Завод тяжелых машин: Официальный сайт Завода тяжелых машин, г. Миасс

Содержание

«Завод тяжелых машин» в Миассе замещает украинские КрАЗы

Молодое миасское предприятие «Завод тяжелых машин» сегодня является единственным на отечественном рынке производителем автомобильных шасси повышенной грузоподъемности.

Машины «ХАНТ», предназначенные для монтажа подъемного оборудования, применяемого в ремонте газовых и нефтяных скважин, уже показали себя в качестве надежной и производительной техники. В ближайших планах завода — расширение модельного ряда и освоение новых ниш.

ООО «Завод тяжелых машин» было учреждено весной 2015 года, и в том же году появились первые опытные образцы продукции. В основе машин «ХАНТ» лежит серийный трехосный грузовик завода «УралАЗ» в бескапотном исполнении.

«Мы берем автомобиль «Урал», полностью его разбираем, добавляем еще один мост и собираем на свою раму, — рассказывает генеральный директор ЗТМ Юрий Антипов. — При этом кабину выносим вперед, а двигатель оставляем сзади. Получается новый автомобиль, но из комплектующих «Урала».

Готовая платформа отправляется на предприятие «Вертикаль» в Екатеринбурге, где на машину монтируют подъемный агрегат.

«На сегодня мы изготовили 17 машин по заказу «Сургутнефтегаза», — продолжает Юрий Антипов. — Заказ на текущий год составляет 16 машин».

Юрий Александрович подчеркивает, что «ХАНТ» — это импортозамещение украинских КрАЗов. Поскольку китайским полноприводным машинам доступ на отечественный рынок закрыт, никто, кроме миассцев, предложить замену КрАЗам не может. Потребность рынка в подобной технике Юрий Антипов оценивает примерно в 200 автомобилей ежегодно.

«Расширяться есть куда», — отмечает он.

В ближайших планах ЗТМ предложить потребителям платформу грузоподъемностью 80 тонн, которая позиционируется как более доступная альтернатива машинам Минского завода колесных тягачей. В будущем предприятие намерено выпускать весь спектр тяжелых шасси грузоподъемностью вплоть до 200 тонн. Основными покупателями останутся нефтегазодобывающие компании, но подобная техника может найти применение и в других отраслях экономики, а также у военных.

«Сейчас мы ведем переговоры с различными предприятиями нефтегазовой отрасли и производителями автомобильных кранов. Интерес к автомобилю есть», — заверил директор ЗТМ.

Юрий Антипов не раскрывает всех дальнейших планов, но об их масштабах говорит хотя бы то, что в прошлом году завод получил в свое распоряжение участок земли размером около пяти гектаров, где уже построен новый административно-бытовой корпус и начато возведение производственного корпуса площадью более 5 тыс. квадратных метров. Там будет организовано семь постов стапельной сборки новых «ХАНТов», появится дополнительно сто рабочих мест. И это  только начало.

Миасский «Завод тяжелых машин» поздравил коллег с Днем машиностроителя


«Завод тяжелых машин» (г. Миасс, Челябинская область), единственный на отечественном рынке производитель автомобильных шасси повышенной грузоподъемности, поздравил коллег и партнеров с Днем машиностроителя.

«Машиностроительную отрасль без преувеличения называют основой промышленного комплекса любой страны, — говорится в тексте поздравления. — Сегодня отечественное машиностроение производит машины самого разного назначения, которые используются абсолютно во всех отраслях народного хозяйства как мирным гражданским населением, так и военнослужащими. Машиностроение облегчает труд, повышает его производительность. Современные темпы развития производства доказывают, что без машиностроения не обойтись. Такой широкомасштабной отрасли не обойтись без высококлассных специалистов, которыми славится российское машиностроение. Это профессиональные, целеустремленные, ответственные люди, которые не боятся тяжелого, но результативного труда. Они интеллектуальный потенциал отрасли. Именно им машиностроительный комплекс обязан своим сегодняшним развитием.

От всей души поздравляем всех наших коллег и партнеров, работающих в машиностроительном комплексе, с Днем машиностроителя! И мы уверены в том, что надежными партнерами можем стать и для новых предприятий и организаций машиностроительной отрасли, для которых важны сроки, уровень обслуживания и качество оказываемых услуг».

Как писала ранее «ЮП», на ЗТМ налажено серийное производство полноприводных самосвалов собственной разработки ХАНТ 8051S5 8х8, созданных для работы в самых тяжелых условиях и призванных стать заменой дорогостоящим импортным MAN и Scania, а также украинскому КрАЗу. Руководство предприятия оценивает ежегодную потребность рынка в подобных полноприводных самосвалах примерно в 200 автомобилей.

В ближайших планах ЗТМ — предложить потребителям шасси грузоподъемностью 80 тонн как более доступную альтернативу машинам Минского завода колесных тягачей. Руководство завода ведет переговоры с производителями автокранов для создания мобильных грузоподъемных машин высокой проходимости. В будущем ЗТМ намерен выпускать весь спектр тяжелых шасси грузоподъемностью вплоть до 200 тонн. Основной целевой группой потребителей останутся нефтяники и газовики, но не исключается применение подобной техники и в других отраслях экономики, а также в армии.

Юрий Антипов,
генеральный директор ООО «Завод тяжелых машин»:

«Уважаемые работники машиностроительного комплекса! Убежден, что преданность любимому делу, ваш профессионализм и впредь будут способствовать развитию отрасли. Желаю вам успехов в деле развития отечественного машиностроения, уверенности и решимости в достижении поставленных целей, профессиональных успехов и личных побед. Пусть ваша работа приносит вам радость, достаток и удовлетворение. Счастья вам, здоровья, стабильности и благополучия!»

Предприятия промышленности - Государственная информационная система промышленности

ОКВЭД 2: 29.10 Производство автотранспортных средств, 09.10.2 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек, 28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования, 28.12.1 Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей, 28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования, 28.22.42 Производство прочих подъемных кранов, 28.22.9 Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, 28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства, 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки, 29.10.3 Производство автобусов и троллейбусов, 29.10.4 Производство грузовых автомобилей, 29.10.5 Производство автомобилей специального назначения, 29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов, 29.20.5 Производство грузовых контейнеров, 29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств, 29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств, 33.12 Ремонт машин и оборудования, 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта, 49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами, 49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами, 52.10 Деятельность по складированию и хранению, 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками, 45.1 Торговля автотранспортными средствами, 45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами, 45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах, 45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, 45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе, 45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, 45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах, 45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, 45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе, 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, 45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств, 45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, 45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов, 45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, 71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности, 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация, 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Отрасль из справочника отраслей ГИСП: Автомобильная промышленность

Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОО "ЗАВОД ТЯЖЕЛЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН"

Contract number: 1745304082221000015
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения УПФР в г.Верхнем Уфалее Челябинской области (межрайонное) по адресу: Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. Якушева, д. 66

Conclusion date: 2021-02-17
Execution completion date: 2021-07-15

829 309

Contract number: 2024500431620000034
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Subject: поставка гусеницы серийной для тракторной техники

Conclusion date: 2020-11-23
Execution completion date: 2020-12-31

1 780 800

Contract number: 3482511529620000147
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА Г. ЛИПЕЦКА"

Subjects: Механизм натяжения and 3 more

Conclusion date: 2020-11-13
Execution completion date: 2020-12-31

146 824

Contract number: 3746001534420000010
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50 П. ЗАПАДНЫЙ"

Subject: Капитальный ремонт помещений здания МДОУ «Детский сад №50 п. Западный», расположенного по адресу: Челябинская область, Сосновский район, п. Западный, мкр. Залесье, ул. Радужная, д.7

Conclusion date: 2020-10-23
Execution completion date: 2020-12-06

1 087 698

Contract number: 2745201027920000086
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СМЕНА"

Subject: Выполнение работ по монтажу подвесных потолков и светильнико

Conclusion date: 2020-10-15
Execution completion date: 2020-12-31

120 332

Contract number: 3742100026320000131
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Subject: Текущий ремонт помещения Металлургического отдела ЗАГС Администрации города Челябинска

Conclusion date: 2020-10-09
Execution completion date: 2020-12-31

321 254

Contract number: 2741503557120000024
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Subject: Текущий ремонт помещений групп учреждения ГКУЗ «Областной дом ребенка № 6»

Conclusion date: 2020-09-17
Execution completion date: 2020-12-31

1 507 271

Contract number: 3741100248720000110
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. КОПЕЙСК"

Subject: Капитальный ремонт помещения № 12 ГБУЗ "ГДП № 1 г. Копейск" по адресу: г. Копейск, ул. Гольца, д.12

Conclusion date: 2020-09-15
Execution completion date: 2020-12-31

283 900

Contract number: 3741200773820000040
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. КОРКИНО"

Subject: Текущий ремонт в педиатрическом отделении

Conclusion date: 2020-07-29
Execution completion date: 2020-10-31

1 908 834

Contract number: 1450111347520000059
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ УФСИН РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Conclusion date: 2020-07-27
Execution completion date: 2020-12-31

497 500

Contract number: 3741000589420000024
Customer: УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Subject: Внутренняя отделка помещений 1-го этажа здания Администрации по адресу: г. Катав-Ивановск, ул. Ст. Разина, 45

Conclusion date: 2020-07-02
Execution completion date: 2020-12-31

1 246 628

ООО "ЗАВОД ТЯЖЕЛЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН" - г. Челябинск - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗАВОД ТЯЖЕЛЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН"

Виды деятельности

Основной
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
Дополнительные
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
33.12 Ремонт машин и оборудования
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.62.2 Торговля оптовая металлообрабатывающими станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.3 Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств

ООО «Саратовский завод тяжёлых зуборезных станков» (СЗТЗС) Саратовской области

Создание центра разработки, производства, модернизации и ремонта зубообрабатывающих станков

Завод планирует выпускать зубообрабатывающие станки для нарезания конических зубчатых колёс с прямым или круговым зубом и для нарезания цилиндрических зубчатых колёс, а также оборудование для термообработки и контроля зубчатых передач. Помимо этого, компания будет осуществлять ремонт и модернизацию отечественных и импортных зубообрабатывающих станков и производить зубчатые передачи для транспорта. Кроме того, предприятие разработает и выпустит новое поколение многокоординатных станков с ЧПУ для производства цилиндрических зубчатых передач. Зубчатые колёса входят в состав зубчатых передач.

Зубчатая передача – наиболее экономичный механизм, применяемый для редуцирования частот вращения. Это необходимо потому, что частоты вращения валов современных транспортных и технологических машин, как правило, не совпадают с частотами вращения валов, используемых в приводах электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания.

Основные потребители продукта проекта (специализированных зуборезных станков) – предприятия автомобильной, тракторной промышленности, тепловозостроения, транспортного машиностроения, судостроения и самолетостроения. В России производство зубообрабатывающих станков практически отсутствует. Стоимость импортных аналогов продукта в среднем выше в 1,8-2 раза.

«Наша компания стала инициатором проекта, реализация которого позволит вернуть России утраченные некогда позиции страны-производителя зубообрабатывающего оборудования. Из всех существующих сегодня форм государственной поддержки, только заем Фонда развития промышленности стал реальной возможностью воплотить наш проект в жизнь», – комментирует Директор ООО «СЗТЗС», почетный машиностроитель РФ, Михаил Россохач

ПРОЕКТ ПРОФИНАНСИРОВАН ФРП РФ


АО «АЗТМ» Алматинский Завод Тяжелого Машиностроения


Акционерное общество «Алматинский завод тяжелого машиностроения» (АО «АЗТМ»), основанное 17 ноября 1941 году на базе эвакуированных в Алма-Ату трёх цехов Луганского паровозостроительного завода. И уже в марте 1942 года смонтировано и запущено оборудование, завод стал выпускать оборонную продукцию — изготовление бомб, мин и снарядов для фронта. В 1946 году завод перешел на мирное производство и начал выпускать прокатное оборудование. В 1951 году дополнительно к 84 видам изделий освоил выпуск волочильных станов 1/650, 1/750, 6/350. С этого же года завод впервые стал работать на экспорт. В 1982 году номенклатуре выпускаемых на АЗТМ изделий более 300 наименований различных машин и оборудования, а продукция экспортировалась в 32 страны, в том числе США, Великобританию, Францию, Японию, ФРГ, и др.

На сегодняшний день АО "АЗТМ" сертифицированное ISO 9001 – 2015, является ведущим предприятием машиностроения Казахстана, располагает уникальными технологиями и специалистами. Сосредоточившись на реальных потребностях клиентов, мы предлагаем эффективные и реальные решения, сочетающие высокие технические характеристики нашей продукции. Многолетний опыт работы в сфере производства привели к исключительной компетенции наших специалистов, что позволяет АО «АЗТМ» предлагать исчерпывающие, программы по работе с каждым заказом: от проектирования до производства и сервисного обслуживания выпускаемой продукции. АО «АЗТМ» производит широкий спектр оборудования своей номенклатуры, а также оборудование по чертежам и техническим заданиям заказчиков.


  • «Парыз-2017»

    6 декабря 2017 года Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев в конгресс-центре города Астана награждал победителей конкурса по социальной защите бизнеса "Парыз", который проводился в этом году уже 10-й, юбилейный раз среди предприятий страны.

    АО « АЗТМ» , который в десятый раз стал лауреатом конкурса занял почётное призовое место – получил серебряный гран-при в номинации «Лучший коллективный договор».

  • Орден Трудового Красного Знамени ***

    Награжден орденом Трудового Красного Знамени за большие достижения в развитии промышленности.

  • «Алтын сапа-2008» ***

    Диплом второй степени на региональном конкурсе-выставке «Алтын сапа-2008» в номинации «Лучший товар производственного назначения»

  • «Лучший товар Казахстана» ***

    2011 год – Диплом первой степени на региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана», в номинации «Лучший товар производственного назначения»

  • «Лучший товар Казахстана» ***

    2014 год – Диплом второй степени на региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана», в номинации «Лучший товар производственного назначения»

  • «Лучший товар Казахстана» ***

    2014 год – Дипломант Республиканского конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» первая степень, в номинации «Лучший товар производственного назначения»

  • «Золотой Глобус» ***

    За качество продукции и вклад в мировую экономику.

    (1994 год)
  • Международная бриллиантовая звезда ***

    Награда Международного института маркетинга, присужденная на основании исследований среди покупателей продукции АО «АЗТМ». (1996 год)

  • Превосходство Предпринимательства ***

    Международный Приз «За Превосходство Предпринимательства», ежегодно присуждаемой издательской группой «Editorial Ofice», город Мадрид, Испания. (2010 год)

  • Международная Премия имени Сократа ***

    Международная Премия имени Сократа («SOCRATES INTERNATIONAL AWARD») в номинации «Экономика и бизнес», город Вена, Австрия. (2010 год)

Что такое машинное оборудование? Почему мы называем это заводом?

Что такое Plant Machinery? В этой статье Plant Planet рассказывает о том, какое оборудование считается заводом и почему у нас такое необычное название.

Это тот тип вопроса, который приходит в голову в тихие моменты нашего дня, прежде чем его запихивают в мысленный ящик с пометкой «беспорядок» рядом с : что было лучше всего до нарезанного хлеба? и Действительно ли у пчел есть колени? Однако это вопрос, который давно обсуждается в штаб-квартире Plant Planet, и я уверен, что мы не одиноки.

Но почему

мы называем машинным оборудованием?

Тяжелая техника бывает самых разных форм и размеров. Говорят, что с этой техникой, которая используется для широкого спектра землеройных работ, отрасль тяжелого машиностроения приносит экономике Великобритании 4 миллиарда фунтов стерлингов. Хотя нам известны эти факты, похоже, нет четкого ответа на вопрос , почему мы называем «заводом тяжелого машиностроения». Лучшая теория, которую мы можем здесь дать, заключается в том, что этот термин был придуман в то время, когда техника, используемая при строительстве, сносе и других землеройных работах, была преимущественно статичной.В этом случае оборудование могло напоминать стационарное оборудование, используемое на заводах, которые также можно назвать заводами (например, ядерные, коксовые и сталелитейные заводы).


объявление


Еще одним аргументом в пользу этой теории является то, что термин «растение» Используется для описания тяжелой техники и оборудования, происходит от латинского Plantus - «семя» или «срезание» - на которое позже повлияло французское Plantere , что означает «закрепить на месте».

Мы также можем отметить, что для бухгалтерских и финансовых целей Plant Machinery считается «основным активом». Это связано с тем, что оборудование постоянно используется компанией для производства (или помощи в производстве) продукта. Например, оборудование завода, используемое на строительной площадке, активно используется для производства конечного продукта здания.

Однако это только одна теория, почему мы можем назвать тяжелую технику «заводом». Кроме того, Великобритания, похоже, является одной из немногих областей, где используется термин «заводская техника».Расскажите о своей новой строительной машине американцу или итальянцу, и они могут поднять бровь.

Но что считается машинным оборудованием?

Учитывая неясное происхождение термина, вполне понятно что некоторые дебаты возникли вокруг того, что точно считается заводом Машинное оборудование. В результате появляется серая зона вокруг того, что некоторые могут посчитать завод, другие рассматривают тяжелое оборудование, в то время как другие все еще рассматривают инструменты или даже собственность. Следовательно, было бы полезно взглянуть на определение растения Машинное оборудование.

К сожалению, здесь мы сталкиваемся с другими проблемами, так как нет существует официальное определение машинного оборудования завода. Однако есть несколько примеров популярных толкований термина, широко используемых в отрасли. Когда это доходит до юридических или финансовых определений, компании, как правило, обращаются к определению изложено в налоговом деле 1887 года Ярмут V Франция :

'любое оборудование, используемое бизнесменом для ведения своего бизнеса - не его товарные запасы, которые он покупает или делает для перепродажи: но все товары и движимое имущество, фиксированные или движимые, живые или мертвые, которые он сохраняет для постоянной работы в бизнес'.

Согласно этому определению, все оборудование, используемое компанией для производство конечного продукта будет считаться заводом. Например, все оборудование, используемое на Строительная площадка от 20-тонного экскаватора до ящика для инструментов будет считаться заводом.

Более простое (и более подходящее для отрасли) определение может быть: что «завод» относится к оборудованию, используемому в промышленной деятельности. Этим По определению, экскаватор будет считаться заводом, но набор инструментов и его содержимого не будет. Однако это определение также вызывает споры.

Возможно, стоит взглянуть на то, какое оборудование может быть отнесено к категории «Завод» теми, кто работает в землеройных отраслях. Ниже приведены лишь некоторые примеры машин, которые многие относятся к категории Plant.

Действительно, все обсуждается.

Итак, вот оно. Несмотря на множество возможных определений, причина, которую мы называем «Завод тяжелого машиностроения», остается загадкой.

Расскажите, почему вы думаете, что это называется «Растение» в Твиттере.

Получите подписку на Plant Planet сегодня, чтобы получать последние новости и аналитические данные о землеройных отраслях прямо к вам.

Новое и бывшее в употреблении сельскохозяйственное оборудование на продажу на Ближнем Востоке, в Африке и Европе

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Италия й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Новые и бывшие в употреблении экскаваторы на продажу на Ближнем Востоке, в Африке и Европе

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Италия й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

10 типов тяжелого оборудования

10 основных типов тяжелого оборудования, используемого в строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве

Тяжелая строительная техника необходима для любого строительного проекта, горнодобывающей промышленности или сельскохозяйственной собственности независимо от размера.Это происходит благодаря разнообразию размеров и областей применения тяжелого оборудования. Тяжелая техника и оборудование изменили облик строительства, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства. Проекты можно выполнять намного быстрее, а производительность находится на рекордно высоком уровне благодаря эффективности тяжелого оборудования.

Различные типы популярного тяжелого оборудования:

Хотя большая часть тяжелого оборудования существует по крайней мере с 1950-х годов, инновации и переосмысление отрасли за последние 70 лет привели к тому, что возможности, эффективность и разнообразие увеличивались с каждым годом.В одних только экскаваторах существует как минимум десять различных типов, не считая навесного оборудования.

10 типов тяжелого оборудования

Тяжелое оборудование используется по ряду причин и может принести большую пользу любому проекту, в котором оно используется. Ниже мы рассмотрим 10 основных типов тяжелого оборудования, их назначение, варианты и проекты, в которых они обычно используются.

1. Экскаватор

Экскаваторы потенциально являются наиболее часто используемым и самым популярным видом тяжелого оборудования в строительной отрасли.От небольших 1,5-тонных до 350-тонных моделей любого размера, который вы можете себе представить, они способны выполнить практически любые земляные работы. Экскаваторы стандартно поставляются с стрелой, выполняющей рытье грунта, которая соединена с кабиной, которая может поворачиваться на 360 °. У экскаваторов также обычно есть гусеницы, хотя вы можете получить модели с колесами, которые созданы для экстремальной местности.

Экскаваторы используются во всех видах проектов, от небольших раскопок на заднем дворе до крупных горнодобывающих проектов.Это самая эффективная машина для земляных работ, но они также способны выполнять ряд других работ и задач. Просто заменив навесное оборудование на рыхлитель, грейфер, камнедробитель или шнек, некоторые из наиболее распространенных приспособлений, возможности экскаватора увеличиваются в четыре раза.

2. Бульдозер

Бульдозеры часто используются на более крупных проектах, таких как жилые комплексы, горнодобывающие и карьерные работы, но они также популярны в сельском хозяйстве как машины для расчистки земли. Бульдозеры - это рабочие лошадки в мире тяжелой техники, они созданы, чтобы работать упорно и стабильно в течение долгого времени.

Бульдозеры предназначены для обеспечения оптимальной прочности передней части машины и отвала. Это означает, что они могут толкать больше, чем любая другая тяжелая установка, не оказывая давления на рабочие части бульдозера. Хотя бульдозеры используются в широком спектре проектов, они всегда используются для одной и той же основной работы - для перемещения материалов с одного места на другое.

3. Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик предназначен для многозадачности и идеально подходит как для небольших проектов, где есть необходимость. нет необходимости нанимать две машины и для более крупных проектов.Экскаваторы оснащены ковшом с фронтальной загрузкой и задней стрелой, которая немного меньше стандартной стрелы экскаватора. Для работы с обеими сторонами машины рабочее кресло в кабине вращается в зависимости от того, какую сторону вы используете в данный момент.

Экскаваторы-экскаваторы могут выполнять выемку грунта с помощью стрелы или ковша, а также перемещать материалы по площадке и загружать материалы в транспорт. В то время как другое тяжелое оборудование может выполнять одну из этих работ более эффективно, они часто не могут выполнить все, что может сделать экскаватор-погрузчик.Это ключевое преимущество экскаватора с обратной лопатой, это способность выполнять все аспекты работы.

4. Грейдер

Грейдеры, как и бульдозеры, представляют собой тяжелое оборудование для решения конкретных задач. Они также используются в различных проектах, от строительства дорог до добычи полезных ископаемых, и в большинстве крупных проектов. Оценщики предназначены для выравнивания основы проекта до установленного уровня, также называемого оценкой. Это важная роль в дорожном строительстве, так как для правильной прокладки дороги земля должна быть идеально ровной.

Грейдеры - машина необычного вида, в которой отвал расположен между передними шарнирно-сочлененными колесами, кабиной и задними колесами. Это делает машину длинной с впечатляющим диапазоном движений. Хотя они всегда используются при строительстве дорог, грейдеры также используются для выравнивания и расчистки земли на объектах инфраструктуры, жилых комплексах и шахтах.

5. Фронтальный погрузчик

Фронтальные погрузчики используются на строительных объектах, в карьерах и шахтах преимущественно в качестве транспортеров материалов.Это благодаря большому переднему ковшу, который позволяет им перевозить больше материалов, чем большинство другого тяжелого оборудования, и колесам, которые обеспечивают быструю и легкую маневренность на стройплощадке.

Фронтальные погрузчики - это важное тяжелое оборудование на горнодобывающих и карьерных работах, где материалы необходимо транспортировать ежедневно. Они являются наиболее эффективными строительными машинами для этого типа работ, поскольку другие либо работают слишком медленно, либо им нужно проталкивать материал по земле.

6. Каток

Катки используются для очень специфической работы по уплотнению грунтовых материалов.Чаще всего они используются при строительстве дорог после того, как грейдер прошел и выровнял землю, а также после укладки асфальта. Катки также используются на небольших объектах, таких как проезды и жилые дворы, которые слишком велики для ручных уплотнителей.

Катки бывают разных типов, однако самая большая разница заключается в том, являются ли они катком с одним барабаном с колесами сзади или катком с двумя барабанами. Как и грейдеры, катки необходимы в процессе строительства дороги, так как грунт необходимо сильно уплотнять, чтобы асфальт не рассыпался при укладке.

7. Скрепер

Скреперы, вероятно, являются самым нишевым типом тяжелой техники в этом списке. Они используются только в крупных проектах из-за их стандартных больших размеров. Скребки предназначены для врезания в землю и удаления слоя измельченного материала. По мере того, как они врезаются в землю, материал либо выталкивается, либо транспортируется в складское пространство, часто называемое бункером.

Скреперы имеют переднюю часть в качестве движущей силы, способной тянуть шарнирно назад, когда оно врезается в землю.Скреперы устанавливаются на крупных объектах инфраструктуры и в шахтах в начале проекта, так как они могут быстро удалить большое количество грунта.

8. Мини-экскаватор

Мини-экскаваторы так же популярны, как и стандартные экскаваторы, только в другой отрасли. Мини-экскаваторы более распространены и широко используются в жилищном строительстве. Это связано с тем, что мини-экскаваторы, как правило, являются единственными типами экскаваторов, которые подходят для жилых помещений.

Мини-экскаваторы имеют все те же основные функции и возможности, что и стандартные экскаваторы, только меньшая мощность. Однако, несмотря на то, что они теряют мощность, они приобретают маневренность, мини-экскаваторы могут выполнять работу с ограниченным доступом или с легкостью проходить через узкие проходы.

9. Погрузчик с бортовым поворотом и гусеничный погрузчик Posi

Гусеничные погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики Posi являются одними из самых маленьких тяжелых машин, но используются в большинстве строительных и сельскохозяйственных проектов.Единственное главное различие между погрузчиками с бортовым поворотом и гусеничными погрузчиками posi заключается в том, есть ли у них колеса или гусеницы. Оба имеют компактные кузова с передним ковшом и могут независимо управлять колесами с обеих сторон.

Благодаря этому мини-погрузчики и гусеницы posi обладают отличной маневренностью, буквально имея возможность разворачиваться на месте. Рычаги ковша также обладают высокой маневренностью и могут подниматься над машиной. Мини-погрузчики и гусеницы идеально подходят для небольших и средних проектов, где требуется регулярная транспортировка материалов.

10. Самосвалы

Самосвалы являются незаменимыми машинами для любых крупных строительных, горнодобывающих или карьерных работ. По сути, они представляют собой увеличенную версию самосвала, но предназначены для работы в условиях бездорожья и перевозки большего количества материалов. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой используются на проектах среднего размера и проектах с труднопроходимой местностью. В то время как карьерные самосвалы используются на крупных горнодобывающих проектах с ровной местностью и могут перевозить еще больше материала.

Нужно арендовать любую из этих тяжелых строительных машин?

Компания Eastern Plant Hire предлагает широкий выбор строительного оборудования для аренды с мокрым покрытием как по краткосрочным, так и по долгосрочным контрактам.Если вам нужен один мини-экскаватор на день или парк строительной техники на 9 месяцев, мы поможем вам разобраться. Имея склады в Брисбене, Мельбурне и Сиднее, EPH готова и может обслуживать восточное побережье Австралии. Если вам нужно арендовать любую из 10 лучших строительной техники, позвоните нам сегодня.

Десять ведущих производителей тяжелого оборудования

* Последнее обновление: 12.03.2020

Вслед за тенденцией к снижению продаж тяжелого оборудования в середине 2010-х годов 2017 год изменил эту тенденцию с общим объемом продаж в 163 миллиарда долларов.Это было заметным улучшением по сравнению с 130 миллиардами долларов в 2016 году - рост на 21,5% в 2017 году. Хотя рост обнадеживает, он все же значительно меньше, чем показатель продаж 2012 года, составивший 186 миллиардов долларов.

Однако прогнозируется, что мировой рынок производства строительного оборудования достигнет 230,9 млрд долларов к 2020 году с 181,6 млрд долларов в 2016 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 6,2% с 2016 по 2020 год.

Рост рынка производства строительного оборудования по регионам:
  • Ожидается, что рынок производства строительной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет с 92 миллиардов долларов в 2016 году до 122 долларов.9 миллиардов в 2020 году при среднегодовом темпе роста 7,5% за период 2016-2020 годов.
  • Ожидается, что рынок производства строительного оборудования в Западной Европе вырастет с 23,6 млрд долларов в 2016 году до 28,5 млрд долларов в 2020 году при среднегодовом темпе роста 4,8% за период 2016-2020 годов.

Хотя есть основания для осторожного оптимизма, продажам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем можно будет рассчитывать на восходящий тренд. В глобальном масштабе рыночные доли более крупных компаний, производящих тяжелое оборудование, практически не изменились.Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Liebherr и Volvo продолжают доминировать в пятерке лидеров по доле производства.

Интересно, что доля Китая на рынке заметно увеличилась: китайские компании занимают шестую позицию (XCMG) и восьмую позицию (Sany) в первой десятке рейтинга. Поскольку китайские производители тяжелого оборудования продолжают вводить новшества и расти, вполне может быть, что их доминирование со временем усилится.

Топ-10 мировых производителей тяжелого оборудования:

  1. Гусеница
  2. Komatsu
  3. Hitachi Construction Machinery
  4. Volvo Строительная техника
  5. Либхерр
  6. XCMG
  7. Doosan Infracore
  8. Sany
  9. John Deere
  10. JCB

Доля рынка 10 крупнейших компаний по производству тяжелого оборудования: (2017)

Обзор 10 ведущих мировых производителей тяжелого оборудования:

1.Гусеница (США)

Американская компания Caterpillar, прочно заняв позицию номер один, продолжает доминировать в отрасли, заняв 16,4% доли рынка в 2017 году. С объемом продаж в 26 637 миллионов долларов США она демонстрирует хорошие результаты как на внутреннем, так и на зарубежном рынке.

Предлагая широкий выбор продукции, подходящей для широкого спектра применений, сочетание инноваций и постоянного совершенствования компании Caterpillar в сочетании с внушительной репутацией гарантирует, что компания Caterpillar по-прежнему является ключевым игроком в секторе производства тяжелого оборудования.Улучшение экономики США в последние годы также может быть фактором дальнейшего успеха Caterpillar.

2. Komatsu (Япония)

Komatsu, японский гигант в производстве тяжелого оборудования, сохраняет свое второе место еще на год. Komatsu - динамичный и дальновидный производитель, хорошо известный всем, от автономных транспортных систем (AHS) до интеллектуального управления машинами и рядом других высокотехнологичных инноваций.

Komatsu - глобальный игрок не только в сфере тяжелого оборудования, но и в сфере прессов для металла, станков, оборудования для вторичной переработки, контроля температуры, проходческого оборудования и смежных областях.Продажи тяжелого оборудования в 2017 году составили 19 244 миллиона долларов США, что позволяет Komatsu укреплять свои позиции мирового лидера с 11,9% доли рынка. Компания постоянно занимается разработкой оборудования, подходящего для работы 21 века.

3. Hitachi Construction Machinery (Япония)

В течение 2017 года доля Hitachi на рынке тяжелого оборудования составила 5,1%, а объем продаж составил 8 301 миллион долларов США. Hitachi - чрезвычайно разнообразная организация, и тяжелое оборудование является лишь одним из многих рынков, которые она обслуживает.

Концентрируясь на продажах в Азии и Африке, где спрос относительно высок, оборудование Hitachi отличается целым рядом экологических характеристик, которые обеспечивают экологически безопасную работу. Такие инновации, как экскаваторы с батарейным питанием и сверхэкономичные гидравлические системы, гарантируют, что Hitachi предлагает оптимальное решение для широкой аудитории в таких секторах, как сельское хозяйство, машиностроение, энергетика и строительство.

Нужна работа для ваших машин? Станьте поставщиком на iSeekplant и создайте бесплатный профиль здесь.

4. Volvo Construction Equipment (Швеция)

Volvo всегда пользовалась отличной репутацией благодаря качеству инженерных решений и безопасности своих автомобилей; их тяжелая техника не исключение. Созданная для долговечности и объединяющая новые технологии, такие как дизельные / электрические гибриды, полноподвесные сочлененные погрузчики и автономные транспортные средства, строительная техника Volvo рассматривается многими как надежный выбор.

Особо популярный в Европе и Скандинавии, Volvo занимала 4 рынка.8%, стоимостью 7 810 млн долларов США. Основываясь на принципах экологичности и инноваций, Volvo поднялась в рейтинге с пятого на четвертое, поменявшись местами с немецкой компанией Liebherr.

5. Liebherr (Германия)

В 2017 году продажи Liebherr оценивались примерно в 7 398 миллионов долларов США с долей рынка в 4,6%. Либхерр, едва не заняв четвертое место, продолжает поставлять качественные товары в различных секторах.Несмотря на уступку Volvo в секторе тяжелого машиностроения, в целом Liebherr продемонстрировала самый большой оборот за всю историю группы.

Liebherr предлагает широкий выбор телескопических погрузчиков, кранов, экскаваторов, колесных погрузчиков и бульдозеров. Компания Liebherr, специализирующаяся на создании прочного, высокопроизводительного оборудования, способного работать даже в сложных условиях, является популярным европейским производителем, который продолжает успешно работать.

6. XCMG (Китай)

Компания XCMG, отвечающая за такие продукты, как вездеходный кран грузоподъемностью 2000 тонн, тяжелый погрузчик грузоподъемностью 12 тонн (крупнейший в Китае) и интеллектуальное дорожно-строительное оборудование, является растущей группой тяжелой техники.XCMG улучшила свои продажи не только в Азии, но и во всем мире.

С объемом продаж 6 984 миллиона долларов США и долей рынка 4,3% компания продолжала стабильно занимать нишу на конкурентном рынке тяжелого оборудования. Поскольку несколько китайских групп начинают набирать обороты на мировом рынке, мы прогнозируем, что экскаваторы-погрузчики XCMG, мини-погрузчики и краны могут стать все более распространенным явлением во всем мире.

7. Doosan Infracore (Южная Корея)

Обслуживая глобальную аудиторию, Doosan стремится создавать экологически чистые и долговечные продукты, способные хорошо работать в самых сложных условиях, которые вы можете встретить где угодно.Компания Doosan bobcat хорошо известна своими высокопроизводительными мини-экскаваторами, включая компактные погрузчики и экскаваторы, а также бытовую технику и телескопические погрузчики.

Doosan - это растущее присутствие на мировой карте по производству тяжелого оборудования с широким ассортиментом продукции, подходящей для самых разных сфер применения. В 2017 году объем продаж компании составил 6232 миллиона долларов США, а доля рынка составила около 3,8%.

8. Sany (Китай)

По пятам за Doosan, Sany - китайская компания, которая занимается интеллектуальным производством, устойчивой промышленностью, развитием новых источников энергии, а также жилищным строительством и индустриализацией.Предлагая набор высокотехнологичных решений, включая мини-экскаваторы, краны, погрузчики, экскаваторы и дорожно-строительное оборудование, продукция Sany широко используется в Индии и соседних странах.

В 2017 году выручка компании составила 6232 миллиона долларов США, а ее рыночная доля составила 3,7%. Sany - одна из многих китайских компаний, которые начинают заявлять о своем присутствии на мировом рынке, обеспечивая значительную конкуренцию традиционному доминированию фирм из США, Европы и Скандинавии.

9. John Deere (США)

John Deere - это хорошо зарекомендовавшая себя американская компания, существующая более 200 лет. Она имеет отличную репутацию в области производства сельскохозяйственной, строительной и лесной техники премиум-класса. Ассортимент продукции, предназначенный для привлечения компаний, работающих на земле, включает экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы и грейдеры.

По сравнению с другими компаниями, производящими землеройное оборудование в этом списке, John Deere имеет более ограниченный выбор продукции.Возможно, это объясняет, почему в 2017 году рыночная доля компании составляла всего 3,5%, а объем продаж достиг 5718 миллионов долларов.

10. JCB (Великобритания)

JCB, единственная британская компания в первой десятке, в 2017 году имела объем продаж в размере 4611 миллионов долларов США, в результате чего рыночная доля составила 2,8%. Пионеры LiveLink - программного обеспечения, которое позволяет операторам удаленно управлять оборудованием JCB. Компания JCB обладает историей творческих инноваций и постоянного совершенствования. Компания JCB, известная своими экскаваторами, также предлагает колесные погрузчики и ряд дорожно-строительной техники.

JCB широко представлена ​​на рынках Великобритании и Европы, а также имеет международное присутствие. Компания гордится тем, что постоянно обновляет и изобретает свою продукцию, чтобы соответствовать меняющимся требованиям рабочих мест 21 века.

Тенденции в производстве тяжелого оборудования в 2018 году и в последующий период

Хотя за предыдущие несколько лет в составе 10 ведущих производителей тяжелого оборудования не произошло значительных изменений, очевидно, что доминирование, которым ранее пользовались рынки США и Японии, оспаривается, особенно со стороны китайских и корейских компаний.Будет интересно посмотреть, как эти тенденции будут продолжать развиваться с течением времени на фоне все возрастающей конкуренции в мире.

Источники: International Construction

Что такое тяжелое оборудование? - Национальный завод и оборудование

Стоит отметить, что термин «тяжелый» не относится к весу или размеру машины, а скорее к тяжелому характеру задач, которые она выполняет.

Что для вас означает тяжелая техника и есть ли четкое определение? Сегодняшний персонал сходится во мнении, что тяжелая техника относится к большегрузным автомобилям, специально разработанным для строительных и землеройных работ.

Что делает ситуацию немного двусмысленной, так это то, что для описания тяжелого оборудования используется множество терминов, включая тяжелые машины, тяжелые грузовики, строительную технику, инженерное оборудование, тяжелые автомобили и даже тяжелую гидравлику. Независимо от того, какой термин вы хотите использовать, он включает такие машины, как:

С ВЕСОМ И РАЗМЕРОМ НИЧЕГО НЕ СВЯЗАТЬСЯ

Стоит отметить, что термин «тяжелый» относится не к весу или размеру машины, а к тяжелому характеру задач, которые она выполняет.Например, существует огромная разница в размерах и весе между карьерным самосвалом и мини-погрузчиком с бортовым поворотом или мини-экскаватором, но все они относятся к категории тяжелого оборудования.

Что особенно важно, большая часть тяжелого оборудования, используемого сегодня, требует по крайней мере некоторого уровня эксплуатационных навыков и подготовки. В некоторых случаях операторы тяжелого оборудования должны пройти сертификацию, которая помогает снизить количество несчастных случаев.

НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ МАШИНЫ?

Как вы понимаете, владение тяжелыми машинами и их эксплуатация могут быть дорогостоящими.Из-за низкой рентабельности строительных проектов некоторые компании предпочитают сдавать в аренду для использования на определенных проектах. Вот почему выгодно сотрудничать с продавцом тяжелой техники, который предлагает как долгосрочные инвестиции, так и варианты краткосрочной аренды.

National Plant & Equipment - ведущий поставщик высококачественного и надежного тяжелого оборудования на продажу и в аренду. По всем вопросам, связанным с погрузкой, транспортировкой, планировкой, бульдозером и копанием, свяжитесь с нами сегодня по телефону 1300 794 448.

Этимология

- Почему тяжелая техника называется «заводом»?

этимология - Почему тяжелая техника называется «заводом»? - Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 18к раз

Сегодняшнее обсуждение машин заставило меня задуматься, почему это называется «завод»? Есть ли какая-то метафора, которую я упускаю?

Создан 21 янв.

Брайан ХуперБрайан Хупер

36k5252 золотых знака140140 серебряных знаков247247 бронзовых знаков

3

Мой словарь предлагает:

ORIGIN Древнеанглийский plante [саженец,] plantian (глагол), от латинского planta 'росток, срезание' (позднее влияние французского plante ) и plantare 'растение, исправить место.’

Мое предложение: это просто очень большая вещь, которую трудно переместить, и поэтому она ведет себя как завод , что-то закрепленное на месте ; вероятно, также тесно связан со значением глагола «поставить или зафиксировать в определенной позиции».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *