Запчасти на погрузчики ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-30 (Орел)
ПАО «Елецгидроагрегат»
Болгария
ЧТЗ
Китай
АО «Елецгидроагрегат»
ОМГ СДМ / Тверской экскаватор
Уралвагонзавод
ОАО » Пневмостроймашина»
ЗАО «Тверской экскаватор», Тверь
ЗАО «Тверской экскаватор»
Сербия
HZ, Китай
DuferDofin-Nucor (Италия)
Китай KNH
Россия
ESTI Италия
Китай ZMC
SIBO Италия
KWIKSTART Китай
Аналог
GM, Китай
HONGZHI, Китай
BBY Китай
Kotrack inc. , Корея
KNH Китай
ETP Италия
TZAX Китай
SenNuo Китай
PolyPac Италия
KTR Корея
ОАО Коммаш г. Мценск
«ГИДРОСИЛА ГРУП» (г. Кировоград)
ОАО «ОМСКГИДРОПРИВОД»
ASTOK
Jiangsu New Heyi, КНР
Grimet, Италия
Строймашсервис
Корея
ОАО «КОММАШ», г.
АрзамасОАО «Мценский завод «Коммаш»
ABER
Россия, Санкт-Петербург
Италия
Белоруссия
Германия
Самарский подшипниковый завод (ГПЗ-4)
Гидросила
ОАО «Гидропривод» (Россия, Елец)
ПАО «Гидросила МЗТГ»
ОАО «Гидропривод» г. Елец
ОАО ГМЗ «АГАТ»
Болгария (Badestnost)
Китай (SJ-Technology)
ООО «ГИДРОПРИБОР» (Россия, Павлово)
ОАО «Гидропривод», Елец
Китай, Hanshang Hydraulic
Китай, SJ-Technology
MF
OMT, Италия
Fox, Италия
АО «КЭМЗ»
Hydrocontrol, Италия
ОАО «Шахтинский Завод «Гидропривод»
«Гидросила ГРУП»
ЧАО «Стройгидравлика»
ОАО КЭМЗ
ЗАО «Стройгидравлика»
Hipomak, Турция
ГК «Гидросила ГРУП»
MF HYDRAULIC
ЗАО «Союзгидравлика»
ГК «Гидросила ГРУП»
ЗАО «Союзгидравлика», ГК «Гидросила ГРУП»
ГК «Гидросила ГРУП» , Союзгидравлика (Белгород)
ОАО «Пневмостроймашина»
БАГУ
Quanxing Machining Group Co. , LTD
SEALTOOL LTD
ПАО Гидросила
Atlantic Fluid Tech, Италия
Италия, LuEn
MP Filtri, Италия
Квалитет, Россия
Oleodinamica Marchesini, Италия
Eurofluid, Италия
KGBAL
GIP-KOM, Сербия
ОАО «КЭМЗ»
АО «Раскат» (г. Рыбинск)
Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-6, ТО-6А, ТО-25, ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40
Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-6, ТО-6А, ТО-25, ТО-30, ПК-22, ПК-2202, ПК-27,ПК-2701,ПК-2703, ПК-33, ПК-40
Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-6, ТО-6А, ТО-25, ТО-30, ПК-22, ПК-2202, ПК-27,ПК-2701,ПК-2703, ПК-33, ПК-40
Г/распределитель | РС 25.20 |
Г/распределитель | ГРС-20-30 |
Г/цилиндр ковша | ТО-30.44.10.000 |
Г/цилиндр стрелы | ТО-30.44.20.000 |
Г/цилиндр рулевого управления | ТО-30.46.01.000 |
Г/цилиндр поворота | ПК2202. 47.03.000/01 |
Г/цилиндр стрелы | ПК-2701.06.09.000 |
Г/цилиндр ковша | ПК-2202.06.02.000 |
РОМ без г/насосов | ТО-30.34.00.000 |
Шестерня | ТО-30.34.00.009—01 |
Шестерня | ТО-30.34.00.011 |
Шестерня | ТО-30.34.00.004 |
Шестерня | ТО-30.34.00.041 |
Муфта | ТО-30.34.00.012 |
Привод НШ | |
Вал | ТО-30.34.00.027-01 |
Вал | ТО-30.34.00.028 |
Вилка | ТО-30.34.00.016 |
Втулка | ТО-30.34.00.039 |
Водило | ТО-6А.21.02.000 |
Колесо в сб. | У20104А-21.06.000 |
Шестерня венцовая | Д561В. 21.01.001 |
Вал карданный задний (длинный) | ТО-30.35.00.010-50 |
Вал карданный передний (короткий) | ТО-30.05.00.700 |
Опора кардана | ТО-30.35.00.800 |
Фланец | ТО-30.35.01.040 |
Коромысло | ТО-30.60.02.000 |
Тяга | ТО-30.60.04.000 |
Стрела | ТО-30.60.01.000 |
Палец | ТО-30.46.00.005 |
Рама балансира | ТО-30.20.01.100 |
Барабан тормозной | ТО-30.25.00.201 |
Диск опорный (в компл.) | У20104Б-21.05.000 |
Колодка тормозная | ТО-30.21.09.000 |
Шестерня солнечная | ТО-30.25.00.015 |
Колонка рулевая | ТО-30. 46.02.120 |
Полуось | ТО-30.26.00.004/01 |
Нож | ТО-30.60.05.015 |
К-т пальцев погрузочн. Оборуд. | в ассортименте |
Все товары в наличии на складе компании! Отгрузка в любой регион РФ и в Республику Казахстан.
Отлаженная система поставки позволяет доставить необходимые запасные части авиаперевозкой в кратчайшие сроки.
Развитая сеть региональных складов и региональных центров хранения ТД УралСпецМаш обеспечивает наличие любых запасных частей для оперативного ремонта техники.
Доставка
- Отлаженная система поставки, позволяет доставить необходимые запасные части авиаперевозкой в кратчайшие сроки, или надежными транспортными компаниями, зарекомендовавших себя оперативностью, целостностью и сохранностью отправляемого заказчику товара!
Новости
Запчасти для фронтальных погрузчиков Амкодор
Запчасти для фронтальных погрузчиков В-130, В-138, В-140, В-125, В-145, В-150, В-160, В-175, В-190, ЧСДМ.
Запчасти для фронтальных погрузчиков XCMG
Запчасти для фронтальных погрузчиков Stalowa Wolа
Запчасти для фронтальных погрузчиков New Holland
Запчасти для фронтальных погрузчиков JCB
Запчасти для фронтальных погрузчиков Hitachi
Запчасти для фронтальных погрузчиков Foton
Запчасти для фронтальных погрузчиков Doosan / Daewoo
Запчасти для фронтальных погрузчиков Shantui
Запчасти для фронтальных погрузчиков Volvo
Запчасти для фронтальных погрузчиков John Deere
Запчасти для фронтальных погрузчиков Hyundai
Запчасти для фронтальных погрузчиков Lonking CDM
Запчасти для фронтальных погрузчиков Mitsuber
Запчасти для фронтальных погрузчиков Terex
Запчасти для фронтальных погрузчиков CHENGGONG
Запчасти для фронтальных погрузчиков DRESSTA
Запчасти для фронтальных погрузчиков LiuGong
Запчасти для фронтальных погрузчиков SDLG
Запчасти для фронтальных погрузчиков SEM (СЕМ)
3 совета по оптимизации вашей системы управления запасами запасных частей
Розничный магазин без товаров на полках рискует потерять клиентов; Ресторан, в котором отсутствуют пункты меню во время обеденного ажиотажа, расстроит некоторых посетителей. Контроль запасов имеет решающее значение для предотвращения этих проблем.
Слабая политика в отношении управления запасами запасных частей приводит к чрезмерным затратам на хранение, но также затрудняет техническое обслуживание и увеличивает время простоя, когда важные детали недоступны.
Когда бригады техобслуживания проводят анализ критичности запасных частей, оптимизируют точки повторного заказа и регулярно планируют подсчет циклов, они ежегодно экономят тысячи на текущих расходах и простоях, поддерживая стратегию упреждающего обслуживания.
Чтобы узнать больше о преимуществах управления запасами запасных частей, посмотрите видео ниже:
В этом отчете мы предлагаем несколько методов оптимизации ваших запасов и то, как CMMS может помочь.
Совет № 1. Используйте анализы ABC и XYZ для определения критических компонентовКак менеджер по техническому обслуживанию, вы, вероятно, хорошо представляете, какие машины наиболее важны для ваших операций и наиболее важны для тщательного отслеживания.
Вы можете использовать инструмент, предоставленный в нашем отчете по оптимизации профилактического обслуживания, чтобы определить наиболее важные активы. Оттуда определите детали, которые вам понадобятся, чтобы поддерживать работу этих активов.
После составления списка этих критических запасных частей вы можете разбить их на приоритетные категории, используя методы анализа ABC и XYZ .
Эти методы связаны с принципом Парето, или «правилом 80/20»: в контексте запасных частей обычно верно, что 80 процентов ремонтов выполняется с использованием всего 20 процентов имеющихся запасных частей.
Как выполнить ABC-анализABC-анализ включает в себя просмотр предметов запасов, а затем их маркировку A, B или C:
- A Детали составляют около 80 процентов всех используемых деталей, но составляют 20 процентов или меньше складских запасов.
- Детали B составляют около 25 процентов использования, но составляют около 30 процентов товарно-материальных запасов.
- Детали C составляют около 5 процентов использования, но составляют около половины товарно-материальных запасов.
При визуальном отображении разбивка будет выглядеть примерно так, как показано на графике ниже, где ось X представляет процент деталей, а ось Y представляет процент использования:
Пример графика АВС-анализа
Как видите, детали А составляют 80 % деталей, используемых для ремонта, но составляют лишь 20 % имеющихся деталей. Учитывая, что этот относительно небольшой процент запасов запасных частей расходуется чаще всего, его также необходимо будет чаще всего пополнять.
Как выполнить XYZ-анализXYZ-анализ — это вариант, ориентированный на затраты. Например, детали с маркировкой X будут составлять 20 процентов запасов запасных частей, но на них приходится 80 процентов стоимости запасов. Компании могут выбрать только один из этих двух методов анализа или использовать оба.
Анализ XYZ работает таким же образом:
- Детали X составляют около 80 процентов стоимости запасов, но составляют 20 процентов или меньше запасов запасов.
- Детали Y составляют около 25 процентов стоимости запасов, но составляют около 30 процентов складских запасов.
- Детали Z составляют около 5 процентов от инвентарной стоимости, но составляют около половины инвентарного запаса.
Цель состоит в том, чтобы получить четкую разбивку наиболее часто используемых деталей, а затем создать рентабельный план их пополнения. Хороший план поможет избежать «дефицита» (когда нужной запчасти нет в наличии).
Дэвид Бергер (David Berger) — консультант по управлению активами с 20-летним стажем, эксперт по CMMS, а также постоянный автор журнала Plant Services и других отраслевых изданий. Он говорит, что во избежание дефицита у вас должно быть достаточно запасов, но хранить слишком много запасов может быть непомерно дорого.
«Если у меня будет слишком много товаров на складе, это будет стоить целое состояние», — объясняет он. «Но если это большой объем [детали] и мне не хватает, этот дефицит может стоить мне целое состояние с точки зрения доступности моего актива».
Использование CMMS для анализа ваших запасных частейCMMS может выполнить для вас эти типы расчетов. Например, на приведенном ниже снимке экрана Fiix пользователи определяют годовой процент использования для классов деталей A, B и C. Затем система автоматически распределяет запасные части по этим классам в зависимости от их использования.
Инструменты анализа ABC в Fiix (Источник)
недорогие занятия. Затем вы можете начать создавать планы по оптимизации складских запасов для наиболее часто используемых деталей.
Совет № 2. Используйте пилообразные диаграммы для управления пополнением запасовПосле определения критически важных деталей «инвентаря А» пришло время установить некоторые параметры, чтобы объем запасов оставался сбалансированным.
Для каждой детали, говорит Бергер, установите максимальный уровень запасов, который вы можете разместить, а также точку повторного заказа (точку, в которой вам нужно заказать больше деталей, чтобы предотвратить дефицит).
На приведенном ниже примере диаграммы мы видим так называемую «пилообразную кривую», которая показывает, как складские запасы истощаются и пополняются с течением времени:
Товарно-материальные запасы, представленные пилообразной кривой
Черная линия показывает количество запасов конкретной запчасти. Со временем запас будет истощаться, приближаясь к нулю, что означает дефицит.
Используя информацию о том, сколько времени требуется, чтобы получить новую партию деталей («время выполнения заказа»), вы можете определить наиболее подходящую точку повторного заказа. Количество времени между отгрузками известно как «время цикла».
Установите минимальный и максимальный уровень запасов для каждой детали. Минимальный уровень запасов — это наименьшее количество данной детали, которое вы можете иметь под рукой в любой момент времени, а максимальное — максимальное количество этой детали, которое вы можете разместить.
Если это критическая деталь, добавляет Бергер, не забудьте установить более высокий минимальный уровень, чтобы запасов хватило на время выполнения заказа.
«Я бы установил точку повторного заказа выше минимальной, потому что после повторного заказа мне нужно учитывать время выполнения заказа, потому что я все еще истощаю запасы», — говорит он. «На складе может быть только один экземпляр, и я надеюсь, что у меня не будет другого экземпляра, но это может быть слишком рискованно для критически важных деталей».
Как рассчитать оптимальное количество заказа
Здесь также необходимо выполнить отдельный расчет, который называется экономичным объемом заказа (EOQ) . EOQ — это количество запасных частей для заказа, основанное на годовом спросе, стоимости хранения детали и фиксированной стоимости повторного заказа деталей.
EOQ представлен как:
В качестве примера предположим, что для данной детали у вас есть годовой спрос в 1000 единиц; стоимость хранения детали в течение года составляет 1,50 доллара США; и стоит около 9$0, чтобы разместить и получить заказ.
Подставляя эти числа, мы получаем:
Таким образом, наиболее экономичная сумма повторного заказа составит 346 единиц.
Мы создали калькулятор EOQ, который вы можете использовать, чтобы найти этот номер для любой запасной части. Просто введите годовой спрос (в единицах), стоимость хранения одной единицы в течение одного года и фиксированную стоимость заказа следующей поставки.
Используйте CMMS для оптимизации запасов
Опять же, многие системы могут помочь в этом процессе, автоматически рассчитывая среднее время выполнения заказа, наилучшую точку повторного заказа и среднее использование для данного элемента, говорит Бергер.
Функция управления запасами в Maintenance Connection (Source)
По мере того, как работники выполняют задачи, требующие использования этой детали, и вводят это использование в систему, CMMS может автоматически переупорядочивать деталь при достижении этой точки. В красном поле мы видим поля для точки повторного заказа, максимальной точки и количества повторного заказа.
Эти процессы могут быть утомительными и подвержены человеческим ошибкам, если выполняются вручную. Но CMMS с функциями управления запасами может помочь компаниям со временем снизить уровень запасов и сэкономить деньги за счет автоматизации расчетов, необходимых для принятия решений об оптимальных точках и количествах повторного заказа.
Однако может случиться так, что деталь дорогая, редко используется и требует длительного времени изготовления. В этой ситуации, по словам Бергера, специалисты по техническому обслуживанию могут изучить различные варианты, чтобы обеспечить доступность детали, когда это необходимо, но при этом не съедать свой бюджет.
Некоторые варианты снижения риска дефицита включают:- Разрешение местному продавцу хранить товар дешевле
- Поиск других поставщиков с более короткими сроками поставки
- Наличие только одной детали для снижения затрат, но использование второго резервного актива для продолжения операций, когда первый выходит из строя
Последние аспекты управления запасами включают процессы, обеспечивающие точность. По завершении ABC-анализа специалисты по техническому обслуживанию могут выполнять подсчет циклов (базовый аудит определенного раздела запасов, например, деталей класса А) в определенные дни.
Целью циклической инвентаризации является проверка точности инвентаризации с помощью физической инвентаризации и устранение любых несоответствий между тем, что есть в системе, и тем, что действительно доступно.
Выполнение циклической инвентаризации каждый месяц или квартал более эффективно, чем комплексная инвентаризация в конце каждого года, поскольку для этого не нужно останавливать операции, говорит Бергер.
В зависимости от размера вашего инвентаря и количества сотрудников циклическая инвентаризация должна выполняться каждый месяц или каждый квартал для первых 10 процентов элементов инвентаря — наиболее ценных или критически важных. Подшипники и фильтры являются их примером; это обычные запасные части, используемые в нескольких типах машин, которые обслуживаются или заменяются относительно часто.
Рабочие по обслуживанию без программного обеспечения могут использовать бумажные формы для проверки инвентаря, а затем вернуться, чтобы ввести данные в журнал, оставляя место для ошибки.
Использование CMMS для упрощения подсчета запасовОднако, используя облачную CMMS с мобильными возможностями, работники могут вводить подсчет непосредственно в систему с помощью смартфона или планшета вместе с именем работника и датой счет. Программное обеспечение упрощает этот процесс и делает его более точным, а также повышает ответственность команды.
Функциональность подсчета циклов в Fiix (источник)
Эти подсчеты циклов и другие процедуры ввода данных в CMMS требуют участия сотрудников. Если работники не знают, как правильно вводить данные, или не решаются использовать программное обеспечение, инвентаризация и другие данные, связанные с обслуживанием, не будут актуальными. Без четко определенных процедур возникает несколько проблем.
«Когда кто-то ищет деталь, а ее там нет, он может потерять веру в систему, — говорит Бергер.
Для обеспечения точности данных выполните следующие три шага:
- Определить стандартные процессы получения, хранения, выдачи и возврата запасных частей. Сотрудник может забыть зафиксировать в системе, когда забирал деталь со склада или когда возвращал. Вы также должны установить определенное количество времени, в течение которого работники должны фиксировать эти изменения в системе, чтобы данные были как можно более актуальными.
- Обучите всех, кто занимается использованием запасных частей. Бергер говорит, что каждый человек, от техников до менеджеров, который может повлиять на управление запасами, должен пройти обучение по соблюдению этих стандартов. Многие поставщики программного обеспечения предлагают учебные курсы и онлайн-ресурсы, такие как базы знаний и часто задаваемые вопросы, чтобы помочь пользователям понять функциональные возможности системы.
- Привлекать сотрудников к ответственности за надлежащее исполнение. Бергер говорит, что сотрудники должны нести ответственность за плохие привычки управления запасами точно так же, как и за невыполнение задачи по техническому обслуживанию. Объясните работникам, что надлежащее управление запасами является важной частью их работы, приведя примеры того, как важно предотвратить простои.
Напомним, три основных совета по оптимизации запасов запасных частей:
- Выполните ABC-анализ , чтобы выяснить, какие запасные части являются причиной большинства ремонтных работ.
- Начните с первых 10 процентов деталей, , и определите максимальное, минимальное количество и точки повторного заказа.
- Запланируйте подсчет циклов для подтверждения точности инвентаризации, и убедитесь, что все пользователи осведомлены об ожидаемых процедурах.
Использование CMMS и этих передовых практик может положить конец трате долларов впустую из-за слишком больших или слишком малых запасов. У нас есть еще 12 передовых практик CMMS, которые помогут вашей команде стать эффективными опытными пользователями и получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Ознакомьтесь с лучшими системами обслуживания с отзывами пользователей и снимками экрана. Или вы можете позвонить нашим консультантам по программному обеспечению по телефону 888-234-5187 , чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы найти лучшую систему для ваших конкретных потребностей в обслуживании.
Более 1 миллиона запасных частей F-35 потеряны DoD и Lockheed
ВАШИНГТОН. Согласно новому отчету Счетной палаты правительства США, более 1 миллиона запасных частей для F-35 на сумму не менее 85 миллионов долларов США пропали без вести как минимум за последние пять лет.
Аудиторы заявили, что, поскольку у правительства нет собственной системы отслеживания этих деталей, чиновники могут не знать, сколько запчастей на самом деле находится в глобальном пуле запасных частей, где они находятся или их общая стоимость.
В результате «полное количество и стоимость этих [потерянных] запасных частей может быть значительно выше», чем 1 миллион, определенный основным подрядчиком, Lockheed Martin, говорится в документе.
А разногласия между офисами Министерства обороны и основным подрядчиком F-35, Lockheed Martin, по поводу того, как классифицировать недостающие детали, сдерживают усилия правительства по созданию собственной надежной системы для отслеживания деталей, говорится в отчете GAO.
Короче говоря, программа F-35 не может знать, правильно ли подрядчики распоряжаются запасными частями, по словам аудиторов, которые отслеживают потери вплоть до 2018 года.
запасные части, перечисленные в отчете как потерянные, охватывают последние два десятилетия программы.
Lockheed Martin заявила, что работает с Управлением совместной программы F-35 и Агентством по управлению оборонными контрактами, чтобы убедиться, что у них есть документация, необходимая для поддержки утилизации компонентов, которые сотрудники сочли «избыточными, устаревшими или непригодными».
«Lockheed Martin управляет запасами запасных частей F-35 в соответствии с требованиями контракта», — сообщили в компании Defense News. «Мы продолжаем сотрудничать с Объединенным программным офисом, чтобы лучше понимать доступность запасных частей и поддерживать готовность парка».
Программный офис F-35 заявил в электронном письме Defense News, что он также согласен с рекомендациями GAO по улучшению отслеживания запасных частей, но сказал: «Мы знаем, где находится подавляющее большинство запасных частей F-35. глобальная цепочка поставок».
Офис министерства обороны указал на правила Дополнения к федеральным правилам закупок Министерства обороны, в которых говорится, что программы должны стремиться к тому, чтобы их зарегистрированные запасы были точными примерно в 95% случаев, и сказал, что программа F-35 превышает эту цель.
«В настоящее время наша частота ошибок составляет около 1%», — сказали в офисе программы. «Хотя это считается намного лучше, чем цель правительства в 5%, мы продолжим работать со службами и нашими отраслевыми партнерами, чтобы улучшить учет запасных частей и повысить готовность наших боевых истребителей».
JPO также сообщило, что запасные части F-35 в настоящее время отслеживаются через негосударственную систему, но оно работает с промышленностью над передачей данных в государственную систему.
Международная программа F-35, в которую входят Соединенные Штаты и другие страны, такие как Великобритания, Норвегия, Италия, Канада, Израиль, Япония и Южная Корея, имеет то, что GAO назвало «уникальной» системой управления запасными частями. . Все участники программы по всему миру имеют доступ к глобальному пулу запасных частей — от двигателей, шин, шасси и вспомогательного оборудования до болтов и винтов — которые принадлежат Министерству обороны до тех пор, пока деталь не будет установлена на истребитель.
Но в то время как Министерство обороны владеет запасными частями, на которые полагаются все страны, летающие на F-35, Lockheed Martin, которая строит и ремонтирует большую часть планера F-35, и Pratt & Whitney, которая обслуживает F-35. двигатели, управлять глобальным пулом. Эти детали хранятся более чем на 50 внутренних и международных объектах, которыми управляют другие подрядчики, помимо Lockheed и Pratt.
Частично проблема с отслеживанием деталей связана с решением Пентагона десять лет назад изменить курс в отношении того, кому они принадлежат, заявили в GAO. Первоначально военные США не собирались владеть этими деталями, заявили в GAO, но в 2012 году программа F-35 выпустила меморандум, в котором говорилось, что они принадлежат правительству США до тех пор, пока не будут установлены на истребитель.
Но Пентагон не разработал план обеспечения ответственности за эти части и оборудование F-35, заявили в GAO, поскольку Lockheed и Pratt продолжали нести ответственность за них и предоставлять данные о них.
Аудиторы также заявили, что подавляющее большинство утерянных частей F-35 не рассматривается в судебном порядке для рассмотрения обстоятельств их потери, выяснения того, несет ли ответственность правительство или подрядчик, и выявления основных причин того, что привело к пропаже части. .
Из 1 миллиона потерянных запчастей за последние пять лет компания Lockheed Martin представила около 60 000 деталей на сумму около 19 долларов США.миллионов в JPO для вынесения решения, сказал GAO. JPO завершил рассмотрение менее 20 000 недостающих запасных частей.
Утерянные детали, о которых не было сообщено в JPO, включают 35 дверей с приводом на сумму более 3,2 миллиона долларов и 14 аккумуляторов на сумму более 2,1 миллиона долларов, которые были утеряны за последние три месяца 2019 года, говорится в отчете.
Дебаты, которые ведутся с 2015 года между несколькими офисами Пентагона и двумя основными подрядчиками по поводу того, как следует классифицировать эти детали, также затрудняют усилия по более эффективному отслеживанию деталей. По заявлению GAO, JPO, Pratt, Управление заместителя министра обороны по закупкам и обеспечению, а также Управление по управлению авиационными контрактами Агентства по оборонным контрактам считают, что эти запасные части должны считаться государственной собственностью.
Но Lockheed и офис DCMA в Форт-Уэрте, штат Техас, не согласны, заявили в GAO.
JPO требует, чтобы Lockheed Martin сообщала об утерянных деталях в системе под названием GFP Module, которая отслеживает государственное имущество, сообщает GAO. JPO заявило, что работает с Пентагоном и Lockheed, чтобы выяснить, как это сделать, учитывая, что Lockheed не считает эти детали государственной собственностью, но эти переговоры «находятся на ранних стадиях», говорится в сообщении GAO.
Программа F-35 также насчитывает более 19000 деталей в глобальном пуле запасных частей, которые непригодны для использования, потому что они либо лишние, либо устаревшие, либо непригодные к эксплуатации, сообщает GAO. Эти части лежали где-то от нескольких месяцев до пяти лет, пока персонал площадки ждал инструкций о том, как их утилизировать.
Некоторые из этих деталей могут быть повторно использованы в другом месте в Министерстве обороны, переданы в дар другим организациям, таким как правительства штатов, проданы на металлолом или уничтожены, сообщает GAO. Но поскольку Lockheed не использует модуль GFP, чтобы запросить у JPO инструкции о том, что делать с этими деталями, вместо этого она информирует JPO о непригодных для использования деталях на «специальной» основе, говорится в отчете.
Аудиторы GAO в своем отчете рекомендуют Уильяму ЛаПланте, заместителю министра обороны по вопросам приобретения и обеспечения, принять меры для обеспечения того, чтобы все запасные части F-35 по всему миру были правильно классифицированы и подотчетны по контракту, а также обновить политики для уточнить, когда части считаются государственной собственностью.
Аудиторы также сказали, что ЛаПланте должен работать с исполнительным директором программы F-35 генерал-лейтенантом Майклом Шмидтом, чтобы разработать процедуру для подрядчиков, сообщающих о потерянных запасных частях, и убедиться, что выданы инструкции о том, как избавиться от лишнего. или иным образом непригодные запасные части, пока эти детали не будут введены в модуль GFP для рассмотрения или отслеживания их утилизации.
О Стивене Лоузи
Стивен Лоузи — репортер Defense News, посвященный воздушной войне. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.