Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Система смазки двигателя, при температуре охлаждающего воздуха от –20 до +40 °С от –25 до +35 °С от –25 до +45 °С от –30 до +35 °С |
5,8 (УМЗ-4215,-4216) 6,0 (ЗМЗ-402,-405,-406) |
Моторные масла (с уровнем качества API: SF**, SG, SH, SJ) SAE 10W-30 SAE 10W-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
Сколько заливать масло в коробку Газели
Любой автомобиль будет исправно работать, если его регулярно и правильно обслуживать. Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители Газелей, почему-то не считают нужным обеспечивать автомобиль таким расходными материалами, как моторное масло или трансмиссионная жидкость.Максимум, что они выполняют – это периодически подливают смазку в систему, считая, что для «рабочей лошадки» и так сойдет. Такие действия в корне ошибочны, поскольку масло в КПП Газели тоже заливать необходимо.
Есть и другие проблемы, возникающие у владельцев подобного транспорта. Часто, автолюбитель просто не знает, какое масло заливать в коробку Газели и сколько требуется такой жидкости. Этот момент очень важен, поскольку малейший перелив или недолив вещества может привести к проблемам с работоспособностью автомобиля.
Когда может потребоваться доливка или замена масла в КПП Газели
Такая информация, как объем масла в КПП Газели позволит ответить на вопрос о необходимости его замены или доливки. Потребность в смазывании отдельных элементов обусловлена тем, что без масляного продукта количество трущихся деталей в современном авто увеличится в разы и одновременно.
Смазка позволяет существенно продлить работоспособность коробки передач и избежать аварийной ситуации.
Уровень масла в КПП должен постоянно контролироваться водителем транспорта. В этом поможет специальный щуп, на котором имеются отметки максимально и минимального уровней. Проверять уровень смазки рекомендуется каждые 20 тыс. км. Даже если видимые протечки отсутствуют, жидкость может испариться или понизиться по каким-либо другим причинам.
Кроме того, владельцу необходимо очень тщательно подбирать смазки, поскольку это может серьезно навредить транспортному средства.
Поскольку авто эксплуатируется круглогодично и в не самых благоприятных условиях, то отслеживать состояние автомобиля лучше всего постоянно. Когда уровень трансмиссионной жидкости уменьшился, нужно, как можно быстрее, долить в коробку свежий состав.
Как часто требуется замена смазки в КПП Газели
Кроме того, сколько литров смазки необходимо заливать в КПП Газели, нужно знать, как часто эту смазку требуется менять. Практика показывает, что есть ряд моментов в ходе эксплуатации машины, которые позволяют определить частоту замены вещества, а именно:
- чем интенсивнее водитель переключает скорости, тем быстрее засоряется используемая смазка;
- рано или поздно в системе создается абразивный контакт, а значит, в жидкость начинает поступать металлическая стружка. Да, она очень мелкая, но со временем этого компонента становится очень много, и он вредит работе КПП;
- смазка, залитая в систему, теряет свою вязкость, приобретает темный оттенок и перестает выполнять все функции на нее возложенные.
Чтобы своевременно заметить проблему, важно не терять бдительности, а регулярно отслеживать состояние смазки. Если по внешнему виду оно перестает отвечать нормам или залито уже очень давно, стоит подумать о его замене.
В помощь водителю, на каждой емкости с трансмиссионной жидкостью указано, какой у нее срок эксплуатации. Экспериментировать и использовать состав более длительное время, крайне не рекомендуется.
Сколько масла потребуется
Если внимательно изучить инструкцию, приложенную к автомобилю Газель, то можно узнать, что конкретного объема смазки в КПП там не указано. Это связано с тем, что для транспорта разных модификаций, этот показатель различается.
В среднем, в системе находится до 1,2-1,6 литра трансмиссионной жидкости, но приобретать стоит на литр больше. Остаток в дальнейшем будет использоваться как доливка.
Пошаговая инструкция по замене смазывающего состава
Самостоятельно заменить масло в данном транспортном средстве не просто. Потребуется выполнить специальные процедуры, но важно знать, как и в какой последовательности. Чтобы читатели могли понять, как это происходит, приведу пошаговый алгоритм общих действий:
- До начала замены смазки потребуется проверить его уровень в системе. Нужно очистить от грязи горлышко емкости и протереть картер ветошью. Останется лишь открутить крышку. Необходимо, чтобы автомобиль стоял на ровном месте, и подождать, пока масло стечет в картер.
- Если после откручивания смазка начинает течь струйкой, то это сигнал в том, что масло находится ниже нормального уровня.
- Потребуется выполнить замену смазку. Для этого необходимы ведро или канистра для отработки, шприц для доливки смазки, ветошь и новое масло.
- Смазка сливается через отверстие слива, а потом в него можно будет заливать новый продукт. Важно удостовериться, что достигнут нормальный уровень вещества.
Все же, рекомендуется доверить выполнение этой процедуры опытным механикам, особенно, если не ни места, ни времени проведения процедуры.
Заключение
Выводы станут естественными завершением данной статьи:
- Замена масла в КПП Газели должна производиться, если старый состав пришел в негодность. Ориентироваться стоит на ряд признаков и на показания измерительного щупа.
- Для замены необходимо подобрать специальную жидкость. По стандартам, в системе может находиться до 1,2-1,6 литра смазки, но купить стоит на литр больше или хотя бы канистру на 2 литра.
- Процедура замены не простая, поэтому доверить ее стоит опытному механику. Для работы могут потребоваться дополнительные навыки и специальное место.
Назначение | Фургон предназначен для перевозки хлебобулочных изделий, их доставки с места производства до точек розничной торговли | ||||
Описание | Фургон выпускается на основе каркасной конструкции. Двери фургона расположены вдоль борта. Конструкция имеет 4-е либо 5-ть основных распашных створок. Внутри есть направляющие для хлебных лотков. Можно менять их расположение и конфигурацию, в зависимости от размеров хранилища хлебобулочных изделий | ||||
Функциональность | ГАЗель Бизнес — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность. | ||||
Безопасность | Полукапотная компановка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности | ||||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||||
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения Оснащение газобалонным оборудованием | ||||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4), возможен заказ автомобиля в 2-х рядном исполнении (пассажировместимость — 6 мест) | ||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||
Длина, мм. | 3250 | 4168 | |||
Ширина, мм. | 2100 | 2100 | |||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1340 | 1520 | 1700 | 1880 | 1700 |
Количество лотков, шт. | 96 | 112 | 128 | 144 | 160 |
Погрузочная высота, мм | 960 | ||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||
Колесная формула | 4х2 либо 4х4 | ||||
Тип привода | Задний | ||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||
Пассажировместимость | 2 | ||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 | 2005 | |||
Колея передних колес, мм | 1560 | ||||
Колея задних колес, мм | 1700 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6,7 | |||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||
Длина, мм. | 5540 | 6709 | |||
Ширина, мм. | 2066 | 2066 | |||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | ||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | ||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | ||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||
60 км/ч | 9,8 | ||||
80 км/ч | 12,1 | ||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||
Главная передача | |||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Заправочные объемы газель камминз | Авто Брянск
Краткое описание
Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом.
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,781 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 88,3 кВт — (120 л. с.) / 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 297 Н•м / 1600—2700 об/мин |
Система питания | с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 500 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).
Параметр | Значение |
---|---|
Материал | Серый чугун |
Диаметр цилиндра, мм | 94,0 |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.
Коленчатый вал
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр коренных шеек, мм | 74,0 |
Диаметр шатунных шеек, мм | 59,0 |
Впускной и выпускной клапаны
Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».
Обслуживание
Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода.
Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.
Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.
Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.
Понимаю, что тема боянистая и всегда холиварная, но, тем не менее, не написать об этом было бы странно.
7. 1 Интервалы замены.
У всех в инструкции от ГАЗа четко написано менять масло раз в 20000км, не зависимо от того есть система EGR на двигателе или её нет.
А между тем, по общепринятой практике система EGR сокращает срок службы масла примерно в 2 раза, т.к. масло быстрее насыщается продуктами сгорания и более не способно их удерживать. Если интересно несколько более подробно углубиться в вопрос, то можете прочитать мой давний пост из БЖ про БМВ: Масло. Интервалы замены
Причем сам Камминз в своих калибровках довольно четко указывает интервалы замены.
Смотрим на интервалы для двигателей Евро-3 без EGR:
А теперь смотрим, что у нас для Евро-5:
Это все что нужно знать о записи 20000 км в руководстве по эксплуатации — чистый маркетинг.
7.2 Выбор масел.
Не буду ничего добавлять от себя, просто покажу что сказано в руководстве от двигателя Cummins QSK60 — хороший мотор, который производится в Англии с соответствующим уровнем поддержки.
В завершение как по-правильному определяются интервалы замены масла — в зависимости от часового расхода топлива:
Иными словами чем больше масла в поддоне, тем реже его нужно менять, т.к. оно способно поглотить больше грязи. Это как с ведром для мытья полов: до определенного момента мы можем полоскать тряпку, а дальше тряпка сама будет пачкать пол. Но если мы возьмем ванну воды, то использовать ее сможем значительно дольше.
С расходом топлива обратная ситуация — чем меньше его сжигаем, тем дольше масло остается чистым. А расход зависит от нагрузки на двигатель: от массы автомобиля, от массы грузов, от стиля езды и т.д.
Всем тем у кого Евро-5 или Евро-4 — удалять EGR и перепрошивать. Помимо улучшения рабочего процесса двигателя и его здоровья, вы делаете масло более чистым и увеличиваете интервалы его замены.
Ответы (1)
В дизельный двигатель этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40.
В частности, для 2.8 Камминз завод рекомендует лить Shell Rimula R6 10W40, также дилеры льют Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
В бензиновый мотор 2.7 УМЗ Evotech можно заливать полусинтетику 10W40, зимой синтетику 5W40, можно круглый год на том и на другом масле. Например Shell Helix HX7 5W-40.
2.8 Cummins — 6.5 литра
2.7 УМ Эвотек — 4,5 л
Интервал замены для дизеля — 10 000 км, а для бензина — 10-15 000 км.
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Двигатель Расход топлива Размеры Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовой автомобиль семейства «Газель». Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение автомобилей, которое получило название «Газель».
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес — видео обзор
youtube.com/embed/vqJm4pB1siQ?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
ГАЗ-3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ-3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Общими для них многочисленных модификаций ГАЗ-3302 являются полукапотная компоновка, колесная база 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза.
На автомобили устанавливают 2,4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025. 10 мощностью 90 л. с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ-4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ-4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ-4061.10 объемом 2,28 л и мощностью 100 л. с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.
В 1998 на ГАЗ-3302 по заказу начали устанавливать турбодизель М14ТС, изготовленный по лицензии австрийской фирмы «Штейр» (Steyr), который получил обозначение ГАЗ-560.10. Рабочий объем этого 4-цилиндрового двигателя составляет 2,13 л, мощность — 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ-3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина. На автомобиль устанавливаются зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ-3302 комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные.
Технические характеристики ГАЗ-3302
— Количество мест: 2+1
— Тип привода: задний
Двигатель ГАЗ-3302
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗ-3302
— 130 км/час
Расход топлива ГАЗ-3302
УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗ-3302
— Евро-4
Габаритные размеры ГАЗ-3302
— Длина, мм: 5540
— Ширина, мм: 2066
— Высота, мм: 2120
— Клиренс, мм: 170
— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1700
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-3302
— 1,5 т
Вес ГАЗ-3302
— Снаряженная масса, кг: 1960
— Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-3302
— 64 литров
Фото ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес европлатформа (евроборт)
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес хлебный
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес изотермический (сендвич)
Похожие материалы
Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Приложение 1. Заправочные объемы
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
- Приложение 1. Заправочные объемы
Топливный бак, л…..64 (60*)
Система охлаждения двигателя, л:
— с одним отопителем…..9,7
— с дополнительным отопителем (для автобусов и автофургонов с двумя рядами сидений)…..11,5
Система смазки двигателя, л:
— двители ЗМЗ-4025, 4026, 4061, 4063…..6,0
— двигатели УМЗ-4215…..6,0
Картер коробки передач, л
Картер заднего моста, л…..3,0
Картер рулевого механизма, л…..0,55—0,6
Амортизаторы (каждый), л…..0,265
Система гидравлического привода тормозов, л…..0,52
Система гидравлического привода выключения сцепления, л…..0,2
Количество смазки в 2 ступицах передних колес, г…..270
Количество смазки в 2 ступицах задних колес, г…..66
Бачок омывателя ветрового стекла, л. ….1,5
** Для пластмассового топливного бака.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
2. Паспортные данные автомобиля
2.0 Паспортные данные автомобиля
2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)
3. Технические данные и характеристики автомобилей
3.0 Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
4.0 Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Карданная передача
6.4. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Подвеска
7.2. Колеса и шины
7.3. Ступицы задних колес
7.4. Ступицы передних колес
7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
8.2 Техническое обслуживание рулевого управления
8.3. Регулировка рулевого управления
8.4. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
9.2 Рабочая тормозная система
9.3 Запасная тормозная система
9.4. Вакуумный усилитель
9.5 Главный тормозной цилиндр
9.6 Регулятор давления
9.7 Тормозные механизмы передних колес
9.8 Тормозные механизмы задних колес
9.9 Стояночная тормозная система
9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026
10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150
10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
11. Кузов автомобиля
11. 0 Кузов автомобиля
11.1 Особенности технического обслуживания кузова
11.2 Ремонт кузова
11.3. Замена кузова
11.4. Двери
11.5. Отопление и вентиляция кузова
12. Техническое обслуживание
12.0 Техническое обслуживание
12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации
12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО)
12.4 Смазка автомобиля
13. Приложения
13.0 Приложения
13.1 Приложение 1. Заправочные объемы
13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле
13.5 Приложение 5. Моменты затяжки
13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы
13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
13.8 Cхема 1.
13.9 Схема 2.
ГАЗ 3302 ГАЗель 3302 Доска 2-дверный (Бизнес) 33027 2.9 MT AWD (107 л.с.) 33027-245 (сменный привод) характеристики автомобиля, отзывы и характеристики
ГАЗЛегковые автомобили
Ориентировочная цена ГАЗ 3302 ГАЗель 3302 Борт 2-дверный (Бизнес) 33027 2. 9 МТ AWD (107 л.с.) 33027-245 (подключаемый привод) — 17400 €
|
Gaz 3302 Изображения, фотографии и векторные изображения Gazelle
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше.Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционный
- Музыка
Исключить ключевые слова
Газель — BattleTechWiki
Описание [править]
Один из самых маленьких используемых бронетранспортных кораблей класса Gazelle обычно работает вместе с Fury и Leopard и способен нести целую роту из 15 боевых бронированных машин.
Когда он был впервые разработан, Газель предназначалась для работы с меньшими и более легкими боевыми машинами, разработанными до Войн за Наследие. Позже он был модифицирован, в результате чего увеличили трюм в носовой части корабля. Эти модификации были произведены за счет помещения для экипажа и грузоподъемности, что значительно снизило комфорт и ограничило выносливость конструкции в более длительных полетах.
Вооружение [править]
Как и многие военно-транспортные средства, Gazelle имеет относительно ограниченный набор оборонительного вооружения.Двойные средние лазеры, Autocannon / 5 и LRM-20 заполняют носовые отсеки, в то время как PPC, SRM-6 и три средних лазера установлены в передних креплениях в каждом крыле. Чтобы препятствовать преследованию, один большой лазер и еще пара средних несут прямо на корму. Одной тонны выстрелов для автопушек, четырех тонн для перезарядки ракет большой дальности и двух тонн для перезарядки ракет ближнего действия обычно достаточно для более коротких миссий, требуемых уменьшенной грузовой нагрузкой.
Gazelle ‘ s 950-тонный основной грузовой отсек, 60 на 12 метров, доступен через единственную аппарель в носовой части судна.Одиночная рампа и очень тесный отсек затрудняют разгрузку машины до такой степени, что большинство из Gazelle , потерянных во время Войн за Наследие, были уничтожены не в полете, а на земле при разгрузке в зонах приземления противника.
Варианты [править]
- Оригинал
- Оригинальная «Газель » была разработана для размещения только более легких транспортных средств, но имела несколько более комфортабельные помещения для экипажа и большую грузоподъемность.
- Обновление Модель
- , представленная New Syrtis Shipyards в 3055 году, модернизированная Gazelle весит 3400 тонн, что на 500 тонн больше.Увеличенный тоннаж идет в сторону большей грузоподъемности, теперь разделенной между перевозкой роты тяжелых танков в носу и короткой копией легких машин дальше назад, что уменьшает проблемы с горлышком стандартной модели.