Задний ход на мотоблоке своими руками: Как сделать задний ход на мотоблоке своими руками

Запасные части для мотоблоков Ока по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Мотоблок Ока – универсальная, многофункциональная садовая техника, которая позволяет значительно облегчить труд человека и сэкономить время на выполнении тех или иных садовых работах. Агрегат характеризуется оптимальным весом, работоспособностью и неприхотливостью в обслуживании. Запчасти мотоблока Ока – современные, надежные, изготовленные из прочных сплавов.

Несмотря на все свои достоинства и эти мотоблоки могут периодически выходить из строя и давать сбои в работе. Однако при своевременной замене износившихся узлов и деталей на такие же качественные, можно хорошо сэкономить на ремонте мотоблока Ока и продлить срок службы техники.

Купить запчасти на мотоблок Ока можно в нашей специализированной компании садовой техники и запчастей для нее.

Все для ремонта мотоблоков серии Ока можно найти на PARTSAD.RU

К сожалению, некоторые узлы и детали этой сельскохозяйственной техники изнашиваются быстрее других и в определенный момент могут потребовать замены. Особенно, это касается двигателя. Даже в случае его выхода из строя, порой достаточно просто заменить износившуюся деталь.

В нашем каталоге представлен большой ассортимент
запчастей для мотоблока Ока:
  • выхлопные системы
  • двигатели
  • колеса и колесные диски
  • карбюраторы
  • рулевой механизм
  • навесное оборудование
  • воздушные фильтры
  • ходовая часть
  • топливные баки и системы
  • цепь, тросы и пр.

Помимо этого, в каталоге вы также найдете все для ремонта мотоблоков Нева, Угра, Салют, Агат, Мобил К, Lifan и пр.

Не запутаться во всем разнообразии и быстро определиться с выбором поможет удобная поисковая система сайта, где весь товар распределен по категориям. Кроме того, вы всегда можете задать интересующий вас вопрос нашим менеджерам. Сегодня запчасти для мотоблока Ока с двигателем Lifan заказать в интернете проще простого.

Почему запчасти на мотоблоки лучше покупать на PARTSAD.RU?

В нашем интернет-магазине запчасти на мотоблок Ока, расходные материалы и навесное оборудование можно купить онлайн недорого. Вся продукция отличается высоким качеством, т.к. мы напрямую сотрудничаем с заводами изготовителями.

Своим клиентам мы предлагаем:
  • индивидуальный подход – занимаемся как розничными, так и оптовыми поставками. Каждому клиенту готовы сделать максимально выгодное предложение (хорошие акции, скидки, бонусы, удобные системы оплаты)
  • оперативную доставку запчастей на мотоблок Ока МБ в любой уголок России (льготные условия доставки во Владимирской области)
  • подробную консультацию квалифицированных специалистов и помощь в выборе необходимой единицы товара

Звоните, уточняйте детали сотрудничества и оформляйте заказ на запчасти на мотоблок Ока уже сейчас. Сегодня мы являемся лидером на отечественном рынке по поставкам любительской и профессиональной садовой и строительной техники, а также разнообразных деталей и запасных частей.

Главное преимущество культиватора – универсальность. Садовая техника значительно облегчает труд человека в разработке участка и выращивании растений. Мотоблок имеет небольшой вес, высокую производительность и неприхотливость в обслуживании. 

Как и любой агрегат, мотоблок и требует периодического обслуживания и замены

запчастей. Купить все детали, узлы и элементы от самых надежных производителей в нашем магазине могут жители любого региона России, в том числе и Ижевска.

Все запчасти для мотоблока в одном каталоге

Несмотря на все достоинства культиватора, у него могут периодически ломаться детали или выходить из строя целые узлы. При их своевременной замене агрегат прослужит еще долгие годы. У нас купить любую запчасть для двигателя мотоблока могут жители Тувы и других городов и районов страны.

Наш специализированный магазин работает непосредственно с производителями и первыми импортерами, поэтому мы предлагаем лучшие цены на запчасти для мотоблоков в Рязани и других городах РФ.

Для того, чтобы в огромном ассортименте запчастей выбрать нужную, воспользуйтесь удобным поиском, расположенным в правом верхнем углу страницы. Задать вопрос консультантом можно в выпадающей форме. С нами купить запчасть становится намного проще.

Мотоблок «Ока» : ПАО «КАДВИ»

Первая модель мотоблока, которую наше предприятие начало выпускать в 1991 году. Он назывался МБ-1 до 2011 года, когда всей садовой технике КАДВИ дали имена, и этот мотоблок стал называться «Ока». Вплоть до настоящего времени является одной из самых надёжных и популярных моделей на российском рынке садовой техники, имеет лучшее сочетание «цена-качество» и относится к классу средних мотоблоков весом до 90 кг. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, при изготовлении и приёмке готовой продукции соблюдаются стандарты качества.
Мотоблок «Ока» предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.


Купив мотоблок производства ПАО «Кадви», вы получите универсальную технику, которая будет работать на вашем приусадебном участке круглый год!

Эксплуатационные преимущества мотоблока «Ока»:

Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: плуг, окучник, культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, роторная косилка, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щётка, лопата — отвал.

Скачать инструкцию по эксплуатации

Полный каталог деталей (PDF)

Техническое обслуживание

Основные технические характеристики мотоблока «Ока» (на примере МБ-1Д2М10)

ПараметрЗначение
Тип трансмиссииЦепной редуктор, клиноременная передача
Габаритные размеры в упаковке, мм.910х560х1114
Масса в упаковке, кг.не более 100
Дорожный просвет, мм140
Транспортная колея, мм310
Скорость движения1 передача — 3,6 км/ч,
2 передача — 9 км/ч

Параметры двигателяЗначение
ДвигательLifan 168F-2
Мощность6,5 л.
с.
Объем топливного бака3,6 л.
Габаритные размеры313 мм/376 мм/335 мм
Сухая масса16 кг
Максимальный крутящий момент11×3000 Н*м / об. в мин.

Состав мотоблока:
  • Двигатель.
  • Редуктор.
  • Сцепление.
  • Органы управления.
  • Колеса.
  • Культиватор.

Редуктор – цепной, имеет две передачи – низкую и высокую, сцепление осуществляется натяжными шкивами через ременную передачу. Органы управления состоят из руля, рулевой колонки и рычагов управления мотоблоком.
Особенностью мотоблока МБ-1Д2М и его модификаций является то, что руль и рулевая колонка — от мотоблока МБ-1Д1М, а управление осуществляется тросовой системой мотоблока МБ-1Д3М.


Запуск и работа возможна при выводе положения рычага акселератора из положения на «Себя» и при переключателе на двигателе, установленном в положение «ON».

Внимание!
При эксплуатации мотоблока обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации!
Во избежание обрыва приводных ремней и выходу из строя редуктора нажимать рычаги переднего и заднего хода одновременно запрещается!


Вам нравится Мотоблок «Ока»?

Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».

Перейти в магазин

BCS 710 — 7 л.с.

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители).

.. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров

).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота.

Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

 

Мотоблоки

БКС 718 — 6,5 л.с.


Мотоблок BCS Model 710

(показан с 18-дюймовым румпельным орудием)

Модель 710 использует ту же двухступенчатую коробку передач с транспортной скоростью, что и модель 718/722, но имеет более легкий руль более ранней машины BCS (модель 716), которые не были такими регулируемыми и более дешевыми в производстве (отсюда и одна из причин более низкой цены). Этот трактор оснащен двигателем Kohler коммерческого класса мощностью 7 л.с. и является отличным трактором BCS с минимальной ценой для небольших участков и садов без ущерба для качества трансмиссии более крупных моделей.

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?

ПРИМЕЧАНИЕ. При определении совместимости навесного оборудования на наша таблица: Этот трактор будет работать с тем же набором навесного оборудования, что и BCS 718.

Сопоставимый трактор Grillo : G85 6,6 л.с. не включает навесное оборудование):

  • 7 л.с. Kohler gas: MSRP: 2359 долларов Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 2241 долларов АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: 2182 доллара C !

Технические характеристики

Тип двигателя/л.с. Колер Ч370
Система запуска Отдача
Муфта Коническая, автомобильного типа
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Нет (сплошная ось)
Рулевые тормоза Нет
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний: 0,65, 1,3, 6,5 мили в час •   Реверс: 0,7, 1,4 мили в час
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,75, 1,7 мили в час   •   Оборот: 0,7, 1,6 мили в час
Размер колеса Фиксированный обод 4”x8”x16”, тракторный протектор, трубчатого типа
Внешняя колея (без аксессуаров) 16 дюймов
Средства безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируемый вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Способ
смены инструментов
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
135 фунтов

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

john-deere-x500-bypass-lever — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

John Deere X500 Обход безопасности — YouTube

www.youtube.com › смотреть

25.01.2012 · John Deere X500 Safety Bypass … В этом видео объясняется, как отключить отключение сиденья . .. использовал кусок проволоки 14-го калибра с загнутыми на каждом конце штыревыми лопатками. Переключатель сиденья на газонном тракторе john deere является функцией безопасности …

x500 операция обхода коробки передач — My Tractor Forum

www.mytractorforum.com › … › John Deere Forum

26.04.2009· Нормально ли, что машина движется вперед, когда она выключена, а рычаг байпаса включен? В руководстве сказано, что вы должны вытащить байпас, чтобы…

Проблема с коробкой передач X500

X304 Байпасный клапан – повреждение? Houzz рычаг в задней части трактора для перемещения трактора вручную. Через час я завел двигатель, но забыл включить байпас …

Перемещение John Deere X500 вручную — GardenWeb

www.gardenweb.com › обсуждения › moving-john-…

В руководстве по эксплуатации John Deere X500 указано, что трансмиссия может быть повреждена, если рычаг байпаса не переведен обратно в рабочее …

Изображение

Все положения

Все положения

Как освободить X590, чтобы толкнуть его назад?

www. greentractortalk.com › темы › как поживаешь-…

13.11.2020 · Не запускайте и не эксплуатируйте машину с рычагом перепускного клапана в … 63 JD 110 с оригинальной косилкой 38 SN 2701, 87 JD 420 с погрузчиком Kwikway, …

Подлинный John Deere X166R Перепускной рычаг трансмиссии газонокосилки …

www.ebay.com › itm

Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Подлинный рычаг трансмиссии газонокосилки John Deere X166R M808831 в лучшем онлайн-режиме . ..

ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ JOHN DEERE AM136026 X500 X520 X540… — eBay

www.ebay.com › itm

28,21 $ Auf Lager

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на FOR JOHN DEERE AM136026 X500 X520 X540 THROTTLE & CHOKE CONTROL CABLE & LEVER в лучшем случае …

Проблемы с трансмиссией — Рычаг перепускного клапана на косилке — TractorByNet

www.tractorbynet.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *