Задний адаптер с рулевым управлением для мотоблока: Адаптер задний с рулем АМ-2 для мотоблока (универсальный) – купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Содержание

Прицепы и адаптеры к мотоблоку ОКА. Переоборудование ОКА в минитрактор


Разновидности адаптеров для мототехники

Адаптеры на мотоблок делятся в зависимости от способа их крепления.

Различают следующие виды устройств:

  • Задний адаптер для мотоблока. Сцепка располагается спереди устройства, потому после соединения адаптер расположится сзади агрегата;

  • Передний адаптер для мотоблока. Соответственно сцепление происходит сзади. Адаптер располагается перед мототехникой и обязательно будет с рулём для управления. Устройства с рулевым управлением отличается более сложным конструкционным типом, потому и цена их на рынке намного выше.

По области использования имеются следующие адаптеры:

  • Укороченные. Небольшого размера, которые эксплуатируются с мотоблоком лёгкого типа. Небольшая масса позволяет крепить адаптер непосредственно к колесу агрегата;
  • Удлинённые. Справляются с сельскохозяйственной техникой тяжёлого типа. Они отличаются значительными габаритами и сравнительно большой массой.

В зависимости от наличия кузова различают следующие конструкции:

  • Кузовные. Имеющийся кузов позволяет транспортировать различный груз на большое расстояние. Они активно эксплуатируются для реализации повседневных задач и сборки урожая;
  • Бескузовные. Они применяются только для соединения с мотоблоком.

Выбирая адаптер, нужно обращать внимание на особенности конструкции приспособления. Он должен полностью соответствовать потребностям владельца.

Делаем адаптер для мотоблока своими руками

На данный момент, существует несколько разновидностей адаптера, как правило, их конструкции схожи, и представляют собой, крепящеюся к задней части мотоблока приспособу с удобным сиденьем.

Адаптер изготавливается из квадратного металлического профиля, длиной от 160 до 180 см. Поперек это профиля, приваривается еще один, размером 50-60 см, в зависимости от того, какая колея Вам нужна, (к ней крепятся стойки для колес). Высота стоек до оси колеса от верха до оси колеса адаптера может быть от 25 до 40 см, в зависимости от конструкции.

Далее к основному металлическому профилю и втулкам колес привариваются раскосы, они так же служат ребрами жесткости. Их длина зависит от угла наклона относительно всей конструкции и других параметров. Затем, рассчитывается и так же сваривается конструкция рамы, к которой будет крепиться навесное оборудование. Боковые направляющие этой конструкции, крепятся к колесным стойкам с помощью болтов.

После этого к основной раме приваривается рычаг управления, имеющий три колена, размерами 35, 55, 20 см. Чтобы увеличить прилагаемое усилие, к рычагу, крепится еще один рычаг, но уже размерами 80 см.

Сиденье адаптера, крепится на опору приваренной к центральному металлическому профилю. Как видите, сделать адаптер к мотоблоку своими руками, не так уж и сложно.

Назначение адаптера

Здесь, я думаю все понятно, существует достаточно большое количество работ на земле, которое легче, быстрее и удобнее делать имея адаптер. А работая с таким навесным оборудованием как почвофреза, так вообще, безопаснее.

Схема конструкции адаптера к мотоблоку

Адаптер для мотоблока, представляет собой некое прицепное устройство, сделанное на раме и имеющее два колеса. Конструктивно, адаптеры делятся на несколько видов, по простому, они могут быть простыми и более сложными. Основными видами, считаются универсальные, это те, которые способны перевозить грузы и выполнять обработку почвы, и простые, способные выполнять только обработку почвы.

Для мотоблоков различной мощности, применяются разные адаптеры, на мало мощный, устанавливается адаптер с коротким дышлом, на мощный, с длинным. Так же, универсальные адаптеры, оснащены дополнительным функционалом, увеличение колеи, подъем навесного оборудования и т.д.

Подготовительный этап изготовления адаптера

Адаптер имеет простую конструкцию, но процедуру его изготовления нельзя назвать простой. Первоначально нужно брать во внимание чертежи и размеры, которые помогут создать приспособление без недочётов.

Нужно обзавестись следующими материалами и инструментарием:

  • Электродрелью;
  • Сваркой;
  • Электроножовкой;
  • Напильником;
  • Угольником;
  • Листом из стали с толщиной 5 миллиметров;
  • Несколькими квадратными трубами с диаметром один дюйм;
  • Комплектом креплений.

Ключевые элементы конструкции изготавливаются следующим образом:

  • Сцепка. Устанавливается на раме и закрепляется болтами. Сцепка – это две сваренные части квадратных труб и часть водопроводной трубы. Последняя вставляется в шток с приваренным тройником;
  • Узел для фиксации колёс. Два куска трубы длиной в 10 сантиметров свариваются под прямым углом. Горизонтальный отрезок вставляется в крепёжную трубу и надёжно фиксируется болтом. На вертикальной заготовке крепится ось и подшипники с колёсами.

Когда подготовлен весь инструментарий, изготовлены основные детали, можно собирать адаптер.

Описание

Адаптер для мотоблока Нева – это дополнительный модуль, позволяющий использовать устройство для езды на нем, посредством оборудования специального места для оператора и подключения к агрегату второй колесной пары. В результате получается четырехколесный мотоблок с рулем, который может использоваться как минитрактор. Сделать подобные навесные устройства можно своими руками либо приобрести уже готовые варианты, предназначенные для конкретных моделей. Дополнительно появляется возможность использовать специальные насадки для окучивания картофеля, плуг и иные приспособления. Подобный адаптер снижает время и трудозатраты, необходимые для выполнения определенной сельскохозяйственной работы.

Адаптер можно изготовить самостоятельно

Передний адаптер

Такие варианты дополнительного оборудования позволяют использовать мотоблок в качестве минитрактора за счет установки спереди мотоблока рулевого механизма, второй колесной пары, а также сидения для водителя. В такой ситуации сохраняется заводская мощность двигателя самого агрегата. Крепление происходит за счет сцепки, находящейся на задней части адаптера. При этом конструкция может полностью разбираться, что существенно упрощает процесс транспортировки такой сельхозтехники. В среднем параметры переднего адаптера следующие:

  1. Высота/ширина/высота составляет 1,9/0,81/1,4м.
  2. Клиренс – 0,75 м.
  3. Расстояние между колесами на одной оси – 0,75 м.
  4. Общий вес конструкции 65 кг.

Область применения

Использование адаптера позволяет сделать из обычного мотоблока универсальное и при этом многофункциональное устройство. Пользоваться таким агрегатом можно уже сидя, что существенно облегчает работу оператору. Кроме этого, повышается точность выполнения работы и устойчивость мотоблока. Очень удобно наличие спереди вынесенного рулевого механизма. В комплекте с различным навесным оборудованием есть возможность применять агрегат для выполнения таких типов работ:

  1. Уборка снега или листьев.
  2. Боронование (выравнивание) почвы.
  3. Транспортировка грузов.
  4. Окучивание земли.

Обязательно почитайте: Чешская косилка

Отзывы владельцев

На форумах владельцы адаптеров высказывают свое мнение об использовании данной конструкции, о ее характеристиках и о том, как можно самостоятельно изготовить устройство. Приводим отзывы некоторых владельцев этой техники.

Сергей Петрович, 53 года, фермер

Несколько лет при использовании мотоблока приходилось все время ходить за ним и держать за рукоятку. Наш участок находится на большом удалении от дома. Поэтому по совету друзей мы приобрели адаптер, который снабжен рулевым управлением и сиденьем. Теперь стало удобно работать. Повысилась производительность труда. Кроме того, при помощи нового приспособления можно перевозить урожай на большие расстояния.

Виктор, 42 года, дачник

Большие трудности испытывали при уборке снега зимой. Для этой цели мы применяли мотоблок и снегоуборщик, который на него навешивается. Мой сосед помог изготовить чертежи и собрать конструкцию адаптера для мотоблока. После изготовления устройства работы по уборке снега стали намного легче. Прицеп получился прочным и надежным.

Самодельный адаптер

На мотоблоки Нева адаптер можно приобрести в магазине техники для сельского хозяйства от . На рынке он доступен как культиватор адаптер Нева АПМ 350 для мотоблоков.

Важно обратить внимание на то, что такой он совместим и с другим сельскохозяйственным оборудованием от этого производителя. К примеру, адаптер можно использовать как роторный переходник на косилку мотокультиватора Нева.

Однако, самодельный адаптер помогает сэкономить денежные средства. Более того, им намного приятнее пользоваться и можно починить в домашних условиях в любое время суток.

Адаптеру на Неву бывают нескольких типов

Самодельные адаптеры для мотоблоков Нева бывают двух типов:

  1. Тяжелые, которые, в свою очередь, делятся на длинные и короткие.
  2. Легкие (устанавливаются на фрезы).

Также бывают передние и задние устройства – в зависимости от привода.

Ниже предоставлена более подробная информация относительно приводов.

Передний

В случае с передним адаптером к мотоблоку с рулевым управлением или без, агрегат ставиться за мотоблоком и управляется аналогично мотоциклу. Такая модель наиболее ходовая из-за простоты использования.

Такая конструкция проста в эксплуатации и легко поддается транспортировке.

Задний

Если решаетесь на адаптер для мотоблока Нева заднего привода, необходимо сделать его спереди всего устройства.

Такое расположение очень удобно для выполнения различного рода работ на огороде, когда не обойтись без навесного оборудования сзади или спереди.

Полный

Еще данное устройство бывает полноприводным.

В таком случае агрегат может быть расположен спереди или позади. Однако, существенным отличием в характеристике от вышеупомянутых разновидностей выступает то, что в работе задействовано одновременно четыре колеса. Такая конструкция более напоминает миниатюрный трактор.

Важно! Такой привод адаптера – самый мощный, хоть и не популярный.

Самый мощный адаптер – полный

Подготовка к работе и обзор элементов

Адаптер, без сомнения, очень важная составляющая мотоблока, поэтому он должен быть надёжным и удобным. Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Сцепной механизм. Он должен быть прочным и обладать необходимой жёсткостью. Поэтому его всегда делают из чугуна или стали. Зазоры в узлах соединения должны быть минимальными, поскольку это влияет на прочность фиксации связующего элемента.
  2. Материал для изготовления. По опыту эксплуатации видно, что наибольшей надёжностью обладают адаптеры, сделанные из листовой стали. Их сборка производится при помощи сварочного аппарата. При этом качество сварных швов должно быть идеальным. В противном случае в процессе эксплуатации именно из-за них произойдёт поломка.
  3. Кресло водителя. Сиденье мастерят удобным и регулируемым по высоте, потому что в нём придётся проводить несколько часов подряд во время работы.

При соблюдении этих условий приступают к изготовлению. Сначала делают своими руками чертежи сцепки для мотоблока или выбирают подходящие в интернете. Ведь чем больше схем и рисунков будет изучено, тем качественнее результат.

Рулевое управление | Рэйвен Индастриз

Полное управление рабочим оборудованием на любой местности

Raven Implement Steering позволяет вашему орудию самостоятельно управляться по заданной направляющей линии, повышая надежность рабочего процесса и предотвращая повреждение урожая. Решение для автоматического рулевого управления гарантирует, что ваше орудие не сместится с намеченного пути из-за веса, неравномерной нагрузки или рельефа местности.

Основные преимущества

  • Выравнивает трактор и навесное оборудование на одной направляющей линии.
  • Повышает производительность при повторяющихся полевых операциях, выполняемых с беспрецедентной точностью до сантиметра.
  • Снижает повреждение урожая высококачественных овощей и органических культур.
  • Легко интегрируется со всеми орудиями.
  • Обеспечивает проходимость по любой местности.
  • Поддержка ISOBUS — работает на любом экране с пользовательским терминалом ISOBUS SC1.
  • Совместимость со сторонними разъемами ISOBUS.
  • Не подвержен неравномерным нагрузкам.
  • Единственное аппаратно-программное решение от лидера в области высокоточного рулевого управления.
  • Аккуратная обтекаемая конструкция.
  • Самая точная производительность при различных почвенных условиях, неравномерных нагрузках или холмистой местности.
  • Надежное решение предотвращает повреждение урожая, вызванное ошибками рулевого управления или узким междурядьем.
  • Подходит для всех типов машин.

Технологическая архитектура

Raven Система управления рабочими орудиями управляется центральным полевым компьютером CR12, а положение трактора и навесного оборудования записывается с помощью двух отдельных антенн RTK-GPS.

Поскольку орудие часто движется не так, как трактор, обе части системы имеют собственный гироскоп (модуль компенсации наклона). Трактор управляется гидравлически.

Гидравлическая установка или готовые к рулевому управлению машины

Эксклюзивный гидравлический клапан Raven можно установить практически на любую машину – гидравлический блок (коллектор) с датчиком нагрузки, а также с системами с открытым центром. Это позволяет оборудовать все машины гидравлическим рулевым управлением с помощью GPS-управления.

Повышайте точность с помощью VSN® Visual Guidance

Добавление VSN® к управлению рабочим оборудованием добавляет дополнительные возможности восприятия, позволяя навесному оборудованию проезжать через междурядья шириной до 5 дюймов. При добавлении к культиватору VSN может обнаруживать более мелкие культуры, что дает вам возможность начать культивацию при появлении всходов (высота культуры 5 см/2 дюйма). Эта полностью интегрированная система позволяет вам устанавливать навигационные линии GPS во время посева, а затем приступать к культивации с помощью VSN, как только появятся всходы.

Дисковое рулевое управление

При дисковом рулевом управлении один или несколько дисковых сошников устанавливаются позади орудия для управления агрегатом. Высококачественная переходная рама Raven, которая прикрепляет диски к навесному оборудованию, может взаимозаменяемо использоваться между несколькими машинами. Преимущества: Самое продаваемое лидирующее на рынке решение с более чем десятилетним опытом разработки и тестирования. Навесное оборудование свободно движется позади трактора, что ограничивает отклонение рулевого управления от навигационной линии GPS. Регулируемая сменная рама-адаптер (опция).

Управление задними колесами

Для прицепных машин с управляемыми осями система управления рабочим оборудованием может быть интегрирована непосредственно с рабочим оборудованием. Raven может подключаться к существующему оборудованию на большинстве машин, чтобы идеально управлять машиной с помощью заднего блока GPS.

Преимущества: Тот же уровень эффективности, что и при дисковом управлении, с использованием существующих колес оборудования. Навесное оборудование свободно движется позади трактора, что ограничивает отклонение рулевого управления от навигационной линии GPS.

Рулевая тяга

Если на машине (например, на рассадопосадочной машине) уже установлено рулевое управление дышлом, Raven может легко установить наши системы рулевого управления рабочими орудиями на имеющиеся гидравлические цилиндры. Преимущества: Простая универсальная установка. Гидравлический цилиндр реализован непосредственно на орудии.

Рулевое управление с боковым смещением

Рулевое управление с боковым смещением Raven представляет собой гидравлический цилиндр, подключенный между трактором и агрегатом. В зависимости от положения GPS орудие поворачивается влево или вправо. Преимущества: Простая универсальная установка с помощью шаровых сцепок CAT. 2 или CAT.3. Гидравлический цилиндр реализован непосредственно на орудии. Минимальная потеря грузоподъемности и грузоподъемности.

Управление подвижной сцепкой

Системы управления подвижной сцепкой дают оператору больший контроль над положением устройства и сносом, даже когда устройство движется в направлении, противоположном тянущему трактору. Он обеспечивает гибкость адаптации системы управления тягово-сцепным устройством к управлению вашим активным устройством. Преимущества: Автономная коррекция до 26 дюймов в обоих направлениях. Двойные цилиндры адаптируются в обоих направлениях, исключая повреждение урожая. Добейтесь точности менее 2,5 см.

Управление плугом

Прямая, чистая борозда плуга идеально подходит для подготовки к предстоящему сезону. Ровное семенное ложе способствует однородному полю всходов, что делает борьбу с сорняками проще и эффективнее. Управление плугом помогает сохранять борозду прямой и чистой. Преимущества: AutoPlough автоматически расширяет и сужает плуг во всех положениях, чтобы сохранять прямую борозду. Больше не нужно бороться, чтобы протащить плуг через меняющиеся почвы и холмы, или проехать по полю, чтобы выровнять борозду.

Доступ к ресурсам по продуктам

Руководства по продуктам

2038r

3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar серии TNV

2032R

Дизельный двигатель 3TNV88C-NJT Yanmar® с жидкостным охлаждением рабочим объемом 1,642 л (100,2 куб. дюйма) обеспечивает мощность 22,9 кВт (30,7 л.с.) по сравнению с 2032R.

 

  Модель

Количество цилиндров

Двигатель Рабочий объем

 Аспирация

Полная мощность двигателя*

Полная мощность двигателя PS*

Мощность коробки отбора мощности (ВОМ)*

2032Р

3

1,642 л (110,2 куб. дюйма)

натуральный

22,9 кВт (30,7 л.с.)

31,2 шт.

18 кВт (24,2 л.с.)

 

*Двигатель, кВт (л.с.), полная SAE J1995: 22,9 (30,7) при 2500 об/мин, л.с. 100.2)

2038Р

Дизельный двигатель 3TNV86T-NJT Yanmar с турбонаддувом и жидкостным охлаждением рабочим объемом 1,568 л (95,8 куб. дюйма) обеспечивает мощность 27,4 кВт (36,7 л.с.) для модели 2038R.

 

  Модель

Количество цилиндров

Двигатель Рабочий объем

 Аспирация

Полная мощность двигателя*

Полная мощность двигателя PS*

Мощность ВОМ*

2038R

3

1,568 л (95,8 куб. дюймов)

Турбированный

27,4 кВт (36,7 л.с.)

37,2 шт.

22,7 кВт (30,4 л.с.)

*Двигатель KW (HP), Gross SAE J1995: 27,4 (36,7) при 2500 об / мин, PS

.5.8)

 

В двигателе используются новейшие технологии для оптимизации топливной экономичности, улучшения контроля и точности, а также снижения воздействия на окружающую среду.

 

Система Common Rail (CRS) оптимизирует топливную экономичность и снижает эксплуатационные расходы. Впрыск под высоким давлением распыляет топливо на более мелкие частицы, которые сгорают более полно. Это приводит к улучшению топливной экономичности и снижению эксплуатационных расходов.

 

Электронный блок управления (ECU) обеспечивает оптимальный контроль подачи топлива и точность. ECU контролирует и управляет двигателем. Он постоянно отслеживает состояние двигателя и соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы обеспечить оптимальную производительность и уровень выбросов.

 

Двигатель оснащен системой доочистки выхлопных газов. Система работает автоматически. Выхлопной фильтр состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF), который улавливает твердые частицы (ТЧ), содержащиеся в выхлопных газах. При использовании естественного процесса очистки большая часть твердых частиц, попавших в выпускной фильтр, удаляется за счет тепла выхлопного потока, образующегося при обычном использовании. В условиях низкой температуры, частоты вращения двигателя или коэффициента нагрузки запускается активный цикл очистки. В этом цикле очистки температура выхлопных газов повышается за счет впрыска дополнительного топлива во время такта выпуска в нормальном режиме работы автомобиля в дизельный катализатор окисления (DOC).

 

После многих часов использования выпускного фильтра может потребоваться удаление золы.

Очистка фильтра на стоянке

В некоторых случаях, когда пассивная и активная очистка фильтра не полностью очистила систему от твердых частиц, может потребоваться очистка фильтра на стоянке. Скорее всего, чистка фильтра на стоянке потребуется только в том случае, если автоматическая очистка фильтра была отключена в течение длительного периода времени, а многочисленные предупреждения о включении очистки фильтра были проигнорированы или если трактор использовался в условиях малой нагрузки. Кроме того, если процесс автоматической очистки фильтра несколько раз преднамеренно прерывался или если активная очистка фильтра несколько раз не удавалась из-за неисправного компонента, может быть запрошена очистка припаркованного фильтра. В этих редких случаях оператору придется припарковать трактор и начать процесс очистки фильтра.

 

Процесс очистки припаркованного фильтра необходимо активировать в зависимости от использования и эксплуатации трактора. Процесс займет примерно 30 минут. Более подробную информацию см. в руководстве оператора.

 

Система выбросов на этом двигателе постоянно контролирует уровень сажи в тракторе, обеспечивая его максимальную производительность. Это гарантирует высокую производительность в любое время.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. На ЖК-дисплее отображается количество часов с момента последней регенерации и уровень сажи в процентах.

 

Для получения дополнительной информации о правилах Агентства по охране окружающей среды (EPA) и технологиях, лежащих в основе интегрированных систем контроля выбросов John Deere, нажмите здесь .

Двигатель Yanmar серии TNV обладает следующими характеристиками:

  • Экономичная конструкция цилиндра с литым блоком для хорошего охлаждения и длительного срока службы
  • Непосредственный впрыск топлива
    • Улучшает запуск
    • Впрыск топлива непосредственно над поршнями для более эффективного сгорания
    • Развивает большую мощность на галлон топлива, чем двигатели с непрямым впрыском
  • Поршни из алюминиевого сплава
  • имеют малый вес, что снижает нагрузку на подшипник шатуна и обеспечивает хорошие характеристики теплопередачи.
    • Конструкция допускает более строгие допуски и нейтрализует расширение поршня, что уменьшает прорыв газов и шум от ударов поршня
    • Верхние кольца расположены выше на поршне, а более тонкая прокладка головки используется для значительного уменьшения объема несгоревших отработанных газов и повышения эффективности сгорания
  • Шестерни газораспределительного механизма и шестерни привода форсунок имеют спиральный профиль для снижения шума двигателя
  • Автоматическая прокачка топливной системы
    • Нет необходимости заправлять систему, если в тракторе закончилось топливо
    •  Система сама заливает ТНВД, трубопроводы и форсунки, обеспечивая быструю регенерацию топлива для более легкого запуска
  • Высокопроизводительная система смазки обеспечивает подачу отфильтрованного масла под давлением ко всем подшипникам двигателя для обеспечения длительного срока службы
  • Топливный фильтр со сменным элементом
  • Водоотделитель с дополнительным сменным фильтрующим элементом
  • Прозрачный расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет оператору проверять уровень охлаждающей жидкости, не снимая крышку радиатора
  • Воздухоочиститель сухого типа с защитным элементом
    • Двухэлементная конструкция для дополнительной защиты двигателя
    • Индикатор обслуживания воздухоочистителя входит в стандартную комплектацию всех моделей и предупреждает оператора на приборных панелях
  • Легкий доступ к точкам проверки и заправки двигателя с правой стороны трактора путем снятия боковых панелей 

 

Yanmar является товарным знаком Yanmar Co. , Ltd. твердые частицы, требующие очистки. Очистка фильтра определяется одним из трех условий:

  • Предписанная временная оценка необходимой очистки фильтра
  • Датчики давления DOC/DPF
  • Оценка накопления твердых частиц на основе условий нагрузки

 

После выполнения одного из трех условий произойдет очистка фильтра. Существует три разных типа процессов очистки фильтра:

  • Пассивная очистка фильтра
  • Активная очистка фильтра
  • Очистка фильтра на стоянке
Пассивная очистка фильтра

Пассивная очистка фильтра происходит естественным образом, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для окисления твердых частиц. Этот автоматический процесс происходит непрерывно во время нормальных рабочих условий. Во время пассивной очистки фильтра на дисплее не отображаются значки или символы трактора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Пассивная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *