 11,12 л). Есть турбонаддув, интеркулер, ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности — от 500 до 850 и даже до 1000 сил! Крутящий момент — от 3000 до 3700 Н·м. У новых моторов полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал.

Степень локализации доходит до 90%. Причем по габаритам новый дизель сопоставим с ЯМЗ‑650, поэтому при обработке деталей для ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Всё это позволит быстрее запустить ярославскую новинку в серию.

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

Боевая машина пехоты Курганец-25 | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Экипаж 3 мужчины
Персонал 7 мужчин
Размеры и вес
Вес ~ 25 т
Длина
~ 7,2 м
Ширина ~ 4 м
Высота ~ 3,2 м
Вооружение
Основное орудие 30 мм
ПТРК Корнет-М
Пулеметы 1 х 7,62 мм
Боеприпасы
Основное орудие
500 патронов
ПТРК 4
Пулеметы 2 000 x 7,62 мм
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 450 ~ 750 л. с.
Максимальная скорость по дороге
~ 80 км/ч
Амфибийная скорость на воде 10 км/ч
Диапазон ~ 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,7 м
Траншея ~ 1,8 м
Фординг Амфибия

 

Курганец-25 — новая российская боевая машина пехоты (БМП). Иногда эта машина называется просто Курганец. В 2011 Минобороны России выдвинуло требование о преемнике БМП-3 что устаревает. Похоже, что разработка новой российской БМП началось в том же году, так как в течение 2011 года было заказов размещены для субподрядчиков на некоторых компонентах нового бронированный автомобиль. Новая БМП разрабатывалась вместе с Бумеранг колесный бронетранспортер. Весь проект сохранился высокая секретность. Курганец-25 был впервые публично представлен в 2015 году. планировалось, что Курганец-25 заменит стареющий БМП-1 и БМП-2 БМП на вооружении Российской Армии. Однако эти планы сомнительно из-за различных проблем. К 2015 году несколько были построены предсерийные автомобили. В 2017 году это было проверено производителем. Кажется, их было множество проблемы, связанные с проектированием, производством и, возможно, закупками иностранных комплектующих. К 2022 году эта российская бронемашина еще не была на вооружении или полностью скорость производства. Кроме того, концерн «Тракторные заводы», который ответственный за разработку и производство был близок к состоянию банкротство.

В 2022 году гендиректора концерна обвинили в растрате средств, выделенных на развитие Курганца. Он и двое других должностных лиц были арестованы.

Этот боевая машина пехоты нового поколения имеет мало общего с БМП-3. Курганец-25 разрабатывался с нуля. Немного недостатки БМП-3, такие как теснота боевого отделения и тесный выход, были исправлены. Сообщалось, что ряд компоненты и подсистемы взаимозаменяемы с Бумерангом бронетранспортер.

БМП «Курганец-25» имеет сварной корпус и башню. Его броня сделана из специальный алюминиевый сплав. Машина имеет модульную броню с надстройкой броневые модули. Так защита уровень может быть специально для противодействия конкретным угрозам или в соответствии с требованиями миссии. Автомобиль имеет двойной пол корпуса для улучшенной защиты от мин. взрывы. Сообщалось, что охрана Курганца-25 отключена. превосходит БМП-3, но уступает БМП-3. М2А3 Брэдли.

Курганец-25 планировалось оснастить недавно разработанными комплекс активной защиты «Дрозд-2», или новая система активной защиты афганит, которая в настоящее время разрабатывается. Однако в 2018 году оказалось, что есть и неудачи с развитием Афганита. К 2018 году прототипы этой системы не были завершены и не были готовы к испытаниям. Кажется, что Кургантес-25 поставляется с недавно разработанными средствами противодействия системы, снижает вероятность поражения ПТРК противника с полуавтоматическое наведение. Возможно, это урезанная версия Штора, используемый на Т-90 основной боевой танк.

Транспортное средство оснащен системой защиты от ОМП.

Курганец-25 имеет дистанционно управляемый боевой модуль. Он вооружен с 30-мм пушкой. Эта пушка имеет эффективную дальность стрельбы до 4 км. Машина несет в общей сложности 500 снарядов для пушки, в том числе 160 бронебойных и 340 осколочно-фугасных выстрелов. Там также спаренный 7,62-мм пулемет и 4 Корнет-М пусковые установки противотанковых управляемых ракет. Ракеты имеют максимальную дальность 8-10 км и могут также поражать вертолеты.

С точки зрения По огневой мощи новая БМП проигрывает предыдущей БМП-3. 100 мм пушка БМП-3 удалена в целях сохранения габаритов и масса. Такая же новая башня также используется на БТР «Бумеранг» и Тяжелая БМП Армата.

Автомобиль имеет новая система управления огнем. Система автоматически ищет цели в пассивном и активном режимах. Автомобиль также имеет термик имидж-сканер.

Курганец-25 управляется экипажем из 3 человек, включая командира, наводчика. и водитель. Он может перевозить 7 солдат. Войска входят и выходят автомобиля через задние двери. Также имеются люки в крыше для ведения огня и аварийный выход.

Этот БМП нового поколения оснащена дизельным двигателем. Два двигателя альтернативы доступны. Это 17-литровый ЧТЗ-Уралтрак 2В06 оппозитный двигатель, развивающий 450-510 л.с. или рядный двигатель ЯМЗ-780 с двумя турбонагнетателями, развивающими 750 л.с. По состоянию на начало 2017 г. Пока неясно, какой двигатель будет установлен на серийную модель. это планируется, что этот же двигатель будет использоваться Бумеранг БТР 8х8.

Двигатель установлен в передней части корпуса. Это агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.

Курганец-25 полностью амфибийный. По воде приводится в движение двумя водометы, установленные сзади. Сообщалось, что это транспортное средство использует новую технологию движения амфибии и имеет скорость на воде 10 км/ч. Стоит отметить, что накладные бронеблоки обеспечивают дополнительную плавучесть и устойчивость на вода.

Этот боевая машина пехоты имеет возможность действовать автономно на пару дней, без выхода солдат.

это планировалось, что целое семейство автомобилей будет основано на одном шасси. Некоторые варианты уже разработаны и находятся в стадии разработки. производство.

Варианты

Бронированный БТР с дистанционно управляемым 12,7-мм пулеметом. Это кажется, что в этом варианте отсутствует система контрмер.

Командирская машина.

Бронированная машина скорой помощи.

Бронированный эвакуационная машина.

Легкий танк.

ПВО средство передвижения.

Бронированный инженерная машина.

Курганец Бронетранспортер | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Экипаж 3 мужчины
Персонал 8 мужчин
Размеры и вес
Вес ~ 20 т
Длина ~ 7,2 м
Ширина ~ 4 м
Высота ~ 3,2 м
Вооружение
Пулеметы 1 х 12,7 мм
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 450 ~ 750 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 80 км/ч
Амфибийная скорость на воде 10 км/ч
Диапазон ~ 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,7 м
Траншея ~ 1,8 м
Фординг Амфибия

 

Курганец — российский бронетранспортер нового поколения. Считается, что его разработка началась в 2011 году. Он разрабатывался вместе со всем семейством автомобилей. Разработка процесс держался в строжайшей секретности. Это был первый публично обнародовано в 2015 году. По В 2015 году было построено всего несколько предсерийных автомобилей. К 2017 году транспортное средство было испытано производителем. Кажется, проблем было много, связанных с проектированием, производством и, возможно, закупкой комплектующие иностранного производства. К 2022 году эта российская бронемашина все еще не состоит на вооружении в полном объеме. скорость производства. Кроме того, концерн «Тракторные заводы», который ответственность за разработку и производство была близка к государству банкротства. В 2022 году гендиректора концерна обвинили о хищении средств, выделенных на развитие Курганца. Он и два других чиновника были арестованы.

Этот автомобиль часто упоминается как «Курганец», однако его точное название может быть другой. Версия боевой машины пехоты упоминается как Курганец-25. Оба они являются членами одного семейство бронеавтомобилей нового поколения. Версии БТР и БМП по сути идентичны, кроме башни.

Курганец — гусеничная машина. В настоящее время наблюдается тенденция к заменить гусеничные БТР колесными машинами, которые дешевле купить и содержать. Однако колесные БТР уступают проходимость по пересеченной местности, по сравнению с гусеничными машинами. это стоит отметить, что в последнее время Россия также разработала Бумеранг БТР 8×8, который был публично представлен в тот же день. «Бумеранг» разрабатывался совместно с семейством автомобилей «Курганец» и автомобильные компоненты взаимозаменяемы между транспортными средствами.

Бронетранспортер «Курганец» представляет собой чистую разработку. это не на основе какой-либо предыдущей российской бронемашины. Много недостатки, свойственные большинству отечественной бронетехники, такие как исправлены тесный боевой отсек и тесный выход.

БТР «Курганец» имеет сварные корпус и башню. Его броня сделана из специальный алюминиевый сплав. Машина имеет модульную броню с дополнительной броней. модули. Так уровень защиты может быть адаптирован для противодействия конкретным угрозам или соответствовать требованиям миссии. БТР «Курганец» имеет двойной пол корпуса. для улучшения защиты от минных взрывов. Считается, что защита «Курганца» превосходит бронетранспортеры серии БТР 8х8.

БТР «Курганец» оснащен новой необитаемой башней, вооруженной 12,7-мм пулемет. Стоит отметить, что такое ограниченное вооружение обычно держит эту машину подальше от линии фронта.

Эта машина имеет экипаж из 3 человек и может перевозить 8 соскоков. Доступ в десантное отделение — через заднюю дверь. У этого автомобиля нет крыши люки для спешивания. Это необычная особенность, как и все предыдущие Бронетранспортеры советских и российских войск имели крышу. люки.

Этот БМП нового поколения оснащена дизельным двигателем. Два двигателя альтернативы доступны. Это 17-литровый ЧТЗ-Уралтрак 2В06 оппозитный двигатель, развивающий 450-510 л. с. или рядный двигатель ЯМЗ-780 с двумя турбонагнетателями, развивающими 750 л.с. По состоянию на начало 2017 г. Пока неясно, какой двигатель будет установлен на серийную модель. это планируется, что этот же двигатель будет использоваться Бумеранг БТР 8х8.

Двигатель установлен в передней части корпуса. Это агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.

Несмотря на Громоздкий вид БТР «Курганец» полностью амфибийный. На воде он приводится в движение двумя водометами, установленными сзади. Это Сообщалось, что в этой машине используется новая амфибийная силовая установка. технологии и имеет скорость на воде 10 км/ч. Стоит отметить что дополнительные блоки брони обеспечивают дополнительную плавучесть и устойчивость на воде.

Планируется, что целое семейство автомобилей будет основано на шасси того же Курганца. Некоторые варианты уже разработаны и находятся в производстве.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *