Задние колеса на т 25
КОЛЕСА ТРАКТОРА И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАКТОРА Т-25
Заднее ведущее колесо трактора Т-25
Заднее ведущее колесо состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины). При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.
В модификацииТ-25С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.
Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса болтами с конусными подголовками. Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100-1500 мм.
В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270— 711 мм (10—28″). Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.
Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.
Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.
Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ
0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ —
0,9—1,2 кг/см2. При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве. При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9-32″ 2 кг/см2.
Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.
Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.
Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.
Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.
Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.
Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.
Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.
Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32″), 270-711мм (10-28″).
Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406 мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)
Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.
Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 — с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.
Товар поставляется по Москве и всей России.
Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.
Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25
Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.
Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.
Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.
Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:
1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью;
2. Преждевременному износу.
Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.
Технические характеристики задних колес для различных модификаций
На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.
Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов.
Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.
Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.
Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.
Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.
Давление в колесах
Приведем рекомендуемые нормы внутришинного давления:
Для полевых работ 0,9-1 кг/см²;
При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см²;
Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.
Помните! Максимально значение давление 2 кг/см².
Обслуживание
Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.
Диск Т25Б.34.015 колеса заднего (28хW9) СЗ-5.4 (шина 12.4R28) КрКЗ трактора Т-25 колеса и ступицы; диск колеса задний и передний, болт заднего и переднего колеса, ступица заднего и переднего колеса.
Передние и задние колеса Т-25 оборудованы пневматическими шинами, смонтированными на ободьях специального профиля.
Низкое рабочее давление (0,8—2 кгс/см3) воздуха в шинах уменьшает удельное давление колес на почву и, следовательно, уплотнение почвы и обеспечивает высокие сцепные качества шин.
Переднее колесо трактора Т-25
а — с шиной 5,5—16; б —с шиной 6—16; 1 — шина переднего колеса; 2 — обод переднего колеса; 3 — прижимная планка; 4— болт крепления обода; 5 — ступица переднего колеса; 6 — конусная гайка; 7 — болт крепления колеса; 9 — диск.
Переднее колесо трактора Т-25 состоит из пневматической шипы и обода. В комплект шины 1 входит покрышка с кольцевыми ребрами и резиновая камера с воздушным вентилем.
Ребра на шине уменьшают боковое скольжение и занос передних колес. Обод 2 колеса (а) прикреплен к ступице 5 тремя прижимными планками 3 и болтами 4 с корончатой гайкой.
На боковой полке обода выдавлены специальные пояски, между которыми устанавливают планки.
При затяжке болтов планки прижимают обод к борту ступицы колеса, а выдавки на ободе исключают возможность проворота обода относительно ступицы.
Размер шины переднего колеса 150—406 мм (или 5,5—16″). Первая цифра обозначает ширину шины при нормальном давлении воздуха, а вторая — посадочный размер шины на обод колеса.
С января 1971 г. на трактор Т-25 устанавливается шина переднего колеса размером 170—406 мм, или 6—16″ (б). Обод 2 под эту нашу приварен к штампованному диску 8. Болты 7 с конусными гайками 6 крепят диск с ободом к ступице 5.
Давление воздуха в шинах передних колес должно быть для полевых работ 1,5—1,8 кгс/см2, для транспортных — 1,8—2 кгс/см2.
Заднее ведущее колесо трактора Т-25 состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления.
Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы.
На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве.
Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор Т-25 надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины).
При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.
В модификации Т-25 С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.
Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод.
На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса Т-25 болтами с конусными подголовками.
Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100—1500 мм.
В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270—711 мм (10—28″).
Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает
уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые
машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.
Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.
Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора Т-25 с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.
Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2.
При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве.
При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9 — 32 » 2 кг/см2.
Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес трактора Т-25 через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.
Шины для трактора Т 25 в Ростове-на-Дону: 5-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтомобильные шины, дискиШины для спецтехникиШины для тракторовШины для трактора Т 25
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh34K48, 96043033000, 2021-01 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna LTh28538, 96043013103, 2011-08 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna LTh28538, 250170, 2012-01 Тип: покрышка, Производитель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna LTh28538, 96043013101, 2010-12 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna CTh260, HECTh260B, 954170013, 1999-03 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 700
Шина Nortec В-105А 8. 3-20 102 A6 с камерой для установки на малые ведущие колеса трактора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh3348, 96043008600, 2009-08 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
153 500
Шина 710/70R38 Ozka AGRO10 Производитель: Ozka, Тип автотехники: спецтехника, Сезонность: летние
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh28K42, 96048010000, 2016-09 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna TS142 T, 96041043200, 2019-06 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTA 20V46 Тип: покрышка, Производитель садовой техники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh34K48, 96048006000, 2013-09 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh32V46 XLS, 96043011201, 2010-12 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTA19K42, 96048006801, 2016-12 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh34V48, 96043018000, 2013-12 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTh36V54, 96043013200, 2010-12 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTA22V46, 96043021200, 2015-08 Тип: покрышка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTA 24V48 Тип: покрышка, Производитель садовой техники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YT 1942 T Тип: покрышка, Производитель садовой техники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 20х8-8 для трактора PARTNER P145107HP Тип: покрышка, Производитель садовой техники: PARTNER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna LT 1942 Тип: покрышка, Производитель садовой техники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шина для мини трактора. Carlisle Trac Chief 20×8.00-10 Производитель: Carlisle, Диаметр: R20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Покрышка 8″ 20х8-8 для трактора Husqvarna YTH 21K42 Тип: покрышка, Производитель садовой техники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 700
Шина Nortec В-105А 8.3-20 102 A6 с камерой для установки на малые ведущие колеса трактора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шина тракторная 4.00 х 8
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 950
Шина Nortec Ф-2АД 15.5-38 137 A6 с камерой для установки на ведущие колеса тракторов МТЗ и ЮМЗ-6 (кроме МТЗ-80 и МТЗ-82)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 100
Шина Nortec Я-166 13.6-38 129/127 A6 с камерой для больших колес тракторов Т-40, Т-40А и др.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 275
Шина 11,2-20 VL-40 нс8 кам ВШЗ Производитель: ВШЗ, Ось установки: ведущая, Ширина профиля: 11.2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Объяснение размера шин квадроцикла: подробное руководство
Ваш квадроцикл — машина для всего. Квадроциклы отлично подходят как для работы, так и для отдыха. Но теперь вы смотрите на свои шины. Может быть, вы взорвали один или они становятся лысыми. Или, может быть, вы просто хотите более агрессивный рисунок протектора и шины большего размера. Проблема в том, что вы немного запутались, когда дело доходит до размера шин вашего квадроцикла.
Насколько большим ты можешь стать? Должны ли вы пойти по-крупному? Откуда ты вообще знаешь, что обозначают все эти числа?
Не волнуйтесь, мы вас прикроем. Мы ответим на все эти и другие ответы в этом подробном руководстве.
Как узнать размер шин квадроцикла?Итак, вы ходите по магазинам в поисках шин и видите одну из них размером 26×10-12. Или, что еще хуже, вы найдете что-то вроде 206/80R12.
Что, черт возьми, все это значит?
Во-первых, вам нужно выяснить, имеете ли вы дело со стандартными или метрическими размерами шин для квадроциклов.
Размеры шин для квадроциклов: Таблица размеров стандартных шинСтандартный формат гораздо более распространен на шинах для квадроциклов, чем метрический. Вы можете увидеть размер шины, написанный как 26×10-12 или, иногда, 26x10x12. Этот формат довольно прост. Для суммирования размера используются три числа:
- Диаметр шины в дюймах
- Ширина шины в дюймах
- Диаметр колеса в дюймах
Если вы видите размер шин это выглядит так: 205/80R12, вы знаете, что имеете дело с метрикой. Метрический формат чрезвычайно редок для квадроциклов, и есть вероятность, что вы никогда с ним не столкнетесь. Но если вы это сделаете, буква, брошенная в середину этих чисел, будет бесполезной. В метрике всегда три цифры и буква:
- Ширина шины в миллиметрах
- Соотношение сторон в процентах
- Буква, обозначающая тип конструкции (обычно «R» означает «радиальная»)
- Диаметр колеса в дюймах
Перед и после них, но они не важны для понимания размера шин вашего квадроцикла.
Расшифровка размеров шин для квадроциклов по номерамУмение читать эти размеры шин — это только первый шаг. Вам действительно нужно знать, как их использовать. Является ли 26 дюймов разумным диаметром для вашего квадроцикла? Какая ширина вам нужна?
Разбивка по диаметру шин
Когда вы планируете заменить все свои шины, вам нужно убедиться, что вы получаете что-то, что действительно подойдет к вашему серийному автомобилю.
Типичный диаметр шин вашего квадроцикла находится в диапазоне от примерно 20 дюймов для самых маленьких машин до примерно 30 дюймов для ваших более заводских машин, оснащенных грязью.
Обычно ваш квадроцикл попадает в одну из нескольких категорий:
- Спортивные квадроциклы — от 20 до 25 дюймов
- Универсальные квадроциклы — от 24 до 28 дюймов
- Заводские квадроциклы, оснащенные грязью или скалами — от 27 до 30 дюймов
Имейте в виду, что размер стандартных шин должен быть в пределах пары дюймов. Если вы станете слишком большим, вы начнете натирать крылья (среди прочего). Если вы пойдете по маленькому — ну, это просто глупо.
Разбивка по ширине шин
Ширину шин легче понять. Выбор правильной ширины шин во многом зависит от ваших личных предпочтений и стиля вождения.
Более широкая шина имеет более плоский рисунок протектора и лучшее сцепление с дорогой. Узкая шина дает вам немного больше контроля.
Квадроциклы обычно имеют более широкую заднюю шину, чем переднюю, чтобы получить лучшее от обеих шин. Типичная задняя шина на квадроцикле будет иметь ширину от 10 до 11 дюймов, а передняя — от 7 до 8 дюймов.
Но соответствие ширины шин вашему стилю вождения — не единственное, что вам нужно учитывать. Вы также должны убедиться, что он физически поместится на выбранном вами колесе. Есть два основных способа убедиться, что он подойдет.
- Ознакомьтесь с рекомендациями производителя шин по колесам. Они должны предоставить диапазон ширины колеса, для которого предназначена шина.
- Если вы не можете найти эту информацию, общее практическое правило заключается в том, чтобы использовать колесо, которое примерно на два дюйма уже, чем ширина вашей шины. Это общая рекомендация, и она не гарантирует, что она будет работать для каждой шины , но наш опыт показывает, что в большинстве случаев это правильно.
Разбивка по диаметру колеса
Это не подлежит обсуждению. Вы должны убедиться, что диаметр колеса вашей шины соответствует вашему фактическому диаметру колеса.
Большинство колес для бездорожья обычно имеют диаметр от 10 до 12 дюймов, что удобно, учитывая, что большинство внедорожных шин предназначены для таких колес. Это хороший размер, так как он дает вашей шине достаточную амортизацию между протектором и ободом, что обеспечивает более плавную езду и большую защиту ваших дисков.
Конечно, вы можете получить большие колеса, если у вас большие шины, но мы забегаем вперед.
Выбор шин подходящего размера для вашего квадроциклаВам не нужна старая шина. Вы должны выбрать идеальный размер шин для квадроцикла. В конце концов, вы едете своим путем и имеете свои потребности.
Мы собираемся упростить стиль езды до трех основных типов:
- Работа/домашние дела
- Катание по тропам/дюнам
- Катание по скалам/грязи
Для квадроцикла «рабочая лошадка» неплохо иметь запас . Это даст вам ожидаемую тягу и мощность, которые вам нужны.
Езда по пересеченной местности, как и езда по дюнам, означает, что вы хотите ехать быстро. Для этого более широкая и плоская шина обеспечит сцепление и контроль. Если вы ездите по грязи, возможно, вы захотите выбрать что-то большее и узкое с агрессивным рисунком протектора.Трассы и дюны требуют высокого сцепления с дорогой, и вы получаете это, идя шире. Вам не обязательно нужна более высокая шина, но более широкая даст вам необходимое сцепление с дорогой.
Доминировать над альпинариями и охотиться за наградами лучше всего с большой шиной. Но добиться успеха не так просто, как просто купить самую большую шину, которую вы видите.
Можно ли поставить на квадроцикл шины большего размера?Если коротко, то да.
А вот и длинный ответ.
Каждый квадроцикл имеет теоретический максимальный размер шин, который может быть установлен без модификации подвески. Обычно они примерно на один-два дюйма больше, чем ваши стандартные шины. Так что, если ваш квадроцикл поставляется с 27-дюймовыми шинами, вы, вероятно, сможете установить 29-дюймовые шины.-дюймовая резина без особых проблем.
Но что, если вы хотите большего?
Это требует некоторой работы. Вам нужно будет либо инвестировать в лифт-кит, либо в несколько смещенных А-образных рычагов. Эти типы комплектов часто сообщают вам максимальный размер шин, когда они установлены.
Вы не можете пойти по-крупному без последствий. А именно, вы потеряете крутящий момент из-за увеличенного диаметра (большие шины, как комплект высокой передачи!) И дополнительного веса. Вес также может вызвать дополнительную нагрузку на сцепление и сократить срок службы ремня сцепления.
К счастью, вы можете вернуть свой крутящий момент с помощью редуктора трансмиссии или GDP Portal Gear Lift (который имеет встроенный редуктор).
Вы также можете усилить сцепление с помощью приводных ремней повышенной прочности и получить еще больший крутящий момент с помощью комплекта сцепления.
Итак, теперь, когда у вас есть знания, идите и приобретайте шины. Получите нужный размер шин для квадроцикла и катайтесь с уверенностью.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ: ATVs37 шины15
Поделиться
10
Полезная информация о шинах — BUDNIK
Наша таблица показывает общую ширину профиля, наружный диаметр, высоту боковины и рекомендуемый диапазон ширины обода.
Если вашему автомобилю требуется что-то уникальное, начните с выбора шины для той части автомобиля, которая является наиболее сложной.
Если вы, например, установили мини-камеру на заднюю часть и собираетесь использовать большую шину с меньшим выбором марки/протектора/размера, начните с выяснения этого размера и возможных вариантов. Затем посмотрите, производят ли эти производители шин подходящие шины для вашего переднего колеса.
Мы включили высоту боковины шины, чтобы быстро убедиться, что передняя шина не имеет более высокую боковину, чем задняя шина, при выборе размеров в шахматном порядке. Обычно это не очень хороший вид.
Существует рекомендуемый диапазон ширины обода для любого заданного размера шины, при этом идеальная ширина обычно находится в середине этого диапазона. Некоторые вещи, которые следует учитывать, — это то, насколько большую выпуклость боковины вы хотите видеть, и, что наиболее важно, как ширина колеса влияет на плавность хода, управляемость и характеристики износа шин.
Для сцепления и равномерного износа ширина колеса должна обеспечивать хорошее пятно контакта в месте контакта протектора с дорожным покрытием.
Более широкое колесо, как правило, делает шину более чувствительной к повороту руля, но также может сделать езду жесткой, потому что боковина не так легко изгибается.
Более узкое колесо может потерять некоторую управляемость и обеспечить более мягкую езду, потому что боковина имеет больший изгиб, который легче изгибается.
Budnik Tire Chart | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SIZE | Общий диаметр | Общая ширина (в разрезе) | Высота боковины | Приблизительная ширина обода | Шины Nitto | ||||||||||||||||||
205/40-17 | 23. 5 | 8.1 | 3.3 | 7.0-7.5 | NT01 | ||||||||||||||||||
205/45-17 | 24.3 | 8.1 | 3.6 | 7 | |||||||||||||||||||
205/50-17 | 25.1 | 8.1 | 4 | 7 | |||||||||||||||||||
215/35-17 | 22.9 | 8.5 | 3 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
215/40-17 | 23.8 | 8.5 | 3.4 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
215/45-17 | 24.7 | 8.5 | 3.8 | 7.0-8.0 | |||||||||||||||||||
225/35-17 | 23.2 | 8.9 | 3.1 | 7.5-9.0 | |||||||||||||||||||
225/40-17 | 24.1 | 8.9 | 3.5 | 7.5-9.0 | |||||||||||||||||||
225/45-17 | 25 | 8.9 | 4 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
225/50-17 | 25. 9 | 8.9 | 4.4 | 6.0-8.0 | |||||||||||||||||||
235/40-17 | 24.4 | 9.3 | 3.7 | 8.0-9.5 | NT05,NT01 | ||||||||||||||||||
235/45-17 | 25.3 | 9.3 | 4.2 | 7.5-9.0 | НТ555, ИНВО | ||||||||||||||||||
235/50-17 | 26.3 | 9.3 | 4.6 | 6.5-8.5 | |||||||||||||||||||
245/35-17 | 23.8 | 9.6 | 3.4 | 8.0-9.5 | |||||||||||||||||||
245/40-17 | 24.7 | 9.6 | 3.9 | 8.0-9.5 | INVO | ||||||||||||||||||
245/45-17 | 25.7 | 9.6 | 4.3 | 7.5-9.0 | ИНВО, NT01 | ||||||||||||||||||
245/50-17 | 26.7 | 9.6 | 4.9 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
255/40-17 | 25 | 10 | 4 | 8. 5-10.0 | NT05,NT555,NT01 | ||||||||||||||||||
255/45-17 | 26 | 10 | 4.5 | 8.0-9.5 | |||||||||||||||||||
265/40-17 | 25.3 | 10.4 | 4.2 | 9,0-10,0 | |||||||||||||||||||
275/40-17 | 25.7 | 10.8 | 4.4 | 9.0-11.0 | |||||||||||||||||||
275/50-17 | 27.8 | 10.8 | 5.4 | 7.5-9.5 | |||||||||||||||||||
285/40-17 | 26 | 11.2 | 4.5 | 9.5-11.0 | NT555 | ||||||||||||||||||
315/35-17 | 25.7 | 12.4 | 4.3 | 11.0-12.0 | NT05,NT555,NT01 | ||||||||||||||||||
18″ | Overall Diameter | Overall (section) Width | Sidewall Height | Approx Rim Widths | |||||||||||||||||||
205/40-18 | 24. 5 | 8.1 | 3.2 | 7.0-8.0 | |||||||||||||||||||
215/35-18 | 23.9 | 8.5 | 3 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
215/40-18 | 24.8 | 8.5 | 3.4 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
215/45-18 | 25.6 | 8.5 | 3.8 | 7.0-8.0 | |||||||||||||||||||
225/35-18 | 24.2 | 8.9 | 3.1 | 7.5-9.0 | |||||||||||||||||||
225/40-18 | 25.1 | 8.9 | 3.6 | 7.5-9.0 | NT05,NT555,NT01 | ||||||||||||||||||
225/45-18 | 26 | 8.9 | 4 | 7.0-8.5 | NT555, INVO | ||||||||||||||||||
235/35 -18 | 24.5 | 9.3 | 3.2 | 9.0-9.5 | |||||||||||||||||||
235/40-18 | 25.4 | 9.3 | 3.7 | 8. 0-9.5 | NT05, NT555, NT01 | ||||||||||||||||||
235/45-18 | 26.3 | 9.3 | 4.2 | 7.5-9.0 | |||||||||||||||||||
245/35-18 | 24.8 | 9.6 | 3.4 | 8.0-9.5 | |||||||||||||||||||
245/40-18 | 25.7 | 9.6 | 3.9 | 8.0-9.5 | NT05,NT555,INVO,NT01 | ||||||||||||||||||
245/45-18 | 26.7 | 9.6 | 4.4 | 7.5-9.0 | NT555, ИНВО | ||||||||||||||||||
245/50-18 | 27.6 | 9.6 | 4.8 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
255/35-18 | 25 | 10 | 3.5 | 8.5-10.0 | NT05, NT555 | ||||||||||||||||||
255/40-18 | 26 | 10 | 4 | 8.5-10.0 | |||||||||||||||||||
255/45-18 | 27 | 10 | 4.5 | 8.0-9.5 | |||||||||||||||||||
265/35-18 | 25. 3 | 10.4 | 3.7 | 9.0-10.0 | NT05, NT555, INVO | ||||||||||||||||||
265/40-18 | 26.3 | 10.4 | 4.2 | 9.0- 10.0 | |||||||||||||||||||
275/35-18 | 26.7 | 10.8 | 3.8 | 9.0-11.0 | NT555, INVO,NT01 | ||||||||||||||||||
275/45-18 | 26.7 | 10.8 | 4,9 | 8,5-10,5 | |||||||||||||||||||
285/35-18 | 25.9 | 11.2 | 3.9 | 9.5-11.0 | NT05, NT555 | ||||||||||||||||||
295/35-18 | 26.1 | 11.6 | 4.1 | 10,0-12,0 | NT05. INVO | ||||||||||||||||||
315/30-18 | 25.4 | 12.4 | 3.7 | 11.0-12.0 | NT05,NT01 | ||||||||||||||||||
335/30-18 | 25.9 | 13.2 | 4 | 12.0-13.0 | |||||||||||||||||||
345/30-18 | 26. 1 | 13.6 | 4.1 | 12.0-14.0 | |||||||||||||||||||
19″ | Overall Diameter | Overall (section) Width | Sidewall Height | Approx Rim Widths | |||||||||||||||||||
225/40-19 | 26.1 | 8.9 | 3.5 | 7.0-9.0 | NT05, INVO | ||||||||||||||||||
235/35-19 | 25.5 | 9.3 | 3.2 | 8.0-9.5 | NT05, NT555,NT01 | ||||||||||||||||||
235/40-19 | 26.4 | 9.3 | 3.7 | 8.0-9.5 | |||||||||||||||||||
245/35-19 | 25.8 | 9.6 | 3.4 | 8.0-9.5 | NT05, НТ555, ИНВО | ||||||||||||||||||
245/40-19 | 26.7 | 9.6 | 3.9 | 8.0-9.5 | NT05, INVO | ||||||||||||||||||
245/45-19 | 27. 7 | 9.6 | 4.3 | 7.5-9.0 | |||||||||||||||||||
255/30-19 | 25 | 10 | 3 | 8.5-9.5 | INVO | ||||||||||||||||||
255/35-19 | 26 | 10 | 3.5 | 8.5- 10.0 | ИНВО | ||||||||||||||||||
255/40-19 | 27 | 10 | 4 | 8.5-10.0 | NT05, INVO | ||||||||||||||||||
265/35-19 | 26.3 | 10.4 | 3.7 | 9.0- 10.5 | |||||||||||||||||||
275/35-19 | 26.6 | 10.8 | 3.8 | 9.0-11.0 | INVO | ||||||||||||||||||
275/40-19 | 27.7 | 10.8 | 4.3 | 9.0 -11,0 | |||||||||||||||||||
285/30-19 | 25.7 | 11.2 | 3.4 | 9.5-10.5 | INVO | ||||||||||||||||||
285/35-19 | 26.9 | 11.2 | 3.9 | 9. 5-11.0 | INVO | ||||||||||||||||||
285/40-19 | 28 | 11.2 | 4.5 | 9.5-11.0 | |||||||||||||||||||
295/35-19 | 27.1 | 11.6 | 4.1 | 10.0- 12,0 | INVO | ||||||||||||||||||
305/30-19 | 26.2 | 12 | 3.6 | 10.5-11.5 | NT05,NT01 | ||||||||||||||||||
305/35-19 | 27.4 | 12 | 4.2 | 10.5-11.5 | |||||||||||||||||||
315/40-19 | 28.9 | 12.4 | 5 | 11.0-12.0 | INVO | ||||||||||||||||||
325/30-19 | 26.7 | 12.8 | 3.8 | 12.0-13.0 | INVO | ||||||||||||||||||
345/30-19 | 27.1 | 13.6 | 4.1 | 12.0-14.0 | INVO | ||||||||||||||||||
345/35-19 | 28.5 | 13.6 | 4.8 | 11.0-13.5 | |||||||||||||||||||
20″ | Overall Diameter | Overall (section) Width | Sidewall Height | Approx Rim Widths | |||||||||||||||||||
225/35-20 | 26. 2 | 8.9 | 3.1 | 7.5-9.0 | NT555 | ||||||||||||||||||
235/30-20 | 25.6 | 9.3 | 2.8 | 8.5 | INVO | ||||||||||||||||||
235/35-20 | 26.5 | 9.3 | 3.2 | 8.0-9.5 | |||||||||||||||||||
235/45-20 | 28.3 | 9.3 | 4.2 | 7.5-9.0 | |||||||||||||||||||
235/55-20 | 30.2 | 9.3 | 5.1 | 6.5-8.5 | |||||||||||||||||||
245/30-20 | 25.8 | 9.6 | 2.9 | 8.0-9.0 | NT555, INVO | ||||||||||||||||||
245/35-20 | 26.8 | 9.6 | 3.4 | 8.0-9.5 | NT555, INVO | ||||||||||||||||||
245/ 40-20 | 27.7 | 9.6 | 3.9 | 8.0-9.5 | NT555, INVO | ||||||||||||||||||
245/45-20 | 28.7 | 9.6 | 4. 3 | 7.5-9.0 | INVO | ||||||||||||||||||
245 /50-20 | 29.6 | 9.6 | 4.8 | 7.0-8.5 | |||||||||||||||||||
255/30-20 | 26 | 10 | 3 | 8.5-9.5 | INVO | ||||||||||||||||||
255/35-20 | 27 | 10 | 3.5 | 8.5-10 | NT05, NT555, INVO | ||||||||||||||||||
255/40-20 | 28 | 10 | 4 | 8.5-10 | NT01 | ||||||||||||||||||
255/45-20 | 29 | 10 | 4.5 | 8.0-9.5 | NT05, INVO | ||||||||||||||||||
255/50-20 | 30 | 10 | 5 | 7.0-9.0 | |||||||||||||||||||
255/55-20 | 31 | 10 | 5.5 | 7.0-9.0 | |||||||||||||||||||
265/30-20 | 26.3 | 10.4 | 3.1 | 9.0-10.0 | |||||||||||||||||||
265/35-20 | 27. 3 | 10.4 | 3.7 | 9-10.5 | NT555 | ||||||||||||||||||
265/40-20 | 28.3 | 10.4 | 4.2 | 9.0-10.5 | |||||||||||||||||||
265/45- 20 | 29.4 | 10.4 | 4.7 | 8.5-10.0 | |||||||||||||||||||
275/30-20 | 26.5 | 10.8 | 3.2 | 9.0-10.0 | NT555, INVO | ||||||||||||||||||
275/ 35-20 | 27.6 | 10.8 | 3.9 | 9.0-11.0 | NT05, NT555, INVO | ||||||||||||||||||
275/40-20 | 28.7 | 10.8 | 4.3 | 9.0-11.0 | INVO | ||||||||||||||||||
275/45-20 | 29.7 | 10.8 | 4.9 | 8.5-10.0 | |||||||||||||||||||
285/30-20 | 26.7 | 11.2 | 3.4 | 9.5-10.5 | NT555, INVO | ||||||||||||||||||
285/35-20 | 27. 9 | 11.2 | 3.9 | 9.5-11.0 | NT01 | ||||||||||||||||||
285/40-20 | 29 | 11.2 | 4.5 | 9.5 -11,0 | |||||||||||||||||||
285/45-20 | 30.1 | 11.2 | 5 | 9.0-10.5 | |||||||||||||||||||
295/30-20 | 27 | 11.6 | 3.5 | 10.0-11.0 | |||||||||||||||||||
295/35-20 | 28.1 | 11.6 | 4.1 | 10.0-11.5 | INVO | ||||||||||||||||||
295/40-20 | 29.3 | 11.6 | 4.6 | 10.0- 12,0 | |||||||||||||||||||
295/45-20 | 30.5 | 11.6 | 5.2 | 9.5-11.0 | |||||||||||||||||||
295/50-20 | 31.6 | 11.6 | 5.8 | 8.0-10.5 | |||||||||||||||||||
305/35-20 | 28.4 | 12 | 4.2 | 10. 0-12.0 | |||||||||||||||||||
305/40-20 | 29.6 | 12 | 4.8 | 10.0-12.0 | |||||||||||||||||||
315/35-20 | 28.7 | 12.4 | 4.3 | 10.5-12.5 | NT05, INVO | ||||||||||||||||||
335/25-20 | 26.6 | 13.2 | 4 | 12.0-13.00 | |||||||||||||||||||
335/30-20 | 27.9 | 13.2 | 4 | 11.5-12.5 | |||||||||||||||||||
345/25-20 | 26.8 | 13.6 | 3.4 | 12.0-13.0 | INVO | ||||||||||||||||||
LT TRUCK | Overall Diameter | Overall (section) Width | Sidewall Height | Approx Rim Widths | |||||||||||||||||||
265/60-20 | 32.5 | 10.4 | 6.3 | 7.5-9. 5 | TERRA | ||||||||||||||||||
275/60-20 | 33 | 10.8 | 6.5 | 7.5-9.5 | TERRA | ||||||||||||||||||
285/55-60 | 32.3 | 11.2 | 6.2 | 8.0-10.0 | TERRA | ||||||||||||||||||
285/60-20 | 33.5 | 11.2 | 6.7 | 8.0-10.0 | |||||||||||||||||||
305/55-20 | 33.2 | 12 | 6.6 | 8.5-11.0 | TERRA | ||||||||||||||||||
22″ | Overall Diameter | Overall (section) Width | Sidewall Height | Approx Rim Widths | |||||||||||||||||||
235/30-22 | 27.6 | 9,3 | 2,8 | 8,5 | |||||||||||||||||||
245/30-22 | 27,8 | 9,6 | 2,9 | 9,6 | 2,9 | 2,9,9 | 2,9,9 | 27,9 | 27,9 | 27,8 | 27,0178 | 255/30-22 | 28 | 10 | 3 | 8. 0-8.5 | NT555, INVO | ||||||
255/35-22 | 29 | 10 | 3.5 | 8.5-10 | INVO | ||||||||||||||||||
265/30-22 | 28.3 | 10.4 | 3.1 | 9.0-10.0 | INVO | ||||||||||||||||||
265/35-22 | 29.3 | 10.4 | 3.7 | 9.0- 10,5 | 420С | ||||||||||||||||||
265/40-22 | 30.3 | 10.4 | 4.2 | 9.0-10.5 | 420S, NT555 | ||||||||||||||||||
265/45-22 | 31.4 | 10.4 | 4.7 | 8.5- 10.0 | |||||||||||||||||||
275/30-22 | 28.5 | 10.8 | 3.2 | 9.0-10.0 | INVO | ||||||||||||||||||
275/40-22 | 30.7 | 10.8 | 4.3 | 9.0 -11,0 | 420S | ||||||||||||||||||
275/45-22 | 31.7 | 10.8 | 4.9 | 8.5-10.0 | 420S | ||||||||||||||||||
285/30-22 | 28. 7 | 11.2 | 3.4 | 9.5 -10.5 | INVO | ||||||||||||||||||
285/35-22 | 29.9 | 11.2 | 3.9 | 9.5-11.0 | 420S, NT555 | ||||||||||||||||||
285/40-22 | 31 | 11.2 | 4,5 | 9.5-11.0 | 420S | ||||||||||||||||||
285/45-22 | 32.1 | 11.2 | 5 | 9.0-11.0 | |||||||||||||||||||
295/30-22 | 29 | 11.6 | 3.5 | 10.0-11.0 | |||||||||||||||||||
295/45-22 | 32.5 | 11.6 | 5.2 | 9.5-11.0 | |||||||||||||||||||
305/35-22 | 30.4 | 12 | 4,2 | 10.5-11.5 | |||||||||||||||||||
305/40-22 | 31.6 | 12 | 4.8 | 10.0-12.0 | |||||||||||||||||||
305/45-22 | 32.8 | 12 | 5. 4 | 9.0-1.0 | |||||||||||||||||||
315/25-22 | 28.2 | 12.4 | 3.1 | 11.0-12.0 | |||||||||||||||||||
335/25-22 | 28.5 | 10.8 | 3.2 | 11.5-12.5 | |||||||||||||||||||
335/30-22 | 28.7 | 13.7 | 3.3 | 12.0-13.0 |
Crew chiefs puzzled about flat left rear tires at Kansas
Дастин Лонг, 16 мая 2022 г., 17:36 по восточному поясному времени
КАНЗАС-СИТИ, штат Канзас. — В прошлые выходные на гоночной трассе Kansas Speedway в результате серии спущенных левых задних шин некоторые руководители экипажей не знали, что их вызвало, и были обеспокоены тем, что может произойти в эти выходные в гонке All-Star Race на гоночной трассе Texas Motor Speedway с такой же комбинацией шин.
Лидер по очкам Чейз Эллиот увидел, что его серия из пяти последовательных попаданий в топ-10 закончилась, когда он развернулся, бегая шестым после того, как его левая задняя часть упала. Он вынес предупреждение на 197-м круге из 267-круговой гонки.
Это была вторая гонка подряд, в которой Эллиот разбился из-за того, что сломалась левая задняя часть. Он финишировал 29-м в Канзасе, отстав на три круга от победителя Курта Буша.
«Это то, что, безусловно, было в центре нашего внимания», — сказал NBC Sports начальник экипажа Алан Густафсон о проблемах с левым задним колесом команды.
«У нас была проблема в Дарлингтоне. Нам кажется, что мы сделали то, что должны были сделать, чтобы этого больше не повторилось. Здесь защищены от этого. Все наши шины, которые были сняты, были осмотрены и разрезаны компанией Goodyear, и к этому моменту все они были найдены. Случайность этого, безусловно, очень беспокоит».
У товарища по команде Hendrick Motorsports Уильяма Байрона также упал левый задний мост, когда он лидировал после 112-го круга. сделать один вывод».
Джеймс Смолл, руководитель экипажа Мартина Труекса-младшего, тоже задавался вопросом о том, что произошло. Остался один круг на этом этапе, и он потерпел неудачу», — пожаловался Смолл. «Все остальное выглядело великолепно. Это была самая консервативная гонка за всю нашу гонку. Очевидно, это сочетание всего. Там, где мы играли с нашими товарищами по команде, я никогда не думал, что это будет проблемой. Это разрушило нашу расу».
Что делать?
«Я не специалист по шинам, поэтому я не знаю всех подробностей того, что они думают», — сказал Смолл. «Я знаю, что они, вероятно, просто вернутся и скажут нам, что мы слишком агрессивны. Мы даже не думали, что мы агрессивны. Мы были в порядке весь день, никогда не было проблем, выглядели великолепно, а потом вдруг у вас есть один шанс. Нет никаких явных признаков. … Это просто трудно понять. Я не знаю, может это проблема серийного производства. Очевидно, мы также проверим это между командами».
У товарища по команде Truex, Кристофера Белла, также сломалось левое заднее колесо. На 64-м круге все пошло наперекосяк, поскольку Белл лидировал под осторожностью на 64-м круге. Его проблема, по-видимому, отличалась от 10 других команд, у которых левая задняя часть упала во время практики гонки.
« Я искренне думаю, что мы что-то наехали», — сказал NBC Sports начальник экипажа Адам Стивенс. «Мы довольно хорошо понимаем, сколько нагрузки и стресса мы вкладываем в это, и мы консервативны, и у нас не должно быть этой проблемы. Я искренне думаю, что мы просто что-то вырезали. Остаток дня у нас не было никаких проблем, те же настройки».
Грег Стакер, директор по продажам гоночных шин Goodyear, сказал во время воскресной гонки: «Мы думаем, что эта шина подходит для данной области применения. Учитывая то, что мы знаем о конструкции шин и материалах, которые мы используем… их способность выдерживать нагрузки, их способность работать, обеспечивать необходимое сцепление с дорогой, мы считаем, что они подходят друг другу. Мы возвращаемся к тому, что представляет собой приложение, чтобы убедиться, что оно используется правильно».
Проблемы были не у всех. Кайл Буш финишировал третьим, и у него не было проблем с левой задней частью.
«Мы усвоили урок в Вегасе на практике, когда потерпели там аварию», — сказал Буш, который разбился после того, как сломалась задняя левая часть. «С тех пор мы не были такими агрессивными».
———————————————————————————————————————————— ——————————
В то время как владелец команды Денни Хэмлин праздновал победу Курта Буша, Хэмлин также понимал разочарование, которое испытал Бубба Уоллес, заняв 10-е место в Канзасе.
Уоллес получил травму из-за двух штрафов на пит-роуд. Он был оштрафован на 83-м круге из-за того, что член экипажа слишком рано перелетел через пит-уолл во время пит-стопа после завершения этапа 1. Уоллес закончил этап седьмым и возобновил следующий этап 26-м.
Уоллес был оштрафован за нарушение правил эксплуатации шин во время остановки на 198-м круге. До пит-стопа он был четвертым и стартовал 23-м.
Уоллес, у которого было 123 паса с зеленым флагом, финишировал 10-м. Это его первая десятка лучших с тех пор, как он занял второе место в открытии сезона Daytona 500.
На вопрос, доволен ли он своим попаданием в десятку лучших, Уоллес сказал NBC Sports: «Нет. Бригада ямы отстой».
На вопрос о том, что Уоллес расстроен, Хэмлин ответил: «Он должен быть разочарован. Он должен быть расстроен. Слушай, я довольно быстро обогнал (Буша) в пробке. Я не мог пройти (Уоллес). Он был очень, очень быстрым. Я имею в виду очень быстро. Только результаты этого не показывают. Как я уже сказал, как команда, мы подводим его прямо сейчас».
23XI Racing получает пит-бригады от Joe Gibbs Racing.
«Я думаю, что внутри JGR нам нужно решить некоторые проблемы на пит-роуд», — сказал Хэмлин. «Конечно, я думаю, что мы должны понять, как управлять гонками, и, по моему мнению, вам не всегда нужно делать остановки «Радуйся, Мария». Иногда вам нужно управлять мячом и делать твердую остановку без ошибок, чтобы оставаться в игре. Вот так мы сейчас и работаем».
———————————————————————————————————————————— ——————————
34-я победа Курта Буша в карьере в Кубке в воскресенье стала пятой командой, с которой гонщик 23XI Racing выиграл, и четвертым другим производителем, которого он взял на переулок Победы после того, как пилотировал там свою Toyota в воскресенье. Он выиграл с Roush Fenway Racing, Team Penske, Stewart-Haas Racing, Chip Ganassi Racing и 23XI Racing.
Победа Буша также принесла 23XI Racing две победы в последних 19 гонках по очкам. Только Hendrick Motorsports выиграла больше гонок за это время с 10 победами. Две победы 23XI Racing за этот период связаны с Team Penske, Trackhouse Racing и Joe Gibbs Racing.
«Я сказал, что хочу создать команду, которая будет претендовать на звание чемпиона, через пять лет, — сказал совладелец команды Денни Хэмлин. «Нам 1,3 года. Это очень, очень рано.
«Я не могу не подчеркнуть, нам пришлось строить с нуля, и мы все еще продолжаем строить, так что это долгий процесс. Трудно прийти сюда, конкурировать и побеждать некоторые из этих организаций, которые существуют уже 30 лет. Очевидно, что это почти невозможно».
Прокрутите вниз:
Руководство зрителя NASCAR по гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway
Майк Хембри12 октября 2022 г., 7:00 утра по восточному поясному времени
Осталось четыре гонки и восемь гонщиков.
Плей-офф Кубка продолжится в воскресенье (14:30 по восточному времени, NBC) на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway, когда откроется 1/8 финала.
После дикого финиша в гонке в прошлое воскресенье на трассе Charlotte Roval восемь гонщиков продолжают охоту за кубком. В порядке их очков это Чейз Эллиотт, Джоуи Логано, Росс Честейн, Кристофер Белл, Райан Блейни, Уильям Байрон, Денни Хэмлин и Чейз Бриско.
В списке есть Hendrick Motorsports с двумя местами, Team Penske с двумя, Joe Gibbs Racing с двумя и Stewart-Haas Racing и Trackhouse Racing с одним.
БОЛЬШЕ: NBC Sports Рейтинг NASCAR Power
Белл сделал раунд, одержав победу в камбэке в прошлое воскресенье в Шарлотте, а Бриско протиснулась на последнее место благодаря ралли в конце гонки.
Куда подевались чемпионы?
Из восьми гонщиков, оставшихся в погоне за чемпионством, только двое — Чейз Эллиотт и Джоуи Логано — владеют кубковыми титулами: Эллиот выиграл в 2020 году, а Логано — в 2018.
Кайл Ларсон, действующий чемпион, выбыл из борьбы за плей-офф в прошлое воскресенье в Шарлотте.
Трое действующих чемпионов — Курт Буш, Брэд Кеселовски и Мартин Труекс-младший — не прошли в плей-офф, Буш проиграл из-за травмы. Бывшие чемпионы Кайл Буш и Кевин Харвик выбыли в 1/8 финала.
Добро пожаловать, молодежь
По среднему возрасту список гонщиков 8-го раунда этого сезона является самым молодым — 30,1 года — в истории плей-офф.
В 24 года Уильям Байрон стал претендентом на чемпионство среди молодежи. Самый старший, ему 41 год, — Денни Хэмлин. Помимо Хэмлина и Логано (32), поле состоит из 20-летних.
БОЛЬШЕ: Сетка плей-офф сбрасывается после победы Шарлотты Кристофером Беллом
Байрон, Белл, Бриско и Честейн впервые появляются в 8/8 финала. Логано восемь раз выходил в 8/8 финала и является лидером в этой категории .
Расчет 8-ми
Есть ли фаворит в 8-м раунде?
Цифры говорят, что это Денни Хэмлин, сейчас он проводит свой 17-й полноценный сезон в Кубке и все еще ищет свой первый чемпионский титул.
Хэмлин и Джоуи Логано — единственные гонщики 8-го раунда, одержавшие победы в гонках на каждой из трех трасс этапа — Las Vegas Motor Speedway, Homestead-Miami Speedway и Martinsville Speedway. Хэмлин выиграл один раз в Вегасе, три раза в Хомстеде и пять раз в Мартинсвилле. Никто другой в плей-офф не близок к этому результату.
Следующим идет Логано, одержавший две победы в Вегасе и по одной в Хомстеде и Мартинсвилле.
Райан Блейни, Росс Честейн, Чейз Бриско и Кристофер Белл не выигрывали ни на одной из трасс 8-го раунда Кубка.
Списки участников
Тридцать шесть команд участвуют в воскресной гонке Кубка в Лас-Вегасе. Захватчик Xfinity AJ Allmendinger находится в списке.
Список участников Кубка Лас-Вегаса
Тридцать восемь участников включены в список участников субботней гонки Xfinity (15:00 по восточному времени, NBC), включая Хейли Диган, Тревора Бейна, Джона Хантера Немечека и Джеффри Эрнхардта.
Лас-Вегас Список участников Xfinity
Расписание и прогноз на эту неделю
(Все время по восточному времени)
Пятница, 14 октября
Прогноз: солнечно. Максимум 92.
20:35 – 21:05 — Практика Xfinity (сеть США)
21:05 — 22:00 — Квалификация Xfinity (сеть США)
Суббота, 15 октября
Прогноз: солнечно. Максимум 90.
12:05 – 12:50 — Кубковая тренировка (приложение NBC Sports, покрытие USA Network начинается в 12:30)
12:50 – 14:00 — Отборочный кубок (USA Network)
15:00 — Гонка Xfinity (201 круг, 301 миля; NBC, Peacock, Performance Racing Network, SiriusXM NASCAR Radio)
Воскресенье, 16 октября
Прогноз: Преимущественно солнечно. Максимум 85.
14:30 — Кубковая гонка (267 кругов, 400 миль; NBC, Performance Racing Network, SiriusXM NASCAR Radio)
NASCAR рассматривала возможность исключения Чейза Бриско из плей-офф, но не сделала этого
Дастин Лонг, 11 октября 2022 г., 18:07 по восточному поясному времени
NASCAR рассматривал вопрос об исключении Чейза Бриско из плей-офф после действий Коула Кастера на последнем круге воскресной гонки, но официальные лица серии не нашли оснований для наказания Бриско.
Вместо этого NASCAR оштрафовала Кастера на 100 000 долларов и 50 очков, отстранила на неопределенный срок начальника экипажа Кастера Майка Шиплетта, оштрафовала его на 100 000 долларов и оштрафовала команду на 50 очков владельца. Во вторник Stewart-Haas Racing заявила, что обжалует штрафы.
Скотт Миллер, старший вице-президент NASCAR по соревнованиям, сказал во вторник, что два ключевых фактора удерживали Бриско в плей-офф:
- Бриско была в состоянии выйти в 8-й раунд на последнем круге, прежде чем Кастер замедлился, мешая другим.
- По радио команды Бриско не было обнаружено никаких улик, позволяющих предположить, что команда № 14 знала о действиях Кастера.
«После того, как мы посмотрели на все очки и окончательные последствия и поняли… что это не изменит того, кто вышел в 8-й раунд», было принято решение позволить Бриско остаться в плей-офф, сказал Миллер. .
«Мы определенно потратили много времени, слушая все (радио команды Бриско) аудио, и во время гонки не было ни слова о товарищах по команде или что-либо еще из автомобильного радио 14 на протяжении всей гонки. Они беспокоились (о очках) и держали гонщика в курсе того, как тряслись очки в разное время во время гонки. … Они участвовали в какой-то гонке, а в какой-то выбыли.
«Единственная болтовня (команда Бриско) по радио была о том, где они были по пунктам с текущим порядком работы, но ничего, на что мы могли бы даже отдаленно указать как на какой-либо скандальный разговор по радио.
«Я не могу сказать, что мы не обсуждали (исключение Бриско из плей-офф), но мы исключили эту возможность довольно рано, как только поняли, что (Бриско) был бы в любом случае».
Бриско был в последнем месте передачи благодаря тай-брейку над Кайлом Ларсоном на последнем круге, сражаясь с Остином Диллоном и Эриком Джонсом за позицию. На обратном пути Диллон, Бриско и Джонс наткнулись на машину Кастера, которая резко замедлила ход и помешала Диллону. Бриско обошла Диллона и Кастера и финишировала девятой, опередив Ларсона на два очка и заняв последнее место в 8-м раунде.0004
Во время последнего круга Шиплетт сказал Кастеру по командному радио: «Я думаю, у нас спустило колесо. Замедлять. Я думаю, что у нас спустило колесо. Проверка. Проверка.»
Миллер сказал, что эти комментарии доказывают, что действия Кастера на растяжке на спине были преднамеренными.
«Данные были довольно красноречивыми, а потом мы добрались до аудио, и начальник бригады сказал водителю: «Я думаю, у тебя есть квартира, проверь, проверь, проверь», когда он даже не мог увидеть машину или иметь хоть какое-то представление о том, что у машины может быть квартира. Довольно красноречиво о том, что там происходило. Это в сочетании с данными и видео… ничто не противоречит тому, что эти люди сделали это преднамеренно. Мы были вынуждены реагировать.
«У нас не может быть команд, управляющих порядком финиша. Конечно, в сверхвысокой готовности в плей-офф. Если бы это было определяющим фактором для (Бриско) выхода в 1/8 финала или нет, наша реакция, безусловно, была бы сильнее».
NASCAR упрекнула Кастера и его команду в нарушении Раздела 5.5 Книги правил Кубка и неспособности участвовать в гонке на 100 % своих возможностей «с целью достижения наилучшего возможного финиша в Соревновании».
В этом разделе также говорится, что «Любой участник(и), который предпринимает действия с намерением Искусственно изменить финишные места в соревновании или поощряет, убеждает или побуждает других к Искусственному изменению финишных мест в соревновании, подлежит штрафу. из НАСКАР. … «Искусственное изменение» определяется как действия любого Участника (участников), которые показывают или предполагают, что Участник (участники) не участвовал в гонке на 100% своих возможностей с целью изменения финишных позиций в Соревновании по единоличному усмотрению NASCAR. .
Во вторник Миллера спросили, чем действия Кастера отличаются от прошлогодней гонки плей-офф в Бристоле, когда Чейз Эллиот помешал Кевину Харвику, который в то время лидировал.
Эллиот был расстроен из-за того, что Харвик вступил в контакт в конце гонки, когда они боролись за лидерство, и порезал Эллиотту шину. Эллиотту пришлось заехать на пит-лейн, и он не был на лидирующем круге, когда бежал впереди Харвика на трассе. Действия Эллиотта помогли товарищу по команде Кайлу Ларсону догнать Харвика и в конечном итоге обойти Харвика и выиграть эту гонку.
Миллер объяснил, почему Эллиота не оштрафовали в этой ситуации.
«Я не верю, что кто-то сказал Чейзу Эллиотту заблокировать Кевина Харвика, чтобы Кайл Ларсон мог победить», — сказал Миллер. «Это был водитель, взявший все в свои руки. Эскизный? Да, но умышленно изменить результаты гонки? Не думайте так. Там совсем другая ситуация».
На просьбу объяснить, где товарищи по команде, помогающие друг другу, заходят слишком далеко, Миллер ответил: «Вовлечение по радио и инструкции по радио, которые даже нельзя истолковать как что-либо другое. Это вещи, которые вы не можете игнорировать.
«Можно ли назвать это командной работой? Да, команды работают вместе, они драфтуют вместе, делают разные вещи вместе и работают как одна команда, но наглое торможение и изменение порядка финиша на последнем круге — это то, что делает его превосходным, особенно с инструкциями из пит-бокса. ».
Раунд 8 начинается в воскресенье на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway (14:30 по восточному времени на канале NBC).
Теперь партнер по команде официально может манипулировать чемпионской гонкой в Фениксе, пока никто ничего не говорит по радио.. 👌🏼👍🏼
Даже если есть данные SMT в реальном времени, показывающие, что парень работает на пол-газа на прямых и глушит тормоза на каждом повороте.. #GotIt 👌🏼 https://t.co/lqAbQROTWt
— Родни Чайлдерс (@RodneyChilders4) 11 октября 2022 г.
NASCAR оштрафовала Коула Кастера на 100 000 долларов, отстранила от должности его начальника экипажа
Дастин Лонг, 11 октября 2022 г. , 16:10 по восточному поясному времени
NASCAR оштрафовала Коула Кастера и его команду за попытку помочь товарищу по команде Чейзу Бриско занять позиции на последнем круге воскресной гонки плей-офф Кубка, мешая другим участникам.
NASCAR оштрафовала Кастера на 100 000 долларов и сняла с него 50 баллов. Начальник экипажа Майкл Шиплетт был отстранен на неопределенный срок и оштрафован на 100 000 долларов. Stewart-Haas Racing была оштрафована на 50 очков владельца за машину № 41.
Stewart-Haas Racing обжалует штраф.
ЕЩЁ: NASCAR рассматривал возможность исключения Чейза Бриско из плей-оффПроблема заключалась в том, что Кастер резко замедлился на обратном участке последнего круга, когда Бриско боролся за место позади него.
Бриско занял последнее место в списке трансферов благодаря тай-брейку над Кайлом Ларсоном на последнем круге, сражаясь за позицию с Остином Диллоном и Эриком Джонсом . На обратном пути Диллон, Бриско и Джонс наткнулись на машину Кастера, которая замедлила ход и помешала Диллону.
Бриско зашел внутрь и выстрелил Диллону и Кастеру в шикану на спине.
Бриско обыграл Ларсона на два очка и занял последнее место в 1/8 финала.
Кайл Ларсон ВЫКЛЮЧЕН из #NASCARPlayoffs.
Чейз Бриско сделал несколько ходов при финальном перезапуске, чтобы продвинуться вперед. pic.twitter.com/9LlsRluIot
— NASCAR на NBC (@NASCARonNBC) 9 октября 2022 г.
Вскоре после гонки NASCAR объявил, что просмотрит данные, видео и радиопередачи с автомобилем Кастера, чтобы проверить его действия на последнем круге. NASCAR заявил тогда, что любое решение не повлияет на поле 8-го раунда.
NASCAR упрекнула Кастера и его команду в нарушении Раздела 5.5 Книги правил Кубка и неспособности участвовать в гонке на 100 % своих возможностей «с целью достижения наилучшего возможного финиша в Соревновании».
В этом разделе также говорится, что «Любой участник(и), который предпринимает действия с намерением Искусственно изменить финишные места в соревновании или поощряет, убеждает или побуждает других к Искусственному изменению финишных мест в соревновании, подлежит штрафу. из НАСКАР. … «Искусственное изменение» определяется как действия любого Участника (участников), которые показывают или предполагают, что Участник (участники) не участвовал в гонке на 100% своих возможностей с целью изменения финишных позиций в Соревновании по единоличному усмотрению NASCAR. .
Раунд 8 начинается в воскресенье на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway (14:30 по восточному времени на канале NBC).
Рейтинг силы NASCAR: Чейз Эллиотт удерживает первое место
Майк Хембри11 октября 2022 г., 12:00 по восточному времени
Еще до того, как бедствие и беспредел стали ключевыми словами на последних кругах воскресной гонки плей-офф Кубка NASCAR на трассе Шарлотт Роваль, Чейз Эллиот пробивался к безоговорочной победе.
Эллиотт лидировал в четырех секундах за шесть кругов до финиша и, казалось, шел к своей шестой победе в сезоне, прежде чем предупреждения перечеркнули все и открыли дверь для победы Кристофера Белла. Эллиотт провел рекордные 30 кругов, занимает первое место в турнирной таблице плей-офф, участвуя в воскресной гонке на Las Vegas Motor Speedway (14:30 по восточноевропейскому времени на канале NBC) и сохраняет первое место в рейтинге NBC Sports NASCAR Power.
Белл, которому в прошлое воскресенье нужно было побеждать, чтобы остаться в плей-офф, поднялся на шесть позиций в рейтинге и стал четвертым, зарекомендовав себя как угрозу для чемпионства.
Восемь из 10 гонщиков, получивших рейтинг, выходят в 8-й раунд, где в воскресенье проходят гонки в Лас-Вегасе, 23 октября на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway и 30 октября на гоночной трассе Martinsville Speedway. Все остальные гонки Кубка, включая финал сезона 6 ноября на Phoenix Raceway, будут транслироваться по телевидению NBC.
Рейтинг NBC Sports NASCAR Power
1. Чейз Эллиотт (№1 на прошлой неделе) — Эллиот остается единственным гонщиком Кубка, одержавшим более трех побед в этом сезоне. У него явно была одна из трех лучших машин в воскресенье в Шарлотте.
2. Денни Хэмлин (№2 на прошлой неделе) — Хэмлин финишировал 13-м в безумной концовке Шарлотты. Он начнет плей-офф восьмого раунда с седьмого места.
БОЛЬШЕ: Поле плей-офф Кубка сбрасывается после «Шарлотты»
3. Райан Блейни (№ 3 на прошлой неделе) — Блейни, все еще несущий большой ноль на спине и не набравший очков в этом году, катится в Лас-Вегас пятым в турнирная таблица плей-офф.
4. Кристофер Белл (№ 10 на прошлой неделе) — Разговор о выигрышном хоумране в конце девятого иннинга — Белл провел воскресенье в Шарлотте, когда все было на кону.
5. Джоуи Логано (5-е место на прошлой неделе) — Логано доминировал на первом этапе в Шарлотте Сандей, выиграв поул. Он опустился на 18-е место на финише, но уступает Чейзу Эллиотту, выходящему в раунд плей-офф в Лас-Вегасе.
6. Чейз Бриско (№8 на прошлой неделе) 900:11 — Воскресный героизм Бриско на поздних гонках принес ему последнее место в 8-м раунде. Его девятое место в Шарлотте, вероятно, станет лучшим девятым в его карьере.
7. Кайл Ларсон (4-е место на прошлой неделе) — После выдающегося прошлогоднего сезона и чемпионата Ларсон считался шансом выйти хотя бы в 8-й раунд в этом году, но его надежды на титул закончились кучей неприятностей. и 35-е место в воскресенье.
8. Уильям Байрон (7-е место на прошлой неделе) — Байрон открывает 8-й раунд ниже линии разреза после 16-го места в воскресенье.
9. Росс Честейн (6-й номер на прошлой неделе) — Честейн плохо справился с Шарлоттой и был более чем готов оставить Роваль позади. Он занимает третье место в турнирной таблице плей-офф, попадая в Вегас.
10.