Юрмаш юргинский машиностроительный завод: Юргинский машиностроительный завод реабилитируют: власти рассказали о планах на Юрмаш, 22 июля 2022 год | ngs42.ru

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


ЮРГИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

YURGA MACHINE-BUILDING PLANT

Постановление о создании Юргинского машиностроительного завода было принято Государственным комитетом при Совете народных комиссаров СССР 22 октября 1939 года. В начале Великой Отечественной войны, в сентябре 1941 года, в Юргинский район были эвакуированы с Новокраматорского машиностроительного завода, Ленинградского предприятия «Большевик» и Сталинградского завода «Баррикады» ИТР и рабочие – вместе с документацией на изделия и оборудованием. Уже в декабре этого года завод выпустил свою первую продукцию. Для фронта он изготавливал пушки для самоходных установок и танков, стволы к ним, чугунное и стальное литье. Постановлением Государственного комитета обороны от 06.02.1943г, приказом Наркома от 18.02.1943 г. Юргинский машзавод был введен в строй действующих предприятий страны.
После окончания войны Юргинский машзавод, ставший градообразующим предприятием, начинает выпускать технику для народного хозяйства – маслоотжимное оборудование, кукурузоуборочные и горно-шахтные комбайны, подъемные краны, погрузчики-экскаваторы, а также продукцию широкого потребительского спроса – отопительные аппараты, посудомоечные, стиральные машины, прицепы к легковым автомобилям и т.д. Однако основной для завода на протяжении многих десятилетий по-прежнему остается продукция оборонного назначения. В 70-80-е годы Юргинский машзавод осваивает производство агрегатов стартового оборудования для запуска многоразовой космической системы «Буран», участвует в разработке и изготовлении автоматических корабельных пушек, боевого ракетного железнодорожного комплекса стратегического назначения, выпускает пусковое оборудование для оснащения подводных лодок.

Численность персонала предприятия в эти годы составляет более 20 тыс. человек. Силами завода возводится жилье для трудящихся и все социально-значимые объекты в городе (детские сады, спортивный и больничный комплексы, гостиница и др.
).
В 2000-х годах, преодолев годы перестройки, в новых экономических условиях завод нашел свою нишу на рынке: стал центром угольного машиностроения в регионе, сохранив свой кадровый и производственный потенциал.
За заслуги в создании и производстве новой техники Юргинский машиностроительный завод в 1966 году награжден орденом Ленина, а в 1976 году – орденом Октябрьской Революции.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Юргинский машзавод» представляет машиностроительную отрасль Кузбасса. Предприятие располагает собственной ТЭЦ, большим транспортным парком, современными складскими помещениями, отгрузочными площадками, железнодорожной сортировочной станцией и хорошо развитой инфраструктурой: сетью автомобильных дорог и железнодорожных подъездных путей. На единой промплощадке расположены десятки цехов, представляющих машиностроительный комплекс с полным производственным циклом. Специализации: производство горно-шахтного оборудования, производство грузоподъемной и специальной техники, металлургическое производство.

Юргинский машзавод изготавливает полный спектр горно-шахтного оборудования (гшо) для очистных забоев, технику для разрезов и обогатительных фабрик. Основными рынками сбыта гшо являются: Кузбасс, Украина, республики Коми, Хакасия и Саха-Якутия, Ростовская и Сахалинская области, Хабаровский и Приморский края.
Предприятие выпускает также более 10 моделей стреловых кранов грузоподъемностью 25 и 40 т на базе автомобилей «Урал», «КамАЗ», КрАЗ» и на гусеничном ходу, короткобазные самоходные краны;навесные погрузчики-экскаваторы и навесные фронтальные погрузчики грузоподъемностью 1 т. В номенклатуре изделий завода – широкий спектр металлургической продукции, современное оборудование для агропромышленного производства: маслоотжимные агрегаты, жаровни, маслопрессы.
К выпускаемым видам изделий постоянно добавляются новые. С 2010 года Юргинский машзавод участвует в изготовлении уникального комплекса на автомобильном шасси для организации быстроразворачиваемых цифровых радиолинейных линий связи, запущена в производство специальная техника для перевозки нефтепродуктов. Для добывающей отрасли разработаны высокопроизводительный проходческий комплекс «Ковчег», новая шахтная пневмоколесная машина для перевозки людей и грузов.
На сегодняшний день на предприятии значительно обновлен станочный парк, завершается техническое перевооружение металлургического производства, успешно внедряются передовые производственные технологии. В 2012 году завод в очередной раз подтвердил соответствие систем менеджмента качества, экологии, охраны труда и промышленной безопасности международным стандартам.
Юргинский машиностроительный завод – социально ориентированное предприятие. Дворец культуры «Победа» и современный спортивный комплекс «Олимп», построенные предприятием – центры культурной и спортивной жизни города. При поддержке завода возведен храм Сретения Господня в Юрге. Есть у предприятия и своя профессиональная женская волейбольная команда «Юрмаш».
Машзавод инвестирует средства в социальные программы, обеспечивающие оздоровление и отдых трудящимся и их детям, поддержку молодым специалистам и молодым семьям. Ежемесячную продовольственную помощь получают более пяти тысяч ветеранов предприятия. Каждый год в Юрге для детей и молодежи при поддержке градообразующего предприятия проводится культурно-массовые мероприятия городского масштаба.
Целенаправленная реализация производственных, кадровых и социальных программ позволяет ООО «Юргинский машзавод» эффективно развиваться, работать на благо города и страны.

Производство
• ГОРНО-ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• ГРУЗОПОДЪЁМНЫЕ МАШИНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
• СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, КОММУНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
• МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
• ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
• ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

АНТЕННО-МАЧТОВЫЕ УСТРОЙСТВА
ООО «Юргинский машзавод» производит мачтовые подъемники, монтируемые на автомобильные шасси различных типов.
Мачтовое устройство состоит из рамного каркаса с платформой и поворотными опорами, внутри рамного каркаса размещена связанная с платформой складная мачта из секционных пантографов. Соединительные кабели для подключения оборудования, закрепленного на мачте, к нижнему оборудованию аппаратной машины уложены внутри рамного каркаса вдоль секций мачты. Особенностью конструкции мачты является отсутствие анкерного крепления к грунту, что существенно сокращает время развертывания.

Допустимая полезная нагрузка мачты составляет 600/900 кг. Конструкция мачты, с учетом установленных антенных устройств, обеспечивает работоспособность при скорости ветра – до 30 м/сек, а прочность при скорости ветра – до 50 м/сек. Максимальная высота мачты в развернутом состоянии 32 м.
В настоящее время Юргинский машзавод в партнерстве с ЗАО «НПФ «Микран» (г.Томск) производит подъемники мачтовые на шасси КамАЗ-63501 (8х8) для мобильных комплексов связи «МИК-МКС», которые представляют собой комплекс аппаратуры и оборудования, предназначенный для организации быстрого развертывания цифровых радиорелейных линий связи и сетей широкополосного беспроводного доступа, способных функционировать как в нормальных условиях, так и в сложной помеховой обстановке и обеспечивать надежной и качественной связью.

ИСТОРИЯ
22 октября 1939 года Государственный комитет при Совете народных комиссаров СССР принял постановление о строительстве машиностроительного завода на территории Юргинского района. В 1940 году был утвержден проект строительства нового завода.
В сентябре 1941 года начался прием трудящихся с машиностроительных заводов страны — Новокраматорского машиностроительного, Ленинградского металлического, завода «Большевик» и «Арсенал» , эвакуированных вместе с оборудованием.
К концу 1942 года в Юрге на строительстве машиностроительного завода были сконцентрированы значительные людские и материальные ресурсы. 6 февраля 1943 года первые пушки, изготовленные на заводе, прошли испытания и сразу же были отправлены на фронт. Постановлением Государственного комитета обороны от 6 февраля 1943 года, а затем приказом Наркома за № 55 от 18 февраля того же года Юргинский машзавод был введен в строй действующих предприятий.
Первая в мире мощная гладкоствольная противотанковая пушка Т-12 (2А19) была создана в КБ Юргинского машиностроительного завода № 75 под руководством В.

Я. Афанасьева и Л.В. Корнеева. Была принята на вооружение в 1961 году. В 1960-х годах для пушки Т-12 был сконструирован в КБ Юргинского машиностроительного завода более удобный в эксплуатации лафет, новая система получила индекс МТ-12 (2А29) «Рапира». В серийное производство МТ-12 пошли в 1970 году.
Сегодня ООО «Юргинский машзавод» — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли в Кемеровской области и Западной Сибири. Оно является одним из мощных универсальных предприятий с полным машиностроительным циклом — от выплавки стали в мартенах до выпуска готовых изделий. На заводе разработаны и доведены до серийного производства артиллерийские системы, оборудование ракетно-космических стартов, горно-шахтное оборудование, подъемно-транспортная техника, маслоотжимные агрегаты различной модификации, погрузчики-экскаваторы, а также другие изделия производственно-технического назначения. Объединение состоит из комплекса заводов нескольких направлений:
выпуск горно-шахтного оборудования;
выпуск подъёмно-транспортной техники;
производство железнодорожного оборудования и других видов гражданской продукции.

Общество с ограниченной ответственностью «Юргинский машиностроительный завод»
ООО «Юргинский машзавод»
652050, Россия, Кемеровская обл., г. Юрга, ул. Шоссейная, 3
Телефон: (384-51) 4-01-10
Факс: (384-51) 4-79-50
E-mail: [email protected]
Web: www.yumz.ru

Юрмаш | Юргинский Машиностроительный Завод | Кемеровская область, г. Юрга, тел. (384-51) 60-222 | Гусеничные самоходные краны | Колесные самоходные краны

Главная  →  Производители

Историческая справка. Во время Великой Отечественной войны в Сибири был создан Юргинский машиностроительный завод («Юрмаш»), который впоследствии превратился в большое промышленное предприятие, производившее технику оборонного значения. И только в 60-е годы предприятие начало свой переход на гражданские изделия, начав производство самоходных стреловых кранов на пневмоколесном ходу с решетчатой стрелой. В 90-е годы завод полностью переквалифицировался на выпуск гражданской продукции.

Спецификация: производство кранов, погрузчиков.

Модельный ряд.

Погрузчики

Погрузчик фронтальный ПФ-1 является навесным гидравлическим оборудованием и предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов. Агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4 (ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, МТЗ-80).
Обслуживается одним оператором.

Погрузчик-экскаватор грейферный ПЭ-Ф-1Б/БМ является навесным оборудованием к тракторам ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, ЗТМ (Б) и МТЗ-80, МТЗ-82 (БМ). Предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов. Обслуживается одним оператором.

Краны

Гусеничный кран КС-4671 по своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ. Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой, удлинителем, гуськом. На шасси используются гусеницы с шириной трака 600 мм (угол преодолеваемого подъема 15 гр.), что обеспечивает высокую проходимость крана в условиях бездорожья. Оборудован прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения. Кран на гусеничном ходу имеет повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъемность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент 80 тм).

Автокран КС-55722 на базе короткого серийно выпускаемого шасси КАМАЗ-53228 обладает повышенной маневренностью, проходимостью и устойчивостью при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки. В автокране используется компактная трехсекционная стрела с г/п 25 тонн. Крюковая подвеска свободно укладывается в специальный карман перед бампером, полностью разгружающий раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание передней части автомобиля при движении по трассе. Автокран имеет угол съезда 18о, что обеспечивает высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях.

Кран стреловой самоходный КС-5871 грузоподъёмностью 25 тонн с трёхсекционной телескопической стрелой на специальном короткобазовом шасси может работать не только на опорах, но и на колесах с грузами до 6,75 тонны. Зона работы крана с грузами – 360o (на автомобильных кранах зона работы с грузами 230o..290o) позволяет выполнять подъезд крана для поднятия груза с любой стороны. Кран может перевозить на крюке груз до 3 тонн в пределах рабочей площадки. Управление краном (передвижение, установка на опоры, выполнение крановых операций) осуществляется из кабины, что сокращает время на подготовку крана к работе. Кран имеет высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях за счет ведущих переднего и заднего мостов. Высокая производительность при совмещении до четырех крановых операций одновременно за счет применения двух насосов. Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения. Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л. с.).

Современный этап: Юрмаш является одним из ведущих производителей автокранов и спецтехники в России. Самоходные краны, выпускающиеся на заводе, не имеют аналогов в России. Предприятие имеет собственные мощные производства: сталелитейное, кузнечно-прессовое, механосборочное и сварочное, что увеличивает скорость и качество изготовления продукции. Завод за свою продукцию не раз получал призы на различных выставках и ярмарках России.

Предложения о продаже:

МаркаГодЦена

КС-5871

Продавец: Юргинский завод \»Стройдормаш\» (Юрга)
08.11.2013
20055 100 000 р.

Уралвагонзавод: секрет исчезающих миллиардов | Бизнес

«Уралвагонзавод» новый «клянчит» деньги у бюджета

В экспертном сообществе сложилось мнение, что недавние трудности в российской экономике могут стать для российских госкомпаний поводом «вымогать» у бюджетные десятки, а то и сотни миллиардов госгарантий, как ранее уже получали российские олигархи, когда в 2008 году их «накрыла» волна международного финансового кризиса.

Механизм этого «попрошайничества в масштабах страны» довольно прост. Та или иная корпорация заявляет, что в силу «тяжелых обстоятельств» не может выполнять свою функцию, и поэтому необходимо дать бюджету миллиарды рублей. Это не всегда «обстоятельства» настолько уж «сложны».

Одним из первых, кто уже начал «качать» деньги из бюджетной ассигнования под предлогом госгарантий, стал генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко. Так 8 октября 2014 года сообщалось, что руководство корпорация «Уралвагонзавод» обратилась к правительству России с просьбой предоставить предприятиямгосударственные гарантии по кредитам на сумму 35-50 миллиардов рублей.

Сиенко «прикрыть» федеральную программу?

А на что же «Уралвагонзаводу» нужны дополнительные 50 миллиардов рублей? !! По словам самого Сиенко, эти дополнительные средства необходимы предприятию для реализации федеральной программы (ОП) «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 года».

«Посмотрели примерно от 35 до 50 миллиардов рублей, плюс нас попросили увеличить уставный капитал. Программа модернизации предусматривает 60% государственных средств, 40% — средств компании, но такой прибыли не должны обеспечивать его, и программу никто не отменял», — сказал Олег Сиенко.

Другими словами, гендиректор «Уралвагонзавода» публично признал, что не смог получить ожидаемые доходы, учитываемые при расчете расходов по федеральной программе. А раз Сиенко не смог получить прибыль, то в государственный бюджет (т.е. из кошельков налогоплательщиков русских) он должен предъявить аж 50 миллиардов рублей!!!

А ведь до 2020 года на модернизацию всего производства корпорации Уралвагонзавод планируется выделить около 150 миллиардов рублей!!!

То есть сейчас генеральный директор «Уралвагонзавода» просит выделить ему дополнительно почти треть от этой суммы.

Казалось бы, после признания господином Сиенко своей неспособности получать прибыль вверенной ему компании и обременять государство излишними расходами на целых 50 миллиардов рублей, его следует немедленно уволить с работы как «неэффективного управляющий делами. » В советское время я бы сказал, что надо «гонять заводскую поганую метлу!»

Абсолютная экономическая неэффективность?

И, кстати, что еще интересно: «Почему Олег Сиенко спрашивает» про «от 35 до 50 миллиардов рублей!!?» Откуда этот «разрыв» в 15 миллиардов рублей? Или топ-менеджеры УВЗ придерживаются принципа «Больше проси — меньше дай»? А вдруг Сиенко не просчитывал реальных нужд УВЗ? !!

Хотя вполне вероятно, что такие огромные финансы привели УВЗ не для реализации ФЦП, а для «латания дыр» в бюджете «Уралвагонзавода»!

Но сейчас Корпорация Уралвагонзавод уже находится в глубоком экономическом кризисе, выхода из которого не предвидится!!! Об этом свидетельствуют огромные убытки УВЗ размером в 1,231 млрд рублей по РСБУ, допущенные в 2013 году. Но вот недолго и обанкротиться! Именно до такого печального финала дошел завод, несмотря на государственную поддержку в размере 64 миллиардов долларов, полученную в 2011 году Уралвагонзаводом. Но на субсидию деньги кончились, а на прогресс — нет!

Более того, из-за некачественного управления Олегом Сиенко «Уралвагонзавод» уже начал испытывать серьезные проблемы как с производством продукции, так и с ее реализацией.

Почему военная продукция «Уралвагонзавода» не пользуется спросом?

В то же время это проблема со сбытом и является причиной острой нехватки доходов, что в свою очередь приводит к требованиям новых государственных гарантий! Ведь если завод выпускает некачественную продукцию, то ее — никто не покупает!!!

Например, танки производятся на Уралвагонзаводе, особым спросом в Минобороны не пользуются. Мало того, что они стремительно устаревают, так еще и слишком дороги (около 130 миллионов рублей за машину)!

Более того, по словам представителей Генштаба, в якобы «модернизированном» Т-72 еще отсутствуют защита экипажа от подрыва боекомплекта и автоматическая коробка передач.

Проблемы с эргономикой в ​​«улучшенной» бронемашине, где практически невозможно использовать тепловизионный прицел, Сиенко пытался объяснить «ускорением населения». Столь нелепые попытки оправдаться перед проблемой производства «Уралвагонзавода» заставили специалистов задуматься о том, насколько нынешний глава УВЗ соответствует занимаемой должности!

Однако на этом проблема продукции военного назначения производства «Уралвагонзавода» явно не исчерпана. Так, например, на другой «партии» Т-90 нет бортовой системы, информирующей об обстановке на поле боя и другой бронетехники с указанием местонахождения его подразделения. Не отвечает современным требованиям и прицельно-наблюдательный комплекс командира Т-90.

Огромные траты на пиар?

Но на фоне таких колоссальных проблем только в танкостроительной отрасли, не говоря уже о вагоностроении, г-н Сиенко позволяет себе наглость тратить миллионы людей на бюджетные PR-акции.

Вот лишь небольшая «подборочка» о том, как на Уралвагонзаводе «пиарится» продукция военного профиля, которая, как известно, не отличается ни качеством, ни приемлемой ценой. С 9 октября 2014 года стало известно, что Уралвагонзавод представляет более двухсот экспонатов выставки «Неизвестный Танкпром. Промышленность в стране и экономика человеческой жизни». По сообщению пресс-службы корпорации, мероприятие пройдет в г. Государственный центральный музей современной истории России.

Далее, 10 октября 2014 г. Сиенко принял участие в заявке на проведение Кубка мира профессионального мастерства WorldSkills Competition 2019 в России.

В сентябре глава Уралвагонзавода Олег Сиенко устроил грандиозное шоу — Уральский транспортный салон «Дорога 2014». Разумеется, представленную на Уралвагонзаводе «Автомагистраль 2014» продукцию осмотрела «приглашенная звезда» — полпред президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, ранее он являлся сотрудником «Уралвагонзавода». В общем, все было в «лучших традициях Голливуда»

Вот только в профессиональном мастерском сиенко сообществе обвиняют в банальной «показухе» на фоне фактического развала производства. Кстати, если генеральный директор Уралвагонзавода так часто бывает в PR-кампаниях, когда руководит вверенным ему производством? !!

Теперь одних только «показушных» г-ну Сенко событий явно не хватило. Для Уралвагонзавода начали создавать собственные медиакомпании, в которые войдут местное радио, партнером которого станет станция «Юмор FM», очень популярная в Нижнем Тагиле, и телеканал «Тагил Реальный» (вещает на одной частоте с ТНТ). ), газета «Машиностроитель» и площадка для наружной рекламы в городе. Уралвагонзавод планирует приобрести собственный канал в Екатеринбурге.

Но зачем оборонным компаниям, отвечающим за ту же и транспортную сферу, нужны собственные медийные корпорации? !! А причем тут «Юмор ФМ» и ТНТ, на которых есть бесконечные «Камеди Клаб»? Как все это поможет производству танков и вагонов? !!

Всероссийский «лохотрон»?

Очередной крупный скандал на «Уралвагонзаводе», разразился после того, как 7 октября 2014 года стало известно, что президент России Владимир Путин поддержал запрет на продление срока эксплуатации старых автомобилей.

Не секрет, что одним из главных противников продолжения эксплуатации старых автомобилей считают именно генерального директора Уралвагонзавода. Ранее Олег Сиенко, испытывающий проблемы со сбытом, вновь заявлял: «Проблема завода в том, что срок службы подвижного состава часто продлевается незаконно, из-за чего снижается спрос на вагоны и локомотивы корпорации», и предупреждал, что «все это может коснуться работников Уралвагонзавода»

Вместо старых вагонов представители Уралвагонзавода выступили за использование новых «инновационных» вагонов. Но беда в том, что эти самые «инновационные» вагоны выпускают только Уралвагонзавод и Тихвинский вагоностроительный завод имени Александра Несиса. В то время как вагоноремонтных заводов в России — 200 штук, и со своей задачей (капитальный ремонт автомобилей) они справляются вполне неплохо. Но из-за всех этих идей Сиенко 200 вагоноремонтных заводов могут остаться без работы.

Но это еще не все! По оценке заместителя председателя НП эксплуатантов железнодорожного подвижного состава, эксперта Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ МГУПС) Фариды Хусаиновой, из 137 происшествий за последние 115 лет (или 84% от общего числа происшествий) произошло через неисправность литых деталей тележки. Так, в 104 происшествиях «виноваты» рамные грузовики новых автомобилей 2005-2012 годов выпуска, а старые рамные 70-80-90-х годов выпуска за тот же период явились причинами ДТП только в 27 случаях.

Проще говоря, именно детали новых («инновационных», как их называют на Уралвагонзаводе) автомобилей выходят из строя в 84% случаев аварий. Получается, что в случае полного запрета на использование старых («советских») вагонов, на чем так настаивает глава Уралвагонзавода, российские железнодорожные перевозки почти полностью потеряют свою безопасность и жизни миллионов пассажиров поездов окажутся в опасности. !

Разве планы господина Сиенко не представляют угрозы национальной безопасности России? !!

Крайне низкое качество автомобилей?

Автомобили Уралвагонзавода, по мнению блогеров и рядовых, и титулованных экспертов, очень низкого качества. «Говорят, что автомобили у УВЗ очень дешевые, но плохие», — говорит 22 августа 2014 года популярный блогер Даниил Тихонов, который рассказал публике, как на УВЗ проводится эта PR-кампания против старых автомобилей.

Согласны с критикой железнодорожной продукции УВЗ и федеральных чиновников. Так, например, якобы «инновационные» вагоны Уралвагонзавода, по данным Минтранса, ломаются в десять раз чаще, чем это гарантировано заводом-изготовителем.

В 2014 году Уралвагонзавод планирует поставить более 7000 автомобилей. А вот с качеством госкорпорации поступит вал жалоб, что грозит ухудшением и без того не блестящих финансовых результатов (отметим, что только за 9 месяцев прошлого года убытки «Уралвагонзавода» составили 1,2 млрд руб. — Ред. ..

Забытая «дочка»

Еще один гендиректор «Уралвагонзавода» в упрек в том, что ему абсолютно наплевать на дочерние предприятия предприятия. В результате г-н Сиенко не перестает критиковать местные власти.

Например, в начале августа 2014 года на внеочередной сессии областного Совета народных депутатов Кемеровской области депутаты признали положение, сложившееся на ТЭЦ ООО «Юргинский машиностроительный завод» («Юрмаш» входит в состав Уралвагонзавода), аварийным (аварийным ), что может привести к человеческим жертвам, причинению вреда здоровью людей, значительным материальным потерям и нарушению условий проживания людей на территории городского округа Юрга

В результате 8 августа 2014 года Юргинская ТЭС официально введена ЧП, а губернатор Кемеровской области Аман Тулеев даже обращался в Генеральную прокуратуру с жалобой на то, что глава «Уралвагонзавода» ничем не поможет своему «детищу» — «Юрмашу»!

«Мне стало известно, что собственники забрали компанию, и что с ней делать — не знаю. На практике ответственность за судьбу Bucyrus берет на себя компания», — заявил Аман Тулеев в июне 2014 года.

Уралвагонзавод это МММ?

В итоге только 25 сентября стало известно, что «Юргинский машиностроительный завод» все же получит 1,2 миллиарда рублей на развитие производства и погашение накопившейся задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами.

«24 сентября прошла кредитная комиссия. «Связь-банк» принял такое решение. Он привязал кредит «Уралвагонзаводу» на модернизацию и развитие производства «Юргинского машиностроительного завода»», — сообщил заместитель губернатора Кемеровской области Александр Мирошник.

То есть, по сути, это даже не спасло Сиенко подконтрольные «Уралвагонзавод», «Юрмаш» и «Связь-банк», выдав новый кредит УВЗ. Ну и что, г-н Сиенко все свое производство на сбор средств строит? !!

Похоже, директор «Уралвагонзавода» использует тактику основателя МММ Сергея Мавроди. Вот только МММ минимум предупредит, что это лохотрон («Пирамида»), а на Уралвагонзаводе — нет. ..

Депутат Олег Сиенко «погорел» на коррупции?

На фоне финансовых проблем и низкого качества продукции на «Уралвагонзаводе» часто совершаются коррупционные преступления. Например, в 2013 году заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Семен Млодик был задержан в аэропорту Москва — Шереметьево при попытке вылета в Киев.

Его обвинили в том, что он, будучи Председателем Совета директоров ОАО «Промтрактор Вагон» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы», ГТК), похитил около 273 млн. грн. Натирать. Депутат Олег Сиенко, по версии следствия, через подконтрольную компанию приобрел пакет акций ЗАО «Промтрактор-Вагон», который впоследствии был передан одной из его офшоров.

Примечательно, что в итоге суд прекратил уголовное дело в отношении бывшего директора «Уралтрака» (входит в НПЦ «Уралвагонзавод») Семена Млодика по подозрению в отмывании денег в связи с истечением сроков давности. То есть вполне Млодик мог быть виновен в этом преступлении!!! Более того, по слухам, закрытию дела «поспособствовал» и сам Сиенко.

Как «распил» в УВЗ

Ведь гендиректора «Уралвагонзавода» действительно можно заподозрить в выводе из активов предприятия! Это стало ясно после того, как 25 августа 2014 года Седьмой арбитражный апелляционный суд (Томск) признал недействительной сделку по продаже контрольного пакета акций угольной компании «Заречная» структуре бизнесмена Виктора Нусенкиса — «Интерконсалтинг».

В результате теперь Уралвагонзавод столкнулся с угрозой потери одного из своих активов. Дело в том, что этот торговый спор структур связан с бывшим партнером Нусенкиса — экс-генпрокурором Украины Геннадием Васильевым, которому передали права на активы инвесткомпании А1. В дальнейшем «Интерконсалтинг» перепродал «Заречную», «дочку» «Уралвагонзавода».

Другими словами, компания «Уралвагонзавод-Логистик» заранее купила спорный актив! Но зачем господину Сиенко потребовалось приобрести столь сомнительный актив для Уралвагонзавода? Все дело в том, что УК «Нина» продает уголь не напрямую, а через трейдера CCZ Trade (Лугано, Швейцария).

Это означает, что Сиенко через CCZ Trade может не только уйти от российских налогов, но и нажить себе неплохой «жир» на разнице цен, так как CCZ Trade трейдер обязан поднять цены на экспортируемый уголь. В итоге появляется версия, что через CCZ Trade г-н Сиенко выводит активы УВЗ.

Дело в том, что перед поглощением угольной компании «дочка» Уралвагонзавод предъявил ей десятилетний контракт на перевозку 100% своих грузов, причем по совершенно специальной цене.

Эксперты посчитали, что либо железнодорожный оператор «Уралвагонзавод» в целях повышения ренатбельности реализации угля собирается снизить собственную прибыль, либо УВЗ просто решил вывести деньги с «Заречной» по «скользящей» схеме с участием руководства компании. Например, правопреемник угольной компании крупную сумму по госконтракту «Уралвагонзавод-Логистик» затем проглотил «Заречную» и деньги были успешно «распилены» среди топ-менеджеров в процессе смены собственника.

И не могли же Ведасийко знать об этой «комбинации»! Значит, он тоже был «в пропорции»? !!

По мнению экспертов, теперь к богатому набору проблем «Уралвагонзавода» прибавилось и банальное «распиливание» бюджета компании, все нити которого принадлежат господину Сиенко. Создается впечатление, что при нем «Уралвагонзавод» из процветающего предприятия превратился в «колосса на глиняных ногах», который в любой момент может разориться, а формирование бюджета предприятия происходит по «принципу МММ».

И теперь, когда происки Олега Сиенко уже известны широкой публике, он имеет наглость просить у государства 50 миллиардов рублей. Теперь только один вопрос: «До каких пор федеральное правительство будет терпеть на посту гендиректора «Уралвагонзавода» такого неэффективного топ-менеджера Олега Сиенко!!?».

Понятно, что расследованием его деятельности на посту главы Уралвагонзавода давно пора заняться сотрудниками Следственного комитета РФ!

Лыткаринский машиностроительный завод [ММЗ]

Тураевский Промышленный Корпус 9
Г.Лыткарино, ул.Тураевская, 21
140080, Российская Федерация, Московская область, Лыткарино, 21
тел.: +7 (095) 552-43-94,
факс: +7 (095) 552-43-87, доб.: +7 (095) 552-43-14
 

Лыткаринский машиностроительный завод [ММЗ] — дочернее предприятие ОАО «НПО «Сатурн», расположенное в городе Лыткарино. Основным видом деятельности компании является производство, сборка и испытания авиационных газотурбинных двигателей и газовых турбин для перекачки газа. Продукция включает авиационные двигатели и комплектующие, турбореактивные газотурбинные двигатели для реактивных самолетов, а также газотурбинные компрессорные установки.

Лыткарино находится в Ленинском районе Московской области России, его географические координаты: 55°34′ 53″ северной широты, 37°54′ 6″ восточной долготы. Город Тураево входит в состав Лыткарино и включает в себя экспериментальные подразделения московских НИИ: ОАО «Союз Тураевское машиностроительное бюро» [космические двигатели], Опытный центр по испытанию и доводке авиационной установки, НИИ Приборов, Лыткаринский завод. оптического стекла.

Заказать СМ СССР? 127-68 из 19В январе 1955 г. создан филиал МАП Федерального завода № 165 в поселке Тураево Московской области с целью расширения испытаний авиационных ТРД [ТРД]. Строительство уже велось интенсивно, и в январе 1958 года были проведены первые испытания двигателя. За 50-летний период ИПП освоил производственные площадки, генеральную сборку и испытания нескольких поколений самолетов ТБГ, разработанных ОКБ под руководством Генерального конструктора А.М. Люльки и выросших в многопрофильное предприятие. Двигатели устанавливали на самолеты П. О. Сухого, С. В. Ильюшина, А. Н. Туполева, А. И. Микояна, С. А. Лавочкина, А. Яковлева, Г. М. Бериева и других авиаконструкторов. В 19 лет60-70 к ИПП были ответственными участками, и представлял собой общую сборку ЖРД Д57 на криогенных компонентах.

В 1970-80 годах совместно с НИИ ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, НИИД, ВИЛС, ИЭС им. ?.?.??????, Е.О.Патон, ЦНИИКМ «Прометей» и др. на заводе внедрены передовые технологические процессы и оборудование для аргонной сварки в защитной среде, электронно-лучевые и ионно-плазменные технологии, вакуумная термообработка, пробивка взрывом, виброшлифование лопаток. , микропроцессорная техника с двигателями Tests, новые методы химического анализа, автоматизированное проектирование и многое другое. В 1990с стенда стационарного ГТД газообразное топливо, природный газ. На заводе освоено изготовление и испытания сопел для ТРД с отклоняющимся вектором тяги. В настоящее время Лыткаринский машиностроительный завод с участием ОАО «НПО САТУРН» принимает непосредственное участие в создании авиационных двигателей нового поколения. В марте 2008 г. на Лыткаринском машиностроительном заводе филиала НПО «Сатурн» (г. Лыткарино Московской области) в рамках подготовки завода к проектированию и испытаниям двигателей нового поколения проведена модернизация стендов В-1 и В-3, был успешно завершен.

Эскизный проект НПО «Сатурн» всех измерительно-вычислительных комплексов был взят за основу при модернизации Лыткаринского полигона для проведения испытаний газотурбинных двигателей по единой методике. Модернизации подверглись стендовые системы сбора и обработки данных. Проведенная в октябре 2007 года аттестация оборудования подтвердила соответствие стендовых средств измерений всем нормативным документам как по точности, так и по собственно методике измерений. Получены сертификаты соответствия стендов требованиям для проведения испытаний авиационных двигателей нового поколения.

Информационно-вычислительные комплексы, представляющие собой гибкие и надежные многоканальные измерительные системы с открытой архитектурой и современной тактовой системой, построены из компонентов, отвечающих мировым стандартам качества измерительно-вычислительных систем. В информационно-вычислительных комплексах реализована технология проведения синхронных многоканальных измерений с использованием прецизионной специальной аппаратуры производства Symmetricom (США). Эти информационно-вычислительные комплексы характеризуются высоким уровнем концентрации измерительных каналов в единой локальной системе. Аппаратное обеспечение отличается высокой скоростью отклика, что позволяет отображать и проверять параметры тестируемого продукта в режиме реального времени. Возможно ли выполнить дистанционное управление 117? устройство регулирования реактивного сопла двигателя с векторным управлением на испытательном стенде.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *