Журнал коммерческий транспорт официальный сайт: Новые материалы — Журнал Коммерческий Транспорт

Коммерческий транспорт | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

28.12.2020

КАМАЗ приступил к испытаниям нового двигателя, работающего на метане. Его появление позволит вывести на рынок в 2022…

14.12.2020

Камский автозавод продемонстрировал самосвал с рестайлинговой кабиной старого образца, установленной на не совсем…

11.12.2020

В Бресте приступили к серийному выпуску малотоннажников МАЗ. Что это за автомобили и по каким технологиям организовано…

10.12.2020

Немецкая компания Hermes испытывает 25-метровый автопоезд-контейнеровоз. Сколько экономится топлива?

03.12.2020

В России начались испытания первого отечественного тяжелого электрического грузовика MOSKVA, разработанного компанией.

..

12.11.2020

В 2022 году Volvo Trucks поставит на конвейер тяжелые электрические грузовики для местных перевозок. Но затем…

19.10.2020

Концерн Rosenbauer представил электрическую пожарную машину. Для чего она предназначена и как будет использоваться?

14.10.2020

Под маркой МАЗ-МАН на российский рынок выходят перспективные тяжелые грузовые автомобили с отечественным газовым…

08.10.2020

Конструкторы компании Krone не оставляют без внимания линейку полуприцепов для перевозки стандартных контейнеров.

25.09.2020

грузовики — читайте материалы с тегом грузовики — сайт «За рулем» www. zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортLada: четыре новых модели к 2025 году. Одна — в сегменте С-SUV

АВТОВАЗ уточнил планы Группы Renault относительно своего бренда, а также нового подразделения Dacia-Lada.

План Renault: оптимизация, сокращение и С-класс у Лады

О смене приоритетов рассказал генеральный директор Группы Renault Лука де Мео.

Рено представила возрожденную модель прошлого

Автомобиль, ставший прообразом 5 Prototype, считался культовым во второй половине 20-го века. Теперь модель возвращается в новом виде.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона7 штуковин на зиму: всем водителям пригодятся

Замерзшие руки, обледеневший лобовик, окоченевший ребенок в бустере. .. — наша подборка прикольных товаров с Алиэкспресс посвящена в основном теплу.

Тут можно остановиться? А час постоять?

Бывают ситуации, когда разрешена остановка, но не стоянка. А в этом случае? Внимательно следите за знаками!

Главные новинки 2021: электромобили и кроссоверы

Это основные тренды индустрии.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеОбновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.

Geely Tugella: проверили двигатель и кузов

Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.

Вышел новый документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова

Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась на YouTube. В фильме заядлые мотопутешественники добираются до перевала Дятлова на нескольких видах транспорта: легендарных мотоциклах с коляской Ural, одиночном мотоцикле BMW GS850 и квадроцикле.

О журнале

Service Truck&Bus – единственное российское издание, комплексно связанное с ремонтом и обслуживанием коммерческого и пассажирского транспорта и ориентированное на профессионалов бизнеса.

Целевая аудитория представлена директорами автотранспортных предприятий, руководителями СТО по обслуживанию коммерческого транспорта и автобусного парка, профилированными техническими специалистами, а также профессиональными водителями.

Тираж: 11 000 экз.
Периодичность: 6 номеров в год
Объем: 80 полос

Добро пожаловать: проект STB!

Новый проект Service Truck & Bus (STB) приглашает вас в попутчики! Журнал не только о сервисе коммерческого автотранспорта. В зоне нашего охвата – спецтехника, прицепной состав, автобусы, профессиональное оборудование, мнения специалистов и другие грани автобизнеса.

Год предстоит событийный. В России пройдут отраслевые выставки «Автопром. Автокомпоненты» в Набережных Челнах, «Международный форум автомобилестроения» в Казани, «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге, «Уральский автосалон. Коммерческий транспорт» в Челябинске. В Москве участников соберут «СТТ», «Интеравто», MIMS Automechanika, «Агросалон», Busworld Russia, Urban Transport. И это не весь список!

Осенью в Европе выберут грузовик и автобус года – 2019. Победителей объявят на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA-2018 в Ганновере. Аналогичный конкурс подведет итоги и на российском рынке.

Реальностью станет парад юбилеев. Исполнится 115 лет со дня основания (24 апреля 1903 г.) в Санкт-Петербурге Императорского Российского Автомобильного Общества. Мы будем отмечать 110-летие открытия первого регулярного пассажирского маршрута в Москве (13 августа 1908 г.

), 90-летие выпуска первого грузовика Volvo (20 февраля 1928 г.) и многое другое.

Много юбилеев у предприятий: 90 лет Мытищинскому приборостроительному заводу, 40 лет объединению «СовИнтерАвтоСервис», 25 лет «Газпрому». По технике знаменательных дат вообще не перечесть: 60 лет «Буханке» УАЗ-450, 55 лет седельному тягачу КрАЗ-255В и 40-тонному карьерному самосвалу БелАЗ-548А, 45 лет пригородному автобусу ЛАЗ-695Н и «туристу» ЛАЗ-697Н и столько же – первой отгрузке Volvo Trucks в России.

Ожидается целая череда российских дебютов коммерческой техники. В этом перечне: Ford Cargo калининградской сборки с самосвальным кузовом «Автомастер» из Набережных Челнов, магистральная Scania NEXT и строительная Scania XT, развозной FUSO Canter TF, DAF XF и DAF CF Pure Excellence и т. д. Следите за нашими публикациями, скучно не будет!

Новинки в коммерческом транспорте представлены на COMTRANS

Рынок коммерческого транспорта в России на подъеме.

Это не могло не найти своего отражения в экспозициях международной выставки Comtrans 2017. Отложенный в кризис спрос, подъем в экономике сподвигнули производителей подвижного состава представить не только новые модели, показать ряд премьер, но и заглянуть в не такое уж далекое завтра

Итак. Выставка COMTRANS перешла в фазу двухгодичного существования. Теперь она полностью соответствует международным стандартам, отчего стала входить в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA). Но при этом она лишилась возможности проводить награждение лауреатов международного конкурса «Грузовик, фургон и автобус года». В общем, кое-где недотянули…

Меж тем в выставке приняли участие 214 компаний из 13 стран. Площадь экспозиций превысила 40 000 м2. Если верить устроителям выставки, рост составил 5 % по отношению к 2015 году.

Впервые в рамках форума прошел Московский саммит по коммерческому транспорту, его организаторами выступило ITEMF Expo совместно с Ассоциацией европейского бизнеса. Этому мероприятию в нашем журнале посвящен отдельный материал.

Наконец, состоялась 17-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», о результатах которого вы можете узнать в конце нашего повествования.

Немного об общих трендах. В предисловии вкратце было упомянуто о неплохом подъеме на рынке коммерческого транспорта и причинах, его сподвигнувших.

Проиллюстрируем сказанное несколькими цифрами. За 8 месяцев рост регистраций в сегменте LCV составил 22,3 %, в среднетоннажных и тяжелых грузовиках — 47 %. Рост регистраций новых автобусов за 6 месяцев текущего года составил 32 %.

Налицо выход из затяжного кризиса. О том, как и с помощью чего автопроизводители будут удовлетворять «изголодавшихся» перевозчиков, рассмотрим посегментно.

LCV

Главный тренд — удовлетворение все возрастающих потребностей клиентов. При этом и новинок-то было представлено не так много, как специальных решений на базе существующих моделей.

Несмотря на неразвитую пока еще инфраструктуру газовых заправок, не последнее место на стендах занимали модификации, приспособленные для работы на газомоторном топливе. Кое-кто пошел еще дальше, показав гибридные и даже электрические модели, хотя с зарядными станциями еще «конь не валялся».

«УАЗ ПРОФИ» — перспективная модель УАЗа

Не менее важным моментом стало то, что все активнее в сегменте LCV начала пробивать себе дорогу телематика. Пришедшая с тяжелых грузовиков, она для пользователей легкого коммерческого транспорта еще в новинку, да и стоимость ее еще пока достаточно высока.

При этом на рынке LCV превалируют отечественные производители. По сравнению с первой половиной прошлого года их доля возросла до 75,2 % (прирост составил 3 %). Главные игроки — отечественные ГАЗ, УАЗ и ВАЗ. Вот в такой последовательности и заострим ваше внимание на их предложениях.

«Группа ГАЗ» впервые представила новую линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. По сравнению с действующей линейкой полной массой 3,5 т новая модель отличается повышенной с 1,5 до 2,62 т грузоподъемностью, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности.

«ГАЗель NEXT» с полной массой 4,6 тонны

Конструктивные отличия «ГАЗель NEXT 4,6» — новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы, увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах). Продажи бортовой модели начнутся в первом квартале 2018 года.

Ульяновский автозавод представил новый коммерческий автомобиль «УАЗ ПРОФИ» и перспективные модели новой линейки. «УАЗ ПРОФИ» — это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учетом пожеланий владельцев этого сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели являются грузоподъемность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.

На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, вместимость которых составит до 5 европалет. В семействе предусмотрены полноприводные модификации, машины с двухрядной кабиной, а также широкий ассортимент специальных исполнений.

Фургон Lada Largus с увеличенной крышей

Марка Lada впервые приняла участие в международной выставке COMTRANS. Первое место по количеству реализованных автомобилей в модельном ряду коммерческого транспорта принадлежит Lada Largus — 41 %. За что, собственно, эта модель и получила прозвище «убийцы импортных каблуков».

Одной из новинок стенда стала перспективная модификация Lada Vesta для корпоративных клиентов — Lada Vesta CNG, вышедшая на российский рынок в июле 2017 года. Двухтопливный автомобиль можно заправлять как бензином, так и природным газом метаном.

Использование метана позволяет в три раза снизить затраты на топливо, что особенно актуально для корпоративного транспорта.

Российская премьера VW Crafter

Второй новинкой стала Lada Largus фургон с увеличенной крышей. Вот только одна незадача: разработчики недотянули задуманное до логического конца. Крышу подняли, а двери оставили те же. Куда рациональнее поступили в ЗСА «Промышленные технологии» (Н. Новгород). В их трансформации и крыша увеличенной высоты, и двери под стать ей.

Зарубежные импортеры и производители LCV уступили долю рынка в 2,6 %. Однако их ассортимент весьма впечатляет. Ко всему прочему на их стороне отменное качество, надежность и экономичность. Минус только один — цена. Но кое-кто это может и оспорить с цифрами в руках.

Российская премьера VW Crafter. На его базе было представлено аж 10 специальных версий. С этим автомобилем мы уже знакомили наших читателей. Из других наиболее значимых экспонатов стоит выделить Caddy Ambulance — автомобиль медицинской службы для перевозки пациентов в сопровождении медперсонала, а также грузовой автомобиль-рефрижератор Caddy Refrigerator для перевозок разнообразных грузов, требующих особых температурных условий во время транспортировки.

Mercedes-Benz Sprinter немецкой и российской сборок. Последний в модернизированной версии

Линейку T6 на выставке представляли сразу несколько спецверсий модели Transporter: FgSt Eka для перевозки грузов, не требующих специальных условий при транспортировке, FgSt Eka — промтоварный фургон, грузопассажирский Snoeks и сервисмобиль Mobile repair depot для транспортировки оборудования и инструментов к месту обслуживания.

Локальное производство MercedesBenz Sprinter Classic помогает подразделению Mercedes-Benz Vans быть гибким и удовлетворять различные потребности нишевых клиентов. Подразделение сотрудничает с 11 сертифицированными российскими кузовопроизводителями, которые дооборудуют автомобили для любых целей. Mercedes-Benz Sprinter Classic «Маршрутное такси», цельнометаллический фургон с высокой крышей, новая версия массой 4,6 т, автомобили со спецзащитой и низкой крышей являются наиболее продаваемыми малотоннажными автомобилями Mercedes-Benz в России. Грузопассажирская версия станет неплохим подспорьем для тех, кто захочет перевозить одновременно людей и грузы.

Автомобили для отдыха, социальных нужд (медицинские, для перевозки маломобильных граждан) и пассажирских перевозок, в том числе и детей — это лишь небольшая толика того, чем могут стать для потребителя такие модели, как Mercedes-Benz Vito, Sprinter и Sprinter Classic. А есть еще рефрижераторы, мобильные кухни и магазины на колесах. Всего их более 20 модификаций, доступных в России.

Россиянам показали пикап Mercedes-Benz. Правда, лишь его прототип

При этом нельзя не упомянуть о показе прототипа пикапа Mercedes-Benz X-class. Мировая премьера серийной модели состоялась на автосалоне во Франкфурте с разницей в несколько дней. Машина обладает типичными атрибутами пикапа — надежностью, функциональностью, силой и внедорожными качествами. Вместе с тем это все тот же Mercedes-Benz премиального класса.

Коммерческие автомобили Ford на выставке были представлены пятью версиями Ford Transit, а также микроавтобусом Ford Tourneo Custom. Последний вернулся в модельную линейку компании в России, и на выставке можно было вживую оценить эффектный дизайн и широкие возможности трансформации салона этого универсального автомобиля. Недавно мы смогли убедиться в том же на тестдрайве. Приоритетное назначение микроавтобуса — бизнес-перевозки.

Компания Ford на выставке представила новый сервис Ford Telematics, который позволит дополнительно оптимизировать расходы на содержание автопарка, сделав более эффективным контроль за автомобилем и водителем.

Ford Transit с сервисом Ford Telematic

От себя добавим, что аналогичный сервис в прошлом году предложило подразделение «Volkswagen Коммерческие автомобили», однако широкого применения он пока не нашел из-за своей дороговизны.

ГРУЗОВИКИ

По-хорошему этот сегмент надо было бы разбить на три составляющие: грузовики полной массой до 6 тонн, от 6 до 16 тонн и свыше 16 тонн. И вот почему. В каждой из составляющих присутствуют свои тенденции. Так и поступим, с той лишь разницей, что попытаемся объединить первые две составляющие в одну из-за схожести тенденций.

«ГАЗон NEXT» с полной массой 10 тонн

Этот сегмент в настоящее время испытывает регрессию — минус 8,4 %. При восстановлении экономики в первую очередь востребованы тяжелые грузовики. С ростом «благосостояния» перевозчиков происходит переориентация на более надежные и экономичные импортные автомобили. В подтверждение этому падение доли рынка у отечественных производителей (–3,7 %) и рост у японских (5,5 %) — наиболее сильных среди зарубежных производителей в этом сегменте. При этом свой кусок пирога вскорости захочет «откусить» китайский автопром, постепенно возвращающийся на российский рынок.

Из схожих тенденций стоит отметить повсеместное применение модификаций на газомоторном топливе, а в более отдаленной перспективе — гибридные силовые установки и электропривод.

Вездеход-амфибия «Соболь»

«Группа ГАЗ» представила новую модель среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. От более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» новый грузовик отличается возросшей на 1 т грузоподъемностью, регулируемой погрузочной высотой, увеличенной бортовой платформой. Конструктивные изменения в автомобиле: увеличенная колея передних колес, удлиненная колесная база, задняя пневматическая подвеска, тросовый привод коробки передач. Нововведения позволили улучшить эргономичность, комфорт и ходовые качества автомобиля.

Всеобщее внимание посетителей выставки привлекла опытная линейка внедорожных автомобилей, созданная на базе различных моделей марки ГАЗ. Такое впечатление, что дизайнерская школа ГАЗа не сгинула вместе с легковым направлением, а лишь затаилась, чтобы заявить о себе с новой силой, но уже на новом поприще.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Прежде всего, это вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобилей новой линейки высокая проходимость и отличные внедорожные качества сочетаются с высоким уровнем эргономики и комфорта. В будущем планируется расширение линейки за счет новых моделей на базе автомобилей «Урал NEXT». Демонстрация опытных разработок была организована с одной лишь целью — зондирование рынка на предмет востребованности продуктов.

На стенде Isuzu основной упор был сделан на шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем, которое ранее не было представлено в России, а также полноприво дной автомобиль на шасси Isuzu NMS85. Модельный ряд в среднетоннажном сегменте дополняло шасси Isuzu Forward 18.0 Long с фургоном-рефрижератором и гидробортом.

«Вепрь NEXT» в исполнении пикап

В этом году Mitsubishi Fuso впервые представила в России обновленную модель Canter ТF. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Еurо 5 и адаптирован под требования российского рынка. Эта версия продолжает лучшие традиции модели предыдущего поколения Canter TD. Во втором квартале 2018 года в Набережных Челнах будет запущено массовое производство и продажи нового Mitsubishi Fuso Canter ТF, первая партия автомобилей будет передана ключевым клиентам в январе.

Возможности же бренда были проде монстрированы электрическим грузовичком Canter е-Сell с бесшумным электродвигателем мощностью 150 л. с. и нулевыми выбросами СО2 в окружающую среду. Таким в компании видят недалекое будущее городских развозных грузовичков.

Isuzu NPR82 с газовым двигателем

Бывший лидер среднетоннажного сегмента компания Hyundai Truck and Bus Rus в срочном порядке производит пере группировку в своих рядах. На российский рынок выводятся сразу две новинки: HD35City и Mighty. Модель HD35City можно считать преемником легендарного Porter, а по характеристикам — улучшенным Kia Bongo. Стоит обратить внимание, что это вовсе не продолжение модели HD35 — роднит с ней новую HD35City лишь внешний вид кабины. Для этой модели характерен возросший внутренний объем, выверенная эргономика, более высокая посадка и гораздо лучшая обзорность.

Второй ожидаемой премьерой стал новый Mighty — более премиальная и улучшенная версия HD78. В России эта модель будет представлена двумя версиями: Mighty EX6 с полной массой 6500 кг и Mighty EX8 с полной массой 7800 кг.

Mitsubishi Fuso Canter на электротяге

Китайские бренды (Foton, JAC, Naveco) вновь запестрили на выставке. «Фотон Мотор» даже провел предпоказ своих новинок, в частности, продемонстрировал новое поколение мало- и среднетоннажных грузовиков Aumark M4, которые пришли на смену серии M3.

Как уже было отмечено, рынок тяжелых грузовиков на подъеме. При этом здесь наблюдаются схожие тенденции с более выраженными предпочтениями. Отечественные производители по итогам полугодия потеряли долю рынка в 17 %. Зато зарубежные производители тяжелых грузовиков из Западной Европы свою долю нарастили аж на 18,1 %. Главные их козыри — надежность, экономичность и эффективность при выполнении транспортной работы. В отличие от других сегментов, здесь очень хорошо умеют считать деньги как с помощью телематики, сервисных контрактов, так и финансовых услуг от производителя. Стоимость самого грузовика здесь уходит на второй план. Кстати, эта выставка запомнится беспрецедентными контрактами на поставки крупных партий машин.

Развозной фургон Hino 300.615

Не поэтому ли главным действующим лицом на стенде КАМАЗа стал перспективный магистральный тягач КАМАЗ-54901. Ни для кого не секрет, что до недавнего времени в линейке предприятия не было полноценного магистрального тягача. Руководству КАМАЗа удалось все же «дожать» Daimler и заполучить каркас новой кабины. Помимо всего прочего автомобиль снабдили новой автоматизированной КП ZF TraXon и рядной «шестеркой», созданной совместно с компанией Liebherr. Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019-м. Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.

Hyundai Mighty — премьерный показ в России

Среди других продуктов как обновленной линейки, так и перспективных направлений стоит отметить запущенный в серию модернизированный КАМАЗ-5490 с приставкой NEO (о нем мы уже писали), а также его газодизельную модификацию, тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым гидроприводом передних колес и двухосный КАМАЗ-5325 для дистрибьюции. Гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой с колесной формулой 6х2 — вторая попытка создания машин с альтернативным приводом. Даже на Западе к гибридам и без того много вопросов (основные — стоимость и затра ты на эксплуатацию), а тут еще вопросы и к самому шасси. Пока некоторые из дилеров отказываются брать обычное шасси 6х2 до устранения заводом конструктивных недоработок задней подъемной оси.

Новое поколение Foton Aumark

Уральский автозавод представил дорожные автомобили «Урал» с колесной формулой 6х4: самосвал и седельный тягач, построенные на единой платформе. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Сегодня емкость российского рынка дорожных автомобилей составляет порядка 20 тысяч машин в год. Также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом. Экспортоориентированным является и бортовой автомобиль «Урал NEXT» (6х6) с правосторонним рулевым управлением.

Перспективный магистральный тягач КАМАЗ-54901. Серийное производство — 2019-й год

Минский автозавод представил автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ Купава 930011. Он предназначен для международных перевозок различных тарных грузов на дальние расстояния. Тягач оснащен 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ Евро-5 с системой SCR. Другая новинка — седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4. Его отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг) и двигатель Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л. с. Предусмотрены комплектации для работы как с бортовыми, так  и с самосвальными полуприцепами.

Газодизельная модификация КАМАЗ-5490 NEO

На выставке состоялся премьерный показ грузовиков нового поколения от Scania. Это три седельных тягача: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства, независимо от двигателя, на 5 %. О последних нововведениях в этой серии читайте на страницах этого номера журнала.

КАМАЗ-54909 с гидроприводом передних колес

На стенде грузового подразделения Mercedes-Benz наконец предстали ожидаемые новинки, а заодно было объявлено о грядущих переменах. Из новинок следует выделить седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS. Тягач с кабиной GigaSpace с двумя спальными местами, кондиционером, жидкостным отопителем и двигателем мощностью 476 л. с. соответствует Евро-6. Для тех, кто пока не готов для такого решения, представили машину попроще — седельный тягач Actros 1840LS. В комплектацию входят кабина StreamSpace шириной 2,3 м с ровным полом и одним спальным местом, кондиционером, жидкостным отопителем и двигателем мощностью 394 л. с. Евро-5. Это все автомобили последнего поколения.

Вторая попытка КАМАЗа создать гибридный грузовик — КАМАЗ-65208 для коммунальных служб

Из грядущих перемен. Новый и старый Actros продержатся вместе на российском рынке до 2018–2019 гг. С 2020-го останется только новый. А вот Axor уже в этом году сойдет со сцены, уступив место модели Arocs. На стенде как раз и был представлен один из вариантов обширного семейства — самосвал Arocs 4142К (полная масса 41 т, кабина ClassicSpace шириной 2,3 м с кондиционером и жидкостным отопителем, двигатель 421 л. с. Евро-5) с самосвальной надстройкой объемом 16,5 м3.

Автозавод «Урал» представил дорожный грузовик

В экспозиции грузовиков MAN событием стал эксклюзивный MAN TGX 18.640 4×2 LLS в комплектации PerformanceLine Edition. Это представитель «коллекционной» серии магистральных тягачей с особой внешней отделкой и двигателем мощностью 640 л. с. «Тираж» этих тягачей ограничен всего сотней экземпляров. Однако в экспозиции были тягачи и попроще — TGX с двигателем мощностью 540 л. с. в двухосном и трехосном вариантах, а также двухосный вариант в двигателем мощностью 480 л. с.

Магистральный МАЗ-5440С9 с двигателем ЯМЗ Евро-5

Набирающий обороты ретейл задает свои требования. В ответ на них MAN предлагает инновационный автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull. Подобный автопоезд уже эксплуатирует крупнейший российский продовольственный ретейлер — сеть «Магнит».

Российская премьера Scania Next Generation

Компания Volvo Trucks также не преминула пощеголять эксклюзивными версиями. Уже известный нашим читателям Volvo FH «Викинг», оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с., предстал в эксклюзивном цвете и скандинавском дизайне. Все подчеркивало роскошь и великолепие настоящего флагманского автомобиля. Volvo FH Ocean Race также обладает безупречными формами и дизайном. Высокая спальная кабина Globetrotter XL поможет ощутить страсть и экстрим регаты Volvo Ocean Race. 13-литровый двигатель тягача «выдает на гора» 540 л. с.

Mercedes-Benz Actros 1848LS GigaSpace Euro 6

А вот 500-сильный седельный тягач Volvo FH 6×2 с кабиной Globetrotter неплохо адаптирован к транспортировке грузов на дальние расстояния. Колесная формула 6х2 позволит увеличить полезную нагрузку автопоезда, оставаясь в рамках закона, а АКП I-Shift понизит расход топлива при одновременном увеличении производительности труда водителя.

MAN TGX 18.460 4×2 LLS PerformanceLine Edition

В качестве «шоу-стоппера» выступил обладатель сразу двух мировых рекордов скорости на 500 и 1000 м — грузовик Volvo Iron Knight с двигателем мощностью 2400 л. с. и АКП I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением. Более того, все желающие могли сделать фото на память с пилотом этого монстра — легендарным шведским гонщиком Бойе Овебринком.

MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW — автопоезд для ретейла

Renault Trucks постепенно возвращает утраченные позиции. Главным действующим лицом на стенде стал флагманский тягач новой гаммы — T High с колесной формулой 4х2 и двигателем мощностью 520 л. с., грузовик в люксовой комплектации с высокой спальной кабиной и ровным полом для максимального комфорта водителя.

Тягач Volvo FH500 6×2 Globetrotter — новое предложение для «законников»

В рамках выставки компания DAF впервые представила новый грузовик DAF XF480 FT Super Space Cab c колесной формулой 4×2, который будет доступен в России уже в начале следующего года.

О журнале — Международный специализированный журнал COMTRANS

Грузовики и автобусы как они есть — Корпоративный слоган специализированного журнала «КомТранс» (Коммерческий транспорт), издающегося с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые свежие новости рынка коммерческого транспорта, всемирные презентации известных зарубежные бренды коммерческого транспорта и рассказы о новинках отечественного автопрома, тестах грузовиков и автобусов, особенностях и опыте эксплуатации, аналитике и истории грузовой индустрии, автоспорта.

Краткий обзор:

  • Издается с 1999 г.
  • Периодичность — 8 раз в год
  • Формат А4, полноцветный
  • Тираж 15 000 экз.

Более 15 лет ComTrans входит в группу компаний Media Glob (ООО «ИД КТ») и изначально позиционировалось как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных категорий с годами, в нем появились новые темы, такие как ComTrans — Run / Trip и Motorsport, а рубрика «Автобус» фактически стала своеобразным журналом внутри журнала. Без ложной скромности отметим, что со временем ComTrans стал одним из ведущих изданий по автомобильной тематике. Неслучайно за время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд побеждал в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автомобильным изданием». Транспортный журналист в России ».

2001, главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организовать первый в своем роде в нашей стране специализированный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор был бессменным председателем его жюри.Конкурс является ежегодным некоммерческим мероприятием, целью которого является определение лучшего коммерческого автомобиля в России в номинациях: «Грузовик года», «Фургон / Год низкого напряжения», «Автобус года», «Специальный приз». »и« Перспектива года ».

Тираж журнала — вся территория Российской Федерации, более 250 городов. Абонентская база, обновляемая и пополняемая ежегодно, составляет около 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководству и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автосалонам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупных автосервисов.Журнал распространяется по собственной подписной базе, а также доступен в Интернете на сайте издания с возможностью загрузки каждого номера в формате pdf.

Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в России, так и за рубежом: COMTRANS / Москва и IAA / Ганновер, CTT / Москва и Busworld / Бельгия.

2015 г. журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издается ООО «КТ Паблишинг» (Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77 — 63658 от 10.11.2015). Костяк коллектива журнала ComTrans неизменен более 10 лет: Алексей Самойлов — ведущий обозреватель, Николай Марков — корреспондент издания в Центральном федеральном округе, Дарья Анциферова отвечает за вопросы рекламы и продвижения.

КомТранс — главный информационный партнер ITEMF Expo JSC, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями Messe Frankfurt и группой компаний ITE. Портфолио ITEMF Expo включает выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans». Кроме того, в 2015 году журнал «КомТранс» стал информационным партнером легендарной команды «КАМАЗ-мастер», многократного победителя и призера международных ралли-рейдов, в том числе знаменитого «Дакара».

Спасибо нашим постоянным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!

100 самых популярных блогов и веб-сайтов о перевозках грузов для перевозчиков в 2021 году

1.Новости, анализ и мультимедиа DC Velocity Logistics

Бостон, Массачусетс, США О блоге DC VELOCITY — лидирующий на рынке медиа-бренд, обслуживающий информационные потребности менеджеров и руководителей логистических и цепочек поставок с полным охватом всех аспектов логистики, включая внутреннюю логистику в распределительном центре или на складе. , внешняя логистика, связанная с транспортировкой товаров и грузов, а также технологии, которые поддерживают и объединяют их. Частота 30 сообщений в день Блог dcvelocity.com/blogs
Поклонников Facebook 10,2K ⋅ Подписчиков в Twitter 47,9K Авторитет домена 57ⓘ ⋅ Alexa Rank 447,2Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

2. Cerasis | Транспортная управляющая компания

США О блоге Cerasis предлагает логистические и грузовые решения с уникальным взглядом на потребности и процессы клиентов. Их цель — упростить процесс доставки и логистики, уделяя особое внимание перевозкам LTL и технологиям логистики для производителей и дистрибьюторов.Cerasis специализируется на компаниях с большими объемами LTL-фрахта и распределительными центрами или складами в нескольких местах. Также в блогах по логистике Блог cerasis.com/blog
фанатов Facebook 1,7 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 14,3 тыс.

3. Точки зрения логистики

Бостон, Массачусетс, США О блоге Logistics Viewpoints предоставляет профессионалам в области логистики ясный и краткий анализ тенденций, технологий и услуг в области логистики. Это исчерпывающий источник новостей о тенденциях, технологиях и передовых методах цепочки поставок. Частота 1 сообщение / день Блог logisticsviewpoints.com
Поклонников Facebook 971 followers Подписчики в Twitter 20,7 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 2ⓘ ⋅ Авторитет домена 50ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 323,4Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4. JOC.com | Новости и аналитика контейнерных перевозок и торговли

Нью-Йорк, США О блоге JOC.com — это информационный портал по международным контейнерным перевозкам и логистике.В нем представлены последние новости и обновления о морском, портовом, железнодорожном и интермодальном транспорте, грузовых авиаперевозках, логистике и т. Д. Частота 6 сообщений в день Блог joc.com
Поклонников Facebook 50,3 тыс. Followers подписчиков в Twitter 31,2 тыс. ⋅ Alexa Rank 84.4Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

5. Мир воздушного транспорта | ATWOnline

США О блоге Air Transport World — ведущий ежемесячный журнал, обслуживающий потребности мирового сообщества авиакомпаний и коммерческого воздушного транспорта.ATW обеспечивает сбалансированное международное освещение отрасли коммерческого воздушного транспорта и сообщает о тенденциях, влияющих на методы ведения бизнеса авиакомпаниями. Частота 17 сообщений в год Также в блогах о массовых перевозках Блог atwonline.com
фанатов Facebook 17,7 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 72,5 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 19ⓘ ⋅ Авторитет домена 68ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 6,8 млн. Ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

6. Транспортные темы | Газета автоперевозок и грузовых перевозок

Арлингтон, Вашингтон, США О блоге Transport Topics — это еженедельная газета, посвященная автомобильным и грузовым перевозкам. Их цель — стать главным источником новостей и информации для индустрии грузовых перевозок США с упором на грузовые перевозки, логистику и интермодальные перевозки. Частота 6 сообщений в день Блог ttnews.com
Поклонников Facebook 12,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 37,3 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 16ⓘ ⋅ Авторитет домена 65ⓘ ⋅ Alexa Rank 72,5 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

7. Управление логистикой

Фрамингем, Массачусетс, США О блоге Журнал «Управление логистикой» издается ежемесячно.Logistics Management обслуживает информационные потребности профессионалов в области логистики, транспортировки и распределения. Частота 6 сообщений в день Блог logisticsmgmt.com/topic/cate ..
подписчиков в Facebook 39,6 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 46,2 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 11 ⋅ Авторитет домена 60 ⋅ Рейтинг Alexa 140,7 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

8. Новости дальнобойщиков

Тускалуса, Алабама, США О блоге Новости дальнобойщиков в ногу со временем

Свяжитесь с нами

Есть вопрос? Вы можете найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов.


Где мне найти офисы министерства?


Работаете ли вы в СМИ? Посетите нашу страницу контактов для СМИ.


Телефон:

  • 511 / Дорожные условия и закрытие / Служба информации для путешественников: 511
  • Водитель и лицензирование транспортного средства Общий запрос: Форма обратной связи, 1-800-387-3445 или 416-235-2999 (внутри или в GTA)
  • Общий запрос, дорожные условия и закрытие: 1-800-268-4686 или 416-235-4686 (в пределах GTA)
  • -TTY Service (текст в текст для людей с нарушением слуха): 1-866-471-8929 или 905-704-2426 (регион Ниагара)
  • Бронирование Road Test: 647-776-0331 (в пределах или GTA) или 1-888-570-6110
  • Горячая линия для СМИ: 416-327-1158
  • Сообщите о ненадлежащей деятельности, связанной с контрактами или проектами по строительству шоссе Онтарио: 844-760-5220

Факс:

  • Водители и автомобили: 416-235-4414
  • Медицинская экспертиза (только медицинские отчеты): 416-235-3400 или 1-800-304-7889
  • Разрешения на негабаритный / сверхнормативный вес: 905-704-2545
  • Регистрационный номер оператора коммерческого транспорта (CVOR): 905-704-2525

У меня вопрос:

У меня комментарий:

Свяжитесь с нами в социальных сетях:


Уведомление о взыскании

Личная информация, которую вы предоставили нам, чтобы мы могли ответить на ваш запрос, будет использоваться только для этой цели. Вы не будете помещены в списки рассылки, и ваша информация не будет передана третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законом. Право на получение от вас этой информации соответствует разделу 38 (2) Закона о свободе информации и защите конфиденциальности.

По соображениям безопасности и конфиденциальности министерство не может отвечать на подробные запросы или запросы по конкретным делам напрямую по электронной почте. Если вы хотите получить ответ по обычной почте, укажите свой:

  • полное наименование
  • почтовый адрес
  • Номер телефона
  • и
  • дело или номер клиента

Министерство транспорта
Королевский парк / кабинет министра

Общий запрос, дорожные условия и закрытие: 1-800-268-4686 или 416-235-4686 (в пределах GTA)
5-й этаж, 777 Bay Street,
Торонто, Онтарио M7A 1Z8
416-327-9200

Министерство транспорта
Даунсвью

Сэр Уильям Херст-авеню
Даунвью, ПО M3M 1J8
Общий запрос: 1-800-268-4MTO (4686)

Министерство транспорта
Санкт-ПетербургКатаринс

301 улица Святого Павла
Санкт-Катаринс, ON L2R 7R4
Общий запрос: 1-800-268-4MTO (4686)


Министерство по регионам

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *