Замена шкворней на УАЗ Патриот
Шкворневой узел автомобиля УАЗ Патриот является неким большим «шарниром», который обеспечивает одну из степеней свободы для передних колес автомобиля, что необходимо для его управления, то есть для эксплуатации.
Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями. Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта.
Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот
— Отвёртка плоская,
— Плоскогубцы, Ключ накидной на: 12, 14, 17, 19, 22, 24,
— Набор головок на: 8, 10, 14, 19, 24, 27,
— Головка специальная на 19 ( размеры ),
— Ключ шкворневой ( чертеж ),
— Молоток,
— Медный молоток или мягкая оправка,
— Деревянный брусок,
— Монтажка,
— Тиски слесарные (в случае отсутствия допускается фиксация шаровой опоры повернутой на 90 градусов во фланце кожуха полуоси),
— Штангенциркуль с глубиномером (колумбик), Метчик М36×2 (нужен только в случае повреждения резьбы в корпусе поворотного кулака при выворачивании разжимной втулки), Ключ моментный до 30 кгс*м
Запасные части для замены шкворней УАЗ Патриот
Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины.
— Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).,
— Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052),
— Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055),
— Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза),
— Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат. № 290784-П29),
— Смазка ШРУС-4М — 0,2 кг и Литол-24 — 1 кг, Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой),
— Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024),
— Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.,
— Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.,
— Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.,
— Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.
Процесс замены шкворней на УАЗ Патриот
Снятие тяги сошки
Расшплинтуйте с помощью отвертки и отверните гайку М14х1,5 крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака ключом «на 22» и снимите тягу сошки.
… сошка показана на мосту в установленном виде
Снятие тормозного механизма
Схема снятия тормозного механизма УАЗа с дисковыми тормозами
Отверните болты крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» и снимите их.
Отворачиваем со шкворней ключом «на 8» пресс-масленки, если они есть.
Снятие крепления рычага поворотного кулака
Отворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем со шкворня головкой «на 24»
На рычаге поворотного кулака, головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки M12x1,25 крепления рычага поворотного кулака
и вынимаем разжимные втулки. Втулки могут прикипеть, поэтому необходимо нанести несколько ударов молотком по концу рычага поворотного кулака и затем снимаем его
Снятие накладки с прокладкой
Отворачиваем оставшиеся гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» и снимаем накладку с прокладкой.
Снятие зажимной втулки
Наносим несколько резких ударов по шкворням, через медную проставку или медным молотком для снятия натяга между шкворнем и зажимной втулкой.
Шкворневым ключом и головкой «на 27» выворачиваем на несколько оборотов зажимную втулку.
Снятие поворотного кулака
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем пять болтов М10х1×30 специальных крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси. Снимаем упор ограничителя поворота.
Постукивая молотком через деревянный брусок, разъединяем фланцы настолько, чтобы в разъём прошла монтажная лопатка.
Монтажной лопаткой, стараясь не повредить картонную прокладку, отжимаем и окончательно разъединяем фланцы и снимаем поворотный кулак.
Зажимаем в тисах слесарных поворотный кулак с полуосью за рычаг поперечной рулевой тяги
Замеряем вылет болта-упора штангенциркулем и записываем
Ключом «на 14» отворачиваем болт M10x1x16.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки и ключом «на 12» отворачиваем болт-упор
Снятие обоймы манжеты поворотного кулака
Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся восемь болтов М6х12 крепления обоймы манжеты поворотного кулака и снимаем её
Далее снимаем войлочное кольцо (кольцо СП134-12-5) и манжету поворотного кулака
Снятие шаровой опоры и ШРУС
Шкворневым ключом с головкой «на 27» выворачиваем зажимные втулки и вынимаем шкворня
Запомнив (пометив — кернением или краской) ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем её и снимаем с полуоси
Из поворотного кулака вынимаем полуось с шарниром равных угловых скоростей
Снятие вкладышей и манжет полуоси
Извлекаем из шаровой опоры старые вкладыши и манжеты полуоси (манжета 32×50-10 с пружиной в сборе).
Очень часто при использовании некачественных шкворневых ключей повреждается резьба в корпусе поворотного кулака под зажимную втулку.
В случае, если резьба повреждена, её необходимо поправить метчиком М36×2
Дефектовка деталей
Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения
Устанавка новых вкладышей
Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт.; Вкладыши (пластиковые или бронзовые), 4 шт.; Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.; ШРУС-4М; Холодная сварка;
Устанавливаем новую манжету полуоси в шаровую опору. Ориентация манжеты проводится по уплотнительной пружине — она должна стоять со стороны редуктора главной передачи (т.е. при установке пружина должна «глядеть» на Вас). Устанавливаем прокладку на торец шаровой опоры.
В случаях когда присутствует незначительный износ или деформация опоры шкворня по внутренней полусфере, допускается использование композитных материалов для заполнения повреждённых участков. В этом случае необходимо произвести монтаж шкворней и вкладышей не дожидаясь полимеризации состава.
Устанавливаем новые вкладыши (пластиковые или бронзовые) в опоры шкворня на шаровой опоре и наносим на внутреннюю поверхность вкладышей смазку ШРУС-4М.
Сборка поворотного кулака
Устанавливаем новые упорные шайбы шарнира поворотного кулака в шаровую опору и корпус поворотного кулака.
Перед сборкой на внутренние поверхности корпуса поворотного кулака и шаровой опоры наносим смазку Литол-24, около 0,5 кг
и вставляем полуось с шарниром равных угловых скоростей, на которые наносится ШРУС-4М до 100 грамм.
Установка шаровой опоры
Надеваем на полуось шаровую опору, при этом следим за правильностью её ориентации.
Низ шаровой опоры определяется очень просто: на фланце с нижней стороны — три отверстия, с верхней — два. Ориентацию корпусов поворотных кулаков рекомендуем замечать при разборке, например, кернением или краской.
Обращаем на это внимание, поскольку узел собирается в любых сочетаниях и можно легко ошибиться.
Смазка шкворней
Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня смажьте смазкой ШРУС-4М
Затяжка зажимных втулок
Вставляем в резьбовые отверстия корпуса поворотного кулака шкворни и заворачиваем зажимные втулки до упора шкворней в опоры. Если Вы установили шкворни с каналом под смазку, то для дальнейшей работы необходимо вывернуть из них пресс-маслёнки ключом «на 8»
Корпус поворотного кулака центрируем относительно шаровой опоры с точностью до 0,2 мм от торцов наплывов корпуса поворотного кулака, с помощью шкворневого ключа с головкой «на 27»
1 — Цапфа;
2 — Корпус кулака поворотного;
3 — Втулка разжимная;
4 — Шкворень;
5 — Вкладыш;
6 — Шарнир равных угловых скоростей;
7 — Опора шаровая;
А и Б — Контролируемые размеры, А=Б
Поочерёдно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м, с помощью моментного ключа (периодически контролируя симметричность относительно торцов, отклонение не должно превышать 0,2 мм), затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м.
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар молотком вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Необходимо обеспечить точность симметрии установки шаровой опоры 0,2 мм, относительно торцов наплывов корпуса поворотного кулака. Измерения производить с помощью штангенциркуля.
Данная центрация необходима для корректной работы уплотнений полуосей и снижения нагрузки на шарниры равных угловых скоростей.
Обращаем Ваше внимание — после затяжки зажимных втулок с усилием 25 кгс*м шаровая опора относительно корпуса поворотного кулака вращается очень туго, так и должно быть. Усилие поворота регулируется отдельно — путём затягивания гаек шкворней.
Установка обоймы и манжеты поворотного кулака
В полость между шаровой опорой и корпусом поворотного кулака набиваем Литол-24.
Затем устанавливаем манжету поворотного кулака..
Устанавливаем войлочное кольцо (кольцо СП134-12-5), которое необходимо предварительно пропитать машинным маслом.
Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака. При помощи головки «на 10» приворачиваем её на восемь болтов М6х12. Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом «на 17» и ключом «на 12». Приворачиваем болт M10x1x16 ключом «на 14». Устанавливаем прокладку, накладку и наворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем на шкворень.
Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Ml2x1,25 с помощью головки «на 19» и накручиваем на шкворень гайку М16х1,5 с фланцем. На данном фото представлен вариант рычага поворотного кулака для автомобилей УАЗ-374195 и его модификаций
Установка поворотного кулака с полуосью
Приворачиваем поворотный кулак с полуосью к фланцу кожуха полуоси на пять специальных болтов M10x1x30 , на два из них предварительно одев ограничили поворота, ключом «на 14» до упора.
Внимание, после пробега 200-500 километров повторите затяжку указанных пяти специальных болтов M10x1x30
Регулировка шаровой опоры
Предварительно затяните гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» с моментом 5 кгс*м.
Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0 — 2,5 кгс*м, т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки М16х1,5 с фланцем с обеих сторон до достижения необходимого результата.
Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м.
Установка тормозных механизмов
… в порядке обратном снятии, см выше
Прикручиваем ключом «на 8» пресс-маслёнки (если они предусмотрены конструкцией) на шкворня. Прикручиваем крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» на болты.
Установка тяг рулевой трапеции
Установите тягу рулевой трапеции приверните пальцы ключом «на 22» и зашплинтуйте гайку М14х1,5. Повторное использование старых шплинтов не рекомендуется.
Установите тягу сошки к рычагу поворотного кулака приверните пальцы гайкой М14х1,5 ключом «на 22» и зашплинтуйте её.
Установите колесо. Внимание! Прежде чем начать движение на автомобиле после завершения ремонта нажмите несколько раз на педаль тормоза с целью поджатия колодок передних суппортов к тормозным дискам.
Замена шкворней УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Соединение поворотного кулака УАЗ Патриот со ступицей колеса обеспечивает специализированный узел – шкворневой механизм. Узлу справедливо уделяется особое внимание, т.к. он относится к системе управления и курсовой устойчивости, а легкость и точность управления транспортным средством важна даже для внедорожника. Замена шкворней УАЗ Патриот осуществляется как планово, в соответствии с графиком ТО, так и при обнаружении повышенной выработки с большими люфтами в рабочих парах. Выработка или износ шкворневого узла происходит неравномерно и даже часто лавинообразно, т.к. напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и периодичностью ухода за ним.
Виды или разновидности шкворневого узла УАЗ Патриот
Для отечественного внедорожника разработано и выпускается все три варианта соединений шкворневого узла:
- Штатный или заводской вариант зачастую снабжается полимерными вкладышами (подшипниками скольжения). Оснащение рассчитано на умеренные нагрузки в эксплуатации и позволяет несколько удешевить сам узел. Рабочий ресурс не столь велик, причем полимер уплотняется и вырабатывается, поэтому замены вкладышей шкворней УАЗ Патриот не избежать даже при частом наблюдении и своевременной регулировке узла. Любители бездорожья сразу стараются провести замену, т.е. модернизировать узел.
- Усиленные шарниры с бронзовыми вкладышами – классика для любителей нагружать автомобиль с поездками по пересеченной местности, ведь их устойчивость к нагрузкам в несколько раз больше. Запчасти обладают повышенным рабочим ресурсом и требуют меньшей периодичности ухода, чем узел с полимерными вкладышами. Выпускают такие комплекты альтернативные производители с учетом особенностей узла от года выпуска авто: Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил бронза ремонтный комплект СО (старого образца) по 2010 и Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил бронза ремонтный комплект НО (нового образца) с 2011. Стоит отметить, что качество запчастей от различных производителей существенно отличается, поэтому в среде любителей бездорожья есть особые предпочтения.
- Замена шкворней на подшипники УАЗ Патриот требует сложной доработки узла, поэтому не столь распространена среди автолюбителей, самостоятельно ремонтирующих свою машину. Сложность монтажа и невозможность «полевого» ремонта не останавливают владельцев внедорожников в модернизации, т.к. узел практически не требует надзора и регулировки, а по выносливости подшипники качения практически не уступают подшипникам скольжения (вкладышам).
Купить шкворня на УАЗ Патриот и заменить их профессионалы внедорожья рекомендуют при подготовке машины к сложным дорожным испытаниям, а также для длительной и надежной эксплуатации.
Основные этапы замены шкворней УАЗ Патриот
В зависимости от выбранного комплекта ремонт шкворневого узла несколько отличается, но имеет схожие этапы:
- Необходимо отсоединить полуоси от ступиц и снять крепления рулевых тяг. Ступица колеса демонтируется, т.к. в горизонтальном положении легче проводить замену и регулировку шкворней.
- Резьбовые крепления шкворней откручиваются, а крепежная специальная гайка выкручивается специальным ключом-насадкой, поставляемой в ремонтном наборе. Демонтируются шкворни, после чего демонтируется сальник поворотного механизма и открывается кулак с шаровой опорой.
- Узел тщательно очищается от старой смазки. При необходимости проводится замена сальника. Меняются вкладыши или проводится модернизация узла под подшипники.
- Рабочие пары заполняются новой смазкой, а узел собирается в обратной последовательности до момента силовой фиксации шкворней, т.к. поворотный узел необходимо выставить точно по центру, для чего проводится регулировка шкворней УАЗ Патриот с главными параметрами: уход от центра не более 0,2 мм, а усилие поворота составлять 15-25 кг.
- Только после тщательной регулировки резьбовые соединения надежно, но равномерно затягиваются, все пространство заполняется новой густой смазкой, и устанавливаются пыльники поворотного узла. Ступица колеса монтируется на авто с подключением всех тяг и соединений.
Отдельно стоит отметить, что проведение замены шкворней УАЗ Патриот своими руками – довольно непростой и утомительный процесс, поэтому рекомендуется предварительно внимательно изучить особенности мероприятия по видео материалам в интернете.
Вам стоит прочесть
- Тюнинг салона УАЗ Патриот
- Регулировка шкворней УАЗ Патриот
- Купить шкворня на УАЗ Патриот
Гарантия — Pivot Cycles
Pivot Cycles гарантирует первоначальному покупателю велосипедов, рам и компонентов Pivot Cycles под маркой Phoenix, приобретенных у авторизованного дилера Pivot Cycles, отсутствие дефектов, вызванных ненадлежащим качеством изготовления и/или материалов, как указано ниже:
(a) Для новых велосипедов и рам Pivot Cycles, приобретенных до, 1 июня 2017 г. или после этой даты:
(i) Карбоновые рамы, приобретенные 1 июня 2017 г. или после этой даты, будут покрываться настоящей гарантией в течение десяти (10) лет с дата первоначальной покупки в рознице.
(ii) Карбоновые рамы, приобретенные до 1 июня 2017 г., и рамы из сплава, приобретенные в любое время, будут покрываться настоящей гарантией в течение трех (3) лет с даты первоначальной покупки в рознице.
(iii) На краску, отделку и подшипники рам из сплава и карбона распространяется настоящая гарантия сроком на один (1) год с даты первоначальной покупки в рознице. «Покраска и отделка» означает покраску, прозрачное покрытие, наклейки и анодированное покрытие.
(b) Для велосипедов Pivot Cycles, приобретенных на странице демонстрационной распродажи Pivot Cycles, и велосипедов Pivot Cycles, приобретенных в демонстрационном парке авторизованного дилера Pivot Cycles:
(i) На рамы, приобретенные на странице распродажи демоверсии Pivot Cycles, распространяется настоящая гарантия в течение трех (3) лет с даты покупки демоверсии в розницу через авторизованного дилера Pivot Cycles.
(ii) На рамы, приобретенные в демонстрационном парке авторизованного дилера Pivot Cycles, распространяется настоящая гарантия в течение трех (3) лет с даты покупки демонстрационного образца в розничной торговле. освобождается от косметического* покрытия.
(c) На компоненты Phoenix марки New Pivot Cycles, как показано в, распространяется настоящая гарантия сроком на пять (5) лет с даты первоначальной покупки в рознице.
В течение гарантийных периодов, описанных выше, Pivot Cycles отремонтирует или заменит дефектную деталь по своему усмотрению без взимания платы за деталь или ремонт. Восстановленные детали могут быть использованы для ремонта или замены. На детали, используемые для замены, новые или восстановленные, распространяется гарантия на оставшуюся часть первоначального гарантийного срока. В случае замены детали Pivot Cycles не может гарантировать соответствие цвета оригинальной раме или компоненту. Настоящая или любая подразумеваемая гарантия ограничивается ремонтом дефектных деталей или заменой дефектных деталей на детали равной или большей стоимости по собственному усмотрению Pivot Cycles.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется на первоначального владельца и не подлежит передаче другому лицу. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, используя нашу форму регистрации гарантии во время покупки, чтобы подтвердить первоначальное право собственности. Эта ограниченная гарантия не распространяется на велосипеды, рамы, компоненты, детали или аксессуары Pivot Cycles, приобретенные на сторонних веб-сайтах, включая веб-сайты аукционов (eBay, Craigslist, Amazon и т. д.), даже при наличии доказательства покупки.
Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на нормальный износ, заявленные дефекты, неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного обращения, небрежного обращения, неправильной сборки, ненадлежащего обслуживания, модификации, столкновения, коррозии, аварии или неправильного использования. Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для использования с рамами и компонентами Pivot Cycles или не совместимых с ними, аннулирует любую гарантию, предлагаемую Pivot Cycles.
Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на: (a) товары марки Pivot Cycles, приобретенные на аукционе; (b) продукты, не принадлежащие торговой марке Pivot Cycles, независимо от того, поставляются ли они Pivot Cycles или нет; и (c) товары, которые не являются стандартными узлами или конфигурациями Pivot Cycles, как определено в опубликованном прайс-листе Pivot Cycles, и Pivot Cycles не дает гарантии ни на один из элементов, описанных в этом предложении.
Pivot Cycles не обязан предоставлять поддержку для продуктов, не принадлежащих Pivot. Pivot Cycles не производит продукты, не принадлежащие торговой марке Pivot, и может быть не в состоянии предоставить для них ремонтные средства или запасные части. Разумное время для ремонта продуктов, не принадлежащих Pivot Cycles, если Pivot Cycles решит это сделать, может быть больше, чем разумное время для ремонта того же продукта производителем.
На продукты, не относящиеся к торговой марке Pivot, может распространяться стандартная гарантия производителя. Там, где требуется поддержка в отношении продуктов, не принадлежащих Pivot, может быть более эффективным и целесообразным обратиться за поддержкой в соответствии со стандартными гарантиями производителя, по крайней мере, в первом случае.
Для получения гарантийного обслуживания первоначальный владелец должен оплатить все трудовые и транспортные расходы, связанные с ремонтом или заменой всех частей по данной гарантии. Ни при каких обстоятельствах эта ограниченная гарантия не включает стоимость проезда или доставки к авторизованному дилеру Pivot Cycles и обратно. Чтобы воспользоваться своими правами по этим ограниченным гарантиям, велосипед или комплект рамы должны быть доставлены авторизованному дилеру Pivot Cycles вместе с документом, подтверждающим покупку. Pivot Cycles потребует, чтобы вся рама была возвращена в штаб-квартиру Pivot Cycles через авторизованного дилера Pivot Cycles для определения гарантии или дефекта. Пожалуйста, подождите 15 рабочих дней с момента отправки рамы в штаб-квартиру Pivot Cycles.
Если претензия по гарантии на вашу раму или детали Pivot будет признана недействительной, Pivot Cycles может предоставить запасные части первоначальному владельцу по минимальной цене по собственному усмотрению Pivot Cycles. Если Pivot Cycles предлагает негарантийную замену, дефектный элемент должен быть возвращен в Pivot и станет собственностью Pivot Cycles.
Настоящая гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
ЛЮБЫЕ ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ, И ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА, КОТОРЫЕ, ИСКЛЮЧАЯ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, МОГЛИ ВОЗНИКНУТЬ В СВЯЗИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА, ИСКЛЮЧАЮТСЯ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ОТ КОТОРЫХ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ PIVOT CYCLES НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ЛЮБЫМИ ОСОБЕННЫМИ ИЛИ КОСВЕННЫМИ УБЫТКАМИ, ВОЗНИКШИМИ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ, НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРАВОВЫЕ УБЫТКИ. ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УБЫТКИ, БУДУЩИЕ НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ГАРАНТИИ, НЕБРЕЖНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДУКЦИЮ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТЕОРИИ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.
Я первый владелец, но у меня проблема с велосипедом. Что я должен делать?
Свяжитесь с местным дилером Pivot Cycles, чтобы он оценил ваш велосипед. Ваш дилер сможет собрать информацию, которая понадобится нам, если потребуется подать гарантийную претензию.
Должен ли я обращаться к местному дилеру Pivot Cycles?
Ещё бы! Ваш дилер Pivot Cycles — отличный источник информации обо всем, что касается Pivot Cycles. Если вам все же необходимо подать претензию в отношении вашего велосипеда, ваш дилер Pivot сможет помочь на каждом этапе этого пути.
Я не знаю, где находится мой ближайший дилер Pivot Cycles. Могу ли я обратиться к дилеру, не имеющему отношения к Pivot Cycles?
Вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Pivot Cycles, и если поблизости нет дилера Pivot Cycles, вы можете связаться с Pivot Cycles напрямую. Чтобы найти ближайший магазин, воспользуйтесь нашим средством поиска дилеров. Если поблизости нет дилера, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните в наш офис по телефону (877) 857-4868.
Нужно ли фотографировать мою рамку?
Отличные фотографии! Ваш местный дилер Pivot Cycles знает, как обрабатывать гарантийные претензии. Нам понадобятся фотографии проблемной области и серийный номер. Если вы хотите помочь своему магазину с этим, мы уверены, что ваш дилер оценит это.
Должен ли я отправить свой велосипед обратно в Pivot Cycles?
Зависит от ситуации, но для типичного гарантийного осмотра ответ положительный. Ваш магазин велосипедов выполнит все необходимые действия, чтобы получить номер разрешения на возврат (RA) и отправить велосипед в наш гарантийный отдел.
Я первый владелец, и я разбил свой велосипед Pivot Cycles. Что я должен делать?
Пожалуйста, принесите свой велосипед местному дилеру Pivot с документом, подтверждающим покупку. Ваш местный дилер Pivot Cycles также может помочь вам с негарантийной заменой.
У меня возникли проблемы с компонентом (колесом, шиной, капельницей, переключателем), который был в наличии на моем велосипеде Pivot Cycles. К кому мне обратиться?
Обратитесь к местному дилеру Pivot Cycles, чтобы он мог предъявить претензию производителю данного продукта. Все рекламации по гарантии должны проходить через авторизованного дилера, через которого он был продан.
Я не в США. Как я могу начать свою гарантию?
Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дистрибьютором Pivot Cycles в вашей стране — вы можете найти эту информацию в нашей системе поиска дилеров.
У меня возникла проблема с системой компонентов Phoenix (руль, ручки, седло, вынос, стойка). Что я должен делать?
Ваш местный дилер Pivot Cycles может подать заявку в наш гарантийный отдел!
У моего велосипеда не хватает небольшой детали – что мне делать?
Посетите наш онлайн-магазин, чтобы узнать, есть ли у нас нужная вам деталь. Если да, вы можете заказать ее прямо к себе домой. Если вы не видите там нужной детали, вы можете разместить заказ на нужный вам товар у местного дилера Pivot Cycles. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную деталь, обратитесь к схеме мелких деталей для вашего велосипеда. Вы можете найти этот документ, выбрав модель своего велосипеда на нашем веб-сайте и перейдя в раздел «Технические характеристики», где вы можете найти этот документ.
Я не вижу свой вопрос или ответ выше – что мне делать?
Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните в наш офис по телефону (877) 857-4868 — мы всегда рады помочь ответить на любые ваши вопросы.
Сменные комплекты шарнирных петель | thebuilderssupply.com
Комплекты сменных шарнирных петель | thebuilderssupply.com- Дом
- Корзина для покупок
- Дом