Юмз 8270: Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

_______________________________________________________________________________________________

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.


Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельско­хозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор можно использовать для выполнения транспор­тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.

Кабина — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление — гидрообъемное.

Коробка передач — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс — 1,4

Расчетные скорости движения:

— без редуктора, км/ч — 7,6-24,5

— с редуктором, км/ч — 2,1-6,8

Расчетные тяговые усилия:

— с редуктором, кН — 14,0

— без редуктора, кН — 14,0-2,6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

— длина, мм — 4165

— ширина, мм — 1884

— высота по кабине, мм — 2485

Продольная база, мм — 2450

Колея

— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

Дорожный просвет:

— под передними колесами, мм — 645

— под задними колесами, мм — 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

Масса конструктивная, кг — 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Двигатель Д-65

Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт — 45,6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 130

Степень сжатия (расчетная) — 17,3

Рабочий объем цилиндров, л — 4,94

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления — УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля), кг — 540

Трансмиссия ЮМЗ-6

Сцепление — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста — конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы — 4К2

Шины, дюймы:

— передние — 7,5-20

— задние — 15,5R-38

Тормозные механизмы — дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление — механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы — НШ32У-3-Л

Распределитель — Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

Вал отбора мощности ВОМ

Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

ЮЖМАШ 8270 — Тракторы колесные (8270 — UJMASH 8270 — UMZ 8270 — UZhMASH 8270 — YUZHMASH 8270 — Трактор колесный 8270 — Трактор колесный ЮЖМАШ 8270 — ЮЖМАШ 8270 — ЮМЗ 8270) — Технические характеристики ЮЖМАШ 8270 — Габаритные размеры ЮЖМАШ 8270 — Двигатель ЮЖМАШ 8270 — Ходовая часть ЮЖМАШ 8270

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тракторы колесные


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЮЖМАШ

Технические характеристики ЮЖМАШ 8270

  • Эксплуатационная масса:4 285,00-4 495,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:59,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:24,90 км/ч

Габаритные размеры ЮЖМАШ 8270

  • Длина:4 165,00 мм
  • Ширина:1 884,00 мм
  • Высота:2 830,00 мм

Двигатель ЮЖМАШ 8270

  • Модель двигателя:RM80. 04
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:1 800,00 об/мин
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ЮЖМАШ 8270

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:-
  • Колесная база:2 450,00-2 460,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Колея:-

Эксплуатационные характеристики ЮЖМАШ 8270

  • Тяговое усилие:13,73 кН
  • Удельный расход топлива:126,47 гр/кВтч
  • Вал отбора мощности:1 000,00 об/мин
  • Давление в гидросистеме:20,00 МПа



 

8270
|
UJMASH 8270
|
UMZ 8270
|
UZhMASH 8270
|
YUZHMASH 8270
|
Трактор колесный 8270
|
Трактор колесный ЮЖМАШ 8270
|
ЮЖМАШ 8270
|
ЮМЗ 8270

instructor 22 дек 2009, 19:47

Тракторы колесные

Трактор колесный, Трактор, ЮЖМАШ, 8270

Трактор колесный

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЮЖМАШ 8270 — аренда:

1. Трактор колесный DONGFENG DF 244
Трактор колесный
2020 г.
12.05.2020
ООО «СТМ-ДВ»
г. Тюмень
13 550 USD/час
2. Трактор колесный
Трактор колесный

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
11 000 РУБ/смена
3. МТЗ-82 Ямобур
Трактор колесный
2018 г.
03.08.2018
ЗАО «Анвис»
г. Тула
цена по запросу
4. Кировец К-702
Трактор колесный
2010 г.
03.08.2018
ЗАО «Анвис»
г. Тула
цена по запросу
5. ОАО «Минский тракторный завод» 82
Трактор колесный
1950 г.
27.03.2018
Богдан
г. Москва
900 РУБ/час
6. ОАО «Минский тракторный завод» 320
Трактор колесный
1950 г.
27. 03.2018
ООО «Система»
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
7. МТЗ 82.1
Трактор колесный
2016 г.
18.02.2018

г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 42 Б
1 000 РУБ/час
8. Беларус 82. 1
Трактор колесный
2006 г.
20.01.2018

г. Москва, Царицино
1 000 РУБ/час
9. Аренда МТЗ-82 щётка, отвал в Москве и Мо
Трактор колесный
2013 г.
17.01.2018
ГК АУРУМ
г. Москва
цена по запросу
10. МТЗ 82
Трактор колесный
2010 г.
05.12.2017

г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

ЮМЗ-8070-8280, ЮМЗ-8040-8244 (1998-2015) – Konedata

 

Украина .
Vuonna 1998 ikiaikaisesta moottorista viritettiin kuitenkin 80 hevosvoimaa
tehoa malleissa 8070/8270. Muut erot rinnalle jääneeseen 60-hevosvoimaiseen
6-malliin olivat vähäisiä. 1000 об/мин voimanoton yhteydessä oli kuitenkin
saatu aikaan ajokytkimestä riippumaton voiman ulosotto. Кыткин оли вахвемпи.
Ohjauspyörä oli säädettävä. Rinnalle esiteltiin tehtaan ensimmäiset
nelivetomallit 8270 ja bensamoottorikäynnistyksella varustettu 8271.
2000-luvun alussa oli valmistuksessa myös 82-hevosvoimaisella
Iveco-moottorilla var устетту 8080/8280. Pääosa tehtaan tuotannosta oli
kuitenkin edelleen 60-hevosvoimaista 6-mallia.

8040- ja 8240-mallit tulivat vuonna 2003. Näissä oli MTZ-tehtaan moottori
ja 12+3 -vaihteinen vaihteisto. 8244-маллисса оли Карраро-этуаксели. 8040.2-
ja 8244.2 -malleissa oli maantienopeudeltaan nopeampi 9+2 -vaihteinen
vaihteisto. Myöhemmissä M-malleissa oli ulkokuoren punaiset osat korvattu
pyöreämmin muotoilluilla muoviosilla ja hallintalaitteita oli modernisoitu.
Nelivedoissa oli edessä tuntuvasti suuremmat 12.4R24-pyörät.

ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 УМЗ-8040/8244
(е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН)
Вуоде лет 1998- 1998- 2003-2015
Моотторин тыппи Модель двигателя Д-65HT1 8045. 25
Д-243
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер 4 4 4
Искутилавус см3 Рабочий объем 4940 3908 4750
Сил. халк. х Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 110×130 104×115 110×125
Nimellisteho hv/kierr. ДИН Макс. мощность л.с. DIN/об/мин 80/1800 82/2200 78/2200
Vääntö Nm/kierr. ДИН Крутящий момент Нм DIN/об/мин
Вайхтейта Шестерни 9+2 (12+3) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3)
Синхронитужа Синхронизированные шестерни оситт. оситт. оситт.
Пикаваихде Быстросменный редуктор
Сууннанвайхтаджа Реверс
Нимелиск Nopeudet. Скорость в км/ч 2,2-30,7 (2,9-24,9) 2,8-31,2 1,5-33,1, 4WD 1,6-35,4 (2,9-30,4)
Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
Hydrauliikan tuotto л/мин Гидр. расход л/мин 50 50 50
Гидравлический стержень Гидр.
бар давления
160 160 160
Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1400 1400 2500
Voiman улосотто Скорости ВОМ 540/1000 540/1000 540/1000
Джаррут Тормоза (плата = диск) куиват левый. куиват левый. куиват левый.
Оджаус Рулевое управление гидр. гидр. гидр.
Кяанттеймп. халк. м Такавето Диаметр поворота м 2WD 8,4 8,4 9,2
Кяанттеймп. халк. м неливето Диаметр поворота м 4WD 9,6
ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 ЮМЗ-8040/8244
Вуоде лет 1998- 1998- 2003-2015
Этуренкаат такавето Передние шины 2WD 9.00-20 9.00-20 9.00-20
Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 11.2-20
Такаренкаат такавето Задние шины 2WD 15,5-38 15,5-38 15. 5R38
Такаренкаат неливето Задние шины 4WD 15.5R38
Пайно кг такавето Вес кг 2WD 4070 3945 4103
Пайно кг неливето Вес кг 4WD 4270 4125 4535
Коркеус см Высота с кабиной см 266 266 275/280
Питуус см Длина см (2WD/4WD) 417 417 417/414
Акселивали см Колесная база см 245 245 246/236
Polttoainesäiliö l Топливный бак л 100 100 100
Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ
Умпинайнен Охьяамо Прочная кабина х х х
Этуакселин Лукко Дифференц. замок киткай.
Тасаусп. луккоавтоматика Автомат. блокировки дифференциала
Илмаджоуситту истуин Сиденье с пневмоподвеской
Ильмастоинти Кондиционер
Айотиетоконе Бортовой компьютер
Рюминтавайхтейсто Понижающая передача

ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ⚙️ Техника фишей | АгриДоннеес

ALLER À LA GALERIE
Модель ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 ЮМЗ-8040/8244
Годы производства 1998- 1998- 2003-2015
Модель / тип двигателя Д-65HT1 8045. 25 Д-243
Номер цилиндра / турбокомпрессора 4 4 4
Моторный цилиндр (см3) 4940 3908 4750
Размер/ход поршня (мм) 110×130 104×115 110×125
Максимальная мощность двигателя (ch) / tr / min 80/1800 82/2200 78/2200
Пара (Нм)/об/мин
Nombre de vitesses (авангард + въезд) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3)
Nombre de rapports synchronisés (вперед + вперед)
Сдача векселя
Реверсивный тип
Vitesse de conduite (км/ч)
Максимальная скорость трубопровода (км/ч)
Емкость гидравлического насоса (л/мин) 50 50 50
Commande d’attelage à 3 балла мех мех мех
Максимальный заряд за атрибутику 3 балла (кг) 1400 1400 2500
Витесс-де-приз-де-форс (тр/мин) 540/1000 540/1000 540/1000
Type de frein à disque (sec/влажность)
Тип управления системой подачи топлива
Район де Бракаж 2WD (м) 8,4 8,4 9,2
Район де Бракаж 4WD (м) 9,6
Руэ Авант 2WD
Руэ Авант 4WD
Въезд на дорогу 2WD
Въезд на дорогу 4WD
Poids всего 2 ряда мотрис (кг) 4070 3945 4103
Poids всего 4 дорожки (кг) 4270 4125 4535
Высокий шкаф с кабиной (см) 266 266 275/280
Общая длина (см) 417 417 417/414
Общая длина (см) 245 245 246/236
Емкость резервуара карбюратора (л) 100 100 100
Звуковой сигнал Niveau de la cabe (дБ)

Запись на ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244:

Модель
Обозначение
Мнение

ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ГАЛЕРЕЯ:

Évaluez cet article :

4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *