Японский культиватор Yanmar 7,5 л.с. б.у.
- МиниТракторы
- Yanmar
316 Иркутская область
₽60 000
10958 1 апреля 2014 в 11:20 (до 19. 01.2038) Sergej-pro
- Цена: ₽60 000
- Адрес: Иркутск, ул. Дорожная, 67
- E-mail: zvezda2009irk@rambler. ru
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продам культиватор-фрезу Yanmar в идеальном рабочем состоянии. В России не использовалась. 2008 года, наработка всего 5 м/часов. Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, 7,5 л.с. мощностью. Есть свет. Скорости: 6 вперед, 2 для фрезы. Фрезу можно демонтировать.
Ускорить продажу Выделение объявления Поднятие объявление Вывод в рекламный блокТэги: yanmar
Похожие объявления- Продам мини-трактор Yanmar F155 б/у из Японии ₽ 180 000
- Мини-трактор Yanmar UP 2H б/у продается ₽83 000
- Компактный минитрактор Yanmar F165, продаю, б/у ₽ 170 000
- Yanmar мини трактор продам б/у ₽ 240 000
- Японский минитрактор Yanmar бу, Иркутск, купить ₽ 245 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
и Хонда (Honda), какой из них лучше выбрать
Содержание:
- Характеристика японских культиваторов
- Наиболее востребованные модели мотокультиваторов
- Honda
- Echo
- Какой культиватор выбрать Honda или Echo: критерии выбора
Сегодня многие любят работать за городом на дачных участках, но не как было раньше, а с применением различной техники, делающей труд менее утомительными и более продуктивными. Одним из таких помощников для садоводов является культиватор. Он позволяет быстро и эффективно обработать почву на огороде. Поскольку спрос на культиваторы растет, на рынке представлен достаточно широкий ассортимент от разных производителей.
Характеристика японских культиваторов
Японские мотокультиваторы — это выбор многих дачников. Данный факт объясняется их характеристиками и преимуществами перед конкурентами:
- удобство в управлении;
- качество, которое проявляется даже в мелочах;
- моторы, обладающие большой мощностью и долговечностью.
Такую технику приобретают, чтобы разрыхлить почву, окучить посадки и для выполнения других подобных задач.
К сведению! Во многих моделях культиваторов при прополке корни травы измельчаются, тут же образуя органическое удобрение.
Благодаря тому, что модели различны по весу и просты в управлении, справиться с техникой могут подростки и пенсионеры. При этом, конечно, очень важно соблюдать меры безопасности.
Японский культиватор
Наиболее востребованные модели мотокультиваторов
Культиватор «Техас»
На рынке представлен широкий выбор культиваторов. Наиболее распространенные от производителей Honda и Echo. Эти торговые марки проверены временем и собирают множество положительных отзывов от дачников.
Honda
Культиватор Honda пользуется большой популярностью. Широкий модельный ряд позволяет выбрать технику, соответствующую размерам участка и объему работ. Мотокультиваторы Хонда обладают высоким качеством и большой износостойкостью.
У них много преимуществ, благодаря которым эти агрегаты обходят конкурентов:- удобство в управлении и использовании;
- маневренность, любая модель удивляет этим качеством в процессе эксплуатации;
- легкость обслуживания, которое сводится к замене масла и прочистке фильтра;
- совмещение нескольких функций.
Мотокультиваторы Хонда
В модельном ряде мотокультиваторов Honda выделяют самые популярные агрегаты — Honda FG201 DE и Honda FF300 DE. Они отличаются мощностью и, соответственно, ценой. Предназначены для выполнения разных задач.
Honda FG201 DE
Достаточно легкая модель, которая позволяет обрабатывать маленькие или средние по величине участки. Этот агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором фирмы Хонда. Культиватор начинает работу с одного движения, чему способствует наличие автоматического декомпрессора.
Управляется японский культиватор Honda FG201 DE ручками с рычагами, которые легко складываются. Агрегат хорошо справится с удалением сорняков и смешиванием удобрений с верхним слоем земли.
Основные характеристики Honda FG201 DE:
- 4-тактный мотор, мощностью 3,2 л. с. и объемом 48 смз;
- центробежная муфта в комплектации;
- тросовая пусковая система;
- червячный редуктор;
- можно использовать только одну переднюю скорость.
Honda FG201 DE
Данный мотокультиватор вспахивает на глубину не более 15 см с шириной полосы в пределах 30 см. С помощью этой модели также можно обрабатывать междурядья и фрезеровать почву.
Из минусов отмечают маленький бак с топливом, объем которого составляет 0,9 л. Этого, как правило, недостаточно, поэтому придется делать частые перерывы, чтобы заправиться.
Honda FF300 DE
Эта модель рассчитана на обработку больших участков. Такой культиватор намного крупнее и тяжелее, а стоит в разы дороже предыдущей модели. Качество сборки и простота в управлении присущи всем моделям Хонда. В комплектации острые фрезы из нержавеющей стали. Среди конкурентов данный культиватор выделяет улучшенная трансмиссия, благодаря чему можно использовать в работе одну заднюю и три передние скорости. Подойдет для вспашки целины.
Echo
Культиватор Эхо является еще одним лидером рынка. Эта марка известна высокой износостойкостью и качеством сборки. Мотокультиватор данного типа способен обрабатывать различные виды почв: от тяжелых до легких песчаных.
Культиватор Эхо
Культиватор Echo отличается следующими характеристиками:
- комплектуется мощным и качественным мотором Kioritz;
- имеет маленький вес, благодаря чему с ним может справиться любой без всякой подготовки;
- оснащен высокотехнологичной системой Power Boost Vortex, целью которой является минимизация трения клапанов двигателя и, соответственно, увеличение срока его использования;
- трансмиссия улучшенного качества;
- многозадачность;
- все узлы агрегата устойчивы к воде и грязи.
Если соблюдать все условия эксплуатации, указанные в инструкции, то мотокультиватор Эхо покажет свою максимальную работоспособность, и вероятность поломок будет минимальной.
Надежность агрегатов Echo приятно сочетается с невысокой стоимостью. Их используют, чтобы вспахать землю на небольших по площади участках, а также с целью прополки междурядий. Многие садоводы рекомендуют данные мотокультиваторы для работ в парниках.
Echo TC-210
Самая популярная модель в линейке данного производителя — Echo TC-210. О ней очень хорошо отзываются дачники. Культиватор позволяет обработать огород площадью до 5 соток. Рекомендуется его использовать для легких и средних почв.
Важно! У данной модели культиватора нет заднего хода, только одна передача вперед, поэтому препятствия придется объезжать вручную.
Модель Echo TC-210 оснащена бензиновым мотором, мощность которого составляет 1 л. с. Вес культиватора 10 кг, при этом может использоваться на местах густых посадок. Модель очень маневренна, поэтому ее так любят применять в теплицах и на клубах. При небольших габаритах культиватор является достаточно устойчивым, что позволяет не подгружать его дополнительно на рыхлой почве, в связи с чем с ним удобно работать женщинам и людям в возрасте.
Выключатель располагается на рукоятке, что является удобным при использовании. Там же находится стопор курка газа, обеспечивающий безопасность в работе. Ручка складывается для удобства перевозки культиватора. У модели есть система легкого включения Pro-Fire.
Выключатель культиватора
У агрегата очень маленький расход топлива. При небольшом баке в 0,9 л он потребляет в пределах 250 мл за 1 ч. Это является весомым преимуществом перед конкурентами. Глубина, на которой работает культиватор, составляет 15 см при ширине полосы 30 см. Этого вполне хватит для стандартного приусадебного участка.
Из недостатков выделяют небольшую мощность культиватора, а также то, что его нельзя доукомплектовать навесным инвентарем.
Конструкция модели Echo TC-210:
- бензиновый мотор Kioritz;
- система Power Boost Vortex, предохраняющая двигатель от проблем при перегреве;
- для улучшения работы фрезы на твердом грунте используется червячная передача;
- надежный редуктор с высоким ресурсом;
- наличие заточенных фрез общим счетом 10 шт.
Важно! Скорость вращения фрез 275 об/мин. Рабочие элементы изначально очень острые и их не приходится подтачивать в процессе. Таким культиватором можно обработать около 2 соток за 1 ч., если вспахивать, и 4 сотки за 1 ч. при осуществлении прополки.
Агрегатом часто окучивают картофель, он убирает жесткие и колючие сорняки, но производитель не рекомендует использовать его на твердой почве, так как нагрузка на двигатель увеличится, что приведет к его плохой работе.
При работе с садовой техникой нужно соблюдать меры безопасности:
Какой культиватор выбрать Honda или Echo: критерии выбора
Мини-культиватор
Поскольку культиваторы Honda FG201 DE и Echo TC-210 находятся в одной ценовой категории, и оба производителя отлично зарекомендовали себя на рынке, выбор между ними нужно делать, руководствуясь личными потребностями. Глубина задела и ширина полосы у обоих агрегатов схожи. Но вес культиватора Echo значительно меньше — 10 кг против 17 кг Honda.
культиваторы Honda FG201 DE и Echo TC-210
Таким образом, если с техникой работает женщина или пожилой человек, то предпочтение отдают небольшому весу. А если нужна более производительная машина, то лучше взять культиватор Хонда, так как он достаточно тяжелый, чтобы разбивать крупные комки земли и работать на относительно плотном грунте, разрубая мощные корни сорных трав. При этом мужчина вполне способен перенести данный агрегат вручную.
При работе в парниках и на небольших клумбах тоже стоит взять более легкий и маневренный Echo.
С помощью правильно подобранной под свои потребности садовой техники можно превратить труд на дачном участке из тяжелой работы в удовольствие. Огромной выбор товаров позволяет найти нужную модель, соответствующую как потребностям, так и бюджету. К тому же есть производители, уже зарекомендовавшие себя, техника от которых отличается хорошим качеством и доступными ценами.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Автор:
Ирина ХрюкинаКультиватор бензиновый Echo TC-210 с 2-такт.
с двигателем Kioritz TC-210Культиватор бензиновый Echo TC-210 — предназначен для прополки междурядий и вспашки небольших участков уже обработанной почвы. Замечательно подойдет для работы в парниках и на небольших садовых участках площадью 2-3 сотки.
Благодаря 2х тактному двигателю, возможна работа на больших склонах. Эта модель проста в использовании и маневренна. Она незаменима для обработки клумб и очистки от сорняков. Легкий и качественный культиватор ECHO TC-210, идеально подходит для комфортной работы. ТC-210 оснащен двигателем объемом 21.2 см3 с системой Power Boost Vortex™.
Червячный тип передачи обеспечивает высокие обороты для вращения фрезы в условиях твёрдой почвы. Четыре 10-зубчатых фрезы вскапывают борозду до 21 см в ширину и до 25 см в глубину. TC-210 также идеально подходит для разрыхления почвы и содержания вашего участка без сорняков. Культиватор ECHO может вскапывать, культивировать и рыхлить ранее вспаханную почву и пропалывать Ваш участок.
Фрезы мотокультиватора отличаются от фрез других мотокультиваторов тем, что их змеевидная форма способствует измельчению земли и сорняков до равномерной структуры. Фрезы вращаются со скоростью 277 об/мин. ECHO культивирует или пропалывает 4 сотки в час или вспахивает 2 сотки в час. Вес мотоблока всего 9 кг., что позволяет работать с ним людям, не обладающим большой силой. Перестановка фрез позволяет рыхлить на глубину от 3 до 25 см.
Уникальность TC-210 заключается в мощном 2-х тактном двигателе, запатентованных змеевидных фрезах, скорости их вращения, размере и весе. Посмотрите на фрезы любого другого мотокультиватора. Они похожи на бумеранги, к тому же большие, широкие и тупые. Они вдавливают растения в почву, ломая их. Уникальная форма Фрез и высокая скорость их вращения позволяет TC-210 при его маленьком весе производить вспахивание целины на глубину до 25 см.
Особенности и преимущества:
- технология запуска Easy-Start
- ресурс двигателя более 1500 моточасов
- эргономичные ручки управления
- легкий вес 9,0 кг
- регулируемая глубина вспашки
- регулируемая ширина вспашки
- антивибрационная рукоятка управления
- высокооборотистый японский двигатель Kioritz
- регулируемая скорость вращения фрез
- усиленный стальной червячный редуктор
- усиленный вал редуктора
- низкий уровень шума на высоких оборотах
- возможность применения насадок
- эл. зажигание
- сверхпрочные кованые фрезы
- высокие ручки управления
- центробежное сцепление
- самый легкий культиватор
- производительность — 2 сотки в час.
Технические характеристики | |
Базовая комплектация | фрезы (вспашка, культивация, прополка) |
Вес, кг | 9,5 |
Глубина, см | 25 |
Двигатель | Kioritz (Япония) 2-х тактный |
Карбюратор | диафрагменный |
Мощность двигателя, кВт/л.с | 0,75/1 |
Объем двигателя, см³ | 21,2 |
Объем топливного бака, л | 0,5 |
Передаточное число редуктора | 42,1 |
Привод | червячный |
Расход топлива при макс. мощности, л/ч | 0,6 |
Реверс | нет |
Скорость фрез, об/мин | 277 |
Сцепление | центробежное |
Тип двигателя | двухтактный |
Фреза | 10-ти зубая |
Ширина обработки, см | 13/23 |
Алексей | 02.05.2022 |
Плюсы Культиватор из серии «поднимающего» почву вместе с корнями. Легкость в управлении.За счет небольших габаритов и веса — маневренный. Работает даже на целине. Минусы Работает более 18 лет без ремонта, но с заменой расходников (свечи, масло в редукторе, воздушный фильтр) Отзыв Замечательная модель Японских инженеров для приусадебного участка! |
Багаутдинов Мансур | 24.04.2022 |
Плюсы Безотказность, надёжность. Простота эксплуатации. Минусы Не нашёл с 2006 года! Отзыв Пользуюсь культиватором echo ts 210 с 2006 года. Меняю свечи, заливаю бензин, чищу воздушный фильтр. И все! Удивлён безотказностью и работоспособностью культиватора Практически без особого ухода.Завел, обработал и забыл. 3 теплицы плюс участок весной и осенью. Планирую только фрезы поменять. |
Ольга | 17.04.2022 |
Плюсы Легко заводится, легкий ( вес 10кг), отлично подойдет для женщин и пенсионеров. Минусы Только стоимость. Отзыв Я не пожалела , что купила этот культиватор. Отличный помощник на огороде. Т.к у него небольшие габариты им можно вспахать даже в теплице. |
Написать отзыв
САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ (тяпки, грабли, совки) ИЗ ЯПОНИИ
Японская тяпка Daishin (JAN.205815) 3000 р DaiShin Тяпка – один из основных инструментов по уходу за огородом, который используют в первую очередь в ручной борьбе с сорняками, а во вторую – для рыхления почвы, или на оборот. Все зависит от каждой конкретной модели. При помощи тяпки осуществляется прополка грядок, уборка сорной травы, ненужных корней. Облегченная модель Облегченная модель Размер: 110xD1080xh290 мм Сделано: Япония |
| |||
Одноручные грабли-тяпка Daishin JAN.800133 2800 р DaiShin Едва появившись в хозяйстве, двустороняя посадочная тяпка станет любимым инструментом в огороде. Ее стоит купить для сада или огорода, для дачного участка и даже для балкона. Daishin, один из самых авторитетных производителей садово-огородных инструментов всерьез позаботился о ее качестве. Это легкий надежный инструмент, который пригодится и при посадке, и для прополки растений. С одной стороны инструмент представляет собой небольшую тяпку, с другой — вилку для рыхления, которую можно использова…Едва появившись в хозяйстве, двустороняя посадочная тяпка станет любимым инструментом в огороде. Ее стоит купить для сада или огорода, для дачного участка и даже для балкона. Daishin, один из самых авторитетных производителей садово-огородных инструментов всерьез позаботился о ее качестве. Это легкий надежный инструмент, который пригодится и при посадке, и для прополки растений. С одной стороны инструмент представляет собой небольшую тяпку, с другой — вилку для рыхления, которую можно использовать и как маленькие грабельки. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Размер: 85x395x225 мм Сделано: Япония |
| |||
Веерные телескопические грабли Daishin (JAN.207314) 2800 р DaiShin Веерные инструменты применяют для уборки небольшого мусора, удаления листьев возле кустов и деревьев, обработки и аэрации газона перед стрижкой, удаления лишней травы с поверхности газона. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Размер: в сложенном виде Ш200xГ815xВ60 мм Сделано: Япония…Веерные инструменты применяют для уборки небольшого мусора, удаления листьев возле кустов и деревьев, обработки и аэрации газона перед стрижкой, удаления лишней травы с поверхности газона. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Размер: в сложенном виде Ш200xГ815xВ60 мм Сделано: Япония |
| |||
Японская облегченная тяпка Daishin (JAN.205990) 2200 р DaiShin Тяпка – один из основных инструментов по уходу за огородом, который используют в первую очередь в ручной борьбе с сорняками, а во вторую – для рыхления почвы, или на оборот. Все зависит от каждой конкретной модели. При помощи тяпки осуществляется прополка грядок, уборка сорной травы, ненужных корней. Облегченная модель Размер: 210X1365X130 мм Сделано: Япония |
| |||
Топор от японской фирмы Daishin 206836 3500 р DaiShin Топор — компактный ручной инструмент, который обязательно должен быть в арсенале хозяина дачного, садового или приусадебного участка. С его помощью можно выполнить массу полезных дел: наколоть дрова, срубить сухую ветку дерева, обтесать древесину, расчистить заросли и прочее. Благодаря удобному топорищу и сравнительно небольшому весу можно наносить удары одной рукой. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент…Топор — компактный ручной инструмент, который обязательно должен быть в арсенале хозяина дачного, садового или приусадебного участка. С его помощью можно выполнить массу полезных дел: наколоть дрова, срубить сухую ветку дерева, обтесать древесину, расчистить заросли и прочее. Благодаря удобному топорищу и сравнительно небольшому весу можно наносить удары одной рукой. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Размер: длина 345 мм x ширина 135 мм x высота 30 мм. Разработано: Япония |
| |||
Грабли японского бренда Daishin 502143 3750 р DaiShin Гвоздевые грабли станут незаменимым помощником на огроде, с их помощью удобно собирать опавшую листву, скошенную траву и разбрасывать различные органические удобрения. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Размер: Ш360хГ1550хВ90мм Разработано: Япония |
| |||
Гвоздевые грабли Daishin (JAN. 205938) 1900 р DaiShin Гвоздевые грабли станут незаменимым помощником на огроде, с их помощью удобно собирать опавшую листву, скошенную траву и разбрасывать различные органические удобрения. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Размер: 360 x 1550 x 90 мм Сделано: Япония |
| |||
Японская заостренная тяпка Daishin (JAN.206133) 2800 р DaiShin Тяпка – один из основных инструментов по уходу за огородом, который используют в первую очередь в ручной борьбе с сорняками, а во вторую – для рыхления почвы, или на оборот. Все зависит от каждой конкретной модели. При помощи тяпки осуществляется прополка грядок, уборка сорной травы, ненужных корней. Облегченная модель Облегченная модель Размер: 240X1445X130 мм Сделано: Япония↑ |
| |||
Японский ручной культиватор Daishin JAN.700525 2200 р DaiShin Ручной культиватор – это приспособление с уникальной конструкцией. Благодаря ей при минимальном физическом усилии со стороны человека выполняется рыхление, удаление сорняков из почвы. По сути ручной культиватор выполняет около 80% работы за вас, остается лишь приводить его в движение. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Ширина лез…Ручной культиватор – это приспособление с уникальной конструкцией. Благодаря ей при минимальном физическом усилии со стороны человека выполняется рыхление, удаление сорняков из почвы. По сути ручной культиватор выполняет около 80% работы за вас, остается лишь приводить его в движение. Использование качественных комплектующих и материалов, сборка под жестким контролем с японской стороны, делают садовый инструмент фирмы Daishin надежным, износостойким и гарантирует долгий срок службы. Ширина лезвия (мм): 150 Разработано: Япония |
|
Товары для сада и огорода Брюква детская любовь Семена лук порей Саженцы кизил Семена свекла столовая Томат бычье сердце Огурец парад Калий удобрение Удобрения для декоративноцветущие цветы Удобрение мукой Ножовка по дереву
Период Дзёмон: культура охотников и собирателей в древней Японии
Период Дзёмон в Японии – это время, когда охотники, собиратели и рыболовы перешли к оседлости. Казалось бы, они вели довольно простую жизнь, но на самом деле у них была своя общественная структура, они владели весьма сложными технологиями и создали обширную торговую сеть.
Культура Дзёмон, по максимальному счёту, существовала со времени первых глиняных изделий (ок. 16 500 лет назад) до появления заливного рисоводства (между 3000 и 2400 лет назад). Это общее название для ряда культур Японского архипелага, начавших оседлый образ жизни. Основой их жизни была охота, собирательство, рыбная ловля, садоводство, они использовали различных животных и разнообразные растения, создавали керамику и орудия труда из камня. Время формирования такой культуры в японской истории называется периодом Дзёмон.
Сложная общественная структура культуры охотников и собирателей
В период Дзёмон уже использовали шлифованные каменные орудия, и в этом смысле можно считать это время неолитом, но они не занимались земледелием и скотоводством, что отличает их от неолитических культур Европы и Западной Азии. При этом люди обладали изощрённой технологией изготовления керамических изделий, круглый год жили оседло, и иногда встречаются большие поселения в несколько десятков жилищ. Строительные технологии тоже находились на высоком уровне, позволяя возводить крупные сооружения с деревянными столбами, диаметр которых мог достигать одного метра, они культивировали каштаны и лаковое дерево, бобы (сою и адзуки), делали лаковые и плетёные изделия, они обладали прекрасными технологиями ремёсел.
Реконструкция огромной деревянной постройки в преф. Аомори (предоставлено Центром исторического памятника Саннай-Маруяма)
Люди Дзёмон держали собак, и не просто использовали как охотничьих, но после смерти хоронили их. У них была многогранная духовная культура, как можно видеть по кромлехам (кругам из камней) и другим крупным культовым сооружениям, керамическим фигуркам догу, ритуальным шлифованным каменным жезлам, а захоронения и погребальный инвентарь указывает на сложную общественную структуру. Таким образом, люди Дзёмон – не просто народ охотников и собирателей, их следует воспринимать как высокоразвитое общество во многих аспектах, учитывая формы деятельности, социальную структуру и духовную культуру. Настолько развитых на этапе собирательства культур в мире крайне мало. Несмотря на отсутствие земледелия и скотоводства, культуру Дзёмон вполне можно поставить в один ряд с доисторическими культурами других стран, где произошла неолитическая революция, и в этом смысле Япония является по-своему уникальной страной.
Кромлех в Ооюнонакадо г. Кадзуно преф. Акита (предоставлено Ассоциацией образования г. Кадзуно)
Кромлех в виде солнечных часов в Ооюнонакадо г. Кадзуно преф. Акита (предоставлено Ассоциацией образования г. Кадзуно)
Представления о круговороте жизни, смерти и возрождении в керамике Дзёмон
Использовавшиеся в те времена изделия из глины называются керамикой Дзёмон – именно она у многих ассоциируется с культурой Дзёмон. Само название дзёмон, «верёвочный узор», происходит от сделанных оттисками шнура узоров на керамике раковинных куч Оомори в Токио – обнаруживший и исследовавший раковинные кучи Эдвард Морзе (1838-1925) описывал найденную керамику как cord marked pottery, «керамику с оттисками шнура». Керамика Дзёмон очень различается в зависимости от времени и места создания, а особым разнообразием отличается керамика Восточной Японии середины периода Дзёмон, созданная около 5000 лет назад – тогда в повседневной жизни использовали прекрасные и тщательно украшенные сосуды – «пламенеющей» формы, коронообразные, со спиралевидным узором и т. п. На закате периода Дзёмон, около 3000 лет назад, в северо-восточном регионе Тохоку производили т. н. керамику типа Камэгаока – это тонкостенная высококачественная керамика; на этом этапе уже незамысловатую утварь для приготовления пищи и высококачественные ритуальные сосуды делали по-разному.
Коронообразный сосуд с исторического памятника Сасаяма в г. Токамати преф. Ниигата, Национальное достояние (предоставлено Историческим музеем г. Токамати)
Глубокий горшок со спиралевидным узором с исторического памятника Цунаги в г. Мориока преф. Иватэ, Важное культурное достояние (предоставлено Музеем изучения исторических памятников г. Мориока)
Керамика Дзёмон использовалась не только для приготовления пищи – иногда в сосудах хоронили младенцев, скончавшихся вскоре после рождения. Встречаются сосуды с изображением родов, где у венчика изображено лицо матери, а на тулове – лицо младенца в момент появления на свет из материнского лона, из чего мы можем предположить, что сосуд уподобляли женщине, и в нём хоронили младенца с надеждой на его возрождение – таким образом, вероятно, в культуре Дзёмон существовали представления о возрождении, круговороте жизни и смерти.
Сосуд с изображением сцены родов с исторического памятника Цуганэгосёмаэ в преф. Яманаси (предоставлено Комитетом по образованию г. Хокуто)
Моления о плодородии и фигурки
догуЛучше всего показывают такие представления о мире в культуре Дзёмон глиняные фигурки догу. Поначалу они в основном изображали женщин, а впоследствии распространились фигурки в виде беременной женщины непосредственно перед родами. Предполагают, что их использовали в магических ритуалах, связанных с присущей женщине способностью порождать жизнь. Применяя магию силы, дающей жизнь, их могли использовать не только для молений об излечении ран и болезней, но и о плодородии земли.
Фигурка догу, изображающая беременную женщину с исторического памятника Танабатакэ в преф. Нагано, Национальное достояние (предоставлено Археологическим музеем Тогарииси г. Тино)
Люди Дзёмон, похоже, ели практически любые продукты, которые можно было собрать в природе, при этом у них были и любимые блюда, которые они предпочитали другим: каштаны, орехи конского каштана и жёлуди – из ореховых плодов, из животных – оленей и кабанов, из рыбы – пагр (тай), морской судак (судзуки) и лососи. Собираемые продукты они готовили разными способами и сохраняли так, чтобы их можно было использовать круглый год. Они не жили «одним днём», сразу съедая собранное в тот же день, а обрабатывали пищу таким образом, чтобы её можно было готовить в течение года в соответствии с планом потребления, однако, несмотря на это, из-за неблагоприятных погодных условий не всегда удавалось собрать достаточное количество продуктов в окрестностях поселения. Люди Дзёмон прилагали все усилия к сбору пищевых продуктов, а также молились фигуркам догу, воплощавшим для них порождающую жизнь силу, и просили о природном изобилии.
Связи между поселениями
Ценное природное сырьё, такое как нефрит и янтарь, обсидиан, битум, можно было добывать лишь в определённых местах, и люди Дзёмон транспортировали его в далёкие местности для торгового обмена. Кроме того, они несли заготовленных сушёных моллюсков и сушёную рыбу, соль и другие продукты в поселения материковой части, обменивая там на другие вещи. Предметами обмена были также орудия труда – каменные наконечники стрел, топоры из шлифованного камня, украшения – перламутровые браслеты и керамические серьги, а также лаковые изделия и многое другое. Предполагают, что такой обмен стал возможен благодаря существованию широкой эффективной торговой сети между поселениями.
Нефритовые украшения с исторического памятника Сакаи-А преф. Тояма (предоставлено Центром ископаемого культурного достояния преф. Тояма)
Таким образом, торговая сеть между поселениями помогала обществу людей Дзёмон, а для её обновления и поддержания практиковались экзогамные браки, то есть браки между представителями разных общин, которые становились посредниками между двумя разными общинами. Люди Дзёмон заключали такие браки с представителями ближних и дальних общин и поселений, что позволяло им обмениваться материальными и человеческими ресурсами и людьми. В некоторых регионах появляется и общественное расслоение, как на юге Хоккайдо, где нефрит, янтарь, лаковые украшения и другие знаки статуса концентрируются в определённой семье или у отдельного человека.
Лаковые украшения на историческом памятнике Хоккайдо-Каримба (погребение 119) (предоставлено музеем г. Энива)
Около 12% генома современных японцев происходит от людей Дзёмон
На территории современного Японского архипелага люди (Homo sapiens) появились в палеолите, около 38 000 лет назад. После этого Япония заселялась несколько раз – по Северному пути, через Приморье, Сахалин и Хоккайдо, по Западному пути – из материкового Китая через Корейский полуостров и север Кюсю, а также по Южному пути – через острова Нансэй.
Люди Дзёмон – в основном потомки людей, пришедших сюда в палеолите, но при этом установлено, что геном современных японцев на 12% происходит от генома людей Дзёмон. Исследования по биологической антропологии также говорят о том, что эти люди – одни из прямых предков современных японцев.
Более того, разработанные людьми Дзёмон способы сбора пищевых продуктов, использования фауны и флоры, ремесленные технологии продолжали существовать долгое время после того, как около 3000 лет назад с материка пришло ирригационное заливное рисосеяние и начался период Яёй. Кое-что из технологий Дзёмон используется в традиционной культуре и поныне. Таким образом, можно сказать, что культура Дзёмон стоит у истоков японской культуры, а антропологически и культурно люди Дзёмон помогают лучше понять происхождение современных японцев.
Фотография к заголовку: «Пламенеющие» и коронообразные сосуды с исторического памятника Сасаяма в г. Токамати преф. Ниигата, Национальное достояние (предоставлено Историческим музеем г. Токамати)
Статья по теме
- Японские исследователи расшифровали геном женщины, жившей 3800-3500 лет назад
Готовый перевод Villain Cultivator / Культиватор — Злодей: Глава 5: Первый обучающий квест (IV) :: Tl.Rulate.ru
В Древнем Китае существовала традиция, касающаяся волос. Конфуцианство доминировало в древнекитайской культуре более тысячи лет. В конфуцианской «Классике благочестия» волосы считались такой же важной частью тела, как и все остальные части тела, или наследством, передаваемым от родителей к детям. Остричь волосы было равносильно разрыву связи с родителями, что считалось нефилиальным и позорным.
Таким образом, древние китайцы сохраняли длинные волосы, чтобы показать свою связь и уважение к предкам. Всех, у кого были короткие волосы, считали варварами-бездельниками.
Императорские власти иногда обрезали волосы преступникам, чтобы пристыдить их перед заключением в тюрьму. Это был жест, показывающий, что они не заслуживают того, чтобы к ним относились как к сыновьям или дочерям, поскольку они нарушают законы.
Иногда стрижка волос символизировала смерть. В «Романсе о трех царствах» Ло Гуаньчжуна, когда Гуань Юю удалось захватить Цао Цао после битвы при Чиби, Цао Цао остриг волосы в знак того, что он умер там от руки Гуань Юя. Этот поступок отражал их культуру волос.
И в этом мире культура туземцев была такой же. Мяомяо с короткой стрижкой воспринимался как неуважительный человек, некультурный иностранец-варвар, недобросовестный человек или бывший преступник. В результате Мао Мяомяо называли низшим рабом, поскольку местные жители не считали его равным себе.
Мяомяо вспомнил древнюю китайскую культуру, которая отражена в большинстве романов о культивировании. Он понял, почему все его дискриминировали.
‘Это плохо. Мои короткие волосы — бельмо на глазу у этих людей. Мне срочно нужен парик».
Когда ты в Риме, делай, как римляне!
Мяомяо понимал разницу в культурах, а коренные жители — нет. Если у него не будет парика или он не отрастит длинные волосы, дискриминация будет продолжаться.
Мяомяо не стал больше терять время, слоняясь по дороге. Он помчался в сторону Города Горного Гуся.
.
.
.
Вернувшись к группе Вэй Хуана, владелец украденного нефритового меча догнал карету своего деда.
Вэй Фэн, юноша в форме Секты Горного Гуся, поспешил к своему деду в главную карету. Солдаты сопровождения освободили дорогу молодому господину.
Вэй Фэн сел в карету и сообщил о своей беде: «Дедушка! Раб украл мой нефритовый меч. Можешь ли ты… Он у тебя?»
Вэй Фэн увидел свой гравированный меч на коленях у деда, но лицо последнего скривилось, когда он рассматривал потускневшее оружие.
Видя, что Вэй Хуан занят осмотром своего личного меча, Вэй Фэн полюбопытствовал: «Как он у тебя оказался? Ты столкнулся с тем вороватым рабом?».
Сидящая рядом с Вэй Хуаном в карете младшая сестра Вэй Фэна тоже заинтересовалась тусклым нефритовым мечом. Она ответила вместо деда: «Дед столкнулся с вором, и мы вернули меч. Но заряженная энергия ян ци внутри нефритового меча исчезла».
«А?» Вэй Фэн не поверил: «Это невозможно. Этот нефритовый меч был вчера обработан кузнецом 4-й ступени. Ян ци внутри меча достаточно, чтобы многократно восстановить энергию любого истощенного культиватора 2-й ступени. Почему же он пуст?»
Старый дед посмотрел на внука: «У меня тоже была такая же мысль, но я не могу объяснить, как в этом нефритовом мече заканчивается энергия ян. Скажи, Фэн’эр, ты недавно пользовался этим мечом или превратился в ТО тело?».
«Нет! Я хранил его, чтобы впитать его энергию! Я никогда не использовал его в бою!»
«Тогда как же твой меч попал в руки бродячего раба?»
Вместо сожаления Вэй Фэн рассмеялся: «Я отдал его ему, чтобы он умер от отравления ци. Я хочу превратить нефритовый меч в меч с привидениями, как в легендах!»
Вэй Хуан зарычал: «Глупец! Только элитные кузнецы могут работать с проклятым оружием! Даже если мы демоны, мы не сможем утихомирить разгневанных духов! Не делай так больше, или я сам изгоню тебя из секты!»
«Не волнуйся, дедушка. У меня есть уверенность, как у гордого Они. Мы — лучшая раса демонов с ян ци, поэтому эти преследующие духи не смогут меня напугать!»
Вэй Хуан хотел отругать внука за наивность, но сдался: «Забудь об этом. Если ты так сильно хочешь проклятое оружие, я попрошу русалку из Кровавого моря принести тебе несколько штук для тренировки. Пока же тебе следует сосредоточиться на сдаче экзамена на внутреннего ученика. Даже если я первый старейшина секты, я не могу помочь тебе с этим».
Вэй Фэн ударил себя в грудь, как обезьяна: «Я не проиграю этим болванам из внутренних учеников! Как только я активирую свою истинную силу, эти людишки будут мгновенно расплющены!»
«Как только ты покажешь свою демоническую форму, это будет гибель нашего клана. Не делай этого.»
«Шучу! Хахаха!»
Вэй Хуан вздохнул и повернулся к своей внучке-подростку. Она была полукавказской-полуазиатской красавицей с золотистыми волнистыми длинными волосами. Внучка проигнорировала их разговор и сосредоточилась на тусклом нефритовом мече.
«Что ты думаешь?» спросил Вэй Хуан.
«Это должно быть как-то связано с тем бродячим рабом. Разве он не отстегнул меч? Он мог поглотить всю ци меча в то время».
«Это невозможно. Он только культиватор 1-й ступени. Я не почувствовал ни ци, ни какой-либо силы в его теле».
«Но демоны вроде нас могут скрывать свою ци, нет?»
«… Вы имеете в виду.»
«Я не знаю, действительно ли он глуп или хитрый демон в человеческой шкуре, но я уверен, что у него есть один или два секрета. Мы должны найти его и вернуть. У меня есть несколько вопросов к нему».
«Хм, — Вэй Хуан откинулся на спинку кресла, вспоминая действия Мао Мяомяо, — будет хлопотно, если я буду ходить и искать этого раба. Клан Сюй и Фу Дэ обязательно поднимут шум и попытаются снова использовать этот инцидент против нас. Давайте просто подождем и будем надеяться, что он в конце концов наткнется на один из магазинов нашего клана, и тогда мы сможем захватить его живым. »
.
.
.
«Я… это существует здесь!? Я не первый трансмигрант в этом мире?»
Полдня спустя, поздним вечером, Мяомяо удалось добраться до города, следуя по дороге и толпе. На этот раз он не стал ни о чем спрашивать и ни с кем разговаривать, а помчался прямо в город.
Бежать и идти несколько часов было утомительно, но Мяомяо удалось добраться до города целым и невредимым. Из-за усталости он не замечал городских построек. Он просто направился в ближайшую таверну, чтобы отдохнуть.
Как только он выбрал свободный столик и сел, Мяомяо оказался в современном бетонном здании с электричеством, а не в древнем деревянном. Он в шоке расширил глаза, когда его взгляд обнаружил работающий торговый автомат с несколькими безалкогольными напитками, пивом и ликером, которые он знал.
Пепси
Кола
Фанта
Спрайт
Хайнекен
Снежок
Будвайзер
Росинка
Водка Smirnoff
Различные современные бренды и продукты, которые не должны были существовать в этом мире, были повсюду.
‘Черт побери, японский городовой! Неужели кто-то из современного мира пришел сюда и испортил этот мир? Неужели он переместился сюда и стал владельцем интернет-кафе?’
Мяомяо испугался, что здесь могут быть и другие, кто переместился из современного мира.
Тем не менее, из-за жажды и внутреннего желания, Мяомяо поднял руку, чтобы позвать официанта. Он без колебаний заказал бутылку холодного пива: «Сяо’эр, одно холодное Хайнекен, пожалуйста».
Официант поспешил к столику Мяомяо, чтобы принять заказ. Но когда он увидел короткие волосы Мяомяо, он с отвращением нахмурился.
«Господин, одна бутылка низкопробного Хайнекен стоит 100 таэлей серебра. Не то чтобы я хотел быть грубым, но у нас есть правила — наличные перед доставкой. У вас хватит серебра на пиво, сэр?».
Мяомяо сделал паузу и поднял голову, чтобы в замешательстве посмотреть на лицо официанта. Его удивило не грубое отношение официанта, а ключевое слово [Низкопробное].
«Есть ли сорт пива?»
Официант передал ему меню напитков. Оно было сделано из кожи и пластика.
Как и в современном мире, в меню были представлены фотографии спиртных напитков. Они были разного размера и качества. Один напиток низкой пробы стоил от 100 таэлей серебра до 200. К ценникам среднего класса добавлялись еще нули, а для высокосортных требовался предварительный заказ.
«Почему в напитках есть [градации]? Они могут дать мне +5 силы или что?»
Лицо официанта исказилось, не понимая игрового жаргона. Тем не менее, он терпеливо объяснил: «Я вижу, что вы не знакомы с алкогольными напитками, поэтому я расскажу подробнее. Низкосортные напитки могут усилить и увеличить ци в вашем даньтяне. Одна бутылка низкосортного безалкогольного напитка может дать от 10 до 20 нитей ци, что равно одному низкосортному духовному камню. Хотя это намного дешевле, чем использование духовного камня для культивирования, качество ци отличается. Вам понадобится месяц, чтобы переварить эти нити ци, но вы можете мгновенно поглотить силы духовных камней и преобразовать их в свои менее чем за день.»
«О!»
«Короче говоря, спиртовые напитки дешевле, но это менее эффективный способ культивирования. Но для меня и для вас, мой дорогой клиент, это экономически выгодно. Как насчет этого? Хотите?»
Официант не забыл указать на ценник, подчеркнув, что для Мяомяо это может быть слишком дорого.
Мао Мяомяо фыркнул. Он выбрал одну золотую монету и помахал ею перед официантом: «Вы думаете, у меня нет денег? Вы знаете, сколько это стоит?»
Официант в шоке расширил глаза: «Господин, вы недавно кого-то ограбили?».
«Ублюдок! Хочешь, я позову твоего менеджера? Иди принеси мне бутылку холодного пива, или я, черт возьми, подам жалобу твоему боссу!»
«Д-да, сэр! Сию минуту, сэр!»
Официант побежал обратно на кухню и принес зеленую бутылку холодного пива для Мяомяо. Стеклянная бутылка была такой же, как и в современном мире, но от нее исходила странная аура.
Когда Мяомяо открыл бутылку и собирался выпить, он заметил усмешку официанта и соседних клиентов. Они смотрели на него так, словно предвкушали зрелище.
Их глаза были похожи на глаза тех бандитов и смуглых мужчин из клана Цин.
‘Что-то не так’.
http://tl.rulate.ru/book/49921/2386839
(Ctrl + влево) Предыдущая глава | Оглавление | Следующая глава (Ctrl + вправо)
JЯпонские садовые мотыги и культиваторы
Японские садовые мотыги —
Мотыги Gama — Мотыги Kuwa — Ручные мотыги — Мотыги с длинной ручкой
Мотыга Nejiri Gama — 11 дюймов — японская садовая мотыга
Заказать Мотыга Недзири Гама — эта японская садовая мотыга — одна из самых полезных небольших ручные мотыги, которые вы можете добавить в свою коллекцию садовых ручных инструментов. Эта мотыга Гама высока качественный. Он разработан, чтобы быть прочным, легким и долговечным — отличный сад мотыга для прополки и нарезки. Ручка из дерева Gama Hoe. 5″ х 1 3/4″. 11 дюймов общий.
Неджири Гама Мотыга — 18 дюймов — Гама с длинной ручкой
Мотыга — японская садовая мотыга
Эта мотыга Gama с длинной ручкой имеет ламинированное стальное лезвие, изготовленное из японского бука.
ручка, которая сужается для удобного захвата. Общий размер 18 дюймов, размер лезвия 4.
3/4″ х 1 3/4″. Gama Hoe с длинной ручкой даст вам больше возможностей для работы, требующей
немного больше сил.
Мотыга Nejiri Gama — 13 дюймов — Мотыга Gama для левой руки — Садовая мотыга средней длины
Вы просили, мы нашли! Для всех вас, левшей, это идеальный инструмент — мотыга для левшей! Мотыга Gama со средней ручкой имеет ламинированное стальное лезвие и рукоятку из японского бука. Общий размер 13 дюймов, размеры лезвия 4 3/4 дюйма x 1 7/8 дюйма 9.0004
Ко Гама Хо — 12-дюймовая мотыга Gama — японская садовая мотыга
Лезвие этого маленького прополка Gama Мотыга/Серп выкована из пружинной стали. Сильный, но легкий в весе. Его общий размер составляет 12 дюймов, а размер лезвия — 5 дюймов на 1 1/2 дюйма. Пластиковый рукав с люверсом для удобного отображения.
Мотыга Bachi Gata — японская садовая мотыга
Традиционная цельная кованая Японская мотыга Bachi Gata обладает отличным балансом и силой. Дубовая ручка.
Головка 3х5см. 15,5 дюйма в целом.
Мотыга Кува — японская садовая мотыга
Прочная кованая японская мотыга Kuwa похожа на грабли с 3 прямыми зубьями. Этот инструмент – настоящая рабочая лошадка в саду. Дубовая ручка. Головка 3х4см. 15,5″ общий. Мотыга Санкаку — японская садовая мотыга
Японская мотыга Санкаку имеет лезвие
эта ручная мотыга выкована из пружинной стали и очень острая, прочная, но легкая.
масса. Его форма проникает в узкие места для прополки, создает борозды, и
задняя сторона может заполнить ряды одним легким движением. Размер лезвия 5 1/2 дюйма x 2.
1/2″, 16″ в целом.
Кана
Мотыга — японская садовая мотыга
Kana мотыга — это кованая ручная мотыга или серп, идеально подходящая для прополки и
культивирование. Край лезвия очень острый. Он измеряет 10 дюймов в целом и лезвие
размеры 4 1/2″ x 1 1/4″ и имеет деревянную ручку.
Мотыга Кусакичи «V»
Эта уникальная японская садовая мотыга Kusakichi «V» легкая, но очень
прочная мотыга с длинной ручкой. Он имеет V-образное лезвие, идеально подходящее для прополки и
траншейный, выкован вручную и имеет очень острое режущее лезвие. Идеальная мотыга
для домашнего садовода! Лезвие 4 x 7 дюймов, общая длина 45,5 дюйма.
Мотыга Кусакичи «М»
Эта уникальная японская садовая мотыга, называемая «М» мотыгой Кусакити, легкая, но
очень сильный. Он имеет открытую заднюю часть, через которую проходит почва, выкован вручную.
и имеет очень острое режущее лезвие. Идеальная мотыга с длинной ручкой для дома
садовник! Лезвие 2,75 x 5,75 дюйма, общая длина 45 дюймов.
Мотыга Джинга «V»
Мотыга Ginga «V» с длинной ручкой легкая, но очень прочная. Это нержавеющая сталь
стальное лезвие идеально подходит для прополки и рытья траншей и имеет трубчатую алюминиевую
ручка, что делает его без ржавчины и без усталости! Замечательная садовая мотыга для дома
садовники и старики. Лезвие 4 x 7 дюймов, общая длина 52 дюйма.
Мотыга Джинга «Т»
Садовая мотыга Ginga «T» легкая, но очень прочная. Он имеет форму полумесяца
лезвие из нержавеющей стали, трубчатая алюминиевая ручка, без ржавчины и без усталости! А
замечательная садовая мотыга для домашних садоводов и пожилых людей. Лезвие 6 x 2,5 дюйма, 51 дюйм
общий.
Цуки-Гата Кува Мотыга
Лезвие Tsuki-Gata Kuwa Hoe в форме полумесяца для обычной прополки и культивации.
Эта чрезвычайно прочная мотыга выкована вручную с ручкой из твердых пород дерева. Лезвие 3 x 8,25 дюйма,
50 дюймов в целом.
Цуки-Гата Кува Мотыга
Лезвие Tsuki-Gata Kuwa Hoe в форме полумесяца для обычной прополки и культивации.
Эта чрезвычайно прочная мотыга выкована вручную с ручкой из твердых пород дерева. Лезвие 3 x 8,25 дюйма,
50 дюймов в целом.
То Гува Хоэ
Лезвие традиционной формы Toh Guwa Hoe идеально подходит для культивации и прополки.
для проделывания траншей для посевных рядов, более тяжелый вес для прорезания корней и
твердые почвы. Эта садовая мотыга очень прочная с ручкой из твердой древесины. 3 «х 7,5»
лезвие, общая длина 41 дюйм.
Широкое лезвие Мотыга Тох Гува
Мотыга Toh Guwa с широким лезвием имеет форму лезвия для культивации, прополки и
идеально подходит для прокладки траншей для посевных рядов, более тяжелый вес для прорезывания
корни и твердые почвы. Чрезвычайно прочный с деревянной ручкой. лезвие 5 x 7,5 дюймов,
41 дюйм в целом.
Батчи Гата Кува Мотыга
Мотыга Batchi Gata Kuwa имеет лезвие традиционной формы для культивации, прополки
и идеально подходит для создания траншей для посевных рядов. Эта чрезвычайно сильная мотыга
ручная ковка с деревянной ручкой. Лезвие 3 x 5 дюймов, общая длина 47 дюймов.
Япония | Возрождение Городского Бессмертного Культиватора Вики
в: Места, Земля, Страны
Также известный как: |
---|
Ниппон Нихон |
Статус
Активен
Тип
Страна
Линейка(и)
Неизвестно
Организация(и)
Отделение секты Северный Цюн
Шесть великих святилищ
Население
120 000 000+
Известные жители
Слишком много
Филиал(ы)
Соединенные Штаты Америки
Враги
Чен Фан (ранее)
Группа Галактики
Маленькое Южное Небесное Царство
Звездный регион
Заброшенный Звездный регион
Звезда
Земля
Город
Токио
Манхуа |
---|
Глава 200 |
Япония — азиатская страна, которую посетил Чен Фан.
Боевое сообщество Японии сосредоточено на Онмёдзи и кланах Ниндзя и Кендо Градмастеров , высокопоставленных бойцах боевых искусств Кендо, которые контролируют крупнейшие и наиболее важные додзё боевых искусств в Японии …
Японский мир совершенствования отделен и отличается от китайского мира совершенствования, поскольку японское совершенствование сосредоточено на Omnyoji или Onmyodo … Японские совершенствующиеся находятся в соперничестве и конкуренции с китайскими совершенствующимися …
Японское боевое сообщество отделено от китайского боевого сообщества, поскольку японское боевое сообщество сосредоточено на кендо, японских боевых искусствах, а китайское боевое сообщество сосредоточено на ушу, китайских боевых искусствах …
в Японии, Sword Sages — японские бойцы боевых искусств, специалисты по использованию катан , японских мечей …
Храм Сусано был одним из шести оставшихся храмов в Японии. Все знали, что это была обитель могущественного Бога Демонов по имени Сусано Нихон. Даже без вмешательства Бога Демонов святилище было силой, с которой нужно считаться, поскольку у него были могущественные последователи, такие как Чизуру Масахиро, Генказа Такеда и Китанивакава.
(Глава 355)
Местонахождение:
Токио
Тиба Парк
Остров Кюсю
Шесть великих святынь Японии
Храм Сусано: самый важный храм Японии
Великий храм Исэ
Храм Куромэ
Фракции:
Семья Юкиширо : богатая и влиятельная японская семья, контролирующая целую деревню и небольшую армию охранников.
Семья Тиба
Клан ниндзя Фудзи
Peace Current : школа кендо, основанная Курокавой Сё
Mitsui Group : Mitsui Group была крупнейшей финансовой группой в Японии. Это был конгломерат двадцати пяти крупных фирм. Его стоимость превышала триллионы долларов США. Лидеры Mitsui Group обладали почти такой же властью, как и премьер-министр Японии. Под его корпоративным зонтиком находились известные бренды, такие как Toshiba, Sony, Toyota, Sanyo, NEC, The Sakura Bank, Mitsui & Co., Oji Paper Company, Mitsukoshi и Toray Industries, и это лишь некоторые из них. Mitsui Group была межотраслевым гигантом, она работала в тяжелом машиностроении, электронике, полупроводниках, недвижимости, ядерной энергетике, медицинском оборудовании и многих других областях. Он крепко держал в своих руках всю японскую экономику. Mitsui Group была настолько могущественной, что даже корейская группа Samsung просто не могла сравниться с ней, исполнительным директором которой является Мицуи Юто. (Глава 358)
Ямагучи: Токийский подземный мир и японский преступный мир… Вопреки мнению большинства людей, Ямагучи не был какой-то конкретной преступной группой, это был термин, используемый для всех групп подпольного мира в Японии. Это ничем не отличалось от термина мафия. Что выделяло Yamaguchi, так это его правовой статус. Это были юридически зарегистрированные группы с полными конституционными правами. Большинство из них были замаскированы под компании по взысканию долгов. Ямагучи были древними, но все еще процветали и зарабатывали более десятков миллиардов долларов США в год. (Глава 359)
включает в себя группу из 17 японских преступных группировок, включая…
Группа Генёша
Группа Сейвакай
Группа Нихсен
Символы:
Китанивакава: был одним из четырех самых смертоносных гроссмейстеров кендо Японии.
Генказа Такеда : был могущественным мастером боевых искусств, достигшим пика трансцендентного состояния.
Чизуру Масахиро : был великим оммёдзи, усовершенствовавшим искусство заклинаний Дхармы.
Курокава Сё : Он был одним из самых могущественных гроссмейстеров кендо в Японии.
Тиба Йосико : был Великим Оммёдзи из семьи Тиба.
Мицуи Юто : исполнительный директор группы Мицуи
Лорд Эрика
Фиолетовый: член клана ниндзя Фудзи
Сусано Нихон: — главный демон-бог Японии.
Хиро Такемия
Лорд Сусано
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Садовый культиватор Nisaku из нержавеющей стали
ВСЕ Садовые принадлежности Садовые инструменты Прополочные и культиваторы Японские садовые грабли и культиватор Nisaku из нержавеющей стали
Пожизненный культиватор садовника
29,95 долларов США
Культиватор Gardener’s Lifetime с 5 зубьями и короткой рукояткой
29,95 долларов США
Культиватор с приподнятой грядкой Gardener’s Lifetime с 5 зубьями и Т-образной рукояткой
44,95 доллара США
Двойной инструмент Gardener’s Lifetime с длинной ручкой
59,95 долларов США
Подметальная машина для сорняков Nisaku из нержавеющей стали
$74,99
Культиватор с приподнятой грядкой Gardener’s Lifetime
59,95 долларов США
Подавитель сорняков Gardener’s Lifetime Hand Popper
21,95 доллара США
Экстрактор стержневых сорняков Gardener’s Lifetime
59,95 долларов США
Садовник на всю жизнь Hori Hori Knife
59,95 долларов США
Ручная дисковая прополка Gardener’s Lifetime
24,95 доллара США
Нож-мастерок садовника
$14,95
Длинные отрезки
16,95 долларов США
Колено для сада с глубоким сиденьем
$89,95 $76,89
Красочный тубтруг, 11 галлонов
19,95 долларов США
Карманные ножницы
17,95 долларов США
Большой Мод Ход
$37,95
Стеллаж для сушки трав Stack!t
49,95 долларов США
Коллекция органических семян A Bee’s Garden
$13,75
Ножницы для трав
16,95 долларов США
Спрей с маслом нима Captain Jack’s™, 32 унции.
$14,95 $12,99
Harajuku Plover Waves Винтажный культиватор унисекс в японском стиле
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
631 продаж |
5 из 5 звездот €58,66
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Размеры
Выберите вариант S (58,66 € — 60,91 €) М (58,66 € — 60,91 €) Л (58,66 € — 60,91 €) XL (58,66 € — 60,91 €) 2XL (58,66–64,04 евро)
Пожалуйста, выберите вариант
Цвета
Выберите вариант Черный (58,66 €) Темно-серый вереск (60,91 евро) Французский флот (58,66 евро) Хизер Грей (60,91–64,04 евро) Красный (58,66 €)
Пожалуйста, выберите опцию
Возможна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Подарочная упаковка TheRyugiya
Со вкусом оформленная подарочная упаковка с учетом свойств подарка. (Изображение просто для ощущения.)
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 26 мая 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Культиватор | Библиотека Конгресса
[ цифровой файл из оригинального отпечатка ]Об этом изделии
Заголовок
- Культиватор
Резюме
- Чертеж показывает 19Японский культиватор 19 века.
Создано/опубликовано
- 1878 сен.
Тематические заголовки
- — Сельскохозяйственное оборудование — Япония — 1870-1880 гг.
- — Сельское хозяйство — Япония — 1870-1880 гг.
Заголовки
- Рисунки тушью — японские — 1870-1880 гг.
Заметки
- — Название из пункта.
- — Надпись карандашом в левом нижнем углу бумажной подложки: Кано, сентябрь 1878 г.
- — Подарок; миссис Дэвид Мюррей; 1909 г.
- — Является частью коллекции Дэвида Мюррея.
- — Входит в состав: японских гравюр и рисунков (Библиотека Конгресса).
Середина
- 1 рисунок: тушь; 4,6 х 4,9 (изображение), 10 х 10 см (лист)
Номер телефона/физическое местоположение
- FP 2 — JPD, №. 949 (размер A) [P&P]
Репозиторий
- Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
Цифровой идентификатор
- jpd 01030 //hdl.loc.gov/loc.pnp/jpd.01030
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2009630038
Репродукционный номер
- LC-DIG-jpd-01030 (цифровой файл с оригинальной копии)
Консультант по правам
- Нет известных ограничений на публикацию.
Рекомендации по доступу
- Ограниченный доступ; материал чрезвычайно хрупкий; пожалуйста, используйте онлайн цифровое изображение.
Онлайн формат
- изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn.loc.gov/2009630038
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Часть
- Мелкие гравюры: японский, до 1915 г. (2764)
- Отдел эстампов и фотографий (1 023 216)
- Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 344 326)
Права и доступ
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. : Японские репродукции и рисунки, до 1915 г. — Информация о правах и ограничениях
- Консультативный центр по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : LC-DIG-jpd-01030 (цифровой файл с оригинальной печати)
- Номер телефона : FP 2 — JPD, нет. 949 (размер А) [P&P]
- Информация о доступе : Ограниченный доступ; материал чрезвычайно хрупкий; пожалуйста, используйте онлайн цифровое изображение.
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Культиватор . Япония, 1878 г. Сентябрьская фотография. https://www.loc.gov/item/2009630038/.
Стиль цитирования APA:
(1878) Культиватор . Япония, 1878 г. Сентябрь [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2009630038/.
Стиль цитирования MLA:
Культиватор . Сентябрь Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса,
как культиватор вкуса | by YinYing Chen
Реклама гофукутэн Мицукоши в конце эпохи Мэйдзи. Фото предоставлено: Музей изящных искусств Бостона«Вкус, склонность и способность присваивать (материально или символически) данный класс классифицируемых, классифицирующих предметов или практик — это порождающая формула образа жизни, единый набор отличительных предпочтений, выражающих одно и то же экспрессивное намерение в конкретном логика земли символических подпространств…»
— Pierre Bourdieu 1984
Новая клиентура Универмаг Mitsukoshi : Yamanotezoku
С распадом феодальной системы и исчезновением «старой культурной элиты», такой как придворная знать и самураи, на рубеже 20-го века на сцену ворвался бурно развивающийся городской средний класс. Процесс индустриализации и урбанизации, а также жизнеспособность нового среднего класса обогатили и разнообразили культурный ландшафт городов. Преобразование Mitsukoshi из gofukuten (呉服店) в современный универмаг было предпринято в разгар драматических социокультурных изменений того времени. Привилегированное меньшинство постепенно было заменено растущим городским средним классом. Как указывается в исследовании Минами Хироши, между 1907 и 1923 г. доля домохозяйств среднего класса значительно увеличилась с трех до двенадцати процентов [1]. Благодаря высококачественному кимоно, которое являлось символом богатства и основным продуктом, феодалы, купцы-капиталисты и аристократия составляли основную клиентуру Mitsukoshi gofukuten. С другой стороны, расположенный в другом социокультурном контексте, универмаг Mitsukoshi расширил свой ассортимент до сумок, обуви, зонтов, косметики, канцелярских товаров, произведений искусства и широкого ассортимента импортных товаров. Соответственно, основная клиентура переместилась в современное жилище среднего класса в городской местности, которое было известно как 9.0665 Yamanotezoku , или люди Яманотэ.
Реклама гофукутэн Мицукоси в конце эпохи Мэйдзи. Фото любезно предоставлено: Museum of Fine Arts BostonЛюди Яманотэ сначала упоминались как растущий городской средний класс, населяющий район Яманотэ [2], который был связан с центром Токио линией Яманотэ, линией пригородной железной дороги, начавшей работу с конца 19-го века. Позже термин Yamanotezoku широко использовался для обозначения современного среднего класса, живущего в Токио и других городах. Новый городской средний класс состоял из профессоров, государственных служащих, банкиров, врачей, военных, представителей социальной элиты, работающих в крупных торговых корпорациях, и других белых воротничков, которые в целом поддерживали западническое увлечение, продвигаемое государством.
Вкус: заметный маркер социального положения
В свете доминирующего дискурса «изобразительного искусства» высоко ценится автономия искусства. Соответственно, автономными должны быть и эстетические предпочтения и вкус человека. Однако, как предполагает Пьер Бурдье, производство легитимного культурного дискурса является символическим производством. Таким образом, вкус никогда не бывает врожденным, а касается «способности различать», или, говоря словами Пьера Бурдье (1984), «способности видеть (9).0665 voir) есть функция знания ( savoir )».
Как восходящая культурная элита, люди Яманотэ были готовы и стремились использовать новые продукты и идеи. Тем не менее, многие из них никогда не социализировались в культурной среде, все еще ограниченной сферой компетенции привилегированного меньшинства , , и поэтому им не хватало вкуса и «культурной компетентности, чтобы потворствовать своей тяге к высокой культуре», как Ёнджунг О (2014) уточняет его. В стране, которая энергично пропагандировала идею культурной жизни, неспособность продемонстрировать и развить надлежащий вкус и культурную грамотность для социализации, возможно, привела бы к исключению из внутреннего круга культурной знати. Тревога отчуждения иллюстрируется в Tōkyōgaku ( Исследование Токио ) Исикавы Тэнгая, опубликованное в 1909 году, которое служило руководством для обучения новых жителей Токио важности наличия надлежащего вкуса в социальных условиях. В конце концов, «индивидуальный вкус и культивирование культуры стали жизненно важными для обсуждения своего социального положения в этот изменчивый момент современной Японии», как выразился Юнджунг О (2014).
Универмаг Mitsukoshi: культиватор вкуса
Серия рекламных роликов со знаменитым слоганом Mitsukoshi «Сегодня императорский театр, завтра Mitsukoshi» Фото предоставлено: https://www.pinterest.com/pin/299278337711685167/На лиминальном этапе между угасанием «старых культурных элит» и подъемом новых социальных элит, стремившихся узаконить свое социальное положение посредством демонстрации утонченного вкуса, «трещина» стала идеальной площадкой для универмагов Mitsukoshi. Мицукоси был выдающимся культиватором и создателем вкуса и образа жизни, ориентированного на яманотезоку , который назывался Мицукоси сюми 9.0666, или вкус Мицукоси. Например, в статье, опубликованной для объявления о создании секции искусства в 1907 году, Мицукоши заявил: «Если бы в мире не было искусства, он был бы пустынным. .. если бы мы не могли видеть прекрасные произведения искусства, это было бы невозможно». чтобы у нас было шуми … В качестве гофукутэн , который занимается дизайном, предлагающим новый вкус, Мицукоси не может пренебрегать изобразительным искусством и решил создать секцию искусства». В очередной маркетинговой кампании, посвященной торжественному открытию Императорского театра в 1913 марта Мицукоси тщательно использовал знаменитый лозунг «Сегодня имперский театр, завтра Мицукоси» (「今日は帝劇 明日は三越」), чтобы объединиться с первым театром в западном стиле в Японии и восстановить свою культурную известность.
Для Мицукоси создание вкуса и стиля жизни, которые могли бы пропитать ткань повседневной жизни яманотедзоку , было блестящей маркетинговой стратегией, позволяющей «приравнять шоппинг к эстетической изысканности», как выразилась Луиза Янг (1999). Кроме того, это было средством накопления его культурного капитала и укрепления его культурного и эстетического авторитета (Oh 2012, 13). Позиционирование себя в качестве организатора испытаний было особенно разумной стратегией, поскольку именно вкус был главной заботой растущего городского среднего класса. Для городского среднего класса покупки в пространстве, окруженном аурой высокой культуры, давали им иллюзию и ощущение, что они приближаются к кругу культурной знати.
Журнал Mitsukoshi House: ключевой интерфейс для распространения вкуса Mitsukoshi
Обложка журнала Mitsukoshi, разработанная Сугиурой Хисуи. Фото предоставлено: AbeBooks.ComMitsukoshi также является пионером в издании первого журнала для универмагов в Японии. В 1899 году он опубликовал свой первый домашний журнал, Hanagoromo , содержание которого было тесно связано со стратегией Мицукоси, направленной на то, чтобы стать законодателем вкусов для растущего городского среднего класса. Таким образом, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на продвижении товаров, были также включены эстетический образ жизни, модные тенденции, научные статьи и сериализованные романы популярных авторов. Претерпев несколько изменений имени[3], его домашний журнал Mitsukoshi достиг тиража более 50 000 экземпляров в 1911 году. Кроме того, около 230 человек участвовали в издании домашних журналов, что свидетельствует о том, что Mitsukoshi относился к нему серьезно и поэтому вкладывал в него энергию.
Домашний журнал Mitsukoshi можно считать воплощением и посланником имиджа бренда и вкуса Mitsukoshi. Это основная причина, по которой Mitsukoshi также выбрал средства массовой информации для объявления о запуске раздела искусства, как это обсуждалось выше. Это ключевой интерфейс, который Мицукоши использовал для общения с публикой, распространения вкуса Мицукоши и создания имиджа Мицукоши как авторитета в области культурного производства. Как резюмирует Томоко Тамари (2006): «Для высшего и среднего класса они были каталогом материалов и источником культурной информации. Для нового среднего класса они могли быть путеводителем по новому образу жизни… Для жителей провинции они были «окном, через которое можно было увидеть идеальный образ жизни».