|
||
Главная → Производители | |||||||||||||||||||||||
Историческая справка. Во время Великой Отечественной войны в Сибири был создан Юргинский машиностроительный завод («Юрмаш»), который впоследствии превратился в большое промышленное предприятие, производившее технику оборонного значения. И только в 60-е годы предприятие начало свой переход на гражданские изделия, начав производство самоходных стреловых кранов на пневмоколесном ходу с решетчатой стрелой. В 90-е годы завод полностью переквалифицировался на выпуск гражданской продукции. Спецификация: производство кранов, погрузчиков. Модельный ряд. Погрузчики Погрузчик фронтальный ПФ-1 является навесным гидравлическим оборудованием и предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов. Агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4 (ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, МТЗ-80). Погрузчик-экскаватор грейферный ПЭ-Ф-1Б/БМ является навесным оборудованием к тракторам ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, ЗТМ (Б) и МТЗ-80, МТЗ-82 (БМ). Предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов. Обслуживается одним оператором. Краны Гусеничный кран КС-4671 по своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ. Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой, удлинителем, гуськом. На шасси используются гусеницы с шириной трака 600 мм (угол преодолеваемого подъема 15 гр.), что обеспечивает высокую проходимость крана в условиях бездорожья. Оборудован прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения. Кран на гусеничном ходу имеет повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъемность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент 80 тм). Автокран КС-55722 на базе короткого серийно выпускаемого шасси КАМАЗ-53228 обладает повышенной маневренностью, проходимостью и устойчивостью при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки. В автокране используется компактная трехсекционная стрела с г/п 25 тонн. Крюковая подвеска свободно укладывается в специальный карман перед бампером, полностью разгружающий раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание передней части автомобиля при движении по трассе. Автокран имеет угол съезда 18о, что обеспечивает высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях. Кран стреловой самоходный КС-5871 грузоподъёмностью 25 тонн с трёхсекционной телескопической стрелой на специальном короткобазовом шасси может работать не только на опорах, но и на колесах с грузами до 6,75 тонны. Зона работы крана с грузами – 360o (на автомобильных кранах зона работы с грузами 230o..290o) позволяет выполнять подъезд крана для поднятия груза с любой стороны. Кран может перевозить на крюке груз до 3 тонн в пределах рабочей площадки. Управление краном (передвижение, установка на опоры, выполнение крановых операций) осуществляется из кабины, что сокращает время на подготовку крана к работе. Кран имеет высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях за счет ведущих переднего и заднего мостов. Высокая производительность при совмещении до четырех крановых операций одновременно за счет применения двух насосов. Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения. Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л.с.). Современный этап: Юрмаш является одним из ведущих производителей автокранов и спецтехники в России. Самоходные краны, выпускающиеся на заводе, не имеют аналогов в России. Предприятие имеет собственные мощные производства: сталелитейное, кузнечно-прессовое, механосборочное и сварочное, что увеличивает скорость и качество изготовления продукции. Завод за свою продукцию не раз получал призы на различных выставках и ярмарках России. |
|
Уралвагонзавод: секрет исчезающих миллиардов | Бизнес
«Уралвагонзавод» новый «клянчит» деньги у бюджетаВ экспертном сообществе сложилось мнение, что недавние трудности в российской экономике могут стать для российских госкомпаний поводом «вымогать» у бюджетные десятки, а то и сотни миллиардов госгарантий, как ранее уже получали российские олигархи, когда в 2008 году их «накрыла» волна международного финансового кризиса.
Механизм этого «попрошайничества в масштабах страны» довольно прост. Та или иная корпорация заявляет, что в силу «тяжелых обстоятельств» не может выполнять свою функцию, и поэтому необходимо дать бюджету миллиарды рублей. Это не всегда «обстоятельства» настолько уж «сложны».
Одним из первых, кто уже начал «качать» деньги из бюджетной ассигнования под предлогом госгарантий, стал генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко. Так 8 октября 2014 года сообщалось, что руководство корпорация «Уралвагонзавод» обратилась к правительству России с просьбой предоставить предприятиямгосударственные гарантии по кредитам на сумму 35-50 миллиардов рублей.
Сиенко «прикрыть» федеральную программу?
А на что же «Уралвагонзаводу» нужны дополнительные 50 миллиардов рублей? !! По словам самого Сиенко, эти дополнительные средства необходимы предприятию для реализации федеральной программы (ОП) «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 года».
«Посмотрели примерно от 35 до 50 миллиардов рублей, плюс нас попросили увеличить уставный капитал. Программа модернизации предусматривает 60% государственных средств, 40% — средств компании, но такой прибыли не должны обеспечивать его, и программу никто не отменял», — сказал Олег Сиенко.
Другими словами, гендиректор «Уралвагонзавода» публично признал, что не смог получить ожидаемые доходы, учитываемые при расчете расходов по федеральной программе. А раз Сиенко не смог получить прибыль, то в государственный бюджет (т.е. из кошельков налогоплательщиков русских) он должен предъявить аж 50 миллиардов рублей!!!
А ведь до 2020 года на модернизацию всего производства корпорации Уралвагонзавод планируется выделить около 150 миллиардов рублей!!!
То есть сейчас генеральный директор «Уралвагонзавода» просит выделить ему дополнительно почти треть от этой суммы.
Казалось бы, после признания господином Сиенко своей неспособности получать прибыль вверенной ему компании и обременять государство излишними расходами на целых 50 миллиардов рублей, его следует немедленно уволить с работы как «неэффективного менеджер. » В советское время я бы сказал, что надо «гонять заводскую поганую метлу!»
Абсолютная экономическая неэффективность?
И, кстати, что еще интересно: «Почему Олег Сиенко спрашивает» про «от 35 до 50 миллиардов рублей!!?» Откуда этот «разрыв» в 15 миллиардов рублей? Или топ-менеджеры УВЗ придерживаются принципа «Больше проси — меньше дай»? А вдруг Сиенко не просчитывал реальных нужд УВЗ? !!
Хотя вполне вероятно, что такие огромные финансы привели УВЗ не для реализации ФЦП, а для «латания дыр» в бюджете «Уралвагонзавода»!
Но сейчас Корпорация Уралвагонзавод уже находится в глубоком экономическом кризисе, выхода из которого не предвидится!!! Об этом свидетельствуют огромные убытки УВЗ размером в 1,231 млрд рублей по РСБУ, допущенные в 2013 году. Но вот недолго и обанкротиться! Именно до такого печального финала дошел завод, несмотря на государственную поддержку в размере 64 миллиардов долларов, полученную в 2011 году Уралвагонзаводом. Но на субсидию деньги кончились, а на прогресс — нет!
Более того, из-за некачественного управления Олегом Сиенко «Уралвагонзавод» уже начал испытывать серьезные проблемы как с производством продукции, так и с ее реализацией.
Почему военная продукция «Уралвагонзавода» не пользуется спросом?
В то же время это проблема со сбытом и является причиной острой нехватки доходов, что в свою очередь приводит к требованиям новых государственных гарантий! Ведь если завод выпускает некачественную продукцию, то ее — никто не покупает!!!
Например, танки производятся на Уралвагонзаводе, особым спросом в Минобороны не пользуются. Мало того, что они стремительно устаревают, так еще и слишком дороги (около 130 миллионов рублей за машину)!
Более того, по словам представителей Генштаба, в якобы «модернизированном» Т-72 еще отсутствуют защита экипажа от подрыва боекомплекта и автоматическая коробка передач.
Проблему с эргономикой в «улучшенной» бронемашине, где практически невозможно использовать тепловизионный прицел, Сиенко пытался объяснить «ускорением населения». Столь нелепые попытки оправдаться перед проблемой производства «Уралвагонзавода» заставили специалистов задуматься о том, насколько нынешний глава УВЗ соответствует занимаемой должности!
Однако на этом проблема продукции военного назначения производства «Уралвагонзавода» явно не исчерпана. Так, например, на другой «партии» Т-90 нет бортовой системы, информирующей об обстановке на поле боя и другой бронетехники с указанием местонахождения его подразделения. Не отвечает современным требованиям и прицельно-наблюдательный комплекс командира Т-90.
Огромные траты на пиар?
Но на фоне таких колоссальных проблем только в танкостроительной отрасли, не говоря уже о вагоностроении, г-н Сиенко позволяет себе наглость тратить миллионы людей на бюджетные PR-акции.
Вот лишь небольшая «подборочка» о том, как на Уралвагонзаводе «пиарится» продукция военного профиля, которая, как известно, не отличается ни качеством, ни приемлемой ценой. С 9 октября 2014 года стало известно, что Уралвагонзавод представляет более двухсот экспонатов выставки «Неизвестный Танкпром. Промышленность в стране и экономика человеческой жизни». По сообщению пресс-службы корпорации, мероприятие пройдет в г. Государственный центральный музей современной истории России.
Далее, 10 октября 2014 г. Сиенко принял участие в заявке на проведение Кубка мира профессионального мастерства WorldSkills Competition 2019 в России.
В сентябре глава Уралвагонзавода Олег Сиенко устроил грандиозное шоу — Уральский транспортный салон «Дорога 2014». Разумеется, представленную на Уралвагонзаводе «Автомагистраль 2014» продукцию осмотрела «приглашенная звезда» — полпред президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, ранее он являлся сотрудником «Уралвагонзавода». В общем, все было в «лучших традициях Голливуда»
Вот только в профессиональном мастерском сиенко сообществе обвиняют в банальной «показухе» на фоне фактического развала производства. Кстати, если генеральный директор Уралвагонзавода так часто бывает в PR-кампаниях, когда руководит вверенным ему производством? !!
Теперь одних только «показушных» г-ну Сенко событий явно не хватило. Для Уралвагонзавода начали создавать собственные медиакомпании, в которые войдут местное радио, партнером которого станет станция «Юмор FM», очень популярная в Нижнем Тагиле, и телеканал «Тагил Реальный» (вещает на одной частоте с ТНТ). ), газета «Машиностроитель» и площадка для наружной рекламы в городе. Уралвагонзавод планирует приобрести собственный канал в Екатеринбурге.
Но зачем оборонным компаниям, отвечающим за ту же и транспортную сферу, нужны собственные медийные корпорации? !! А причем тут «Юмор ФМ» и ТНТ, на которых есть бесконечные «Камеди Клаб»? Как все это поможет производству танков и вагонов? !!
Всероссийский «лохотрон»?
Очередной крупный скандал на «Уралвагонзаводе», разразился после того, как 7 октября 2014 года стало известно, что президент России Владимир Путин поддержал запрет на продление срока эксплуатации старых автомобилей.
Не секрет, что одним из главных противников продолжения эксплуатации старых автомобилей считают именно генерального директора Уралвагонзавода. Ранее Олег Сиенко, испытывающий проблемы со сбытом, вновь заявлял: «Проблема завода в том, что срок службы подвижного состава часто продлевается незаконно, из-за чего снижается спрос на вагоны и локомотивы корпорации», и предупреждал, что «все это может коснуться работников Уралвагонзавода»
Вместо старых вагонов представители Уралвагонзавода выступили за использование новых «инновационных» вагонов. Но беда в том, что эти самые «инновационные» вагоны выпускают только Уралвагонзавод и Тихвинский вагоностроительный завод имени Александра Несиса. В то время как вагоноремонтных заводов в России — 200 штук, и со своей задачей (капитальный ремонт автомобилей) они справляются вполне неплохо. Но из-за всех этих идей Сиенко 200 вагоноремонтных заводов могут остаться без работы.
Но это еще не все! По оценке заместителя председателя НП эксплуатантов железнодорожного подвижного состава, эксперта Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ МГУПС) Фариды Хусаиновой, из 137 происшествий за последние 115 лет (или 84% от общего числа происшествий) произошло через неисправность литых деталей тележки. Так, в 104 происшествиях «виноваты» рамные грузовики новых автомобилей 2005-2012 годов выпуска, а старые рамные 70-80-90-х годов выпуска за тот же период явились причинами ДТП только в 27 случаях.
Проще говоря, именно детали новых («инновационных», как их называют на Уралвагонзаводе) автомобилей выходят из строя в 84% случаев аварий. Получается, что в случае полного запрета на использование старых («советских») вагонов, на чем так настаивает глава Уралвагонзавода, российские железнодорожные перевозки практически полностью потеряют свою безопасность и жизни миллионов пассажиров поездов окажутся в опасности. !
Разве планы господина Сиенко не представляют угрозы национальной безопасности России? !!
Крайне низкое качество автомобилей?
Автомобили Уралвагонзавода, по мнению блогеров и рядовых, и титулованных экспертов, очень низкого качества. «Говорят, что автомобили у УВЗ очень дешевые, но плохие», — говорит 22 августа 2014 года популярный блогер Даниил Тихонов, который рассказал публике, как на УВЗ проводится эта PR-кампания против старых автомобилей.
Согласны с критикой железнодорожной продукции УВЗ и федеральных чиновников. Так, например, якобы «инновационные» вагоны Уралвагонзавода, по данным Минтранса, ломаются в десять раз чаще, чем это гарантировано заводом-изготовителем.
В 2014 году Уралвагонзавод планирует поставить более 7000 автомобилей. А вот с качеством госкорпорации поступит вал жалоб, что грозит ухудшением и без того не блестящих финансовых результатов (отметим, что только за 9 месяцев прошлого года убытки «Уралвагонзавода» составили 1,2 млрд руб. — Ред. ..
Забытая «дочка»
Еще один гендиректор «Уралвагонзавода» в упрек в том, что ему абсолютно наплевать на дочерние предприятия предприятия. В результате г-н Сиенко не перестает критиковать местные власти.
Например, в начале августа 2014 года на внеочередной сессии областного Совета народных депутатов Кемеровской области депутаты признали положение, сложившееся на ТЭЦ ООО «Юргинский машиностроительный завод» («Юрмаш» входит в состав Уралвагонзавода), аварийным (аварийным ), что может привести к человеческим жертвам, причинению вреда здоровью людей, значительным материальным потерям и нарушению условий проживания людей на территории городского округа Юрга
В результате 8 августа 2014 года Юргинская ТЭС официально введена ЧП, а губернатор Кемеровской области Аман Тулеев даже обращался в Генеральную прокуратуру с жалобой на то, что глава «Уралвагонзавода» ничем не поможет своему «детищу» — «Юрмашу»!
«Мне стало известно, что собственники забрали компанию, и что с ней делать — не знаю. На практике ответственность за судьбу Bucyrus берет на себя компания», — заявил Аман Тулеев в июне 2014 года.
Уралвагонзавод это МММ?
В итоге только 25 сентября стало известно, что «Юргинский машиностроительный завод» все же получит 1,2 миллиарда рублей на развитие производства и погашение накопившейся задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами.
«24 сентября прошла кредитная комиссия. «Связь-банк» принял такое решение. Он привязал кредит «Уралвагонзаводу» на модернизацию и развитие производства «Юргинского машиностроительного завода»», — сообщил заместитель губернатора Кемеровской области Александр Мирошник.
То есть, по сути, это даже не спасло Сиенко подконтрольные «Уралвагонзавод», «Юрмаш» и «Связь-банк», выдав новый кредит УВЗ. Ну и что, г-н Сиенко все свое производство на сбор средств строит? !!
Похоже, директор «Уралвагонзавода» использует тактику основателя МММ Сергея Мавроди. Вот только МММ минимум предупредит, что это лохотрон («Пирамида»), а на Уралвагонзаводе — нет. ..
Депутат Олег Сиенко «погорел» на коррупции?
На фоне финансовых проблем и низкого качества продукции на «Уралвагонзаводе» часто совершаются коррупционные преступления. Например, в 2013 году заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Семен Млодик был задержан в аэропорту Москва — Шереметьево при попытке вылета в Киев.
Его обвинили в том, что он, будучи Председателем Совета директоров ОАО «Промтрактор Вагон» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы», ГТК), похитил около 273 млн. грн. Натирать. Депутат Олег Сиенко, по версии следствия, через подконтрольную компанию приобрел пакет акций ЗАО «Промтрактор-Вагон», который впоследствии был передан одной из его офшоров.
Примечательно, что в итоге суд прекратил уголовное дело в отношении бывшего директора «Уралтрака» (входит в НПЦ «Уралвагонзавод») Семена Млодика по подозрению в отмывании денег в связи с истечением сроков давности. То есть вполне Млодик мог быть виновен в этом преступлении!!! Более того, по слухам, закрытию дела «поспособствовал» и сам Сиенко.
Как «распил» в УВЗ
Ведь гендиректора «Уралвагонзавода» действительно можно заподозрить в выводе из активов предприятия! Это стало ясно после того, как 25 августа 2014 года Седьмой арбитражный апелляционный суд (Томск) признал недействительной сделку по продаже контрольного пакета акций угольной компании «Заречная» структуре бизнесмена Виктора Нусенкиса — «Интерконсалтинг».
В результате теперь Уралвагонзавод столкнулся с угрозой потери одного из своих активов. Дело в том, что этот торговый спор структур связан с бывшим партнером Нусенкиса — экс-генпрокурором Украины Геннадием Васильевым, которому передали права на активы инвесткомпании А1. В дальнейшем «Интерконсалтинг» перепродал «Заречную», «дочку» «Уралвагонзавода».
Другими словами, компания «Уралвагонзавод-Логистик» заранее купила спорный актив! Но зачем господину Сиенко потребовалось приобрести столь сомнительный актив для Уралвагонзавода? Все дело в том, что УК «Нина» продает уголь не напрямую, а через трейдера CCZ Trade (Лугано, Швейцария).
Это означает, что Сиенко через CCZ Trade может не только уйти от российских налогов, но и сделать себе неплохой «жир» на разнице цен, так как CCZ Trade трейдер обязан поднять цены на экспортируемый уголь. В итоге появляется версия, что через CCZ Trade г-н Сиенко выводит активы УВЗ.
Дело в том, что перед поглощением угольной компании «дочка» Уралвагонзавод предъявил ей десятилетний контракт на перевозку 100% своих грузов, причем по совершенно специальной цене.
Эксперты посчитали, что либо железнодорожный оператор «Уралвагонзавод» в целях повышения ренатбельности реализации угля собирается снизить собственную прибыль, либо УВЗ просто решил вывести деньги с «Заречной» по «скользящей» схеме с участием руководства компании. Например, правопреемник угольной компании крупную сумму по госконтракту «Уралвагонзавод-Логистик» затем проглотил «Заречную» и деньги были успешно «распилены» среди топ-менеджеров в процессе смены собственника.
И не могли же Ведасийко знать об этой «комбинации»! Значит, он тоже был «в пропорции»? !!
По мнению экспертов, теперь к богатому набору проблем «Уралвагонзавода» прибавилось и банальное «распиливание» бюджета компании, все нити которого принадлежат господину Сиенко. Создается впечатление, что при нем «Уралвагонзавод» из процветающего предприятия превратился в «колосса на глиняных ногах», который в любой момент может разориться, а формирование бюджета предприятия происходит по «принципу МММ».
И теперь, когда происки Олега Сиенко уже известны широкой публике, он имеет наглость просить у государства 50 миллиардов рублей. Теперь только один вопрос: «До каких пор федеральное правительство будет терпеть на посту гендиректора «Уралвагонзавода» такого неэффективного топ-менеджера Олега Сиенко!!?».
Понятно, что расследованием его деятельности на посту главы Уралвагонзавода давно пора заняться сотрудниками Следственного комитета РФ!
НПО Лавочкина
Красноярский машиностроительный завод (Красмаш) Адрес: Россия, 660123, Красноярск, проспект Красноярского Рабочего Газеты, 29Тел: (3912) 33-66-01, 33-66-02, 33-65- 37, 33-48- 95
Телекс: 288122 KPH SU
Факс: (3912) 33-48-91 E-mail: root@krasm. krasnojarsk.su Деятельность: производство ракет и ракетных двигателей
Статус: государственное предприятие
Подчинение: Российское космическое агентство
Бывшее подчинение: Министерство общего машиностроения СССР
Прежние названия: Производственное объединение (ПО) «Красноярск Машиностроительный завод», Завод №1001
Решением Совета директоров АО «Красмаш» с 9 августа 2018 года генеральным директором компании назначен Гаврилов Александр Федорович. Решение совета директоров озвучил исполнительный директор по реализации оборонных программ Госкорпорации «Роскосмос». Фролов на совещании руководящего состава АО «Красмаш» 8 августа.
Владимир Афанасьевич Колмыков был переведен в Москву на должность генерального директора одного из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли. Олег Петрович поблагодарил Владимира Афанасьевича за эффективную работу на Красмаше и пожелал успехов его преемнику. «Сегодня на вас смотрит не только Красмаш, но и вся страна», — сказал он «АФ». Гаврилов.
К 2016 году на предприятии проводилась масштабная техническая модернизация производства новых и перспективных изделий ракетно-космической техники. Общая сумма инвестиционных затрат составит более 16 миллиардов рублей. К концу года компания сдаст 3 реконструированных участка, а к 2019 г.планируется завершить модернизацию всего производства.
По словам генерального директора ОАО «Красмаш» Александра Назарко, модернизация позволит производить не только более современное оборудование и комплектующие для оборонной промышленности, но и расширить номенклатуру продукции гражданского назначения. Так, предприятие планирует наладить производство деталей для нефтяных платформ, работающих в Арктике, а также принять участие в создании глубоководных исследовательских аппаратов. Председатель правления ОАО ВПК «Оборонпром» Сергей Сокол уверен, что инвестиции, которые государство делает для обновления производственных мощностей Красноярского машиностроительного завода, свидетельствуют о высокой ценности продукта на федеральном уровне. Научный и производственно-технический опыт, накопленный на заводе за годы его работы, позволяет говорить о больших перспективах нашего красноярского предприятия, — сказал Сергей Сокол.
Виктор Толоконский отметил, что проводимая модернизация завода обеспечит заводу долгосрочную перспективу и уверенность в завтрашнем дне. Развитие мощностей предприятия имеет важное значение не только для обороны страны, но и для экономики Красноярского края. Это позволит развивать сотрудничество внутри территории. Уже сейчас крупнейшие промышленные предприятия края покупают оборудование на Красмаше, — сказал Губернатор. — Кроме того, без реального высокотехнологичного промышленного производства регион не может развивать науку и образование, и роль завода трудно переоценить.
Многолетняя работа Красмаша завоевала авторитет и доверие руководства страны, что подтверждается инвестициями, которые государство выделяет на модернизацию предприятия. После осмотра производства и встречи с руководством завода Виктор Толоконский вручил генеральному директору ОАО «Красмаш» Александру Назарко нагрудный знак Красноярского края «За трудовые заслуги», отметив его многолетний вклад в развитие стратегического предприятия.
Красноярский машиностроительный завод реализует программу модернизации своего оборудования, которое последний раз обновлялось в советское время, в 1960-70-х годах. Официальная стоимость проекта заявлена на уровне 16 миллиардов рублей на 2013 год (0,5 миллиарда долларов). Процесс находится под постоянным контролем Минобороны России и его главы Сергея Шойгу.
В 2016 году на завод поступило новое оборудование. Это VLC 4000 ATC+C1 — современный карусельный токарный станок с компьютерным управлением. Такое оборудование производит основанная в 2006 году чешская инжиниринговая компания TDZ Turn, работающая в партнерстве с немецкой Siemens. На его сайте открыто указано, что чехи продают эти машины в Россию, где их партнером (дистрибьютором) является компания КР «Пром» (изначально подразделение «Ковосвит»). В Россию чехи поставляют машины последних серий. Первый горизонтальный токарный станок серии HLC с ЧПУ был передан чешскому заказчику в 2014 году. До конца 2016 года чешским и российским заказчикам было поставлено еще 5 горизонтальных станков.
«Госзаказ 2016 года по ракетам «Синева» будет выполнен оперативно и в полном объеме, все комплектующие изготовлены, сборка изделий близка к завершению», — сообщил в субботу министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу генеральный директор Красмаша Назарко. .
Гендиректор также сообщил, что проведенная на «Красмаше» модернизация позволит гарантировать предприятию заказы на долгосрочную перспективу. «Модернизация позволит производить продукцию нового поколения по новым технологиям», — подчеркнул Назарко. По его словам, теперь можно расширить номенклатуру изделий для Минобороны «и по диаметру, и по массе, и по размерным характеристикам». «Завод смело смотрит в будущее и готов работать над новой темой», — сказал гендиректор, добавив, что проблема импортозамещения не применима к заводу, потому что все комплектующие, которые использует «Красмаш», — российская продукция.
В феврале 2017 г. Красноярский машиностроительный завод (г. Красмаш, г. Красноярск, Красноярский край) получил от Минобороны заказ на производство баллистических ракет с ядерной боевой частью, которые должны заменить устаревшие советские ракеты, срок годности которых истекает в 2018 г. -2019. Среди них ракеты морского базирования П-29РМУ2 «Синева» (по классификации НАТО SS-N-23 «Скиф»), которая устанавливается на атомные подводные лодки класса «Дельфин» и ее модификацию П-29.RMU2.1 Лайнер. Эти ракеты прошли испытания и приняты на вооружение ВМФ России.
Но самым важным проектом Красмаша является производство стратегических ядерных ракет наземного базирования РС-28 «Сармат» (по классификации НАТО «Сатана-2»), представляющих собой модернизацию советской ракеты Р-36М (по классификации НАТО «Сатана», сроки срок его действия истекает до 2020 года). Эта ракета только начнет испытания в 2017 году, но уже сейчас российская пропаганда превозносит ее тактико-технические характеристики.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу потребовал сохранить график модернизации завода «Красмаш» с запланированным на мощностях производством новейших российских ракет «Сармат», сообщила пресс-служба военного ведомства. «Хочу подчеркнуть, что любой сбой в модернизации технологических линий может привести к срыву сроков, установленных генеральным планом. Весь пробел, тот лимит, который у нас был в запасе, исчерпан, и теперь мы должны строго следовать утвержденный график», — сказал Шойгу во время селекторного совещания в Минобороны в феврале 2017 года.
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, прибывший в Красноярск в июне 2017 года, принял доклады руководителей и конструкторов завода «Красмаш» о перспективных разработках завода. Завод производит ракеты для Вооруженных Сил и космической промышленности. Генеральный директор ОАО «Красмаш» Владимир Колмыков доложил главе военного ведомства о ходе выполнения гособоронзаказа, модернизации производственной базы завода для выпуска перспективной продукции. Министр обороны посмотрел информационные кадры об испытаниях продукции «Красмаш». Кроме того, Сергей Шойгу проинспектировал организацию учебного процесса в Военно-инженерном институте Сибирского федерального университета.
Генеральный директор предприятия Владимир Колмыков доложил министру, что в 2014 году на заводе началась масштабная модернизация, которая позволит «Красмашу» участвовать в разработке перспективной продукции военного назначения, выпуске новой военной техники и специальных заказов. Модернизацию производственных мощностей завода планируется завершить в 2020 году. В этом году предприятие планирует произвести очередную партию межконтинентальных баллистических ракет «Синева», которые находятся на вооружении атомных ракетных подводных лодок стратегического назначения проекта 667БДРМ, сообщил Красмаш.
Проект реализуется по производству новой, перспективной ракетно-космической техники в рамках Государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы». В настоящее время завод занимается серийным производством ракет «Синева», основных модулей разгонного блока и различных комплектующих для предприятий оборонной промышленности России.
31 августа 2017 года на Красмаш с рабочим визитом прибыла межведомственная комиссия под руководством члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Фролова О.П. В состав комиссии вошли руководство Госкорпорации «Роскосмос», АО «ГРЦ имени В.П. Макеева и других ведущих предприятий ГК РФ по космической деятельности. В ходе посещения производственных объектов генеральный директор ОАО «Красмаш» В.А. Колмыков ознакомил рабочую группу с ходом реконструкции и модернизации мощностей завода на современном этапе. Затем состоялось совещание, на котором были рассмотрены результаты проведенных мероприятий и соблюдение дальнейшего графика.
Новая российская межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат» была представлена на заводе «Красмаш» в Красноярске 08 марта 2018 года. По словам первого заместителя генерального директора завода «Красмаш» Александра Гаврилова, ракета «Сармат» производится на заводе в рамках госзаказа в рамках госзаказа. руководство Минобороны и Роскосмоса.
Президент России Владимир Путин ранее назвал «Сармат» новым ракетным комплексом, несущим тяжелую межконтинентальную баллистическую ракету. По его словам, при массе более 200 тонн он имеет короткий активный участок полета, что затрудняет его перехват средствами ПРО. Путин также упомянул в своем ежегодном обращении к Федеральному Собранию, что «Сармат» практически не имеет ограничений по дальности.
Красноярская компания обошла основных конкурентов и выиграла контракт на 205 миллионов рублей на поставку 16 тысяч олимпийских огней, из них около 2 тысяч для Паралимпийских игр. Были заявления, что факел был «техно-чудом», но до сих пор он стал предметом шуток по поводу его выступлений. В первый раз он внезапно погас, когда его проносили через Кремль через несколько мгновений после официального запуска эстафеты президентом Владимиром Путиным на телевизионной церемонии на Красной площади.
Огонь снова зажег находившийся поблизости чиновник от зажигалки. Глава оргкомитета Сочи Дмитрий Чернышенко обвинил в происшествии клапан, который не был открыт должным образом, и сказал, что люди не должны обращать никакого внимания на то, что произошло.
Но были зафиксированы и другие подобные случаи. Затем, к 22 октября 2013 г., появились заявления о том, что факел «охвачен пламенем» во время общенациональной эстафеты. На этот раз Чернышенко был вынужден признать, что имело место «сильное пламя», при этом отрицая СМИ, что взрыв был, а 13-летняя девочка во время инцидента получила легкие ожоги. Ожогов не было, факел в руках участника не взорвался. «13-летняя девочка» на самом деле являлась совершеннолетним сотрудником юридической службы Оргкомитета «Сочи-2014», — пояснил он. Но прокремлевское движение утверждало, что к 9Октябрь Факел гас четыре раза.
Михаил Васильев, глава Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края, настаивал: «Ранее претензий к Красноярскому машиностроительному заводу не предъявлялось. «Все, что выпускал завод, «всегда работало и попадало в цель».
История вопроса
Открытое акционерное общество «Красноярский машиностроительный завод» основано в 1932 году. Основным видом деятельности завода на сегодняшний день является производство ракетно-космической техники. В конце 1950-х Завод был приказал начать серийное производство МБР Р-9 разработки ОКБ-1 (ныне РКК «Энергия»). Для производства ракет так в Красноярске была создана площадка 2 завода-26 (Железногорск), рядом с Горно-химическим комбинатом, производящим оружейный плутоний. [2]
В 1950-е годы завод №1001 подчинялся Государственному комитету оборонной техники (ГКОТ). С образованием Министерства общего машиностроения (МОМ) в 1965 году завод был передан в ведение 1-го Главного управления МОМ и переименован в Красноярский машиностроительный завод.
В 1983 году заводу было поручено изготовление разгонного блока 11С861, начато изготовление отдельных узлов и деталей блока ДМ, которые поставлялись на Завод опытного машиностроения. В 1989 году Красмаш приступил к разработке и выпуску основных модулей ракет-носителей «Протон» и «Зенит» для выведения космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты.
После распада СССР подчинялся Госкомоборонпрому/Министерству оборонной промышленности Российской Федерации. После расформирования этого министерства в 19В 1998 году 97-я переподчинена Российскому космическому агентству.
Концерн «Красмаш» и заводы «Шторм», «Темп», «Факел», «Металлист», «Механический» реорганизованы в государственное предприятие «Красноярский машиностроительный завод» путем присоединения. 11 января 1993 г. на основании приказа Госкомимущества Российской Федерации от 5 января 1993 г. № 7-р выдано Постановление Областного комитета по управлению государственным имуществом № 08-01. . В 1997 году начаты работы над базовым модулем разгонного блока ДМ-СЛ для ракеты-носителя «Зенит-3СЛ» по проекту «Морской старт». За годы работы в этом направлении предприятие освоило производство четырнадцати модификаций. разгонных блоков 28 апреля 2008 г. в рамках международной программы «Наземный старт»
В соответствии с контрактом Агентства по уменьшению угрозы министерства обороны № HDTRA110D0006 RFP № HDTRA110R0008 (включает в себя: контракт, разделы BJ, техническое задание, SOW, модификация 1), Красмаш получил оплату в июне 2010 года за работы по ликвидации жидкостной ракетной подводной лодки SS-N-18. — Пуск баллистической ракеты (БРПЛ).
Руководство
В 1964 году директором завода был назначен В.П.Котельников. Позже он
сменил В.К.Гупалов.
Основная деятельность
К основным направлениям космической деятельности относятся:- производство опорных ступеней для тяжелых космических ракет-носителей;
- производство жидкостных ракетных двигателей для космических аппаратов;
- испытательные пуски двигателей ракетно-космических систем;
- производство двигателей коррекции орбиты для космических аппаратов;
- производство рулевых машин для ракет-носителей;
- производство узлов систем автоматизации ракет-носителей [1]
- Красмаш также известен тем, что производит баллистические ракеты морского базирования и занимается их утилизацией.
Проекты с участием
Красмаш представляет собой многопрофильную компанию, работающую на серийных изготовление разного рода изделий, разработанных разными премьер-министрами Подрядчики.- В 1964 году на Красмаш возложили ответственность за серийное производство БРПЛ РСМ-40 (СС-Н-8). Позже он, по-видимому, также производил БРПЛ РСМ-50 (SS-N-18) [8] и возможно и некоторые другие.
- Красмаш участвовал или продолжает участвовать в производстве Протон и 9Ракеты-носители 0159 «Космос » [1].
Организационная структура
В состав Красмаша входило 6 производств или отдельных заводов:- Производство ракетно-космической техники;
- Филиал «Химический завод» — Производство криогенной продукции и стенда база для испытательных стрельб жидкостных ракетных двигателей;
- Производство товаров производственно-технического назначения и товаров народного потребления;
- Производство средств технологического оснащения;
- Производство промышленного холодильного оборудования;
- Металлургические и подготовительные производства.
- Химический завод «Факел»
- Машиностроительный завод «Шторм»
- Металлургический завод «Металлист»
- завод холодильников
- Завод средств технологического оснащения «Темп»
- механический завод
Все Заводы, кроме Факела, расположены на одной площадке. Факел находится отдельно, в 60 км от Красноярска, недалеко от Красноярск-35/Сосновоборск. В 1992 году «Факел» подал заявку на приватизацию. Однако 30 сентября 1992 г. Постановлением Госкомимущества 5 из 6 Заводы, за исключением заводов холодильников, были преобразованы из Концерн вернулся в госпредприятие.
Производственные мощности/Испытательные мощности
В состав экспериментальной базы Красмаш входят:- Комплекс стендов для статических испытаний под нагрузкой с внешним и внутреннее давление;
- Комплекс стендов и установок для исследования механических свойства и испытания материалов;
- Комплекс установок и оборудования для химических, спектральных, газовых анализ, неразрушающие методы контроля и магнитные измерения материалов, деталей и сборочных единиц, в том числе рентгеновских, магнитных и дефектоскопия жидкости
- Комплекс стендов для испытаний двигателей [1]
Экономический статус
В начале 1994 года были беспорядки, задержка зарплаты на 4 месяца, закрытие сборочных цехов на 1,5 месяца и сокращение рабочей недели с 4 до 3 дней. В этот момент Министерство обороны задолжал 11,3 миллиарда рублей [4] (более 7 миллионов долларов).Аналогичная ситуация повторилась в августе 1997 года, когда задержки с выплатой зарплаты по сообщениям достиг 9-10 месяцев [6].
Занятость: нет данных
Членство/владение акциями
Красмаш освобожден от приватизации в соответствии с Постановлением Постановление Правительства № 802 от 18 июля 1996 г. [3].Производственная кооперация
Основные промышленные партнеры Красмаш:- РКК «Энергия»
- Хруничева М.В. ГКНПЦ
- Решетнева М.Ф. НПО ПМ
- НПО автоматики и приборостроения
- Факел ОКБ
- Конструкторское бюро химической промышленности им. А.М.Исаева Машиностроение (КБ Химмаш)
- Воронежский механический завод (ВМЗ)
Международное сотрудничество
Нет данных.Конверсия/диверсификация
Некосмические направления деятельности включают производство:- детали и узлы для бытовых холодильников;
- система охлаждения и обогрева для [мобильных] холодильников;
- автоматические инструменты для термической обработки пластмасс;
- оборудование для производства моно- и поликристаллического кремния;
- мясоперерабатывающее оборудование для мелкосерийного производства;
- оборудование для мини-пекарен;
- оборудование для предприятий нефтедобычи и нефтепереработки промышленность;
- — для газовой промышленности
- режущие и измерительные инструменты;
- нестандартное оборудование;
- оснастки, штампы, пресс-формы и т.