Зил 130 год выпуска: ЗИЛ-130: технические характеристики

Аккумуляторы для грузовиков ЗИЛ 130 1994 года выпуска

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

► Видео

Подробнее

Какой аккумулятор идет на ЗИЛ 130 1994 года выпуска ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 80-110Ач, пусковой ток 720-920А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 315-353мм, ширина 175мм, высота 190-192мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ЗИЛ 130 1994 года выпуска

У нас в наличии есть 554 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ЗИЛ 130 1994 года выпуска.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

ЗИЛ-130

(1962-1994 гг.)

1 октября 1964 года Московский автозавод, наконец, приступил к серийному производству своего 4-тонного народнохозяйственного грузового автомобиля ЗИЛ-130, ознаменовавшего новый важный этап поступательного развития предприятия. Разработка этой машины фактически началась еще в 1953 году с создания более мощного и грузоподъемного варианта ЗИС-150, известного как ЗИС-150М или ЗИС-125. Его испытания сразу же привели к пониманию, что почти исчерпавший себя 6-цилиндровый двигатель уже непригоден для перспективного грузовика. Так началась разработка принципиально нового силового агрегата, за которым потянулись проблемы с созданием всего набора новых узлов и деталей будущего автомобиля. В 1956 году проект новой заднеприводной машины получил индекс ЗИЛ-130, и на следующий год первым появился прототип ЗИЛ-130Л с прежним рядным 6-цилиндровым мотором. Первый образец с новым двигателем V8 был создан только в 1959 году и поступил на испытания. А затем начался длительный цикл доводок, доработок, очередных испытаний, освоения и организации производства нового автомобиля и его агрегатов. Параллельно с этими процессами выпускались обновленные грузовики серий ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157, на которых прошли эксплуатационные испытания все основные узлы трансмиссии и ходовой части. Первая пробная партия новых грузовиков была собрана в 1962 году.

Грузовик ЗИЛ-130 впервые в истории Московского автозавода получил передовой верхнеклапанный 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель (5969 см3, 150 л.с.) с центробежным масляным фильтром и генератором переменного тока, мощность которого сразу в 1,5 раза превысила эти значения прежних 6-цилиндровых моторов.

Унифицированный с мотором легкового автомобиля ЗИЛ-111, он имел те же диаметр цилиндров и ход поршней (100×95 мм), но его степень сжатия была уменьшена до 6,5. На автомобиле с колесной базой 3800 мм устанавливали сухое однодисковое сцепление, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, двойную главную передачу с цилиндрическими и коническими шестернями со спиральными зубьями, рессорную подвеску с телескопическими гидроамортизаторами и пневматический привод барабанных тормозов. На автомобиле впервые появились гидравлический усилитель рулевого механизма и достаточно комфортная 3-местная кабина с эффективными системами вентиляции и отопления, панорамным лобовым стеклом и капотом аллигаторного типа. Поначалу ее дизайн с крупными декоративными элементами облицовки и козырьками над фарами был признан революционным, хотя и имитировал внешность большинства американских капотных грузовиков тех лет. На машине стояли шины размером 9,00 – 20 и деревянная грузовая платформа с металлическими поперечными балками пола, тремя откидными бортами и инструментальным ящиком над 170-литровым топливным баком со смещенной в сторону горловиной.
Грузоподъемность серийного ЗИЛ-130 первого выпуска на разных видах дорожного покрытия находилась в пределах 4,0 – 5,5 т, с ноября 1965 года она составила 5 т для всех видов дорог. Грузовик имел снаряженную массу 4300 кг, мог буксировать прицеп массой 8 т, развивал максимальную скорость 90 км/ч и расходовал 26,5 л бензина на 100 км. Его основными вариантами двойного назначения были бортовой автомобиль 130А для буксировки прицепов, 4,5-тонный строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 и седельный тягач 130В с укороченной до 3300 мм колесной базой, служивший для работы с полуприцепами полной массой 12,5 т.

Армейский вариант грузовика ЗИЛ-130 со специальным кузовом и тентом. 1964 год.

В ходе производства автомобиля ЗИЛ-130 его конструкция постоянно совершенствовалась. Первые несущественные изменения произошли уже в 1966 и 1972 годах: инструментальный ящик был перемещен к задним колесам, заливная горловина находилась по центру топливного бака, чуть сокращена высота бортов. Позднее в конструкции машины произошли более серьезные изменения. В новом сборочном корпусе выпускался усиленный 6-тонный бортовой вариант 130-76 (1976 – 1984 гг.) с модернизированными узлами и новыми шинами. С 1978 года на нем использовалась измененная облицовка радиатора с двумя рядами из десяти узких горизонтальных отверстий и подфарниками, размещенными над фарами без козырьков, с апреля 1979 года устанавливалась одноступенчатая гипоидная главная передача. Эту же облицовку имела и обновленная модель 130-80 с модернизированной тормозной системой, выпускавшаяся с августа 1984 года. Последняя модернизация относилась к машине

431410 (1986 – 1994 гг.), получившей ряд узлов от новой дизельной грузовой гаммы 4331. Ее двигатель с повышенной степенью сжатия снабжался новыми головками блоков цилиндров, системами питания и электрооборудования, а двухконтурный тормозной привод на передние и задние колеса был заимствован от автомобилей КамАЗ. Все эти изменения в базовых грузовиках соответствовали и их основным версиям, а также нескольким экспортным исполнениям. В августе 1974 года Читинский автосборочный завод наладил сборку северного исполнения 130С с жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, коробкой отбора мощности, утепленной кабиной с двойным остеклением и передней лебедкой. С сентября 1992 года ЗИЛ-431410 выпускал Уральский автомоторный завод (УАМЗ), собравший до 2006 года 13 767 таких машин. От автомобилей московского производства они отличались кабиной и оперением от армейского грузовика ЗИЛ-131. До 31 декабря 1994 года на ЗИЛе было изготовлено 3 388 312 машин 130-й серии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ГАЗ-62 (1952-1962 гг.)

ГАЗ-62 (1952-1962 гг.) В 1951 году Горьковский автозавод под руководством П. И. Музюкина приступил к разработке нового однотонного поколения армейских многоцелевых капотных машин ГАЗ-62 (4×4), которые должны были занять промежуточное положение между легкими вездеходами ГАЗ-69 и

ГАЗ-23 (1962 – 1970 гг.

)

ГАЗ-23 (1962 – 1970 гг.) Этот малоизвестный индекс носил второй после «Победы» М-26 легковой автомобиль спецслужб, созданный в начале 1960-х годов на базе серийной модели ГАЗ-21Л «Волга» с 4-дверным кузовом и импортными 15-дюймовыми шинами. Вместо штатного мотора и механической

ГАЗ-24 «Волга» (1968 – 1994 гг.)

ГАЗ-24 «Волга» (1968 – 1994 гг.) Новая, но очень быстро состарившаяся «Волга» ГАЗ-24, выпускавшаяся с 1968 года с хорошо известным 2,4-литровым мотором в 85 – 95 л.с., играла роль парадного кабриолета и автомобиля спецслужб. В вариантах со специальной световой и звуковой сигнализацией

Урал-377 (1962-1983 гг.)

Урал-377 (1962-1983 гг.) Формально 7,5-тонный грузовик «Урал-377» (6×4) с задними ведущими колесами и деревянной грузовой платформой длиной 4,5 м с откидными бортами являлся народнохозяйственным вариантом армейского автомобиля «Урал-375», но и он в ограниченных количествах служил в

ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.

)

ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.) С 1962 года дальнейшей разработкой плавающего транспортера и исправлением ошибок НАМИ занимался конструкторско-экспериментальный отдел Запорожского автозавода. Именно там появились первые «настоящие» прототипы хорошо известных в будущем ТПК с новыми

Автопоезда 6009 и 60091 (1982 – 1994 гг.)

Автопоезда 6009 и 60091 (1982 – 1994 гг.) Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по

КрАЗ-253/259 (1962 – 1968 гг.)

КрАЗ-253/259 (1962 – 1968 гг.) В конце 1961 года в Министерстве обороны были разработаны и утверждены требования к принципиально новой гамме трехосных 8-тонных полноприводных грузовых автомобилей и активных автопоездов. Их головным разработчиком и изготовителем был назначен

ЗИЛ-Э167 (1962 – 1965 гг.)

ЗИЛ-Э167 (1962 – 1965 гг.) Этот крупный и эффектный трехосный 360-сильный вездеход с равномерно разнесенными мостами разрабатывался по заказу Министерства газовой промышленности СССР, и только заинтересованность в нем Министерства обороны позволяет теоретически отнести его к

НАМИ С-3/С-3М (1962 – 1965 гг.)

НАМИ С-3/С-3М (1962 – 1965 гг.) В начале 1960-х годов НАМИ занимался весьма оригинальной и оптимистической темой пневмогусеничных движителей (пневматических гусениц), являвшейся составной частью разработок перспективных высокоэластичных систем для вездеходных транспортных

МоАЗ-542 (1962 – 1966 гг.)

МоАЗ-542 (1962 – 1966 гг. ) Очень короткую и малоизвестную страницу истории Могилевского автозавода составляют разработки перспективного полноприводного тягача МоАЗ-542 двойного назначения с колесной базой 2600 мм, который в начале 1960-х годов совместно проектировали специалисты

ЗИЛ-135Е (1960 – 1962 гг.)

ЗИЛ-135Е (1960 – 1962 гг.) Следующий малоизвестный 8-тонный автомобиль-шасси ЗИЛ-135Е являлся первой переходной моделью от амфибии ЗИЛ-135 к обширной сухопутной серии 135 с принципиально новой компоновкой. Он был выполнен по требованиям Главного артиллерийского управления (ГАУ)

ЗИЛ-135К (1962 – 1964 гг.)

ЗИЛ-135К (1962 – 1964 гг.) Два первых длиннобазных шасси ЗИЛ-135К грузоподъемностью 10,5 т собрали в Москве в мае 1960 года с перспективой размещения на них пусковой установки 2П30 комплекса 2К17 с транспортно-пусковым контейнером (ТПК), в котором находилась фронтовая крылатая ракета С-5

Серия ЗИЛ-135ЛМ (1964 – 1994 гг.

)

Серия ЗИЛ-135ЛМ (1964 – 1994 гг.) Внедрение в производство основного брянского четырехосного шасси ЗИЛ-135ЛМ имело короткую предысторию, отрицательно повлиявшую на весь процесс московско-брянского сотрудничества. Изначально Грачев и Министерство обороны планировали собирать

МАЗ-543 (с 1962 г.)

МАЗ-543 (с 1962 г.) Родоначальником семейства МАЗ-543 являлось первое самое короткое и «легкое» шасси грузоподъемностью 19,1 т, получившее незамысловатый индекс МАЗ-543 и впоследствии имевшее обширную гамму опытных и серийных наследников. Первые шесть прототипов были собраны к

Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.)

Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.) В преддверии постановки на вооружение новых зенитных систем С-300 в СКБ-1 по заказу Министерства обороны началось проектирование специального седельного тягача для работы в составе активных автопоездов высокой проходимости и

ГЛАВА 9 5,45-мм автомат Никонова образца 1994 г.

(АН 94)

ГЛАВА 9 5,45-мм автомат Никонова образца 1994 г. (АН 94) В результате длительных испытаний автоматы, созданные как по классической схеме: ТКБ-0111. TKB-0136-3M, АПТ, так и схеме со сбалансированной автоматикой: АЕК- 971, АЕК-978, АКБ-1, показали результаты по кучности стрельбы, вполне

YT9216BJ Диаграмма подключения — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

ALLEAGEN

ALLEGEGEN

10.11.11.

24.10.2020 · как установить 10.1 Inch (как у Binize & Eonon) в автомобиль с помощью жгута проводов …
Dauer: 7:34
Прислан: 24.10.2020

Ähnliche Fragen

Для чего нужны провода ключа 1 и ключа 2?

Что такое провод ACC для автомобильной стереосистемы?

AC8227L 1/16GB alps 8227L_demo (YT9216BJ или YT9218 или …

forum.xda-developers. com › … › Головные устройства Android

27.09.2020 · Привет друзья, я новичок android auto. Я застрял перед дилеммой, чтобы определить тип устройства и прошивку, которая у меня есть в настоящее время, чтобы я мог …

Схемы проводки жгуты проводов для тракторов Ford. 3 (X2) DDR: 2H Руководство пользователя для устройств GS — Xtrons в моем YT9216BJ Головное устройство имеет два порта USB.

Binize 10.1 Inch Double Din Android 9.1 Car Stereo Radio …

www.amazon.com › Android-Multimedia-Navigation-Autoradio-Bluetooth

Bewertung 4,1

(1.323 Unit ранее)

4 чем ожидалось. Проводка была простой, просто распечатал схему из Интернета. Работает довольно гладко, было определенно довольно сложно …

Обновление Android yt9216bj

bkepl.bomkamp-fussbodenbau.de › android-yt9216…

Yt9216bj Android 10 обновление. … скачать обновление биоса материнской платы amd; схема 22-контактного жгута проводов Kenwood; бейсбольные турниры Новой Англии 2022; . ..

Обновление Android yt9216bj — matthaeusgemeindewanne.de

nwibb.matthaeusgemeindewanne.de › android-yt92…

… схема 22-контактного жгута проводов kenwood; бейсбольные турниры Новой Англии 2022; … Обновление прошивки Yt9216bj Продолжить обновление прошивки Yt9216bj Пока они …

Android yt9217b — THK-Bau GmbH

bkeo.thk-bau-gmbh.de › стр.

… Схема жгута проводов с 22 контактами; бейсбольные турниры Новой Англии 2022; 52 цеповая косилка. Yt9216bf yt9216cfj yt9216bj yt9216bfj yt9216cj-Android 8 API 27.

yt9216bj-Kraftort Zur Quelle

Fjdzkt.Kraftort-Zur-Zur-Quelle

Fjdzkt.kraftort-Zur-Zur-quelle. обычно не размещают напрямую схему жгута проводов kenwood с 22 контактами; бейсбольные турниры Новой Англии …

Что такое автомобильная шина CAN и почему о ней нужно заботиться | Earth3 Digital

www.earth3.digital › blog › what-is-vehicle-can-bus…

02. 03.2019 · Шина CAN представляет собой набор из 2 электрических проводов (CAN_Low и CAN_High) в … проводные соединения (40-контактный разъем, как показано на схеме выше). 100003

ESSGOO Code

Android radio no sound

Android 10 radio factory settings

Syu android

6×6 chassis — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

GSPEED G -6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (рельсы…

www.rc-hp.de › GSPEED-G-6X6-Chassis-for-custom-6×6-builds-carbon-fi…

116,69 € Auf Lager

RC-HP — Специальный магазин для гусеничных машин GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы)

GSPEED Шасси G-6X6 Bed — TRX4 — Dlux — RC4WD — TGH — RC-HP

www.rc-hp.de › GSPEED-Chassis-G-6X6-Bed

65,16 € Auf Lager

GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы) ). 116,69 € *. GSPEED TGH-V3 Слайдеры для поддонов для электроники, черные, Auf Lager …

Комплект шасси KingKong RC CA30, ЗИС/ЗИЛ-151 6×6, 1:12 — Lili-Modellbau

www.lili-modellbau.de › … › KingKong RC Trucks

419,90 € Auf Lager

6×6 Antrieb — 1,7 «Aluminiumräder und Gummireifen — Blattfedern vorne vorne vorne und hinten — Aluminiumchassis und Kompaktesstoßstoß

GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (рельсы) …

104,95 €

GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы).5 € *. вкл. MwSt. згл. Версандкостен. Dieser …

1:14 шасси 6×6, полностью собранное для AROCS — thicon-models

www.thicon-models.com ›rc-models ›грузовики ›1_14-6×6-шасси в сборе…

2.149 ,00 €

Полностью собранное шасси 6×6, подходящее для TAMIYA Arocs. Каркас и многие навесные элементы изготовлены из нержавеющей стали. Оси 6×6 с внешним планетарным редуктором . ..

Шасси 6×6 1:14 для VOLVO с выхлопной системой — модели thicon

thicon-models.com › RC-модели › грузовики › 1_14-6×6-шасси-для-volvo-wit…

1.995,00 €

Полностью собранное шасси 6×6 с блокируемыми осями и механической коробкой передач. Рама и многие навесные элементы изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.

Lesu 1:14 US-6×6-Chassis for King Hauler ohne Fahrerhaus

www.ttm-shop.de › thicon-1_14 › thicon_scaleclub_lesu_jx-modelle › lesu… Лесу 1:14 US-6×6-шасси для King Hauler. Оне Фарерхаус. Лиферцайт ок. 3-14 Таге — Битте…

Комплект шасси для 6×6 LKW — SD — 1:16 — Magom HRC

magomhrc.com › … › KIT TRUCK 1:16 › 6×6 LKW — Welle angetrieben

Bewertung 4,8

3 1

3 · 140,00 € · Auf Lager

Struktur 6×6 LKW-Chassis montiert — Maßstab 1:16 · Das Stützteil der Kabine hängt von der Art der Kabine ab, die Sie installieren.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *