Завод маз в минске адрес: Контакты | МАЗ

Контакты | МАЗ-КУПАВА

ООО Завод автомобильных прицепов

и кузовов «МАЗ-Купава»

220118, Республика Беларусь,

г. Минск,ул. Машиностроителей, 18

Время работы:

Понедельник — пятница

7.50 — 16.20

обеденный перерыв

11.40 — 12.10

Приемная 
Тел. +375 (17) 396-37-51
Тел/факс +375 (17) 291-30-24

[email protected]

Кузовное производство

 Тел. ‎+375 (17) 356 87 05
 Тел/факс ‎+375 (17) 342 86-77

[email protected]

Отдел маркетинга

(отдел продаж)
Тел.

+375 (17) 396-40-57

Тел/факс +375 (17) 341-56-99

e-mail: [email protected]

Коммерческий отдел

(отдел закупок)
Тел +375 (17) 345-33-48
тел/факс +375 (17)297-44-26

e-mail: [email protected]

Отдел рекламы

Тел: +375 (17)  396-40-57

e-mail: [email protected]

Генеральный директор 
 

Якубов Виталий Николаевич 

Тел. +375 (17) 396-37-51

Тел/факс +375 (17) 291-30-24

e-mail [email protected]

Заместитель генерального директора 
по производству и идеологической работе

Ананьев Владимир Валерьевич 

Тел. +375 (17) 340-78-12

e-mail:  [email protected]

Skype : ananev.vladimir

Заместитель генерального директора 
по коммерческим вопросам 
Неверовский Игорь Вячеславович 
Тел. +375 (17) 396-36-87
Тел/факс 375 (17) 291-30-24
e-mail [email protected]

Главный инженер
Сергеев Павел Евгеньевич 
Тел. +375 (17) 396-36-64

Тел/факс +375 (17) 291-30-24

e-mail: [email protected]


Начальник головного производства

Бакунович Денис Александрович    

Тел. +375 (17) 341-97-81

Тел/факс+375(17)291-30-24                    e-mail: [email protected]

Начальник кузовного производства 
Гурков Андрей Владимирович
Тел. ‎+375 (17) 356 87 05
Тел/факс ‎+375 (17) 342 86-77
e-mail: [email protected]
Skype: gurkov-andrey

Начальник конструкторско-экспериментального отдела

Лукашевич Эдуард Сигизмундович

Тел.+375 (17) 396-40-59

e-mail: [email protected]

Skype: edvard_1981

Начальник проектно-технологического отдела

Будай Сергей Михайлович

тел. +375 (17) 396-41-73

e-mail: [email protected]

Начальник транспортного отдела

Петрожицкий Сергей Викентьевич

Тел.: +375 (17) 340-98-85

+375 (17) 345-33-39

e-mail: [email protected]

Начальник отдела маркетинга 
Доронин Дмитрий Владимирович 
Тел. +375 (17) 396-40-57
e-mail: [email protected]
Skupe:  dmitriKupav

Заместитель начальника отдела маркетинга

Вашкевич Игорь Александрович

Тел.: +375 (17) 341-48-41

e-mail: [email protected]

Начальник коммерческого отдела 
Казачёнок Гордей Александрович

Тел.  +375 (17) 345-33-37
e-mail:  [email protected]

Начальник отдела сертификации, испытаний и стандартизации 
Шпаковский Андрей Валерьевич 
Тел. +375 (17) 341-55-61

e-mail: [email protected]

Skype: andreivs4

Инженер по системе менеджмента качества и

охране окружающей среды

Халапов Вячеслав Анатольевич

Тел. +375 (17) 341-55-61

е-mail:  [email protected]

 

Главный механик-энергетик

Козинец Евгений Степанович

Тел. +375 (17) 396-36-97

e-mail: [email protected]

 

Начальник производственно-диспетчерского отдела 
Довгаль Дмитрий Викторович
Тел +375 (17) 340 38 67
e-mail: [email protected]
Skype: Dmitriy Dovgal

Главный экономист – начальник отдела организации труда, 
экономики и финансов 
Санковский Антон Валерьевич 
Тел. +375 (17) 396-39-37
e-mail: [email protected]

Главный бухгалтер 
Нехайчик Наталья Павловна 

Тел. +375 (17)  396-40-89

Тел/факс +375 (17) 291-30-24

e-mail: [email protected]

Начальник отдела кадров и подготовки кадров
Довгаль Ольга Федоровна
Тел. +375 (17) 396-41-79

Тел/факс +375 (17)  396-41-79

e-mail: [email protected]

Начальник охраны завода
Ажгирей Александр Геннадьевич

Тел. +375 (17) 396-41-67

 

Начальник отдела автоматизированных систем управления 
Левченок Светлана Евгеньевна 
Тел. +375 (17) 341-87-29
Факс. +375 (17) 291-30-24
e-mail: [email protected]
Skype :[email protected]

Руководитель юридической службы 
Скаржинская Елена Вячеславовна

Тел.
+375 (17) 396-37-51
Тел/факс +375 (17) 291-30-24
e-mail:  [email protected]

Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО, Минск

  • Беларусь
  • Минск
  • Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО

Общая информация

Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» – крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также РУП «БААЗ» (г.

Барановичи), РУП «ОЗАА»
(г. Осиповичи) , РУА «КЗТШ» (г. Жодино), РУП «Литмаш» (г. Минск), ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск), РУП «СтройМАЗтрест» (г. Минск).
Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.
Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков.
Минский автомобильный завод производит свыше 60 модификаций прицепной техники. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили – с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой, выпускаются прицепы к легковым автомобилям.

Товары

Как добраться

Отзывы о компании Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО

Компания Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!

Подробнее о компании

Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО — организация, с хорошим именем на рынке. Трудятся в ней люди, готовые помочь клиентам и удовлетворить их потребности. И все они поистине представляют собой специалистов в сфере своей деятельности.

5 товаров и услуг, представленных на торговой площадке BizOrg.su, находятся в 5 категориях. Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в центральный офис Минский автомобильный завод (МАЗ), ОАО, который находится по адресу Беларусь,Минск,220021, ул. Социалистическая, 2.

Также у предприятия есть контактные телефоны +375 (37517) 2179809 (Дирекция), +375 (37517) 2996197, 2996294 (Отдел сбыта), на которые Вы можете позвонить и уточнить интересующие Вас сведения.

Минский автомобильный завод – Myn Transport Blog ОАО «Минский автомобильный завод» (

) — государственное объединение производителей автомобилей в г. Беларусь, один из крупнейших в Восточной Европе.

История

Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)

Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. были построены в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.

Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов ( T ransporter — E Rector — L пусковых установок) для многих мобильных баллистических ракет в мире, от широко распространенного MAZ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.

В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.

Организация

В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:

  • РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
  • РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
  • РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
  • РУП «Літмаш» (г. Минск),
  • ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
  • РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)

В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим крупным автомобилестроительным предприятием — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.

В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.

Продукция

Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.

МАЗ-МАН

В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН», г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.

Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, а к 2014 году — Евро-6.

2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.

28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.

Модели

Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206

МАЗ-447131

Самосвал с кабиной MAN F90

Грузовики:
  • МАЗ-200 (1950 г., выпускался ЯАЗом с 1947-1950 гг.)
  • МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
  • МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
  • МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
  • МАЗ-501 (1955 г. , модификация МАЗ-200 — лесовоз)
  • МАЗ-501В (тягач вариант МАЗ-501)
  • МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
  • МАЗ-502В (тягач вариант МАЗ-502)
  • МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г.)
  • МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
  • МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
  • МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
  • МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
  • МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
  • МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-516 (1969 г.)
  • МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
  • МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
  • МАЗ-529 (1958 г.)
  • МАЗ-530 (1957 г. , позже построен на БелАЗе)
  • МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
  • МАЗ-535 (1958 г.)
  • МАЗ-537 (1959 г.)
  • МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
  • МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
  • МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г.)
  • МАЗ-2000 (1988 г.в., опытный образец)
  • МАЗ-4370 (1999 г.)
  • МАЗ-4371 (2003 г.)
  • МАЗ-4380
  • МАЗ-4471
  • МАЗ-4570 (2002 г.)
  • МАЗ-5309 (2008 г.)
  • МАЗ-5335 (1977 г.)
  • МАЗ-5336 (1978 г.)
  • МАЗ-5337 (1978 г.)
  • МАЗ-5340
  • МАЗ-5428 (1977)
  • МАЗ-5429 (1978 г.)
  • МАЗ-5430 (1977)
  • МАЗ-5432 (1981 г.)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-5434 (1990 г.)
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-5442
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5549 (1978 г.)
  • МАЗ-5551 (1985 г.)
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6310
  • МАЗ-6312
  • МАЗ-6317 (1991)
  • МАЗ-6417
  • МАЗ-6422 (1978 г. )
  • МАЗ-6425
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-6440 (2011)
  • МАЗ-6501
  • МАЗ-6516
  • МАЗ-6517
  • МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
  • МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
  • МАЗ-7907 (1985 г.)
  • МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7912 (1977 г.)
  • МАЗ-7917 (1984 г.)
  • МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
  • МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)

Автобусы:

  • МАЗ-101 (1993 г.)
  • МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
  • Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
  • МАЗ-104
  • Сочлененный автобус МАЗ-105 (1997 г.)
  • МАЗ-107
  • МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
  • МАЗ-171 Аэропортавтобус (2005 г.)
  • МАЗ-203 Омнибус (2005 г.)
  • МАЗ-205 (2009 г.)
  • МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
  • МАЗ-226
  • МАЗ-231
  • МАЗ-241
  • МАЗ-251 (2006 г. )
  • МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)

Специальные модели

МАЗ-537

МАЗ-543

МАЗ-7917 9000 3

  • МАЗ-535/МАЗ-537 – МАЗ-535 и более тяжелая модификация МАЗ-537 были разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
  • МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
  • МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР. Прототип был разработан в 1982 в качестве машины поддержки межконтинентальных баллистических ракет, но так и не был запущен в производство.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *