Захар автомобиль: Грузовик по имени «Захар», который знали все водители СССР

Содержание

Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150 — журнал За рулем

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно.

А ведь уже три поколения назад (людей, а не автомобилей!) привычные тогда, неприметные ЗИСы, а потом и их преемники с маркой ЗИЛ ездили по дорогам нашей огромной страны. Сегодня, даже имея немалый шоферский опыт, невольно начинаешь думать: как же на них работали? Обыкновенно, нормально работали! Но слово «Шофер» невольно хочется написать с большой буквы. Тем более что тогда, в 1950‑е, ­профессия вызывала уважение куда большее, чем сейчас.

На ЗИС‑150 стояло даже маленькое наружное зеркальце. На крыльях – штатные фонарики указателей поворота.

После поездки на ЗИСе я нашел очерк, опубликованный в журнале «За рулем» в 1956 году. Фрагмент имеет непосредственное отношение к нашему герою:

Машины Победы: ретротест настоящих фронтовых грузовиков

– На каких машинах работал?

– На ЗИС‑150.

– Комсомолец?

– Да.

– Так… – полковник что-то отметил у себя в блокноте…

Этот лаконичный диалог между призывником Игнатом и членом призывной комиссии закончился тем, что герой очерка стал в армии водителем бронетранспортера. Мораль очерка: если уж парень еще до призыва успел покрутить баранку 150‑го, значит, ему можно доверить боевую машину!

Захар – сын Захара

ЗИС‑150 – один из первых послевоенных советских автомобилей – символ возрождения разрушенной и разоренной страны. Хотя проектирование грузовика, призванного сменить устаревший ЗИС‑5 по прозвищу «Захар Иванович», или просто «Захар», начали еще перед войной. Тогда под именем ЗИС‑15 построили два прототипа с новой рамой, цельнометаллической кабиной и форсированным двигателем ЗИС‑5. Но продолжение проект получил лишь в 1944‑м, когда война шла уже за пределами СССР, а в Москве сделали первый прототип под именем ЗИС‑150.

Старый нижнеклапанный двигатель объемом 5,6 л для ЗИС‑150 заметно усовершенствовали, подняв мощность до 90 л.

с., а позднее и 95 л.с.

Свой парень: ретротест грузовика ГАЗ-51

Машина с кабиной, очень похожей на передовой тогда американский International KR11, кардинально отличалась от ЗИС‑5 не только внешне. Новая рама, пневматические тормоза, 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель, хоть и имел в основе прежний блок цилиндров и рабочий объем 5,6 литра, был мощнее – развивал 90 л.с. против 73 л.с. у ЗИС‑5. Грузоподъемность тоже выросла – до 4000 кг. Правда, перед самым началом производства, в конце 1947 года, конструкторам срочно пришлось создавать временную дерево‑металлическую кабину – тонкой стали в стране после войны остро не хватало. В таком виде ЗИС‑150 выпускали пару лет – до конца 1949‑го. Потом вернули металлическую кабину.

Первые ЗИС‑150 получили немало нареканий даже от неизбалованных советских эксплуатационников. Главная претензия: длинный карданный вал без промежуточной опоры отрывался, упирался в землю, что иногда приводило к нешуточным авариям.

По более поздним рассказам создателей машины, конструкторы сделали такой кардан под влиянием импортных аналогов, в частности Volvo. Но отечественная промышленность не способна была изготовить детали крестовин необходимого качества. Да и биение кардана на ЗИСе было куда больше, чем у шведской машины. С конца 1954 года на ЗИСы ставили карданный вал с промежуточной опорой. В том 1954 году и выпустили вот этот ЗИС‑150, который иронично прищуривается на меня фарами.

РОДСТВЕННИКИ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Румынские SR 101

Румынские SR 101

Китайский Jiefang CA10

Китайский Jiefang CA10

ЗИС‑150 не только отправляли на экспорт в социалистические и развивающиеся страны, но и производили за границей.

В румынском городе Орашул-Сталин (так с 1950 по 1960 год назывался Брашов) на заводе Stegual Rosu («Красное знамя») выпускали грузовики серии SR, практически копирующие ЗИС‑150. Делали бортовые машины, самосвалы, а на грузовом шасси – даже автобусы вагонной компоновки.

На построенном с помощью Завода имени Сталина китайском предприятии FAW (Первый автомобильный завод) в 1953 году начали производство грузовиков Jiefang CA10, представляющих собой немного упрощенную версию нашего ЗИС‑150.

Школьный марш

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно. В этом смысле военкомы 1950‑х были правы. Даже педаль стартера требует серьезного усилия, подталкивая к мысли, что к этой поездке надо было бы запастись кирзовыми сапогами.

Забурчал двигатель быстро, но его обязательно надо прогреть. Двигатели тех лет «холодной езды» очень не любили. Вообще-то, здесь есть датчик температуры, но вот как советовала подстраховываться одна из инструкций 1950 года: понять, что двигатель прогрелся, можно «по отсутствию выстрелов в карбюратор при быстром нажатии на педаль газа». Отсутствуют? Можно ехать!

ЗИС‑150 – первый автомобиль московского завода со столь широкой трехместной кабиной.

Подсветка приборов самая простая – наружная. Две лампы прикрыты немудреными металлическими колпачками.

В ЗИС‑150 появился манометр пневматической тормозной системы и табличка, напоминающая об этом.

«Внедряю» вторую передачу. Первая, как водится, нужна лишь для троганья в крутой подъем, с тяжелым грузом или с прицепом.

Педаль сцепления и руль без усилителя полноценно заменяют современные тренажеры! В отличие от фитнес-клубов, здесь, накачивая мышцы, можно делать еще и полезную работу, перевозя куда-нибудь четыре тонны чего-нибудь нужного.

Пневматические тормоза не чета предвоенным механическим – куда эффективней. Но требуют привычки. Поначалу кажется, что педаль работает по системе да-нет: едва коснулся – и грузовик, пшикнув воздухом, осаживается, словно пытается вытолкнуть неопытного водителя, а заодно и пассажира через низенькое ветровое стекло. И тут нужен навык.

Характеристики двигателя таковы, что крутить его не надо. ЗИС разгоняется не торопясь, но солидно и уверенно.

Нехитрая конструкция обеспечивает открывание ветрового стекла. Очень, кстати, эффективная вентиляция!

В пятидесятых ЗИС‑150 был современным грузовиком. Тогда в общественном сознании профессия водителя была если и не героической, то уж точно – мужской, серьезной. Это, кстати, неоднократно отражали в советских фильмах. Скажем, в картине «Очередной рейс» режиссера Рафаила Гольдина, вышедшей в 1958 году, два шофера на таких вот Захарах долго и трудно везли, ломая рессоры и обрывая тросы, через глухой лес и матерое бездорожье огромные трансформаторы. Кстати, сценарий написал Борис Васильев, известный, в первую очередь, по повести «А зори здесь тихие», а в молодости работавший испытателем, поэтому прекрасно знавший тонкости шоферского труда.

Старые знакомые – дюжина самых массовых грузовиков СССР

Даже на второй передаче машина разгоняется очень и очень медленно под возмущенное рычание нижнеклапанной «шестерки».

А характеристики двигателя таковы, что крутить его совсем нет смысла. Так что разгоняемся солидно, не торопясь. Словно старый кадровый рабочий, вышедший из дома задолго до начала смены и точно знающий, что и сегодня, как во все предыдущие трудовые десятилетия, на родной завод он не опоздает.

Паспортная максималка – 65 км/ч. Но и километров пятьдесят мы когда еще наберем! Зато на таких скоростях проще держать прямолинейную траекторию и уж тем более проходить, вернее – попадать в повороты. Правда, у торопливых детей двадцать первого века наше с ЗИСом поведение на дороге восторга, естественно, не вызывает.

РАБОЧИЙ И КОЛХОЗНИК

ЗИЛ‑164

ЗИЛ‑164

ЗИС‑150 выпускали с 1947 года. Машину грузоподъемностью 4000 кг оснащали двигателем объемом 5,6 л, мощностью 90 л.с. (с 1956 года – 95 л.с.) при 2400 об/мин и 5-ступенчатой коробкой передач. До 1957 года изготовили 771 883 автомобиля и шасси. С 1957 до 1965 года делали модернизированный ЗИЛ‑164.

Мир, труд, ЗИС

Конвейерная жизнь 150‑го совпала с бурной переломной эпохой. Он родился в годы, когда страна, едва оправившаяся от страшной войны, стала готовиться к новой. Но потом, к счастью, немного «потеплело».

Как раз в 1954‑м, когда из ворот Завода имени Сталина выехал именно этот – знакомый мне теперь грузовик, в Берлине собрались министры иностранных дел СССР, Англии, Франции и США, чтобы ослабить международную напряженность. А еще чуть позже эти страны подписали документ о прекращении оккупации ­Германии.

ЗИС-150 имел и фаркоп для буксировки прицепа.

Размеры кузова по сравнению с ЗИС‑5 значительно выросли.

Розетка для подключения электрооборудования прицепа.

«Теплые ветры» навеяли и мелкие, но важные для граждан СССР события. Скажем, в школы вернули совместное обучение мальчиков и девочек, а у служащих гражданских ведомств отменили военизированную форму со знаками различия. Прежде такую, например, носили советские железнодорожники, не говоря о дипломатах.

Мотор V12 с автоматом — были и такие грузовики в СССР!

В том году у ЗИС‑150, как и у всей страны, прибавилось работы: ЦК КПСС решил освоить целинные земли. Сеять и собирать хлеб в непаханых прежде степях поехали тысячи и тысячи людей и машин. А еще через три года – в 1957-м – яркие, нестандартных цветов ЗИСы в числе других специально раскрашенных машин везли по Москве участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, ставшего важным этапом новой эпохи.

Будни грузовиков, конечно, куда прозаичней праздничных парадов. Но свое дело автомобили теперь уже завода имени Лихачева, а не Сталина, делали, как могли – честно и старательно. На смену 150‑му пришел ЗИЛ‑164 – заметно модернизированный, но внешне не сильно отличающийся. Такие машины изредка попадались на дорогах недавно – еще в первой половине 1980‑х. Тогда никому и в голову не могло прийти, что скромные автомобили-работяги начнут старательно реставрировать и бережно хранить. Хорошо, что это все-таки ­случилось. Теперь поездка на таком автомобиле – испытание не столько машины, сколько водителя. Тоже небесполезный, в общем-то, тест.

КОЛЛЕГИ

ЗИС‑120Н

ЗИС‑120Н

ЗИС‑156

ЗИС‑156

ЗИС‑585

ЗИС‑585

Основные модификации ЗИС‑150 – самосвалы на шасси ЗИС‑120 Г, которые под маркой ЗИС‑585 делали в подмосковных Мытищах и в Кутаиси. Там же выпускали седельные тягачи на основе шасси с укороченной рамой – ЗИС‑120Н. В Москве делали также бортовые ЗИС‑156 с двигателем для работы на сжатом газе и ЗИС‑156А (с 1951 г.) – ­на сжиженном газе.

Редакция благодарит Военно-патриотический клуб «Дивизион» и его председателя Юрия Леонидовича Москвина за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

от Захара Ивановича до Крокодила

Трудно найти человека, у которого бы в детстве не было прозвища. Кому-то везло — «псевдоним» выходил безобидным, кто-то же страдал за рыжие волосы, очки или не совсем атлетическое телосложение.

Интересно, что привычка называть знакомые многим вещи необычными именами, касается не только людей, но и автомобилей. В России трудно найти модель, которой бы отечественные автолюбители не придумали название. Причём это веяние не ново, ведь ещё в 1933 году вышел автомобиль, получивший необычное «имя», да ещё и не одно.

Одна из самых ранних и узнаваемых моделей — «ЗИС-5». Грузовичок выпускался с 1933 по 1958 год. В этот период завод, на котором он собирался, носил гордое имя Сталина.

@северная-линия.рф

Однако смекалистые водители разглядели в двух первых буквах не название — «Завод Имени», а вполне себе имя и отчество. Так, «ЗИС-5», вошёл в историю, как «Захар Иванович». Кстати, впоследствии прозвище перекочевало к преемнику «зилка» — «ЗИЛ-157», который появился на свет в 1958 году. Благодаря необычной форме кабины получил прозвище не только «Захар Иванович», но и «Колун». Однако это не все «имена», которые получило авто. Самыми интересными «псевдонимами» стали:

  • Утюг;
  • Студер;
  • Захар;
  • Захар Захарович;
  • Ступа;
  • Мурмон;
  • Захар Силович;
  • Людоед.

Однако одно из самых необычных — Трумэн. Многие слышали о таком прозвище, но не все знают, как связан отечественный грузовик и американский президент.

@drive2.ru

Всё дело в «Студебеккере» — трёхосном автомобиле концерна Studebaker Corporation, который выпускался во времена Второй мировой войны. Он стал самым массовым грузовиком, который американское правительство поставляло в СССР по ленд-лизу.

«157-й» внешне очень походил на «Студебеккер», а поскольку в те времена главой США был Гарри Трумэн, его фамилия «приклеилась» к отечественному грузовику.

С 1975 по 1999 завод выпускал ещё одну популярную модель — «ЗИЛ-133». В очертаниях кабины этого грузовичка отечественные водители-фантазёры разглядели морду одного из самых грозных пресмыкающихся. Потому «133-й» запомнился многим как «Крокодил».

@drive2.ru

Завод «ЗИЛ» занимался выпуском не только проходимых грузовиков, но и автобусов. Один из них засветился в культовом «Место встречи изменить нельзя». Несмотря на то что в сериале он носил гордое имя «Фердинанд», обыватели автобус окрестили «Шараповка».

Не обошёл стороной народный креатив и автомобили, предназначенные для высшего руководства. Их граждане Советского Союза (острые на язык) окрестили «Членовозы». Прозвище настолько пришлось по душе широким массам, что прочно закрепилось в народе. Неудивительно, что и сегодня так называют модели, владельцы которых перемещаются с личным шофёром.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Захар Прокат автомобилей | Дешевый Захар, Ирбид, Иордания Прокат автомобилей

Прокат автомобилей в ИорданииПрокат автомобилей в Захаре

Аренда автомобиля для вашего пребывания в Захаре

Пункты проката автомобилей рядом с Захаром

  • Ирбид (на расстоянии примерно 7,8 км) )
  • Вади-Сакра (расстояние примерно 51 км)
  • Кармиэль (расстояние примерно 62 км)
  • Акаба (расстояние примерно 66 км)
  • Aqaba Kempiski Hotel (расстояние примерно 68 км)
  • Мост короля Хусейна для инвалидов (расстояние примерно 68 км)
  • Королева Алия — аэропорт (расстояние примерно 70 км)
  • Центр города Амман (расстояние примерно 70 км)
  • Амман — Holiday Inn (расстояние примерно 70 км)

8 Иордания прокат автомобиля »

Мы ищем среди 900 утвержденных проката автомобилей поставщиков , чтобы найти для вас лучшие цены на аренду из доступных. Аренда автомобиля более чем в 53 000 локаций в 159 странах мира сделано максимально простым . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнивать цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей на — мы сделаем это за вас!

У вас есть два варианта : либо заполните пункт получения в форме ниже, либо выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Захаром из списка выше (пункты проката автомобилей отсортированы по приблизительному расстоянию от Захар ).

Зачем бронировать машину в Захаре у нас?

  • 900+ Поставщики Сравнение цен
  • 53 000+ направлений
  • Лучшие цены на аренду
  • Широкий сорт автомобилей
  • Безопасное онлайн -бронирование
  • Мгновенное подтверждение
  • Управление вашим бронированием онлайн
  • Нет Hidden.
  • Служба поддержки

Бюджет

Доллар

Предприятие

Europcar

Thifty

Найдите офис проката автомобилей Zahar

Выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Zahar из списка или заполните пункт получения автомобиля в форме выше.

Дешевая аренда автомобиля Zahar в три простых шага:

1. Цитата: Укажите запрос и получите цитату

Начните поиск, используя форму выше – выберите место получения и укажите ваш запрос: введите даты получения и возврата и выберите предпочтительный автомобиль типа . Нажмите кнопку поиска .

2. Книга: Выберите предложение, которое вам нравится

Список котировок будет предоставлен. Выберите сделку, которая вам нравится. Щелкните ссылку «Подробности тарифа», чтобы проверить условия аренды , относящиеся к соответствующему предложению. Условия могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, от страны к стране и от поставщика к поставщику. Наведите указатель мыши на знак включения над ценовой информацией, чтобы отобразить детали предложения. Нажмите книга кнопка.

3. Подтвердить: бронирование и получение мгновенного подтверждения

Завершите бронирование, введя данные своей кредитной карты . Соединение зашифровано, защищено . Вы получите ваучер на аренду автомобиля , содержащий информацию о бронировании и инструкции о том, как забрать автомобиль.

Преимущества аренды автомобиля в Захаре у нас

Зачем бронировать автомобиль в Захаре онлайн

  • Позволяет найти лучшее предложение по аренде автомобиля Zahar от более чем 500 поставщиков проката автомобилей
  • Предварительное бронирование всегда дешевле чем оплата на месте в офисе проката автомобилей
  • Ознакомьтесь с условиями бронирования, сравните различные предложения в простой и быстрый способ

Арендуйте автомобиль в Zahar и откройте для себя Ирбид, Иордания . Служба проката автомобилей Zahar предлагает низкие цены и широкий выбор автомобилей. Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков проката автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также бюджетные предложения по аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Захар прокат автомобилей поставщик в соответствии с вашими предпочтениями . Каждый должен найти автомобиль, удобный для проживания в этом месте в Ирбиде, Иордания.

Категории автомобилей

Сочетая предложения от нескольких поставщиков, вы обычно можете выбирать из большого разнообразия автомобилей, в зависимости от ваших предпочтений и требований к количеству пассажиров и багажа. Мы предлагаем автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач, некоторые автомобили оснащены спутниковой навигацией и/или кондиционером. Однако обратите внимание: не все перечисленные ниже карты доступны во всех местах в любое время.

  • Мини-автомобили: Chevrolet Matiz, Toyota Aygo или аналогичные
  • Автомобили эконом-класса: Nissan Micra, Ford Fiesta, Peugeot 207, Toyota Yaris, Chevrolet Aveo или аналогичные
  • Компактные автомобили: Volkswagen Golf, Ford Focus , Toyota Auris, Chevrolet Cobalt или аналогичные
  • Промежуточные автомобили: Toyota Avensis, Ford Mondeo или аналогичные
  • Стандартные автомобили: Audi A4, Volkswagen Passat, Pontiac Grand Prix или аналогичные
  • Полноразмерные автомобили: BMW 3 серии, Saab 9-3, Chevrolet Impala или аналогичные
  • Автомобили премиум-класса: Mercedes C Class, Audi A6, Volvo V70 или аналогичные
  • Автомобили класса люкс: Mercedes E Class, BMW X3, Ford Lincoln или аналогичные
  • Минивэны: Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Volkswagen Touran, Mercedes Vito, Toyota Minibus, Renault Espace или аналогичные
  • Внедорожники: Suzuki Jimny (маленький), Nissan Pathfinder или Toyota Rav4 (средний), Volvo XC90 (большой) или аналогичный
  • Крупногабаритные автомобили: Fiat Mulltipa, Renault Scenic, Citroen Berlingo, Ford Focus Stationwagon или аналогичный

Peugeot 207

Nissan Pathfinder

VitoMercedec 90 C Class

20 Mercedes

0 Компании по аренде автомобилей, предлагающие услуги по прокату автомобилей в Захар, Ирбид, Иордания , стремятся предложить услуги и цены до вашего удовлетворения .

Преимущество Zahar прокат автомобилей услуг, представленных здесь резюме предложений различных возможностей проката автомобилей, от крупных международных компаний до качественных местных поставщиков проката автомобилей. Победителем конкурса их предложений Zahar становится ВЫ: найдите лучший тариф на прокат автомобилей Zahar , выберите предложение, которое вам нравится. Процесс бронирования прост, быстр и безопасен.

Процесс бронирования

Информация, необходимая в процессе бронирования

Процесс бронирования автомобиля в Захаре безопасен и максимально упрощен.

Вам будет предложено заполнить информацию о водителе и вашей кредитной карте (для целей онлайн-бронирования автомобиля в Захаре, Ирбиде, Иордании). Информация о кредитной карте необходима как в связи с авансовым платежом, так и из-за блокирующего депозита за событие, вызвавшее автомобильную аварию. Сумма депозита варьируется от случая к случаю, поэтому необходимо ознакомиться с условиями бронирования . Если вы арендуете автомобиль в аэропорту, вам также следует ввести номер рейса.

После завершения бронирования вы мгновенно получите электронное письмо с подтверждением . Пожалуйста, посетите офис поставщика после прибытия: вы получите ключи от автомобиля и оплатите оставшуюся сумму за аренду. Ваша машина уже будет ждать на стоянке и вы готовы к работе .

Как изменить бронирование

Вы можете изменить свое бронирование позже, если ваши планы поездок изменятся. Вас попросят предоставить идентификатор бронирования и информацию об изменениях, которые вы хотите внести. Вы можете изменить свое бронирование.

Как отменить бронирование

Мы понимаем, что иногда вам может понадобиться отменить бронирование. Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с Политикой отмены. Если вы арендуете с оплатой по факту, что означает, что вся сумма аренды автомобиля должна быть оплачена по прибытии в пункт проката, плата за отмену не взимается . Однако, если ваше бронирование оплачено заранее, с вас может взиматься плата за отмену в зависимости от времени до отмены. Как правило, если бронирование отменено в течение 7 дней с даты бронирования аренды автомобиля и не менее чем за 48 часов до подтвержденного времени получения автомобиля, все средства будут возмещены . Если бронирование отменено менее чем за 7 дней до даты бронирования автомобиля и не менее чем за 48 часов до времени получения автомобиля, все средства, кроме сбора за отмену в размере 25,00 евро и сбора за обработку карты (если применимо), будут возмещены. В большинстве случаев средства не будут возмещены, если бронирование отменено менее чем за 48 часов до времени получения.

Пожалуйста, посетите подробный раздел часто задаваемых вопросов, если вам нужна дополнительная информация.

Ваучер на аренду автомобиля

Ваш ваучер на аренду — это документ, который будет отправлен вам по электронной почте. Его необходимо распечатать и предъявить в пункте проката Zahar при получении автомобиля. Ваучер будет содержать инструкции о том, как забрать автомобиль, а также адрес компании по аренде автомобилей, которую вы будете использовать, а также все их контактные данные. В ваучере на аренду автомобиля также будет указан номер подтверждения вашего агента по аренде автомобилей. Если вы не предъявите ваучер во время получения автомобиля, поставщик проката автомобилей может применить тариф, отличный от указанного, или отказать в аренде автомобиля. Мы не можем принять апелляцию о возврате средств, если вы не предъявите ваучер на стойке проката.

Вы всегда можете просмотреть и распечатать ваучер. Пожалуйста, не забудьте отнести его на стойку проката вместе с вашими водительскими правами и кредитной картой.

Способ оплаты

Бронирование можно оплатить кредитной или дебетовой картой. Кредитная карта должна совпадать с именем водителя. Депозит будет удерживаться на кредитной карте до тех пор, пока он не будет возвращен. При аренде автомобилей более высокого класса в офисе проката автомобилей Zahar могут потребовать предъявить две кредитные карты.

Обычно разрешенная сумма покрывает топливный залог и страховой взнос. Фактическая сумма зависит от продолжительности аренды, возраста водителя или размера транспортного средства.

Руководство по аренде автомобилей Zahar

Условия страхования

Вам следует внимательно прочитать условия бронирования, так как разные предложения могут отличаться условиями страхования . Иногда страхование не распространяется на все части транспортного средства, например. повреждение шины или шасси автомобиля может не покрываться страховкой. Подумайте о своем Ирбид, Иордания планирует путешествия при анализе различных предложений. Убедитесь, что страховка автомобиля действительна и в пункте назначения . Это особенно важно, если вы планируете пересекать государственные границы Иордании.

Страховое покрытие

Информация о различных страховках (например, освобождение от ответственности за ущерб при столкновении, отказ от кражи или защита ответственности перед третьими лицами) включена в детали тарифа , указанные в каждом предложении . Арендатор может нести ответственность за повреждение или потерю шин, ветровых стекол, стекол и ходовой части. Пожалуйста, свяжитесь с агентом по аренде автомобилей по прибытии. Попросите также о помощи при поломке.

Прежде чем отправиться в путешествие Захара

Перед тем, как завести двигатель автомобиля, впервые арендованного в Zahar, проверьте , что автомобиль соответствует условиям , указанным в договоре. В частности, проверьте количество топлива в баке. Он должен быть полным; в противном случае запросите дозаправку топливом или изменение деталей контракта. Не забудьте осмотреть кузов автомобиля на наличие дефектов краски, колесного диска или других видимых частей автомобиля.

Топливная политика

Обычно правило такое: забери полный, верни полный. Это означает, что вы получаете автомобиль с полным баком , и вы также должны вернуть автомобиль с полным баком топлива. Некоторые поставщики взимают плату за эту услугу изначально, но возвращают плату по возвращении, если топливный бак полный (в противном случае вам придется заплатить за пропажу). Поскольку политика в отношении топлива может измениться, запросите подтверждение у поставщика по телефону Zahar .

Дополнительный водитель

Вы можете добавить дополнительных водителей для вашего бронирования. Все дополнительные водители должны физически присутствовать на стойке проката Zahar во время аренды со своими водительскими правами для подписания договора аренды. В зависимости от тарифных условий может взиматься дополнительная плата за водителя, которая также оплачивается на стойке регистрации. Обычно дополнительное разрешение водителя можно получить также по прибытии за небольшую плату на человека в день.

Информацию о дополнительных водителях вы найдете в ваучере бронирования. В этом разделе также показаны другие дополнительные услуги, которые вы забронировали, например, детские кресла и дополнительные сиденья. Эти дополнительные услуги обычно не включены в указанную цену и должны быть оплачены по прибытии.

Вождение в Захаре, Ирбид, Иордания

Возраст водителей

В процессе бронирования вас спросят о вашем возрасте (см. форму выше). Информацию о доплате молодых водителей см. в тарифах, так как она может быть не включена в стоимость аренды (тогда ее необходимо оплатить в пункте проката Zahar в местной валюте). Поскольку молодые водители по статистике чаще становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, с них может взиматься дополнительная плата. Минимальный возраст вождения варьируется от 16 до 21 года в зависимости от страны и региона. Поставщик автомобилей в Захаре будет рад помочь вам выполнить требования местного Ирбида, Иордания.

Водительские права в Иордании

Водители должны иметь полную лицензию. Может потребоваться ограничение минимального срока владения лицензией. Ознакомьтесь с тарифами на отдельные предложения по аренде автомобилей Zahar.

Если национальное водительское удостоверение арендатора имеет номер , а не латинский алфавит , может потребоваться международное водительское удостоверение (IDL) (IDL) . Международные водительские права должны сопровождаться оригинальными национальными водительскими правами.

Международные водительские права

Пожалуйста, уточните у вашего поставщика услуг по аренде автомобилей (см. ваш ваучер), требуются ли в Иордании международные водительские права. Международное водительское удостоверение (IDL) признано во всем мире как документ, который идентифицирует его владельца как лицензированного водителя в странах с другим официальным языком, чем было выдано ваше внутреннее удостоверение. Вы также должны предоставить национальные водительские права вместе с международными правами, в противном случае они могут быть не приняты.

Лимит пробега

Некоторые поставщики услуг по аренде автомобилей могут налагать ограничения на расстояние, которое вы можете проехать за один день — см. детали тарифов.

Длина вашего Zahar, Ирбид, Иордания Прокат автомобилей

Иногда невозможно арендовать автомобиль менее чем на три дня. Обычно цена за сутки снижается с увеличением срока аренды.

Популярные направления рядом с Заар

В следующем списке популярные места рядом с Zahar отсортированы по приблизительному расстоянию до него.

  • Irbid
  • Umm Qays
  • Jarash
  • `Ajlun
  • Tirat Zevi
  • Teverya
  • Tiberias
  • Sha`ar HaGolan
  • Mizpa
  • Kinneret
  • HaOn
  • `En Gev
  • Deganya Bet
  • Деганья Алеф
  • Бет Зера`

Профиль СМ Захар

СМ Захар

Дизайн Энтузиатик

навыки, приобретенные по адресу Skill-Lync:

  • NX-CAD
  • листовой метал-дезин. )

    Задача:

    КОНСТРУКЦИЯ КАПОТА КАПОТА КАПОТА Это откидная крышка над двигателем автомобилей, которая обеспечивает доступ в моторный отсек или багажник на автомобилях с задним расположением двигателя и некоторых автомобилях со средним расположением двигателя) для обслуживания и ремонта. Капот Состоит из Наружная панель Внутренняя панель Накладка жесткости Петля Усиление Накладка Усилитель…

    13 авг. 2022 06:42 IST

    • КОНСТРУКЦИЯ

    Подробнее

    Изучение требований к защите колесных арок для крыла и бампера-колесной арки автомобиля, в котором находится колесо. Служит для безопасности пешеходов и других автомобилей. ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСНОЙ АРКЕ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ     ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛОЩАДИ КОЛЕСНОЙ АРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ РАСЧЕТА КОЛЕС…

    13 авг. 2022 06:47 IST

    Подробнее

    Конструкция крыла

    Цель:

    КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА АВТОМОБИЛЯ изнанка). Его основная цель — предотвратить выброс песка, грязи, камней, жидкостей и других дорожных брызг в воздух из-за вращающейся шины. Крылья обычно жесткие и могут быть…

    13 авг. 2022 06:46 IST

    • ДИЗАЙН

    Подробнее

    Конструкция крыши

    Цель:

    КРЫША Автомобильная крыша или крыша автомобиля — это часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном и защищающая пассажиров от солнца, ветра, дождя и других внешних факторов. . С точки зрения безопасности крыша транспортного средства играет очень важную роль, особенно при авариях с опрокидыванием, транспортном средстве …

    13 авг. 2022 06:45 IST

    Подробнее

    Показаны 1 из 4 проектов

    Академическая квалификация

    B.E

    Университет Ревы

    09 августа 2017 г. — 09 марта 2023 г.

    12th

    Новый Пенджабский Фуд -Улог

    05 августа 2010 г. — 05 августа 2011

    100009

    Я не хочу, чтобы моя личная информация.

    15 августа 1956 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *